Перейти к публикации

Буду ли я покупать шлем виртуальной реальности  

265 пользователей проголосовало

  1. 1. Мои планы:

    • Обязательно куплю шлем VR при первой возможности, готов переплатить.
      11
    • Обязательно куплю шлем ВР когда они появятся с более высоким разрешением
      45
    • Точно куплю шлем VR, когда начнется официальная поставка
      10
    • Я еще не определился, буду ли покупать шлем VR
      22
    • Куплю шлем VR только в том случае, если он будет распространен так же массово, как TrackIR/FreeTrack
      79
    • Буду использовать дешевое решение от китайских или отечественных производителей
      9
    • Однозначно не стану покупать шлем VR
      44


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые коллеги, предлагается поучаствовать в опросе. 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

не стал отвечать , так как нет вопроса, буду покупать 4К  шлем виртуальной реальности

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А с какой целью интересуетесь?)) Продавать собираетесь?

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Обязательно куплю шлем ВР когда они появятся с более высоким разрешением.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не стал отвечать , так как нет вопроса, буду покупать 4К  шлем виртуальной реальности

Каюсь, не подумал о таком варианте. К сожалению, я уже не могу скорректировать опрос.

 

Просьба к модераторам: Если возможно, добавить пункт "Подожду следующего поколения шлемов VR (4K)". 

 

А с какой целью интересуетесь?)) Продавать собираетесь?

 

Нет, торговлей не занимаюсь.

Опубликовано: (изменено)

не стал отвечать , так как нет вопроса, буду покупать 4К  шлем виртуальной реальности

 

Обязательно куплю шлем ВР когда они появятся с более высоким разрешением.

 

 

Можно поставить галку на четвертом пункте, т.к. когда они будут массово распространены там всяко буде 4K и даже больше)))

Изменено пользователем =SPb=Electric
Опубликовано:

Тоже не стал, тк 100% куплю только 4к шлем.

Опубликовано:

В опрос добавлен недостающий пункт. Результаты сброшены. Прошу переголосовать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

соберу свой.

а вообще больше надежд на экран с проекторами в 180 градусов обзора.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

экраны/проекторы уже есть и обсуждались, это совсем другие деньги

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/80-kurilka/?p=332279

 

Просто ни один пункт не отражает моего отношения к данному вопросу.

На данном этапе мне эти шлемы мало интересны в виду слишком узких возможностей.

Будь это комплекс виртуальной реальности с шлемом, костюмом по типу используемых для Motion capture, то купил бы, а так...

Побаловаться только, а серьёзно в этом играть не удобно, да и вредно.

Дождусь хотя бы выхода продуктов, аналогичных StarVR (или как там он сейчас называется).

 

Короче - текущий уровень технологий не устраивает, это все тот же добрый VFX )

Опубликовано:

серьёзно в этом играть не удобно, да и вредно.

Чем шлем вреднее монитора? Или речь о расшатывании психики и вестибулярного аппарата?

Опубликовано:

Короче - текущий уровень технологий не устраивает, это все тот же добрый VFX )

 

Нет. Это совсем не старый добрый VFX. Это скачек на голову вверх. Пропасть между ними очень уж велика, чтобы сравнивать.

Опубликовано:

В чем скачек-то?

Все тоже самое, но улучшены характеристики.

Скачек будет когда хотя бы от проводов уйдут.

Так-то и к VFX можно 6dof трекир навесить.

Пикселями мериться тут тоже не к месту, а то тот же окулус уже ДВА скачка сделал, наращиваются чуть ли не ежемесячно.

Опубликовано:

В чем скачек-то?

Все тоже самое, но улучшены характеристики.

Скачек будет когда хотя бы от проводов уйдут.

Так-то и к VFX можно 6dof трекир навесить.

Пикселями мериться тут тоже не к месту, а то тот же окулус уже ДВА скачка сделал, наращиваются чуть ли не ежемесячно.

Из практики использования всяких беспроводных устройств ввода - беспроводные технологии - зло. Всякие батарейки и прочие sleep режимы, которые для таких устройств являются обязательными, вырубаются/врубаются очень не вовремя и всегда в самый ответственный момент...
Опубликовано: (изменено)

Согласен, нужна передача питания по воздуху, вот это будет прорыв ;)

Сомневаюсь, что наращивание пикселей и углов является таким выдающимся делом новых шлемостроителей.

Тем более шлем в результате не стал таким уж доступным.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Передача питания по воздуху есть в природе. Только связано это с такими магнитными полями, что лучше провода пользовать... :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

И я про то же...

Качество картинки должно проигрывать.

ReviZorro, тебе не удалось еще попробовать Vive?

Опубликовано:

И я про то же...

Качество картинки должно проигрывать.

ReviZorro, тебе не удалось еще попробовать Vive?

 

Проигрывать чему? Oculus Rift? Так там тоже линзы Френеля.

Vive не пробовал, да и не стремлюсь. Достаточно много обзоров, сравнивающих OR CV1 и Vive.

Меня интересуют авиа и автосимуляторы, это на 99% сидение на кресле, система перемещений Vive тут абсолютно не нужна. Как и их контроллеры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проигрывать чему? Oculus Rift? Так там тоже линзы Френеля.

Vive не пробовал, да и не стремлюсь. Достаточно много обзоров, сравнивающих OR CV1 и Vive.

Меня интересуют авиа и автосимуляторы, это на 99% сидение на кресле, система перемещений Vive тут абсолютно не нужна. Как и их контроллеры.

Ого, спасибо!

А френельки там появились в CV или в DK тоже таковыми были?

Ну а на счет контроллеров ты зря, интересно в DCS они поддерживаются? :)

Опять же наличие хоть какой-то встроенной камеры, хоть что-то для возможности реализовать mixed reality.

Опубликовано:

Ого, спасибо!

А френельки там появились в CV или в DK тоже таковыми были?

Ну а на счет контроллеров ты зря, интересно в DCS они поддерживаются? :)

Опять же наличие хоть какой-то встроенной камеры, хоть что-то для возможности реализовать mixed reality.

А чем leap motion не угодил ? Есть видео , где в MFSX с ним и в шлеме латают , ручки видно свои и все такое

Опубликовано: (изменено)

Не видел еще такого видео.

Вопрос в том, когда игры будут поддерживать все эти контроллеры ;)

А пока у нас по сути один стандарт внедрен почти везде - натуралпоинтовский, а этого маловато уже :(

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Ого, спасибо!

А френельки там появились в CV или в DK тоже таковыми были?

 

 

В DK1/DK2 были простые сферические линзы. Лучей от контрастных объектов не образовывалось.

 

Ну а на счет контроллеров ты зря, интересно в DCS они поддерживаются? :)

 

 

Не видел пока упоминаний такой поддержки. Мне кажется, точности контроллеров HTC может не хватить для управления кликабельным кокпитом.

PS Видел поддержку Leap Motion - но она далека от идеала.

 

Трекинг шлема и мышь пока вне конкуренции.

 

 

Опять же наличие хоть какой-то встроенной камеры, хоть что-то для возможности реализовать mixed reality.

 

 

Мне такое решение не представляется удобным. Лично я делаю ставку на хороший HOTAS + Панель ввода типа этой или Logitech G13.

Опубликовано: (изменено)

Мне такое решение не представляется удобным. Лично я делаю ставку на хороший HOTAS + Панель ввода типа этой или Logitech G13.

 

Почему же?

И как могут помочь эти панели? На сколько мне известно в авиации на ощупь ничего не делают ;) (ну почти ничего :))

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Почему же?

И как могут помочь эти панели? На сколько мне известно в авиации на ощупь ничего не делают ;) (ну почти ничего :))

Если панель одна ну даже если несколько , ты привыкаешь уже и с закрытыми глазами сможешь нажать на нужный тумблер и кнопку :) прощембыло бы добавить выделение цветом контуров то , на что ты наводишь пусть даже невидимой рукой и все . Никаких перекрестий там , просто контур и сразу понятно было бы с чем взаимодействуешь.

К этому добавить возможность настройки действия(взаимодействия как в БЗБ ) На ось , тумблер и кнопку . Навелся на ось , прокрутил , на тумблер - щелкнул :) тактильно соответсвует , гемора меньше ))только наводнишь взглядом :))

Изменено пользователем Ganeshka
Опубликовано: (изменено)

ты привыкаешь уже и с закрытыми глазами сможешь нажать на нужный тумблер и кнопку

Да ни хрена не привыкаешь и не можешь : )

Не спорю, кнопки на «баттонбоксах» нажимаются почти не глядя — но только за счёт того, что находятся в зоне периферийного зрения.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Да ни хрена не привыкаешь и не можешь : )

Не спорю, кнопки на «баттонбоксах» нажимаются почти не глядя — но только за счёт того, что находятся в зоне периферийного зрения.

 

 

только ХОТАС.

 

Человек - система же адаптивная, если бить током при настойчивости можно натренировать что угодно :)

 

Кнопки базы РУД Warthog еще до OR нажимал на ощупь, не глядя.

Кнопки Saitek Quadrant вполне уверенно нажимаются вслепую, на них удобно повесить механизацию.

В трех рычагах Saitek Quadrant сложно запутаться, даже не глядя.

На колеса триммеров смотреть тоже не обязательно.

 

До G13 приходится тянуться, но за счет характерной формы клавиатуры можно вполне уверенно нажимать вслепую кнопки крайних горизонтальных и вертикальных рядов. С внутренними сложнее, для их распознавания думаю сделать некие накладки с выступающими символами. Есть у меня эмбоссер, надо наколотить что-то наподобие шрифта Брайля.

 

Джойстик G13 и кнопки вокруг него настроены на кнопки и колесо мыши - в кликабельном кокпите можно только ими управлять.

PS Кнопки мыши можно настроить и на HOTAS - но мне придется полностью поменять привычную схему настроек.

 

post-1993-0-45918700-1466061984_thumb.jpg  

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

мужчины, вы пытаетесь оправдать девайсы, которые уводят нас в сторону от правильного направления развития VR :)

Опубликовано: (изменено)

Правильно! Только штырь в башку! Только хардкор!

А вообще с введением VR выходом будут перчатки-манипуляторы и кликабельная кабина. Тактильно это конечно не поможет (ну хоть РУС/РУД останутся - компенсируют) зато визуально все будет четко (при условии корректной реализации конечно и достаточной точности манипуляторов. Что бы не получилось так что я хотел выпустить шасси, а вместо этого нажал кнопку катапульты.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

мужчины, вы пытаетесь оправдать девайсы, которые уводят нас в сторону от правильного направления развития VR :)

 

Не могу удержаться и не сказать - если из этой фразы убрать в конце "VR", ее смысл рискует коренным образом измениться :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Правильно! Только штырь в башку!

С этой постановкой я согласен : )

«Намордник» не особо прельщает — особенно в рамках гоночных симуляторов, где пот и без него глазёнки заливает…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

С этой постановкой я согласен : )

«Намордник» не особо прельщает — особенно в рамках гоночных симуляторов, где пот и без него глазёнки заливает…

 

Ну для начала у нас форум про авиасимулятор, а потом некоторые намордники все больше похожи на реальные шлемы )

Опубликовано:

А я лично считаю, что все, что приближает нас как можно ближе к ощущению настоящего нахождения в самолете - в приоритете. Если для вас это нажимать кнопки миллион штук - то Окулус вам будет "противен". Для меня же наоборот - Окулус дает такое обалденное чувство нахождения внутри кабины, а не перед монитором, что я готов простить многие его недостатки (разрешение, тошнота, отсутствие видимых кнопок). Каждый выбирает сам, что ему важнее - и тут единого мнения не будет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я лично считаю, что все, что приближает нас как можно ближе к ощущению настоящего нахождения в самолете - в приоритете. Если для вас это нажимать кнопки миллион штук - то Окулус вам будет "противен". Для меня же наоборот - Окулус дает такое обалденное чувство нахождения внутри кабины, а не перед монитором, что я готов простить многие его недостатки (разрешение, тошнота, отсутствие видимых кнопок). Каждый выбирает сам, что ему важнее - и тут единого мнения не будет. 

 

Не пойму, шлем вас приблизил на столько, что про все остальное можно забыть?

Дальше наращиваем пиксели, а остальное побоку?

А я считаю, что без запаха бензина, травы, железа ощущения не те... В статике-то реализовать можно, а вот в динамике бы... )))

Не понимаю чем развитие контроллеров вам так помешает )

Где бы этот ваш хваленый окулус попробовать в иле... может там и правда так сладко... ))))

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

А я лично считаю, что все, что приближает нас как можно ближе к ощущению настоящего нахождения в самолете - в приоритете. Если для вас это нажимать кнопки миллион штук - то Окулус вам будет "противен". Для меня же наоборот - Окулус дает такое обалденное чувство нахождения внутри кабины, а не перед монитором, что я готов простить многие его недостатки (разрешение, тошнота, отсутствие видимых кнопок). Каждый выбирает сам, что ему важнее - и тут единого мнения не будет.

 

Абсолютно согласен! Безумно хочется попробовать, надеюсь скоро удастся!
Опубликовано:

...

Где бы этот ваш хваленый окулус попробовать в иле... может там и правда так сладко... ))))

 

 

Абсолютно согласен! Безумно хочется попробовать, надеюсь скоро удастся!

 

Почитайте отзывы коллег-буржуев на упоминаемом форуме.

У большинства - "попробовал, подсел, к монитору не вернусь".

Так что опробование может оказаться опасным )

Я с приобретения DK1 практически не "воевал" (ибо разрешение не позволяло), просто пилотажил.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...