Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ой ли? 

 

 

Пикирующие (!) Хе-111 (!!) с 37-ми МЕТРовыми (!!!)  :crazy: дрынами  - это, понятное дело, "у страха глаза велики" просто очепятки, и тем не менее...

Март 1943 на юге Воронежского фронта - наступление Манштейна на Харьков. Каша такая могла быть, что только потом в тылу взвод борзописцев мог печатать "по памяти" оправдания для потери танков.

Нет доверия. Укажите номер в/ч.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Бесполезные штуки? В 1941? Как вы считаете, какой главный фактор препятствовал полному перевооружению пикировочных (с октября 1943 - штурмовых) эскадр со Штук на Фоки? Почему морально устаревшие к 1943му году Штуки летали вплоть до мая 1945? Даю на-водку: C3 и B4.

 

Вообще, для понимания всей жопы, в которой находилась авиапромышленность Германии в 1930-40-х годах, советую прочитать книгу German Aircraft Industry and Production 1933-1945. авторов Ferenc A. Vajda & Peter Dancey. В свободном доступе есть. Перестанете задавать такие вопросы :)

 

В 41-42 году летали б.у. Хури,  но сказать, что пилоты ВВС РККА испытывали море восторга от этой техники было бы не верно. Потому Ваш аргумент в данном моменте несколько пушист и пускает корни в несколько ином проблемном контексте . 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сомневаюсь что Jumo были бы лучше для узкоспециализированного штурмовика которому высокая скорость особо не нужна при атаке малоразмерных танков. Jumo будучи двигателями воздушного охлаждения куда менее живучие чем Гном Рон которые были звездами воздушного охлаждения, хотя Гномы были слабоватые все таки хотя их было 2. 

 

Сравнивать Ил-2 и Хеншель действительно некорректно, и тот и тот имели плюсы и недостатки. Хеншель был чисто противотанковым самолетом. Ил-2 же более подходил для уничтожения живой силы, артилерии, легкобронированных целей, кораблей. А его массовость на фронте покрывала его недостатки, к которым относиться например то что у п/т Ила пушки НС-37 были не синхронизированными и после 2-3 выстрелов прицел сбивался, те очередью стрелять было невозможно плюс пушки разнесенные в корнях крыльев давали куда большее рассеивание чем пушки Хеншеля которые все были в центроплане следовательно весь залп уходил примерно в одну точку. 

 

Ещё читал что Илы работали почему то не так интенсивно как те же Штуки, которых кстати на восточном фронте никогда не было более 550 единовременно, Илов было куда больше, несколько тысяч постоянно несмотря на потери, они всегда пополнялись. При этом нетрудно найти пилотов Ju-87 которые совершили 400 вылетов и более, в то время как мах кол-во вылетов среди пилотов Илов емнип около 450, этого показателя достиг 1 пилот. 

А по пилотам Хеншелей есть какие то данные в плане мах кол-ва вылетов..? 

 

Панцербар, позволю не согласиться с твоим утверждением что Штука G-1/G-2 не могла уничтожить ИС-1 и что это сказки. Ниже привожу бронирование ИС-1 из вики. Как видно крыша корпуса 30мм вполне пробиваемо для 37мм пушек. А Штуки атаковали именно сверху в крышу которая над моторным отделением. Популярный тезис о том что Штуку с пушками трудно было выводить из пикирования нетрудно развеять, есть видео могу привести как Штука с пушками отстрелявшись выходит из атаки на уровне верхушек деревьев и вполне бодро, так же читал небольшой отрывок воспоминаний бортстрелка Штуки который писал о том что из атаки они порой выходили так низко что он опасался как бы они не зацепили землю... очевидно речь идет не об классическом отвесном пикировании а именно о штурмовке.

 

050830c9c5d0485185eaf8df7259df38.png

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано:

Бесполезные штуки? В 1941? Как вы считаете, какой главный фактор препятствовал полному перевооружению пикировочных (с октября 1943 - штурмовых) эскадр со Штук на Фоки? Почему морально устаревшие к 1943му году Штуки летали вплоть до мая 1945?

 

Ганс Ульрих Рудель? )))

 

В 1941-м понятно было, что немцы не телепаты были. Возится не хотелось с новым самолетом. Но потом то, когда стало ясно что что-то идет не так.

Русские сразу под нож пустили миг-3.

Что мешало немцам забить на ме210 и ме410 и наращивать выпуск хш129 с мощными моторами? Только капитализм. Контракты, лобби и т.п. Пока румынию не потеряли с топливом не так все плохо было.

Опубликовано: (изменено)
Что мешало немцам забить на ме210 и ме410 и наращивать выпуск хш129 с мощными моторами?

 

Уважаемый,

Ме210 создавался как замена одновременно и тяжелому истребителю-бомбардировщику Bf110 и пикировщику Ju87. Уже осенью планировали расформировать все эскадры St.G. и переформировать их в SKG, одну из которых как раз в 1941 и создали, и даже осенью попытались на Ме210 перевооружить. И производство Bf110 и Ju87 в 1941 по той же причине сворачивали. 

Но самолёт оказался недоведённый, тут конечно Вилли постарался, его главные просчёт за всю карьеру.

Когда стало ясно, что Ме210 идёт лесом, срочно восстанавливали выпуск Штук и стодесятых. Так появилась Ju87D и Bf110F.

Весь 1942, доработанные Ме210 воевали в Африке, с движками DB605. Конструкцию доработали, и для дальнейшего увеличения ТТХ на Ме410 потребовался DB603, который в 1942 ещё не был готов (да и в 1943, по сути, тоже, т.к. при работе на 100-октановом С-3 он выходил из строя, а при заливке в него обычного 87-октанового B4 особого прироста по сравнению с DB605 не было).

 

 

 

Пока румынию не потеряли с топливом не так все плохо было.

Ситуация с топливом было очень тяжелая уже в 1943. Вот, обстановка прямо перед началом Курской битвы.

 

 

 

Как следовало из отчетов, запаса боеприпасов (бомб, снарядов, патронов) в 1-й авиадивизии хватило бы примерно на 10 дней крупного сражения. Хуже обстояло дело с горючим: из затребованных в июне 8634 т авиабензина В-4 немецкие органы снабжения смогли доставить только 5722 т. А высокооктанового топлива С-3, необходимого прежде всего для истребителей FW.190, поступило 441 т из необходимых 1079 т. Штаб 27-го военно-воздушного округа потребовал от наземного персонала «удвоить усилия, чтобы улучшить тяжелое положение со снабжением». Аналогичная картина наблюдалась на южном фланге, где вопросами снабжения и обеспечения люфтваффе ведал 25-й военно-воздушный округ, входивший в 4-й воздушный флот. 

 

Как только довели до ума Me410, то после непродолжительного "маленького Блитца" все Ме410 (и в истребительных, и в бомбардировочных эскадрах) отправили перехватывать бомбардировщики над Германией. Несколько не до охоты за танками на Востоке было :)

 

А летом 1944, приняли истребительную программу - все самолёты, кроме истребителей и реактивных бомберов сняли с производства. Всю горючку Б4 - в эскадры Bf109 (+немного на восток оставшимся Ju87), всю горючку С3 - в эскадры Fw190. При этом 100октанового было уже настолько мало, что пришлось Фокке-Вульф переделывать под двигатель Jumo, потреблявший B4. Не даром, в 1945, в Чехии в вост. Германии прикованными к аэродромам сидели целые эскадры истребителей Fw190. В прибалтике JG54 совершала два вылета в неделю по той-же причине.

 

А по пилотам Хеншелей есть какие то данные в плане мах кол-ва вылетов..?

 

Franz  Oswald / Франц Освальд (RK) - 300 вылетов

Georg "Drops" Dornemann / Георг "Дропс" Дорнеманн.(RK) около 150

Paul-Friedrich Darjes / Пауль-Фридрих Дарьес (RK) - 200 вылетов

Siegfried Steinhoff / Зигфрид Штайнхофф (DKG) - около 300

Bruno Meyer / Бруно Майер (RK-EL) - более 500 вылетов

Rudolf-Heinz Albert Ruffer / Рудольф-Хайнц Альберт Руффер (RK) - около 300

Hans-Hermann "Papa" Steinkamp / Ханс-Херманн "Папа" Штайнкамп (RK) - 324 вылета.

 

Лётчики-"шлахтфлигеры" (начинали на Hs123, продолжили на Bf109E и затем на Fw190F) летали ещё чаще, чем "штукафлигеры".

Werner Dörnbrack - 1118 боевых вылетов

Georg Dörffel - 1004

Karl Kennel - 957

Heinz Frank - 900+

Gunther Muller  - 900

Alfred Druschel - 800+

Herbert von Hoffer-Sulmthal  - 700+

Josef Menapace - 723

Bruno-Richard Schulz - 700

 

А Штуки атаковали именно сверху в крышу которая над моторным отделением.

Чтобы танк уничтожить, надо в него сначала попасть - в бронеплиту 1х1 метр размером, при том что между пушками у Штуки - 4 метра, и стреляют они не синхронно. Глянь видео Руделя, как он атакует танки - пологое пикирование, максимум 30 градусов. От крыши будет рикошет. Атаковали в основном сзади в заднюю бронеплиту, закрывающую моторный отсек. А она не такая тонкая.

 

Не спорю, Рудель или Корол может и достигали попаданий, но отнюдб не большинство рядовых пилотов. Как ты мог заметить, большинство самолётов на вооружении противотанковых штаффелей SG1/2/3/77 составляли именно обычные Ju87D, которые атаковали зенитное прикрытие либо бомбили/штурмовали пехоту/БТР сопровождения, пока один-два "канонефогеля" собственно пытались расстреливать танки, заходя к ним с кормы. Пробить даже Т-34 в борт и тем более в лоб Flak18 была не в состоянии, не говоря уже о "десятках новейших ИС, у которых от взрывов башня отлетала, и Рудель пролетал через пламя огня."

 

Что пилотам Хеншелей, что пилотам Ju87G приходилось маневрировать и пытаться зайти с кормы. Низко, медленно, не маневрируя в момент прицеливания. В момент когда самолёт пролетал над танком, по нему стреляло всё, что могло стрелять. Вон, Друшель писал, что "если бы русские в этот момент могли оторвать подковы с копыт своих лошадей - уверен, что и они полетели бы в нас". 

 

Кстати, лучшие лётчики Hs129, Руффер и Ритц, заявили 72 и 70 танков соответственно. Сколько там у Руделя, Корола и сотоварищи? По 500 на брата? :) Это к вопросу об оверклейме.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Помнится мне, что на Хеншеле, в старичке, была система пожаротушения на каждый мотор. С такими прибамбасами это вундервафля при работе по наземке. Есть у кого информация по этому вопоосу? Это реально было или выдумка?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 Как ты мог заметить, большинство самолётов на вооружении противотанковых штаффелей SG1/2/3/77 составляли именно обычные Ju87D, которые атаковали зенитное прикрытие либо бомбили/штурмовали пехоту/БТР сопровождения, пока один-два "канонефогеля" собственно пытались расстреливать танки, заходя к ним с кормы.

 

Обычные "штуки" тоже были не совсем беззубыми. У немцев были SD 4 HL и SD 9 HL - кумулятивные 4- и 9-кг бомбы для контейнеров AB250, AB500.

В книжке "На острие блицкрига" автор их очень хвалит и сетует на острую нехватку таких бомб во время "Цитадели". И жалуется на то, что с переходом на Fw-190F такие бомбы использовать стало невозможно, т.к. фокке-вульф не может пикировать.

 

 

Deutsch.%20SD%20-%204HL%20Hohlladung.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемый,

Ме210 создавался как замена одновременно и тяжелому истребителю-бомбардировщику Bf110 и пикировщику Ju87. Уже осенью планировали расформировать все эскадры St.G. и переформировать их в SKG, одну из которых как раз в 1941 и создали, и даже осенью попытались на Ме210 перевооружить. И производство Bf110 и Ju87 в 1941 по той же причине сворачивали. 

Но самолёт оказался недоведённый, тут конечно Вилли постарался, его главные просчёт за всю карьеру. 

Почему просчет? Фирма контракт получила. Очень даже молодец мужик.

Пока видно просчет у хеншеля только. ))

 

Когда стало ясно, что Ме210 идёт лесом, срочно восстанавливали выпуск Штук и стодесятых. Так появилась Ju87D и Bf110F.

Весь 1942, доработанные Ме210 воевали в Африке, с движками DB605.  

Ну, т.е. движки были. Чехарда с самолетами, но на все нашлись двигатели. И только хш-129 летал с французским Г.
Опубликовано:

 

 

и стреляют они не синхронно

 

Это где это такое пишут?

Опубликовано:

Однако летчики-испытатели оценили новый самолет резко негативно. Прежде всего, вызывала недовольство крайне тесная и узкая бронекабина, в которой пилот ощущал себя скованным по рукам и ногам. У некоторых полеты на ╚Хеншеле╩ вызывали чувство клаустрофобии, граничащее с психическими расстройствами. Дело в том, что Фридрих Николаус предельно уменьшил размер ╚бронекоробки╩, чтобы таким образом снизить площадь и - соответственно - вес броневых листов. В результате ширина кабины на уровне плеч пилота составляла всего 60 сантиметров!


Малые габариты кабины не позволяли установить в ней ручку управления нормальной длины. Вместо нее пришлось поставить короткий неудобный ╚штырёк╩, который сразу получил прозвище ╚половой член╩. В бронекапсуле также не поместилась приборная доска с полным комплектом приборов. Поэтому приборы контроля за работой двигателей нашли себе место... снаружи кабины, прямо на мотогондолах (пожалуй, единственный подобный случай в мировой практике). Еще одной ╚жертвой компоновки╩ стал коллиматорный прицел ╚Реви╩, которому тоже не хватило места в кабине. Его заключили в специальный бронированный кожух и водрузили на фюзеляж перед лобовым бронестеклом. Кроме невыносимой тесноты, испытатели отмечали никудышный боковой обзор и чрезмерные нагрузки на органах управления, затруднявшие пилотирование и сильно утомлявшие пилота. В ответ на все претензии Николаус бодро заявил, что штурмовик не предназначен для длительных полетов, а 30-40 минут можно и потерпеть.


 


Как же расценивать эту выдержку?


Опубликовано: (изменено)

Ссылочку можно на эту выдержку? Особо поржал про "единственный случай", получается, что 110-ка тоже имела тесную кабину? ;) С клаустрофобией тоже ржачно, клаустрофобия и есть психическое заболевание и как подобные пилоты попадали в Люфтваффе вашпэ непонятно. В общем масло масляное.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Панцербар, у Штуки пушки стреляли синхронно, есть видео где пара Штук G-1 охотиться за лодками на Кубанском плацдарме, и там ясно видно что снаряды с обоих пушек вылетают синхронно и летят вместе к цели. Вечером найду и прикреплю его.

Виталий по поводу твоей выдержки мне кажется при переводе преукрасили на счет панических расстройств из за ширины кабины, у Ме-109 тоже кабина в ширину была не самая широкая.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ссылочку можно на эту выдержку? Особо поржал про "единственный случай", получается, что 110-ка тоже имела тесную кабину? ;) С клаустрофобией тоже ржачно, клаустрофобия и есть психическое заболевание и как подобные пилоты попадали в Люфтваффе вашпэ непонятно. В общем масло масляное.

Уголок неба

Ссылочку можно на эту выдержку? Особо поржал про "единственный случай", получается, что 110-ка тоже имела тесную кабину? ;) С клаустрофобией тоже ржачно, клаустрофобия и есть психическое заболевание и как подобные пилоты попадали в Люфтваффе вашпэ непонятно. В общем масло масляное.

http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html-авот и ссылочка

Опубликовано: (изменено)

Панцербар, у Штуки пушки стреляли синхронно, есть видео где пара Штук G-1 охотиться за лодками на Кубанском плацдарме, и там ясно видно что снаряды с обоих пушек вылетают синхронно и летят вместе к цели. Вечером найду и прикреплю его.

 

Выше у JGr8_Abent

 

Вероятно, народ пересмотрел ютубовских ганкамов "Штуки Руделя", когда в ролик к Руделевским атакам традиционно дополнительно напихали всё что было под рукой, в том числе атаки Хш.

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано: (изменено)

=LwS=L_vvVitaliy, нашел я ресурсик откель вы накопипастили именно резюме форумчан, но почему то игнорировали оригинал текста.

https://topwar.ru/24181-nemeckiy-letayuschiy-tank-shturmovik-henschel-hs-129.html там некто Vadivak превратно расценив фразу (цитата) "Ширина кабины на уровне плеч пилота всего 60см.", делает вывод (цитата) "Крайне тесная и узкая бронекабина, в которой пилот ощущал себя скованным по рукам и ногам. У некоторых полеты на Хеншеле вызывали чувство клаустрофобии, граничащее с психическими расстройствами. Кроме невыносимой тесноты, испытатели отмечали никудышный боковой обзор и чрезмерные нагрузки на органах управления, затруднявшие пилотирование и сильно утомлявшие пилота. В ответ на все претензии Николаус бодро заявил, что штурмовик не предназначен для длительных полетов, а 30-40 минут можно и потерпеть."

ЗЫ. Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать текст, откуда вы надрали комментариев, то можно без труда уяснить, что Hs129 сделан был на смену Hs123 и корректно будет сравнивать именно их.

Уголок неба

http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html-авот и ссылочка

Понятно :) эта шляпа по тырнету гуляет от ресурса к ресурсу. Поржал чо.

ЗЫ. Ссыль то нерабочая :).

ЗЫзы. Более того, проектный самолет был представлен в (внимание) 1937 году... о чем мы вообще говорим.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

=LwS=L_vvVitaliy, нашел я ресурсик откель вы накопипастили именно резюме форумчан, но почему то игнорировали оригинал текста.

https://topwar.ru/24181-nemeckiy-letayuschiy-tank-shturmovik-henschel-hs-129.html там некто Vadivak превратно расценив фразу (цитата) "Ширина кабины на уровне плеч пилота всего 60см.", делает вывод (цитата) "Крайне тесная и узкая бронекабина, в которой пилот ощущал себя скованным по рукам и ногам. У некоторых полеты на Хеншеле вызывали чувство клаустрофобии, граничащее с психическими расстройствами. Кроме невыносимой тесноты, испытатели отмечали никудышный боковой обзор и чрезмерные нагрузки на органах управления, затруднявшие пилотирование и сильно утомлявшие пилота. В ответ на все претензии Николаус бодро заявил, что штурмовик не предназначен для длительных полетов, а 30-40 минут можно и потерпеть."

ЗЫ. Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать текст, откуда вы надрали комментариев, то можно без труда уяснить, что Hs129 сделан был на смену Hs123 и корректно будет сравнивать именно их.

Понятно :) эта шляпа по тырнету гуляет от ресурса к ресурсу. Поржал чо.

Комментария я не надирал как вы выразились а взял с сайта Улолк неба...ресурс достаточно серьезный а ссылку я ж вам дал чуть позже

Опубликовано:

Вероятно, народ пересмотрел ютубовских ганкамов "Штуки Руделя", когда в ролик к Руделевским атакам традиционно дополнительно напихали всё что было под рукой, в том числе атаки Хш.

Не понял не много это предложение,суть была в том,что бы показать как стреляет штука из BK 3.7.

Опубликовано: (изменено)

Комментария я не надирал как вы выразились а взял с сайта Улолк неба...ресурс достаточно серьезный а ссылку я ж вам дал чуть позже

Повторяю, ссылка данная вами, не работает. Фразы использованные вами в первоначальном, синем сообщении, полностью совпадают с постами с другого ресурса, на это я обратил ваше внимание в посте #57. Ну и как это расценивать? Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Значит просто найдите сайт УГОЛОК НЕБА -самолеты второй мировой-Германия-штурмовики-Hs-129 и посмотрите...

Ну а эти ребята скопипастили с этого сайта...

Опубликовано:

суть была в том,что бы показать как стреляет штука из BK 3.7.

Всё верно, но как раз к этим известным кадрам зачастую приклеивают всевозможные ганкамы которые к BK 3.7 и к Штукам вообще не относятся, но которые за них выдают. Емнип, даже на варспоте выкладывали такой левый ролик. Но это фигня по сравнению с одним ютубовским роликом, на котором якобы собраны ганкамы Спитфайров, в действительности же, все эти ганкамы существуют с титрами, пилот/самолёт/дата/место и т.д., короче, известные ганкамы там были от чего угодно, но только не от заявленных Спитов.

Опубликовано:

Вот здесь весьма интересная статейка с отзывами пилотов, с хронологией боевых действий, с фиксацией болячек и проблем обсуждаемого самолета.

http://military.sevstudio.com/hs-129/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если он был на смену хш123 и немцы добивались только этого, какого черта на него 30/37 мм пушку одели и заставляли за танками бегать? Немцы наркоманы что-ли.

Опубликовано:

Пушки стреляли синхронно (см. ниже). По крайней мере должны были.

 

post-3724-0-55570600-1473318390_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот здесь весьма интересная статейка с отзывами пилотов, с хронологией боевых действий, с фиксацией болячек и проблем обсуждаемого самолета.

http://military.sevstudio.com/hs-129/

Спасибо за ссылочку почитаем..

Опубликовано:

Пушки стреляли синхронно (см. ниже). По крайней мере должны были.

 

 

если это тот же мануал, то там где-то ниже должно быть написано, что при выводе из строя одного орудия, из второго можно стрелять одиночными, но результаты при этом будут сомнительны.

Опубликовано:

Если он был на смену хш123 и немцы добивались только этого, какого черта на него 30/37 мм пушку одели и заставляли за танками бегать? Немцы наркоманы что-ли.

Вы правда видите в тексте только то, что нужно вам? Самолет создавался именно лля борьбы с танками и укрепточками. Перечитайте еще раз статью в УголкеНеба!" Создание самолета Хеншель Hs-129 был единственным самолетом Второй мировой войны, созданным специально для борьбы с танками. ."
Опубликовано:

если это тот же мануал, то там где-то ниже должно быть написано, что при выводе из строя одного орудия, из второго можно стрелять одиночными, но результаты при этом будут сомнительны.

 

Есть такое

 

post-3724-0-13783000-1473320167_thumb.jpg

Опубликовано:

Einzelfeuer - всё же наверное одиночными выстрелами(?)

А есть какие-то варианты?

Опубликовано: (изменено)

Как же расценивать эту выдержку?

 

 

У этой выдержки источник - говноресурс под названием Уголок Неба. 

 

Авиамастер. Вячеслав Кондратьев. "Летающий паровоз" фирмы "Хеншель" 

Крылья Родины. Сергей Колов. "Характеристики плохие, полеты - опасные"

 

Эта помойка уже давно не вызывает доверия. В той же "стетье" про Хеншель, мы с удивлением можем обнаружить, например, удивительную информацию:

 

 

Стандартное:  два 7.9-мм пулемета МG-17 с 500 патронами на ствол, две 20-мм пушки МG-151/20 со 125 снарядами на ствол.

Подвесное: одна З0-мм пушка МК-101 с 30 снарядами, или четыре 7.9-мм пулемета МG-17 с 250 патронами на ствол, или 4х50кг бомбы, или 96х2кг осколочных бомб; 

 

И так в любом абзаце в любой статье на данном "ресурсе".

 

 

Вероятно,народ пересмотрел ютубовских ганкамов "Штуки Руделя",

 

 

Володь, При стрельбе одиночными - да, спуск -то в одно и то же время. При стрельбе очередью - у Бк 3.7 там проблемы были, скорострельность "гуляла". Не помню уже где читал про это. Какие-то испытания. 

 

 

Если он был на смену хш123 и немцы добивались только этого, какого черта на него 30/37 мм пушку одели и заставляли за танками бегать? Немцы наркоманы что-ли.

 

 

Вы слишком толсто троллите. Тоньше надо :)

 

 

Создание самолета Хеншель Hs-129 был единственным самолетом Второй мировой войны, созданным специально для борьбы с танками.

 

 

 

Отнюдь. Это тоже самое, что сказать что Ju87 создавался исключительно для борьбы с танками только из-за того, что в конце своего боевого применения они активно летали с 37мм пушками против танков :)

 

129-й создавался как самолёт поля боя, полноценная замена Hs123. И пушку на него поставили не сразу. В 1942 году, 129-е летали преимущественно с бомбовой нагрузкой. МК101 проходила фронтовые испытания, сначала в 4-м, затем в 5-м штаффеле. И только зимой её начали использовать "по полной", но из-за недоведённости пушки результаты оказались плохими. В 1943, с увеличением кол-ва штурмовых частей, появилась возможность выделить Hs129B и Ju87G в отдельные противотанковые эскадрильи.

 

 

По поводу "тесной кабины", "плохого обзора" и т.л.

 

Фюзеляж по миделю был максимально заужен и обжат не просто так. Это было сделано для облегчения конструкции, чтобы иметь как можно меньший забронированный обьём. 

post-297-0-57697200-1473321450_thumb.jpg

 

Бронекапсула спроектирована таким образом, что пилот имел великолепный обзор вперёд, вперёд-вниз и по сторонам - самое важное для штурмовика. Все пилоты, летавшие на Хеншеле-129, говорят об отличном обзоре из кабины. Обзор назад обеспечивался зеркалом, установленным над козырьком кабины.

post-297-0-30669800-1473321484_thumb.jpg

 

По поводу короткой ручки:

post-297-0-86975700-1473321458_thumb.jpg

 

У автора, выдавшего подобную клюкву, походу, проблемы в этой сфере. Нигде и никогда в первоисточниках не встречал подобного названия для РУСа Hs129.

post-297-0-21250300-1473321996_thumb.jpg

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
Опубликовано: (изменено)

Lofte, если тот же мануал, посмотри на странице 06 под заголовком "2. Funktionsschießen...." третью строчку, там как раз про одиночный и серию из шести

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

 

 

 

 

Володь, При стрельбе одиночными - да, спуск -то в одно и то же время. При стрельбе очередью - у Бк 3.7 там проблемы были, скорострельность "гуляла". Не помню уже где читал про это. Какие-то испытания. 

 

 

Вот именно, что при рассинхроне его будет болтать из стороны в сторону, но рассинхрон это дефект, аномалия, а ты написал об этом так, что можно подумать, как будто так и было задумано

Опубликовано: (изменено)
а ты написал об этом так, что можно подумать, как будто так и было задумано

Ну хорошо, неточно выразился :)

 

P.S. На стодесятку Flak43 с улучшенной автоматикой и ленточным питанием не просто так пытались засунуть :)

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
Опубликовано: (изменено)

Отнюдь. Это тоже самое, что сказать что Ju87 создавался исключительно для борьбы с танками только из-за того, что в конце своего боевого применения они активно летали с 37мм пушками против танков :)

 

129-й создавался как самолёт поля боя, полноценная замена Hs129. И пушку на него поставили не сразу. В 1942 году, 129-е летали преимущественно с бомбовой нагрузкой. МК101 проходила фронтовые испытания, сначала в 4-м, затем в 5-м штаффеле. И только зимой её начали использовать "по полной", но из-за недоведённости пушки результаты оказались плохими. В 1943, с увеличением кол-ва штурмовых частей, появилась возможность выделить Hs129B и Ju87G в отдельные противотанковые эскадрильи.

 

Тут, как говориться, за что купил за то и продаю. В нескольких ресурсах повторения - для борьбы с танками и бронированной техникой, конечно же на поле боя :). Откровенно говоря на самолет поля боя он, увы, не тянет из-за слабового бронирования силовых установок. Возможно, на момент выдачи техзадания на разработку замены Hs123 и к моменту выхода опытного образца, 129 и был актуален но боевые действия, традиционно явились лакмусовой бумажкой и проявили многие конструктивные недостатки и просчеты. Несомненным плюсом являлась технологичность конструкции. Тут во всей красе видны плюсы модульной системы в конструкции. Пример с Ju87 некорректен. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

увы, не тянет из-за слабового бронирования силовых установок.

Смысл бронировать двигатель воздушного охлаждения? От пуль и сколков он и так не пострадает, а от снарядов и бронирование не спасёт. 

 

 

 

многие конструктивные недостатки и просчеты.

 

Например?

 

 

 

Пример с Ju87 некорректен.

Ну, давайте тогда напишем что Хокер Тайфун изначально содавался как штурмовик, и растиражируем это утверждения по сотне говносайтов-"энциклопедий авиатехники". Подойдёт такой пример?

Опубликовано: (изменено)

Например? Да запросто. Низкая пылезащищенность двигателей в частности редукторов, отсутствие пылевых фильтров моторов разработка которых затянулась на полгода, самовозгорания двигателей в жарком климате, протектированные, но не имеющие броневой защиты бензобаки, протектированные, но не имеющие броневой защиты маслобаки, непротектированные и не имеющие броневой защиты маслобаки, моторы, не защищенные со всех сторон а только снизу которая не защищала даже от пуль, задняя полусфера самолета не защащена огнем бортстрелка. Самолет банально вгоняли в рамки техзадания.

По штуке давайте не будем утрировать. Она изначально создавалась как пикировщик и уже в процессе войны обрастала приблудами для борьбы с танками. Но она не была изначально расчитана на уничтожение бронетехники курсовым вооружением и работе непосредственно над полем боя.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

По штуке давайте не будем утрировать. Она изначально создавалась как пикировщик и уже в процессе войны обрастала приблудами для борьбы с танками. Но она не была изначально расчитана на уничтожение бронетехники курсовым вооружением и работе непосредственно над полем боя.

Вот и Hs129 точно также, получил противотанковую пушку уже после того, как начал летать в роли обычного штурмовика.

 

 

 

Низкая пылезащищенность двигателей в частности редукторов, отсутствие пылевых фильтров моторов разработка которых затянулась на полгода,
 

Напомни пожалуйста, через какое время  поставил фильтры на Bf109E в Африке? А итальянцы, вообще за всю войну, эту проблему решили? А когда появился противопылевой фильтр на Ил-2, через какое время после начала боевого применения?

Я к тому, что все эти детские болезни вылезают у любого самолёта. И через некоторое время решаются.

 

 

 

самовозгорания двигателей в жарком климате,

Решено уже к осени 1942, изменением капотов двигателя и введением новых (коротких) выхлопных патрубков. 

 

 

 

моторы, не защищенные со всех сторон а только снизу которая не защищала даже от пуль

Ещё раз повторяю: Гном-Рон14 - это двигатель воздушного охлаждения. Его не стали бронировать по той-же причине, по которой не бронировался двигатель у опытного Ил-2 с АШ-82. 

 

 

 

задняя полусфера самолета не защащена огнем бортстрелка.

Как и Ил-2, Хеншель изначально не планировался двухместным. Но, в отличии от Ил-2, потери Хеншелей от истребителей были настолько мизерными, что конструкторы не стали уродовать самолёт, запихивая туда ещё и стрелка (снижая тем самым бомбовую нагрузку и смещая центровку).

 

 

 

протектированные, но не имеющие броневой защиты бензобаки, протектированные, но не имеющие броневой защиты маслобаки, непротектированные и не имеющие броневой защиты баки с бензином помещающиеся с внешних сторон мотогондол,

 

Хеншель Hs123, который из бронирования имел только бронеспинку, летал в разы чаще, чем Хеншель-129. И не против танков, а именно на "передок", на линию фронта, под зенитки и пулемёты. И живучести хватало настолько, что в конце 1942 фон Рихтгофен даже требовал и настаивал возобновить выпуск этих бипланов - настолько хорошо они себя проявили. Однако уже оборудование и сборочные линии были переделаны полностью ещё в 1938, и возобновить выпуск было нереально.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...