Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет, "Як" пока в работе, его даже на бета-тестирование еще не выпускали.

Ju тоже будет позднее?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ju тоже будет позднее?

Да, точно не в октябре.

Увы, я не имею права сейчас разглашать планируемые сроки релизов самолетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Принято, я просто ещё хотел успеть его (Юнкерс) докупить  и получить доп.скин за предзаказ, по этому и интересуюсь. :salute:  :blush:  :blush:

Опубликовано: (изменено)

может дело таки не в снаряде а во взрывателе?

 

Дело именно в снаряде...точнее в его конструкции.

 

Можно поставить какой угодно взрыватель или вообще вкрутить подходящий по резьбе\доине болт, поперечную нагрузку воздействующую на тонкостенный боеприпас вылетающий из ствола авиационной пушки с высокой скоростью это не сведёт к нулю. Перегрузка порвёт такой тонкостенный "миненгешосс" как  Тузик грелку.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Нет, "Як" пока в работе, его даже на бета-тестирование еще не выпускали.

жаль...ну ладно ждём ;)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

В одну часть крыла.

ЛаГГ держит в среднем 3-4 снаряда в одну часть крыла до подлома. По площади у него эта часть раза в 2 .. 2.5 меньше.

Не хилая фанерка..))) :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не хилая фанерка..))) :lol:

У тебя проблемы с психикой. Бесконечные потоки навоза. Что ты забыл на этом форуме? Иди на какой-нибудь тундровский - там найдёшь себе единомышленников.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ммм,а можно от вас видео попросить? Вы же от нас просите....Мне было бы на пример интересно посмотреть как проводятся тесты.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ммм,а можно от вас видео попросить? Вы же от нас просите....Мне было бы на пример интересно посмотреть как проводятся тесты.

 

У меня комп слабый - при включении фрапса все слишком тормозит.

Опубликовано:

У меня комп слабый - при включении фрапса все слишком тормозит.

Трек был бы более информативен.
  • 1CGS
Опубликовано:

Трек был бы более информативен.

 

А трек не получится. Для теста устанавливается нужная пушка на штанге на самолет и обстреливает его с точно заданного ракурса в интересующее место теми снарядами, которые нужны, а т.к. в пользовательской версии таких "девелоперских модов" нет - то трек не воспроизведется.

 

Т.е. имитируется стрельба с 6-ти с превышением - например в вираже (в тех тестах что я провел).

Опубликовано: (изменено)

А трек не получится. Для теста устанавливается нужная пушка на штанге на самолет и обстреливает его с точно заданного ракурса в интересующее место теми снарядами, которые нужны, а т.к. в пользовательской версии таких "девелоперских модов" нет - то трек не воспроизведется.

 

Т.е. имитируется стрельба с 6-ти с превышением - например в вираже (в тех тестах что я провел).

 

Мессер и Як можете м-гешоссами так пострелять.

Ну, чисто для сравнения  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мессер и Як можете м-гешоссами так пострелять.

Ну, чисто для сравнения  :)

 

Разве Як в игре танкует? Да ну вы чего... :mellow:

А мес правильнее обстреливать шваком.  Только если ты не пойдёшь намеренно тимкилить :biggrin:

Опубликовано:

Дело именно в снаряде...точнее в его конструкции.

 

Можно поставить какой угодно взрыватель или вообще вкрутить подходящий по резьбе\доине болт, поперечную нагрузку воздействующую на тонкостенный боеприпас вылетающий из ствола авиационной пушки с высокой скоростью это не сведёт к нулю. Перегрузка порвёт такой тонкостенный "миненгешосс" как  Тузик грелку.

не убедил. корпус цельнотянутый стальной - отрывает обычно рубашки от свинцовых сердечников, при увеличении шага нарезов в коротких стволах под длинные пули для получения хоть какой нить стабилизации - как пример АК74У.

Опубликовано:

А трек не получится. Для теста устанавливается нужная пушка на штанге на самолет и обстреливает его с точно заданного ракурса в интересующее место теми снарядами, которые нужны, а т.к. в пользовательской версии таких "девелоперских модов" нет - то трек не воспроизведется.

 

Т.е. имитируется стрельба с 6-ти с превышением - например в вираже (в тех тестах что я провел).

 

это не соотвествует реалиям в онлайне. В боевых условиях на сервере и только под запись. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

не убедил. корпус цельнотянутый стальной - отрывает обычно рубашки от свинцовых сердечников, при увеличении шага нарезов в коротких стволах под длинные пули для получения хоть какой нить стабилизации - как пример АК74У.

 Подумай почему при таких условиях отрывает "рубашку" от свинцового сердечника....... ;)

 

Чем в данных условиях принципиально отличается тонкостенный цельнотянутый корпус "миненгешосса" от "рубашки" автоматной пульки....?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Чем в данных условиях принципиально отличается тонкостенный цельнотянутый корпус "миненгешосса" от "рубашки" автоматной пульки....?

этапять))) вопросов больше не имею :thank_you:

Опубликовано: (изменено)

этапять))) вопросов больше не имею :thank_you:

И Вам не хворать...... :bye:

 

На всякий случай..к чему приводит увеличение шага нарезов.....?

 

;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

На всякий случай..к чему приводит увеличение шага нарезов.....?

к увеличению расстояния за которое пуля/снаряд сделает один оборот при движении в стволе.

шаг у буржуев пишут дробью, у нас просто в мм, соотв. если по-буржуйски, то увеличение шага ведёт к увеличению угловой скорости пули, у нас - к уменьшению.

шаг нарезов подбирается к длине/весу снаряда/пули предполагаемых к использованию.

 

а теперь к баранам - оболочки пуль медные и работают в нарезах как раз для придания снаряду/пуле угловой скорости и соотв. гироскопической стабилизации. и вот их то по нарезам и рвёт, так как толщина этой рубашки невелика.

ну а на снаряде для работы с нарезами есть обтюрационные кольца, которые вы можете понаблюдать у дульца гильзы в виде такого медного колечко, которое больше по диаметру чем основное тело снаряда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а теперь к баранам - оболочки пуль медные и работают в нарезах как раз для придания снаряду/пуле угловой скорости и соотв. гироскопической стабилизации. и вот их то по нарезам и рвёт, так как толщина этой рубашки невелика.

ну а на снаряде для работы с нарезами есть обтюрационные кольца, которые вы можете понаблюдать у дульца гильзы в виде такого медного колечко, которое больше по диаметру чем основное тело снаряда.

 

То есть у пули с более толстой "рубашкой" разрыв происходить не будет. 

У тонкостенного "миненгешосса" при увеличении начальной скорости возрастает соответственно и частоста вращения, а с ней и нагрузка на конструкцию.

Но там ещё есть привязка к центровке снаряда.....которая тоже влияет на то какой будет оптимальная частота вращения снаряда после вылета из ствола...поскольку при выходе за параметры оптимальной для данной конструкции частоты вращения снаряд будет плохо стабилизирован.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • 1CGS
Опубликовано:

Мессер и Як можете м-гешоссами так пострелять.

Ну, чисто для сравнения :)

Двигатели у них имеют ту же живучесть, что и в описании выше.

Планер месса на пол-снаряда меньше яка требует для надлома (среднестатистически).

Вот планер Ла5 покрепше, еще на пол-снаряда.

 

Дело в том, что "отстрел" входит в программу приемо-сдаточных испытаний каждого самолета. А перепроверять я стал потому, что Финн приложил усилия для предметного обоснования своих сомнений. Соответственно я, в ответ, приложил усилия для перепроверки. Только так.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

поскольку при выходе за параметры оптимальной для данной конструкции частоты вращения снаряд будет плохо стабилизирован.

 

Под каждую пулю (Вес и длина) надо подбирать свой твист (не путать с рулем направления).

Опубликовано: (изменено)

Двигатели у них имеют ту же живучесть, что и в описании выше.

Планер месса на пол-снаряда меньше яка требует для надлома (среднестатистически).

Вот планер Ла5 покрепше, еще на пол-снаряда.

 

Дело в том, что "отстрел" входит в программу приемо-сдаточных испытаний каждого самолета. А перепроверять я стал потому, что Финн приложил усилия для предметного обоснования своих сомнений. Соответственно я, в ответ, приложил усилия для перепроверки. Только так.

 

Сколько попаданий, каким снарядом и куда?

По аналогии с прошлыми "крыльевыми" тестами Пе-2 и Ю-88 можно озвучить?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Попало три снаряда в одну зону - это значит что самолёт уничтожен. Необходимо помнить, что игрок/геймер очень жестоко "стреляет по противнику", добивает его, стремится разломать, разрушить. убить/добить пилота и с успехом добивается поставленной цели. Так что городить "истинную" :)​  модель повреждений. которую на испытаниях пытались только ещё себе представить и понять что там случалось на самом деле, систематизировать итд только в 1947 году, :mda:  о чем пишет автор в журнале http://www.rulit.me/books/tehnika-i-vooruzhenie-2014-11-read-375906-9.html#section_8(%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C2).не вижу никакого смысла. Мне кажется. что в игре всё отображено более-менее красиво, играбельно и правдоподобно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.... 

Мне кажется. что в игре всё отображено более-менее красиво, играбельно и правдоподобно. 

 

Справедливо для НЕсимулятора.

К тому же, что в игре "ВСЁ отображается ... и правдоподобно" тебе только кажется

 

Кому что и каждому свое

Прах к праху, пепел к пеплу.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Давайте тогда уж яблоки с яблоками сравнивать и по-русски и понятно.

Геймер в игре - возьмем самого ленивого - имеет возможностей в 10 раз больше (в игре) чем пилот  в реале. Это если совсем ленивый геймер. Здесь не про шустрых речь.

Так вот и задача для играбельности ему усложняется. Я вот ударный пилот - меня на мясо кинули . Так вы хотите лишить меня всех шансов? Это что ж за онлайн получается? Мне не интересно. И не только мне.

И так далее. :)

Опубликовано:

Под каждую пулю (Вес и длина) надо подбирать свой твист (не путать с рулем направления).

И я о том же.

"Миненгешосс" ввиду комплекса причин имел в итоге меньшую начальную скорость и худшую баллистику, что исключало его применение в зенитной артиллерии.

Опубликовано:

Дело в том, что "отстрел" входит в программу приемо-сдаточных испытаний каждого самолета. 

А можно это как-то записывать и выкладывать? Ведь наверняка симпатично -- и уж точно показательно. 

Опубликовано:

Справедливо для НЕсимулятора.

К тому же, что в игре "ВСЁ отображается ... и правдоподобно" тебе только кажется

 

Кому что и каждому свое

Прах к праху, пепел к пеплу.

Игра нереалистичная вообще ни разу. У пилота нет джоёстика, компутера и монитора, ведь он сам сидит в кабине. Как теперь жить

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шейд, зайди в магазин Тундры и забудь слово дорого, полетать можно и на не дорогом джое... Жители Тундры здесь не летают не из-за отутствия денег или джоя, и мыше-джой их сюда не переманит. Там они умеют нагибать, а здесь не полусается... ЧСВ страдает... 

Я житель Тундры - и забросил БЗС не потому, что не "нагибается"... А потому, что НЕ ИНТЕРЕСНО бомбить ботов. Уже как то не интересно на одной, двух моделях... Не интересно без своего бортового номера... Но главным образом именно отсутствие управляемой наземки, серьезной, сопротивляющейся, от которой зависит исход миссии. Которой интересно помогать, прикрывать оную и т.д. А не интересна постоянная и достаточно однообразная "охота", дог-файт ради догфайта. Очень надеюсь, что последние преобразования изменят ситуацию к лучшему и самое главное - привлекут возможно новых участников... Кстати будучи полонником Ил2 серии, приобрел БЗС только после появления управляемых танков, как это не странно...

Опубликовано: (изменено)

Я житель Тундры - и забросил БЗС не потому, что не "нагибается"... А потому, что НЕ ИНТЕРЕСНО бомбить ботов. Уже как то не интересно на одной, двух моделях... Не интересно без своего бортового номера... Но главным образом именно отсутствие управляемой наземки, серьезной, сопротивляющейся, от которой зависит исход миссии. Которой интересно помогать, прикрывать оную и т.д. А не интересна постоянная и достаточно однообразная "охота", дог-файт ради догфайта. Очень надеюсь, что последние преобразования изменят ситуацию к лучшему и самое главное - привлекут возможно новых участников... Кстати будучи полонником Ил2 серии, приобрел БЗС только после появления управляемых танков, как это не странно...

Создаешь свой скин, со своим личным номером и пользуешься, раз, В тундре обалденно разнообразный гейплей с ожесточенно обороняющейся наземной управляемой техникой, я аж прослезился пока смеялся... два. Кто кроме самих игроков создает геймплей, Хочешь бомбить танкистов, так создай им интерес... только беда танкистов вот и тундры в том, что опять таки повторюсь, здесь нет нагиба и пиу-пиу не очевиден, другой уровень геймплея игры, три.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Создаешь свой скин, со своим личным номером и пользуешься, раз, В тундре обалденно разнообразный гейплей с ожесточенно обороняющейся наземной управляемой техникой, я аж прослезился пока смеялся... два. Кто кроме самих игроков создает геймплей, Хочешь бомбить танкистов, так создай им интерес... только беда танкистов вот и тундры в том, что опять таки повторюсь, здесь нет нагиба и пиу-пиу не очевиден, другой уровень геймплея игры, три.

А если не умеешь скины делать?Я не понимаю почему не хотят сделать номера...Объяснили бы,что бы понять и ждать.

Опубликовано:

А если не умеешь скины делать?Я не понимаю почему не хотят сделать номера...Объяснили бы,что бы понять и ждать.

Написать в теме для рисовальщиков скинов. Нужен номер такой-то, на такой-то самолет, на такой-то скин. Номер добавить на скин - это дело 30-32,5 секунд.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Belozerov_26' timestamp='1477128768' post='462689'] Я не понимаю почему не хотят сделать номера...Объяснили бы,что бы понять и ждать.

 

так вроде объясняли уже. 

насколько я понимаю, то сейчас есть две проблемы:

1. Нельзя взять и просто так прилепить декаль с номером на скин, ибо будет некрасиво, нужно засунуть ее под альфа-канал. Такого функционала в приложении сейчас нет, а писать его некогда.

2. Система шары скинов, при которой файл со шкуркой должен локально храниться у всех пользователей. Тут видимо надо что-то придумывать на уровне архитектуры приложения и все это дело рефакторить, но опять же свободных рук и голов на это нет.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Но главным образом именно отсутствие управляемой наземки, серьезной, сопротивляющейся, от которой зависит исход миссии. Которой интересно помогать, прикрывать оную и т.д.

Есть идеи? Предлагайте. Все сервера, что сейчас есть, созданы такими же игроками, как и Вы. И от хороших идей, насколько мне известно, никто не отмахивается. Другое дело что могут возникат различные технические сложности с реализацией...

Опубликовано: (изменено)

Прочитал, что чОрные экраны пропадают и ещё что всё хорошо... Вылетел  в быстром старте...

Обрадовался...

И тут попадают мне в фонарь..... лечу дальше... И тут затык на долю секунды и чОрный выхлоп из движка во время этого затыка... Ну думаю - ерунда какая... (видеокарточку только купил позавчера новую вместо 660 ti).... Думаю - ладно, ерунда...

 

Полетал ещё разок, ещё разок...

 

Пострелял, полетал и решил выйти уже... из быстрой миссии.... Нажимаю типа досвидос и....

 

И чОрный экран на всю 22 дюймовую задницу....

 

Ни альэфчепыре, ни хрена не помогло..... Опять кнопка рессет....

 

 

В общем я к тому, что пока не созрел покупать дополнения.... А жаль... Очень жаль......

 

Проверьте там у себя... играешь, играешь, в процессе игры иногда выходишь на рабочий стУл и далее играешь, а потом БАЦ... И желание запускать игру отпадает раз и навсегда... (

 

плачевно....

 

Два года с покупки вроде прошло, а воз у меня и ныне там....

 

Нет слов.. остались только буквы.. и то три....


И объясните пожалуйста старой перечнице.... Что такое низкие прессеты и ультра...

 

Я по названиям понимаю, что ультра - оно и есть ультра-красиво....

Читаю на форуме, а оказывается это ни так....

 

Когда уже будут настройки графики типа красиво, не красиво, не красиво без травы.....

 

Для старой гвардии то можно сделать такое.....????

 

* Старая гвардия - это те, кто паровоз два раза видели...

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Я житель Тундры - и забросил БЗС не потому, что не "нагибается"... А потому, что НЕ ИНТЕРЕСНО бомбить ботов. Уже как то не интересно на одной, двух моделях... Не интересно без своего бортового номера... Но главным образом именно отсутствие управляемой наземки, серьезной, сопротивляющейся, от которой зависит исход миссии. Которой интересно помогать, прикрывать оную и т.д. А не интересна постоянная и достаточно однообразная "охота", дог-файт ради догфайта. Очень надеюсь, что последние преобразования изменят ситуацию к лучшему и самое главное - привлекут возможно новых участников... Кстати будучи полонником Ил2 серии, приобрел БЗС только после появления управляемых танков, как это не странно...

Бомбить управляемую наземку совершенно так же безынтересно, говорю по опыту оного процесса. Вот поучаствовать в процессе взятия чего-нибудь -- это интересно, но если это взятие будет действительно процессом, а не перестрелкой в стиле контры "ментов с "террорами" (ой, пардон, панцеров с шерманами). К примеру, подавить огневую позицию, которая не дает продвигаться пехоте. Остановить прорыв во фланг ударной группе. Остановить огонь из траншеи. Нанести удар по минометной батарее, засыпающей союзников минами. И так далее. 

 

При этом совершенно не важно, управляется техника и пехота живыми людьми или ИИ. Даже в случае примитивного ИИ, это будет на порядок более захватывающе, чем стрелять ракетами по весело переплевывающимися друг с другом "живым" танчикам. 

Опубликовано: (изменено)

Вон на сервере ADaT сейчас подобные страсти. Гуртами игроки  носятся  на тэхах против панцеров  и тягают друг у друга аванпосты.   Вот им помогать\сопротивляться  с воздуха  самое оно.

Изменено пользователем JGr125_Vissarion
Опубликовано:

 

 

К примеру, подавить огневую позицию, которая не дает продвигаться пехоте. Остановить прорыв во фланг ударной группе. Остановить огонь из траншеи. Нанести удар по минометной батарее, засыпающей союзников минами. И так далее. 

Вполне реализуемо, вот только танки сделали как-то половинчато, как бы они зашли, если в статистику не идут и бесконечны. Конечно профита не будет при таком раскладе.

С учетом грядущего кооп-онлайна вполне можно было бы сделать то что когда-то было популярно в старом ил2 - движение линии фронта, танки против арты, только с живыми игроками на танках. Но...

Опубликовано:

Прочитал, что чОрные экраны пропадают и ещё что всё хорошо... Вылетел в быстром старте...

Обрадовался...

И тут попадают мне в фонарь..... лечу дальше... И тут затык на долю секунды и чОрный выхлоп из движка во время этого затыка... Ну думаю - ерунда какая... (видеокарточку только купил позавчера новую вместо 660 ti).... Думаю - ладно, ерунда...

 

Полетал ещё разок, ещё разок...

 

Пострелял, полетал и решил выйти уже... из быстрой миссии.... Нажимаю типа досвидос и....

 

И чОрный экран на всю 22 дюймовую задницу....

 

Ни альэфчепыре, ни хрена не помогло..... Опять кнопка рессет....

 

 

В общем я к тому, что пока не созрел покупать дополнения.... А жаль... Очень жаль......

 

Проверьте там у себя... играешь, играешь, в процессе игры иногда выходишь на рабочий стУл и далее играешь, а потом БАЦ... И желание запускать игру отпадает раз и навсегда... (

 

плачевно....

 

Два года с покупки вроде прошло, а воз у меня и ныне там....

 

Нет слов.. остались только буквы.. и то три....

 

И объясните пожалуйста старой перечнице.... Что такое низкие прессеты и ультра...

 

Я по названиям понимаю, что ультра - оно и есть ультра-красиво....

Читаю на форуме, а оказывается это ни так....

 

Когда уже будут настройки графики типа красиво, не красиво, не красиво без травы.....

 

Для старой гвардии то можно сделать такое.....????

 

* Старая гвардия - это те, кто паровоз два раза видели...

Я думал у меня одного такая беда. Лечится просто - снять галочку полноэкранный режим.

P.S. надо бы в баги отписаться, но не могу, по субъективным причинам.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...