Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вертолет в помощь  :happy:

 

По видео. ИМХО  желательно было немного поерзать в кабине  для демонстрации трехмерности и объема.  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Спасибо! Один "НО". Крест на боку не слишком близко к кабине?

Опубликовано:

Вы считаете что это ближе к реальности? В других симах тоже летчики принимают участвие в разработке ФМ, почему в БзС она лучше?(или она просто другая?) 

Ближе? Пока мне сложно ответить. Я летал на частично настроенном самолёте ЛаГГ-3. Ощущения от полёта отличаются от Ил-2 или WT. Отличаются заметно. Это что-то неуловимое. К чему не подобрать сразу сравнения, но очень похожее на реальное поведение самолёта. Я с такими ощущениями ещё не имел дела. Джой был с обратной связью и ручку чувствуешь. Ориентируешься на нее. Хотя Барсук заметил, что ему и этого мало. Ручка ещё чувствительнее должна быть, но как этого добиться я не знаю. Может Петрович, что придумает. Ме-109 не вызвал такой реакции. Он скорее такой, к какому мы привыкли в  классическом Ил-2. Опять же, я занимался съёмками, а не тестами. Нужно ещё полетать...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы запускали РОФ? 

это когда физическое тело в игре, ведет себя предсказуемо, как в жизни. то есть самолет ведет себя  как самолет :)

РОФ не запускал. Я как человек ни разу не летавший на настоящем самолете не могу определить "как в жизни"  :unsure: Просто интересно за счет чего "здесь" будет лучше чем "там". 

Опубликовано:

Просто интересно за счет чего "здесь" будет лучше чем "там". 

 

Ощущения. Совершенно иные ощущения "реальности" самолёта. Я никогда в жизни не интересовался этажерками (да и авиацией), но в РоФ я ощущаю самолёт как живое существо, почти продолжение рук.

Опубликовано:

Ближе? Пока мне сложно ответить. Я летал на частично настроенном самолёте ЛаГГ-3. Ощущения от полёта отличаются от Ил-2 или WT. Отличаются заметно. Это что-то неуловимое. К чему не подобрать сразу сравнения, но очень похожее на реальное поведение самолёта. Я с такими ощущениями ещё не имел дела. Джой был с обратной связью и ручку чувствуешь. Ориентируешься на нее. Хотя Барсук заметил, что ему и этого мало. Ручка ещё чувствительнее должна быть, но как этого добиться я не знаю. Может Петрович, что придумает. Ме-109 не вызвал такой реакции. Он скорее такой, к какому мы привыкли в  классическом Ил-2. Опять же, я занимался съёмками, а не тестами. Нужно ещё полетать...

Сравнивать с Ил-2 это опускание проекта. В ВТ не летал, но если это наследие КХ скажу только что графика и эфекты на высоте. Модель полета не ахти.

Какое сравнение полета с DCS или БоБ?

Опубликовано:

Сравнивать с Ил-2 это опускание проекта. В ВТ не летал, но если это наследие КХ скажу только что графика и эфекты на высоте. Модель полета не ахти.

Какое сравнение полета с DCS или БоБ?

DCS не пробовал. Ближе к БоБ. Ме 109., естественно.

Опубликовано:

Выделяется в ролике маневр на 0:21. Подобного поведения самолета в Ил2 и БзБ я не припомню. У него вроде боковая инерция видна. Это особенность РОФ-го движка? 

Опубликовано:

Выделяется в ролике маневр на 0:21. Подобного поведения самолета в Ил2 и БзБ я не припомню. У него вроде боковая инерция видна. Это особенность РОФ-го движка? 

Вопрос на засыпку:) Петровича пытайте. Он настраивает машины.

  • 1CGS
Опубликовано:

 Господа разработчики, а что у вас в настоящий момент с перегрузками/ усталостью пилота? Это как-то будет реализовано? Известно, что в реале умение держать перегрузку могла снивелировать превосходство в ТТХ. Какой-то вариант прокачки подобного умения пилота будет?

 

Прокачка не планировалась. В релиз будет взят некий среднестатистический пилот. Усталось будет, но это будет параметр в длинную, т.е. мешать не будет особенно но в затяжных боях будет играть роль. Вообще сложно решить насколько интересно в таком месте делать прокачку, с одной стороны спортивное правило "все равны, и только скил тащит", с другой стороны в реальности действительно пилоты разные, и физическая форма это способ превосходства при прочих равных если ей уделять время.

Опубликовано:

Прокачка не планировалась. В релиз будет взят некий среднестатистический пилот. Усталось будет, но это будет параметр в длинную, т.е. мешать не будет особенно но в затяжных боях будет играть роль. Вообще сложно решить насколько интересно в таком месте делать прокачку, с одной стороны спортивное правило "все равны, и только скил тащит", с другой стороны в реальности действительно пилоты разные, и физическая форма это способ превосходства при прочих равных если ей уделять время.

 

ИМХО прокачка выносливости это хорошо. У нас ведь не ММО, задротить заставлять смысла нет. Распространятся это должно по-идее на кампанию, в мульте наверное лишнее. Мы сможем почувствовать как наш молодой юнец превратился в орла. Да и прокачка скила стрелков для бобров тоже штука здравая. К концу кампании наш экипаж должен уже чему-то научиться то.

Опубликовано: (изменено)

Прокачка не планировалась. В релиз будет взят некий среднестатистический пилот. Усталось будет, но это будет параметр в длинную, т.е. мешать не будет особенно но в затяжных боях будет играть роль. Вообще сложно решить насколько интересно в таком месте делать прокачку, с одной стороны спортивное правило "все равны, и только скил тащит", с другой стороны в реальности действительно пилоты разные, и физическая форма это способ превосходства при прочих равных если ей уделять время.

 Спасибо за разъяснение. ИМХО прокачка (например способность держать чуть большую/меньшую перегрузку) в зависимости от рейтинга пилота могла бы быть доп. стимулом но вам виднее. А можно чуть подробнее как будет реализована усталость пилота?

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Два "любых" снаряда, в любую часть машины? Могу поинтересоваться основанием для таких выводов?

Не кипишуй Смерш, у Драбкина в книге "Я дрался с асами люфтваффе" есть момент мемуарный где не вирпил а ветеран говорит, что ""самолету много не надо, два три снаряда"" и считай самоль того. Человека убивают девять граммов, самоль поболее. 

Опубликовано: (изменено)

Вы сокращаете цитату - ЕМНИП в оригинале дальше идет "в область кабины". А пару бронебойных в плоскость или фюзеляж (если не по мотору) плохо но вряд ли фатально.

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Не кипишуй Смерш, у Драбкина в книге "Я дрался с асами люфтваффе" есть момент мемуарный где не вирпил а ветеран говорит, что ""самолету много не надо, два три снаряда"" и считай самоль того. Человека убивают девять граммов, самоль поболее.

А где у меня кипешь? Или с оружием уже все однозначно понятно, или оно еще не готово к показу. В обоих случаях построение фраз одинаковое, но с разным вложеным разработчиком смыслом, который и уточняю.
Опубликовано:

, т.е настраивать можно так долго, как долго будут подходить новые слушатели со своим мнением. Пообещаю, что улучшим, если найдем способ

Альберт, я оценил  намек. Просто полагаясь на ваши слова, что каждое мнение для вас интерессно, я его высказал. Обидеть или задеть чувства разработчика не хотел, не принимайте на личный счет. Образование по классу ударных и игра на них в группе во времена минувшей молодости  не дает покоя-бас, альт, тенор, хай хэт манят и будоражат.... Будем жить и дышать обещаниями. Я верю.

Опубликовано:

А где у меня кипешь? Или с оружием уже все однозначно понятно, или оно еще не готово к показу. В обоих случаях построение фраз одинаковое, но с разным вложеным разработчиком смыслом, который и уточняю.

Не воспринимай буквально. Да в любом случае любой, фугасный или бронебойный, снаряд прилетевший в самолет портит его и подписывает получателю смертный приговор. Они, снаряды и пули, его, самолет, не улучшают.Надеюсь ты с этим спорить не будешь? Так какая, нахрен, разниц куда получить "посылку" если оная не прекращает трепыхания в воздухе сразу?

Опубликовано:

 Насколько я знаю, логика работы немецкого Kommandogerät работает несколько по-другому, там управляется всё рычагом РУДа. В чем логика в двух словах. На самолёте с классическим РПО когда я иду на крейсере, то устанавливаю обороты 64%. На этом режиме я, естественно, не использую наддув на-полную и его прибираю. В немецком прибор отталкиваются от положения рычага наддува(РУД), т.е если лётчик уменьшил наддув, то и Kommandogerät уменьшает обороты двигателя затяжелением винта.

Опубликовано:

 

 

А то я 10 лет летал в Иле, и только вчера узнал  что такое гироскопический момент.  :happy:   Как впрочем и про РПО  

 Тянет на мировой рекорд :)  Неужели никогда не задумывались чавой-то самолет кренит и разворачивает?

Опубликовано: (изменено)

Не воспринимай буквально. Да в любом случае любой, фугасный или бронебойный, снаряд прилетевший в самолет портит его и подписывает получателю смертный приговор. Они, снаряды и пули, его, самолет, не улучшают.Надеюсь ты с этим спорить не будешь? Так какая, нахрен, разниц куда получить "посылку" если оная не прекращает трепыхания в воздухе сразу?

Почему не воспринимать буквально? Чем правдоподобность реализации оружия отличается от реализации полета? Зачем правильно учитывать массу оружия на самолете? Можно его вообще "снять", поставить например "плазмоган" и играть с правильной ФМ и футуристическим оружием. В чем принципиальное различие?

Снаряды и пули, попавшие в самолет, конечно его не улучшают, это догма :) На таких догмах реализовано уже много проектов.

Попадание даже одной 8 мм. пули типа ПЗ в РВ, срывает с него обшивку и делает самолет "вышедшим" из строя...

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Тянет на мировой рекорд :)  Неужели никогда не задумывались чавой-то самолет кренит и разворачивает?

 

В иле ? 

Опубликовано:

 Тянет на мировой рекорд :)  Неужели никогда не задумывались чавой-то самолет кренит и разворачивает?

 

Я суммарно летал меньше конечно, но тоже с первого Ила.

Я прекрасно знаю что самолёт тянут в воздух мои желания Подвигов и Приключений. А, ещё у него спереди кулер вращается. Мировой рекорд уже давно мой и никому его не побить  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему не воспринимать буквально? Чем правдоподобность реализация оружия отличается от реализации полета? Зачем правильно учитывать массу оружия на самолете? Можно его вообще "снять", поставить например "плазмоган" и играть с правильной ФМ и футуристическим оружием. В чем принципиальное различие?

Снаряды и пули, попавшие в самолет, конечно его не улучшают, это догма :) На таких догмах реализовано уже много проектов.

Попадание даже одной 8 мм. пули типа ПЗ в РВ, срывает с него обшивку и делает самолет "вышедшим" из строя...

Реализация оружия канэшна нужна, тут я согласен. Только тут двойной момент, при контакте боеприпаса с целью и последствия контакта(фугс и болванка разница есть?).

Опубликовано:

P.S. Надеюсь бронеспинка съёмная ))

Съемная, да :joy: 

Опубликовано:

Ну вот, только начал "зомбировать" массы...

Все умолкаю, в Ил-2Ш, была самая правильная из правильных реализаций систем управления двигателем, к которой игроки привыкли и конечно предложения в другой ветке)))

Опубликовано:

Раз-раз! Меня слышно? Повторяю

 

Напомню, что предложения принимаются в этой теме.

Опубликовано: (изменено)

Логика работы РПО на ЛаГГ ничем не отличается от логики работы РПО на ЯК-12, 18, 52. А на пилотаже рычаг управления РПО не трогают, ставят обороты 82% и всё.

Взлёт, посадка-100%. В крейсере-64% или 59%. Больше вообщем то им и не пользуются.

 Как на АН-24, к сожалению, не знаю, возможно там аналог немецкой системы. У них же один рычаг.

Не удержусь... А взлет выполняется как?

1. Облегчаем винт

2. Добавляем газ

или

1. Плавным движением оба рычага вместе выводим на режим.

?

Посмотрел РЛЭ Ла-5, выполняется по схеме 1.

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Ребят, на тему "сложности" управления самолётом - не кошмарьте :)

Самолёт, по своему определению - САМОлёт, т.е. летает сам, ему просто не надо мешать. Поэтому, если не дёргать джойстик как ручку коробки передач на КАМАЗе - то всё будет хорошо. Страхи на тему "как сложно управлять ЛаГГом" несколько преувеличены. :) Он летит ровно, как и должен летать нормально отрегулированный самолёт, нормально управляется, так что учиться ничему заново не придётся. Ну разве что только ручку не надо перетягивать, и иногда надо давать самолёту набрать скорость - но это, насколько я понимаю, все в той или иной степени итак знают. В общем, не нагоняйте страху, воевать надо с противником, а не с собственным самолётом.

Когдато мне инструктор объяснял как нужно относиться к РУС... здесь озвучить не могу..... но из описания очень похоже...... нежно :)

Опубликовано:

Вспоминается случай с Робертом Джонсоном и- 56 ФГ, 26 июня 1943. Его Тандерболт попал под обстрел Fw190 из JG26. Первый же снаряд разорвался в кабине пилота, вывел из строя приборную панел, затем была перебита гидросистема.

Джонсон кое-как под непрерывными атаками Fw190 дотянул до своей базы и сел на брюхо.

На земле он насчитал более 200 пробоин от пуль и 21 дыру от 20мм снарядов.

Опубликовано:

Вспоминается случай с Робертом Джонсоном и- 56 ФГ, 26 июня 1943. Его Тандерболт попал под обстрел Fw190 из JG26. Первый же снаряд разорвался в кабине пилота, вывел из строя приборную панел, затем была перебита гидросистема.

Джонсон кое-как под непрерывными атаками Fw190 дотянул до своей базы и сел на брюхо.

На земле он насчитал более 200 пробоин от пуль и 21 дыру от 20мм снарядов.

Так он же на тандере был. А тандер шибко большой тушка, в нём все эти дырки поэтому и поместились

:-) :-) :-)

Опубликовано:

Вспоминается случай с Робертом Джонсоном и- 56 ФГ, 26 июня 1943. Его Тандерболт попал под обстрел Fw190 из JG26. Первый же снаряд разорвался в кабине пилота, вывел из строя приборную панел, затем была перебита гидросистема.

Джонсон кое-как под непрерывными атаками Fw190 дотянул до своей базы и сел на брюхо.

На земле он насчитал более 200 пробоин от пуль и 21 дыру от 20мм снарядов.

Есть мнение что подобные описания являются сильным преувеличением. Поднимать боевой дух пилотов как-то надо было. Отсюда описания боев типа 1 зеро против 15 хэллкэтов и зашкаливающее количество пробоин насчитанных техниками после возвращения на базу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ИМХО прокачка выносливости это хорошо. У нас ведь не ММО, задротить заставлять смысла нет. Распространятся это должно по-идее на кампанию, в мульте наверное лишнее. Мы сможем почувствовать как наш молодой юнец превратился в орла. Да и прокачка скила стрелков для бобров тоже штука здравая. К концу кампании наш экипаж должен уже чему-то научиться то.

Да наоборот жеж надо. Наш юный задорный орел, со временем превращается в истеричного дряхлого старикана, с полопавшимися сосудами, от постоянных перегрузок, не? :P

Зачем вообще вводить фигню от лукавого? После двух часов виртуальных полетов, ты и так устаешь, просто это усталость не физическая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вспоминается случай с Робертом Джонсоном и- 56 ФГ, 26 июня 1943. Его Тандерболт попал под обстрел Fw190 из JG26. Первый же снаряд разорвался в кабине пилота, вывел из строя приборную панел, затем была перебита гидросистема.

Джонсон кое-как под непрерывными атаками Fw190 дотянул до своей базы и сел на брюхо.

На земле он насчитал более 200 пробоин от пуль и 21 дыру от 20мм снарядов.

Берешь свою машину, и рисуешь на ней 200 пробоин от пуль и 21 дыру от 20 мм. Потом доложишь, как ты смог выжить, убежать и дашь рекомендации нам. :P:lol:

Опубликовано:

А чегож не стреляли то? Фриец то сколько раз в прицеле был. Раз гашетка, два гашетка - горит немецкая табуретка!

 

Ну а так в целом всё годно. Маневры показали, графон крут, звук тоже, о чем речь? Маневр бодрый. Хотим теперь пальбы и можно предзаказ открывать.

 

Этот же и есть полный.

Вообще то он свой. Зачем по своим стрелять?

Опубликовано:

Ну например в Иле

 

В Иле был реактивный момент (либо P-фактор), для компенсации которого нужно было просто выставить педаль в одно положение  (или триммер РН).  А гироскопический момента не было.  Ибо он проявляется (на взлете)  в момент когда  поднимается хвост. (чем быстрее тем сильнее).  Поэтому почти  все кто взлетал на P-51 (не в Иле)  , многие  имевшие приличный опыт полетов,  испытывали проблемы  с  этим моментом. Люди просто не были готовы к  новым ощущениям.    Сейчас , уже, наработав приличный опыт,   никто его не чувствует.  Но первые свои попытки помнят хорошо. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

 



Есть мнение что подобные описания являются сильным преувеличением. Поднимать боевой дух пилотов как-то надо было. Отсюда описания боев типа 1 зеро против 15 хэллкэтов и зашкаливающее количество пробоин насчитанных техниками после возвращения на базу.


Вот здесь есть описание, и его и очевидцев, а также фото полуотствеленного раддера и дыры около кабины пилота.

 

Ещё фото тут.

 

Раз

 

Два

Well known photo but worth looking at again as contrary to popular belief, this a/c was not written of but repaired and issued to the 9th AF's 36th FG where it was finally lost on 18 August 1944

 

Три

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
Опубликовано:

Ну только вот не надо выдавать нужду за добродетель. Качественное, богатое и автоматизированное оборудование самолёта это всегда плюс, и наши инженеры по мере способности старались. А пилоты да, не жаловались. Строевые. Потому что им сравнивать не с чем было. А вот те кому довелось более совершенные образцы облётывать, вот те всякие отчёты писали с разными пожеланиями внедрить то и сё.

Я бы сказал: "...по мере ВОЗМОЖНОСТЕЙ старались".

 

На 1 боевой самолет,выпущенный в СССР приходилось в 8 раз меньше единиц станочного парка,в 4,5 раза меньше эл.энергии и на 20% меньше рабочих,чем в Германии.Более 40% авиапрома СССР даже на 1944год составляли женщины,свыше 10% - подростки до 18 лет.

 

Не будем забывать,что война  - не только война людей.Это еще и война экономик.Простите за офф-топ.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...