Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

здравияжелаю товарищи вопрос 1-при аварийной посадке на своей территории не будет итаться сбитым самолет или будет вернее смерть пилота как защитаетца  считается  после аварийной посадки на своей територии.

 

будет ли реализованы наземные боевые действия? ИИ в часности пехота бои в самом городе и на подступах? как будут вести себя пехотинцы при штурмовке? Суважением к разрабочикам Алексей

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

В старичке бодрила надпись "СПУ"!

А как в БЗС будет сообщаться о победе над противником?

  • 1CGS
Опубликовано:

будет ли реализованы наземные боевые действия? ИИ в часности пехота бои в самом городе и на подступах? как будут вести себя пехотинцы при штурмовке?

 

Пехоты не будет, в релизе точно. Наземные боевые действия будут реализованы при помощи техники и огневых точек.

Опубликовано:

Вопрос скорее всего не по периоду проекта, но все же. 

Будет ли реализован на ил-2 подвес УХАП-250?

Если да, то в каком варианте? С зажигательной смесью или дымом.

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

не продвинулись ли в обсуждении вопроса распростронения игры?

я имею ввиду продажу на дисках.

надеюсь, что вы не забыли и не отбросили этот вариант.

Опубликовано: (изменено)

Будет ли онлайн в альфа версии?

 

Соря если спрашивали,ужо!

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Новый драйвер Nvidia поддерживает улучшенную технологию затенения Ambient Occlusion, носящую называние HBAO+. Хотелось бы знать будет ли эта технология поддерживаться в БзС? Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Был бы хороший подарок для всех, без исключени(стандарт и премиум), кто сделал предзаказ, получить допуск к альфе одновременно.

Такой вариант возможен?

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В старом Иле была очень удобная программка "компарь" (IL-2 Compare) для сравнения характеристик самолетов.

Можем ли мы ожидать и здесь чего-то подобного?

Опубликовано:

Будет ли возможность импортировать некоторые конфиги джойстика и клавиатуры из РоФ? Ну чтобы заново все не перенастраивать и переназначать?

Опубликовано:

Доброго дня. Возможно эти вопросы уже задавались...

 

Как будет реализовано бомбометание - поштучно, парами и будет ли возможность настроить сброс?

Будут ли реализованы задержки взрывателя их настройка и проч...

Какие типы бомб вы планируете реализовать?

Когда можно будет увидеть Не-111?

Опубликовано:

Добрый день. До выхода БзС от безисходности пользуюсь одним печально известным симулятором. Там меня сильно удивляет отображение солнца и солнечных бликов на прицеле. Если солнце в зените то смотреть в верх практически не имеет смысла потому что белым цветом засвечивается весь экран и противника не видно  практически в независимости от растояния до него. Эдакая абсолютная помеха. Та же самая история и в случае если солнце за спиной. Из-за солнечного блика прицел бесполезен. Мало того он просто мешает стрельбе. В старом Иле я воздействие солнца вообще не ощющал. А как это будет в БзС?

Опубликовано:

В августе купил версию стандарт, сейчас созрел на премиум. Возможно ли как то поменять с доплатой ? Что то ЛАвочку захотелось. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день. До выхода БзС от безисходности пользуюсь одним печально известным симулятором. Там меня сильно удивляет отображение солнца и солнечных бликов на прицеле. Если солнце в зените то смотреть в верх практически не имеет смысла потому что белым цветом засвечивается весь экран и противника не видно  практически в независимости от растояния до него. Эдакая абсолютная помеха. Та же самая история и в случае если солнце за спиной. Из-за солнечного блика прицел бесполезен. Мало того он просто мешает стрельбе. В старом Иле я воздействие солнца вообще не ощющал. А как это будет в БзС?

 

Посмотрите вот этот стрим к примеру, с 14-й минуты http://youtu.be/Oia-B3--buw?t=13m48s

увидите как реализовано солнце в игре

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

какие углы обзора будут реализованы, как в ил-2 от 10 до 90 (интересуюсь потому что Fov Changer помогает но прога глюсная)?

  • 1CGS
Опубликовано:

какие углы обзора будут реализованы, как в ил-2 от 10 до 90 (интересуюсь потому что Fov Changer помогает но прога глюсная)?

 

Будет сделано на основе системы обзора из РоФ - плавный зум.

  • 1CGS
Опубликовано:

В августе купил версию стандарт, сейчас созрел на премиум. Возможно ли как то поменять с доплатой ? Что то ЛАвочку захотелось. :)

 

Добавили ответ в FAQ по предзаказу

 

Можно ли перевести Стандартное издание в Премиум с помощью доплаты?

  • Нет, это невозможно
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Добавили ответ в FAQ по предзаказу

Спасибо за оперативный ответ. Написал письмо по указанному адресу, вот прошли сутки в ответ тишина. Я не тороплю, а просто переживаю, получили на том конце провода и тот ли это конец. Просто время поджимает, боюсь не успеть. :o:  В связи  с этим хотелось хотя бы автоответчика. Типа "заявка принята, ожидайте". И можно ли как то узнать, ждать или письмо не дошло и писать ещё одно?

 

 

Писать еще раз не нужно, разбираются.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

Всем здравствуйте! В свое время я про игру Войну в небе РОф,узнал из журнала Игромания.в статье рассказывалось про физику, графику и нововведения в игре которых небыло до этого не в одном симуляторе.Это меня сильно зацепило!Статья с картинками была хорошая,я думаю не только для меня.Сам в РОФ летаю редко, хотя и имею несколько самолетиков, не цепляет тот период и отсутствие войн, как в иле.Сейчас частенько летаю в тундре-очень затягивает гемплей весело и интересно качать уфалетики!Иногда в чате тундры интересно читать сообщения начинающих вирпилов, которые спорят про так или не так летают летают ихние уфалеты!Или почему самолетик на взлете в рб не хочет взлетать ровненько по полосе а норовит сьехать в сторонку!я предлагаю им попробыватьРОФ или подождать БЗС.Почему то единицы про это гдето слышали!Или вообще никто не знает!!!Иногда, когда открываешь какие нибудь сайты там всплывают рекламные окошки с танчиками и с тундрой. С нашей же новой игрой,! увы нет! Мне например очень обидно! И я сам про нее от друга узнал, а не из интернет и журнал рекламмы!

Будет ли где нибудь статья про БЗС в игровом издании в целом рассказывающая про проект?Живу в Хабаровске!Для некоторых Москвичей, это там где медведи с кабанами по улицам бегают!:-)

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приветствую!

 

Будет ли в игре разница в модели пилота Люфтваффе, в плане используемого парашюта?

Например:

Пилот Bf109 сидел на парашюте

post-297-0-46394500-1382248390_thumb.jpg

 

Пилот Fw190 - парашют за спиной

post-297-0-61224600-1382248052_thumb.jpgpost-297-0-89518200-1382248071_thumb.jpgpost-297-0-29052000-1382248084_thumb.jpg

 

Пилот Bf110 - сидел на парашюте, Стрелок Bf110 - парашют за спиной

post-297-0-15113900-1382248209_thumb.jpg

 

Вероятно, и в ВВС были разные системы парашютов...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

В стиме и на форуме неоднократно отмечалось Лофтом, как важно для правильного восприятия сима правильная настройка графики, света и прочего.

Отсюда возникает логичный вопрос. Выложите пожалуйста (априори считаем что монитор пользователя профессионально откалиброван) графические настройки, какие по мнению вашего художника считаются идеальными на его взгляд.

 

Вагончиком хочу прикрепить вопрос по РОФ, т.к. здесь разработчиков реальней застать.

Можно ли выложить графическую настройку РОФа, которую бы выставил ваш художник с точки зрения максимально реаалистичных настроек графики.

 

PS. Очень нужно. Настроек достаточно много, а хочется видеть сим, как его видит сам создатель картинки.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

было разговор, об возможности будущем версия STEAM. вопрос, будет ли совместимости ключи от сайта на СТЕАМ? или повторится ситуация как на RoF.

спасибо!

Опубликовано:

Такой вот вопрос:

 Учитывается ли в модели полёта самолёта различие в массе самолёта при различных боевых нагрузках и количестве взятого изначально топлива, а также изменение и перераспределение массы самолёта в ходе полёта из-за израсходования топлива и боеприпасов?

Проще говоря: Будет ли почти пустой самолёт летать также как и полностью снаряженный или его полётные характеристики будут сопоставимы с лётными характеристиками реального самолёта?

Опубликовано:

Будет ли в БзС поддерживаться работа трёх мониторов с выводом на каждый раздельных видов: спереди, справа, слева (как один из вариантов)?

Опубликовано:

Пропустил такой момент по Ju 87. В связи с

Полностью оправдала себя установка знаменитых сирен — правда, по свидетельствам пилотов, многие экипажи отключали их, поскольку душераздирающий вой действовал на нервы не только противнику, но и самим летчикам.

 будет ли полевой мод для Штуки - возможность перед вылетом решать: включена сирена или нет?

Опубликовано: (изменено)

Какой набор самолетов получит покупатель премиум издания на этапе раннего доступа?

 

Кто знает ответ можно в личку...спасибо.

Изменено пользователем Sashka
  • 1CGS
Опубликовано:

Какой набор самолетов получит покупатель премиум издания на этапе раннего доступа?

В настоящий момент относительно готовы только ЛаГГ-3 и Bf 109 F-4

 

было разговор, об возможности будущем версия STEAM. вопрос, будет ли совместимости ключи от сайта на СТЕАМ? или повторится ситуация как на RoF.

спасибо!

Мы еще ничего не решили относительно БзС в Стиме, рано говорить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно, наземка в авиасимке - не главное. Но, все-же, интересно. :) Даже с учетом только зимних месяцев, которые будут в игре, Сталинград начала и конца зимы наверняка отличался степенью разрушений. Будет ли отображаться это в кампании, или для города будет одна статическая карта с одними и теми-же зданиями и развалинами?

  • 1CGS
Опубликовано:

Конечно, наземка в авиасимке - не главное. Но, все-же, интересно. :) Даже с учетом только зимних месяцев, которые будут в игре, Сталинград начала и конца зимы наверняка отличался степенью разрушений. Будет ли отображаться это в кампании, или для города будет одна статическая карта с одними и теми-же зданиями и развалинами?

Основной ущерб городу был нанесен в период с конца августа по середину ноября, когда закончился последний штурм. Мы начнем игру ближе к 20-м числам ноября, поэтому разрушения крупных базовых объектов останутся уже неизменными, что позволит оптимизировать и сократить время разработки. Какие-то отдельные здания скорее всего можно будет разрушить дополнительно.

Опубликовано:

Как уже было написано ранее, открывать новые модификации к самолетам и сами самолеты в БЗС игрок будет по мере прохождения карьеры.Т.е. это будет завязано через статистику. Поскольку БЗС берет основное из РОФ, то как я понимаю статистика будет построена на той же основе...
 Ни для кого не секрет что статистика РОФ хромает на обе ноги, точнее работает как полицейская мигалка - "работает, не работает"... Что будет делатся в этом направлении?

Опубликовано:

Будут учитываться миссии разведки в онлайне и отражаться это в логе, так как в РОФ за разведку очков не дают, бойцы остаются без плюшек :(

Опубликовано:

Будут ли в РД доступны модификации самолетов, и если да то сохраниться ли их прокачка после релиза?

Опубликовано:

Т.к. Bf109E-7 для румын и немецких штурмовиков не будет, но можно ли надеяться на кампанию за немецких штурмовиков на Bf109F-4/B вместо Bf109E-7? I./Sch.G.1 летала очень активно зимой, например кавалерию под Обливской в декабре именно штурмовики остановили, а не только Штуки (Рудель там 17 вылетов своих за день сделал).

Опубликовано:

Добрый день,

Будет ли в РД инструмент для записи треков?

Спасибо!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Здравствуйте!!! А будет ли реализована волшебная (и такая очень удобная) кнопка F10 из RoF  в БзС?

Спасибо.

Опубликовано:

Добрый день.

Будет ли в БзС поддержка мыши для левшей, с "перевернутыми" в настройках ОС кнопками? В RoF с этим проблемка...

Опубликовано:

Как будет обстоять дело с автоматами для новичков\лентяев ?

 

Например шагом винта никогда не пользовался, всегда ставил в автомат.

 

Какие функции будут прикручены к автоматам ?

Условия автоматов будут диктоваться сервером или по желанию пилота ?

 

Что ждать от взаимодействия обьектов с поверхностью земли ?

Бомбы\посаадка на "живот"\Взрыв техники на поверхности

Будут ли воронки и.т.п.?

  • 1CGS
Опубликовано:

Будут ли в РД доступны модификации самолетов, и если да то сохраниться ли их прокачка после релиза?

 

Будет ли в первом (осеннем) раннем доступе открыта одиночная кампания? Если да, будут ли всем выданы модификации? И опять же, если да: будут ли заработанные в раннем доступе модификации сохранены в релизе?

 

Возможно, мы еще не приняли окончательного решения о точных датах выпуска версии для игроков. Приглашать вас посмотреть наши новые баги нет смысла. 

В каких-то анлоки будут, в каких-то нет, а какие-то как раз будут для тестирования режима прохождения.

Все анлоки не оставим, конечно, но для тех, кто будет активен и особенно полезен в тестировании, мы сделаем подарки к релизу в виде некоторых анлоков и, возможно, чего-то эксклюзивного.

 

Как будет обстоять дело с автоматами для новичков\лентяев ?

Например шагом винта никогда не пользовался, всегда ставил в автомат.

Какие функции будут прикручены к автоматам ?

Условия автоматов будут диктоваться сервером или по желанию пилота ?

 

Первый ответ в этом дневнике http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=27925

Также:

Считаете ли Вы ситуацию, когда при полных настройках реализма (как вариант на одном и том же игровом сервере) могут использоваться различные помощники (типа автомата какой-то системы, на самолёте где этого автомата не было) приемлемой?

 

При полных настройках - нет. Они как раз означают, что все участники профессионалы. Но я хочу сказать, что даже использование помощников другими игроками позволит экспертам одерживать победы. Каждый помощник имеет немалую погрешность в работе, и, если вы управляете системой в ручном режиме, то будете иметь преимущество. Небольшое, но достаточное, чтобы мастер добился победы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера летая в Тундру я поймал себя на том, что в старичке Иле, действия выполнялись после отпускания кнопки.

Например: "Пустить дымы".

В Иле дым шёл после отпускания клавиши (т.е нажал-отпустил), в Тундре же дым начинает идти с момента нажатия на клавишу (т.е. нажал и держи сколько угодно времени, он всё равно будет идти). Из этого я исключил, что эти команды можно завести на двухпозиционные тумблера с двумя парами контактов. Это же кландайк для пультопилов. 

 

А теперь у меня вопрос к разработчикам. Как это будет реализовано в БзС? 

Если как в старичке, то очень плохо, придётся применять всевозможные сторонние программы, а если как в Тундре - Великолепно!!!!!!!!

Но было бы лучше, если бы сделали так. Например.

 

         - Дымы - вкл/выкл         -        Q

         - Дымы - вкл                  -        W

         - Дымы - выкл               -        E

 

Или в виде таблицы с четырьмя столбцами:

 

                                          вкл/выкл                                     вкл                                         выкл

 

дымы                                      Q                                            W                                             E

фары                                      A                                             S                                              D

АНО                                        Z                                             X                                              C

              и т.д                         ...                                            ...                                             ...

 

И так по всем пунктам. Да, таблица настройки получится большой, как в БоБе, но оно того стоит.

 

Кстати второй вариант более удобен для настройки.

 

В РОФ прошу не отправлять, там попробовал проверить на запуске двигателя, вроде срабатывает как в Тундре, освещение кабины включить не получилось, да и разделение на 

        - вкл/выкл

        - вкл

        - выкл

там нет.

 

 Заранее благодарю за ответ.

 

Прошу предыдущий мой пост удалить, мне почему то не разрешено вносить изменения в свой же пост.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...