Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть предложение как сделать покидание пилотом самолёта более интересно, чем просто нажатие клавиши Ctrl-E (или другой комбинации клавиш). Идея взята из игровых консолей (на которых я правда не играю). Я предлагаю немного усложнить процесс покидания самолёта путём ввода дополнительных последовательностей клавиш, например W,A,S,D, которые игрок должен ввести в правильной очередности для удачного начала процесса покидания самолета. То есть, процесс покидания самолета будет выглядеть так:

 

1. Открытие кабины пилота путем нажатия соответствующей клавиши. Если кабина открытая или это другой член экипажа самолета, то этот шаг пропускается.

2. Нажатием Ctrl-E (или другая принятая в игре комбинация клавиш для этого события) инициируется начало процесса покидания самолета.

3. После секундной паузы после нажатия клавиши Ctrl-E на экране начинают загораться буквы W,A,S,D  с небольшой паузой и в случайной последовательности, которые игрок должен водить с клавиатуры в той же последовательности что и выводимые на экран буквы. Всего таких букв надо ввести 4-6 для успешного выполнения начала катапультирования. Если в процессе ввода букв игрок ошибается, то запрос ввода букв продолжается до тех пор пока игрок не введет необходимые 4-6 букв в нужной последовательности. После того как все необходимые буквы были введены, процесс покидания самолета завершен и мы наблюдаем пилота покинувшим самолёт.

 

Теперь для чего это нужно. Нужно это для того чтобы имитировать сложность процесса покидания самолёта. Я думаю что это несомненно добавит  драйва и адреналина в игровой процесс, а также добавит реалистичности в само понятие экстренного покидания пилотом самолёта, когда от пилота требуется выполнение последовательности действий и максимальная сосредоточенность. Чем сосредоточеннее и быстрее игрок будет вводить необходимую последовательность букв, тем быстрее будет процесс покидания самолета. Причем задержка покидания самолета будет различная в зависимости от уровня мастерства игрока.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это называется QTE. Это не относится к консолям, это относится к играм.

 

Поскольку вы, по вашему признанию, с темой не знакомы, предложу свой вариант, тоже из других игр, несколько более простой.

 

В некоторых шутерах (а придумано в GoW) действует система ускорения\замедления перезарядки. В нашем случае пусть это будет катапультирование.

Работает это так:

 

Мы нажимаем одну кнопку "катапультирование". Начинается действие - пилот медленно вытаскивает тушку из самолета. В ПРАВИЛЬНЫЙ момент мы можем (!) нажать кнопку "катапультирования" ещё раз, что ускорит процесс покидания самолета, скажем, в 2 раза. Типа мы торопимся. НО! Если мы нажмем кнопку, а ПРАВИЛЬНЫЙ момент ещё не наступил или уже прошел, мы замедлим процесс в 2 раза. Поторопились и зацепились за что-нибудь, скажем.

Опубликовано:

разработчики уже ответили по этому поводу, никаких процедур покидания не будет, будет как в Иле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Игра станет похожа на симулятор покидания самолета, эдакая смесь симулятора со спайдермэном. Не вижу драйва.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не не не. вот только извращений аля идеи capcom'а нам не надо. :umnik2:

Опубликовано:

Это типа шутка что ли?.. Нафиг такие извращения и издевательства, или вам делать нечего?..

 

Единственное что надо - возможность самому открывать парашют, просто еще одним нажатием ctrl+e...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это типа шутка что ли?.. Нафиг такие извращения и издевательства, или вам делать нечего?..

 

Единственное что надо - возможность самому открывать парашют, просто еще одним нажатием ctrl+e...

 

Хоть делать всё равно не будут, всё же порассуждаю. )))

 

Кмк, было бы интересней:

а) отстегнуть лямки.

б) открыть/сбросить фонарь/люк.

в) два варианта: либо ctrl+e (типа перевалиться через борт/выпрыгнуть в люк), либо при помощи управления самолётом - ручку от себя/переворот на спину.

г) кнопка на кольцо.

 

Т.е. всего: лямки, фонарь, прыжок, кольцо.  

 

ЗЫ. а и б порядок по обстоятельствам. Вроде как в каких-то мануалах, при пожаре и дыме в кокпите, фонарь не рекомендовалось сбрасывать до последнего.

Изменено пользователем Wotan
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хоть делать всё равно не будут, всё же порассуждаю. )))

 

Все здорово, только если бы это было в условиях полной виртуально реальности вплоть до эмуляции воздействия на вестибюлярный аппарат. Но это есть только в фантастике... :)

А так ИМХО это излишнее усложнение, неоправданное. Конечно понимаю, что это не просто желание потыкать кнопки, а получить симуляцию систем и физики, к примеру разница горения в замкнутом пространстве и открытом (когда сброшен фонарь), возможность выпасть когда уже лямки отстегнуты и т.д. и т.п. Но для этого время еще не пришло... :(

 

Я в общем-то только против мини-игр "нажми вовремя правильную кнопку" - это все пускай остается на приставках и аркадах... :)

Опубликовано:

Лучше вообще даже анимацию сделать отключаемой (не делать вообще), сбросил (открыл) фонарь нажал "покинуть самолет" - повис на стропах (две кнопки...). Не понимаю, кому так сильно хочется видеть один и тот же мультик...

Опубликовано:

Катапультирование 1 кнопкой с 50 метров тоже утомляет, вирпилы перестают опасаться брить траву, "а что в любой момент выпрыгну!" Я за процедурность прыжка, при ранении пилота покидать самолет при помощи ручки и ЦС. И кольцо в обязательном порядке, так фана от игры больше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А где с 50-ти метров безопасно выпрыгивать? Ниже 500 бесполезно - разобьешься. Но ИМХО, как Wotan написал, было бы здорово, ну хотя бы дополнительное нажатие кнопки на раскрытие парашюта :rolleyes:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Тогда получим процедурник покидания самолета :biggrin:

Это первые 10 - 20 раз забавно смотреть мультик и "жмакать кнопачки", а потом это бесить начинает..., мы же все - ехать, а не шашечки, и - нафиг этот "воспитательный процесс", каждый раз с матами... не добавит положительных эмоций от игры. А так - кого забавляет, включил... кому и даром не надо - упрощённое покидание самолета (в БзБ, на мой взгляд, реализовано более-менее, хотя не понятен алгоритм "не открылся парашют" с высоты более 1000м).

  • 1CGS
Опубликовано:

119077_original.jpg



В Ил2: Сталинград Ваши шансы на победу и выживание будут зависеть от Ваших смекалки, знания самолета, реакции и опыта, а не от способности запомнить последовательность 4-х кнопок...

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

правда, если Вы откроете кабину заранее, или сбросите фонарь, то пилот покинет кабину несколько быстрее

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А какой процедурник? ИМХО почему например не запретить покидать самолет с закрытым фонарем, коли он будет открываться (проверено в БзБ, никаких напрягов)? а дальше нужна всего одна кнопка, после открытия или сброса фонаря:

1 раз жамкнул кнопку отсетгнулись ремни,

2.1 перевернул самолет и просто вывалился или тебя выкинуло

2.2. или не переворачивая самолет еще раз жамкнул кнопку пилот выпрыгнул

3. в свободном падении после покидания третий раз жамнул ту же кнопку когда тебе потребовалось  раскрыть купол (на свой страх и риск), можно сразу, хоть на 3 тыс. можно на 700 метрах.

Никаких процедур покидания.

 

PS для тех, кто подумает, что это очередные требования - это всего лишь размышления как было бы здорово, не нравится размышления, тогда мечты - сделают будет здорово, нет так нет и до этого не плохо жили, будем как и раньше. :drinks:



правда, если Вы откроете кабину заранее, или сбросите фонарь, то пилот покинет кабину несколько быстрее

увидел, тоже интересный вариант, с автопомощником по открытию фонаря :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я не понел, а как же кликабельная кабина - никаких комбинаций - только мышой тыцкаем-дёргаем-переваливаемся за борт. ;)

не успел - значит не успел.

----

это шутка юмора, ну это на всякий случай, так сказать

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

 

В Ил2: Сталинград Ваши шансы на победу и выживание будут зависеть от Ваших смекалки, знания самолета, реакции и опыта, а не от способности запомнить последовательность 4-х кнопок...

 

Я не предлагал ничего запоминать. Я предлагал повторить комбинацию букв. Игрок нажимает Ctrl-E. И через секунду на экране появляется буква 'A'. Игрок должен нажать 'A' на клавиатуре. Пока он не нажмёт, буква светится на экране. Как только нажал, загорается следующая буква, 'D'. Игрок должен ввести 'D'. Пока он не нажмёт, буква горит на экране. И так надо ввести 4 или 6 букв из набора W,A,S,D. Буквы выводятся в случайном порядке и могут повторяться. Количеством вводимых букв можно имитировать задержку на покидание в том или ином самолёте или позиции в самолёте.

Опубликовано:

ИМХО, бред. Не надо этого здесь. Драйву и так выше крыши, чтобы еще всякими мини играми развлекаться. 

Вот в РоФ парашютов не выдают и бошка не болит. :) 

Опубликовано:

Считаю, что игрок должен лишь выбирать момент открытия парашюта (раз минисима не будет). Все остальное от лукавого.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

QTE лучше даже не начинать, да в свое время это было красиво при добивании, но мода прошла уже. Даже в старичке на проектах иногда несколько раз жамкал ctrl+e пытаясь спасти виртуальную жизнь и надеясь покинуть самолет. Достаточно команды на открытие фонаря и покидание кабины, было бы здорово на возможность затяжного прыжка с открытием купола по повторной команде той же кнопкой, а  угадывать, какую клавишу нажать, ну ее бррр.

Опубликовано:

ИМХО - QTE - худшее "творение " истории разработки игр  ,  из-за него пришлось  перестать играть в слешеры , хотя раньше любил. (не делают уже слешеров без QTE). Даже когда проблем с ним и его сложнотью не возникает , это тупо не интересно, ждать ,когда на экране загорится кнопка и успевать ее прожать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо ввести рандомное время покидания, кто-то дольше, кто-то быстрее. Кто-то вообще не смог, ну что же - типа - "судьба такой".

Опубликовано:

Это вам в казино, наверное. Или в тундру. Ачивки "ГТО", "100 пыргов", "1000 прыгов", "Инструктор". Ну и вероятность успеха к ним подвязать. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, QTE это хорошая, логичная тема. Просто она требует хорошей балансировки и понимания того, как это должно работать.

Катапультирование из горящего самолета - это, наверное, нервный и напряжный процесс. Скорость, с которой пилот выполнит все необходимые действия, определит выживет оно или нет. QTE в целом могли бы помочь ощутить этот процесс. По крайней мере в этом больше правды, чем в Контр-Е и всё, через 5 секунд пилот уже выскакивает из кабины.

 

Но, к сожалению или к счастью, для ЦА данного проекта QTE - слишком смелый шаг. Возможно их добавят в моде и можно будет оценить реакцию аудитории.

Опубликовано:

— ...Я понял, что они стреляют, когда со всех сторон увидел трассирующие пули. Приборная доска у меня разлетелась. Потом я заметил легкий дымок, ну совсем легкий! Откуда-то спереди. Я подумал, что это... вы же знаете, там соединительная трубка... Пламя было несильное...

Сагон морщится, напрягая память. Ему кажется важным, чтобы мы знали, сильное было пламя или несильное. Он колеблется:

— А все-таки... там был огонь... Тогда я велел им прыгать...

Потому что огонь за десять секунд превращает самолет в факел!

— Тут я открыл люк. И зря. Пламя потянуло в кабину... Мне стало немного не по себе.

На высоте семь тысяч метров паровозная топка изрыгает прямо вам в живот потоки пламени, а вам немного не по себе! Я не хочу грешить против Сагона и потому не стану превозносить его героизм или его скромность. Сагон не признал бы за собой ни героизма, ни скромности. Он сказал бы: «Нет, мне действительно стало немного не по себе...» И он явно старается быть точным.

К тому же я убежден, что поле действия сознания весьма невелико. Разом оно вмещает только что-то одно. Если вы деретесь на кулаках и захвачены стратегией боя, вы не ощущаете боли от ударов. Когда во время аварии гидроплана я был уверен, что тону, ледяная вода показалась мне теплой. Или, точнее говоря, мое сознание не отзывалось на температуру воды. Оно было поглощено другим. Температура воды мне не запомнилась. Так и сознание Сагона было поглощено техникой прыжка. Мир Сагона ограничивался рукояткой откидного люка, кольцом парашюта, которое он искал, и техникой спасения экипажа. «Вы прыгнули?» Молчание. «Есть кто-нибудь на борту?» Молчание.

— Я решил, что остался один. Я решил, что можно прыгать... (Лицо и руки у него уже были обожжены.) Я приподнялся, перетащил ногу через борт кабины и задержался на крыле. Потом наклонился вперед: гляжу, штурмана нет...

Штурман, убитый наповал огнем истребителей, лежал в глубине кабины.

— Тогда я сдвинулся назад, посмотрел — стрелка нет...

Стрелок тоже был мертв.

— Я решил, что остался один...

Он соображал:

— Если бы я знал... я мог бы опять влезть в кабину... Горело не так уж сильно... Я долго держался на крыле. Прежде чем выбраться из кабины, я поставил самолет на кабрирование. Машина шла правильно, дышать было можно, я чувствовал себя неплохо. Да-да, я долго держался на крыле... Я не знал, что делать...

Перед Сагоном вовсе не возникало каких-либо неразрешимых проблем: он считал, что остался на борту один, самолет его горел, а истребители все заходили и заходили на него, поливая его пулями. Из рассказа Сагона нам стало ясно одно: он не испытывал никаких желаний. Он ничего не испытывал. Времени у него было сколько угодно. Делать ему было совершенно нечего. И постепенно я познавал это странное ощущение, иногда сопровождающее неизбежность близкой смерти: вдруг тебе становится нечего делать... Как это непохоже на всякие басни о дух захватывающем низвержении в небытие! Сагон оставался там, на крыле, словно выброшенный за пределы времени.

— А потом я прыгнул, — сказал он, — прыгнул неудачно. Меня закрутило. Я боялся слишком рано дернуть за кольцо, чтобы не запутаться в парашюте. Подождал, пока не выровняюсь. О, ждал я долго...

Итак, Сагону запомнилось, что от начала и до конца происшествия он чего-то ждал. Ждал, пока пламя станет сильнее. Потом, неизвестно чего, ждал на крыле. И во время свободного падения по вертикали на землю тоже ждал.

 

Антуан де Сент-Экзюпери, "Военный летчик".

 

Так что спешка и тп - это все индивидуально. Кста, в "старичке" было весело. Там время выхода зависело от скорости, простанственного положения и состояния пилота. Так что ctrl+e, а сам в это время убираешь газ, флюгируешь винт, "держишь ногой" самолет без крыла, создавая максимальное скольжение, выпускаешь закрылки и шасси. Чтобы замедлить падение и дать "виртуальному я" лишние секунды на спасение.

Опубликовано:

И не надо забывать, как весело в Иле расстреливать паратруперов :P ..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне идея показалась интересной и я ее озвучил, а там уже кому как нравится. Когда у вас на хвосте сидит вражеский самолет безперестанно поливая из пулеметов, и вы понимаете что дело плохо, вы просто нажимаете Ctrl-E и всё, спасены. А вот когда надо продолжать уворачиваться от огня и одновременно выполнять еще действия по покиданию самолета, то я думаю это более интереснее и азартнее. Хотя это надо конечно тестировать, т.к. на практике может оказаться не так всё интересно, как я себе представляю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

помимо того,что обсуждают методику покидания ЛА думаю затронуть тему внешнего обзора при покидании.В РОФ напимер если ты на внешей камере то покинуть самолет не представляется возможным-непременно должен сидеть в кабине.Не думаю что это придает игре зрелищности.Считаю такой вариант тоже должен быть предусмотрен.В DCS кстати такой вариант предусмотрен на P-51-довольно не плохо смотрится.С учетом той графики что будет в БЗС смотреться должно очень эффектно.Согласен с другими в том,что основная последовательность покидания в игре должна быть реализована.Симулятор -игра серьезная потому, что в нем в кой-то мере игрок проживает определенный момент пусть и виртуально, но жизни.

Мне идея показалась интересной и я ее озвучил, а там уже кому как нравится. Когда у вас на хвосте сидит вражеский самолет безперестанно поливая из пулеметов, и вы понимаете что дело плохо, вы просто нажимаете Ctrl-E и всё, спасены. А вот когда надо продолжать уворачиваться от огня и одновременно выполнять еще действия по покиданию самолета, то я думаю это более интереснее и азартнее. Хотя это надо конечно тестировать, т.к. на практике может оказаться не так всё интересно, как я себе представляю.

Дело предлагаешь -согласен и тестировать надо.
Опубликовано:

В РОФ напимер если ты на внешей камере то покинуть самолет не представляется возможным-непременно должен сидеть в кабине.

Покинуть самолет? Имеется ввиду "закончить вылет"?

Опубликовано:

Я не предлагал ничего запоминать. Я предлагал повторить комбинацию букв. Игрок нажимает Ctrl-E. И через секунду на экране появляется буква 'A'. Игрок должен нажать 'A' на клавиатуре. Пока он не нажмёт, буква светится на экране. Как только нажал, загорается следующая буква, 'D'. Игрок должен ввести 'D'. Пока он не нажмёт, буква горит на экране. И так надо ввести 4 или 6 букв из набора W,A,S,D. Буквы выводятся в случайном порядке и могут повторяться. Количеством вводимых букв можно имитировать задержку на покидание в том или ином самолёте или позиции в самолёте.

Тилько не надо никуаких букф на экране!!! Прямо квест какой-то :)

Еще посоветуйте, чтобы голосом диктор проговаривал - А теперь нажмите "А". 

Опубликовано: (изменено)

Должно быть столько нажатий для выброса с парашютом, сколько операций делал летчик.

Сброс фонаря или его открытие, открытие замка привязных ремней, покидание самолета, выдергивание (если без фалы) чеки парашюта.

3-4 действия (сочетание клавиш). И то если не в отключке по перегрузке.

Ну на покидание самолета можно сделать нажатие по продолжительности. Короче ИМХО все.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

1. Покидание самолета сильно зависит от скорости и движения поврежденного самолета в пространстве. Многие экипажи погибли именно из-за того что просто не смогли выпрыгнуть из сильно крутящегося самолета. Так-же из-за ударов о хвостовое оперение. Эти проблемы актуальны и сейчас.

2. Назначать раскрытие парашюта на клавишу будет отчасти не правильно. В годы войны нормальных техник долгих задержек падения еще не изобрели и её (долгое падение) могли выполнить считанные единицы в всем мире на тот момент. Рядовые пилоты прыгали, считали пару секунд и дергали кольцо. Или дергали сразу или еще более необычные случаи вроде выкидывания самого парашюта в поток из кабины и вытаскивания пилота парашютом из кабины принудительно. Если дать вирпилам кнопку на раскрытие парашюта, то получится полный неисторичный бардак - все будут падать до земли, и раскрывать купол у поверхности, чего никогда не было в реальности (за исключением совсем редких случаев).

Опубликовано: (изменено)

Ну покидание при ощутимой положительной перегрузке понятно, дело непростое, а иногда и невозможное. А также при  вращениях разного характера с большими угловыми скоростями. Кнопку для парашюта можно и вычеркнуть. Тогда три сочетания клавиш все равно остаются.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Вот мне чего бы действительно хотелось в парашютировании, это чтобы после отделения пилота его тушка и его парашют не становились прозрачными для ег осамолёта.

Хочу, чтобы лётчик мог умереть от удара об плоскость или хвостовое оперение, или чтобы части самолёта могли сбить парашют.

Опубликовано: (изменено)

Вот мне чего бы действительно хотелось в парашютировании, это чтобы после отделения пилота его тушка и его парашют не становились прозрачными для ег осамолёта.

Хочу, чтобы лётчик мог умереть от удара об плоскость или хвостовое оперение, или чтобы части самолёта могли сбить парашют.

В идеале это должно совмещаться с возможностью/невозможностью выпрыгнуть из сбитого и крутящегося самолета. Именно это губило многих пилотов и это первостепенно должно оказывать влияние на геймплей, т.к. в игре можно спокойно нажать ктрл+е и ты выпрыгнешь целехонький. В реальности было не все так просто, из-за этого жизнь пилота и экипажа в игре значительно увеличивается, чем в реальности. И даже если смог выпрыгнуть из кувыркающейся машины - могло ударить плоскостью и всё. Но это уже очень сложная симуляция и расчеты, не для симуляторов этого десятилетия-двадцатилетия имхо. Для современных симуляторов я бы сделал расчет перегрузки на пилота от вращения падающего самолета. Просто вспомнишь как мог выпрыгивать в иле пилот - диву даешся, в реальности пилот бы или погиб или не смог выбраться. Вот тебе и продленная стата на каком нибудь сервере за счет таких вот "мелочей")))

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покинуть самолет? Имеется ввиду "закончить вылет"?

именно покинуть)Esc тут не причем.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Просто вспомнишь как мог выпрыгивать в иле пилот - диву даешся, в реальности пилот бы или погиб или не смог выбраться. 

Давно, видимо, не запускал Ил2))) 

1. На больших скоростях Ctrl+E не работает, нажимаешь ее, а он не выпрыгивает. То же при перегрузках-вращениях - вылазит дольше чем при спокойном прямолинейном полете.

2. Пару секунд после раскрытия купола он еще быстро летит, если на малой высоте прыгаешь, то если вовремя не нажмешь ESC то скорее всего убьешься об землю.

3. Пилот умирает и/или купол схлопывается, при задевании самолета при прыжке.

Опубликовано: (изменено)

Ерунда,все эти тонкости ни к чему!!

Какой в этом смысл? ..считаю, ни какого!!

Зачем навешивать в игру лишние фичи. Меня сбили и я буду еще кайф ловить от процедуры покидания самолета? :lol: ...всю жизнь мечтал :)...а также о лишней нагрузке на игру!!
Одной кнопки вполне достаточно!! 
P.S: хотя допускаю ручное открывание фонаря(оно и так будет) и конопка на прыжок и все!!

Изменено пользователем owl-filin
Опубликовано:

или кнопка на сброс фанаря и кнопка на прыжок.

Просто открывание фанаря изначально уже заложено.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...