Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сор за возможный оффтоп, но всё же спрошу. Будет ли реализован ветер, который будет взаимодействовать и влиять на поведение ЛА в воздухе (вроде бы Лофт говорил, что то про посадку с боковым ветром)? И если да, то будет ли он взаимодействовать с наземными объектами, т.е. с ветроуказателем (чулок, колдун) на аэродроме, снос снежной "пыли" по ветру за автотранспортом и  т.д. и т.п.

 СПАСИБО.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов

- не отвечайте на вопросы других пользователей

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.

 

ТАКЖЕ:

- на новые вопросы мы отвечаем по пятницам большими блоками, если есть возможность и нет других задач

- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией

- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума, поскольку это может быть необходимо для обеспечения эффективного сбора и обработки информации

Опубликовано:

Можно ли будет создать свое музыкальное оформление в игре (фон) и интерфейсе? Хотелось бы создать атмосферу тех лет советскими военными патриотическими песнями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как сообщалось в будущей игре будет уделено большое вниманию оффлайну. За основу представлений о будущей игре принято брать игру Rise Of Flight в которой к поведению ботов и срабатыванию некоторых триггеров в миссиях накопилось множество претензий. Есть ли смысл оформить эти претензии в наглядный вид или проблемы очевидны и уже ведется работа по улучшению этих компонентов оффлайн игры?

Опубликовано: (изменено)

Планируется ли кобрадрын в игре, а так же другие крафты 2 ВОВ не участвующие в сталинградской битве?

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Будет ли возможность выводить на экран (в треках), данные о реальной скорости и перегрузках (G)?

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!  Может было, но  вопрос - как  будет  реализовано ранения пилота, по  тяжести ранения, гибели, в  бою, не  дай Бог?  Не всмысле - "игрок убит" -  вон  из  игры... Ну, надеюсь ,Вы , понимаете? Я, ни в  коем  случае не  про  кровь  на  лобовом  стекле.Изменение  поведения соратников во время  боя. Фиксирование,при возможности,  наземными силами  наблюдения происходящего.Реагирование КП  ,слова в  эфире  нужные и  т. д.  Спасибо.

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Здравствуйте, совсем недавно стал играть в Ил-2 Штурмовик (Платиновая коллекция). У меня вопрос - почему у большинства (наверное более 90%) немецких самолетов на киле отсутствует свастика? На нескольких есть, на большинстве нет! Можно ли ее установить на немецкие самолеты? Спасибо

Задайте вопрос в Курилке или в службе поддержки 1C-СофтКлаб, пожалуйста.

Эта тема специально для вопросов разработчикам об игре Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.

Опубликовано:

Будете ли вы в этом году увеличивать штат команды?

Если "да", то какие направления приоритетны?

Опубликовано:

Огласите, пожалуйста, решение по усталости пилота в игре, опрос о которой недавно проводили на этом форуме.

  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется ли кобрадрын в игре, а так же другие крафты 2 ВОВ не участвующие в сталинградской битве?

 

В случае успеха проекта появятся как новые самолеты, так и новые ТВД.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Насколько большую территорию может держать движок БзС? На презентации в США демонстрировали карту размером 223х143 мили - возможно ли ещё больше?

Опубликовано: (изменено)

В случае успеха проекта появятся как новые самолеты, так и новые ТВД.

Здравствуйте! Нуу, многие и  я  в  том  числе  хотели видеть динамику  и  хронологию в  Великой  Отечественой  войне в рамках , на мой  взгляд многообещяющего  проекта. Я понимаю, что  рано  говорить,  но оглушительный  успех "старого Ил-2 "  в динамике и  историчности   , пока не  превзойдён . Хотя, тоже , как  в  своё  время  в  бой  вводились  Римские  легионы- постепенно и по  мере  необходимости ,а  потом принципы завершали атаку и  всё  заканчивалось во  славу  Рима,  за  исключением битвы при  Каннах...  На мой  взгляд  битве за  Сталинград не  судьба быть подвещеной, как  отдельно взятое...  После БзС  в  планах ли  у  Вас  , к  примеру - " Балтийское небо" про всё-то , и после  " Крым- синяя линия"  например ? :)

Изменено пользователем Texxx
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте! Нуу, многие и  я  в  том  числе  хотели видеть динамику  и  хронологию в  Великой  Отечественой  войне в рамках , на мой  взгляд многообещяющего  проекта. Я понимаю, что  рано  говорить,  но оглушительный  успех "старого Ил-2 "  в динамике и  историчности   , пока не  превзойдён . Хотя, тоже , как  в  своё  время  в  бой  вводились  Римские  легионы- постепенно и по  мере  необходимости ,а  потом принципы завершали атаку и  всё  заканчивалось во  славу  Рима,  за  исключением битвы при  Каннах...  На мой  взгляд  битве за  Сталинград не  судьба быть подвещеной, как  отдельно взятое...  После БзС  в  планах ли  у  Вас  , к  примеру - " Балтийское небо" про всё-то , и после  " Крым- синяя линия"  например ? :)

 

Ответ тот же, на этот раз процитирую Альберта:

 

А в будущем не рассматривалась возможность сделать карту Финского залива, как в "Ил-2"?

 

Это почти типовой вопрос. Больше я не буду отвечать на такие вопросы, так как ответ всегда одинаков. О будущем стоит говорить в будущем. Конечно, мы мечтаем сделать все ТВД всех войн, в которых применялась авиация. Но за мечтами идет работа, и мы работаем, чтобы сделать это будущее реальностью. Вопрос вероятностей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В третьей части Дневников упоминалось, что с изображением свастики в БзС вопрос ещё не решён. Есть ли подвижки в данном направлении?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравствуйте.

В теме о прицеливании на форуме РОФ прочитал о том, что там разница в начальных скоростях полета для пуль разного типа не учитывалась, либо линейные размеры прицельных приспособлений искажены/отличаются от реальных. Кому интересны выкладки автора, ссылка под спойлером

 

http://riseofflight....=422044#p422044 См. посты в районе №127

 

 Хотелось бы узнать, так ли это на самом деле на данный момент(потому как тема 2012 года),  и самое главное - как с этим обстоят дела в БЗС.

p.s. Если такой или подобный вопрос уже задавался или был как-либо освещён, прошу дать ссылку. Заранее признателен.  

Опубликовано:

Будет ли реализован грязный снег на аэродромах(масло,тряпки, запчасти,разлитое горючее, следы)И Воронки от взрывов снарядов и авиабомб грязносерыми вперемешку с землёй и гарью?

Опубликовано:

Доброго времени! Возможно ли создание в игре некоего пристрелочного стенда с видом из кабины, для визуальной корректировки сведения и настройки вооружения. И как вообще будет выглядеть настройка вооружения?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли аутентичная карта звездного неба (того времени года) в компании для ночных полетов?

Опубликовано:

Будут ли обучающие мисии, как в РоФ и обучающая документация к самолетам?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Будет ли аутентичная карта звездного неба (того времени года) в компании для ночных полетов?

В тему к этому, хочу продублировать вопрос (на который так и не получил ответа)

Будет ли в БзС реализовано магнитное склонение и компасная девиация?

Опубликовано: (изменено)

1) Будут ли в игре реализованы групповые победы ???

 2) Когда нам покажут бонусный  камуфляж для Bf-109 F-4 .???

Изменено пользователем dresser
Опубликовано:

Наверно разработчиков достали вопросы по железу, но все же. Сколько потоков нужно игре, были ли какие-то работы по распарралеливанию нагрузки? Вопрос этот имеет практическое значение в свете соображений: а) будет ли у i7 какое-то преимущество над i5 или, наоборот, разогнанный i5 будет значительно лучше i7 без литеры k

б) есть ли улучшения с процессарами AMD или все так же плачевно как и раньше (http://www.behardware.com/articles/880-14/amd-fx-8350-review-is-amd-back.html)?

Я понимаю, что конкретные рекомендации будут только после альфа-теста, но вопросы скорее теоретические

Опубликовано:

Было, нет, спрошу. Будет ли на карте рельеф? Овраги, берега рек (а не плоский переход с земли на воду), возвышиности? Хоть вокруг Сталинграда и степь, но перепады высот присутствуют. Будет ли на карте Мамаев курган, как главная высота Сталинграда?   

И в док. фильмах Сталинград горел, сильно горел. Дым будет? 

Опубликовано:

Джентльмены,

 

а можно ли в одну из пятниц дать краткое описание возможностей ботов в БзС, предваряющее ответы на конкретные вопросы? Чему их научат, как они будут принимать решения, насколько их поведение будет моделировать человеческое и за счёт чего это достигается?

 

И, если можно, ответить по реализации системы их видимости - как они обнаруживают цели, "видят" ли сквозь облака, как будет реализована обзорность бота из своего самолёта (не видит сзади-снизу, через металлические элементы кокпита)?

 

Спасибо огромное за то, что делаете.

Опубликовано:

Хотелось бы иметь API для вывода какой либо статистики, кто онлайн из сквада и т.п.  на своих ресурсах (сайт, форум, виджет в одноглазниках). Не планируется что либо подобное ?

Опубликовано:

Ув. разработчики, где можно ознакомиться с релизным списком самолетов как управляемых игроком, так и управляемых ИИ? (огласите весь список, пожлуста... :rtfm: )

  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. разработчики, где можно ознакомиться с релизным списком самолетов как управляемых игроком, так и управляемых ИИ? (огласите весь список, пожлуста... :rtfm: )

 

Отдельных управляемых ИИ не будет, все будут доступны для управления игроком:

ЛаГГ-3 29-й серии, Bf-109 F-4, Ил-2 AM-38 (модель 1942 г., одноместный и двухместный), Ju-87 D-3, Пе-2 (87-й и 110-й серий), He-111 H-6, Як-1, Bf-109 G-2, Ла-5 и FW-190 A-3

Опубликовано:

Доброго времени суток

наверное мой вопрос будет повторением....

 

Прошел первый отрезок по предзаказу. И было бы любопытно узнать (в меру дозволенного конечно). 

Как он прошел? ("на каком мы свете?")

Черкните пару строк в дневниках.

 

Спасибо.

Опубликовано:

В случае успеха проекта появятся как новые самолеты, так и новые ТВД.

Господа разработчики, а что будет считаться "успехом проекта"? Отбитые вложения? Миллион пользователей? - Как мы (простые смертные пользователи) сможем понять, что у Вас все "Ок"? Только когда узнаем, что Вы начали "пилить" новые ТВД?

 

И что мы (простые ...) сможем сделать для этого, помимо примитивного "сделайте предзаказ", "купите игру" (это уже)? Чемпионаты? Ивенты (массовые вылеты/исторические реконструкции)?

 

P.S.Наверно дублирую вопрос или тему, но чес.слов - не нашел. Форум разросся. Если было - киньте в меня ссылкой.

Опубликовано:

В нутри кабины  будет ли виден  пилот  поесть руки ноги !!??? :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

В нутри кабины  будет ли виден  пилот  поесть руки ноги !!??? :rolleyes:

 

Нет пилота не будет, в релизе точно.

Опубликовано:

Будет ли реализовано раздельное управление створками масло-, водорадиаторов там, где это было?(например ЯК)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли введён в игру Ю-52 после релиза?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А в Steam продажа  игры  будет!?

Опубликовано:

Есть ли в планах реализация FW-189 хотя бы как не-летаба? Без "Рамы" восточный фронт как борщь без свеклы...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Внезапно вспомнил, что оказывается у Фв-190 фонарь открывался по не паралелным направляющим. То есть фонарь, чтобы открыться должен был несколько деформироваться (что он и делал). Чтобы плексиглас не трескался, даже специальный разрез делался. Не поймите меня неправильно, это конечно нужно в БзС как "грызабельная кора", но и тем не менее - "правильный" фонарь делать фоке будите?

Опубликовано:

Скины пилотов можно будет переделывать, рисовать? Например посадить Дарта Вейдера в кабину Фокке-Вульфа. Помнится, в старом Ил-2 можно было.

  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли введён в игру Ю-52 после релиза?

Есть ли в планах реализация FW-189 хотя бы как не-летаба? Без "Рамы" восточный фронт как борщь без свеклы...

 

В данном проекте пока не планируется делать исключительно ИИ самолеты, поэтому чтобы появились Ю-52 и 189-й должны выполниться три условия:

1) успешный релиз БзС

2) производство данных самолетов по прогнозам должно окупиться

3) мы должны найти полную информацию по ним

 

А в Steam продажа  игры  будет!?

 

Пока не решено, сначала мы хотим накопить опыт и решить все проблемы с публикацией РоФ в Стиме

http://store.steampowered.com/app/244050/?snr=1_7_7_151_150_1

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...