Val67 Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 Когда будет поправлена DM фоки? Да, мы все знаем, что во время войны это был быстрый, хороший самолет. Но нигде нет упоминаний о том, что он был бронированный, сбивался как и все. Увы в игре он явно стоит особняком в плане DM, от месса по устойчивости к попаданиям если не на порядок, то уж точно в несколько раз отличается. Может случайно программисты с самолетом Ил-2 попутали? Всяко ведь бывает, проверьте пожалуйста.
Makz Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 На вопрос по поводу треков уже отвечали? Что туда пишется в таком объеме? Я конечно понимаю, век широкополосного интернета, но все же. Обмен треками несколько затруднен. Планируется ли уменьшение размера треков?
1CGS Han Опубликовано: 31 января 2015 1CGS Опубликовано: 31 января 2015 На вопрос по поводу треков уже отвечали? Что туда пишется в таком объеме? Я конечно понимаю, век широкополосного интернета, но все же. Обмен треками несколько затруднен. Планируется ли уменьшение размера треков?Альтернатива - неустойчивое воспроизведение событий. Когда будет поправлена DM фоки? Да, мы все знаем, что во время войны это был быстрый, хороший самолет. Но нигде нет упоминаний о том, что он был бронированный, сбивался как и все. Увы в игре он явно стоит особняком в плане DM, от месса по устойчивости к попаданиям если не на порядок, то уж точно в несколько раз отличается. Может случайно программисты с самолетом Ил-2 попутали? Всяко ведь бывает, проверьте пожалуйста. ЛаГГ попрочнее месса, фока попрочнее ЛаГГа, Ил попрочнее Фоки.А вот конкретные соотношения будут донастроены. Когда очередной патч?Вероятно только через месяц.Очень много чего уже сделано, но отдать сложно, т.к. в доработке находятся пара важных модулей, тесно вплетенных через весь проект, и пока они не доделаны - вряд ли мы будем отдавать версию. появился один вопросик, а каким образом моделируются столкновения в он-лайне. Особенно лобовые. Трек к сожалению не писал, но в режиме ЭКСПЕРТ столкнулся лоб в лоб с яком, выскочившим из-под союзного самолета. Итог - як полетел далее, я же наблюдал свой самоль уже с внешних видов, крылья отдельно, фюзеляж отдельно... по моему мнению, мы если не взорваться должны, то хотя бы совместно развалиться. Ан нет.. Иногда в сетевой игре такое может случаться из-за ограничений, нпкладываемых особенностями сетевой игры. 3
Waldo Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 (изменено) Будет ли менятся ситуация со скинами? Сейчас ситуация смешная, включаешь в редакторе четверку ботов, выбираешь шкурку и они появляются все четыре в одинаковой шкурке с одинаковыми номерами. Ну просто братья четверняшки)) Может не стоит изобретать велосипед и взять отлично работающую систему скинов из "старого" ила, где все скины изначально без номеров и эмблем, нужные выбирает игрок или DGen в компании. Изменено 31 января 2015 пользователем Waldo 1
1CGS Han Опубликовано: 31 января 2015 1CGS Опубликовано: 31 января 2015 Пока не планировали. Рекомендую посмотреть на скриншот самолета в скине из Старичка и из БзС и решить для себя что лучше выглядит.
Waldo Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 Я понимаю что новые скины несомненно красивеее и реалистичнее чем в старичке, но ситуацию с клонами надо как то решать? В офлайне, в компании одинаковые самолеты выглядят не реалистично, а при просмотре трека из онлайна вообще не понятно кто есть кто, ну просто атака клонов)) 3
shopot Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 А что за обнова прошла на 79 метров?
I./KG53Kostlin Опубликовано: 1 февраля 2015 Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Что то можно сделать со стрелками, Получается на бомбере летать сложнее, как разработчики понять не могут одному в трех кабинах очень и очень сложно (навигацию вести, прицеливаться и отстреливаться). как то прокачивать их или купить в интернет магазине за 5 баксов. И что бы можно было их самому расставить по местам. Сделать уровень подготовки от 1 до 10. Например от 1 до 2 уровень прокачать или купить за 2 бакса. ( прокачка стрелков это как бы самому сбивать самолеты) Ну что то в этом роде. От тех которые сейчас (вертуальные) сидят за стрелков толку мало. Изменено 1 февраля 2015 пользователем 00409
Indy_J Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Парни, не видел этого вопроса. Будет ли команда типа gunstat? Иногда хочется получать больше данных для разбора полетов. Есть так же просьба усовершенствовать запрос разведданных по закрытым целям на земле и времени до какого-то триггера, вроде танковой атаки. И пожалуйста, сделайте уже систему штрафов, просто достали материться в чате всякие колхозники. В старике это жестко каралось автоматом. 5
=LwS=Wize Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Чапай думает. Чё думать то?!Лошадью надо ходить!!! Кстати ёлку когда из ангара уберёте?Весна уж на носу А если серьёзно обнову когда ждать?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 2 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2015 Я понимаю что новые скины несомненно красивеее и реалистичнее чем в старичке, но ситуацию с клонами надо как то решать? В офлайне, в компании одинаковые самолеты выглядят не реалистично, а при просмотре трека из онлайна вообще не понятно кто есть кто, ну просто атака клонов)) Сделать так что бы стороны летали в каждой миссии с реалистичными (разнообразными) скинами не сложно, даже асов рандомных в правильной окраске добавить, но. Каждый скин примерно 5 мгб. Те. размер клиента растет, а у нас цифровая модель распространения. И опцией это сделать нельзя (предвосхищая). Так что, мысли такие есть,н о решения пока нет. И для советов есть отдельная тема (предвосхищая)
Finn Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 когда вернут настройки грайфики в дополнение к пресетам - чуть как глазки бо-бо??!!! 4
shopot Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Я конечно дико извиняюсь, но после вчерашней "обновы" на 79 мБт- слетели настройки видов на всех аппаратах, и теперь в каждом (практически) вылете, я прошу прощения за тафтологию, вылет на рабочий стол. Ну и что делать с этой игрушкой?
1CGS Han Опубликовано: 2 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2015 Я конечно дико извиняюсь, но после вчерашней "обновы" на 79 мБт- слетели настройки видов на всех аппаратах, и теперь в каждом (практически) вылете, я прошу прощения за тафтологию, вылет на рабочий стол. Ну и что делать с этой игрушкой? Как можно скорее свяжитесь со службой поддержки.
=E95=DenLarik Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 Как можно скорее свяжитесь со службой поддержки. А что была обнова? Я чего то пропустил...
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 февраля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 А что была обнова? Я чего то пропустил... Не было, все апдейты фиксируются в этой теме Обновления игры 1
shopot Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Как можно скорее свяжитесь со службой поддержки. Да поздно уже. Удалил игру. Поставил по новой. Поиграть не успел, попросила жена комп. (Блин, надоело, сегодня ей соберу комп для инета.) Так что сегодня вечерком попробую как оно будет. Кстати на работе тоже никакого обновления не было. Этто что то локально пролезло. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Чапай думает. Что то Чапай крепко задумался
1CGS Han Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 Что то Чапай крепко задумался Так и вопрос не праздный...
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 А мышеУправление как в рофе(изначально в илье муромце) будет доступно в бзс?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 А мышеУправление как в рофе(изначально в илье муромце) будет доступно в бзс? В БЗС есть отличия от РОФ и не малые, проекты однокоренные но разные. + Несколько иное поведение самолетов. Такого решения еще нет, но если мы его примем то это будет не очень быстро, так как потребует от нас работы. Мы обязательно сообщим если такое решение будет принято. Сенйчас у нас достаточно много планов, уже после объявления обо всем вернемся к таким вопросам. + мы бы хотели подождать и посмотреть что выйдет в РОФ из этого, увидеть ошибки и сложности, увидеть как играют, сделать выводы. 4
Alambash Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 А в планах нет написания собственного интерфейса для джойстиков с обратной отдачей?
Valdamar Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Товарищи, а вы не прикидывали стоимость разработки летаба за какое-нибудь не шибко длительное время, методом краудфандинга сможем наскрести? В том плане, чтобы поставить на поток производство масалетов за денюжку, по паре-тройке штук в год? Без отрыва от производства, разумеется. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 А в планах нет написания собственного интерфейса для джойстиков с обратной отдачей? Мне любопытно, а зачем бы вдруг такое могло прийти нам в голову? Т.е. какой нам с этого прок? Товарищи, а вы не прикидывали стоимость разработки летаба за какое-нибудь не шибко длительное время, методом краудфандинга сможем наскрести? В том плане, чтобы поставить на поток производство масалетов за денюжку, по паре-тройке штук в год? Без отрыва от производства, разумеется. Такой же вопрос как и к предыдущему высказыванию? зачем? Т.е. вот представим что себестоимость самолета 1 млн рублей, это в виде зарплат тем кто его делает. даже если представить что миллион будет собран. Какой смысл? Т.е. рынок лихорадит, доллар меняется (сегодня это миллион через неделю полмиллиона). Роста нет, новых людей нет, будущего нет. Это не творчество, это ремесло построенное на настроении (т.е. очень ненадежное). Если делать что-то, то делать полноценно, что бы это был некий продукт достойный внимания публики (и оплаты). Меньше чем при таких целях не стоит даже нанимать бухгалтера и нести заявление в налоговую. В 50%, мы еще и пострадаем от этого. 1) Как вернуть деньги если они потрачены а сумма не была собрана до конца? 2) Что делать если участник внесший сумму решит передумать через 2 месяца и отзовет сумму? 3) И 99%, большая часть тех кто даст денег будут не довольны. Самолет будет не так летать как хотелось, казалось, не такая ДМ (источников десяток и все разные). Т.е. при не самом удачном раскладе (я оцениваю в 50%), мы еще и будем виноватыми, ничего не заработав, никак не развиваясь и т.д. 9
KOHAH Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Такой же вопрос как и к предыдущему высказыванию? зачем? Т.е. вот представим что себестоимость самолета 1 млн рублей, это в виде зарплат тем кто его делает. даже если представить что миллион будет собран. Какой смысл? Т.е. рынок лихорадит, доллар меняется (сегодня это миллион через неделю полмиллиона). Роста нет, новых людей нет, будущего нет. Это не творчество, это ремесло построенное на настроении (т.е. очень ненадежное). Если делать что-то, то делать полноценно, что бы это был некий продукт достойный внимания публики (и оплаты). Меньше чем при таких целях не стоит даже нанимать бухгалтера и нести заявление в налоговую. У вас в магазине ценник не рублевый между прочим. Лучше расскажите нам о планах на 2015 год и про летнюю карту.
Valdamar Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Альберт, Вам виднее! Я в разработках ПО ничего не понимаю, в голове радужная картина "вам (студии) - деньги, нам - самолеты". Если это не организовывается или криво организовывается, то, разумеется, смысла никакого нет. Но хочется.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 У вас в магазине ценник не рублевый между прочим. Лучше расскажите нам о планах на 2015 год и про летнюю карту. У нас к сожалению больше половины покупателей и не Россияне Да и "овес нынче дорог" Расскажем когда будем готовы. Какой бы из планов мы не выбрали (вариантов будущего) все они интересны. Альберт, Вам виднее! Я в разработках ПО ничего не понимаю, в голове радужная картина "вам (студии) - деньги, нам - самолеты". Если это не организовывается или криво организовывается, то, разумеется, смысла никакого нет. Но хочется. Поскольку не понимаете я и ответил ни короткое "нет", а объяснил почему такие идеи сложнореализуемы. 3
Valdamar Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Поскольку не понимаете я и ответил ни короткое "нет", а объяснил почему такие идеи сложнореализуемы. Спасибо, в таком разрезе проблему даже не рассматривал. Разрешите ещё один, Но Самый Важный Вопрос - абстрагируясь от социальных, политических, экономических проблем (включая недостаток Мигов, Харрикейнов, Кобр и прочей живности в небе Сталинграда), что Вы можете сказать по поводу Т-34 и того светлого момента, когда можно будет начать к Вам приставать на его счет? Изменено 3 февраля 2015 пользователем Valdamar 1
StorkNet Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Т.е. какой нам с этого прок? Абсолютно никакого. Хотя жаль, наличие API внесло бы определенное разнообразие для «увлеченных кокпитостроителей» — начиная от работы вибронакидки, создания внешних дашбордов и так далее… Для гоночных симуляторов наличие интерфейса программирования приложений давно является нормой (хотя им тоже нет особого смысла этим озадачиваться). Впрочем, это лирика — надежды на это в общем то и не было, поскольку тратить ресурсы на API в вашем случае совершенно неразумно Изменено 3 февраля 2015 пользователем StorkNet 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 Спасибо, в таком разрезе проблему даже не рассматривал. Разрешите ещё один, Но Самый Важный Вопрос - абстрагируясь от социальных, политических, экономических проблем (включая недостаток Мигов, Харрикейнов, Кобр и прочей живности в небе Сталинграда), что Вы можете сказать по поводу Т-34 и того светлого момента, когда можно будет начать к Вам приставать на его счет? Абсолютно никакого. Хотя жаль, наличие API внесло бы определенное разнообразие для «увлеченных кокпитостроителей» — начиная от работы вибронакидки, создания внешних дашбордов и так далее… Для гоночных симуляторов наличие интерфейса программирования приложений давно является нормой (хотя им тоже нет особого смысла этим озадачиваться). Впрочем, это лирика — надежды на это в общем то и не было, поскольку тратить ресурсы на API в вашем случае совершенно неразумно Не разумно. Но если мне укажут на специалиста способного сделать это толково, я смогу обсудить с ним гранд 3
=E95=DenLarik Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Страница со статистикой игрока дорабатываться будет? p.s. Ну что бы посмотреть как в профиле игры, какой самолет на сколько прокачан анлочен и т.п.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 Страница со статистикой игрока дорабатываться будет? p.s. Ну что бы посмотреть как в профиле игры, какой самолет на сколько прокачан анлочен и т.п. В ближайшем будущем ничего не запланировано. Сейчас возникает вопрос о единой статистике мультиплеера с ранговых серверов. Т.е. создания по сути игровой-спортивной-лиги, работающей непрерывно, и через сеть, что означает что участвовать можно находясь где угодно (фактически в любой точке планеты), и при этом единой для всех результатов. С одной стороны интересно, с другой не понятно насколько востребовано, так как сам жанр не слишком востребован а ядро сообщество состоит из ролевых игроков а не спортсменов. Это риск бессмысленной работы и системы. После того как ответим на этот вопрос для себя, и будем или не будем создавать такую систему, вернемся к развитию персональной статистики. Не могу указать точные даты или периоды, скорее всего не ранее 2го квартала 2015 года об этом можно будет поговорить. 2
Alambash Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Мне любопытно, а зачем бы вдруг такое могло прийти нам в голову? Т.е. какой нам с этого прок? Возможность создания уникального комплекса - напольный хотас джой-педали-накидка с отдачей по всем осям. Бескомпромисного качества, не имеющего аналогов. И использовать все его преимущества можно будет только в вашей игре. Рекламный стенд игры с таким комплексом представьте, на минутку.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 Возможность создания уникального комплекса - напольный хотас джой-педали-накидка с отдачей по всем осям. Бескомпромисного качества, не имеющего аналогов. И использовать все его преимущества можно будет только в вашей игре. Рекламный стенд игры с таким комплексом представьте, на минутку. Я не могу просто так что то представлять, я все всегда вижу в комплексе. И в месте с этим объектом представил ценник, место где она должна быть размещена и т.д. и это перестало быть чем то и реальным и полезным. И уж точно не стоит писать драйвера для несуществующих джойстиков что бы создать рекламный стенд, красивые девушки для работы на стенде обойдутся дешевле и будут эффективней Я шучу, но только во второй половине своего ответа. Я никогда не понимал этого, зачем тратить столько денег и проводов и материалов вообще, если полеты на реальном самолете дешевле выйдут, и значительно интереснее. 11
Val67 Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 Сейчас возникает вопрос о единой статистике мультиплеера с ранговых серверов. Т.е. создания по сути игровой-спортивной-лиги, работающей непрерывно, и через сеть, что означает что участвовать можно находясь где угодно (фактически в любой точке планеты), и при этом единой для всех результатов. С одной стороны интересно, с другой не понятно насколько востребовано, так как сам жанр не слишком востребован а ядро сообщество состоит из ролевых игроков а не спортсменов. Это риск бессмысленной работы и системы. ИМХО так же востребовано как и единая статистика прохождения оффлайн кампании. Типа глянул - есть ты там, ну еще друга Ваську посмотрел. Ну а дальше то что и зачем по большому счету - непонятно. В общем ну есть и есть. Ни холодно ни жарко. Если бы ранговые сервера имели популярность (а для этого нужны значительные усилия по их поддержке и развитию), то и статистика как таковая имела бы большой смысл. Но, боюсь, они не выдержат конкуренции с серверами, созданными энтузиастами (тут даже узкий коридор настроек в рамках "ранговости" делает не очень хорошую службу). Это не в укор вам как разработчикам, вы другим делом должны заниматься, а не игровыми серверами. Это мое мнение по данному вопросу. У меня вопрос по теме: когда держателям серверов дадут базу данных? Вот тут как раз таки статистика имеет огромное значение! Реально сейчас нет статистики никакой на всех серверах, поэтому полеты все пока что только на наработку навыков стрельбы и пилотажа, т.е. по большому счету без цели. 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 4 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 4 февраля 2015 У меня вопрос по теме: когда держателям серверов дадут базу данных? Вот тут как раз таки статистика имеет огромное значение! Реально сейчас нет статистики никакой на всех серверах, поэтому полеты все пока что только на наработку навыков стрельбы и пилотажа, т.е. по большому счету без цели. Базу данных чего? Пентагона? 1
StorkNet Опубликовано: 4 февраля 2015 Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) @Loft Пользуясь Вашей активностью в теме, освежу давний (и для многих немаловажный) вопрос возможности назначения триммеров на оси Меня бы вполне удовлетворило внятное объяснение «дискриминации триммеров» в этом плане — ибо совершенно непонятна причина, по которой переставной стабилизатор, радиаторы, корректор имеют в игре и «кнопочную» и «осевую» реализации, а триммеры ограничены только «кнопочной». Технически с этим проблем нет (ввиду наличия «осевой» реализации другого функционала), логическое противоречие отсутствует (управление триммерами априори «недискретно»), «античитерная» аргументация тоже не проходит (переставной стабилизатор имеет возможность назначения на ось, да и на кнопках нет никаких сложностей «запараллелить» работу тангажа/крена с триммерами)… Так почему же? Изменено 4 февраля 2015 пользователем StorkNet
Рекомендованные сообщения