fesa Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Нате читайте,кто не читал там много всего с первых рук так сказать http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich.html
BBC Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 Спасибо, хороший сайт. Правда, я про него давно уже знал, но вот Кожемяко не читал - а он там сильно ЛаГГ отутюжил! Каберов, напротив, попробовав як - отказался на нём летать, считал что лучше ЛаГГа только Ла-5. Каждому своё.
Karabas-Barabas Опубликовано: 2 сентября 2013 Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) ЛаГГ-1 где то десятков 6-7 успели сделать ЛаГГ-1 не построили ни одного экземпляра. Изменено 2 сентября 2013 пользователем Karabas-Barabas
BBC Опубликовано: 3 сентября 2013 Опубликовано: 3 сентября 2013 ЛаГГ-1 не построили ни одного экземпляра. Вот цитата из какой-то мне лично не знакомой энциклопеди "САМОЛЕТЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ, 2000 (энциклопедия военной техники)" - Всего было построено менее 100 машин промежуточного варианта ЛаГГ-1 и 6427 истребителей незначительно улучшенного варианта ЛаГГ-3.
BBC Опубликовано: 3 сентября 2013 Опубликовано: 3 сентября 2013 Тут, кстати, насчёт ЛаГГ-1 и документы сохранились. Был такой приказ Совнаркома от 26 июля 1940 года - о развёртывании серийного производства И-301 на заводе № 23 в Ленинграде.И только 23 ноября вышел приказ НКАП о пятибачном увеличенной дальности ЛаГГе и о переименовании его в ЛаГГ-3. Так что время то было наделать несколько десятков ЛаГГ-1. P.S. Извиняюсь, что не в одном посту - слишком быстро на форуме отрубается "изменить".
Karabas-Barabas Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Тут, кстати, насчёт ЛаГГ-1 и документы сохранились. Был такой приказ Совнаркома от 26 июля 1940 года - о развёртывании серийного производства И-301 на заводе № 23 в Ленинграде. И только 23 ноября вышел приказ НКАП о пятибачном увеличенной дальности ЛаГГе и о переименовании его в ЛаГГ-3. Так что время то было наделать несколько десятков ЛаГГ-1. Время было, ненаделали, первые серийные построили в декабре... Изменено 4 сентября 2013 пользователем Karabas-Barabas
BBC Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Приказом 2 октября ограничили выпуск серии на Ленинградском заводе 5-ю машинами. Что-то мне подсказывает здравый смысл, что это был приказ, оправдывающий выпуск всего пяти машин из заказанной пробной серии в 100 самолётов. Кому же охота пойти по этапу со всеми своими подчинёнными? А можно было ведь легко и пулю получить за срыв. Но это уже чистое ПМСМ. Всего же к моменту эвакуации из Ленинграда завод выдал 65 самолётов. Видимо отсюда и взялось число "около 100", приписываемых ЛаГГ(у)-1. Хотя большинство их них были уже точно с увеличенной дальностью ЛаГГ(ами)-3. Изменено 4 сентября 2013 пользователем BBC
Karabas-Barabas Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Приказом 2 октября ограничили выпуск серии на Ленинградском заводе 5-ю машинами. А вот как эта фраза звучит в оригинале статьи: "Первым налаживать серийное производство истребителей начал ленинградский завод № 23. На декабрь 1940 г. предприятию запланировали выпуск пяти ЛаГГ-1. Фактически же серийные машины стали покидать заводские цеха в следующем году уже в варианте ЛаГГ-3. Первый самолет вышел на аэродром в феврале 1941 г. До эвакуации ленинградцы смогли сдать заказчику лишь 65 истребителей."
RUS66 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 23 ноября 1940г-вышел совместный приказ N 657/0293 НКАП и ГУ ВВС КА. Согласно приказа, Главный инженер С.В.Ильюшин, в отведенный двухмесячный срок, должен был произвести необходимые изменения для установки двух пушек МП-6 с ленточным боепитанием в крыле самолета БШ-2 вместо двух пулеметов ШКАС. В тот же день, вышел приказ НКАП о запуске в серию на заводах N21,N23,N31 и 153 улучшенного варианта самолета И-301 с дополнительными топливными баками, которые были установлены в крыле самолета. Конструкцию крыла и шасси самолета пришлось в срочном порядке усилить. Дополнительная емкость топливных баков заметно увеличила дальность полета самолета, при этом скорость и маневренность самолета снизилась. В мае месяце 1941г заводы НКАП сдали представителям военной приемке 196 самолетов ЛаГГ-3 (заводы N129, N31, N23), 905 самолетов МиГ-3(завод N1),227 самолетов Як-1 (заводы N 292,N68),63 самолета Як-4(завод N81),293 самолета Су-2(заводы N31,N135,N207),91 самолет Ил-2(завод N18),338 самолета ДБ-3Ф(заводы N18, N126), 17 самолетов Ер-2 с двумя моторами М-105(заводN18) и 111 самолетов Пе-2 (заводы N39,N124).Причем завод N124 смог сдать только один четырехмоторный самолет ТБ-7 с двигателями АМ-35А , и один двухмоторный самолет Пе-2, с двигателями М-105.(Данные о количестве самолетов переданных НКАП военпредам приведены В.И.Алексеенко "Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны). http://artofwar.ru/w/wolkow_a_a/text_0050.shtml 2 октября 1940г вышло постановление N118 ЦК ВКП(б) о соблюдении технологической дисциплины на заводах НКАП. Отныне, запрещалось вносить кому-либо изменения в чертежи самолетов поступающих в производство. Изменения мог вносить Главный конструктор КБ при согласовании с наркомом НКАП и председателем КО при СНК СССР. Нарушение технологических процессов при строительстве самолетов квалифицировалось как преступление против государства. Из воспоминаний А.И. Шахурина "...Сталин, знакомясь с проектом приказа, синим карандашом внес изменения и исправления, ужесточив пункты о наказании виновных, отступивших от этого приказа. СНК утвердил его. Приказ о строгом соблюдении технологической дисциплины сослужил авиапромышленности большую службу. Когда началась война, появилось немало соблазнов отойти от принятой технологии в связи с нехваткой тех, или иных материалов. Но приказ стоял на страже технологической дисциплины...". Вскоре, одному из первых, наркому НКАП Шахурину, за нарушение технологической дисциплины был объявлен строгий выговор. Из воспоминаний Б.Л. Ванникова "...Случайно мне довелось быть свидетелем того, как Сталин в сильном возбуждении обвинил наркома авиационной промышленности А.И. Шахурина в недисциплинированности и под конец сказал ему резким, повышенным тоном- Вам за это будет объявлен выговор от ЦК и СНК.Я заявлю в Политбюро, что я с Вами работать не могу...На следующий день постановлением ЦК ВКП(б) и СНК СССР А.И.Шахурину был объявлен строгий выговор за внесение изменений в конструкцию без разрешения правительства...". В тот же день, вышло совместное постановление N1854-773-сс СНК СССР и ЦК ВКП(б) " Об увеличении дальности истребителей и о постановке их производства на заводах". Постановление обязывало НКАП, внести необходимые изменения во все проектируемые и внедренные в серийное производство опытные самолеты с целью увеличения дальности до 1000 км (на 0,9 макс. скорости ) одномоторных, истребительных самолетов за счет увеличения емкости внутренних топливных баков. В постановлении указывалось: "...I. По заводу N1.Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т.Шахурина А.И., директора завода N1 т. Дементьева П.В. и главного конструктора т.Микояна А.И. А) С 15.12.1940г выпускать самолеты И-200 улучшенные (дальность 1000км на 0,9 макс. скорости). Б) После окончания государственных испытаний двухмоторного истребителя ДИС-200 Конструкции тт. Микояна и Гуревича прекратить на заводе N1 производство И-200 и Перейти на производство двухмоторного истребителя ДИС-200,при этом переходной период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами. В) Сократить программу выпуска самолетов ББ-22 на заводе N1 в 1940г на 30 машин. II. По заводу N21. Обязать Народного Комиссара авиационнной промышленности т.Шахурина А.И., директора завода N21 т.Воронина В.П. А) производство самолета И-200 улучшенного поставить на заводе N21 с декабря 1940г., а производство самолета И-16 прогрессивно завершить. Б) производство самолетов И-180 на заводе N21 прекратить. III. По заводу N301. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т.Шахурина А.И., главного конструктора т.Яковлева А.С., и директора завода N301 т.Ескина Ю.В. А) с 15.11.1940г по 1.06.1941г производить самолеты УТИ -26 в количестве не менее 400 Б) с 1.06.1941г перейти на производство самолета И-26 улучшенного (1000км на 0,9 макс. скорости, с разъемным крылом)..." Далее в постановлении шли указания директорам заводов N292 (Левин И.С.), N23 (Фролов П.П.),N153 (Маланьин М.М.),N81 (Климовицкий Н.В.),N380 (Баринов С.С.) о переходе на производство новых типов самолетов и окончании программ по выпуску самолетов И-16 и ББ-22.Контроль за выполнением работ был возложен на наркома НКАП А.И.Шахурина. Согласно постановления СНК и приказа N521 НКАП от 2.10.1940г, КБ Яковлева, Микояна и Гуревича, Лавочкина, в срочном порядке начали работу над модернизацией самолетов И-26, И-200,И-301 (по установке дополнительных топливных баков). В.Б.Шавров писал "...Осенью 1940г. С.А.Лавочкин с частью ОКБ перебазировался на головной завод, что- бы на месте заниматься внедрением ЛаГГ-3. М.М.Гудков остался в Москве,В.П.Горбунов отправился на один из серийных заводов.Их пути разошлись...".Из всех сотрудников (более 100 человек) КБ-301, только 30 конструкторов вместе с Лавочкиным согласятся переехать на работу в г.Горький.
BBC Опубликовано: 5 сентября 2013 Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) А вот как эта фраза звучит в оригинале статьи: "Первым налаживать серийное производство истребителей начал ленинградский завод № 23. На декабрь 1940 г. предприятию запланировали выпуск пяти ЛаГГ-1. Фактически же серийные машины стали покидать заводские цеха в следующем году уже в варианте ЛаГГ-3. Первый самолет вышел на аэродром в феврале 1941 г. До эвакуации ленинградцы смогли сдать заказчику лишь 65 истребителей." У меня есть свой оригинал - книга Иванова "История самолёта ЛаГГ-3", откуда практически все статьи черпают свою "оригинальность". Там немного по другому всё преподнесено - "26 мая 1940 года СНК СССР постановил начать серийный выпуск истребителя на заводе №23 в Ленинграде. 2 октября поступило указание ограничить серию, собираемую в Ленинграде, пятью машинами. К этому времени самолет изменил свое название в соответствии с новой системой обозначения самолетов, принятой в СССР. Вместо И-301 самолет стал называться ЛаГГ-1. Уже 23 ноября 1940 года было принято решение о серийном выпуске самолета ЛаГГ-1 с пятью бензобаками. В таком варианте самолет стал называться ЛаГГ-3. В декабре появилось решение о параллельном производстве самолета сразу на нескольких предприятиях. Конструкторы самолета были награждены Сталинской премиеЙ. В соответствии с указом ИКАЛ СССР серийный выпуск истребителей ЛаГГ-3 должен был начаться 9 декабря 1940 года одновременно на пяти заводах, в том числе на заводе №21 в Горьком, №31 в Таганроге и №23 в Ленинграде. Гудков остался в Химках, получив должность главного конструктора ОКБ-301. Там он работал над истребителем Гу-1, который по схеме повторял американский истребитель Р-39 «Аэрокобра». Остальные конструкторы были командированы на заводы помогать в налаживании выпуска. Горбунов оказался в Таганроге, а Лавочкина отправили в Ленинград вместе с частью коллектива ОКБ-301. Быстрее всего удалось наладить выпуск самолетов в Ленинграде на заводе N2 23. В декабре 1940 планировалось построить пять самолетов ЛаГГ-1. В следующем 1941 году план предусматривал уже выпуск только одних ЛаГГов-3. Первый ЛаГГ-3 облетали в феврале 1941 года. Выпуск истребителей нарастал постепенно. К моменту эвакуации из Ленинграда завод успел передать армии только 65 машин." Это, конечно, уже не "около 100", но пять ЛаГГ-1 как раз получаются сделанными в декабре что не противоречит и вашим утверждениям о сроках . Т.е. когда началось уже серийное производство, а не предсерийный выпуск пробной партии. Изменено 5 сентября 2013 пользователем BBC
Karabas-Barabas Опубликовано: 5 сентября 2013 Опубликовано: 5 сентября 2013 "...23 ноября 1940 года было принято решение о серийном выпуске самолета ЛаГГ-1 с пятью бензобаками. В таком варианте самолет стал называться ЛаГГ-3... Быстрее всего удалось наладить выпуск самолетов в Ленинграде на заводе N2 23. В декабре 1940 планировалось построить пять самолетов ЛаГГ-1. В следующем 1941 году план предусматривал уже выпуск только одних ЛаГГов-3. Первый ЛаГГ-3 облетали в феврале 1941 года. Это, конечно, уже не "около 100", но пять ЛаГГ-1 как раз получаются сделанными в декабре что не противоречит и вашим утверждениям о сроках . Т.е. когда началось уже серийное производство, а не предсерийный выпуск пробной партии. Не получается. Получается, что в результате реализации всей цепочки приказов ни одного ЛаГГ-1 не выпустили.
BBC Опубликовано: 6 сентября 2013 Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Из документального описания обороны Севастополя по дням Неменко А.В, в отчёте за 31 мая 1942 года: "....Адмирал И.С.Исаков сообщил командованию СОР, что по решению наркома ВМФ в Севастополь будут высланы 3000 пистолетов-пулеметов Дегтярева и 500 противотанковых ружей, винтовок пока нет. 1 июня на Черноморский флот будут направлены 20 самолетов Як-1 и 20 ЛаГГ-1. Командующий Северо-Кавказским фронтом сообщил Военному совету флота, что 52-й укрепрайон не будет доставлен в Севастополь." Изменено 6 сентября 2013 пользователем BBC
Karabas-Barabas Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Из документального описания обороны Севастополя по дням Неменко А.В, в отчёте за 31 мая 1942 года: "....Адмирал И.С.Исаков сообщил командованию СОР, что по решению наркома ВМФ в Севастополь будут высланы 3000 пистолетов-пулеметов Дегтярева и 500 противотанковых ружей, винтовок пока нет. 1 июня на Черноморский флот будут направлены 20 самолетов Як-1 и 20 ЛаГГ-1. Командующий Северо-Кавказским фронтом сообщил Военному совету флота, что 52-й укрепрайон не будет доставлен в Севастополь." Странно, что это за военный, который не знает военной техники? Секретно что ли так все тогда было? Или моделей самолетов были сотни, что можно было перепутать? Изменено 8 сентября 2013 пользователем Karabas-Barabas
BBC Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Cам тоже не особо доверяю этому сообшению. Но тут сошлись вместе такие факты, как то что все первые ЛаГГи были сделаны в Ленинграде, поэтому в основном они все пошли в морскую авиацию. Когда читал чьи то воспоминания про северную и балтийскую морскую авиацию (что-то связанное с ассом Зайцевым) - упоминалось про первые пришедшие в часть ЛаГГи в ящиках, там писалось с досадой что это были даже не ЛаГГ-3, а ЛаГГ-1 и что какую-то их часть пришлось возвратить обратно на завод для доводки до летабельного состояния. Так что вполне могла идти речь о передаче в Севастополь уже попользованной (или возвращённой на завод дефектной партии) смешанной группы из ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3. Изменено 16 сентября 2013 пользователем BBC
Karabas-Barabas Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Cам тоже не особо доверяю этому сообшению. Но тут сошлись вместе такие факты, как то что все первые ЛаГГи были сделаны в Ленинграде, поэтому в основном они все пошли в морскую авиацию. Когда читал чьи то воспоминания про северную и балтийскую морскую авиацию (что-то связанное с ассом Зайцевым) - упоминалось про первые пришедшие в часть ЛаГГи в ящиках, там писалось с досадой что это были даже не ЛаГГ-3, а ЛаГГ-1 и что какую-то их часть пришлось возвратить обратно на завод для доводки до летабельного состояния. Так что вполне могла идти речь о передаче в Севастополь уже попользованной (или возвращённой на завод дефектной партии) смешанной группы из ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3. А не путаешь историю с испытаниями МиГ-ов? Вроде как ЛаГГи первыми поставили в ПВО бакинских нефтепромыслов, нет?
BBC Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Про бакинские нефтепромыслы не помню чтобы вообще что-то читал.
707shap_Srbin Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Интересно, что дадут для Fw190A-3? Что возможно: 1. Снятые крыльевые пушки MG-FF/M 2. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501, для бомб 250 и 500кг 3. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501 с переходником ER4 для подвески 4-х 50кг бомб 4. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501 с 300 литровым топливным баком 5. U7 - облегчённый "высотный истребитель". Снятые крыльевые MG-FF/M и фюзеляжные MG17. Изменено 7 октября 2013 пользователем SchlG1_Panzerbar
WeReLex Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Интересно, что дадут для Fw190A-3? Что возможно: 2. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501, для бомб 250 и 500кг 3. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501 с переходником ER4 для подвески 4-х 50кг бомб 4. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501 с 300 литровым топливным баком Как-то странно будет выглядеть модификации одной модификации... U7 - скорее хороший вариант бонусного самолета, типа R7 для месса... Изменено 7 октября 2013 пользователем WeReLex
Graphite Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 Интересно, что дадут для Fw190A-3? Что возможно: 1. Снятые крыльевые пушки MG-FF/M 2. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501, для бомб 250 и 500кг 3. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501 с переходником ER4 для подвески 4-х 50кг бомб 4. U3 - подфюзеляжный бомбодержатель ETC501 с 300 литровым топливным баком 5. U7 - облегчённый "высотный истребитель". Снятые крыльевые MG-FF/M и фюзеляжные MG17. по сути это 3 модификации, которые можно комбинировать как угодно(судя по роф): снять внешние пушки снять пулеметы поставить ЕТС501 - бомбы на выбор. Остается еще 2, ума не приложу какие. Мож разная набивка лент, типа больше фугасов, больше бронебойных..
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Тут главное не перепутать кому, при каких обстоятельствах и какую модификацию выдавать. Если не изменяет память, то "U"-заводская,а "R"-как раз полевая.
bivalov Опубликовано: 20 декабря 2013 Опубликовано: 20 декабря 2013 кстати, навеяно обсуждением ракет и бомб, а ведь вспомнилось щас что прототип ла-5 в апреле 42го планировался с проводкой в крыле для установки ракет... крыло на ранних сериях ла-5 фактически идентично, ЕМНИП, конечно, и тогда можно сделать неплохой штурмовой ла-5 с ракетами и вероятно даже с ракетами+бомбами, по опыту онлайна старого ила... Танцор, ё, скажи же что неплохой? я то там не особо запускался в лавкобандах... вобщем, для веселого интересного онлайна вполне подойдет... хотя, конечно, помимо чисто технических факторов, это все уже слегка походит на конкретную кукарачу в виде вартандера/вот, впрочем, ПМСМ имеющих очень даже неплохую, в целом, концепцию...
bivalov Опубликовано: 22 декабря 2013 Опубликовано: 22 декабря 2013 интересно, Кожедуб про свой пятибачный ла-5 - "Мой самолет вышел из ремонта. Но с него сняли два бака, и теперь он мог служить только для связи. Я летал на нем в штаб соединения, возил донесения и получал пакеты с приказами для нашего полка. А на боевые задания мне по-прежнему приходилось летать «на остатках». Хотелось мне получить новую, «свою» машину и скорее вступить в бой, отомстить врагу за Вано." - теоретически, это 4й-5й в консолях, и В ПРИНЦИПЕ это можно использовать как некую модификацию даже для боевого ла-5, помимо небоевых миссий...
bivalov Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 и этот топик в театр одного актера превращается, постепенно... не, ну а я виноват чтоли? короче, оказывается что эксплуатационные модификации уже вроде показывали, для лагга точно, уже давно и это хорошо коли так, особенно если будет учитываться в ФМ и сказываться на лтх...
bivalov Опубликовано: 28 января 2014 Опубликовано: 28 января 2014 вот это да, человек прямо под носом нашел фотографии як-9 - и с 2мя РО... удивительно и прикольно, без шуток, хотя учитывая что это за полк и саму персону Василия, которому даже вроде дарили какой то полированный як-9 ЕМНИП, вполне возможно и не такое... там у него, похоже, еще и цельное заднее бронестекло, хотя фотография не позволяет делать однозначные выводы... тут самолет с другого ракурса, вобщем, надо бы поискать информацию по машине, в том числе чтобы потом сделать такой же в игре... и приаттачен як с 2мя РО для сравнения, судя по подписи это Севастополь 1942... хотя, сейчас вот вспомнилось пока писал, да, на вифе это еще в 2006м обсуждали и это же та самая инспекция, в которой вроде даже миг-9 был, тогда вобщем то все достаточно логично КМК... 2
volonter Опубликовано: 28 января 2014 Опубликовано: 28 января 2014 в магазине модификаций хачу увидеть разнообразие личного оружия, еще в кабину пилота 90-кратный бинокль в штурмовик и неплохо бы еще огнетушители в асортименте, еще моднячую кожанную летную куртку пилоту
JGr124_Jager12 Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 ВАНГУЙ @ ПРОЗРЕВАЙ Решил набросать пару мыслей про сабж. Ну и повангуем на тему. ....... А что значит "повангуем" ? неужели по-русски нельзя написать...
bivalov Опубликовано: 24 мая 2014 Опубликовано: 24 мая 2014 насколько я в курсе, для будущего хейнкеля особых оружейных модификаций не придумаешь, мг 131 это уже другие версии (если не делать как с пешкой), ну или там спарка могла устанавливаться, вместо мг 15, чтоли... вобщем, чиста случайно наткнулся на вот такую штуку - судя по всему, так как я вообще не ку-ку в бомберах - это какая то самодеятельность, и именно на хейнкеле? очень полезная штука, по идее, и нечто такое, но в фюзеляже, можно было легко сделать для ил-2...
bivalov Опубликовано: 24 мая 2014 Опубликовано: 24 мая 2014 всеже решил осилить эту темку, к примеру... и, вобщем, если не сосредотачиваться на бомбах, то может быть следующее - носовая огневая точка (1) - 1xMG 15 или 1xMG FF, возможен дополнительный МГ 15... верхняя огневая точка (2) - 1xMG 15, также верхний стрелок мог контролировать неподвижный МГ 17, в хвосте, если он устанавливался (управление подтверждается у Котельникова)... боковые огневые точки (3) - 1xMG 15 или MG 81, с каждой стороны... гондола под фюзеляжем (4) - 1xMG 15 для стрельбы назад, возможны 1xMG 15 или 1xMG FF для стрельбы вперед... стрелковое вооружение, по умолчанию (предположение): (1) - MG FF (2) - MG 15 (3) - 2xMG 15 (4) - 1xMG 15 для стрельбы назад модификации: (1) - дополнительный MG 15 (4) - дополнительный MG 15 для стрельбы вперед (4) - допольнительная MG FF для стрельбы вперед неподвижный MG 17, в хвосте... ну и, повторюсь что, может быть, вот эта броневая плита у верхнего стрелка... в принципе, можно было бы сделать поздние варианты, с несколько другими движками, бронированием и тд, для которых ряд перечисленных стволов более аутентичен, но, судя по всему, несмотря ни на что, понятно что нет, короче...
bivalov Опубликовано: 15 июля 2014 Опубликовано: 15 июля 2014 такая в общем мысля - в виде возможной будущей модификации "1 пушка" - навеянная описанием УТИ ла-5 тип 43, у которого вооружение как у обычной лавки, но "монтируется только левая установка"...
bivalov Опубликовано: 15 июля 2014 Опубликовано: 15 июля 2014 ЗЫ ШВАК весит ~ 40-43 кг, если не ошибся, БК (170 выстрелов) + патронная коробка тоже кое чего, в сумме уже под 70-75 кг. это если идет речь про смысл, но не учитывать последствия снятия, в плане эффективности огня. ну а если считать еще и саму установку, но для серийного ла-5 это уже врядли, ПМСМ...
bivalov Опубликовано: 3 августа 2014 Опубликовано: 3 августа 2014 в общем, я тут случайно прочитал об одной интересной штуке, которую раньше не знал, или то что Фв 190 А-0 вооружались 6хМГ 17... плюс мне также вспомнилось о том что ранние прототипы также вооружались МГ 131, на том месте где в последствии устанавливались МГ151/20 Е. а тот же "турецкий" Аа-3 уже как то упоминался, и это вообще более чем уместная модификация, гораздо реалистичнее чем ла-5 с ШВАК+УБС, или даже лагг с "вяшкой". ну и мне подумалось, а почему бы плюсом не сделать относительно легкую доработку именно того, что наиболее интересно игроку, т.е. разнообразие средств уничтожения оппонента? вот где то такие мысли и логика... а еще до этого, пришла в голову следующая забавная идейка, или Фв 190 А-3 с... дополнительным бронированием таранного а-8... по сути, в самом тяжелом исполнении, это накладные переднее + боковые передние бронестекла, помимо внутреннего бронирования пилота и боекомплекта МК 108 (правда, на "райберте" пишут о том, что также усливались стойки фонаря кабины, именно в этом исполнении, и это уже тонкий производственный момент). и, собственно, если не ошибаюсь, все это модификации с литерой "R", или "Rüstsätze -... полевые конверсионные наборы" (это виа Сулла), т.е. подозреваю что это даже могло практиковаться в реальности, ну, как те же ранние самолеты с "щелями", переоснащенные регулируемыми створками (а ранние фоккеры запускались очень долго). но сильно в этом сомневаюсь, конечно, просто заодно упомянул. т.е., так как фонарь был идентичен чуть ли у всех моделей самолета, включая даже Та 152, ну или по крайней мере на А-3 - А-8 КМК, и то что скорость падает незначительно, примерно также как и при взятии МГ-ФФ/М, и вес только внешней прозрачной брони небольшой, выходит что это весьма интересный и полезный вариант... типа, по-прежнему боеспособный истребитель-штурмовик, но мега-бронированный и не боящийся практически ничего, из того что летит в кабину пилота. единственный минус ЕМНИП - станет хуже обзор вперед и вперед-в стороны, но боковые бронестекла часто снимались, это вполне известный факт. впрочем, это только мячты, и чего там с COG случится, даже не представляю (хотя, ПМСМ абсолютно ничего с ним не случится), ну и так далее, чего могу даже не знать. вот, к примеру, это необходимость моделирования следующего - "Обзор ухудшался с набором высоты- между стёклами нарастал лёд, замутняя вид." - хотя, это делать не совсем обязательно...
bivalov Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) и приаттачен як с 2мя РО для сравнения, судя по подписи это Севастополь 1942... забыл упомянуть........ возможно, что был еще один Як-1 с 2хРО-82 (т.е. если это другой самолет, остальные РО не сорваны с креплений, ну и если там вообще РО с РСом). Изменено 19 августа 2015 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас