Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Прочел по этой ссылке.

 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html

 

Но я что-то не могу понять,каким чудесным образом Г2 имеет при одинаковой мощности и,практически одинаковой массе,в две большую скороподъемность чем Г6???!!!

И вытекающий из этого следующий вопрос: Ла-5,имеющий взлетную 1700л/с (против 1475л/с Г2), при почти одинаковой массе,проигрывает в скороподъемности около 400м/мин??? И почему столь волшебную машину сняли с производства и заменили выпуском худших???

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

 И почему столь волшебную машину сняли с производства и заменили выпуском худших???

на первый вопрос не отвечу , а по поводу ухудшения -  если следить за отличиями в серии после Г-2 , включая курфюста, заметно что кроме модернизации, были и ряд "упрощающих" решений , которые ухудшали летные характеристики , но были вынуждены поскольку промышленность уже не могла обеспечивать прежний уровень и необходимые ресурсы в необходимом количестве. (первое что вспомнилось - отказ от полной герметизации кабины)

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Насколько я помню,в свое время было доказано ,что Г2 не эксплуатировался с двигателем 1475л.с.,кто нибудь может пояснить этот момент?

Опубликовано: (изменено)

на первый вопрос не отвечу , а по поводу ухудшения -  если следить за отличиями в серии после Г-2 , включая курфюста, заметно что кроме модернизации, были и ряд "упрощающих" решений , которые ухудшали летные характеристики , но были вынуждены поскольку промышленность уже не могла обеспечивать прежний уровень и необходимые ресурсы в необходимом количестве. (первое что вспомнилось - отказ от полной герметизации кабины)

Я понимаю Ваш пост.Но...Выпускали бы себе  и дальше Г2 - зачем нужна была эта модернизация?Оружие более мощное?Ну поставили бы вместо 2-х  13мм пулеметов 1.

Тут вопросов ого-го...

Карлос,если Г2 не эксплуатировался с таким двигом,то с каким тогда?С более слабым?Тогда вообще Г2 - типичный миф...Я не троллю.Я хочу разобраться,откуда такие фантастические ЛТХ?За счет чего?

Один и тот же планер (практически),один и тот же двиг,а такая разница...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

думаю  что DB601 1300 л.с  и DB605 1475л.с

 

Это взлетные мощности 

Опубликовано: (изменено)

Я понимаю Ваш пост.Но...Выпускали бы себе  и дальше Г2 - зачем нужна была эта модернизация?Оружие более мощное?Ну поставили бы вместо 2-х  13мм пулеметов 1.

Тут вопросов ого-го...

Карлос,если Г2 не эксплуатировался с таким двигом,то с каким тогда?С более слабым?Тогда вообще Г2 - типичный миф...Я не троллю.Я хочу разобраться,откуда такие фантастические ЛТХ?За счет чего?

Один и тот же планер (практически),один и тот же двиг,а такая разница...

Ну и поставили два 13 мм пулемёта - получили Г-6, там доработали ещё возможность установки разных пушек, в виде заводских и полевых модификаций. Поставили больше брони, всё это сказалось на массе. К тому времени разрешили наддув 1.42 АТА, с которым и летал Г-6. А Г-2 к тому времени уже не летал :) Двигатель у них стоял один и тот же, а вот разрешённый наддув был разный ;)

Сканы документов то ли Белла выкладывал, то ли Юсс (по срокам разрешения разных наддувов на мессерах) на сухом.

 

С уважением, Sparr

Изменено пользователем sparr
Опубликовано:

  :) Двигатель у них стоял один и тот же, а вот разрешённый наддув был разный ;)

С уважением, Sparr

Вы точно никого не вводите в заблуждение? 

У меня вопрос кто разрешает наддув? желательно фамилию :)

 

Опубликовано:

Уважаемый Sparr! Прошу Вас, свои замечания подкреплять документами, не из серии "вот я там где то видел... вроде было да. Вам надо, вы и ищите" 

Договорились?;)
С уважением Лили!

Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос кто разрешает наддув? желательно фамилию :)

 

 

 Вильгельм (Вилли) Эмиль Мессершмитт :) - флуд :) правильный ответ Gottlieb Daimler и Carl Benz 

 

 Прошу Вас, свои замечания подкреплять документами, не из серии "вот я там где то видел... вроде было да. Вам надо, вы и ищите" 

Договорились? ;)

С уважением Лили!

 

 Если бы знать, что это когда-нибудь, кому-нибудь понадобится, то конечно ссылки сохранялись бы и закладки в книгах делались бы.

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:
RR_Zuboff

 Как скажите, правда они к тому времени уже умерли, ну да ничего.

Опубликовано:

Но я что-то не могу понять,каким чудесным образом Г2 имеет при одинаковой мощности и,практически одинаковой массе,в две большую скороподъемность чем Г6???!!!

Я не троллю.Я хочу разобраться,откуда такие фантастические ЛТХ?

Оттуда, что статьи и таблички на airwar'е - компиляции бог знает каких источников, бог знает какого качества, которые никто не контролирует?

 

У меня вопрос кто разрешает наддув? желательно фамилию :)

Какая может быть фамилия у министерства?)
Опубликовано: (изменено)

Похоже, что в airwar.ru опечатка (если только не имеется в виду G-6 пятиточечный).

По крайней мере цифры по G-6 противоречат данным в финской РЛЭ (англ перевод тут: http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109g-6.html).

post-540-0-03271600-1374719126_thumb.jpg

Изменено пользователем svivon
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый Sparr! Прошу Вас, свои замечания подкреплять документами, не из серии "вот я там где то видел... вроде было да. Вам надо, вы и ищите" 

Договорились? ;)

С уважением Лили!

 

Аха, я это видел примерно там же, где и 6 рычажков на Ла-5 :) Документа у меня нет, можете вычеркнуть из стенограммы :)

 

вот попросил яндекса. Он мне вернул прям в первых ссылках такую занимательную беседу:

http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-36720.html

 

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
 

23.10.2005, 20:07

Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.

Не всё так страшно , все известные ЛТХ на мессере были сняты именно на 1.3 ата , т.е. в игре мы имеем такой аэродинамический нонсенс когда Сх мессеру сделали чтобы скорость при заложенных в него игровых 1475л.с. не превышала той что в реале была на 1310л.с. , только вот эта неучтёнка вылезает большим боком в климбе и на малых скоростях в излишней тяге .

 

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

 

23.10.2005, 22:12

А ничего что допущения несколько однобокие а ?

Читаем РЛЭ лавки - запрета пользоваться форсажем нет ,есть пояснение что разрешается пользоваться не более 5 минут , по косвенным данным гоняли и по 10-15 минут в бою .

Открываем РЛЭ мессера - аж до декабря 44 прописана длительность режима 1.42ата 1 минута да и та заблокирована , несколько любопытно когда у некоторых строго по РЛЭ а другим того чего и не было не находите ? если уж делать допущения то уж всем , сколько мессер на перегреве летает - 5 минут ? вот и лавке тож разов в пять добавить , 25 минут на форсаже я согласен :D

 

 

Ну ещё до кучи:

 

http://reibert.info/threads/messerschmitt-bf109g.75860/page-7

 

Т-щ Зубофф, я не ввожу в заблуждение?

 

 

Касательно режима 2800 об/мин - 1,42 ата в 42 году на DB 605А (Bf-109G2)– двигатель был рассчитан на этот режим и стендовые испытания подтвердили это, в техдокументации мотора был прописан режим 2800об/мин при наддуве 1,42 ата и степени сжатия 1:7,3/7,5, но при установке двигателя на самолет этот режим первоначально был запрещен, причина не известна (разрешалось 2600об/мин, наддув 1,32ата и ст.сжатия 1:1,685) и разрешен официально только 8 июня 43 г. технической директивой Daimler-Benz

 

 

С уважением, Дима.

Изменено пользователем sparr
Опубликовано:

 

Т-щ Зубофф, я не ввожу в заблуждение?

 

С уважением, Дима.

 

так разрешены режимы работы или наддув?

а запретили его не просто так, а из-за того что прогорали поршни, и когда конструкцию поршней переделали, разрешили взлетать при 2800 оборотах.

я все правильно описал с технической стороны?

и мне кажется нельзя пользоваться переводчиком, если не в теме

ст.сжатия 1:1,685

это передаточное чисто на винт а не степень сжатия она у вас указана правильно степени сжатия 1:7,3/7,5

Единственного кого было читать интересно с технической стороны, это WADa.  

Опубликовано:

так разрешены режимы работы или наддув?

а запретили его не просто так, а из-за того что прогорали поршни, и когда конструкцию поршней переделали, разрешили взлетать при 2800 оборотах.

я все правильно описал с технической стороны?

и мне кажется нельзя пользоваться переводчиком, если не в теме

ст.сжатия 1:1,685

это передаточное чисто на винт а не степень сжатия она у вас указана правильно степени сжатия 1:7,3/7,5

Единственного кого было читать интересно с технической стороны, это WADa.  

Ок. Режим работы = частота вращения вала, достигался при наддуве 1.42 ата, так? С какого момента переделали конструкцию поршней и разрешили 1.42 ата? 

Да, Wad красиво пишет, но сюда он вроде как теперь не ходок?

Опубликовано:

С какого момента переделали конструкцию поршней и разрешили 1.42 ата? 

с августа 43 если брать Г2, при ремонте двигателя меняли поршня и можно было взлетать при 2800 :)

Опубликовано:

Спасибо sparr,спасибо Zuboff.Интересно мнение разработчиков.

Опубликовано:

с августа 43 если брать Г2, при ремонте двигателя меняли поршня и можно было взлетать при 2800 :)

Значит в Игре, мы должны получить Ме-109Г2 с ДБ605 и разрешённым 1.3 ата, так ведь? ну и мощность у него 1310 л.с. должна быть. 

А потом, когда у нас будут войны 43 года, тогда посмотрим, разрешат ли нам 777 на взлёте у Г2 использовать мощность в 1450 л.с. (не более минуты)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Значит в Игре, мы должны получить Ме-109Г2 с ДБ605 и разрешённым 1.3 ата, так ведь? ну и мощность у него 1310 л.с. должна быть. 

А потом, когда у нас будут войны 43 года, тогда посмотрим, разрешат ли нам 777 на взлёте у Г2 использовать мощность в 1450 л.с. (не более минуты)

 

С уважением, Sparr

этот вопрос надо задавать не здесь, тут на него точно не ответят, может кто и знает какой будет в игре Г2, и с каким двигателем А или В :) будем ждать

Опубликовано:

люди , а это номинал или взлетная ? продолжительность работы на форсаже интересует ? и разница в мощности ?

Опубликовано: (изменено)

Вариант, а ты поищи, всё есть в интернете :)

Изменено пользователем sparr
Опубликовано:

люди , а это номинал или взлетная ? продолжительность работы на форсаже интересует ? и разница в мощности ?

вот основные режимы работы данного двигателя

Взлетный

Боевой

Экономичный

 

и да, в зависимости от высоты, мощность меняется

П.С. в немецком не силен, но думаю, что наверное так звучит :)  

 

 

post-51-0-92848500-1374744709_thumb.jpg

Опубликовано:

 степени сжатия 1:7,3/7,5

 

Кроме усиления деталей двигателя, могли и октановое число топлива повысить.

Кстати. У DB 601/605 непонятная степень сжатия.

У всех от 7 до 6. И при повышении наддува, степень сжатия уменьшали.

Опубликовано: (изменено)

Думаю,нужно повторить вопрос...Каким образом, практически ОДИНАКОВЫЕ по всем параметрам самолеты (Г2 и Г6), различаются по СКОРОПОДЪЕМНОСТИ в 2(!) раза???И вопрос №2: почему такой  "ковер-самолет" сняли с производства и заменили худшим.Оставим, пока, Лавку в покое.Вижу,люди путаются...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Думаю,нужно повторить вопрос...Каким образом, практически ОДИНАКОВЫЕ по всем параметрам самолеты (Г2 и Г6), различаются по СКОРОПОДЪЕМНОСТИ в 2(!) раза???И вопрос №2: почему такой  "ковер-самолет" сняли с производства и заменили худшим.Оставим, пока, Лавку в покое.Вижу,люди путаются...

 

А почему худшим? Практически одинаковые и имеют практически одинаковые параметры.

А уж что в мурзилке напишут, F-4 под 3.5 тонны. И это правда, только F-4 c подвесами и подвесным баком/ бомбой на 300кг. А у другого укажут пустой, на взлётной мощности. Вот и непонятки.

ихма. Гонятся за истребителями нужен самолёт по-легче, с одной пушкой, типа Як-3.

         А по бомберам стрелять много пушек не бывает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А почему худшим?

ихма. Гонятся за истребителями нужен самолёт по-легче, с одной пушкой, типа Як-3.

         А по бомберам стрелять много пушек не бывает.

Как ПОЧЕМУ??? Основной показатель в двое хуже.А самолет при этом НЕ хуже???Где логика?Или скороподъемность не важна?

Обратите внимание - самолеты (Г2 иГ6) практически одинаковы по весу.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Как ПОЧЕМУ??? Основной показатель в двое хуже.А самолет при этом НЕ хуже???Где логика?Или скороподъемность не важна?

 

Судя по фоке - не так уж важна, как и вираж.

Опубликовано:

Может кто-нибудь убедительно объяснить мне  феномен ЛТХ Г2?Пусть объяснение это будет относительно всех Мессов.Не берем советские самоли.



ТовариСЧи!Вы прикалываетесь???Уже фоки в ход пошли...

ЗАДАВАЛ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!!!

...Общение глухого со слепым...

Опубликовано: (изменено)

Может кто-нибудь убедительно объяснить мне  феномен ЛТХ Г2?Пусть объяснение это будет относительно всех Мессов.Не берем советские самоли.

 

 

Г-2, лёгкий (бес подвесов) и мощный (DB-605).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Я и говорю - разговор слепого с глухим.

ПОВТОРЯЮ!!!По ссылке:

Г2

макс.взлетная масса   3200

Г6

макс.взлетная масса   3400

Мощность двига одинакова.Разница в 200кг дают проигрыш в скороподъемности в ДВА(!) раза???

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

 степени сжатия 1:7,3/7,5

 

Кроме усиления деталей двигателя, могли и октановое число топлива повысить.

Кстати. У DB 601/605 непонятная степень сжатия.

У всех от 7 до 6. И при повышении наддува, степень сжатия уменьшали.

а каким боком степень сжатия относится к наддуву? ход поршня тот-же, а объем больше, степень сжатия меньше

а вы наверное о компрессии подумали...

Опубликовано: (изменено)

Я и говорю - разговор слепого с глухим.

ПОВТОРЯЮ!!!По ссылке:

Г2

макс.взлетная масса   3200

Г6

макс.взлетная масса   3400

Мощность двига одинакова.Разница в 200кг дают проигрыш в скороподъемности в ДВА(!) раза???

Могу только посоветовать читать РЛЭ и заводские ТО, там меньше фантазий.

По отчётам взлётный вес G2 и G6 начинается с 3000 кг.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

В общем,судя по  "плавающим"  ответам,Г2 - эпический  "ковер-самолет"...

 

Для разбирающихся в моторах.

Степень сжатия НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ произвольно.Соответствующему октановому числу бензина (топлива) соответствует ОПРЕДЕЛЕННАЯ степень сжатия.



Могу только посоветовать читать РЛЭ и заводские ТО, там меньше фантазий.

Хорошо.Согласен.Какова мощность двига Г2?И Г6?Если знаете,сообщите.

Зубофф выкладывал документ по взлетной мощности - полная идентичность...

Собственно,как и масса.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

 

 

Хорошо.Согласен.Какова мощность двига Г2?И Г6?Если знаете,сообщите.

Зубофф выкладывал документ по взлетной мощности - полная идентичность...

 

Есть только т.о. по DB-603. и DB 601A/B.

И подмодификаций двигателей много по мощности и высотности.

Разное топливо, разные нагнетатели/регулировки.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

По ограничениям DB605A, читать здесь. Приводится перевод оригинального приказа.

 

 

 

Technical Sheet issued by
the Quartermaster General
(Air Equipment)

 

Berlin, 18th June 1942.


Subject:      DB 605 engine in the Me 109 G.

 

                A number of cases of breakdown in the DB 605 engine as
a result of pistons burning through occured. The following must be therefore observed.


                The take-off and emergency output with a boost pressure of 1.42 atm. and 2800 revs. may not at present be used. The climbing and combat output with 1.3 atm. and 2600 revs. may, in the case of the older engines (for works numbers see below), be used when operationally essential.

 

 

Опубликовано:

А,я понял...В нескольких амерских док. фильмах амерские пилоты рассказывали,что месс может лететь вертикально без потери скорости в чуть ли не в космос.Вот Хде собака порылась!

Опубликовано:

В общем,судя по  "плавающим"  ответам,Г2 - эпический  "ковер-самолет"...

 

Для разбирающихся в моторах.

Степень сжатия НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ произвольно.Соответствующему октановому числу бензина (топлива) соответствует ОПРЕДЕЛЕННАЯ степень сжатия.

 

Хорошо.Согласен.Какова мощность двига Г2?И Г6?Если знаете,сообщите.

Зубофф выкладывал документ по взлетной мощности - полная идентичность...

Собственно,как и масса.

очень много нюансов влияющих на скорость, один капот G-2 и  G-6, потеря скорости в 9 км

Опубликовано:

По ограничениям DB605A, читать здесь. Приводится перевод оригинального приказа.

Я согласен.Каким образом это является ответом на поставленные мной всего 2 вопроса?ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ОГРАНИЧЕНИЯ???

Ладно,парни,я понял.Не парьтесь...

Опубликовано: (изменено)

А,я понял...В нескольких амерских док. фильмах амерские пилоты рассказывали,что месс может лететь вертикально без потери скорости в чуть ли не в космос.Вот Хде собака порылась!

 

А уж как их Мустанг летает в отчётах американских пилотов, закачаешься. Ещё круче Месса раз в триста.

Даже быстрее скорости звука.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...