Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

135

 

Всем привет!
 
Сегодня я хочу сделать небольшой рассказ о том, какие нововведения ожидают многопользовательский режим игры в рамках проекта "Битва за Кубань". Работы эти запланированы на следующий год, но уже сейчас мы знаем, что хотим получить в результате. 

...........................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

110-й ...ну просто 10 из 10  :rolleyes:  :good:. А командующий будет также слот занимать на сервере? или ему будет выделено отдельное не занимаемое пилотами место? На планшетах он не планируется?

И как он будет связываться с игроками на сервере: сразу со всеми или по средствам командиров сквадов или каких-то специально выделенных людей, которых заранее обговаривать?

Изменено пользователем =IS=Sturmv0gel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравия желаю парни,молодцы парни инженеры,и программисты.Успехов Вам друзи.

Опубликовано:

Хан, спасибо за дневник, а то были сомнения что они вообще будут.

Опубликовано:

Возврат коопов, наконец то :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Разрабы летают онлайн, сотрудничают с создателями онлайн войны, планируют новые режимы и фичи для онлайна. Штобл? Вы восхитительны.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Как командующий будет управлять пилотами? Будет голосовая связь? 

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам. Полеты группой в Кооперативе будут влиять на карьеру участников?

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам. Полеты группой в Кооперативе будут влиять на карьеру участников?

На какую карьеру? Как она вообще связана с коопами? 

Опубликовано:

Наверное отдельно будет стата какая-нибудь.

Опубликовано:

В связи с масштабными изменениями мультиплеера, такой вопрос - не планировали ли для режима командующего что-то вроде апи для тс3, по типу армовского, для встроенной (хотя бы сторонними разработчиками) радиосвязи в игре? Про деыолтную игровую связь не спрашиваю, ибо это слишком трудоёмкость и как показала практика старичка не востребовано игроками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Решение не делать кооп миссии сразу отодвинуло активную фазу онлайн игры... На три года... Имхо

ТРИ ГОДА.... Из 15 онлайна.

 

Спасибо что возродите кооп! Очень не хватало!!!

И ещё б мимими - более дружелюбный интерфейс редактора.

Ещё годик пролетит быстро.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возврат коопов, наконец то :)

 

Это очень хорошо ! Только приятные воспоминания про коопы в Гиперлобби - " Уступи слот, я с товарищем полететь хочу ! " )))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Новые режимы это замечательно, но хочется в первую очередь фикса критических багов мультиплеера.

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь сделают фичу при пройгрыше , командующего того... :wacko:

post-712-0-12619700-1476358288_thumb.jpg :biggrin:

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надеюсь сделают фичу при пройгрыше , командующего того... :wacko:

attachicon.gifmaxresdefault.jpg :biggrin:

 

А в следующей миссии командующий повесит заговорщиков

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго дня!

Товарищи разработчики,оптимизацией симулятора параллельно не занимаетесь?....сидишь в И-16 фпс такой....сядешь в Ю-88 падает....

Опубликовано:

всё здорово конечно, но я вот всё мечтаю, что "дневники" когда нибудь начнутся с фразы:" ...мы тут заглянули в сбор предложений по игре, и...." ;)

Опубликовано:

Супер!

Особенно танки-разведчики! Вот кто-то порезвится...

Опубликовано:

Доброго дня!

Товарищи разработчики,оптимизацией симулятора параллельно не занимаетесь?....сидишь в И-16 фпс такой....сядешь в Ю-88 падает....

Загляни в прошлые дневники.

Опубликовано:

Спасибо за отличные новости! :fly: 

Опубликовано: (изменено)

Отлично, разработчикам спасибо и так держать!

UPD: 72-м и ДЕДам отдельный респект!

Изменено пользователем VRIL
Опубликовано:

добавлю к своему предыдущему сообщению:

ну деды! ну молодцы!

Опубликовано:

Новая 110тка похоже будет имба против танков)

Скорее бы обнову! На след неделе только новости по патчу а не сам патч?

Опубликовано:

х64,директх11 который оказца +произв,кооп....много чего случилось и ожидается, круто. Про рассинхрон сетевой услышать еще пару слов и полный комплект будет.

Опубликовано:

Да уважаемые разрабы, загляните пожалуйста в хотелки по игре...

  • 1CGS
Опубликовано:

Да уважаемые разрабы, загляните пожалуйста в хотелки по игре...

Предложения раз в квартал обрабатываются и собираются в общий документ, сейчас он насчитывает уже 172 страницы.

Кое что оттуда мы постепенно вводим в игру.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

G-4 прекрасен,думал будете делать его  без обтекателей,а тут вон оно как :)

Опубликовано: (изменено)

Скажите кто нибудь, G4  по планеру и движку итд ближе к G2 или G6 ?

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите кто нибудь, G4  по планеру и движку итд ближе к G2 или G6 ?

 

к Г-2.

Г-6 имеет много серьезных отличий от Г-4.

Г-6 от Г-4 почти как фоккер А-5 от фоккера А-3, грубо говоря.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кооп -- это то, что на самом деле надо множеству игроков, которым ДМ по каким-то причинам не интересен, т.е. значительной части от тех 95%, о которых так много говорили.

Однако, по реализации есть несколько нюансов.

 

 

 

При этом возможности совершить повторный вылет в уже стартовавшей миссии нет.

Очень было бы хорошо, если при наличии у игроков в звене уцелевших машин, сбитые игроки могли продолжать игру на них вместо ботов. Если вдруг возможность это внести была, такой шаг сильно снизил бы боль от сбития и повысил активность участников, которые теперь могут не только ждать, пока кончится матч, но и продолжить вмешиваться в происходящее.

 

 

 

т.к. "Кооперативный" режим предполагает короткие игровые сессии, то есть когда группа товарищей собралась слетать "миссию вместе", подняли сервер и полетели, то мы планируем возродить ту возможность, которая была в игре "Rise of Flight" - возможность запускать игровой сервер прямо из игры, при этом сам хозяин такого сервера играет на равных с остальными игроками на сервере. То есть будет возможность запускать сервер многопользовательской игры как с помощью "Выделенного сервера", как сейчас, так и из игры.

Вот это -- отличная новость. Единственное, в РоФе сервер требует обязательного внешнего IP, без него сервера снаружи не видно. А поскольку это штука редкая и не всегда дешевая, было бы очень хорошо организовать работу сервисов так, чтобы этого не требовалось. Ведь у игры есть мастер-сервер. 

Еще было бы здорово, если бы в кооп-режиме создание сервера происходило автоматически с нужными настройками. Т.е. если я хочу отлетать миссию из Карьеры вместе с друзяшками, я мог бы их просто пригласить в игру и начать миссию, а все серверные настройки были взяты из настроек игры. 
К слову, раз в игре есть мастер-сервер, было бы очень полезно сделать и списки друзей со статусом "в сети/не в сети", с возможностью быстро приглашать игроков из него к себе в карьеру. Я понимаю, что это дополнительная нагрузка, но это поможет оформить режим так, чтобы любой смог пригласить любого без каких-либо проблем и просто получать удовольствие. 

 

 

ПыСы Но все-таки мышеджойстику нужно соответствующее оформление. Это снизит порог вхождения и позволит новым игрокам просто играть. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ПыСы Но все-таки мышеджойстику нужно соответствующее оформление. Это снизит порог вхождения и позволит новым игрокам просто играть. 

Вот это:

"Кооперативный" режим игры предполагает, что самолет каждого игрока, в отличие от режима "Deathmatch", "вплетен" в скрипт миссии, с ним связаны различные триггеры, отслеживается его состояние и действия, и они оказывают влияние на ход миссии. Каждый игрок имеет заданный маршрут, цели и задачи, причем они для каждого игрока или для групп игроков могут быть свои. В миссии заранее определено сколько игроков, откуда, на каких самолетах начинают миссию, какой маршрут, вооружение, запас топлива они имеют (хотя настройки самолета, если это разрешено сервером, могут быть изменены игроком). Таким образом, кооперативный режим в плане игрового процесса гораздо ближе к сценарным миссиям одиночной кампании, но при этом кооперативная миссия содержит "свою" миссию для каждого игрока, которые они выполняют вместе в одной многопользовательской игровой сессии.

 думается, определенно большой шаг в привлечении новых пилотов, в том числе и начинающих с "нуля", т.к. оффлайн по крайней мере в том виде, какой он сейчас, многим надоедает, но перейти онлайн страшно. "Кооп" - это переходный(или подготовительный) режим перед полноценным онлайном. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Отличные новости! Любопытно уже скорее сравнить Якорь-1Б с Г4 в воздухе  :fly:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...