=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 25 октября 2014 Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) А когда решат проблему с исчезновением ключей и кирпича? В суппорт написал, в ответ пишут, что нужны подробности, был ли у вас ключ. Все видели, что у меня 2 месяца висел серебряный кирпич. Ни ответа, ни привета. Изменено 25 октября 2014 пользователем Mirage2000
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 25 октября 2014 А когда решат проблему с исчезновением ключей и кирпича? В суппорт написал, в ответ пишут, что нужны подробности, был ли у вас ключ. Все видели, что у меня 2 месяца висел серебряный кирпич. Не нужно писать об этом в данной теме, она предназначена для вопросов разработчикам относительно развития проекта, а не для решения каких-либо проблем с аккаунтом или работоспособностью игры. Вы уже оставили сообщение здесь Недоступность аккаунта или контента и общаетесь с саппортом.
Zogchiy Опубликовано: 25 октября 2014 Опубликовано: 25 октября 2014 Как ОМ оценивает работу вашей команды? 1
PilottoVertoleto Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Будут ли новые самолеты или модификации уже существующих, и если будут, то платно ли это будет? и еще))будет ли статистика пилотов. сбили, сбитых, каких сбитых.я имею в виду на форуме.
=J13=Serenity Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Доброго времни суток Хотелось бы спросить разработчиков про: 1. Возможно ли сделать высоту прицела прицела на Ла-5 в виде анлока? Знаю, что было очень много споров на эту тему, но мне низкий прицел больше нравился. Обзор вперёд намного лучше. 2. Будет ли подвесной топливный бак у Bf-109G2? К примеру, вылет на Хе-111H6 редко когда занимает меньше часа, а топлива у мессера как раз на час. Конечно можно лететь на экономном режиме, но если полёт протекает с боями, то мессера вынуждены бросить бомбардировщиков как раз в самый опасный момент - возвращение на базу. А если ещё и Ju-52 появится, а миссии для него наверняка будут длинными, без дополнительного топлива мессерам прикрытия будет туго. 3. Будет ли реализовано дымление мотора и перебои в его работе при переобогащённой смеси? Спасибо Изменено 26 октября 2014 пользователем =J13=Serenity 1
=J13=xarann Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) 1) Будет ли поправлено "недержание" наддувов у Густава на расчетной высоте? Ведь недобор наддува может свидетельствовать о недоборе мощности. Сейчас так: Высота 500 м 5500м100% = 1.3 ата 100% =1.3 ата90% = 1.15 ата 90% = 0.93 ата82% = 1.0 ата 82% = 0.68 ата 2) Будут ли донастроены командогераты на немецких истребителях? Сейчас они не держат обороты режимов экономии топлива. 3) Располагаете ли вы историческими документами, подтверждающими максимальную скорость Bf-109 F4 более 670-680 км/ч? Если сведения общедоступны, прошу поделиться ссылкой. Если нет - достаточно простого ответа на уровне "да" или "нет" . Спасибо Изменено 26 октября 2014 пользователем =J13=xarann 3
Гость deleted@18884 Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Здравствуйте разработчики. В начале ноября мне придут из америки Oculus Rift DK2 вы сделали поддержку?
STRONG-RUSSIA Опубликовано: 26 октября 2014 Опубликовано: 26 октября 2014 Здравствуйте! Разработчики скажите. ИЛ-2 "Битва за Сталинград" Будет настоящим симулятором ? Надеюсь на то, аркады не надо. И графика, прошу сделайте кинематографической . И прошу не уходите от симулятора, пусть это будет настоящая физики самолётов на сколько это возможно.
Major_ Опубликовано: 27 октября 2014 Опубликовано: 27 октября 2014 Здравствуйте, поискал вопросы про карту в планшетке, которая вызывается клавишей М. Вопросы есть ответов нет. Позволю себе повториться Возможно ли будет масштабировать и перемешать планшетку по экрану? На мой взгляд актуально, по букве О не совсем удобно работать, так как выключаешься из кабины. Сделайте управление картой как в старом Ил-2, уверен это многим понравится. Спасибо. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Давно хотел спросить, у меня железо в принципе слабенькое для БЗС (в подписи), но летает как на низких так и на ультра настройках без особой разницы, в картинке и наличии лагов и фризов (отдельное спасибо команде за отменную оптимизацию), вопрос в следующем, софт все таки подрезает мне ультру, что бы игра не тормозила? Или же это честная ультра и дальнейший апгрейд ни чего существенно не улучшит?
skynet Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Это сложно. Система большая, и как вы понимаете нужно создать разные проверки на совпадающие имена и т.д. + добавить к этому интерфейс. Можно ли будет добавлять тэг сквада, как форуме ?
xexexeiiika Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Уважаемые разработчики! На данный момент облачко от попадания отрисовывается за самолетом, с запаздыванием. Будет ли это исправлено/изменено в дальнейшем?
NobbyNobbs Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Скажите пожалуйста, а к версии за 500 рэ можно будет докупить премиумные самолеты?
LETCHIK Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Добрый день,Поздравляю с релизом и спасибо за огромную работу. У меня вопрос по пакетам, продажам и дальнейшей линией развития.Прошло уже много лет со времен выхода первого Ила. Пилоты прибились к сквадам красным и синим. Отпала идея предоставления кучи мусора типа спаренный Хенкель и летающие иголки Третьего рейха. Сегодня каждый знает за кого и на чем он хочет летать. Почему в магазине пакеты общие а не по цветам? И последний вопрос. Почему самолёты стоют так дешево? Сделайте по типу ДКС, где каждый покупает себе самолёт на котором будет летать. И самолёт этот должен стоить по $40-50. Но самолёт этот должен быть самолётом. Спасибо, с уважением.
Hunter2I1 Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Добавите ли возможность открывать окошко на ме 109?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 октября 2014 1CGS Опубликовано: 29 октября 2014 Уважаемые разработчики! На данный момент облачко от попадания отрисовывается за самолетом, с запаздыванием. Будет ли это исправлено/изменено в дальнейшем? Это не так просто исправить. Это скорее недостаток чем баг. В одиночной игре это происходит из за законов физики, так как взрыв не летит вместе с самолетом, он остается в точке в которой произошел, а самолет летит дальше. Просто у нас не так мгновенно этот дым появляется поэтому когда он полностью нарисовался самолет уже переместился. А в сетевой игре это сильно ухудшается еще и разницей в связи между игроками, т.е. к естественной задержке как она должна быть добавляется время на сетевое событие. Не знаем пока что с этим делать. Скажите пожалуйста, а к версии за 500 рэ можно будет докупить премиумные самолеты? Да Добрый день, Поздравляю с релизом и спасибо за огромную работу. У меня вопрос по пакетам, продажам и дальнейшей линией развития. Прошло уже много лет со времен выхода первого Ила. Пилоты прибились к сквадам красным и синим. Отпала идея предоставления кучи мусора типа спаренный Хенкель и летающие иголки Третьего рейха. Сегодня каждый знает за кого и на чем он хочет летать. Почему в магазине пакеты общие а не по цветам? И последний вопрос. Почему самолёты стоют так дешево? Сделайте по типу ДКС, где каждый покупает себе самолёт на котором будет летать. И самолёт этот должен стоить по $40-50. Но самолёт этот должен быть самолётом. Спасибо, с уважением. Привет. Спасибо за поздравления. Никаких пакетов нет, есть версии игры отличающееся ценой. И есть 2 дополнительных самолета. Тут другая модель распространения, отличная от нашего предыдущего проекта, не штучная. Развитие игры ПОКА планируется через новые ТВД, т.е. ТВД это новая карта боевых действий + основные самолеты что на ней летали, + пара премиумных машин из этого периода, самых интересных. Цена на самолеты такая, что бы люди их покупали, качество, мне кажется оно у нас не хуже других проектов ничем, просто нет интерфейса для тыкания мышкой в кнопки. Но цену хотелось бы делать ниже, что бы она была доступнее. Сейчас мы конечно теряем, т.е. себестоимость самолетов высокая, цена должна быть выше, но надеемся что вернем себе вложенное на большем объеме. Добавите ли возможность открывать окошко на ме 109? Давний спор Как и прежде мой ответ пока нет. 1
=UTG=Tepl Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Уважаемые разработчики, не планируете ли вы реализовать возможность в сетевой игре игрокам самостоятельно на карте рисовать планируемый маршрут полёта (как это автоматически делается в кампании)? Было бы очень полезно, с учетом будущего появления серверов без "GPS" и маркеров. А если бы была возможность вводить свою скорость на каждом участке между вейпоинтами и делать "зарубки" на характерных ориентирах (в свою очередь игра сама рассчитывает время прохождения вейпоинтов и "зарубок") то просто полет к цели был бы вполне увлекательным занятием. 4
16GvIAP_Zalex Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Уважаемые разработчик, пожалуйста, если вам не будет сложно, отделите одну тему для выделенного сервера, который вы планируете отдать в общий доступ, чтобы желающие не метались по форуму, собирая крохи. Спасибо, так мы себя будем чувствовать лучше.
Texxx Опубликовано: 30 октября 2014 Опубликовано: 30 октября 2014 А, вот, в офлайне- в кампании на аэродроме,кроме, двух слоняющихся бездельников ,в шинелях, что-то предвидется..ну,там инфраструктура и самолёты на земле звеньями ?
STRONG_RUSSIA Опубликовано: 30 октября 2014 Опубликовано: 30 октября 2014 Здравствуйте! Спасибо Вам разработчики за Симулятор! Даже игрой не могу назвать, очень всё почти реалистично сделано очень интересно. После WarThunder. Я словно реально на фронте побывал лётчиком особенно в свете прожекторов. когда за фрицами гоняешься вообще жесть. Единственное хочу спросить а когда летние карты выйдут? Просто глаза сильно устают от белизны, ведь из симулятора не вылажу практически. У меня графон на ультра стоит поэтому ярко всё и красиво отсвечивает как реальной зимой). 1
samson Опубликовано: 30 октября 2014 Опубликовано: 30 октября 2014 ...Просто у нас не так мгновенно этот дым появляется поэтому когда он полностью нарисовался самолет уже переместился... … а прорисовать вспышку быстрее не судьба? … "законы физики мешают"… На ганкамах все видели "законы физики". Ничему они там не мешают.
Gesh Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Скажите пожалуйста, по какому времени "живет" форум? Кто-то не превел часы или у меня на компе глюки? Все свежие сообщения на час вперед отображаются.
1CGS BlackSix Опубликовано: 31 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 31 октября 2014 Скажите пожалуйста, по какому времени "живет" форум? Кто-то не превел часы или у меня на компе глюки? Все свежие сообщения на час вперед отображаются. Это зависит от ваших личных настроек, зайдите сюда и выставьте необходимое время http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=usercp&tab=core
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 октября 2014 1CGS Опубликовано: 31 октября 2014 … а прорисовать вспышку быстрее не судьба? … "законы физики мешают"… На ганкамах все видели "законы физики". Ничему они там не мешают. Я иногда даже не знаю как отвечать на такое Вы вроде умные некоторые даже взрослые люди а несете иногда... Ну чего вы реальность с игрой сравниваете а потом с апломбом все еще излагаете. Ну как есть стрельба по людям в видео но никто не пишет это разработчикам Батлефилд что 6 пуль для человека многовато. Мы то чем отличаемся что вы нас с реальностью сравниваете. Законы физики не мешают а вот несовершенство технологий мешает. И поменьше апломба в общении со мной, а то с пустотой разговаривать будете. Здравствуйте! Спасибо Вам разработчики за Симулятор! Даже игрой не могу назвать, очень всё почти реалистично сделано очень интересно. После WarThunder. Я словно реально на фронте побывал лётчиком особенно в свете прожекторов. когда за фрицами гоняешься вообще жесть. Единственное хочу спросить а когда летние карты выйдут? Просто глаза сильно устают от белизны, ведь из симулятора не вылажу практически. У меня графон на ультра стоит поэтому ярко всё и красиво отсвечивает как реальной зимой). Привет. Сейчас пока анонсов не делали. Мечты сделать летние и осенние карты и другие ТВД у нас есть. Решение и анонс дальнейших шагов будут сделаны в Декабре 2014-Январе 2015. Сразу же сообщим обо всем. А, вот, в офлайне- в кампании на аэродроме,кроме, двух слоняющихся бездельников ,в шинелях, что-то предвидется..ну,там инфраструктура и самолёты на земле звеньями ? Нет Уважаемые разработчики, не планируете ли вы реализовать возможность в сетевой игре игрокам самостоятельно на карте рисовать планируемый маршрут полёта (как это автоматически делается в кампании)? Было бы очень полезно, с учетом будущего появления серверов без "GPS" и маркеров. А если бы была возможность вводить свою скорость на каждом участке между вейпоинтами и делать "зарубки" на характерных ориентирах (в свою очередь игра сама рассчитывает время прохождения вейпоинтов и "зарубок") то просто полет к цели был бы вполне увлекательным занятием. Рисовать самостоятельно нет. Так как это зависит от генерации миссии и вы можете создать такой маршрут который ИИ просто не потянет. Но есть идея добавить после 10 уровня командирский режим, когда можно будет передвигать ключевые точки миссии по собственному желанию. Т.е. формировать маршрут. Но это пока идеи, реально работа над таким функционалом сейчас не ведется. 3
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Доброго времни суток Хотелось бы спросить разработчиков про: 2. Будет ли подвесной топливный бак у Bf-109G2? К примеру, вылет на Хе-111H6 редко когда занимает меньше часа, а топлива у мессера как раз на час. Конечно можно лететь на экономном режиме, но если полёт протекает с боями, то мессера вынуждены бросить бомбардировщиков как раз в самый опасный момент - возвращение на базу. А если ещё и Ju-52 появится, а миссии для него наверняка будут длинными, без дополнительного топлива мессерам прикрытия будет туго. 3. Будет ли реализовано дымление мотора и перебои в его работе при переобогащённой смеси? Спасибо +1!
=SF=Thresher Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Я иногда даже не знаю как отвечать на такое Вы вроде умные некоторые даже взрослые люди а несете иногда... Ну чего вы реальность с игрой сравниваете а потом с апломбом все еще излагаете. Ну как есть стрельба по людям в видео но никто не пишет это разработчикам Батлефилд что 6 пуль для человека многовато. Мы то чем отличаемся что вы нас с реальностью сравниваете. Законы физики не мешают а вот несовершенство технологий мешает. .............. Я прошу извинить меня, Альберт, но вы, разработчики, сами в этом виноваты. Не надо было игру делать так сильно приближенной, по ощущениям, к реальности. Она для отдельных лиц настолько реально выглядит, что они теряют границы игры и реальности. Поэтому их и возмущает, что в жизни это возможно, а в игре, которая совсем, как в жизни, этого увидеть нельзя. Надо сделать переиодически появляющуюся надпись посредине экрана, типа: "Помните - это игра!" 2
StorkNet Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 @=FB=LOFT В очередной раз хотелось бы узнать в чем заключается «суть принципиальности» в отношении невозможности назначения осей на триммеры. Дабы не усложнять — вполне удовлетворит разъяснение отличий триммеров от переставного стабилизатора в рамках этого вопроса. 3
JGr124_Jager12 Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 не сохраняется редактирование записи треков ? пока так должно быть или глюк?
Hunter2I1 Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 (изменено) Пожалуй один из последних вопросов ( может последний ) у меня по игре Протекторы в баках работают , если нет будут? Если не, то не думаю что сложно поставить грубо говоря хит поинты баку Изменено 31 октября 2014 пользователем Hunter21
=UTG=Tepl Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Рисовать самостоятельно нет. Так как это зависит от генерации миссии и вы можете создать такой маршрут который ИИ просто не потянет. Но есть идея добавить после 10 уровня командирский режим, когда можно будет передвигать ключевые точки миссии по собственному желанию. Т.е. формировать маршрут. Но это пока идеи, реально работа над таким функционалом сейчас не ведется. Извиняюсь за навязчивость, но я спрашивал о СЕТЕВОЙ игре. Ведь даже сейчас, с джипиэсом, проблематично расчитать точное направление, а уж расстояние всего маршрута соврешенно затруднительно (а значит и непонятно, сколько брать топлива). Достаточно было бы стандартных 4 вейпоинта, с отображением расстояния, направления и времени полета до данной точки.
23AG_SilverFox Опубликовано: 31 октября 2014 Опубликовано: 31 октября 2014 Возвратите ли и когда помощника по стрельбе?
=0v0=Frozenath Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Будет ли функция "отключить SSAO"?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 в процессе прохождения кампании обнаружил, что здания и сооружения считаются как отдельные юниты. Если учет самолетов, наземной техники ведется в профиле, то такие юниты как здания в статистику кампании не идут. Будет ли в дальнейшем добавлена данная графа в стату? Как никак бобёрская плюшка...
Drugstore Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Товарищи разработчики, выявилась возможность настраивания оси переставного стабилизатора мессеров на ось руля высоты, при этом вскрывается некоторая читерность такой настройки управления. Можно ли расчитывать, что вы обратите своё внимание на эту проблему и подумаете над её решением? Лично мне видится, что было бы правильным запретить возможность назначать одну и ту же ось на разные команды (при этом, конечно же, возможность назначения одной кнопки на разные команды сохранить), либо можно поступить ещё жёстче - отменить вовсе возможность настраивать переставной стабилизатор мессера на ось, только на кнопки. Что вы думаете об этом? Изменено 4 ноября 2014 пользователем Drugstore 2
AirSerg Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Добрый вечер!Давно не летал, но следил весь год за разработкой симулятора. Хочу поздравить разработчиков с релизом и пожелать дальнейших успехов! Я очень рад, что такой сим появился на свет. Решил вот немного сегодня поразмяться и разведать, что же все-таки вышло из авиасима. Хотел размяться в "простом редакторе", но заметил, что его функционал довольно слаб в сравнении и РоФовским, по типу которого он построен. Например, там толком нельзя потренироваться в атаке строя бомбардировщиков (если выбрать бомберы, то они ведут себя как истребители). А теперь вопрос 1: планирируется ли развивать простой редактор до функционала РоФовского и какие примерно сроки этих планов?Сейчас в онлайне возможности бывать мало, а вот полчсика-часик потратить на тренировку в простом редакторе желание порой возникает. А тут он оказывается весьма беден пока по возможностям. Так то мне больше по душе простой редактор из старичка ила:ЗС/ПХ, особенно в самых последних его версиях, но к редактору РоФ уже тоже привык и его функционала в принципе мне хватает. Что не понравилось в симе, так это необходимость разлачивать вооружение и модификации, окраски через прохождение кампании...Откуда мне на это время взять? Да и желания то может нет пока ее проходить, что ж мне теперь сидеть с залоченными возможностями только из-за этого? Спорное решение... Вопрос 2: нет ли планов пересмотреть этот подход? Изменено 4 ноября 2014 пользователем AirSerg 1
=SUG=Udet Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Здравствуйте! Не подскажите где посмотреть информацию по дальнейшему развитию игры после релиза? Хотя бы основные изменения/дополнения планируемые до конца года.
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 ноября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 7 ноября 2014 Здравствуйте! Не подскажите где посмотреть информацию по дальнейшему развитию игры после релиза? Хотя бы основные изменения/дополнения планируемые до конца года. Официальная информация по дальнейшему развитию игры появится не ранее декабря-января. До этого момента мы будем заниматься исправлением имеющихся проблем в БзС, внесенные изменения публикуются в соотв. пачтноутах.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 7 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 7 ноября 2014 @=FB=LOFT В очередной раз хотелось бы узнать в чем заключается «суть принципиальности» в отношении невозможности назначения осей на триммеры. Дабы не усложнять — вполне удовлетворит разъяснение отличий триммеров от переставного стабилизатора в рамках этого вопроса. Так что изменят мои объяснения? Это же тема войны тех у кого есть дорогие джойстики против тех у кого их нет. Мы так сделали что бы не отвечать на противоположный вопрос "почему сделали триммера на осях и теперь у дорогих джойстиков есть преимущество...". Нет разницы как мы сделаем будут недовольные. Владельцев дорогих девайсов меньше чисто статистически поэтому мы сделали кнопки. Извиняюсь за навязчивость, но я спрашивал о СЕТЕВОЙ игре. Ведь даже сейчас, с джипиэсом, проблематично расчитать точное направление, а уж расстояние всего маршрута соврешенно затруднительно (а значит и непонятно, сколько брать топлива). Достаточно было бы стандартных 4 вейпоинта, с отображением расстояния, направления и времени полета до данной точки. Тогда я вас пока не понимаю. Объясните подробнее. Будет ли функция "отключить SSAO"? Возможно в будущем. в процессе прохождения кампании обнаружил, что здания и сооружения считаются как отдельные юниты. Если учет самолетов, наземной техники ведется в профиле, то такие юниты как здания в статистику кампании не идут. Будет ли в дальнейшем добавлена данная графа в стату? Как никак бобёрская плюшка... Привет земляк Они идут, только не все. А те что являются целями. Иначе был бы кошмар их бомбардировщиков которые утюжат пустые деревни на стату. Т.е. в некоторых миссиях определенные объекты имеющие стратегическую ценность являются целями. А просто сараи бомбить конечно смысла нет. Товарищи разработчики, выявилась возможность настраивания оси переставного стабилизатора мессеров на ось руля высоты, при этом вскрывается некоторая читерность такой настройки управления. Можно ли расчитывать, что вы обратите своё внимание на эту проблему и подумаете над её решением? Лично мне видится, что было бы правильным запретить возможность назначать одну и ту же ось на разные команды (при этом, конечно же, возможность назначения одной кнопки на разные команды сохранить), либо можно поступить ещё жёстче - отменить вовсе возможность настраивать переставной стабилизатор мессера на ось, только на кнопки. Что вы думаете об этом? Думаю что читы надо убирать, но пока не могу дать обещаний. Это полировка мы пока к ней не готовы. Добрый вечер! Давно не летал, но следил весь год за разработкой симулятора. Хочу поздравить разработчиков с релизом и пожелать дальнейших успехов! Я очень рад, что такой сим появился на свет. Решил вот немного сегодня поразмяться и разведать, что же все-таки вышло из авиасима. Хотел размяться в "простом редакторе", но заметил, что его функционал довольно слаб в сравнении и РоФовским, по типу которого он построен. Например, там толком нельзя потренироваться в атаке строя бомбардировщиков (если выбрать бомберы, то они ведут себя как истребители). А теперь вопрос 1: планирируется ли развивать простой редактор до функционала РоФовского и какие примерно сроки этих планов? Сейчас в онлайне возможности бывать мало, а вот полчсика-часик потратить на тренировку в простом редакторе желание порой возникает. А тут он оказывается весьма беден пока по возможностям. Так то мне больше по душе простой редактор из старичка ила:ЗС/ПХ, особенно в самых последних его версиях, но к редактору РоФ уже тоже привык и его функционала в принципе мне хватает. Что не понравилось в симе, так это необходимость разлачивать вооружение и модификации, окраски через прохождение кампании...Откуда мне на это время взять? Да и желания то может нет пока ее проходить, что ж мне теперь сидеть с залоченными возможностями только из-за этого? Спорное решение... Вопрос 2: нет ли планов пересмотреть этот подход? 1) Планы есть всегда, времени пока нет. 2) Нет, конкретного пересмотра не планируется. Если вообще пересмотра стратегии всей серии не будет. Анлоки это награды за игру. Они не принципиальны. Есть желание откройте, нет желания не открывайте. Все режимы игры доступны и без анлоков. Я искренне не понимаю вайнов на эту тему. Нет же писем Кармаку "что за глупость искать оружие во время игры, почему мне сразу не дали все оружие в Дум что бы я мог играть как хочу". Т.е ну это как бы игра, в нее нужно играть, и за результат получать награды. Здравствуйте! Не подскажите где посмотреть информацию по дальнейшему развитию игры после релиза? Хотя бы основные изменения/дополнения планируемые до конца года. Такой информации мы не сообщали. B6 ответил. Но я кратко могу сказать. 1) Прежде всего исправление ряда серьезных ошибок. Это приоритет номер 1. Игра падает у некоторых пользователей. Пока мы не исправим это никаких других действий предпринимать не будем. 2) Локализация. На других языках игру тоже жду. И не хотя играть на английском или русском, хотят на родном. Для нас это тоже процесс, мы им заняты. 3) Далее планируем дать некоторые инструменты игрокам, надеемся до конца года. А именно возможность рисовать и добавлять в игру собственные окраски самолетов и редактор миссий и конечно сервер для создания собственного мультиплеера. Эти задачи займут нас на 100% до конца года. 4) Ил-2 не единственная наша игра которой нужно уделить внимание И там тоже ждут, требуют. 5) БОЛЬШИЕ планы мы сообщим позже. Декабрь это месяц X для нас. В Декабре мы поймем какие ресурсы у нас есть на 2015 год и как много мы можем себе позволить. Соответственно сообщения от нас о планах на 2015 год будут или сразу перед или сразу после НГ 2015. 9
Harh Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Альберт, приветствую... А есть какие-нибудь обозримые планы по однопользовательской кампании? Врать не буду, я пока "не ел", но отзывы особо не вдохновляют - зная себя, понимаю, что у меня отзывы лучше не будут, просто опыт Не знаю, будут ли дадены инструменты по их созданию в "свободное плавание" и/или планируется серьезная доработка/переработка того, что сейчас в игре?
StorkNet Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Так что изменят мои объяснения? Удовлетворят массовое любопытство в плане отличий переставного стабилизатора от триммеров в рамках его назначения на ось. Я не вижу ни малейшей логики в отключении этой возможности у триммеров и оставлении её на стабе. Мы так сделали что бы не отвечать на противоположный вопрос "почему сделали триммера на осях и теперь у дорогих джойстиков есть преимущество С точность до наоборот — как раз при отсутствии «осевого назначения» триммеров дорогие джойстики получают преимущество за счет возможности создания виртуальных осей на кнопках. А наличие оси на стабе позволяет использовать этот «чит» на любом контроллере. Если идти дальше — то существует mCabMapper, который позволяет маппировать кнопками любую ось на любом контроллере. Странноватая логика «охоты на ведьм», честно говоря — поскольку бессмысленная. Впрочем ладно, игра копеечная, можно и забыть про неё… Хотя жаль. 2
Рекомендованные сообщения