=J13=xarann Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Попробовал скомпилировать информацию по режимам в таблицу. Вот что получилось: 39
=AD=North_Crow Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Попробовал скомпилировать информацию по режимам в таблицу. Вот что получилось: режимы.jpg Спасибо!
=SF=Thresher Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Попробовал скомпилировать информацию по режимам в таблицу. Вот что получилось: режимы.jpg Спасибо за работу!
busel Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Попробовал скомпилировать информацию по режимам в таблицу. Вот что получилось: режимы.jpg спасибо, наглядно но не помешает указать время безопасной работы двигателя на режимах
=J13=xarann Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 но не помешает указать время безопасной работы двигателя на режимах Я бы мог написать временные рамки, но с текущей реализацией ограничений это все настолько непредсказуемо(для немецких моторов особенно), что проще взлетные режимы использовать только на взлете и больше никогда, если не желаете сыграть русскую рулетку. 1
=J13=xarann Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Решил провести исптытания автоматов на мессерах и фоке. Из таблиц режимов для Фридриха для Густава для Фоки взял исходные данные для испытаний: высоту и обороты с соответствующими наддувами( Фридрих - 4800м, Густав - 5500 м, Фока - 5300 м). Вначале, чтобы определить, какой процент тяги соответствует нужному наддуву, прогоним самолеты у земли. Для Фридриха получено: 1.05 ата=55%тяги, 1.15ата=60%тяги, 1.3ата=80%тяги, 1.42=100%тяги. Несоответствия: на режиме 1.05/2000 автомат держит около 2250 оборотов(возможно потому, что этот режим высотный) Для Густава получено: 1.0 ата=82%тяги, 1.15ата=90%тяги, 1.3ата=100%тяги. Несоответствия: на режиме 1.0/2100 автомат держит около 1900 оборотов(возможно потому, что этот режим высотный) на режиме 1.15/2300 автомат держит около 2200 оборотов(логичного объяснения этому нет) Для Фоки получено: 1.1 ата=70%тяги, 1.2ата=80%тяги, 1.32ата=85%тяги, 1.42=100%тяги. Несоответствия: Не обнаружено! Перейдем к испытаниям на высотах. Фридрих - 4800м Несоответствия: на режиме 1.05/2000 автомат держит около 2260 оборотов(теперь уже оправданий нет)Густав - 5500 м Несоответствия: вместо режима 1.0/2100 получен 0.68/1900! (отчего наддув не добирает номинал, если высота расчетная?! об оборотах можно не говорить) вместо режима 1.15/2300 получен 0.92/2220! (такая же мистика) Попытался зайти с другой стороны - получить нужные обороты для режимов 1.0/2100 и 1.15/2300, вот что получилось: С наддувами у Густава явно что-то не так. Данные по Фоке - в следующем сообщении, из-за ограничения объема прикрепляемых файлов 10
=J13=xarann Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Фока - 5300 м Несоответствия: на режиме 1.1/2100 автомат держит около 2200 оборотов P.S. Кроме этого, есть расходжение скоростей на спидометре и спидбаре у Фоки, багрепорт отправлен.
Uragan Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Ребята, на He-111, когда автоматически запускаются двигатели, в подсказках видно, что открывается/закрывается маслорадиатор первого или второго двигателя соответственно. Когда моторы работают, то можно управлять только водорадиатором, а заслонки маслорадиаторов вручную не управляются. В чём здесь хитрость ?
=J13=xarann Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Ребята, на He-111, когда автоматически запускаются двигатели, в подсказках видно, что открывается/закрывается маслорадиатор первого или второго двигателя соответственно. Когда моторы работают, то можно управлять только водорадиатором, а заслонки маслорадиаторов вручную не управляются. В чём здесь хитрость ? Управление по кнопкам работает ,а не по оси. Там дискретный шаг: 0%, 25%, 50%, 75%, 100%
Uragan Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Управление по кнопкам работает ,а не по оси. Там дискретный шаг: 0%, 25%, 50%, 75%, 100% Так кнопки и назначены в пункте "Общее управление маслорадиаторами"
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Попробовал скомпилировать информацию по режимам в таблицу. Вот что получилось: режимы.jpg ла-5 крейсер/экономичный, наддув 600 на первой ступени (эконом), удерживаемая скорость в пределе 250-320. Температура 120-250 (допускается в наборе до 250, в бою тоже является пределом 250, а потом охлаждать двиг и ставить обороты и газ на минимум при неравномерной работе двигателя), 215 лишь в путевом. Ил-2 2050/1140 - номинальный. Пе-2 - скорость набора 250. А так в остальном правильно (за красных по крайней мере).
=J13=xarann Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Так кнопки и назначены в пункте "Общее управление маслорадиаторами" там два вида: "общее" управление створками и "дозированное". надо просто продублировать клавиши. в примере RWin =/- Изменено 18 октября 2014 пользователем =J13=xarann 1
Uragan Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 там два вида: "общее" управление створками и "дозированное". надо просто продублировать клавиши. в примере RWin =/- масло.jpg Спасибо дружище ! Управление смесью, как я понял, не работает на Хенкеле ?
=J13=xarann Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 Управление смесью, как я понял, не работает на Хенкеле ? Со смесью на Хенкелях были варианты как с управлением ручками, так и без него. Решили, видимо, сделать без. Данных по модификации H6 не видел, но вполне похоже на правду. Вопрос только , зачем оставили этот переключатель: Вот схема впрыска на Jumo211(переключатель в зеленом кружочке). 1
Uragan Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Со смесью на Хенкелях были варианты как с управлением ручками, так и без него. Решили, видимо, сделать без. Данных по модификации H6 не видел, но вполне похоже на правду. Благодарю. Скажи, пожалуйста, какие обороты моторов поддерживать при прогреве ? Прогревать лучше на малом шаге винтов ?
=J13=xarann Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Так, навскидку: малый шаг выставляют, обороты от 800-1000, с постепенным увеличением по мере роста температуры масла, если нужно (зимой это точно нужно). 1
Uragan Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Во многих РЛЭ, в основном на советские самолёты, при взлёте предписано полностью открывать заслонки водо и маслорадиаторов. Пробовал также и на Хенкеле, результат - переохлаждение моторов на взлётном режиме. Полагаю, что достаточно открыть радиаторы при взлёте на 25% по дискретному шагу. Я неправ ?
=V=Heromant Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Во многих РЛЭ, в основном на советские самолёты, при взлёте предписано полностью открывать заслонки водо и маслорадиаторов. Пробовал также и на Хенкеле, результат - переохлаждение моторов на взлётном режиме. Полагаю, что достаточно открыть радиаторы при взлёте на 25% по дискретному шагу. Я неправ ? Там не имеется в виду зимнее время. Если только нет специального упоминания. 1
Uragan Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Там не имеется в виду зимнее время. Если только нет специального упоминания. Всё верно ! Я это просто упустил из виду, что у нас в БЗС только зима !
-DED-TANGO55 Опубликовано: 25 октября 2014 Опубликовано: 25 октября 2014 Попробовал скомпилировать информацию по режимам в таблицу. Вот что получилось: режимы.jpg Все ясно и понятно!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
=J13=xarann Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 Версия 1.1 таблицы режимов, с некоторыми дополнениями и изменениями. 4
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 октября 2014 Опубликовано: 29 октября 2014 на лавке смесь вообще не надо трогать, только для экономичного полета
-DED-UAFE Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Попробую добавить про РПО от себя, может кому-то понятнее станет зачем оно!) Любой двигатель имеет внешнескоростную характеристику и максимальную мощность выдает на определенных оборотах. Чтобы получить максимальную мощность двигатель должен работать на оборотах максимальной мощности со 100% дросселя(дроссель это рычаг тяги))) Чтобы эффективно полученную мощность преобразовать в тягу на винте(получить лучший КПД) нужно подобрать оптимальные характеристики винта - в данном случае шаг винта. Вот этим и занимается РПО!!! Тоже самое необходимо делать на других оборотах (где меньшая мощность) и других меньших процентах дросселя-эффективно использовать мощность двигателя в выбранном режиме!!! Необходимую мощность в зависимости от поставленных задач выбирает пилот дросселем и установленными оборотами, а РПО только эффективно ее использует(регулируя шаг винта)!!!
airking Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Попробую добавить про РПО от себя, может кому-то понятнее станет зачем оно!) Любой двигатель имеет внешнескоростную характеристику и максимальную мощность выдает на определенных оборотах. Чтобы получить максимальную мощность двигатель должен работать на оборотах максимальной мощности со 100% дросселя(дроссель это рычаг тяги))) Чтобы эффективно полученную мощность преобразовать в тягу на винте(получить лучший КПД) нужно подобрать оптимальные характеристики винта - в данном случае шаг винта. Вот этим и занимается РПО!!! Тоже самое необходимо делать на других оборотах (где меньшая мощность) и других меньших процентах дросселя-эффективно использовать мощность двигателя в выбранном режиме!!! Необходимую мощность в зависимости от поставленных задач выбирает пилот дросселем и установленными оборотами, а РПО только эффективно ее использует(регулируя шаг винта)!!! Всё верно, за исключением того, что РПО эффективно использует мощность, регулируя шаг винта. РПО - всего лишь, поддерживает обороты двигателя, которые установил летчик. Регулирует он, эти обороты, с помощью изменения шага винта. То есть, если ,лётчик установил неправильные обороты для данного момента, РПО, не даст лётчику максимальный КПД. Это важно понимать. Иными словами - КПД зависит от правильно установленных оборотов двигателя, для данной ситуации.
-DED-UAFE Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Всё верно, за исключением того, что РПО эффективно использует мощность, регулируя шаг винта. РПО - всего лишь, поддерживает обороты двигателя, которые установил летчик. Регулирует он, эти обороты, с помощью изменения шага винта. То есть, если ,лётчик установил неправильные обороты для данного момента, РПО, не даст лётчику максимальный КПД. Это важно понимать. Иными словами - КПД зависит от правильно установленных оборотов двигателя, для данной ситуации. Согласен! Добавлю если речь вести о КПД, то оно зависит от соответствия установленных оборотов величине дросселя, ну или наоборот....ну это тонкости для технарей) а пилоту, что только таблицами руководствоваться??? Где бы почитать чем оправданно такое техническое решение и какие плюсы и минусы по сравнению с обычным автоматом шага? ...хотя у свистков на турбинах менять шаг никому в голову не приходит))
airking Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Согласен! Добавлю если речь вести о КПД, то оно зависит от соответствия установленных оборотов величине дросселя, ну или наоборот. ...ну это тонкости для технарей) а пилоту, что только таблицами руководствоваться??? Где бы почитать чем оправданно такое техническое решение и какие плюсы и минусы по сравнению с обычным автоматом шага? ...хотя у свистков на турбинах менять шаг никому в голову не приходит)) Опять неверно мыслишь, товарищ . "Величина дросселя" - даёт мощность двигателя, грубо говоря. РПО - тупо поддерживает обороты двигателя на заданном уровне, если хватает мощности+хватает "хода" шага винта.И КПД двигателя, в нашем случае - величина непостоянная, зависящая от конкретной ситуации, сложившейся на данный момент времени. Принцип работы РПО, основан на центробежной силе. Чем больше обороты - тем она(сила) больше, тем сильнее РПО затяжеляет винт. Лётчик, лишь крутит краник(грубо говоря), в масло-системе РПО. Можно провести аналогию с автомобильной автоматической коробкой передач. Где РПО -это селектор(переключатель режимов). А шаг винта - это скорости. Это, конечно грубое сравнение, но наиболее корректное. Отсюда и ответы на твои вопросы. РПО призвано облегчить жизнь лётчику. РПО не даёт даже, криворукому лётчику, вывести двигатель из строя, в отличии от автомата(на немцах), а уж тем более, в отличии от ручного шага. Ещё один плюс РПО - его простота( как следствие дешевизна), в нём ломаться - практически нечему. Минус РПО - как и у автоматической коробки( умелый гонщик на ручной коробке, порвёт такого же на автомате, особенно по бездорожью). P.S. На филде ставлю РПО на ЛАГГе 2570 об\мин. На ЯКе 90% и летю . Вспоминаю про РПО только в конце горки, когда необходимо "дожать" или в пике, когда обороты начинают расти, по хорошему, надо чуть раньше( РПО имеет свойство запаздывать, чуть-чуть). Изменено 29 января 2015 пользователем airking
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 января 2015 Автор Опубликовано: 29 января 2015 Лётчик, лишь крутит краник(грубо говоря), в масло-системе РПО Поправлю, лётчик крутит затяжку пружины, которая сопротивляется разбеганию грузиков при вращении. Сравнение с коробкой автомат некорректно, скорее РПО-вариатор. И второе момент, в отличие от автомобилей, ручная перестановка шага на самолёте никогда ни при каких условиях не даст преимущество перед РПО. Перед автоматом, типа немецкого даст, а перед РПО нет. 1
airking Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Поправлю, лётчик крутит затяжку пружины, которая сопротивляется разбеганию грузиков при вращении. Это всё частности, я честно говоря уже и не помню устройство РПО в точности. Важна суть. Сравнение с коробкой автомат некорректно, скорее РПО-вариатор. Чем, принципиально, отличается вариатор от коробки автомат? И второе момент, в отличие от автомобилей, ручная перестановка шага на самолёте никогда ни при каких условиях не даст преимущество перед РПО. Перед автоматом, типа немецкого даст, а перед РПО нет. Откуда такая уверенность? Могу поспорить ,что РПО не выдаёт наивысший КПД во многих ситуациях. Другое дело, что РПО очень удобен и не требует от лётчика ни квалификации, ни дополнительных усилий и внимания, в отличии от ручного шага.
airking Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Да, вот ещё, что забыл. Для более полного понимания работы РПО, необходимо понимать что такое шаг винта и как он влияет на полёт, а так же, что такое винт и для чего он нужен(как ни странно это звучит ). Именно связка РПО, винт, двигатель, режим полёта = окончательный результат.
veterok Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Это всё частности, я честно говоря уже и не помню устройство РПО в точности. Важна суть. Чем, принципиально, отличается вариатор от коробки автомат? Откуда такая уверенность? Могу поспорить ,что РПО не выдаёт наивысший КПД во многих ситуациях. Другое дело, что РПО очень удобен и не требует от лётчика ни квалификации, ни дополнительных усилий и внимания, в отличии от ручного шага. Коробка автомат имеет ступенчатое переключение. Причём даже на коробках с гидротрансформатором, он на некоторых передачах блокируется, не говоря уже о роботизированных. Вариатор если упрощенно, ремень зажатый между подвижными конусами. И соответственно без ступенчатый. Да, вот ещё, что забыл. Для более полного понимания работы РПО, необходимо понимать что такое шаг винта и как он влияет на полёт, а так же, что такое винт и для чего он нужен(как ни странно это звучит ). Именно связка РПО, винт, двигатель, режим полёта = окончательный результат. Да если, что ROSS_Wespe реальный лётчик. Его аватар самолёт на котором он летает. Так, что он понимает "что такое шаг винта и как он влияет на полёт".
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Могу поспорить ,что РПО не выдаёт наивысший КПД во многих ситуациях Поспорь. Можешь даже вручную впрыск делать на современном авто. А всего ближе к РПО, регулятор оборотов на тракторном дизеле с механическим впрыском. Грузики в зависимости от оборотов двигают рейку топливного насоса. И одна старинная забава по убиванию двигателя, подкрутить винт ограничения максимальных оборотов. Изменено 29 января 2015 пользователем SAS_47
ToB.NOREMORS Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Версия 1.1 таблицы режимов, с некоторыми дополнениями и изменениями. Табличка полезная Молодец. Многим пригодиться. Поправочку внеси: У Ла-5 охлаждение головок цилиндров воздушное, а не жидкостное. Т.е. как и на Fw-190 Значение "НЕТ". Изменено 29 января 2015 пользователем =R=NOREMORS
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 января 2015 Автор Опубликовано: 29 января 2015 И одна старинная забава по убиванию двигателя, подкрутить винт ограничения максимальных оборотов. Никогда не посчастливилось присутствовать на этом замечательном действе Жаль, хотелось бы взглянуть, как дизель в раскрут уходит. Нет видео? На дизеле же дроссельной заслонки как таковой нет и обороты регулируются только количеством топлива. Так по-моему? 2
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Никогда не посчастливилось присутствовать на этом замечательном действе Жаль, хотелось бы взглянуть, как дизель в раскрут уходит. Нет видео? На дизеле же дроссельной заслонки как таковой нет и обороты регулируются только количеством топлива. Так по-моему? Нет. Только некоторое увеличение макс оборотов. ДТха (Камаз) начинает носиться быстро, но недолго. Да. Центробежный регулятор (аналог Р7) двигая рейку регулирует кол-во впрыскиваемого топлива. А разнос, это когда рейку заклинивает на макс. подаче топлива. С масла при изношенности поршневой или утечки из турбины в впускной коллектор разноса не было. Изменено 29 января 2015 пользователем SAS_47
airking Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Коробка автомат имеет ступенчатое переключение. Причём даже на коробках с гидротрансформатором, он на некоторых передачах блокируется, не говоря уже о роботизированных. Вариатор если упрощенно, ремень зажатый между подвижными конусами. И соответственно без ступенчатый. Да если, что ROSS_Wespe реальный лётчик. Его аватар самолёт на котором он летает. Так, что он понимает "что такое шаг винта и как он влияет на полёт". Вот именно, разница между коробкой автоматом и РПО, только в этом. Принцип работы похож. А вариатор, на РПО только по плавности переключения похож. А по поводу ROSS_Wespe, если что, я не ему писал, а людям которые не знают или думают, что знают, но на деле не знают . Поспорь. Можешь даже вручную впрыск делать на современном авто. И? А всего ближе к РПО, регулятор оборотов на тракторном дизеле с механическим впрыском. Грузики в зависимости от оборотов двигают рейку топливного насоса. И одна старинная забава по убиванию двигателя, подкрутить винт ограничения максимальных оборотов. Всё таки большинству, ИМХО, про автомобили понятнее
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) И? Может у тебя получится лучше, чем у туповатой электроники. Приёмистоть карбюратора (отклик на нажатие педали газа) быстрее, чем у впрыска. РПО на малом шаге выдаёт максимальные обороты и мощность. кпд (чего?) если винта, то она больше от скорости полёта зависит. Перегиб мощности у М105 на 2600об/мин, частный случай, не свойственный большинству авиационных поршневых двигателей. Изменено 29 января 2015 пользователем SAS_47
airking Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 РПО на малом шаге выдаёт максимальные обороты и мощность. кпд (чего?) если винта, то она больше от скорости полёта зависит. Перегиб мощности у М105 на 2600об/мин, частный случай, не свойственный большинству авиационных поршневых двигателей. РПО выдаёт такие обороты, какие задал лётчик, который давит на пружину, которая давит на золотник ,который регулирует давление масла... и далее по списку. Я ничего не перепутал? КПД двигателя, вообще-то. Которое, зависит от шага винта. И КПД винта разве от шага не зависит? Я то, наивно полагал ,что шаг винта необходимо выставлять(для наибольшего КПД винта), в зависимости от скорости набегающего потока воздуха. И максимальный КПД винта будет тогда, когда, этот самый винт, как бы ввинчивается в воздух. И имея на винте максимальный КПД, КПД движка будет не максимальным разве?
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) РПО выдаёт такие обороты, какие задал лётчик, который давит на пружину, которая давит на золотник ,который регулирует давление масла... и далее по списку. Я ничего не перепутал? А если наддув полностью убрать? РПО выдаст такие обороты? к.п.д или мощность? Если макс к.п.д, то для М-105 это 2450об/мин. Если для винта, то макс к.п.д ВИШ имеет на определённом угле установки лопастей и определённой скорости. ВИШ 105/61 около 500км/ч. Изменено 29 января 2015 пользователем SAS_47
airking Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 А если наддув полностью убрать? РПО выдаст такие обороты? к.п.д или мощность? Если макс к.п.д, то для М-105 это 2450об/мин. Ты меня, типа запутать хочешь? Если наддув убрать полностью, то РПО может даже больше выставленных оборотов выдать, если что . Разговор про КПД, при чём тут мощность? То есть, в прямолинейном полёте, ставим 2450 и получаем максимальную скорость, при прочих равных?
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Разговор про КПД, при чём тут мощность? А почему на макс скорости расход топлива за 300 грамм.*л.с* час. вместо минимального 240гр.л.с.ч/ 2450об/мин, для М105? Макс к.п.д двигателя на макс скорости совсем не пахнет. Изменено 29 января 2015 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас