Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Почему стекло затемнителя в прицеле мессера не убирается полностью?! Оно закрывает прицел наполовину у ВАС в игре.

Возможно в оригинале с которого делалась кабина оно заело на пол пути. Либо ракурс неверный.

Когда смотришь в прицел - тёмного стекла на пол прицела быть не должно! Либо полностью выдвинуто либо полностью убрано.

Тут тёмное стекло убрано:

Walter%2BHorten%2Bof%2BIII.-JG%2B26%2Bin

revi12.jpg

А тут выдвинуто:

400px-ReviC12D.jpg

Как мы видим проблем не было с тёмным стеклом. Так зачем они в игре?  Или это ошибка?

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

Разработчики уже отвечали - пока не настроена анимация, в игре будет все норм=)

Опубликовано:

Почему стекло затемнителя в прицеле мессера не убирается полностью?! Оно закрывает прицел наполовину у ВАС в игре.

 

 

 

Возможно в оригинале с которого делалась кабина оно заело на пол пути. Либо ракурс неверный.

Когда смотришь в прицел - тёмного стекла на пол прицела быть не должно! Либо полностью выдвинуто либо полностью убрано.

Walter%2BHorten%2Bof%2BIII.-JG%2B26%2Bin

 

 

Очевидно, что за основу было взято вот это руководство к прицелу С12С (от 1938 года):

post-2797-0-74929600-1374877722_thumb.jpg

С полным игнором того, что в штатном положении "дублер" должен быть убран.

Однако, мне лично это сильно сомнительно. На всякий случай проекция сетки Revi C12C:

post-2797-0-93913100-1374877735_thumb.gif

Как и принципиальное применение С12С в 1942+ году на "Фридрихе?"...

Модификация C12D подходит к периоду больше (надо покурить еще некоторые документы, но как минимум С12C/N), особенно с такой приблудой для кидания болванок:

post-2797-0-23421400-1374877765_thumb.gifpost-2797-0-08776100-1374877798_thumb.jpg

По прицелу и проекции его сетки говорено-переговорено уже "тыщупятсот" раз, однако задачу моделлеру ставят так, что он даже светофильтр ставит на место тупо - "по картинке", одной :)...

Попоросили подождать релиза, однако. Хороший способ коректирвки по замечаниям "трудящихся" :).

Кстати на правах офтопа этой темы, но тем не менее. Ссылка ниже показывает, что если положить "донам" в рот палец, то...:

 

Поменяли в РоФ рассеивание? А ФМ нет теперь желлания поменять? Комюнити требует ревизию ФМ! :)

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=301&t=37168&view=viewpoll

 

Опубликовано: (изменено)

Вопросы на засыпку:

- Какое значение в тысячных дальности кольца дублера прицела С12 и установочное расстояние до него? 

- На какую скорость цели и стрелка расчитан дублер?

- Штатное положение головы стрелка от прицела С12С (N,D) (в мм/см в чем угодно)?

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Топикстартер - дождитесь релиза, а потом начинайте слать гневные письма в Спортлото о неправильных прицелах/лючках/заклёпках и т.д.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вопросы на засыпку:

- Какое значение в тысячных дальности кольца дублера прицела С12 и установочное расстояние до него? 

- На какую скорость цели и стрелка расчитан дублер?

- Штатное положение головы стрелка от прицела С12С (N,D) (в мм/см в чем угодно)?

Забыли добавить штатную температуру в ла, которая влияет на преломление. 

Опубликовано: (изменено)

Это оскорбило? Я как покупатель и постоянный виртуальный пилот требую качества.  

Уже есть предложения на два варианта продажи. То есть продают. 

Есть косяк я о нём говорю. А вот когда купишь тогда уже ...  

 

Немного отступлю от темы:

Есть такая вещь у людей как привыкание.

Пример:

Вот привыкли что Г2 в ил-2 аркадный убер. для борьбы с аркадными Ла5фн и кобрами д-2 и н1. А Г6 бревно с заниженными характеристиками.

С этим смерились и летают все на Г2. Забыв что Г6 рабочая лошадка большинства лучших немецких асов и в их руках серьёзный соперник как и ла5фн так и як3 и кобрам.   Превращённый в ил-2 в изгой у пилотов из за заниженных характеристик в угоду балансу.

Пишу как летающий постоянно на Г6 несколько лет. 

Изменено пользователем Dr_Lipfert
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

Есть косяк я о нём говорю. 

Это не косяк, это WIP. На картинке даже написано Early Alpha Version.

Вот из вьюера давний скрин, на месте светофильтр, не волнуйтесь.

прицел.jpg

Изменено пользователем GYS
Опубликовано: (изменено)

Это оскорбило? Я как покупатель и постоянный виртуальный пилот требую качества.  

Уже есть предложения на два варианта продажи. То есть продают. 

Есть косяк я о нём говорю. А вот когда купишь тогда уже ...  

 

Немного отступлю от темы:

Есть такая вещь у людей как привыкание.

Пример:

Вот привыкли что Г2 в ил-2 аркадный убер. для борьбы с аркадными Ла5фн и кобрами д-2 и н1. А Г6 бревно с заниженными характеристиками.

С этим смерились и летают все на Г2. Забыв что Г6 рабочая лошадка большинства лучших немецких асов и в их руках серьёзный соперник как и ла5фн так и як3 и кобрам.   Превращённый в ил-2 в изгой у пилотов из за заниженных характеристик в угоду балансу.

Пишу как летающий постоянно на Г6 несколько лет. 

 Если бы от вас требовали покупать, тогда вы могли бы что-то требовать. 

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Топикстартер - дождитесь релиза, а потом начинайте слать гневные письма в Спортлото о неправильных прицелах/лючках/заклёпках и т.д.

Это что то изменит но только после релиза? Странная логика приравнивания ПРИЦЕЛА к лючкам, заклепкам и т.д...

Забыли добавить штатную температуру в ла, которая влияет на преломление.

В этом месте надо либо обосновать "влияние штатной температуры на преломление", или сознаться в откровенном тролизме.

Это не косяк, это WIP. На картинке даже написано Early Alpha Version.

Вот из вьюера давний скрин, на месте светофильтр, не волнуйтесь.

Ну, наконец то, сняли вопрос?

По Вашему мнению тему можно смело закрыть, или обсудим прицел на "эФке" (возможно "Густаве") С12С и принципы основы его моделирования?

 

На всякий случай озвучу вопросы к WIP версии, на которые хочется услышать ответы и желательно до релиза:

 

- выбор именно этой модели прицела чем обоснован?

- планируется ли применение устройства внесения поправок в прицеливание при бомбометании - "SP2A"?

- будет ли перегорать источник света прицела?

- в каком диапазоне будет изменяться яркость подсветки прицельной сетки (в любых, на выбор, общепринятых единицах, в диапазоне "мин-максимум")?

- светофильтр для "ночной" стрельбы можно будет установить по типу "Mit Rot-Filter Fl52119"?

- планирутся ли ограничить область проекции сетки прицела на стекле отражателя фактической областью отражения, или будет как увсех и сейчас в WIP версии - все стекло отражателя?

- будет ли влиять возможная тряска прицела на четкость проекции прицельной сетки?

 

Заранее благодарю за ответ того члена команды, кто уполномочен и сможет ответить.

Имею желание узнать глубину проработки этого вопроса разработчиками.

Опубликовано: (изменено)

Для вопросов есть отдельная тема...

 

Если ответ вам интересен.

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано:

Если бы от вас требовали покупать, тогда вы могли бы что-то требовать.

Это не серьезная поставновка вопроса и откровенный тролинг темы.

 

Пока не запрещено спрашивать потенциальные пользоваетли имеют право спрашивать и обсуждать то, что им интересно.

Попытки "заткнуть рот" от излишне ръяных "внештатных защитников" вместо ответов на конкретные вопросы пользы проекту не принесут - однозначно.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Насчёт "будет как у всех и сейчас в WIP версии" вы конечно погорячились, даже в РоФ ограничение есть и тут разумеется будет.

Опубликовано:

Мне не нравится, когда есть откровенно предвзятое отношение к проекту и высокомерный тон ваших вопросов,  пользы проекту это принесет однозначно. 

 

Опубликовано:

Повангую..

- планируется ли применение устройства внесения поправок в прицеливание при бомбометании - "SP2A"? Нет
- будет ли перегорать источник света прицела?  Нет
- в каком диапазоне будет изменяться яркость подсветки прицельной сетки (в любых, на выбор, общепринятых единицах, в диапазоне "мин-максимум")?  В процентах
- светофильтр для "ночной" стрельбы можно будет установить по типу "Mit Rot-Filter Fl52119"?  Нет
- планирутся ли ограничить область проекции сетки прицела на стекле отражателя фактической областью отражения, или будет как увсех и сейчас в WIP версии - все стекло отражателя?  Нет
- будет ли влиять возможная тряска прицела на четкость проекции прицельной сетки?  Нет

 

Ну вобщем как в Ил-2 и РОФ. Все эти вещи "сбоку бантик". Для боя нафиг нужно, как и остальная кликабельность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Насчёт "будет как у всех и сейчас в WIP версии" вы конечно погорячились, даже в РоФ ограничение есть и тут разумеется будет.

Поэтому и решил уточнить. Мне например не известно тот же человек, что делал немецкий коллиматор для вепенмода РоФ делает сейчас прицелы для БзС, или другой. Вдруг другой? В запарке поставленных задачь такая "мелочь" может и ускользнуть от внимания, а спрашивать по факту готового думаю будет о чем...

Мне не нравится, когда есть откровенно предвзятое отношение к проекту и высокомерный тон ваших вопросов,  пользы проекту это принесет однозначно. 

 

Это отлично, что у вас есть своя точка зрения и она категрически ЗА во всем, что касается разработки. История знает примеры, когда ярые "приверженцы" категорически меняли вектор своего извержения по факту релиза.

По моему предвзятое отношение как раз у вас, причем на уровне простой ВЕРЫ, что черевато...

Опубликовано:

Насчёт "будет как у всех и сейчас в WIP версии" вы конечно погорячились, даже в РоФ ограничение есть и тут разумеется будет.

не, человек имеет ввиду, что в реале область отражения не равняется всей поверхности стекла отражателя, а несколько меньше.

Смерш, вопросы у тебя интересные, но думается, что на большинство из них ты получишь негативный ответ. Вещи эти в реализации очень тонкие, а к сроку будут пытаться успеть сделать фичи гораздо более важные и масивные для проекта в целом.

Опубликовано:

Повангую..

 

Ну вобщем как в Ил-2 и РОФ. Все эти вещи "сбоку бантик". Для боя нафиг нужно, как и остальная кликабельность.

Феерично... Прицел в авиасиме боевых самолетов элемент антуража? Фото сына на аватарке, или лично позировали?
  • 1CGS
Опубликовано:

не, человек имеет ввиду, что в реале область отражения не равняется всей поверхности стекла отражателя, а несколько меньше.

 

Я понял о чём спрашивалось, потому и ответил. Ограничение уже есть, видно и по скрину, но плохо.

По остальным вопросам не знаю, но пожалуй Graphite правильно вангует.

 

Опубликовано:

...Смерш, вопросы у тебя интересные, но думается, что на большинство из них ты получишь негативный ответ. Вещи эти в реализации очень тонкие, а к сроку будут пытаться успеть сделать фичи гораздо более важные и масивные для проекта в целом.

Ну..., как говорится "зубов бояться в рот не ...!" :)

Даже если мои вопросы станут сейчас "откровением" для человека, но он ими заинтересуется и посторается до релиза хоть что - то реализовать, в меру своей увлеченности и загруженности, то - хуже от этого думаю не будет.

Можно например поднять тему запотевания стекла отражателя прицела, но я же этого не делаю.

Пока не делаю. :)

Пока у меня маловато данных на эту тему, только по АСП-1 (на стекло которого напыляли токопроводящий слой и подводили питание обогрева), с немецкими прицелами и массовыми прицелами ВМВ союзников еще разбираюсь...

Опубликовано: (изменено)

Вопросы на засыпку:

- Какое значение в тысячных дальности кольца дублера прицела С12 и установочное расстояние до него? 

- На какую скорость цели и стрелка расчитан дублер?

- Штатное положение головы стрелка от прицела С12С (N,D) (в мм/см в чем угодно)?

 

а кстати, сколько тысячных в кольце у прицела   смоделированного в БЗС на Мессере ?

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Так кажется, что вас не приняли в команду разработчиков.  Теперь вы доказываете   разработчикам и нам какую страшную ошибку все совершили.))

ИМХО каждое ваше сообщение или вопрос, адресованный разработчикам,  с ноткой высокомерия и ненависти.

  Моя точка зрения не всегда за, но главное мне очень не нравятся платные самолеты и то, что за деньги можно хоть как то отличиться от простого смертного. 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

мне очень не нравятся платные самолеты и то, что за деньги можно хоть как то отличиться от простого смертного. 

И то и другое совершено нормально.

Платное расширение ангара и новые ТВД (надеюсь в дальнейшем это тоже будет) — это правильно. Любые симуляторы штука не особо популярная, а вливания необходимы.

«Особая маркировка» тоже вполне адекватный ход — большинству людей нравится выделяться и это отнюдь не великий грех. Почему б и на этом не заработать?

Опубликовано:

И то и другое совершено нормально.

Платное расширение ангара и новые ТВД (надеюсь в дальнейшем это тоже будет) — это правильно. Любые симуляторы штука не особо популярная, а вливания необходимы.

«Особая маркировка» тоже вполне адекватный ход — большинству людей нравится выделяться и это отнюдь не великий грех. Почему б и на этом не заработать?

Имхо, как раз для симулятора это не нормально и ваше обоснование "нормальности" тому подтверждение.

Но я все понимаю и живу в реальном мире.

Опубликовано: (изменено)

и ваше обоснование "нормальности" тому подтверждение.

А нельзя ли пояснить в чем ненормальность такого подхода? Разработчики должны быть бессребрениками и удовлетворяться радостью потребителя? :)

Никто ж не заставляет ни крафты докупать, ни «знаки отличия»

 

P.S. тема не совсем для этой «беседы», если будет желание ответить — то лучше тут.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:
Даже если мои вопросы станут сейчас "откровением" для человека, но он ими заинтересуется и посторается до релиза хоть что - то реализовать, в меру своей увлеченности и загруженности, то - хуже от этого думаю не будет.

 

боюсь , если их не оставить в теме о вопросах , до нужных людей эти вопросы не дойдут.

Опубликовано:

Я понял о чём спрашивалось, потому и ответил. Ограничение уже есть, видно и по скрину, но плохо.

По остальным вопросам не знаю, но пожалуй Graphite правильно вангует.

GYS раз присоединился к вангованию, то может обоснуешь целесообразность моделить мех. дублер в поднятом положении, если лампочка никогда не перегорает. Это при том, что нормальное его положение в реальности - убран.

Так кажется, что вас не приняли в команду разработчиков.  Теперь вы доказываете   разработчикам и нам какую страшную ошибку все совершили.))...

Т.е. если я задаю конкретные вопросы по знанию моделируемых систем вооружения то это наводит вас на такой букет мыслей? Мне сложно это коментировать, однако КОНКРЕТНУЮ тему вы зафлудили уже изрядно.

боюсь , если их не оставить в теме о вопросах , до нужных людей эти вопросы не дойдут.

Продублировал.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-15

  • 1CGS
Опубликовано:

GYS раз присоединился к вангованию, то может обоснуешь целесообразность моделить мех. дублер в поднятом положении, если лампочка никогда не перегорает. Это при том, что нормальное его положение в реальности - убран.

 

Ну мало ли, не обязательно перегорела лампочка. Вполне могут быть механические повреждения осколками и пр. А выводить ещё одну кнопку на поднять-опустить точно не будут.

Опубликовано:

Ну мало ли, не обязательно перегорела лампочка. Вполне могут быть механические повреждения осколками и пр. А выводить ещё одну кнопку на поднять-опустить точно не будут.

Вот это и есть пример тех самых догм, с которыми НАДО бороться.

По твоему вероятность в вылете получить механическое повреждение стекла отражателя прицела (от осколка и пр.) настолько высока, что надо делать мех. дублер, а вероятность того, что лампочка перегорает настолько низка, что даже не надо заморачиваться? :)

 

Попадание снаряда в область кабины принципиально делает атакующий истребитель - "драпающим" и мех дублер нужен уже так же как и сигнальные флажки...

Демедж модель не может ПРИНЦИПИАЛЬНО высчитать реальное попадание в стекло отражателя прицела площадью менее 10 см2, это рандом чистейшей воды и рандом 100% игровой, придуманый ОМ.

 

Применение рандома для расчета "перегорания" лампочки прицела это - рефакторинг системы вооружения. Данная проблема была куда более актуальней вида разбитого прицела, как и реальные харакеристики разных источников света и видимость сетки разных прицелов при разных условиях. Однако такая простая мысль и не такие уж страшно-сложные шаги, которые можно предпринять в сторону повышения реалистичности воспроизводимой системы прицеливания, вызывают откровненный ступор у потенциальных пользователей... 

 

Ты представляешь, реальные прицелы 40-х годов имеют свои особенности, воспроизведение которых в боевом симуляторе не менее важно, чем время виража! 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Ты представляешь, реальные прицелы 40-х годов имеют свои особенности, воспроизведение которых в боевом симуляторе не менее важно, чем время виража! 

Да таких моментов миллион, а докопаться можно и до столба. Твоё упорство конечно достойно уважения, но больно уж часто стало похоже на троллинг. Ну не будут лампочки перегорать и ты это прекрасно понимаешь, но продолжаешь долбить. Только не надо про "историчность" снова загибать. Историчности которую действительно надо сделать и без лампочки хватит не на один год и миллион. Прицел будет работать как прицел, работать будет правильно ( надеюсь). А лампочки это из разряда фантиков. Именно так, на фоне того что надо сделать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Клин пулеметов реализованый в РоФ это не фантики, а тут значит фантики? Смешно :) и отговорки твои стандартные. "Миллион разных вопросов"... Вас там, что собирают в "конторе" по понедельникам и инструктируют, как политработников правильных приверженцев? 

 

Именно из-за аналогичного подхода "ярых почитателей" разработчиков, четыре года назад, успешно было остановлено ЛЮБОЕ движение в сторону повышения реалистичности систем вооружения в РоФ. В результате игра, в отношении систем вооружения, осталась аркадной ровно настолько на сколько это было позволено пользователями и даже благодаря пользователям стала еще более аркадной. Исключение это реализация наработок Wad-a по синхронизаторам.

 

Принципиально это имеет право на жизнь, но называться симулятором воздушного боя не может. Воздушного пилотажа? Да, боя - НЕТ! Это игра в воздушный бой, с поправкой от создателя - "Игра". При начальной концепции РоФ - "симулятор" возникает диссонанс... 

 

Вижу аналогичный подход и не сижу сложа руки. Это плохо? Не приятно? "Миллион других вопросов" (с) да это миллион других "заклепок" у тебя, а не вопросов, если их сравнивать по степени важности с вопросами по вооружению.

 

Если БзС претендует на ОСОБОЕ место в нише симуляторов, то ее разработчикам надо таки уделить вопросам реализации оружия и прицельных систем ОСОБОЕ внимание. В противном случае будет клон "тундры", в которой ФМ делал "сам Петрович R"

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • 1CGS
Опубликовано:

Хамить то зачем? Мне не всё что будет в игре нравится , ну и что? Насколько помню, говорилось, что не будет случайных отказов движка, а ты про лампочки. 

Опубликовано:

Хамлю? Звыняй, если че :) не специально.

 

Случайный отказ двигателя - конец геймплею. Случаный отказ лампочки подстветки сетки - усложнение геймплея. Разницу видишь?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 Разницу видишь?

Неа. Просто для тебя очень важно всё, что связано с вооружением, вот ты и видишь. Я уже неоднократно говорил, я не против всяких таких вещей, но надо понимать, что есть приоритеты. 

Будет время, сочтут нужным и сделают? - замечательно. Не сделают- значит было что-то важнее, но это уж точно не повод для записания в аркады.

Ты просто уже заранее почему то приготовился к худшему. Дождись осени ( надеюсь прикупил премиум? :) ) , тебе многое понравится. Не всё конечно, я реально смотрю на вещи :)

Изменено пользователем GYS
Опубликовано:

Неа. Просто для тебя очень важно всё, что связано с вооружением, вот ты и видишь. Я уже неоднократно говорил, я не против всяких таких вещей, но надо понимать, что есть приоритеты.

Конечно, об этом и речь. Распределение приоритетов "по хорошему" должно происходить еще при распределении ресурсов системы. По причине чего и мои вопросы начались ранее и реакция разработчика на мои вопросы с откровенным "откладыванием на потом" не вселяют в меня добавочного оптимизма.

 

 

Су-6 - отличный штурмовик, превосходящий Ил-2 по всем параметрам! Но, свободных ресурсов на его постройку, в свое время, не было... Своевременность - один из важнейших факторов.

 

Будет время, сочтут нужным и сделают? - замечательно. Не сделают- значит было что-то важнее, но это уж точно не повод для записания в аркады.

Действительно? Вот так вот рррррррраз и готово? В духе "с бронепробиваемостью проблем не было" (с).

Такими "сказками" можно потчевать детей на ночь ;)

А что плохого в названии всего своими словами и чем плоха аркада?

Аркада не значит = плохая ИГРА. Аркада значит = НЕ симулятор.

Ты просто уже заранее почему то приготовился к худшему.

Значит лишен возможности быть сильно разочарованным :) Но не оставляю попыток что-то улучшить. Это реальный взгляд на вещи, по моему.

Дождись осени ( надеюсь прикупил премиум? :) ) , тебе многое понравится.

Мне лично менеджер проекта предложил дождаться релиза. Будет не хорошо ослушаться менеджера проекта и смотреть на "пол работы"... Терпения у меня достаточно.

Не всё конечно, я реально смотрю на вещи :)

Займи свой "хрустальный шар", а то моя кофейная гуща что то другое показывает :)
Опубликовано: (изменено)

 И ещё, покупаешь, покупаешь самолёты, а потом бац и вторая смена.

В РОФе графу срубили, пулемёты сломали, отката версий игры нет. И сидишь как обоссавшийся и думаешь.

А оно надо, эти самолёты покупать.

 

Сейчас вон, буржуи к ФМ лапки тянут.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да уж, вот времена настали... и не только к ФМ!
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=301&t=38242&view=viewpoll

 

Аргументы настолько же "научные", как и при аргументации внесения необходимых изменений в рассеивание!
Прослеживается четкая взаимосвязь с последствиями внесения изменений в баллистику...
Однако "благородные доны", проделав "финт ушами" один раз, могут надеяться и на повтор фокуса :(

 

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Это что,РОФ можно начинать сносить?Зашибиттлз!

  • 1CGS
Опубликовано:

Это что,РОФ можно начинать сносить?Зашибиттлз!

С чего вдруг ? 

Опубликовано:

С чего вдруг ? 

Надо разжевывать?Потому,что посвистели любители "кто кого перекрутит" и получите новые стволы.Теперь следующие этапы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...