Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 ...но с хаткой обзор будет молниеносным, мгновенное перемещение из одной стороны в другую,  ...

 

  Вот в том-то все и дело, что такая мгновенность по сути не нужна. Ситуация в данном случае, не меняется так быстро, как например в шутерах. Плюс ко всему - необходимо время для оценки ситуации и принятия решения, так что не получаются:

 

...молниеносные кратковременные осмотры например задней полусферы ...

 

 надо же что-то ещё увидеть, если оно там есть.  А присмотреться? :) Молниеносно присмотреться невозможно.

А вот:

 

Как ни крути, хатка - еще один дополнительный орган управления, который вынуждена теребить и без того загруженная в бою рука, т.е. еще один костыль. Трекир как орган управления не воспринимается вообще, ...

 

 Очень весомый довод.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не знаю как там в иных мирах, а в РоФе ни один из этих читов не поможет.

***

В БзС все обстоит так же.

В данном случае я говорил про Ил-2/ЗС. Там все это работает. 

 

И как предлагаете с этим бороться? А главное, каким образом Вы сможете доказать, что кто-то это использует?

Кто и на каком основании объявил, что необнаружимый, недоказуемый или не перехватываемый чит становится легальным?

 

Недостаток игры. Доступно всем. Непонятно, правда, для чего это делать. Если ты не один на сервере, то это бесполезная вещь, только противнику помогаешь.

Опять же, честному игроку такой метод, эксплуатирующий недостаток ИИ, недоступен. Ему себя подбивать просто в голову не придет. 

А "выключить" зенитки над районом цели -- ни разу не помощь противнику. Что и отражено в правилах многих серверов. 

Принтскрин, конечно, плохая штука. Но сильно использоющему не поможет. Просто приходится стрелять больше.

То есть этот чит слаб и недостоин такого высокого звания? :)

 

Для того, что-бы небыло шнуродёров нужно правильно настроить сервер. Не надо ставить Far/Near MaxLag в 20 секунд, сейчас не времена модемов, ставте 2 секунды на Far и одну - на Near. И большое кол-во предупреждений не надо ставить. Ставте задержку предупреждения в 1 сек. и кол-во 1, и будет Вам счастье, на сервере будут летать только люди со стабильной связью, даже, если пинг у них будет большой.

Т.е. если возможность использовать чит не перекрыта специальными правилами, этот чит становится легальным -- я Вас правильно понимаю? 

 

Обратите внимание, мы не говорим о том, как бороться с несколькими конкретными читами.

Таких нюансов работы, незакрытых багов, особенностей архитектуры достаточно, чтобы не обсуждать каждую в отдельности. Был, например, в Иле некоторой версии баг с 3Д-изображением -- он позволял при некоторых настройках драйвера и включении стерео "выключить" кабину.

Мы обсуждаем, что относится к читам, а что -- нет. И я не вижу веских доводов против исключения любого вышеописанного мной метода из читов (причин включения в оные, наоборот, хватает), при этом тех, для которых изменять код самой игры просто не нужно. 

Опубликовано:

Т.е. если возможность использовать чит не перекрыта специальными правилами, этот чит становится легальным -- я Вас правильно понимаю?

Не надо путать недостатки игры и читы. Блин, устал повторять одно и то же.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не надо путать недостатки игры и читы. Блин, устал повторять одно и то же.

Так можно оправдать что угодно, нечестная игра, есть нечестная игра.

Нечестная игра - действия выходящие за пределы правил, пусть даже неписанных, определяемых самим жанром игры.

Вот если бы мы играли не в летный симулятор, а в симулятор радара, то просмотр логов, треков и т.п. был бы, наверно, самой игрой, а так...

Если недостаток игры является читом, то это чит, если это недостаток, например плохая поддержка картчек АМД, то это недостаток, нет? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
действия выходящие за пределы правил, пусть даже неписанных

 

 

...Т.е банить следует за действия, которые не запрещены правилами и игрой, но просто кажутся администратору сервера негожими? :blink:

Опубликовано:

...Т.е банить следует за действия, которые не запрещены правилами и игрой, но просто кажутся администратору сервера негожими? :blink:

 

Субъективизм порождает нервозность и всеобщее недоверие. Точно так. Сегодня я встал не стой ноги, или мне показалось, что кто-то что-то там использует, а завтра на этом сервере не останется никого, кроме выжженной админским произволом земли и одинокого админа. :biggrin:

Опубликовано:

Не надо путать недостатки игры и читы. Блин, устал повторять одно и то же.

Действительно, не надо путать.

Недостатки игры -- это, к примеру, слабое моделирование атмосферы, отсутствие некоторых мелких нюансов работы с РПО, сильные корректировки ФМ самолетов от версии к версии, несмещаемое нулевое положение джойстика. А вот механизмы сетевой игры, позволяющие не дропать игроков с не очень хорошей связью, являются уже особенностью реализации. И грамотно используя некоторые нюансы этих механизмов, можно играть нечестно, т.е. жульничать, читерить. 

 

Более того, если взять за основу Ваш подход, то у любой игры, не обеспечивающей целостности своих данных, читов быть не может, потому что даже возможность изменения кода игры или инъекции в оный в процессе работы, можно считать недостатками самой игры. А хуже всего то, что вышеописанные действия не всегда направлены на нечестную игру -- например, инъектор ENB_series добавляет лишь графические эффекты, но при этом меняет приложение. 

 

Поэтому, повторюсь и я -- для читерства не всегда надо менять код игры, а изменение кода игры не всегда эквивалентно читерству. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поэтому, повторюсь и я -- для читерства не всегда надо менять код игры, а изменение кода игры не всегда эквивалентно читерству.

Вещи надо называть своими именами. В противном случае происходит размытие понятий. Что, в свою очередь, приводит к невозможности чёткими формулировками задать определённые правила игры. Правила, в свою очередь, должны опираться на возможность документального подтверждения фактов их нарушения. Что-бы исключить необоснованные обвинения и самодурство ответственных за их соблюдение. Бездоказательно обливать грязью другого человека только потому, что кому-то что-то показалось, это также неприемлемо, как и использование читов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вещи надо называть своими именами. В противном случае происходит размытие понятий. Что, в свою очередь, приводит к невозможности чёткими формулировками задать определённые правила игры. Правила, в свою очередь, должны опираться на возможность документального подтверждения фактов их нарушения. Что-бы исключить необоснованные обвинения и самодурство ответственных за их соблюдение. Бездоказательно обливать грязью другого человека только потому, что кому-то что-то показалось, это также неприемлемо, как и использование читов.

Размытие понятий -- это как раз про "код игры не изменен -- значит, не чит". И пофигу, что человек шнурок дергает. 

А вот если называть вещи своими именами, все становится просто и понятно. Воспользовался недоработкой игры/кодом/сторонней утилитой/измененным клиентом/атакой на сервер для получения преимущества -- значит, смухлевал, т.е. читер. 

 

И еще раз подчеркну -- мы не обсуждаем, как бороться с нечестной игрой (что включает обвинения-доказательства в том числе). Мы обсуждаем само ее определение. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

 Что-бы исключить необоснованные обвинения и самодурство ответственных за их соблюдение. Бездоказательно обливать грязью другого человека только потому, что кому-то что-то показалось, это также неприемлемо, как и использование читов.

+ !

Не знаю как сейчас в ИЛе на проектах, я в последнее время летаю на догфайтах с внешними видами и там радары и логи не дадут преимущества. Но чего-то безграмотного и распущенного народа в последнее  время развелось немало. Частенько достают необоснованные обвинения/оскарбления (типа лтх крафта накрутил) в читерстве/нечестной игре от игроков, которые на поверку слабо владеют боевым пилотажем и матчастью. Раньше как-то с этим спокойнее было. Поддерживаю с наказанием тех, кто необоснованно поливает грязью.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Размытие понятий -- это как раз про "код игры не изменен -- значит, не чит". И пофигу, что человек шнурок дергает. 

А вот если называть вещи своими именами, все становится просто и понятно. Воспользовался недоработкой игры/кодом/сторонней утилитой/измененным клиентом/атакой на сервер для получения преимущества -- значит, смухлевал, т.е. читер. 

 

И еще раз подчеркну -- мы не обсуждаем, как бороться с нечестной игрой (что включает обвинения-доказательства в том числе). Мы обсуждаем само ее определение.

Хорошо. Раз простых объяснений не хватает, перейдём к примерам.

 

Я подключился к серверу, выбрал сторону и занялся изучением обстановки на карте. Допустим, что у меня есть два района в которых расположена наша наземка. Задача - её защита. Пусть один район на севере, второй на юге. Оценив обстановку я решаю, что скорее всего противник пойдёт атаковать, допустим, северную цель. Я не знаю точно, но предполагаю, что скорее всего пойдёт туда. Выбираю наиболее оптимальную, с моей точки зрения, точку для перехвата. Взлетаю и прямиком иду туда. Прилетев в эту предполагаемую точку встречи сразу же обнаруживаю там подходящего противника. Обстоятельства сложились для меня очень удачно, все мои предположения подтвердились. Пусть мне повезёт ещё, и я удачными атаками собью пару бомберов у подходящего противника.

 

Как это может выглядеть с другой стороны:

"Он читак! Он использовал радар! Я посмотрел трек. Он прямо со старта полетел нам на встречу! Да ещё и в двух атаках он сбил два бобра!1адинадин". Вот так вот, без малейших доказательств можно облить человека помоями. И пусть он отмывается потом. И ни какие объяснения с его стороны не помогут. Потому что параноика нельзя в чём то убедить. Он свято уверен в своей правоте.

 

Только не надо говорить, что я всё это придумал. На всех форумах есть подобные темы. И на всех серверах кто-то регулярно и не обосновано поливает грязью других. Это происходит каждый день. Человек так устроен, что собственные ошибки и недостатки он признаёт с большой неохотой. И в первую очередь пытается списать всё на внешние обстоятельства. Кто-то может с собой справиться. Но некоторых обязательно надо силком ставить в рамки правил и нормального человеческого общения. В противном случае обстановка превратится в сплошной поток грязи и взаимных оскорблений. Стопудофф.

 

Вот для того, что-бы это не происходило, и нужно чётко называть вещи своими именами. Читы - это читы. А всё остальное - недостатки, либо ошибки игры. И в правилах чётко прописывать правила подачи жалобы и санкции за одно, и за другое.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
NB79

 

Плюсую и хочу добавить:

 

Разного рода "использование ошибок игры" некоторые разработчики превращают в маразм. Ярчайший пример - NavyFIELD, где было строжайше запрещено сажать прокаченые экипажи на непрокаченые самолеты. Т.е есть игра что-то разрешает, оно работает криво, администрация это запрещает. Ну и всякие там сервера Армы туда же часто. Но игрок не хочет читать правила (особенно если они написаны на сайте сервера). Игрок хочет играть. И если я делаю что-то, что игра допускает - с какой стати меня за это должны банить? Для кого-то даже элементарный вулч - нарушение правил. Или там стиллинг фрагов. 

Опубликовано: (изменено)

Как это может выглядеть с другой стороны:

"Он читак! Он использовал радар! Я посмотрел трек. Он прямо со старта полетел нам на встречу! ***

 На всех форумах есть подобные темы. 

Мне в третий раз следует повторить, что обсуждать борьбу с читерством и косяки с ней связанные (включая паранойю) до его четкого определения бессмысленно?

 

Вот для того, что-бы это не происходило, и нужно чётко называть вещи своими именами. Читы - это читы. А всё остальное - недостатки, либо ошибки игры. И в правилах чётко прописывать правила подачи жалобы и санкции за одно, и за другое.

Ну да, читы -- это читы. Начиная от дергания шнура и заканчивая радарами и модификацией ЛТХ в клиенте. При этом не включая ENB и мышеджойстик. 

Разного рода "использование ошибок игры" некоторые разработчики превращают в маразм. ***с какой стати меня за это должны банить? Для кого-то даже элементарный вулч - нарушение правил. Или там стиллинг фрагов. 

Ну так в каждой избушке свои погремушки. Впрочем, обычно за нарушение правил сервера таки делают профилактический кик или недолгий бан. Ну а что считается эксплойтом, что нет -- решается уже по ситуации. Наверное, в нэвике такая комбинация давала лютое превосходство. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Ну да, читы -- это читы. Начиная от дергания шнура и заканчивая радарами и модификацией ЛТХ в клиенте. При этом не включая ENB и мышеджойстик.

Пф... Надоело, честно говоря. Не буду больше вмешиваться в Вашу картину мира. Удачи!

Опубликовано: (изменено)

Это заявление основано на практике.А факты,в моих видео роликах!

Я летал на хатке,а мои друзья с трекиром.Противника я замечал первым,бой видел не хуже них,а возможно и лучше.

 

А я всю жизнь мышкой осматривался в Ил-2)) Хотя Трекир висел на монике, ну не мог я привыкнуть к нему)) Хоть БзБ помог)) в чем то пригодился)

 

P.S

все зачикинились со значками)) 

Изменено пользователем JGr124_LT
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Комплект РУС-РУД-педали за стопиццот тыщ - это тоже получается чит?

Как-то даже смешно. Наверное ил2-коннект тоже чит... и т.д.

 

Я выше уже обращал внимание, что чит - это не просто получение преимущества, а получение несправедливого преимущества. Проблема, насколько я понимаю, в том, что понятие "справедливости" у каждого свое. Одни считают, что читать логи не справедливо, а другие считают, что если противник читает логи, то и самим поступать также будет справедливо. 

 

Я бы хотел избежать перехода ни личности и конкретные сквады и еще раз обратить внимание на то, что любые читы (как взлом кода, так и чтение логов и прочие несправедливые преимущества) больше вредят ИГРЕ в целом, а значит и всем вирпилам, заинтересованным в развитии игры. Поэтому лучшим решением, на мой взгляд, было бы устранение в игре любых возможностей для получения несправедливого преимущества. Но карать следует только за взлом кода, как за действие активное, доказуемое, безусловно читерское и прямо запрещенное лицензионным соглашением. 

 

А трекиры и джойстики я считаю СПРАВЕДЛИВЫМ преимуществом. Люди платят большие деньги за эти девайсы и любой может поступить так же. Кроме того, их использование не вредит игре.  

Ну не знаю как там в иных мирах, а в РоФе ни один из этих читов не поможет.

 

Движок звучит во всех каналах как и все остальные звуки. То насколько звук слышен в определенном канаде зависит от направления и расстояния до источника и все. Все звуки тут равны перед законом.

 

Отстрелить движок - оно конечно можно. Только в РоФ самолет считается "импотентным" и не интересным вражеским ИИшникам в тех случаях, когда он не может продолжает прямолинейных полет без потери высоты и скорости. Так что вы конечно можете самозастрелиться до такой степени, что ИИ сочтет Вас обломком, но и лететь дальше по заданию самолет не сможет.

 

ПринтСкрин не поможет ровным счетом ничем, РоФ приложение многопоточное, скриншот в потоке графики считается, и на поток физического мира и сети никак не влияет.

 

В БзС все обстоит так же.

 

КОНЕЧНО, "великий чит" в виде кратковременного дергания шнура сработает полюбому и вызовет варп, потому как отличить его от просто фигового конекта нельзя. Но тут ограничение сервера по пингу поможет.

 

Замечательно. :) Я очень надеялся, что игра не позволит использовать подобные читы и рад, что мои надежды оправдались. Сам я проверил только чит с отслеживанием по трекам - он тоже не поможет - если на сервере внешние виды отключены, то и в треке можно следить только за своим самолетом.

Опубликовано: (изменено)

Субъективизм порождает нервозность и всеобщее недоверие. Точно так. Сегодня я встал не стой ноги, или мне показалось, что кто-то что-то там использует, а завтра на этом сервере не останется никого, кроме выжженной админским произволом земли и одинокого админа. :biggrin:

 

На мой взгляд, проблема в том, что вы путаете ОПРЕДЕЛЕНИЕ читерства и ОБВИНЕНИЕ в читерстве. Это абсолютно разные и никак не связанные вещи. Можно иметь свое понимание и сформулировать ОПРЕДЕЛЕНИЕ читерства, но при этом никого и ни в чем НЕ ОБВИНЯТЬ.   ;)

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Мдя.. А как всё весело начиналось на 1 странице...

Опубликовано: (изменено)
 
 
 
 

Самый-самый чит это стрельба.

Вот дуэлишь с человеком, он не выигрывает у тебя E, на садится тебе на 6, просто сливая всё получает угол на пол-секунды, чпок и ты труп.

На догфайте тоже бывает выкрутится из под бум-зума, E у него - разок нос задрать. Совсем без скорости, особо не поцелишься. Чпок - и отстрелил тебе крыло.

И так не раз, и не два. Вот сиди и думай, как они это делают.

 

Взломанный код, "стреляющий" критами непосредственно через сетевую карту - это вряд ли. Грубо. "Умный" маркер упреждения, учитывающий баллистику

и траектории стрелка/цели - запросто, если у тебя есть исходник, кодом этим боты стреляют сами знаете как.

Если у тебя есть direct X interceptor, голова и много времени - можно написать свой. Наверное. Я так думаю.

 

И не подкопаешься, и не докажешь ничего и никогда. ТТХ на месте, траектория снарядов заваливается как положено. Просто человек типа может.

А ты не можешь. Нейронов у тебя не хватает в мозге, ха-ха-ха.

 

После тренировок "с маркером" тебе покажут стрим с такой же качественной стрельбой и без него. Ибо на тысячах сбитых и глаз пристрелян, и рука набита.

Прежде чем кидаться какашками ответьте честно сами себе: вы всегда за спиной стояли у тех самых замечательных пилотов? Ваша уверенность в непогрешимости

этих людей основана на чем то действительно объективном? Или может быть на том, что вы когда-то выпили водки вместе?

 

Звезд WCG ловили на голимых читах, известных спортсменов на допинге. Если окунуться в историю - людей подлых всегда было предостаточно. (Как и завистливых, LOL).

Да среди ваших знакомых стопудово были люди, поступки которых вызвали у вас шок *когда вы об этом узнали*.

Человеческая природа изменилась? Все авиа-симмеры святые?

 

Я не обвиняю никого. Потому что не знаю. И не могу знать, ибо за спиной не стоял. Но допускаю, так как объективная (imho) теоретическая вероятность есть.

И она выше, чем вероятность того например, что ВВП вдруг завтра сложит с себя полномочия.

 

Возникает невольный вопрос: а почему бы тебе, шит-постер, не допустить, что все эти снайперы такие от природы? Допускаю. Но с трудом.

Наверное потому, что у меня со стрельбой *в авиасимах* проблемы, плюс врожденная мнительность.

 

К чему эта стена текста? Это обоснование к хотелке:

Уважаемые разработчики! Сделайте "умный" маркер упреждения для всех. В качестве:

1. опции в настройках сложности сингла

2. ограничения сервера (разрешить/запретить показывать в клиенте)

3. кнопок показа маркера упреждения в треке (выбрать цель для расчета, показать/спрятать)

 

Все быстро научатся стрелять, количество снайперов и разящих от бедра ковбоев *объективно* возрастет, я буду по прежнему мазать,

но сказать мне будет нечего, и существенно увеличившаяся армия метких пилотов будет весело троллить подобных мне мнительных лузеров.

Изменено пользователем Am1hai
Опубликовано:

Один только вопрос. Какая разница, как человек тренировался, если теперь он это делает легко и честно? Маркер упреждения теперь во всех играх есть отключаемый. Тренироваться все могут. А уверенность в людях может быть еще от того, что в одной локалке не один день пролетали вместе. И компы рядом стояли. И да, видел сам своими глазами. И орал "ЧИИИИИТЕЕРРРР!!!"  :biggrin:

Опубликовано:

маркер развращает. Как вид без кабины, настолько, что без этого маркера потом прийдется учиться стрелять заново.

Опубликовано:

...Если читом могут пользоваться ВСЕ это уже не чит.

Чит это то что даёт не оспоримое преимущество перед другими за счёт кривости ПО. Если противник может использовать тот же финт ушами то реального преимущества просто не существует и крики о читерстве в этом случае просто выдуманный "аргумент" слабака.

Что же касается "баранов" из шапки темы то сомневаюсь что они находятся в розовых очках и нежном возрасте что бы баловаться читами на общих ристалищах. 

Несомненно что лазейки для читерства у них технические есть, исходя что они сами это и лепят. И исходя же из этого им важнее устранить такие дыры что бы другие их не нашли чем подымать собственное ЧСВ стадию тяги к которому по теории они прошли ещё активно летая в иле.

Опубликовано: (изменено)

вАбщето кнопка одна - "убить всех вокруг"   :)

В Elite на ZX была такая функция. Одноразовая за вылет. Для нее надо было наторговать денег и купить бомбу за 1000 кр. кажется. Там тоже 3D бои, каркасная слайдшоу-графика из полутора полигонов, симулятор же...

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

В Elite на ZX была такая функция. Одноразовая за вылет. Для нее надо было наторговать денег и купить бомбу за 1000 кр. кажется. Там тоже 3D бои, каркасная слайдшоу-графика из полутора полигонов, симулятор же...

РУКИ ПРОЧ ОТ КЛАССИКИ !

 

симулятор же...

 

для своего времени, - ДА СИМУЛЯТОР !

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

РУКИ ПРОЧ ОТ КЛАССИКИ !

 

Простите, а шо это за вождь у вас на аватарке?

 

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

 

Простите, а шо это за вождь у вас на аватарке?

 

Пардон, но  не могу удержаться :)  Судя нику   - это и есть Его Императорское Величество Джедай I 

P.S =YES=Jedi_I без обид :)

 
Опубликовано: (изменено)

На аватарке видимо последняя модель Джека Воробья, пардон за оф :rolleyes: .

И кстати пока не появился сим "Чак Ягер" я достаточно часто захаживал в Элиту "по отрываться".

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

маркер развращает. Как вид без кабины, настолько, что без этого маркера потом прийдется учиться стрелять заново.

Маркер ни разу не развращает. Он учит правильно и точно стрелять. В пример приведу АБ и ИБ Тундры -- настрелявшись с маркерами в первых, во вторых без проблем попадаю (причем ленты стоят для скрытной атаки) -- помню, как и какое упреждение в каких случаях брать. 

В РоФ, кстати, он работает весьма и весьма криво, иногда упрыгивая вообще туда, где нет мишеней. 

 

 

 

Но карать следует только за взлом кода, как за действие активное, доказуемое, безусловно читерское и прямо запрещенное лицензионным соглашением.

Есть мнение, что карать надо за любые читы. А тот же ENB замечательно работает с инъекциями кода, но читом не является -- за "прихорашивание" игры тоже карать будем? 

Опубликовано:

Есть мнение, что карать надо за любые читы. А тот же ENB замечательно работает с инъекциями кода, но читом не является -- за "прихорашивание" игры тоже карать будем? 

 

Инжект без активного вмешательства в процесс не возможен. Во всех случаях требуется внедрение своего кода в адресное пространство процесса с последующим перехватом требуемых функций. Т.е., на лицо - модификация кода и, соответственно - чит. Карать можно с лёгким сердцем.

Опубликовано:

Инжект без активного вмешательства в процесс не возможен. Во всех случаях требуется внедрение своего кода в адресное пространство процесса с последующим перехватом требуемых функций. Т.е., на лицо - модификация кода и, соответственно - чит. Карать можно с лёгким сердцем.

И в чем же заключается жульничество в данном случае? 

Опубликовано:

И в чем же заключается жульничество в данном случае? 

 

В модификации оригинального кода.

Опубликовано:

В модификации оригинального кода.

 

Если поймают за модификацией кода - банить без разговоров. При обнаружениее читерства с использованием ошибок игры - устранять ошибки.

На мой взгляд, такой подход снижает возможности для читерства и одновременно позволяет избежать голословных обвинений в таковом.

Опубликовано: (изменено)

Самый-самый чит это стрельба.

Вот дуэлишь с человеком, он не выигрывает у тебя E, на садится тебе на 6, просто сливая всё получает угол на пол-секунды, чпок и ты труп.

На догфайте тоже бывает выкрутится из под бум-зума, E у него - разок нос задрать. Совсем без скорости, особо не поцелишься. Чпок - и отстрелил тебе крыло.

И так не раз, и не два. Вот сиди и думай, как они это делают.

 

Стрельба в дуэлях чаще всего происходит на близких дистанциях, и под большими углами к противнику, поэтому часто нужно просто вывести прицел впереди противника в нужное место и дождаться когда он сам туда залетит и нажать огонь в нужный момент. Очень короткая и точная очередь получается, как раз описанная вами как "чпок". К углу на долю секунды это так-же относится, т.к. если на пол секунды - значит ты у него в прицеле под хорошим углом, площадь прицеливания больше, сам ты к нему близко, и особо целится не надо, надо просто нажать огонь в нужный момент. И наступает "чпок". Как определить этот нужный момент - да чаще летать такие бои, упреждение, особенно на близких дистанциях расчитывается довольно легко, никакие программы для этого не нужны. Про выкрутившегося из под бум-зума - думаю тут все-же не так часто такое бывает, если брать во внимание его плохое неудобное положение, как вы описываете, хотя это могло бы быть и не так.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Достаточно даже на таких расстояниях просто поставить короткую трассу и всё, ты через неё за пол долю секунды пролетаешь и чпок.

Опубликовано:

В модификации оригинального кода.

И? Какое преимущество получает шулер?

Опубликовано:

И? Какое преимущество получает шулер?

 

Преимущество первым уйти в бан! Фору, можно сказать.

Опубликовано:

Преимущество первым уйти в бан! Фору, можно сказать.

Попробую, на всякий случай, повторить вопрос -- какое преимущество над противниками дает графический мод ENB тому, кто его использует? 

Опубликовано:

Прежде чем кидаться какашками ответьте честно сами себе: вы всегда за спиной стояли у тех самых замечательных пилотов?

 

Звезд WCG ловили на голимых читах, известных спортсменов на допинге.

 

 

не всегда, но стоял. стоял у Архангела, у Винсела у Лирика у Петро, стоял у Самуэля у Кекса. я и еще с сотню людей стояли там и видели этот чит, который называется воля, крепкие нервы не много везения и желание выиграть.

продолжаю...чтобы прицел подвести в ту точку из которой с такой легкостью можно попасть той самой короткой очередью, нужно как минимум потратить не одню сотню часов, чтобы потом с легкостью рассказывать о том какое это простое дело, это еще не говоря о том, что пилот по которому вы стреляете тоже не очень настроен на то, чтобы в него вот так легко попали совершает некоторые эволюции.. 

Опубликовано:

Фрейд бы читая вас - застрелился... не поняв, как вы умудряетесь так менять направление обсуждения на 180 градусов.

Да не, он бы сразу понял.

Как говорят; кто о чём, а лысый о расчёске.

Опубликовано:

Попробую, на всякий случай, повторить вопрос -- какое преимущество над противниками дает графический мод ENB тому, кто его использует? 

 

Без понятия, не знаю, что это за ЕНБ вообще. Но если он через заднюю дверь лезет в игру, то гасить сразу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...