Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В быстром редакторе, миссиях и кампании должно открываться. Если это не так - пишите в саппорт.

В онлайне может зависеть от персональных настроек сервера.

описание мисси открывается,с картой разумеется, или должна какая то другая появляться?

  • 1CGS
Опубликовано:

описание мисси открывается,с картой разумеется, или должна какая то другая появляться?

Это оно и есть. Если сложно и не получается ориентироваться - переходите на нормальную сложность.

Опубликовано:

Это оно и есть. Если сложно и не получается ориентироваться - переходите на нормальную сложность.

да нет,все в порядке,просто уточнил. спасибо. :)

Опубликовано:

...А если поедут сроки или скорректируются планы, нам опять будут писать "кто ж вас за язык то тянул?". Уже проходили...

Предлагаю начать так: "В следующем году мы хотим в первую очередь добавить это и это..., но возможны и изменения в силу каких-либо новых обстоятельств"  :)

Ни точных сроков ни 100% гаранти, но тема для обсуждения уже есть.

 

P.S. В любом случае уже можно поднять вайн, что в конце года обещали озвучить планы на будущий  :biggrin:  Так что, что напишите планы, что не напишите... Вам ли привыкать  :)

Программа "срачмастер" самая стабильная программа в мире  :popcorm:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ув. разработчики!

 

В игре (в офлайне) у нас представлено несколько этапов сталинградской битвы. Линия фронта на этих этапах имеет разную конфигурацию, но на протяжении самих этапов она неизменна.

 

Вопрос:

1)почему она в брифинге прорисовывается, а в полете, на карте, уже нет? и будет ли прорисовываться?., 

 

пс: офлайн не радует. брифинги не атмосферные. "наповтыкать" (((...

 

2) и второй созрел: чем вам концепция брифингов старого ила не понравилась?

 

2) Всем нравится. Только увы не можем сделать так же. Нужно много текста + перевод его на несколько языков. У нас такой возможности нет. 

 

Уважаемые разработчики! А можно поподробней объяснить почему у старого Ил-2 такая возможность была, а сейчас такой возможности нет? 

 

Была бы интересная атмосферная кампания, остальное все можно простить

Опубликовано:

Да. Потому что на летних будет наоборот. Поэтому нужно или городить функционал с разными дефолтными для разных ТВД. К этому пока не готовы, не обсуждали даже.

Все таки ОМ был волшебником, у него как то получилось))

Если серьезно, то прекрасно понимаю, что в разработке этой игры свои сложности, но как программист скажу, что такие вещи решаются вставкой в код одного условия при загрузке карты. Т.е. если карта летняя, то для каждого самолета дефолтный скин такой-то, если зимняя - другой.

Реально сейчас создатели своих скинов попадают в онлайне в неловкое положение, т.е. чтобы они не нарисовали, мне достаточно не грузить никаких сторонних окрасов, и буду видеть всех в зеленом камуфляже зимой.

 

Вопрос: когда будут озвучены планы на будущее? Вроде как обещалось в конце прошлого года.

Опубликовано:

Вопрос тем кто за оптимизацию отвечает:

в свете возникших у меня проблем с производительностью в версии 1.008

если я отключу одно ядро и оставлю три, при этом одному поставлю множитнль 16, а двум другим, например 45 или выше - будет ли БзС использовать именно эти два ядра для себя, а "медленное" ядро оставлять системе???

Опубликовано: (изменено)

C Новым Годом! И вопрос: когда перестанут на взлёте биться боты? Заранее спасибо за ответ, ещё раз с праздниками, всего самого... и нам того же хоч-ся :)

post-22596-0-31586600-1420390798_thumb.jpg

post-22596-0-26315900-1420390812_thumb.jpg

post-22596-0-10791400-1420390834_thumb.jpg

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

C Новым Годом! И вопрос: когда перестанут на взлёте биться боты? Заранее спасибо за ответ, ещё раз с праздниками, всего самого... и нам того же хоч-ся :)

Вас тоже.

Сообщение вот тут оформите, пожалуйста: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2099-povedenie-ii-boty-avtopilot/

Эта тема не подходит.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Я в серии Ил2 новичок, и пришел в нее в основном из-за атмосферных офлайн кампаний, о которых наслышан от ветеранов сима.

Хотелось бы знать - планируются ли в ближайшем будущем такие кампании или работа в этом направлении вестись не будет?

Опубликовано:

Доброго времечка! 
А есть уже какие-то планы на расширение парка самолетов (кроме нелетаба) ?
 

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Я в серии Ил2 новичок, и пришел в нее в основном из-за атмосферных офлайн кампаний, о которых наслышан от ветеранов сима.

Хотелось бы знать - планируются ли в ближайшем будущем такие кампании или работа в этом направлении вестись не будет?

Доброго времечка! 

А есть уже какие-то планы на расширение парка самолетов (кроме нелетаба) ?

Планы по дальнейшему развитию проекта ориентировочно будут озвучены в этом месяце.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Доброго времени суток.

С наступившим НГ и Рождеством!

 

Мой достаточно частый вопрос.

Когда можно будет предзаказанную игру перенести в steam ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Доброго времени суток.

С наступившим НГ и Рождеством!

 

Мой достаточно частый вопрос.

Когда можно будет предзаказанную игру перенести в steam ?

Спасибо, вас также.

Стим в прошлом году перестал принимать ключи с других ресурсов, и, удастся ли нам с ними договориться и когда это произойдет, ответить пока сложно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, будет ли исправлена проблема с сетевым соединением?? Выражается в том, что фактически самолет находится дальше, чем я его вижу, и приходится брать слишком большое упреждение. Или закладывает крен, а я еще этого не вижу. Проверено на дуэльном сервере. Как это стало понятно: При вводе противником самолета в горку (на дуэльном сервере, связь с противником была по ТС) я начал по нему стрелять, причем я стрелял выше с упреждением, а противник видел меня в ракурсе "сверху" и что я стрелял под него. У меня пинг 60-70(Сургут), у противника 40-50 (Москва). Скорость моего интернет соединения 160 Мб/с оптоволокно. Если это можно как-то исправить самостоятельно, подскажите как...

Изменено пользователем On-air
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте, будет ли исправлена проблема с сетевым соединением?? Выражается в том, что фактически самолет находится дальше, чем я его вижу, и приходится брать слишком большое упреждение. Или закладывает крен, а я еще этого не вижу. Проверено на дуэльном сервере. Как это стало понятно: При вводе противником самолета в горку (на дуэльном сервере, связь с противником была по ТС) я начал по нему стрелять, причем я стрелял выше с упреждением, а противник видел меня в ракурсе "сверху" и что я стрелял под него. У меня пинг 60-70(Сургут), у противника 40-50 (Москва). Скорость моего интернет соединения 160 Мб/с оптоволокно. Если это можно как-то исправить самостоятельно, подскажите как...

Попробуйте рекомендации из этих дневников http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=165744

Опубликовано: (изменено)

Будет ли доведена видимость контактов до уровня времён средины РД? И в связи с чем произошли изменения к худшей?(хотелось получить тех. сторону, оптимизация и пр.)

Изменено пользователем Gray
Опубликовано:

С всех прошедших! Удачи в новым 2015!

 

Будет ли возможно отображение "кустом скинов" других игроков не входящих в составе стандартных (не сохраняя их заранее!)?

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день. Сначала спасибо за игру. Это реально круто. Купил диск и летаю неделю. До этого летал в Ил-2 до версии "Асы в небе" включительно. Радует что огонь пушек и пулеметов больше не слепит и видно куда летят пули и снаряды из носовых стволов. Вопрос по модели повреждений: в прежней версии в тот же мессер нужно было влупить треть боекомплекта чтобы ту же плоскость отстрелить. А тут достаточно двух попаданий из пушки. Модель изменилась?

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день. Сначала спасибо за игру. Это реально круто. Купил диск и летаю неделю. До этого летал в Ил-2 до версии "Асы в небе" включительно. Радует что огонь пушек и пулеметов больше не слепит и видно куда летят пули и снаряды из носовых стволов. Вопрос по модели повреждений: в прежней версии в тот же мессер нужно было влупить треть боекомплекта чтобы ту же плоскость отстрелить. А тут достаточно двух попаданий из пушки. Модель изменилась?

Здравствуйте, спасибо.

Модель повреждений в этом проекте не имеет ничего общего со старым "Ил-2", и реализована на совершенно другом, новом уровне детализации. Многочисленные архивные документы, кинохроника и расчеты прочности конструкций показывают, что для уничтожения одномоторного истребителя действительно было достаточно 1-2 20 мм снарядов.

Если вам интересно, то можете прочитать статью по эволюции летной модели и модели повреждений http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=60770

Опубликовано: (изменено)

Саш, в эту пятницу можно рассчитывать на "дозу"?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Саш, в эту пятницу можно рассчитывать на "дозу"?

Присоединяюсь к вопросу. Елку до крещения по приметам надо разрядить.  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Саш, в эту пятницу можно рассчитывать на "дозу"?

Присоединяюсь к вопросу. Елку до крещения по приметам надо разрядить.  ;)

Ну вы же знаете, что с некоторых пор мы очень не любим что-то обещать заранее, даже вот по таким мелочам... Будет информация - сразу дадим.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет ли доведена видимость контактов до уровня времён средины РД? И в связи с чем произошли изменения к худшей?(хотелось получить тех. сторону, оптимизация и пр.)

 

согласен, с этим вопросом. будет ли меняться что-то или дорабатываться ?

Опубликовано:

В свете ведущихся доработок по редактору - будет ли создан раздел для предложений по его улучшению?

  • 1CGS
Опубликовано:

В свете ведущихся доработок по редактору - будет ли создан раздел для предложений по его улучшению?

Когда он выйдет и если будет такая потребность - тему сделаем, не проблема. Сейчас в этом смысла нет, т.к. редактор несколько меняется по отношению к РоФовскому.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

будет ли в статистике указываться количество потраченных боеприпасов и % попаданий по воздушным и наземным целям? 

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Очень бы хотелось,чтобы в игре,можно было регулировать сведение "вертикальное","горизонтальное" по отдельности.Например я хочу,чтобы в горизонтальном сведении,снаряды сходились на 200м,а в вертикальном,чтобы линию визирования пересекали на 500м.Такое есть в БОБ,очень удобно.

Сделаете? :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Прошу объяснить, как по задумке разработчиков должны реагировать ии-ведомые на следующие команды:

- Прекратить атаки и вернуться к выполнению боевой задачи;

- Оставаться в боевом порядке и прикрывать ведущего;

- Делай как я (повторяй за мной).

в следующих ситуациях:

1. самостоятельнаяч атака рандомных целей ведомыми при следовании по маршруту;

2. атака игроком цели задания.

Изменено пользователем NetHunter
Опубликовано:

Прошу подсказать, даются ли очки опыта за награды?

Дело вот в чем: вылетел на задание с почти закаченным 7-м уровнем (очков 20-30 до 8-го оставалось). Привез с задания около 240 очков, перескочил на 8-й уровень, шкала опыта которого заполнилась полученными очками, но ни на 200 или около того, как следовало ожидать, а сразу минимум тысячи на три.... (см.скриншот)

Как такое может быть?? 

 

post-38582-0-33513200-1421432035_thumb.j

 

Неужели это награда "Герой Сталинграда" столько очков весит, которую по итогам этой миссии выдали?...  :huh:

Опубликовано:

Хотелось бы узнать как этот "объект" называется, и планируется ли его устранять?

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Доброе утро. Может информация где-то и есть, но сам на сайте ответа не нашёл. Подскажите сколько всего на сегодня наград в кампании?

Опубликовано: (изменено)

давно не заходил. пишет нет связи с сервером.  хотел проверить сделали чтоб фретрак работал или нет. если нет напишите кто нибудь . 

Изменено пользователем chehotela
  • 1CGS
Опубликовано:

давно не заходил. пишет нет связи с сервером.  хотел проверить сделали чтоб фретрак работал или нет. если нет напишите кто нибудь . 

Решение здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2210-nastrojka-fritreka-dlya-raboty-s-igroj/?p=230397&do=findComment&comment=230397

  • 1CGS
Опубликовано:

Доброе утро. Может информация где-то и есть, но сам на сайте ответа не нашёл. Подскажите сколько всего на сегодня наград в кампании?

5 наград за прохождение каждой из глав кампании и одна за всю кампанию целиком, 26 наград за определенные достижения в кампании, 16 ачивок.

Опубликовано:

А Можете выложить награды в большом разрешении, полюбоваться?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно получить список ачивок с условиями получения?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я извиняюсь, если отвечалось уже, но все же, дальность отрисовки контактов будет меняться или так все и останеться ( помню, что было по-другому)

 

Благодарствую

Опубликовано:

Была ли реальная техническая возможность, при повреждении/пробитии крыльевых радиаторов системы охлаждения, перекрывать пилоту один из радиаторов на таких самолетах как Bf 109 & Ju 87. Дело в том, что в компании несколько раз не удавалось вернуться на филд именно из-за пробития одного радиатора. Имея возможность исключить из работы поврежденный радиатор можно было бы в щадящем режиме спокойно долететь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...