=AD=Garrik Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Доброг времени суток. Вопрос наверно задавался, я о пред заказе. Хочется знать деопозон зены за предзаказ(Ну конечно не от 0 до бесконечности,вариант не катит) Что-то чуть конкретнее. На сколько семейный бюджет остовлять без сладкого. И второй вопрос, по возможности ответте на каком, каких, ресурсах будет реализован БзС. (не все тематические магазы лайкаются). Спасибо Изменено 20 июня 2013 пользователем =AD=Garrik
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Доброг времени суток. Вопрос наверно задавался, я о пред заказе. Хочется знать деопозон зены за предзаказ(Ну конечно не от 0 до бесконечности,вариант не катит) Что-то чуть конкретнее. На сколько семейный бюджет остовлять без сладкого. И второй вопрос, по возможности ответте на каком, каких, ресурсах будет реализован БзС. (не все тематические магазы лайкаются). Спасибо Оба этих вопроса уже задавались, но мы пока не готовы дать конкретную информацию, пожалуйста ждите. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Добрый день! Можно ли будет при открытом фонаре (или отсутствии оного) высунуть голову за пределы кабины для обзора задней полусферы или обзора вперед-вниз? И еще: при обзоре назад камера будет двигаться просто вокруг оси . или по дуге окружности? Ведь при повороте головы назад за счет поворота корпуса "камера" глаз перемещается как раз по окружности, смещая линию взгляда в сторону поворота.
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Добрый день! Можно ли будет при открытом фонаре (или отсутствии оного) высунуть голову за пределы кабины для обзора задней полусферы или обзора вперед-вниз? И еще: при обзоре назад камера будет двигаться просто вокруг оси . или по дуге окружности? Ведь при повороте головы назад за счет поворота корпуса "камера" глаз перемещается как раз по окружности, смещая линию взгляда в сторону поворота. Обзор будет схож с тем, что сейчас есть в РоФ. Не поленитесь скачать и все посмотреть, игра бесплатна: http://riseofflight.com/tryrof/ru 2
cFobos Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Визуальные эффекты, например трассеры пуль, взрывы и (особенно) огонь в большинстве симуляторов крайне аскетичны и примитивны. Касается это и относительно свежей БзБ, и РоФа, и DCS. Планируются ли какие-то серьёзные работы в этом направлении? Стоит ли ждать от игры более современных, сочных, захватывающих дух взрывов, красивого огня? В рамках разумного конечно, там где они должны быть.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 Обзор будет схож с тем, что сейчас есть в РоФ. Не поленитесь скачать и все посмотреть, игра бесплатна: http://riseofflight.com/tryrof/ru Не поленился. Скачал полгода как. Периодически полётываю. Хотелось бы услышат конкретный ответ касательно БзС, а не ссылку на РОФ 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Не поленился. Скачал полгода как. Периодически полётываю. Хотелось бы услышат конкретный ответ касательно БзС, а не ссылку на РОФ Для окончательного ответа еще рано, обзор настраивается.
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 21 июня 2013 Кислородное оборудование включается автоматически ? Или надо что-то специально делать игроку , иначе "забыл ёжик как дышать и умер " ? Автоматически, отвечали уже.
=K10=Slon Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Этот вопрос я уже задавал пол года назад, тогда сказали, что рано ещё. Может уже есть хоть какая то определённость. Хочу начать делать пульты заточенные под БзС, аж руки чешутся. Есть ли список настроек управления самолётом, т.е. кнопки, оси.
2BAG_Inferno Опубликовано: 25 июня 2013 Опубликовано: 25 июня 2013 Ранее говорилось что будет визуально показываться теплый возух. Вопрос касательно источников этого теплого воздуха. Он будет условно один, к примеру только от двигателя? Или же от всех горячих агрегатов, двигатель плюс радиаторы? Конкретно по мессеру, теплый воздух будет идти от радиаторов под крыльями?
vanPersie Опубликовано: 26 июня 2013 Опубликовано: 26 июня 2013 Всем привет! Не сочтите за идиотизм,сюда зашел случайно,лопатить все ветки нет времени,а вопрос такой - когда ( в каком месяце) полетите ? И ,если позволите,небольшое пожелание (собственно ,ранее неоднократно высказанное еще в иле бобе и проч.) - ммаааккксимум реализма !! Плевать на производительность,пока запуститесь,PC подтянутся . И - максимум коммерции - типа "все продаем!все - за деньги!" (но реалистичное,исторически достоверное,без всяких слюней-балансов-играбельности) - глупых людей в таких играх нет,а неглупые нынче на любимую игрушку найдут. 1
Irinel Опубликовано: 26 июня 2013 Опубликовано: 26 июня 2013 Вопрос по оф-лайну: - будет ли учебно-тренировочная миссия в быстром редакторе: взлет, по мишеням различным пострелять из пушек-пулеметов недалеко от аэродрома, бомбардировочный круг, пару-тройку мишеней под бомбы и эр-эсы? Желательно - что бы мишени были самовосстанавливающиеся, но с учетом сколько поражено, а сколько "в молоко"... В общем - такая миссия по тренировке и отработке базовых элементов. Или, это будет из серии: после приобретения - "доработать напильником по вкусу"? 1
cFobos Опубликовано: 26 июня 2013 Опубликовано: 26 июня 2013 Будет ли в игре возможность сохраняться (произвольно, на чекпоинтах) непосредственно во время миссии? 1
Red8 Опубликовано: 27 июня 2013 Опубликовано: 27 июня 2013 (изменено) 1)Планируется ли какой-либо индикатор перегрузки в каком-либо виде кроме потемнения/покраснения экрана.?Такой способ крайне малоинформативен а ощущение величины перегрузки имеет (как я себе представляю по крайней мере, если есть реальные пилоты пусть поправят) большое значение при выполнении к примеры виражей и петли. 2)Появилась ли какая-то определенность с реализацией "усталости пилота"? Изменено 27 июня 2013 пользователем Red8
Bekish Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Если меня убьют или ранят на месте стрелка, смогу ли я пересесть живым назад за пилота, в первом случае и пропадает ли мое ранение, во втором? Сам я предпочитаю отстреливаться лично, при этом управляя машиной, сейчас же лишний раз приходится подумать, подставлятся под пули или продолжать играть на месте пилота. Сорри если уже задавали. 1
Red8 Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Присоединяюсь к вопросу. ИМХО оставить возможность пересесть на место пилота логичнее. И еще вопрос по стрелкам - "целкость" у них как-то будет меняться или все стреляют одинаково?
Vaderz Опубликовано: 28 июня 2013 Опубликовано: 28 июня 2013 Извиняюсь за нелепый вопрос, хотелось бы узнать будет ли устранена ошибка ИЛ-2 с картой Сталинграда. На карте ИЛа представлена акватория Волги после 50-х годов, которая значительно изменилась в результате строительства с1950 по 1961г. Волгоградской(Сталинградской) ГЭС, было создано Волгоградское водохранилище (которое и показано сейчас на карте ИЛа), а так же город Волжский, которого во время войны не существовало, появился он лишь в 1952 году так же в результате строительства Сталинградской ГЭС на месте села Верхняя Ахтуба, практически уничтоженного во время войны. Для сравнения (сравните северо-восточную часть Сталинграда и как говорится найдите 10 отличий) Карта Сталинграда из ИЛ-2 Реальная карта Сталинграда 4
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 29 июня 2013 Извиняюсь за нелепый вопрос, хотелось бы узнать будет ли устранена ошибка ИЛ-2 с картой Сталинграда. На карте ИЛа представлена акватория Волги после 50-х годов, которая значительно изменилась в результате строительства с1950 по 1961г. Волгоградской(Сталинградской) ГЭС, было создано Волгоградское водохранилище (которое и показано сейчас на карте ИЛа), а так же город Волжский, которого во время войны не существовало, появился он лишь в 1952 году так же в результате строительства Сталинградской ГЭС на месте села Верхняя Ахтуба, практически уничтоженного во время войны. Эта ошибка известна. Карта для БзС создается полностью с нуля на основе имеющихся у нас карт начала 40-хх годов. К данному вопросу мы подходим крайне ответственно. 10
Flugber Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 Извиняюсь, если вопрос уже был… Будет ли реализована видимость течения топлива в прозрачной вставке топливной магистрали, при перекачке топлива из ПТБ у Bf-109?.. 2
WG_Steam Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 Может про погоду уже можете что-то рассказать?
Exolon Опубликовано: 2 июля 2013 Опубликовано: 2 июля 2013 Здравствуйте! Как дела с тестированием Окулус Рифта (oculus rift) ? Я считаю, что было бы очень здорово видеть полет в 3д, оценивать глубину, расстояние до объектов, так еще и просматривать окружение с помощью этой штуки.
Гость eekz Опубликовано: 3 июля 2013 Опубликовано: 3 июля 2013 Как относитесь к PhysX? Хотели бы использовать его для эффектов, облаков и т.п.? 1
cFobos Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Была информация о том, что на "Нормальном" режиме автоматика двигателя будет выжимать из него не 100% эффективности. Ок. В БзБ было тоже самое. В результате без управления двигателем, насколько я помню, 109-й не мог уйти от Спитфайра, с управлением двигателем даже с моими кривыми руками мог. Получается разный баланс. Не будет ли с этим проблем на нормальном уровне сложности в БзС? Будет неприятно, если на одном из двух основных режимов, на котором явно будет играть не менее половины игроков, будут такие неприятные ситуации.
1CGS BlackSix Опубликовано: 4 июля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 4 июля 2013 Была информация о том, что на "Нормальном" режиме автоматика двигателя будет выжимать из него не 100% эффективности. Ок. В БзБ было тоже самое. В результате без управления двигателем, насколько я помню, 109-й не мог уйти от Спитфайра, с управлением двигателем даже с моими кривыми руками мог. Получается разный баланс. Не будет ли с этим проблем на нормальном уровне сложности в БзС? Будет неприятно, если на одном из двух основных режимов, на котором явно будет играть не менее половины игроков, будут такие неприятные ситуации. На нормальном уровне сложности вы можете отдать управление автоматике, а можете все регулировать сами. На сложном - только все сами, никаких помощников. Все нормально.
NOnaME1911 Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Приветствую ) Хотелось бы увидеть видео или хоть скриншоты модели повреждений (столкновения ,тараны , разрушение от перегрузок, итд) мб ганкамы ?) В общем как скоро покажете чудо чудное да диво дивное ?) ЗЫ : вообще рад за команду и за проект, который в этот раз ни чуть не дал в себе усомниться ! Спасибо за ваш труд ребята , вы лучик света в этом консольном царстве теней =)
Zak Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Приветствую ) Хотелось бы увидеть видео или хоть скриншоты модели повреждений (столкновения ,тараны , разрушение от перегрузок, итд) мб ганкамы ?) В общем как скоро покажете чудо чудное да диво дивное ?) ЗЫ : вообще рад за команду и за проект, который в этот раз ни чуть не дал в себе усомниться ! Спасибо за ваш труд ребята , вы лучик света в этом консольном царстве теней =) Привет! Спасибо за теплые слова. В этом году покажем. 3
Dream_Pilot Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) На сколько точно будут смоделированны "ВИШ"? Будут ли к примеру учитываться такие особенности как установка ВИШ (61к примеру, если мне не изменяет сколероз) на малый шаг при остановке двигателя из-за конструктивный особенностей? Будет ли у них, как бы это правельнее сказать, своя ДМ? То есть сможет ли выйти из строя какой либо узел механизма (будь то тяга управления, или просто пропадет давление масла)? З.ы. Будет ли смоделированно застывание масла во втулке ВИШ при продолжительном полете без измения скорости/высоты? В данном проекте это весьма актуально)) И будет ли смоделированно голодание маслом двигателя (да и ВИШ =)) при трицательных перегрузках?))) Изменено 5 июля 2013 пользователем Rainbow_Dash
tiepilot501 Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Вопрос по новому пятничному апдейту. Будете ли Вы потом расширять количество модификаций?
kochegar Опубликовано: 5 июля 2013 Опубликовано: 5 июля 2013 Мне кажется, что разные сервера с модами раскололи вирпилов на части. В старичке ил2- с этого началось угасание интереса к игре у одних, для других с модами игра приобрела второе дыхание (таких на много меньше ИМХО). Как на это смотрят разработчики? Будут ли разработчики контролировать количество, качество модов или будут прикладывать максимум усилий, чтобы в модах отпала надобность? 1
Dream_Pilot Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Можно ли будет при работающем на ХХ ДВС расстрелять собственный винт?
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 июля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 6 июля 2013 ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ: эта тема предназначена только для вопросов, пожалуйста, не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом и не пишите здесь предложения. Для этого существуют другие темы.
Jean Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Предыдущий пост снесли. Ну да ладно. Повторюсь. Клиент игры для Mac os x будет или "Портируем сами"?
GenaS Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Может быть уже говорили про времена года в БзС. Простите пропустил. Поэтому осмелюсь спросить. Будет ли в игре возможность, хотя бы в оффлайн ,летать на карте Сталинграда ,летом ,осеню.и весной. Или будет только карта ....зима.
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 июля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 6 июля 2013 Предыдущий пост снесли. Ну да ладно. Повторюсь. Клиент игры для Mac os x будет или "Портируем сами"? Только WIndows Может быть уже говорили про времена года в БзС. Простите пропустил. Поэтому осмелюсь спросить. Будет ли в игре возможность, хотя бы в оффлайн ,летать на карте Сталинграда ,летом ,осеню.и весной. Или будет только карта ....зима. В релизе будет зимняя карта.
vanPersie Опубликовано: 7 июля 2013 Опубликовано: 7 июля 2013 Не хотите "сделать" "свой" джой , а ,может,наушники,трекир и т.п. ? Небольшой партией с высоким качеством .И вообще,в перспективе ,коль скоро такой серьезный подход,сделать джои "активными",с ЗУ ,обратной связью, с прогой,прошивкой и проч. Интерееесноо (для "задрот" - куча возможностей), плюс сможете неплохо поймать на этом. 1
=HH=Viktor Опубликовано: 8 июля 2013 Опубликовано: 8 июля 2013 Доброго дня! Планируется ли возможность, которую в Ил-2 можно было включить в конфиге переключателем Arcade Mode? Интересует отображение попаданий по вражескому самолёту в виде стрелок, с их помощью было очень удобно тренировать свою меткость. Не обязательно в виде переключателя в опциях, достаточно подобной строчки в конфиге, позволяющей запустить простой редактор и потренироваться на боте. К сожалению, не могу найти скриншота подходящего, надеюсь, вы поняли, о чём я. 2
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 8 июля 2013 Опубликовано: 8 июля 2013 Только WIndows Серверная часть то же?
Sergik1 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Перенесу вопрос сюда, в 20 дневниках шла речь о генераторе миссий: "Single Player Online позволяет нам создать уникальную структуру, которая ляжет в основу игры. Генератор миссий будет находиться на сервере, как и шаблон этапа сражения. Клиент, выбирая этап и некоторые другие условия, например тип самолета, посылает запрос и получает уникальную сгенерированную миссию. Любая миссия уникальна, и в деталях отличается от любой другой миссии, созданной для любого из игроков." .. а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения, типа самолета и вооружения? То-есть интересует какие факторы будут влиять на генерацию миссии?
WeReLex Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Я так понял, будет генерация только оффлановых миссий, и для этого потребуется интернет? А предусмотрена ли генерация онлайновых миссий для серверной части?
Zak Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 Перенесу вопрос сюда, в 20 дневниках шла речь о генераторе миссий: .. а можно рассказать поподробнее, какие еще условия заполняет игрок при формировании запроса, кроме этапа сражения, типа самолета и вооружения? То-есть интересует какие факторы будут влиять на генерацию миссии? Вы выбираете этап сражения и полк. Остальное генератор миссии (в исторической кампании, разумеется) делает сам. Главное, чтобы в выбранном полку был доступный вам самолет. А то представьте: у вас один ЛаГГ в ангаре, а вы рветесь в бомбардировочное подразделение выполнять миссию по бомбежке!
Рекомендованные сообщения