Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

 

Зачем в 1.009 обзор из лавки сделали как из лага? У нее лоб почти в два раза больше, обзор соответственно хуже, все верно было. Сейчас явная диспропорция между внешним видом и из кабины, как будто впереди рядный движок. Вы же симулятор делаете а не шутор. Хотелось бы чтобы все было как было, а не как стрелять удобнее. Не идите на поводу у любителей пострелять. Честно говоря не ожидал от вас такого косяка, расстроился. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

 

Зачем в 1.009 обзор из лавки сделали как из лага? У нее лоб почти в два раза больше, обзор соответственно хуже, все верно было. Сейчас явная диспропорция между внешним видом и из кабины, как будто впереди рядный движок. Вы же симулятор делаете а не шутор. Хотелось бы чтобы все было как было, а не как стрелять удобнее. Не идите на поводу у любителей пострелять. Честно говоря не ожидал от вас такого косяка, расстроился.

Косяк не у нас, а у вас - вы не в теме просто.

 

Объясняю:

 

Обзор из Ла5 такой какой он должен быть. И такой же какой он был в предыдущих версиях.

В 1.009 всего лишь исправлена толщина "труб" переплета остекления козырька кабины.

И да, переплет фонаря кабины Ла5 не должен значимо отличаться от переплета ЛаГГ3, т.к. в реальности он не отличался для серий самолетов, представленных у нас.

 

Сидя в кабине вы видите совершенно честный нос самолета с внешней модели, никаких "читов" слесь мы не смогли бы сделать, даже если захотели бы.

  • 1CGS
Опубликовано:

А нельзя ли сделать так, чтобы звук попаданий воспроизводился только для самолета игрока? То есть вообще убрать его для других объектов.

Нет.

Я сразу говорил - либо как было либо как щас, компромисных решений нет.

 

Причина в том, что звук порождается не самолетом, а разрывом. И в звуковой системе не может быть никаких костылей и затычек подобного рода.

 

Есть звуковой объект в мире (разрыв/попадание).

Есть слушатель стреляющий.

Есть слушатель цель.

 

Нет такого признака, по которому первый не должен слышать звук, а второй должен.

Се ля ви.

на дуэльнике глюк поймал

В полете засчитали сбитие

по выходу - дали ничего в группе

Про пустые плитки я писал в ветке 1.009 что поправится на сегодня, а через неделю-две.
Опубликовано:

 

 

Нет. Я сразу говорил - либо как было либо как щас, компромисных решений нет. Причина в том, что звук порождается не самолетом, а разрывом. И в звуковой системе не может быть никаких костылей и затычек подобного рода. Есть звуковой объект в мире (разрыв/попадание). Есть слушатель стреляющий. Есть слушатель цель. Нет такого признака, по которому первый не должен слышать звук, а второй должен. Се ля ви.
 

 

понял, не тупой.

а нет ли решения при котором звук заполнял бы не пространство, ограниченное не сферой, а пространство ограниченное половиной сферы?

 

хотя тоже чушь наверное. даже если это можно сделать, то при стрельбе вдогон полусфера должна быть выпукла в одну сторону, а при стрельбе на встречных курсах в другую. 

Опубликовано:

Будет ли возможность игры по локальной сети?

Извиняюсь, если этот вопрос уже был.

Опубликовано:

Звуковые волны распространяются не только по воздуху, а также в жидкостях и по твёрдым телам. По рельсам например, довольно далеко слышно. Мощный удар снаряда должен распространиться по всему планеру. Меня терзают смутные сомнения, что именно это мы и должны слышать внутри кокпита. 

Собственно забыл сам вопрос. Смоделировано это в игре? И если нет, можно ли реализовать?

Опубликовано:

эмм...в свете уменьшения толщины переплёта на Ла5, не стоит ли провести такую же операцию с Г2 и Фокой?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда самолет c включенными АНО перестанет выглядеть как три шарика разноцветного ванильного мороженного, с расстояния от 2х км до границы видимости? Вроде озвучивали, что сделать не сложно, почему не правите явный баг?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда самолет c включенными АНО перестанет выглядеть как три шарика разноцветного ванильного мороженного, с расстояния от 2х км до границы видимости? Вроде озвучивали, что сделать не сложно, почему не правите явный баг?

Оно и в плотную "ванильно-ватное", когда пофиксят?

Опубликовано:

Косяк не у нас, а у вас - вы не в теме просто.

 

Объясняю:

 

Обзор из Ла5 такой какой он должен быть. И такой же какой он был в предыдущих версиях.

В 1.009 всего лишь исправлена толщина "труб" переплета остекления козырька кабины.

И да, переплет фонаря кабины Ла5 не должен значимо отличаться от переплета ЛаГГ3, т.к. в реальности он не отличался для серий самолетов, представленных у нас.

 

Сидя в кабине вы видите совершенно честный нос самолета с внешней модели, никаких "читов" слесь мы не смогли бы сделать, даже если захотели бы.

Прошу прощения, вы правы, поторопился с обвинениями. Просто раньше не использовал граненый козырек, а с ним вид совсем другой. Сравнил старый и новый варианты, действительно все осталось примерно также. Единственный вопрос, уберут ли вот эти артефакты, раньше их вроде не было?

post-215-0-43209900-1425214657_thumb.jpg

Опубликовано:

Так ,что с бомберами?Изменится ли управление на автомате горизонт а а то самолет триммерами не повернуть! Или это только у меня так?Почему в ил 2 можно комфортно играть ,а тут с горизонта даже пешку брать не буду хотя аля симулятор блин!!!Разработчики ау!Дайте свой проф .ответ!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня почему то в редакторе при создании миссии не генерятся файлы локализации и файл миссии. В чем может быть проблема? Ради интереса проверил в РОФ - все нормально работает.

Опубликовано:

1) когда вновь появится тряска поврежденного самолета + заваливание в сторону крыла с меньшей несущей способностью? и насколько точно моделируется срыв+ОТСУТСТВИЕ обшивки?

 

 

2) насколько точно моделируется эффект при попадании 20 мм ОЗ (90 грамм + 5 грамм ВВ) - в немецкие металлические самолеты, и 20 мм М-Гешосс (75 грамм + 18.5 ВВ) - в советские самолеты разной НЕметаллической конструкии?

 

 

т.е. как точно просчитывается осколочно-зажигательное воздействие, с частичным воздействием от взрыва, или, главным образом, от воздействие от взрыва большого количества ВВ, который также дает неплохой зажигательный эффект плюс немного осколков?

 

 

3) возможно ли сделать следующее - для Ла-5 со спецнабивками патронных лент - т.е. пусть СПЕЦнабивка выглядит как "только БР"/"только ОЗ" со снарядами без трассеров (т.е. первая идет как противотанковая/для скрытой атаки, а вторая используется против мягких наземных целей, плюс она более пригодна для ВБ). так как, по-моему, это и есть СПЕЦнабивка. ну а стандарт пусть идет в виде 1+1, или 1+2, или какой тогда был стандарт.............

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос по Ла-5. Будет ли возможность демонтажа крайних крыльевых баков?

  • 1CGS
Опубликовано:

1) когда вновь появится тряска поврежденного самолета + заваливание в сторону крыла с меньшей несущей способностью? и насколько точно моделируется срыв+ОТСУТСТВИЕ обшивки?

 

 

2) насколько точно моделируется эффект при попадании 20 мм ОЗ (90 грамм + 5 грамм ВВ) - в немецкие металлические самолеты, и 20 мм М-Гешосс (75 грамм + 18.5 ВВ) - в советские самолеты разной НЕметаллической конструкии?

 

 

т.е. как точно просчитывается осколочно-зажигательное воздействие, с частичным воздействием от взрыва, или, главным образом, от воздействие от взрыва большого количества ВВ, который также дает неплохой зажигательный эффект плюс немного осколков?

 

 

3) возможно ли сделать следующее - для Ла-5 со спецнабивками патронных лент - т.е. пусть СПЕЦнабивка выглядит как "только БР"/"только ОЗ" со снарядами без трассеров (т.е. первая идет как противотанковая/для скрытой атаки, а вторая используется против мягких наземных целей, плюс она более пригодна для ВБ). так как, по-моему, это и есть СПЕЦнабивка. ну а стандарт пусть идет в виде 1+1, или 1+2, или какой тогда был стандарт.............

1. Все это есть. Возможно степень слабовата.

2. Тут нет понятия "точно". В любом случае все оценивается статистическим соответствием. И соответствие это на наш взгляд достойное.

3. Пока нет.

Вопрос по Ла-5. Будет ли возможность демонтажа крайних крыльевых баков?

Пока нет.
Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь, если уже об этом где-то говорили, но у меня вопросы по редактору:

Какая версия сейчас у нас - доработанная или временная?

Где размещать вопросы и предложения, связаные с самим редактором(если версия финальная)?

Планируется ли публикация какой-либо новой информации в плане руководств(особенно интересуют "скрипты, которые могут всё", т.к. в мануалах/уроках из РОФ о них инфы нет)?

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

можно ли сделать зенитный ДШК?

 

а также (в идеале) достаточно редкую 25 мм 72-К?

 

так как первый, видимо, будет вполне корректным в том числе для БЗМ, и сейчас ощущается некоторая нехватка подобных средств, которые могут быть использованы не только при охране аэродромов.

 

 

 

1. Все это есть. Возможно степень слабовата.

2. Тут нет понятия "точно". В любом случае все оценивается статистическим соответствием. И соответствие это на наш взгляд достойное.

3. Пока нет.

Пока нет.

1) вы ее практически полностью отключили, после того как продюсер ответил одному вопрошавшему (и вполне резонно вопрошавшему, так как была не настроена причина возникновения, т.е. этот эффект возникал даже при легких повреждениях). и если этот феномен РЕАЛЕН, то его надо обязательно вернуть. ну а как иначе то?

 

заваливания на крыло не ощущалось практически никогда ЕМНИП.

 

в том "иле" это было, и делило виртуальную жизнь на "до" и "после", и если это также реально, то это должно присутствовать в игре.

 

3) это просто предложение, конечно. и вполне вероятно, что кому то будет нужна ОФ-лента с трассерами

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!

 

Вопрос:

При полёте на HE-111H6 скорость на спидометре и техночате разные.

к примеру:при скорости на приборе 303 км/ч в техночате 325 км/ч.

и это на высоте по прибору 3300м или по "бомбоприцелу" 3000м

Если альтиметр "врёт" и-за температуры то почему "врёт" спидометр. ведь на такой высоте разница в 20 км это не разница между приборной и истинной скоростями. А, насколько я знаю, для спидометра температура учитывается при переводе в истинную скорость.

Короче:

Разница между спидометром и техночатом - причина та же что и у альтиметра или нет?

Спасибо

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Блин! Почему удаляют вопросы? Техподдержка молчит, здесь  посты удаляют?  Что за хрень то, уважаемые?

  • 1CGS
Опубликовано:

Блин! Почему удаляют вопросы? Техподдержка молчит, здесь  посты удаляют?  Что за хрень то, уважаемые?

Потому что эта тема не предназначена для таких вопросов. Для этого есть раздел Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

Опубликовано:

Привет.

Хан когда-то писал в одном из топиков, что возможность лока анлоков не предусмотрена и если такой функционал очень нужен, то нужно терроризировать Альберта. 

Собственно:

 

Альберт, планируется ли добавить в редактор возможность запретить игрокам использование нестандартных комплектов вооружения (лочить неугодные автору миссии анлоки)?

Какой будет твой положительный ответ?  :biggrin:

Опубликовано:

если последние изменения в управляемости Бф 109 и Фв 190, были вызываны именно изменением триммирования этих самолетов, то нельзя ли предусмотреть хотя бы две стандартные установки - прежнюю (и которая несколько предпочтительнее для ближнего, да и просто для маневренного боя с истребителями), и нынешнюю (очень плавную и мягкую, и которая несколько предпочтительнее, скорее, именно для штурмовика или перехватчика)?

 

либо все таки добавить настройку триммерных пластин, допустим, в виде установки оных, стоя только на земле, перед взлетом?

 

(а то как то странно получается, т.е. оба основных "синих" истребителя имеют именно такой тип триммирования, а оно попросту недоступно. тем более что в БЗС ситуация не изменится, и это по-любому? придется реализовывать)

Опубликовано: (изменено)

Привет.

Хан когда-то писал в одном из топиков, что возможность лока анлоков не предусмотрена и если такой функционал очень нужен, то нужно терроризировать Альберта. 

Собственно:

 

Альберт, планируется ли добавить в редактор возможность запретить игрокам использование нестандартных комплектов вооружения (лочить неугодные автору миссии анлоки)?

Какой будет твой положительный ответ?  :biggrin:

Ставим филд, оживляем его, слева жмём Planes

http://prntscr.com/6czo9h

 

вылезает окно доступных самолётов на филде (на сколько я помню), там жмём Add, вылезает окно настройки доступного самолёта, там Weapon Mods отвечает за доступное оружие. В РД глюки были с этим, как сейчас, можно спросить у -DED-olaff' а

http://i.imgur.com/IPKOe8O.png

 

Я не тестировал, но тут 2 варианта 1) залочить оружие 2) дать самолёты с уже предустановленными модификациями. Всё, бинго.

 

ps: если ошибся, сорян  :)

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

Разглядывал от нечего делать самолеты во вьювере, и в каждом обнаружил по детально сделанному двигателю, в моторных отсеках, от сюда вопрос, может когда нибудь будет срывать капоты, или они хотя бы будут частично деформироваться при повреждениях, что бы открыть взору вирпилов перкрасно сделанную и пылящуюся без дела в подкапотном пространстве работу? :)

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, планируется ли добавить в редактор возможность запретить игрокам использование нестандартных комплектов вооружения (лочить неугодные автору миссии анлоки)?

Какой будет твой положительный ответ?  :biggrin:

 

Да, это будет сделано. Но сначала отладим текущий функционал серверов, как только они будут работать хорошо, приступим к реализации следующих этапов.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Сегодня новости будут???  Очень ждем))

Опубликовано:

Да, это будет сделано. Но сначала отладим текущий функционал серверов, как только они будут работать хорошо, приступим к реализации следующих этапов.

 

А что на счёт маркеров? Можно ли будет их отключать на противниках, а на своих оставлять? Можно ли будет изменять расстояние появления маркера, а также изменять информацию на маркере?

 

И вопрос по эффектам:

1. Будут ли сделаны костры на месте падения самолёта? 

2. Будут ли сделаны дымные шлейфы при стрельбе из пушек/пулемётов?

Опубликовано: (изменено)

А что на счёт маркеров? Можно ли будет их отключать на противниках, а на своих оставлять? Можно ли будет изменять расстояние появления маркера, а также изменять информацию на маркере?

 

И вопрос по эффектам:

1. Будут ли сделаны костры на месте падения самолёта? 

2. Будут ли сделаны дымные шлейфы при стрельбе из пушек/пулемётов?

Присоединяюсь к вопросу по поводу маркеров, ИМХО совсем без них видимость намного хуже чем в реале, с ними в том виде что есть - тоже нереальная аркада, нужно нечто среднее и что бы не просвечивалось сквозь фюзеляж, ответте пожалуйста, планируются ли какие то подвижки в этом плане?

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Вопрос: будет ли выведена на экран карта в режиме эксперт? А то очень неудобно выпрыгивать из полета чтобы сличить ориентиры. Да и с реализмом отсутствие карты никак не согласуется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А можно сделать так, чтобы сначала была отрисовка вспышек выстрелов, а только потом попадания в твой самолет? А то когда наоборот прям батхерт знаете ли. Противник визуально еще не стрелял, а по факту уже попал. Речь об онлайне естественно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В настройках сервера есть пункт "ExternalIP=1". Если его значение поставить "0" сервер должен быть виден по локальной сети. В данный момент сервер не видно (у меня динамический внешний IP и статику пока получить не могу) .

Планируется ли включить этот функционал в игре?

Опубликовано: (изменено)

Написал не там, продублирую здесь! :rolleyes:

 

Уважаемые разработчики!

Сей-час запустил старую версию РоФ чтоб посмотреть настройки и...

Так вот! Была такая возможность включить-выкл. Дизеринг и вы говорили что это на любителя и кому-то нравится а кому-то нет.

Сей-час эта функция включена (БзС) по умолчанию и деревья "безобразным" образом "худеют" вблизи самолёта.

Будет-ли в ближайшем будущем возможность отключать эту фишку?

post-6536-0-24842400-1425900906_thumb.jpg

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можете пояснить почему лавка и лаг при входе в полёт всегда оказываются с выкрученными вверх триммерами РВ?

post-8599-0-86425600-1425902259_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Собственно вопрос по поводу маркетинга и рекламы :) 

 

Почему бы вам не сделать фирменую наклейку на авто, с удовольствием купил бы у вас.. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос разработчикам.

Маркеры-отчет по миссии, это все будет отправляться в лог выделенного сервера?

Опубликовано:

Вопрос разработчикам.

 

Подскажите  насчёт укладки лент к пушкам Ла-5.

Они идентичны,  то есть  в обе пушки подаётся одинаковый снаряд, или снаряды идут со сдвижкой...в одну пушку ОЗ, а в другую БЗ.....?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос - предложение разработчикам.

Как думаете, не стоит ли пораньше выдать пользователям базовый скин-основу для создания шкурок к будущим самолетам И16 и Макки, Ю-52? Просто уверен, что энтузиасты смогут заранее Вам нарисовать скины и не придется тратить ресурсы. Думаю  даже можете попросить нарисовать конкретные скины и уверен, что сделают, а Вы сможете отобрать лучшие.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики,не могли бы вы объяснить,что даёт настройка в "особых" "помощь в прицеливании" ?И включена ли эта опция в режиме сложности "обычные"?

И как узнать,какие опции включены,какие выключены в режиме сложности "обычные"?

 

Полный ответ на ваш вопрос есть в теме "вопросы новичков"

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Вопрос в отношении будущей модели и 16, на рисунке модели явно видно нарисованные две антенны радиостанции слева и справа. Отсюда ряд вопросов наскока исторично наличие радиостанций в данный период на и 16, а так же почему их две этих антенны,  по гуглил фото и 16 и на всех снимках антенна одна - справа. 

Опубликовано:

Привет, ребята. Когда планируете уговорить бомберов из простого редактора, чтобы они не притворялись истребителями? Смешно же, чесслово...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...