Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  В старичке были команды -вектор на свой аеродром и так далее ,будут ли они сдес?Будет ли возможност взлетат с ботом ведомым и дават ему команды в процесе полета?

Опубликовано:

Доброго здравия! Заранее извиняюсь за вопрос немного не по теме, но всё же... Хотелось бы узнать в каких программах делаются 3д-модели? "Дружат-ли" эти программы с Автокадом?

П.С. С удовольствием бы попробовал сделать а Автокаде какую-нибудь деталь по Вашему заданию.

Опубликовано:

Планируется ли записываться звуки МиГа (пусть даже звук Эллисона)  и И-16 с восстановленных самолетов?  Если подобный вопрос был, то прошу простить за повтор.

  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется ли записываться звуки МиГа (пусть даже звук Эллисона)  и И-16 с восстановленных самолетов?  Если подобный вопрос был, то прошу простить за повтор.

 

Нет пока не планируется. Это слишком дорогое для нас удовольствие. Если такая возможность появится и будет доступна мы обязательно ей воспользуемся.

Доброго здравия! Заранее извиняюсь за вопрос немного не по теме, но всё же... Хотелось бы узнать в каких программах делаются 3д-модели? "Дружат-ли" эти программы с Автокадом?

П.С. С удовольствием бы попробовал сделать а Автокаде какую-нибудь деталь по Вашему заданию.

 

3Д Макс. Возможно какая то совместимость с кадом есть через "общие форматы".

Опубликовано:

Можно ли эту картинку заполучить в формате обоев на рабочий стол? :)

 

iWbeybkuhzgCS.JPG
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Планируется ли сохранение-загрузка пользовательских настроек управления? Спасибо...

Опубликовано:

Недавно смастерил самопальный виртуальный шлем, опробовал к сожалению  только в DCS через gamesteam и чувство высоты и скорости непередаваемы, заказал у красноярских ребят VRD ,который будет адаптирован к Oculuc 1 , который в свое время тестил Loft ,  на предрелизной версии Нашего симулятора. Вопрос, когда ожидать ,поддержку держателям Окулусов и VRD ?

Опубликовано: (изменено)

когда вообще поддержку 3D сделают?

Хотя бы такую же,как в DCS(nvidia 3D TVPlay на 720p не предлогать :lol: )

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется ли записываться звуки МиГа (пусть даже звук Эллисона) и И-16 с восстановленных самолетов? Если подобный вопрос был, то прошу простить за повтор.

А Вы интервью Барсука видели в кине Деды? Там движки не родные :( Поэтому в этом нет смысла, к сожалению. Немецкие реплики 109 и 190 в этом смысле гораздо более ценны.

когда вообще поддержку 3D сделают?

Хотя бы такую же,как в DCS(nvidia 3D TVPlay на 720p не предлогать :lol: )

Когда запрос станет достаточно массовым.

Планируется ли сохранение-загрузка пользовательских настроек управления? Спасибо...

Сохраняйте все current.* файлы в папке data\input.
  • 1CGS
Опубликовано:

Доброго здравия! Заранее извиняюсь за вопрос немного не по теме, но всё же... Хотелось бы узнать в каких программах делаются 3д-модели? "Дружат-ли" эти программы с Автокадом?

П.С. С удовольствием бы попробовал сделать а Автокаде какую-нибудь деталь по Вашему заданию.

Автокадовская как и солидворковская модель может быть разве что референсом.

Под игру модель делается по четкой методологии построения сетки и потому имея произвольную пусть и геометрически точную модель мы экономим в лучшем случае 10% времени работы над моделью для игры.

В старичке были команды -вектор на свой аеродром и так далее ,будут ли они сдес?Будет ли возможност взлетат с ботом ведомым и дават ему команды в процесе полета?

Тильда дает вам такую возможность.
Опубликовано:

Планируете увеличение числа игроков в онлайн? 48  вполне стабильно летают. А в прайм тайм на популярный сервер уже часто не зайдешь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вопрос по Настройке Маркеров задавал не один раз, и в этой ветке:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=283893

......ответа от разработчиков нет, просто игнорится этот вопрос.

 

Очень зря Вы недооцениваете роль Маркеров в настройке сервера! В двух одинаковых миссиях на Сервере при разных настройках Маркеров, геймплей может отличаться КАРДИНАЛЬНО!  МАРКЕРЫ- очень важный инструмент для настройки Сервера!!!!!!!!!   От этой опции очень сильно зависит популярность игры в Он-Лайне!!!!

 

На счёт популярности!!!!!!

Сейчас мониторю наполненность Серверов в трёх замечательных Симах--БзС, БзБ и ИЛ-2 ЗС. К сожалению, БзС не фаворит, хотя имеет полные основания им быть!!!!!!!!!!!!!  И в этом виноваты Вы, ув. Лофт!!!!!!!!!!   Игнорьте и дальше важные вопросы, и даже расширение крафто-парка не спасёт ИГРУ!!

 

PS.    К сожалению, вижу тенденцию к уменьшению пилотов в Он-Лайне....  хотя уверен, что многие хотят летать, но видят Пустые Сервера в списке и идут в другой Сим, а идти на пустой Сервер и быть "СтартАпами" многие не желают.  Замкнутый круг.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

 

PS.    К сожалению, вижу тенденцию к уменьшению пилотов в Он-Лайне....  хотя уверен, что многие хотят летать, но видят Пустые Сервера в списке и идут в другой Сим, а идти на пустой Сервер и быть "СтартАпами" многие не желают.  Замкнутый круг.

 

Изменения маркеров конечно все исправит  :happy:

Опубликовано:

По поводу видимости вверх.

Не люблю жаловаться, но этот момент поднадоел уже. Вчера в одном бою, не сводя глаз с контакта, пять раз подряд наблюдал исчезновение его на фоне неба. Контакт уж точно ближе 500 м. Гадаешь, откуда полетят трассера, уворачиваешься не видя захода, прямо битва с призраками. Сверху это дерганье наверно забавно выглядит.

 

Товарищи разработчики, сообщите пожалуйста ваш взгляд на проблему, и что по этому поводу планируется предпринять?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Изменения маркеров конечно все исправит  :happy:

Если не сложно, поясните, как нужно понимать этот ответ? Может какой-то из вариантов подходит:

- Работа над маркерами очень трудоёмка, не до маркеров сейчас (надо ждать релиза БзМ).

- Аудитория, которой вопрос настройки маркеров интересен, ничтожно мала, поэтому на маркеры мы отвлекаться не будем.

- Маркеры изменению не подлежат (возможности их настройки пользователями не будет).

- Маркеры ни на что не влияют, пустая трата времени...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Уверен, что вопрос уже был, но всю тему прочитать не осилю.

 

Настройка управления в Ил-2 - дело небыстрое, и результаты хочется оградить от неожиданностей.

 

Резервные копии каких файлов имеет смысл делать?

 

Пока скопировал папки:

\data\input

\data\LuaScripts\snapviews

 

Этого достаточно, чтобы восстановить на новом компе или жёстком диске всё как было?

 

Достаточно при условии что номера джойстиков в системе не менялись

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Добрый вечер. Может я пропустил что-то... Но у меня возник вопрос: после получения стим-ключа, могу ли я продолжать запускать игру через лаунчер, или он будет заблокирован?

Опубликовано:

Добрый вечер. Может я пропустил что-то... Но у меня возник вопрос: после получения стим-ключа, могу ли я продолжать запускать игру через лаунчер, или он будет заблокирован?

Это означает только то, что для игры будет действителен только тот ключ, который получен в Стим.

Никто не мешает скачать лончер, ввести свой логин и пароль и играть без Стима.

Опубликовано:

Это означает только то, что для игры будет действителен только тот ключ, который получен в Стим.

 

Никто не мешает скачать лончер, ввести свой логин и пароль и играть без Стима.

Спасибо за разъяснение.

Значит РД БзМ будет доступен именно таким способом, через лончер версию?

Опубликовано:

Спасибо за разъяснение.

Значит РД БзМ будет доступен именно таким способом, через лончер версию?

Скорее всего. Потому как системы обновления Стим и не Стим версии разные и Стим скорее всего не сможет правильно обновиться. Но это сугубо мое имхо, потому что это надо будет экспериментировать по факту начала РД БЗМ.   Может там вообще отдельный клиент будет, как сейчас у Бета-тестеров...

Опубликовано:

Изменения маркеров конечно все исправит  :happy:

Маркеры ВСЁ конечно не исправят, но это "тонкое место", которое не даёт хорошо настроить Сервер. Привлекательность Он-Лайна очень зависит от настройки сложности и "видимости" на Серверах. 

 

Пользуясь случаем, я выскажу своё мнение, чего не хватает Игре в первую очередь.

Это не графика, она и так хороша с избытком.

Это не ТТХ самолётов. Если Фока или Як станут чуть быстрее/медленне, манёвренней/дубовей, это не страшно, мы поломаем стереотипы и привыкнем.

Это не ФМ и ДМ, они и так хороши, если что подправите, привыкнем....

 

Но!!!!

Я не могу получать удовольствие от Воздушного Боя, если я :

Первое- не вижу противника, или теряю из вида.

Второе- вижу его действия в ближнем манёвренном бою с запаздыванием в 0.5-1с., соответственно страдает самое лучшая составляющая этой Игры--красота ближнего боя!! Особенно это заметно, когда не видишь "выноса прицела" на стрельбу противником.

 

Поэтому проблема №1-- большая задержка в получении данных о противнике в он-лайне.

проблема №2-- недостаточная видимость контактов на фоне неба, их "внезапное исчезновение". (кстати, лаконичный Маркер здесь может быть временным костылём)

 

Альберт, не прокомментируете, можно ли исправить эти проблемы?, особенно Проблему№1 ??

  • 1CGS
Опубликовано:

1) Нет. Это нельзя исправить, потому что это не ошибка, это можно оптимизировать, но за счет сокращения передаваемых данных, т.е. кастрации чего-либо. А значит все равно будут недовольные.
2) Можно все, но в этом случае не вижу смысла делать это сейчас. Маркеры никак и никакие и никакой он-лайн не изменят. Я пока живу в реальности в которой причины почему люди не играют он-лайн в хардкорном симе другие. И меня никто еще не переубедил достаточно вескими аргументами.

Опубликовано:

Планируется ли введение кооперативного режима в БзС? Вопрос не праздный, ибо ( ИМХО) - на данном этапе это самая насущная потребность в поддержании интереса к проекту как моего лично, так и общественного. 

Опубликовано:

1) Нет. Это нельзя исправить, потому что это не ошибка, это можно оптимизировать, но за счет сокращения передаваемых данных, т.е. кастрации чего-либо. А значит все равно будут недовольные.

2) Можно все, но в этом случае не вижу смысла делать это сейчас. Маркеры никак и никакие и никакой он-лайн не изменят. Я пока живу в реальности в которой причины почему люди не играют он-лайн в хардкорном симе другие. И меня никто еще не переубедил достаточно вескими аргументами.

 Спасибо большое за ответ.

 

Хотелось бы подробнее про оптимизацию передачи данных. Могут ли на них влиять настройки сервера и каротоделы, или это на уровне "кода игры"???

 

А роль Маркеров в настройке Сервера типа "ДогФайт" Вы недооцениваете.    ......Но в любом случае, Игра Ваша, Вам решать как её делать.  

  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется ли введение кооперативного режима в БзС? Вопрос не праздный, ибо ( ИМХО) - на данном этапе это самая насущная потребность в поддержании интереса к проекту как моего лично, так и общественного. 

 

Лучше говорить за себя. Потому что в 99% случаев это истина. Пока не планируется. У нас есть все нужные технологии, но мы считаем что это будет не очень востребовано если это просто сделать. Так как люди не умеют настраивать роутеры, не умеют делать миссии и т.д. т.е. сделать кооп, это значительно больше чем раньше сделать кооп.

Опубликовано: (изменено)

взять сразу еще и сквадовый аккаунт, как я это сделал в первом РД. 

Что такое "сквадовый аккаунт"?

 

Это еще один аккаунт купленный мной для нужд сквада. Когда мои товарищи, не имеющие игры могут взять попробовать и посмотреть.  Это накладывает определенные ограничения на его использование и любое нарушение правил поведения при его использовании наказывается. Разумеется, что команда разработчиков информирована о второй учетной записи, согласно правил.

 

Вообще можно было в личку спросить.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Лучше говорить за себя. Потому что в 99% случаев это истина. Пока не планируется. У нас есть все нужные технологии, но мы считаем что это будет не очень востребовано если это просто сделать. Так как люди не умеют настраивать роутеры, не умеют делать миссии и т.д. т.е. сделать кооп, это значительно больше чем раньше сделать кооп.

 А кооперативного прохождения компании тоже не будет?

Опубликовано:

Лучше говорить за себя. Потому что в 99% случаев это истина. Пока не планируется. У нас есть все нужные технологии, но мы считаем что это будет не очень востребовано если это просто сделать. Так как люди не умеют настраивать роутеры, не умеют делать миссии и т.д. т.е. сделать кооп, это значительно больше чем раньше сделать кооп.

Мне кажется, вы меня не совсем поняли. Под кооперативным режимом я имел в виду прохождение кампании с друзьями ( вдвоем, втроем).

Опубликовано:

Добрый день!

Как на сегодня реализовано сведение траекторий ракет (РС)?

Опубликовано:

В Быстром вылете при начале дуэли очень маленькая  дистанция схождения с противником. Нельзя ли его как-нибудь увеличить? 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день!

Как на сегодня реализовано сведение траекторий ракет (РС)?

Никак, т.е. на ракеты - сведение не действует, причин две:

- так было, т.е. направляющие выставлялись параллельно оси самолета в горизонтальной плоскости;

- по факту - это беcсмысленно, потому как, в случае, когда ракета будет выпущена под углом - относительно набегающего потока - она будет стремиться развернуться параллельно потоку - ибо у ракеты есть хвостовое оперение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Если не сложно, поясните, как нужно понимать этот ответ? Может какой-то из вариантов подходит:

- Работа над маркерами очень трудоёмка, не до маркеров сейчас (надо ждать релиза БзМ).

- Аудитория, которой вопрос настройки маркеров интересен, ничтожно мала, поэтому на маркеры мы отвлекаться не будем.

- Маркеры изменению не подлежат (возможности их настройки пользователями не будет).

- Маркеры ни на что не влияют, пустая трата времени...

Уважаемый Лофт и компания! А что вам мешает сделать маркеры как Ил-2 ЗС? Имхо самые удачные они там и привычные для всех. Или гордость не позволяет? Это ж сколько трудозатрат много на них! Плагиатом боитесь заляпаться? Фигня, колесо изобретено тысячи лет назад и никто не испариться насчёт авторских прав на него. ОМ вряд ли будет возмущаться если вы их как бы скомуниздите - пусть лесом идёт.

А по большому счёту на серверах по типу ФН они нахрен не нужны, но для мясца типа Алекса лучше старичковских с их настройками и внешним видом маркеров вы ничего не сможете нам предложить и этот факт неоспоримый.

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. Как будет производится ранний доступ к самолётом БЗМ дадут всё вместе одним прекрасным днём в июле, или как и во время старта БЗС, будут выдавать самолёты по одному, с июля месяца? Заранее спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. Как будет производится ранний доступ к самолётом БЗМ дадут всё вместе одним прекрасным днём в июле, или как и во время старта БЗС, будут выдавать самолёты по одному, с июля месяца? Заранее спасибо.

Постепенно, по мере готовности.

Опубликовано:

Возможно ли реализовать следующее..

 

Провести опрос из списка самолетов, выбрать желаемую технику что бы она вошла в игру, а ее реализация вкладывается отдельно за общий счет играков..Например, хотелось бы увидеть "Як9" и дальнейшее развитие авиационой линейки самолетов, вносят донат за технику, кто не вносил покупает ее как премиум..

 

Если учесть что премиумная техника стоит 2.тр, неужели мы с миру по нитке не соберем на авиапарк :). Считаю что обе стороны получат +100 к счастью..

Хочется Ла5 Ла7 Як9 Дору G10 K4 немного союзной техники..интересен бы был Б17 :) 

 

Если возможно

Опубликовано:

Доброе время суток! Назрел такой вопрос,планируются какие нибудь сподвижки в звуковом сопровождении. Давным давно в теме про звук один из "звуковиков" (прошу прощения запамятовал имя) рассказывал о планах ввести скрип конструкции на перегрузках, двигается ли работа в этом направлении, или отложено до лучших времен?

Опубликовано:

Доброго времени суток! После последнего обновления, сегодня, игра в онлайне стала зависать.Уменьшил ФПС не помогло.

Раньше у меня эта проблема проявлялась только в оффлайне, при включении "время 2х". Грешил на то что видеокарта не тянет.

Теперь и онлайн играть не могу.

 
 
Процессор:  Intel® Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.80 GHz, ядер 4, 8 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570
Объем видеопамяти: 1 280,00 MB
 
Версия DirectX: DirectX 11
  • 1CGS
Опубликовано:

Доброго времени суток! После последнего обновления, сегодня, игра в онлайне стала зависать.Уменьшил ФПС не помогло.

Раньше у меня эта проблема проявлялась только в оффлайне, при включении "время 2х". Грешил на то что видеокарта не тянет.

Теперь и онлайн играть не могу.

Нужно оформить ошибку в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2098-ustanovka-i-rabota-igry/

и обратиться в саппорт http://il2sturmovik.ru/support/

Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

 

Большая (ВОТТТТАКАААЯ) просьба. Выложите таблицу сколько объектов входит в ту или иную группу. (arf_gsm_1, sklad_01, rwstation_b & еtc.) Пожалуйста! Очень нужно при создании целей понимать, сколько раз она сообщит о своей смерти.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Еще до того как команда 777 взялась за разработку серии Ил2, на суд общественности были представлены текстурированные модели домов для проекта Битва за Москву. Вопрос. Будут ли использованы эти модели и текстуры к ним в текущем проекте?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...