Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

133

 

Всем привет!
 
В то время, как стартовала разработка "Битвы за Кубань" мы продолжаем нашу работу над новыми коллекционными самолетами Як-1б серии 127 и Ju-52 3mg4e. До завершения работ над моделями осталось менее месяца, работа над физической моделью так же уже ведется.
 
Ju-52 оказался, в некоторых аспектах, необычным самолетом; например 
................
Як-1б 127-й серии, несмотря на кажущееся сходство с уже существующим в проекте Як-1 69-й серии, потребовал почти полной переработки 3Д модели самолета,
................
Что-бы немного "визуализировать" этот рассказ об особенностях новых самолетов, мы покажем насколько скриншотов "Work in Progress":
................
 
С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

первая мысль при просмотре кокпита яка - Як-9У.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники!

А насколько сильно планируете менять команды управления в связи с особенностями того же 52-го? (3 мотора, тормоза на газу, связь закрылки-стабилизатор, и пр...)?

И ещё стало любопытно... оказывается "триммерная" пластина на элеронах яка стоит только на левом крыле!..

...ждем новых скринов, где хв. шасси наконец-то уберется в полетное положение ;)...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил одинаковые потёртости на колонках штурвалов у "тётки",и у яка на скрине колесо хвостовое не убрано,как я понял отдельно команда на уборку будет добавлена?   

Опубликовано:

Можно подробнее про новый винт Яши. Чем отличается от нынешнего?

Да и в интернете много противоречивой информации о ТТХ Як-1 серии 127. Расскажите пожалуйста какие будут хотя бы основные: скорость и вираж у земли, скорость набора высоты. ( тут должен быть смайлик умоляющий, но с мобильной версии сайта это не возможно).

Опубликовано:

Всегда хотел узнать из каких соображений оси моторов Ju-52 расположили под углом..

Опубликовано:

Заметил одинаковые потёртости на колонках штурвалов у "тётки",

Руки у людей одинаковые по конструкции :lol:

Опубликовано:

Спасибо огромное!!!!!Скорее бы сесть за штурвал ЯКа!!! :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ю интересная получается, придется и ее наверно взять.

 

У яка это бронестеко по ходу сильно обзор вперед испортит, как у старших.

Опубликовано:

Оба красавцы, и Ju и Як, каждый по своему. И как же быстро развивалась авиация в то время! Несколько даже не лет, а месяцев, и уже совершенно другая машина.

Спасибо за дневник!

Опубликовано:

Всегда хотел узнать из каких соображений оси моторов Ju-52 расположили под углом..

Расколбас при поломках уменьшало.

Опубликовано:

как я понял отдельно команда на уборку будет добавлена?

У P-40 тоже не было убрано на аналогичных скриншотах, например. Это просто скрин модельки.
Опубликовано:

Мне понравилась система контровки шасси в выпущенном положении. Прям вот по русски так, как задвижка на сарайчике на даче :)

Опубликовано: (изменено)

...ждем новых скринов, где хв. шасси наконец-то уберется в полетное положение ;)...

Да, фих с ними, со скриншотами. Лишь бы не забыли математически прикрутить полётное положение колесу, по мимо визуальной уборки.

 

У P-40 тоже не было убрано на аналогичных скриншотах, например. 

Да...и как он в итоге летает...

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне понравилась система контровки шасси в выпущенном положении. Прям вот по русски так, как задвижка на сарайчике на даче :)

Все гениальное просто) работает же))

Опубликовано: (изменено)

напомните лтх и иные отличия як1б сравнительно с як1....прозрачный заголовник, скорость больше, хуже время форсированного виража на пару витков....так? Что еще?

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Да...и как он в итоге летает...

:lol: Поржал :good:

Но ты же это пошутил, ведь да? Да?  :cray:  П-40 жалко... Летать на нём больно, обижають часто  :cray:

Опубликовано:

Как обычно, все очень детально. 

Единственное, смутило

 

 

устанавливаемые на земле триммера на элеронах и руле направления заменены отгибными триммерными пластинами

-- не вполне понятно, что это меняет для летчика. 

Опубликовано: (изменено)

Я в шоке от конструкции Тетушки и особенно от красоты её кабины!! Там такие деревянные штурвальчики и красочка такая муаровая мммм..... :)

post-4620-0-14278000-1475155224_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

...с такими дневниками я эти самолеты быстрей чем видеокарту куплю)

Опубликовано:

 

 

Там такие деревянные штурвальчики и красочка такая муаровая мммм.....

Дениса ну ты извращенец

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет!Спасибо за овости! Наблюдаю за игрой со стороны.А вот нельзя ли процедурный запуск воспроизвести,кто подскажет.Ведь дкс этим берет!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кокпит Юнкерса даже выше ожиданий. Как глубоко внутри на месте стрелка скриншот сделан. Неужели можно будет с этой позиции на груз и парашютистов посмотреть?

Опубликовано:

Дениса ну ты извращенец

Да, я в курсе и мне так хорошо от этого))))) Саня, но она нереально красива!
Опубликовано:

напомните лтх и иные отличия як1б сравнительно с як1....прозрачный заголовник, скорость больше, хуже время форсированного виража на пару витков....так? Что еще?

Да, вот тоже интересно, это будет тот же ЯК зализанный и облегченный, или это будет совершенно другой самолет, к которому нужно будет заново привыкать?

Опубликовано:

А бронестекло можно будет у Яка убирать?

Опубликовано:

Да, вот тоже интересно, это будет тот же ЯК зализанный и облегченный, или это будет совершенно другой самолет, к которому нужно будет заново привыкать?

 

Будет более шустрый и маневренный...привыкать вряд ли придётся.

 

Вот Як-7Б ...тот да...будет другой...более инернтый...но и более устойчивый как платформа для вооружения...ШВАК+УБСх2........ :good:

Опубликовано: (изменено)

Будет более шустрый и маневренный...привыкать вряд ли придётся.

Не более шустрый,чуть шустрее.Перечисленные отличия Як-1Б,полагаю,не являют больших отличий от Як-1.Гаргрот верхний изменен,значит лобовое сопротивление несколько меньше.

Винт?....НУ....может быть,чуть чуть и только.....Дело то ведь в том что разносолов по моторам не было,купленные лицензии иномарок,устаревших.Потому делали самолеты для моторов,а не на оборот..увы,так складывалось.Эта проблема висела долго и после войны.

 

 

 

Вот Як-7Б ...тот да...будет другой...более инернтый...но и более устойчивый как платформа для вооружения...ШВАК+УБСх2

 

Сейчас вот вспомнил.Читал воспоминания летчика-истребителя,майора Ивана Кожемяко.

Вот   http://airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm   прочтите или еще раз перечитайте кто читал.Он воевал на всех Яках,кроме Як-3.Як-3 он опробовал уже после войны.

 

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники. Очень ждем самолетов. Вопрос есть. На показанных скринах и так же в кабинах всех самолетов в игре присутствуют многочисленные потертости до металла, которые показаны просто серым цветом. Скажите при переходе графического движка на DIRECT 11й будет возможность добавить этим потертостям металлический блеск?

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

От як1б ожидаю только улучшенный обзор и вооружение. Ну и максималку чутка. НО, даже это не мало!

 

С Акселем согласен насчет Тетки. Кабина отличная!

Разработчики, ну нарисуйте хоть какие-то отражения в стеклах приборов, хоть мааааленькие, статичные.... И получим супер конфетку!

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как обычно, все очень детально. 

Единственное, смутило: "...устанавливаемые на земле триммера на элеронах и руле направления заменены отгибными триммерными пластинами" -- не вполне понятно, что это меняет для летчика. 

 

Как это, не вполне понятно ???  :o:  Вам надо срочно бросать тяжёлые наркотики и переходить на ультра-тяжёлые :wacko:

Это меняет для лётчика то, что в полёте будет невозможно менять положение триммера элеронов - как пластину триммера элеронов загнёте на земле, так и полетите.

Изменено пользователем =2ndSS=Maestr0
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

помойте фонари у советов

ага грязной ветошью и карасином :) ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...