1CGS BlackSix Опубликовано: 21 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2016 Тема для обсуждения поиска и выбора кандидатов в список официальных скинов в Битве за Кубань.Обратите внимание: картинки, опубликованные в этой теме, не будут рассматриваться в качестве кандидатур. Пожалуйста используйте следующие темы для ваших предложений : Bf 109 G-4 Bf 110 G-2 He 111 H-16 Fw 190 A-5 Hs 129 B-2
707shap_Srbin Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Выложил подборку для 110G-2. Готовил неделю, искал референс. Вот выжимка, 10 самых-самых.
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2016 Выложил подборку для 110G-2. Готовил неделю, искал референс. Вот выжимка, 10 самых-самых. Спасибо! Убрал все скины с Коброй отсюда, т.к.: 1) картинки, опубликованные в этой теме, не будут рассматриваться в качестве кандидатур, в них нет смысла, особенно сейчас 2) мы пока интересуемся только тремя самолетам Bf 109 G-4, Bf 110 G-2, He 111 H-16. ПО КОБРЕ И ПО ОСТАЛЬНЫМ 6 МАШИНАМ БУДУТ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ПОЗЖЕ.
Lofte Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 He-111H-16/R1 (+АН), аэродром Градец Кралове, Чехия, май 1945 г. Отступающий немецкие войска успели повредить самолет. В гондоле установлен 13-мм пулемет MG-131. Поверх стандартной камуфляжной окраски верхних поверхностей бомбардировщика нанесены пятна светло-серого цвета (RLM-76). Сверху похоже на круглую башню. Это точно H-16? А не какой-нибудь H-20?
707shap_Srbin Опубликовано: 21 сентября 2016 Опубликовано: 21 сентября 2016 Некоторые H-16 были модернизированы с выходом H-21, была установлена такая башня.
Wotan Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Зимний камуфляж....всё ещё использовался в конце мая. Ну это потому, что т.н. многими "зимний камуфляж", на самом деле являлся всесезонным ночным камком. Из-за высоких потерь днём, Хенки перевели в основном на ночные вылеты, и на замену временному камку включающему в себя чёрный низ и борта, пришёл постоянный камок с пятнами 76 или 65. Его преимущество перед "временным" было, что он не сжирал скорость. Ещё раньше, во времена Блица, светло серые (77) пятна уже начинали использовать совместно с временным ночным камком введённым в июле 40-го.
Wotan Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 7. Bf110G-2, 1B+AX, Командир 13.(Z)/JG5 Hptm. Herbert Treppe, Заполярье, конец 1943 Третье фото это 28 сентября 1944 года после вылета в котором он завалил Либер, и уже в качестве staka 10./ZG26. Кстати, Жень, а ты уверен, что эта 1B+AX на фото, имеет к нему какое-то отношение? Дело в том, что есть данные по которым вплоть до октября 43-го, код "1B+AX" постоянно юзал Wolfgang Wollenweber, ещё на "Ф". Может и позже, но просто неизвестно, нет подробных данных. Камуфляж не изменили, только код Ну, на том, на котором Treppe сбил Либер, как минимум были тонкие спирали на коках. У них, как раз они часто встречаются, видел даже двухцветную. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Видел я Флюгбух Волленвебера. 1B+AX, но там ведь веркнуммер не указан. А 120037 машина довольно поздняя, выпущена примерно в сентябре 1943 (блок 120002-120117 с августа по ноябрь *43). По Хольму, в августе 13-й Штаффель Bf110G-2 не получал. В июле 6 новых с завода и в сентябре 6, потом по одному в октябре и ноябре. То есть, 120027, даже если выпущен в августе, в часть в августе всё равно попасть не мог. Скорее всего, сентябрь. У тебя есть данные, какой месс Волленвебер разбил 25 января 1944? Код, Веркнуммер? Я склоняюсь к мысли, что 120037 это машина Треппе, на которой он летал после того как Волленвебер перестал летать на другом, предыдущем 1B+AX (причём эта машина должна быть из пяти-шеститысячных веркумеров). Вот ещё 1B+AX. Изменено 29 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
707shap_Srbin Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 Третье фото это 28 сентября 1944 года после вылета в котором он завалил Либер, Ну, на том, на котором Treppe сбил Либер, как минимум были тонкие спирали на коках. Июльский (1944) приказ о нанесении спирали на коки винтов всех истребителей.
Wotan Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 У тебя есть данные, какой месс Волленвебер разбил 25 января 1944? Код, Веркнуммер? Я же написал, что после октября нет никаких подробностей, нет кодов, нет номеров, даже модификации нет, просто Bf110 По Хольму, в августе 13-й Штаффель Bf110G-2 не получал. В июле 6 новых с завода и в сентябре 6, потом по одному в октябре и ноябре Эммм.... не понял.... Например: 14.03.43 13.(Z)/JG 5 Oblt. Karl Fritz Schlossstein Fw. Gerhard Friedrich. Bf110G-2 wnr5213. 50% Überschlag bei Landung Flugplatz Kirkenes. 10.04.43 13.(Z)/JG 5 Fw. Reinhold Fiedler Fw. Wilhelm Brüggenthies. Bf110G-2 wnr5195. 30% Notlandung n. Feindbeschuss westlich Berveläg Оба блока GWF 1-2.1943 Ну и т.д. Я склоняюсь к мысли, что 120027 это машина Треппе В идеале хотелось бы точных привязок.
707shap_Srbin Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Я же написал, что после октября нет никаких подробностей, нет кодов, нет номеров, даже модификации нет, просто Bf110 Вов, у тебя есть продолжение флюгбуха? Я вот в тот кусок, что есть, смотрю - да, Волленвебер летал на АХ, весной и летом. Потом резко пересел на разнокодовые машины. Эммм.... не понял.... Я про более ранние поставки G-0 и G-2 не говорю. Я тебе про то, что 120037 Лютеровский, не мог поступить в штаффель раньше даты выпуска, т.е. август-ноябрь. Но в августе штаффель G-2 не получал. Сентябрь-октябрь, вероятнее всего сентябрь *43. Книга Luftwaffe Fighters and Fighter-Bombers over Far North. Там чётко написано, что Волленвебер на АХ летал весной, при этом фотография его самолёта есть, и она несёт следы перекраса в RLM74. Ссылаются на фотографию, опубликованную в Eismeerjager Band1 сам знаешь кого. Этой фото у меня нет, но есть фото машин из того же временного периода. Например: А 120037 - машина не перекрашенная. Леталась с осени 1943. Поэтому, складывая всё это воедино, я прихожу к выводу, что это машина не Волленвебера а Треппе. А так как на спиннерах нет белой спирали, это говорит о том что машина сфотана ДО июльского (*44) приказа, т.е. примерно зимой *43/*44. Изменено 29 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Wotan Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 Вов, у тебя есть продолжение флюгбуха? Вообще нет Я про более ранние поставки G-0 и G-2 не говорю Ясно, вот я и не понял Ссылаются на фотографию, опубликованную в Eismeerjager Band1 сам знаешь кого Это на какую фото ссылаются? Волленвебер летал на АХ, весной и летом. Потом резко пересел на разнокодовые машины Он её и в сентябре и в октябре 43-го ещё юзал. Хотя например, ещё в самом начале мая 43-го 1B+AX но "Фридрих-2" 5181 на 80% разложил какой-то другой чувак.
707shap_Srbin Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Это на какую фото ссылаются? Он её и в сентябре и в октябре 43-го ещё юзал. Это откуда инфа? Хотя например, ещё в самом начале мая 43-го 1B+AX но "Фридрих-2" 5181 на 80% разложил Ну так всё сходится. 4 мая 43, 1В+АХ Bf110F-2 W.Nr.5181, был разбит по погодным условиям. На смену ему, пришедший в мае (1 самолётов G-2) либо один из апрельских (3 G-2 получено) получил код вместо выбывшего самолёта, т.е. 1В+АХ, и вот на этом-то Bf110G-2 1B+AX, сильно докрашенном 74-м цветом, Волленвебер и летал всё лето (как минимум, судя по флюгбуху). Далее, у нас только 3 самолёта за вторую половину 1943 года, с неизвестным кодом и экипажем. 20.07.1943 Bf110G-2 13.(Z)/JG 5 Kirkenes 5A WNr. 6198 unk Accident engine 30% Pilot unk Lan/ on airfield Kirkenes 20.09.1943 Bf110G-2 13.(Z)/JG 5 Kirkenes 5A WNr. 6360 unk Accident gear 30% Pilot unk Lan/ at airfield Kirkenes 02.12.1943 Bf110G-2 13.(Z)/JG 5 Kirkenes 5A WNr. 6363 unk Russian A/C unk 80% unmanned Par/ at airfield Kirkenes Так вот, моё мнение таково: Один из этих неизвестных Bf110G-2 ранних выпусков, был повреждён Волленвебером, и выбыл на ремонт. А "новый" 1В+АХ W.Nr.120037, поступивший примерно в сентябре, взял Треппе. Изменено 29 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Wotan Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 http://s16.postimg.o...dgkat/image.jpg Ясно, сделать тебе подарок что ли? Это откуда инфа? Как раз оттуда: Dienstag, 7. September 1943Einen besonderen Auftrag erhalten Lt. Wollenweber und sein Bordfunker Uffz. Bengard mit ihrer “1B+AX”: Sie verlegen am frühen Nachmittag nach Sandnes, um von dort eine He 111 mit Generaloberst Stumpff nach Kirkenes zu begleiten: "Generaloberst Stumpff besuchte mit seiner He 111 die Flugplätze am Eismeer. So auch Kirkenes. Von dort sollte der neu eingerichtete Jägerplatz Sandnes..." Dienstag, 12. Oktober 1943 Um 14.55 Uhr landen die zur Westküste Norwegens abkommandierten Besatzungen wieder in Kirkenes. Kurz nach ihrer Ankunft starten einige Maschinen, unter anderem die “1B+AX” vom Lt. Wollenweber und die “1B+VX” vom Oblt. Maul zu einem der üblichen Geleitschutzeinsätze. Eine Bf 110 G-2, die “1B+GX” , wird beim Ausrollen in Kirkenes zu 20 % beschädigt. лови пока: https://www.dropbox.com/s/bhfeu915vmywbfe/ax.jpg?dl=0 потом уберу
707shap_Srbin Опубликовано: 26 сентября 2016 Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Ну вот о чём я и говорил - 1В+АХ, перекрашенный. Две балки говорят о том, что фото датируется "после 10 мая", когда он на GX сбил вторую Пешку. Для полного счастья нужен флюгбух с июля по декабрь. Тогда точно знать будем, чья машина 120037. Изменено 29 сентября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Lofte Опубликовано: 27 сентября 2016 Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Словацкий Хейнкель. Дату и место, к сожалению, не знаю. Фото не было подписано. Насколько я понял отсюда - это вариант He-111H-10. Использовался для транспортных (штабных) целей между Словакией и штабом словацкой "Быстрой дивизии" (1-й моторизированной дивизии), воевавшей за немцев. Ещё тут есть инфа. Изменено 27 сентября 2016 пользователем Lofte
Wotan Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 https://www.dropbox.com/s/4u5no1zobnyzkhr/tr.jpg?dl=0
Lofte Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 В теме не работает прикрепление картинок => фотки, записанные на бесплатные фотохостинги исчезают..
707shap_Srbin Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 В теме не работает прикрепление картинок => фотки, записанные на бесплатные фотохостинги исчезают.. Postimage.org - ничего не изчезает.
JGr8_Abent Опубликовано: 28 сентября 2016 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) В дополнение к: Нашлось отличное фото. Bf110G-2 с заводским кодом PE+XA, по базе данных это WNr.120037, т.е. самолёт имел такой код до нанесения кода в эскадрилье по прибытию на фронт. Камуфляж не изменили, только код. Жаль что первая не Л Изменено 28 сентября 2016 пользователем JGr8_Abent
Wotan Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Х.з. короче, по Прину эта WerkNr.120037 была машиной Treppe который возглавил штаффель 1 ноября 43-го.
707shap_Srbin Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Ну всё логично. 1B+AX Волленвебера - ранний (из 5ххх или 6ххх серии), получен весной. Перекрашен с использованием RLM74, как и остальные машины штаффеля. 1B+AX Треппе - выпуск начала осени 1943, серия 12xxxxx, получен в начале осени. Не перекрашивался. Весной 1944 нанесены спирали на коки винтов.
Wotan Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 FW-190A-5/U12 командира 2-й эскадрильи 11-й истребительной эскадры "Люфтваффе" лейтенанта Эриха Хондта (около 10 побед), Франция, осень 1943г. Там не "красная", а "чёрная 13", и марки побед неправильно нарисованы, на самом деле, они как бы двойные. Ну и 14 побед за ним, последняя 10.02.45 - Як-9. Там выше ещё вариант из "Эдиковской" Фоки "Чёрная 7" Эмиля Ланга, так раньше везде писали, так вот, сейчас есть инфа, что это Максимиллиан Штоц - на цвет. фото в кокпите скорее он, да и угрохал он в августе А-6 "Чёрная 7"
707shap_Srbin Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 Там не "красная", а "чёрная 13", и марки побед неправильно нарисованы, на самом деле, они как бы двойные. Ну и 14 побед за ним, последняя 10.02.45 - Як-9. Там выше ещё вариант из "Эдиковской" Фоки "Чёрная 7" Эмиля Ланга, так раньше везде писали, так вот, сейчас есть инфа, что это Максимиллиан Штоц - на цвет. фото в кокпите скорее он, да и угрохал он в августе А-6 "Чёрная 7" Хондт. По Штотцу. 19.08.1943 Oblt. Max Stotz RK-EL 5./JG54 LK Yak9 ExpB FSA verm. Fw190A-6 W.Nr.550201 sw 7 + 100% Pl. Qu. 4572
Рекомендованные сообщения