Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ага, задачу понял. Надо смотреть на логику в миссиях 1С. Похожая ситуация была в первых миссиях с истребителями. Помнишь, когда при подходе к ВП генерировались пары противников с разным АИ, и при генерации асов даже взлетал истребитель-помошник с базового филда?

Помню.

 

Попробуй сделать вот что, если конечно есть минутка:

 

Самолет игрока на пустой карте, на земле, чтоб быстрей все грузилось.

Рядом с ним 2 любых машинки. 1я машинка - пару штук Trigger: waypoint метров на 10 общей сложностью. 2я машинка - Target на первую.

Trigger Spawner - объектную связь на обе машинки, из объектового меню ведущего AddOnSpawnReport  на еще один таймер в 3 секунды с этого таймера таргет на первый waypoint.

Translator: Mission Begin  - Триггер Таймер на 3 секунды - Таргет на Spawner.

У обеих машинок снять Enable, чтоб их не было видно при старте миссии.

 

Что должно получится:

Появляешься в самолете. Через 3 секунды спавнятся 2 машинки. Если группа работает, то через 3 секунды поедут обе по маршруту. Если группы не работают - то поедет только ведущий. 

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано:

Помню.

 

Попробуй сделать вот что, если конечно есть минутка:

 

Самолет игрока на пустой карте, на земле, чтоб быстрей все грузилось.

Рядом с ним 2 любых машинки. 1я машинка - пару штук Trigger: waypoint метров на 10 общей сложностью. 2я машинка - Target на первую.

Trigger Spawner - объектную связь на обе машинки, из объектового меню AddSpawnReport  на еще один таймер в 3 секунды с этого таймера таргет на первый waypoint.

Translator: Mission Begin  - Триггер Таймер на 3 секунды - Таргет на Spawner.

У обеих машинок снять Enable, чтоб их не было видно при старте миссии.

 

Что должно получится:

Появляешься в самолете. Через 3 секунды спавнятся 2 машинки. Если группа работает, то через 3 секунды поедут обе по маршруту. Если группы не работают - то поедет только ведущий. 

 

Попробую, когда ключи от "пробовалки" вернут :) Пока проверить работоспособность не на чем. Техническая необходимость, так сказать :)

Опубликовано:

У обеих машинок снять Enable, чтоб их не было видно при старте миссии.

 

Если spawner-ом рождаешь их и так не будет видно.

И да, группа не поедет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а роф отменили разве? :)

Так в РоФ прям в руководстве сказано - с группами не работает. Я спрашивал - стало ли лучше в этом плане в БзС...

Если spawner-ом рождаешь их и так не будет видно.

И да, группа не поедет.

Это печально...

Опубликовано:

Да уж. Походу каждый элемент скрипта - это отдельный процесс, который выполняется в некоем произвольном порядке... Чтобы синхронизировать - иногда можно моск порвать на британские флаги...

Я на работе пару раз сталкивался с подобным программированием в системах безопасности. Если идею уловить - можно весьма интересные вещи делать. Только  после многих часов обычной программной классики - все равно не сразу адаптируешься...  :biggrin:

Опубликовано:

Может кто-нибудь подсказать:

Как редактору сказать, чтоб игра в миссии правильную GUI-карту выводила? Я для тестов Канал пользую. Только вот GUI на канал вообще не похожа...

  • 1CGS
Опубликовано:

В окне Mission properties внизу есть меню.

 

Но если не срабатывает - сгенери миссию в быстром редакторе на карте Канала и посмотри потом блокнотом файл _gen.Mission

 

Скопируй в свою миссию строчку:

 

  GuiMap = "swf/data/maps/channel_summer.info";

 

потом грохни свой бинарник *.msnbin и при следующем запуске он сгенерится уже исправленным.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Парни, кто может выложить список доступных наземных юнитов в полном редакторе БзС?

  • 1CGS
Опубликовано:

Парни, кто может выложить список доступных наземных юнитов в полном редакторе БзС?

 

31065441.jpg 31065431.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Не сочтите за назойливость)))) Виды ЖД- составов не затруднит))))

Заранее благодарен))))))

Опубликовано:

Не сочтите за назойливость)))) Виды ЖД- составов не затруднит))))

Заранее благодарен))))))

 

там же не составы вроде, а отдельные вагоны - на что фантазии хватит, то и лепишь. 

поправьте если не так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток, картоделы)))

Сори что отвлекаю, но мне нужна и не могу найт на форуме полную карту Сталинграда в .jpg или .png

 Былбы признателен если у кого то она есть поделились.

Оч надо)))

 

СПС заранее.

Опубликовано: (изменено)

2zeus-- 

спасибо добрый человек, выручил))))

Изменено пользователем URL_RUS66
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Прости, а какой у неё масштаб? 1 кв = 10х10км?

 

Угу

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно, редактор позволяет забубенить что-то типа

 

iN7zbCEYj4QxR.jpg

 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

интересно, редактор позволяет забубенить что-то типа

 

Дай карту высот - покажу :)

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

например

 

Не пойдет - погрешность дикая. Тут в одной точке 2,4 км. А мне надо масштаб исходника - в одной точке хотябы 80 метров, лучше 50 :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Тут у тебя карта высот - 500 на 400 км примерно. Подходящий исходник для построения б/м похожего ландшафта получается 10240 х 9216 точек растрового изображения :) Мая фотошопа сдохнет :)

 

В общем, исходники для выбранной зоны:

 

Карта высот: 10240 х 9216 точек растрового изображения

 

Карта воды и лесов: два файла ~ 50000 х 40000 точек растрового изображения

 

:) Ну а так, карты 1000х1000 км рисовать можно, да :)

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Кстати да, давно интересовал вопрос позволяет ли редактор делать горный рельеф? Сегодняшние карты равнинные (ну это и понято там такая местность).

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Кстати да, давно интересовал вопрос позволяет ли редактор делать горный рельеф? Сегодняшние карты равнинные (ну это и понято там такая местность).

 

Вы, как неродные, чесслово:

 

;)

 

А БзС может лучше в плане декораций и оформления гор.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ах да( я совсем забыл про неё. А обрывов крутых аля дувр нету?

Опубликовано:

А БзС может лучше в плане декораций и оформления гор.

Круто!!

Даешь следующий ТВД - Кавказ-Кубань!!! :fly:

Опубликовано:

ах да( я совсем забыл про неё. А обрывов крутых аля дувр нету?

DiFiS на почившем в бозе "сухом" выкладывал пробы обрыва, получается некрасиво из-за растягивания текстур.

  • 1CGS
Опубликовано:

DiFiS на почившем в бозе "сухом" выкладывал пробы обрыва, получается некрасиво из-за растягивания текстур.

Ну собственно в РОФе есть и скалы и Дувр. Но сделано там это с помощью 3Д. Так что если и делать такие то не при помощи средств ландшафта, а как в РОФе. Да и красивее будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, Гайдзины те же рисуют карты индивидуально.

Опубликовано:

Товарищи картоделы, если кто-нибудь,конвертнет изаборожение карты, хоть Сталинград, хоть Луки, то я разверну сервер предоставляющий wms,tms (интерактивную карту, если короче).

Сама задача, это конвертнуть jpg в geotiff, программ таких много, но все они виндовозовские, т.к. на работе у меня linux то мне там это не сделать, когда приходу домой, то уже нет сил и желания. Надо задать координаты углов картинки в wgs84(это основная нынче проекция и система координат) и типа всё.

Опубликовано: (изменено)

типа такой? http://312raf.com/bos/map2/

Упс... Что то я упустил. Да, именно такой.

P.S. просто я на работе занимаюсь имеет ГИС системами, и пока писал свою, упустил, что уже сделали.

P.s.s. что то с зумами у Вас маловато... Надо до 31 гнать:)

P.s.s. вот моё,http://mx.oogis.ru:8080/tms/map.jsf но это так, фасад, кроме опенстрита, больше ничего не видно

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

А к чему такой ГИС? Для будущей "войны"?

Опубликовано:

А к чему такой ГИС? Для будущей "войны"?

ГИС со Сталинградом? Ну, если задуматься, то при развитии проекта, разрабы наверняка, выпустят api, что бы в онлайне смотреть то, что мы сейчас видим по кнопке О. И еще, многих тут мудрят с планшетниками, что бы смотреть карту и лететь, в виде ГИС, это реализовать намного удобнее, чем те приложения, что я видел на форуме.

Опубликовано:

ГИС со Сталинградом? Ну, если задуматься, то при развитии проекта, разрабы наверняка, выпустят api, что бы в онлайне смотреть то, что мы сейчас видим по кнопке О. И еще, многих тут мудрят с планшетниками, что бы смотреть карту и лететь, в виде ГИС, это реализовать намного удобнее, чем те приложения, что я видел на форуме.

Гм... интересно.

Т.е. при наличии API в БзС ты сможешь сделать функционал переноса значков с плана полёта в ГИС? А функционал чтобы самому расставлять точки и полётный план, а так же делать пометки на карте? Для "войны" было бы здорово для миссий разведки и корректировки.

Опубликовано:

Гм... интересно.

Т.е. при наличии API в БзС ты сможешь сделать функционал переноса значков с плана полёта в ГИС? А функционал чтобы самому расставлять точки и полётный план, а так же делать пометки на карте? Для "войны" было бы здорово для миссий разведки и корректировки.

Да, это достаточно тривиальная (уже для меня) задача.

p.s. не хвалюсь, а именно этим занимаюсь на работе

Опубликовано:

Да, это достаточно тривиальная (уже для меня) задача.

p.s. не хвалюсь, а именно этим занимаюсь на работе

А какой именно jpg тебе надо конвертировать? Готовую gui карту или какие-то слои, отрисовывающие ландшафт?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...