Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что значит ровный и устойчивый полёт? В жизни самолёты кидало из стороны в сторону? Или вы хотите сказать,что в игре появятся воздушные ямы и другие факторы влияющие на турбулентность,при которой ЛА сложно управлять и естественно вести прицельную стрельбу? Не верю!

Ни чего особого БзС не покажет,это видно из последнего ролика с мессерами. Те,кто умел стрелять,будут стрелять так же.Главное,чтобы не было такой фигни,как в БзБ на мессерах.

А по поводу убойности снарядов,то лично я хотел бы,чтобы самолёты не разлетались в клочья от 1 попадания.

А какая фигня творилась в БзБ?)

Опубликовано:

А какая фигня творилась в БзБ?)

На мессере,чтобы смотреть через прицел(целый а не половинку)надо жать отдельную кнопку,после чего надо нажать ещё сменить угол зрения(в старом ил2,нажал один раз прильнуть к прицелу и всё)... После всего этого,при угле 60 и 30 градусов,нельзя смотреть по сторонам. :o:

А вообще,было бы прекрасно,если будет возможность назначать несколько действия на одну кнопку,как в WT.

Опубликовано:

Эта фигня, не мешала иксу срезать спитов и хурей, как цыплят :)

Опубликовано:

 

На мессере,чтобы смотреть через прицел(целый а не половинку)надо жать отдельную кнопку,после чего надо нажать ещё сменить угол зрения(в старом ил2,нажал один раз прильнуть к прицелу и всё)... После всего этого,при угле 60 и 30 градусов,нельзя смотреть по сторонам.  :o:

 

 

Заявлялось , что система обзора будет скопирована с РОФ-а .  Там мы можем центральное (нейтральное , нулевое) положение головы и направление взгляда настроить как заблагорассудится . Тоесть можно сделать так , что через весь прицел ты будешь смотреть всегда ничего не нажимая.

Опубликовано:

Эта фигня, не мешала иксу срезать спитов и хурей, как цыплят :)

 Усложнение прицеливания , о котором тут заявлялось , связано с тем , что достаточно в следствие различных аэродинамических моментов сил трудно  держать перекрестие прицела на одной маленькой точке долгое время , особенно при маневрах. самолет чутьчку , но колбасит , так что на расстоянии уже метров в 300-400 трудновато попасть становится .  Короче говоря - по другому стреляется потому что по другому летается. хотя в РОФ-е это нивелируется высоким рассеиванием  - можно точно и не целиться.

Опубликовано:

Я больше думаю о том, что за счет более правдоподобного поведения самолета в воздухе - сложнее будет получить огневое решение. Т.е. не будет той свободы маневра на виражах как в старом ил-2. Что я под этим понимаю? Вот в иле легко можно было тянуть ручку до пупа - самолет спокойно шел в вираже. В БзС такое с ручкой приведет к быстрой потере скорости и срыву в штопор. то же касается и режимов сталлфайта. Закрылки не станут работать как в старом иле просто увеличивая подъемную силу, а будут прежде всего нарушать аэродинамику и делать самолет очень неустойчивым на маневрах. Опять же реакция самолета на резкую работу газом, на резкое изменение оборотов, на перегревы, переохлаждение двигателя, на раскрутку винта - заставит вас больше чем в старом иле думать про аккуратное пилотирование. Это приведет к желанию не открывать огонь с дальних дистанций, потому как маневрирующую цель будет сбить в разы сложнее. Надеюсь что так и будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сама стрельба то похожа, а вот размерности и угловые скорости стали похожи как в жизни и нет ощущения моделек. В связи с этим упреждения в вираже с 300м можно забыть и конечно реакция самолёта на рули другие+ инерция и управление газом. Всё понравилось - но понял, без педалей не оно )) Потому вся моторика для стрельбы из ила не работает.



Я больше думаю о том, что за счет более правдоподобного поведения самолета в воздухе - сложнее будет получить огневое решение. Т.е. не будет той свободы маневра на виражах как в старом ил-2. Что я под этим понимаю? Вот в иле легко можно было тянуть ручку до пупа - самолет спокойно шел в вираже. В БзС такое с ручкой приведет к быстрой потере скорости и срыву в штопор. то же касается и режимов сталлфайта. Закрылки не станут работать как в старом иле просто увеличивая подъемную силу, а будут прежде всего нарушать аэродинамику и делать самолет очень неустойчивым на маневрах. Опять же реакция самолета на резкую работу газом, на резкое изменение оборотов, на перегревы, переохлаждение двигателя, на раскрутку винта - заставит вас больше чем в старом иле думать про аккуратное пилотирование. Это приведет к желанию не открывать огонь с дальних дистанций, потому как маневрирующую цель будет сбить в разы сложнее. Надеюсь что так и будет.

Дайте мес 2 и на ботах отработаю стандартные положения для стрельбы 300-400м по прямолетящим.. Всё это тренеруется. А если будет чтот вроде аркад 1 как в иле то и подавно ) Про дистанции выше 500м молчу.Будет видно по релизу.

Изменено пользователем SLI=kemper_99
Опубликовано:

Заявлялось , что система обзора будет скопирована с РОФ-а .  Там мы можем центральное (нейтральное , нулевое) положение головы и направление взгляда настроить как заблагорассудится . Тоесть можно сделать так , что через весь прицел ты будешь смотреть всегда ничего не нажимая.

С фритреком это тоже работает или исключительно для хатки?

Вообще, "мессеровский" подход "как в жизни" немного раздражает. Почему у меня нет выбора (средствами самой игры) иметь или не иметь прицел перед глазами (не путать со "смотреть через прицел"), почему я должен извращаться, выискивая способы изменения положения нулевой точки обзора (при использовании фритрека). Этот "реализьм" доставляет много никчемных хлопот, решение в любом случае находится, но сами поиски и способы реализации вызывают только раздражение.

Опубликовано: (изменено)

С фритреком это тоже работает или исключительно для хатки?

да , и с фритреком работает тоже. Сам с фритреком. Меняется общее нейтральное положение , не зависимо от того чем смотришь. 1 раз кнопочками настроил нейтральное положение и "нейтральный" уровень зума . Правда сама процидурка не тривиальная : 1 кнопку зажимаешь для "режима настройки" - фритрек на время ее зажатия отключается , кнопочками (или хаткой или мышкой но не фритреком) выставляешь положение головы и взгляда   , не отпуская кнопки настройки , и потом не отпуская ее нажимаешь еще 1 кнопочку "запомнить". Но нужно проделывать 1 раз на самолете вообще , а не каждый вылет . Если б не прочитал мануал хрен бы догадался , но как работает мне нравится .

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Alaress, большое спасибо, обрадовал!

Опубликовано:

Кстати - про стрельбу на дистанции выше 500 метров можно вобще забыть. Как понял 200 то метров будет уже слооожно. И про иловские привычки тоже стоит забыть.

 

ихмо. При достаточно верном моделировании, да.

 

На 600м пуля летит почти секунду,по маневрирующему уже не попасть.

Немного рассеивания. Сведение и ошибка прицеливания (в основном).

Пуля/снаряд "гуляют" по высоте на 2-3метра на 600 метрах дистанции.

И из-за сведения на 200м, на 600 метрах всё разлетается в разные стороны.

 

Американская книжка, много-много формул и схемы по основным истребителям США.

post-328-0-70424200-1374487749_thumb.jpg

post-328-0-99998100-1374487763_thumb.jpg

Опубликовано:

И совсем ихма влияние скорости на возможность пострелять.

В зависимости от скорости продольная ось самолёта имеет разный угол, угол атаки крыльев минус 1-2 градуса.

На маленькой скорости, ихмо, пострелять сверху проблематично, при опускании носа самолёт будет проваливаться вниз.

Опубликовано:

ихмо. При достаточно верном моделировании, да.

 

На 600м пуля летит почти секунду,по маневрирующему уже не попасть.

Немного рассеивания. Сведение и ошибка прицеливания (в основном).

Ну дык поэтому и берут упреждение. Уверен, с таким опытом стрельб как у нас в иле - в реале была бы такая-же меткость и с 400-500м
Опубликовано: (изменено)

Ну дык поэтому и берут упреждение. Уверен, с таким опытом стрельб как у нас в иле - в реале была бы такая-же меткость и с 400-500м

 

Для правильного упреждения кроме упреждения по горизонту и вертикали нужно ещё правильно определить дистанцию, скорость и угол полёта цели.

Вот в ней проблема, всё это мгновенно вычислить по мухе летящей на расстоянии 600м. А может 700м?

 

Самолёт на цель, а он (самолёт) или вниз начинает проваливаться или вверх вспухает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

И ещё. Снаряды поднялись выше и опустились ниже цели.

Непонятно, мало упреждение или велико, снаряды пролетают над целью или они не долетают.

А времени и снарядов на раздумья нет.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну дык поэтому и берут упреждение. Уверен, с таким опытом стрельб как у нас в иле - в реале была бы такая-же меткость и с 400-500м

У меня недавно случай в онлайне был. Довольно далеко эфка шла, я на спаде13. Игрок на эфке, вероятно занят был чем-то, может по телефону говорил, может еще что, но был у компа ибо курс самолета менял. Но летел ровно. Когда я начал к нему подходить, но все еще далеко, он сменил курс на пересекающийся с моим. Шли на одной высоте. Он особо не парился, ибо его самолет имеет все преимущества над моим в данной ситуации, да и расстояние позволяет выбирать время реакции. Так я к чему, я выставил максимальный зум и прицелился с упреждением, которое было взято чиста с потолка опыта. Просто почувствовал когда надо стрелять. Дал две коротких очереди, пулек по пять каждая и все. Результат - поджег ему мотор.

 

В РоФ, конечно, все пулеметы фирмы лейка, но то, сколько мы стреляем в играх, позволяет предположить, что это может стать проблемой в онлайне и БзС тоже. Как бы там та же фирма не начала клепать вооружение, ткскзть, "по просьбам трудящихся".

Опубликовано:

Дал две коротких очереди, пулек по пять каждая и все. Результат - поджег ему мотор.

Так рандом же  :) Можно было неправильно прицелиться, но рандомом выцепить, благо местное рассеивание позволяет. Скорее, это при точном наведении было малореально поджечь, т.к. шанс на то, что хоть 1 из 10 пуль ляжет точно в точку прицеливания, невелик. 

Опубликовано: (изменено)

До патча с рассеиванием ситуация была много хуже. Можно было на маневре от точечного кона (на обзорном зуме) получить пожар в движке. Да, были (и есть) такие игроки.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

До патча с рассеиванием ситуация была много хуже. Можно было на маневре от точечного кона (на обзорном зуме) получить пожар в движке. Да, были (и есть) такие игроки

До  патча по моим ощущениям, труднее было попасть в близко и активно маневрирующую цель, а издалека, в прямо летящую с зумом несложно. Сейчас всё с точностью до наоборот - издалека случайно прилетает, зато в упор, как из дробовика :biggrin:  И даже не знаешь что лучше

Опубликовано:

Лучше как в жизни.

Тоесть , где-то посередине и без зума? :lol:

Опубликовано:

Специальные патроны стрелкового вооружения 1940г.

 

 

post-328-0-16139800-1374504865_thumb.jpg

Опубликовано:

Раньше в РоФе, я б сказал, было легче - ставишь очередь перед носом, все, суши весла, фиг проскочит. Сейчас издалека топливо пустить, в принципе, не проблема, а так что б по-серьезному труднее. Хотя мне, лично, и так и так, нормально. А как там в жизни было, не помню - я тогда еще маленький был -)

Опубликовано:

До патча с рассеиванием ситуация была много хуже. Можно было на маневре от точечного кона (на обзорном зуме) получить пожар в движке. Да, были (и есть) такие игроки.

Почему нет? Цель, движущаяся на скорости в 100км/ч, большого вынесения прицела не требует. Оружие достаточно точное, рассеивание относительно силуэта самолета (и размера двигателя) небольшое. Не вижу никаких оснований при должном навыке или везении засадить очередь в цель, часть которой подожжет двигатель. Более того, не вижу никаких причин, почему единичная пуля, точно выпущенная на такой дистанции, не должна была бы производить того же эффекта. 

 

Лучше как в жизни.

Когда из-за поднятого вайна оружию не глядя (т.е. по выкопанной и непонятно что означающей бумажке) нерфят рассеивание -- это не "как в жизни". Это даже не как в ММО, где вайн обычно не учитывается (EVE Online -- скорее, исключение из правил). ТТХ, зависящие от мнения форумчан-игроков -- это новое слово в игрострое в целом и в авиасимуляторах в частности  :)

Опубликовано:

т.е. по выкопанной и непонятно что означающей бумажке)

все таки не бумажке а по документальным отсчетам , и не одному , и вполне понятному .  Претензии могут быть только к тому , каким способом привели рассеивание пулеметов к статистке из тех отсчетов. Но , опять таки , единственная аргементация претензий - исследования SMERSH-а  которое тоже требует основательной проверки.

Опубликовано:

То что рассеивание увеличили "по просьбам трудящихся", сами разрабы признались. Эдакий реверанс в сторону играбельности.

Опубликовано: (изменено)

То что рассеивание увеличили "по просьбам трудящихся", сами разрабы признались. Эдакий реверанс в сторону играбельности.

Ну или можно сказать по другому - привели в соответствие к имеющимся у разработчиков данным, ибо нет предела совершенству...)

PS:Не знаю какие уж там шаманства со стрельбой в рофе были проделаны от патча к патчу, но текушая реализация занятна...вообще имхо главный козырь реализации стрельбы в рофе - эт заметная зависимость кучности стрельбы от чистоты маневра...черт его знает как там наколдовано, но гогда плавно бум зумиш кого-нибудь или дожимаеш в ровном установившемся вираже, трасса просто в точку уходит, а если с шести пилиш или в вираже хоть чутка раскачало, то там мрак и рандом...лично мне из-за этого стрелять в рофе нравится - перед прострелами каждый раз собираешся, следиш за чистотой доворота на прострел, т.к. эффект хладнокровного подхода оч даже сказывается на кучности...  

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано: (изменено)

вообще имхо главный козырь реализации стрельбы в рофе эт заметная зависимость кучности стрельбы от чистоты маневра...черт его знает как там наколдовано, но гогда плавно бум зумиш кого-нибудь или дожимаеш в ровном установившемся вираже трасса просто в точку уходит, а если с шести пилиш или в вираже хоть чутка раскачало, то там мрак и рандом...

Ничего похожего не замечал. Лейка хоть на маневре, лейка хоть в ГП, хоть в пикировании, да хоть как угодно, все равно лейка. Стреляю всегда средними и короткими. Практически никогда длинными. К тому, что это не перегрев.

 

ЗЫ: сейчас приходится подходить вообще в плотную дабы первая же атака принесла плоды, если и не сбить, то хотя бы, что бы противник уже не думал о бое, а стал строить планы ухода. До патча, можно было с расстояния в 200-300 метров уверенно вести обстрел. Т.е., я хочу сказать, что в принципе тактическая реалистичность после патча выросла, а вот техническая...

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Ничего похожего не замечал. Лейка хоть на маневре, лейка хоть в ГП, хоть в пикировании, да хоть как угодно, все равно лейка. Стреляю всегда средними и короткими. Практически никогда длинными. К тому, что это не перегрев.

Ну ээт смотря что считать лейкой - даже стоя на филде и стреляя в небо видно, что лейка...все дело в дистанции до цели...имхо в реалиях обычных боев рофа точности за глаза - вполне хватает стрелять туда куда хочеш, выцеливая крыло или двигатель...я в среднем выбиваю 15%, но лучшие стрелки выбивают до 25%...более чем достаточно, навскидку в старичке я в среднем настреливал гдет 8% в среднем за "войну"...ну а насчет чистоты маневра и кучности, то эт проскакивало и в ветках рофа по стрельбе, паразитные движения все ж увеличивают разброс...

Опубликовано:

имхо в реалиях обычных боев рофа точности за глаза - вполне хватает стрелять туда куда хочеш, выцеливая крыло или двигатель...я в среднем выбиваю 15%, но лучшие стрелки выбивают до 25%...более чем достаточно

Более чем достаточно для играбельности, но вот как это "более чем" сопрягается с реалистичностью? У нас таки сим, нет? Конечно, нереалистично уверенно жечь моторы на расстояниях в ~400 метров. Но и нереалистично стрелять из гладкоствольных пулеметов картечью. У нас ведь системы Викерса, Льюиса да Шпандау, а не картечница Гатлинга.

Опубликовано:

То что рассеивание увеличили "по просьбам трудящихся", сами разрабы признались. Эдакий реверанс в сторону играбельности.

но так же признаваясь отмечая , что просто просьб им не достаточно для внесения изменений , нужна хорошая аргументация в виде официальных документов , и трудящиеся ее предоставили. Я не совсем удовлетворен нынешним рассеиванием , но тем не менее, оно не с потолка взято, и не с "непонятной бумажки".

Опубликовано: (изменено)

но так же признаваясь отмечая , что просто просьб им не достаточно для внесения изменений , нужна хорошая аргументация в виде официальных документов , и трудящиеся ее предоставили. Я не совсем удовлетворен нынешним рассеиванием , но тем не менее, оно не с потолка взято, и не с "непонятной бумажки".

Про предоставление "хорошей аргументации" относительно рассеивания ничего не слышал. При изменениях в ТТХ самолетов, да, доказательства были. Что же касается стрельбы, было лишь кивание на плакальщиков, причем, насколько помню, буржуинских товарищей. Мне представляется, что не было никаких бумажек и расчетов, а просто увеличили коэффициент рассеивания, посмотрели, что получилось и сказали мол и это хорошо.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Про предоставление "хорошей аргументации" относительно рассеивания ничего не слышал. При изменениях в ТТХ самолетов, да, доказательства были. Что же касается стрельбы, было лишь кивание на плакальщиков, причем, насколько помню, буржуинских товарищей. Мне представляется, что не было никаких бумажек и расчетов, а просто увеличили коэффициент рассеивания, посмотрели, что получилось и сказали мол и это хорошо.

были кивания и на плакальщиков , и на документы , которые , кажется , выложил Wad . В документе просто показывалось сколько пуль из скольки на каком расстоянии и в каких условиях полеты реально ложили в цель.   И игровое рассеивание было сделано под те данные . А претензия в том , что те документальные результаты были обусловлены не только рассеиванием (которое было меньше) а и особенностями полета, "реальной" ФМ.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

В документе просто показывалось сколько пуль из скольки на каком расстоянии и в каких условиях полеты реально ложили в цель.   И игровое рассеивание было сделано под те данные .

ЕМНИП, по Ваду-то, аккурат и выходило, что викерсы и шпандау на гатлинги заменили. Не припомнишь как эта тема называлась? Или может Вад напомнит тот разговор? Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Нашел. И тему и тот разговор: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72823&page=2&p=1973545&viewfull=1#post1973545

По Ваду:

 

Реал: "Таким образом, при стрельбе в самых наиблагоприятных условиях на земле диаметр круга, в который укладываются все попадания, как было показано выше, не должен превышать 3 метров на дистанции 250 метров, но предпочтительнее круг диаметром 6-7 метров."

 

РоФ: "Диаметры кругов полного рассеивания в РоФе составляют:

Для надкрыльевого Льюиса 13 метров на дистанции 250 метров:

И для курсового Виккерса также 13 метров на дистанции 250 метров"

 

В 4 раза разбросали. Ну и где же тут "игровое рассеивание было сделано под те данные"?

Опубликовано: (изменено)

Нашел. И тему и тот разговор: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72823&page=2&p=1973545&viewfull=1#post1973545

По Ваду:

 

Реал: "Таким образом, при стрельбе в самых наиблагоприятных условиях на земле диаметр круга, в который укладываются все попадания, как было показано выше, не должен превышать 3 метров на дистанции 250 метров, но предпочтительнее круг диаметром 6-7 метров."

 

РоФ: "Диаметры кругов полного рассеивания в РоФе составляют:

Для надкрыльевого Льюиса 13 метров на дистанции 250 метров:

И для курсового Виккерса также 13 метров на дистанции 250 метров"

 

В 4 раза разбросали. Ну и где же тут "игровое рассеивание было сделано под те данные"?

не тот пост нашел :) надо искать , что было ДО ввода нового рассеивания . выкладывались данные стрельб не на земле , сделали рассеивание по ним , потом было показано что рассеивание самих пулеметов (на земле)  таки поменьше должно было быть.

Может я и ошибаюсь , в том, что те статистики выкладывал именно Вад.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

Интересно, если рассеивание в РоФ на земле в благоприятных условиях составляет 13 метров на дальности 250 метров, то какое оно в том же РоФ в воздухе и при маневрировании? Я так понимаю, что еще больше должно быть. Мнится мне, что для нарезного ствола это уже совсем слишком.

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

все таки не бумажке а по документальным отсчетам , и не одному , и вполне понятному .  Претензии могут быть только к тому , каким способом привели рассеивание пулеметов к статистке из тех отсчетов. Но , опять таки , единственная аргементация претензий - исследования SMERSH-а  которое тоже требует основательной проверки.

Ну да, тут кто-то показывал ту бумажку. Где, как я понял, пилоты в воздухе стреляли по целям и считали пробоины. Точность прицелов и прицеливания, равно как состояние атмосферы на момент выстрела, маневр и прочие факторы, которые не измерить и в бумажку не записать, разумеется, в бумажке отсутствовали (но учитывались финальной точностью, в ней отраженной). Опять-таки, если бы это была стратегия, в которой мы только отдаем приказ самолету атаковать и дальше все происходит автоматически -- вопросов бы это не вызывало. Но мы-то про симулятор говорим -- причем не абы чего, а реальных вещей. И вот тут "лейка" не укладывается просто никуда -- по скольку раз учтены даже те паразитные влияния, о которых написано выше, не ясно. Ясно только то, что если у оружия на земле кучность в 30см на 140м, причем половина попаданий -- в круге 10см (это для 12.7мм по ссылке САС-47 выше, для СВД -- 8см на 100м), а в авиасимуляторе на стабильной траектории они внезапно превращаются в 6+ метров -- это при условии, что пулеметы фактически зажаты в станок, что-то с этим авиасимулятором не так. 

 

Опубликовано: (изменено)

Добавлю. Вот наставление к ДП, сделанному до 30х гг. Нормальным боем считается, когда КВО = 15см на 100м. С сошек, не со станка. Т.е. на те же 250м имеем 50% попаданий в круг 37см и 100% -- в 111см. Откуда берутся еще 12 метров рассеивания -- очень большой вопрос. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Wad приводил цифры, явно отличающиеся от 13м на дистанции 250.

Если приводить конус в соотвествие с реалиями, то возникает ещё один интересный момент - закон распределения вероятности в конусе.

По логике - должен быть ближе к  нормальному. Но если для упрощения расчетов использовать равновероятный - то опять не получим нужной модели, хотя вроде и конус будет "правильных" размеров.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...