1CGS Han Опубликовано: 29 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 29 сентября 2016 133 Всем привет! В то время, как стартовала разработка "Битвы за Кубань" мы продолжаем нашу работу над новыми коллекционными самолетами Як-1б серии 127 и Ju-52 3mg4e. До завершения работ над моделями осталось менее месяца, работа над физической моделью так же уже ведется. Ju-52 оказался, в некоторых аспектах, необычным самолетом; например ................ Як-1б 127-й серии, несмотря на кажущееся сходство с уже существующим в проекте Як-1 69-й серии, потребовал почти полной переработки 3Д модели самолета, ................ Что-бы немного "визуализировать" этот рассказ об особенностях новых самолетов, мы покажем насколько скриншотов "Work in Progress": ................ С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 7
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 первая мысль при просмотре кокпита яка - Як-9У. 1
=LwS=Wize Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Ух по быстрее бы уже на них полетать
=59=Moroka Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Спасибо за дневники! А насколько сильно планируете менять команды управления в связи с особенностями того же 52-го? (3 мотора, тормоза на газу, связь закрылки-стабилизатор, и пр...)? И ещё стало любопытно... оказывается "триммерная" пластина на элеронах яка стоит только на левом крыле!.. ...ждем новых скринов, где хв. шасси наконец-то уберется в полетное положение ... Изменено 29 сентября 2016 пользователем =J13=Moroka 1
=LwS=Wize Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Заметил одинаковые потёртости на колонках штурвалов у "тётки",и у яка на скрине колесо хвостовое не убрано,как я понял отдельно команда на уборку будет добавлена?
veterok Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Можно подробнее про новый винт Яши. Чем отличается от нынешнего? Да и в интернете много противоречивой информации о ТТХ Як-1 серии 127. Расскажите пожалуйста какие будут хотя бы основные: скорость и вираж у земли, скорость набора высоты. ( тут должен быть смайлик умоляющий, но с мобильной версии сайта это не возможно).
Lofte Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Всегда хотел узнать из каких соображений оси моторов Ju-52 расположили под углом..
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Заметил одинаковые потёртости на колонках штурвалов у "тётки", Руки у людей одинаковые по конструкции
ROSS_Sib Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Спасибо огромное!!!!!Скорее бы сесть за штурвал ЯКа!!! 1
Sharonov Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Ю интересная получается, придется и ее наверно взять. У яка это бронестеко по ходу сильно обзор вперед испортит, как у старших.
BBC Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Оба красавцы, и Ju и Як, каждый по своему. И как же быстро развивалась авиация в то время! Несколько даже не лет, а месяцев, и уже совершенно другая машина. Спасибо за дневник!
Voi Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Всегда хотел узнать из каких соображений оси моторов Ju-52 расположили под углом.. Расколбас при поломках уменьшало.
MicroShket Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 как я понял отдельно команда на уборку будет добавлена?У P-40 тоже не было убрано на аналогичных скриншотах, например. Это просто скрин модельки.
707shap_Srbin Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Мне понравилась система контровки шасси в выпущенном положении. Прям вот по русски так, как задвижка на сарайчике на даче
El_Babuino Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) ...ждем новых скринов, где хв. шасси наконец-то уберется в полетное положение ... Да, фих с ними, со скриншотами. Лишь бы не забыли математически прикрутить полётное положение колесу, по мимо визуальной уборки. У P-40 тоже не было убрано на аналогичных скриншотах, например. Да...и как он в итоге летает... Изменено 29 сентября 2016 пользователем ROSS_El_Babuino 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Мне понравилась система контровки шасси в выпущенном положении. Прям вот по русски так, как задвижка на сарайчике на даче Все гениальное просто) работает же))
=M=PiloT Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) напомните лтх и иные отличия як1б сравнительно с як1....прозрачный заголовник, скорость больше, хуже время форсированного виража на пару витков....так? Что еще? Изменено 29 сентября 2016 пользователем =M=PiloT
Drugstore Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Да...и как он в итоге летает... Поржал Но ты же это пошутил, ведь да? Да? П-40 жалко... Летать на нём больно, обижають часто
Shade Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Как обычно, все очень детально. Единственное, смутило устанавливаемые на земле триммера на элеронах и руле направления заменены отгибными триммерными пластинами -- не вполне понятно, что это меняет для летчика.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Я в шоке от конструкции Тетушки и особенно от красоты её кабины!! Там такие деревянные штурвальчики и красочка такая муаровая мммм..... Изменено 29 сентября 2016 пользователем =R=Axel* 5
Sergik1 Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 ...с такими дневниками я эти самолеты быстрей чем видеокарту куплю)
=RAF=aspushkin Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Там такие деревянные штурвальчики и красочка такая муаровая мммм..... Дениса ну ты извращенец 1
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Всем привет!Спасибо за овости! Наблюдаю за игрой со стороны.А вот нельзя ли процедурный запуск воспроизвести,кто подскажет.Ведь дкс этим берет! 2
Hummels Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Кокпит Юнкерса даже выше ожиданий. Как глубоко внутри на месте стрелка скриншот сделан. Неужели можно будет с этой позиции на груз и парашютистов посмотреть?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Дениса ну ты извращенецДа, я в курсе и мне так хорошо от этого))))) Саня, но она нереально красива!
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 напомните лтх и иные отличия як1б сравнительно с як1....прозрачный заголовник, скорость больше, хуже время форсированного виража на пару витков....так? Что еще? Да, вот тоже интересно, это будет тот же ЯК зализанный и облегченный, или это будет совершенно другой самолет, к которому нужно будет заново привыкать?
-=RFF=-Predatorus Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 А бронестекло можно будет у Яка убирать?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Да, вот тоже интересно, это будет тот же ЯК зализанный и облегченный, или это будет совершенно другой самолет, к которому нужно будет заново привыкать? Будет более шустрый и маневренный...привыкать вряд ли придётся. Вот Як-7Б ...тот да...будет другой...более инернтый...но и более устойчивый как платформа для вооружения...ШВАК+УБСх2........
Filin333 Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Будет более шустрый и маневренный...привыкать вряд ли придётся. Не более шустрый,чуть шустрее.Перечисленные отличия Як-1Б,полагаю,не являют больших отличий от Як-1.Гаргрот верхний изменен,значит лобовое сопротивление несколько меньше. Винт?....НУ....может быть,чуть чуть и только.....Дело то ведь в том что разносолов по моторам не было,купленные лицензии иномарок,устаревших.Потому делали самолеты для моторов,а не на оборот..увы,так складывалось.Эта проблема висела долго и после войны. Вот Як-7Б ...тот да...будет другой...более инернтый...но и более устойчивый как платформа для вооружения...ШВАК+УБСх2 Сейчас вот вспомнил.Читал воспоминания летчика-истребителя,майора Ивана Кожемяко. Вот http://airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm прочтите или еще раз перечитайте кто читал.Он воевал на всех Яках,кроме Як-3.Як-3 он опробовал уже после войны. Изменено 29 сентября 2016 пользователем Filin_04
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Спасибо за дневники. Очень ждем самолетов. Вопрос есть. На показанных скринах и так же в кабинах всех самолетов в игре присутствуют многочисленные потертости до металла, которые показаны просто серым цветом. Скажите при переходе графического движка на DIRECT 11й будет возможность добавить этим потертостям металлический блеск? Изменено 29 сентября 2016 пользователем Zinaida_Petrovna 1
Mihalich1981 Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) От як1б ожидаю только улучшенный обзор и вооружение. Ну и максималку чутка. НО, даже это не мало! С Акселем согласен насчет Тетки. Кабина отличная! Разработчики, ну нарисуйте хоть какие-то отражения в стеклах приборов, хоть мааааленькие, статичные.... И получим супер конфетку! Изменено 29 сентября 2016 пользователем Mihalich1981 1
=2ndSS=Maestr0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Как обычно, все очень детально. Единственное, смутило: "...устанавливаемые на земле триммера на элеронах и руле направления заменены отгибными триммерными пластинами" -- не вполне понятно, что это меняет для летчика. Как это, не вполне понятно ??? Вам надо срочно бросать тяжёлые наркотики и переходить на ультра-тяжёлые Это меняет для лётчика то, что в полёте будет невозможно менять положение триммера элеронов - как пластину триммера элеронов загнёте на земле, так и полетите. Изменено 29 сентября 2016 пользователем =2ndSS=Maestr0 1
=LwS=Wize Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 помойте фонари у советов ага грязной ветошью и карасином ...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас