1CGS Han Опубликовано: 26 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2016 123 Всем привет! С завершением работы над проектом "Битва за Москву" у нас начало появляться время на задачи, которые мы долго откладывали. В 120-х дневниках я рассказал вам о планах по улучшению физики и систем самолетов, идёт работа над усовершенствованием бомбовых прицелов. В версии 1.107b была добавлена давно ожидаемая "мягкая" система ограничений модификаций, скинов и вооружения в сетевой игре, начата большая и сложная работа по выявлению причин редких, но раздражающих ошибок (невидимые самолёты, редкие падения игры). Работа идёт и в других направлениях: для версии 1.108 помимо других улучшений мы подготовили давно обещанные справки по самолётам, которые будут доступны в карточке самолета в профиле пилота и непосредственно в полёте во время просмотра карты на весь экран. Собрать данные для этой справки было не так просто, как может показаться. Многие справочные характеристики являются косвенными, многие зависят от массы и конфигурации самолета, и во всех таких случаях требовались внутриигровые "испытания" для более-менее точного их измерения. Ведь в коде игры эти характеристики не задаются напрямую: физика самолета это интегральный результат чрезвычайно сложной системы взаимодействий всех его частей. Когда наши инженеры создают физическую модель самолёта, они настраивают отдельные аэродинамические элементы и модули двигателя чтобы получить результат, совпадающий с такими имеющимися историческими данными, как максимальные скорости, скороподъёмности, доступные в источниках поляры и балансировочные кривые, в некоторых случаях (когда есть данные) - дистанции разбега и пробега и т.д. Вдобавок, выбор референсных данных для настройки самолёта это всегда задача исследовательская, так как в некоторых случаях данных недостаточно и необходимо проводить инженерный анализ, чтобы сделать достоверное предположение по тем или иным недоступным в источниках характеристикам, а в других наоборот доступны несколько противоречащих друг другу исторических источников инженерных данных по самолёту и необходимо провести их анализ и выбрать заслуживающий наибольшего доверия. Представленные ниже характеристик были измерены непосредственно в игре, что потребовало почти две недели интенсивной работы. В итоге была получена информативная стандартизированная справка по характеристикам самолётов, которую мы готовы показать вам сегодня: ....................... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.Предлагаю начать обсуждение в этой теме.Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 21
bivalov Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 вот это джойнт, так джойнт..... да еще и ночной.....
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Прияьный ночной дневник, спасибо.По этим данным ла-5, действительно самый быстрый самолет в игре)
BlackBear Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Вообще нежданчик))) но зато самое то что надо, я лично вообще давно этого ждал, теперь надеюсь споров станет мнньше, но если 1 пункт примечаний я понял, то со 2 и 3 проблемы, не могли бы разработчики пояснить их для чайников! А вообще один из самых крутых дневников за месяца 2-3!!! Ну а то, что так поздно, как-то подозрительно, не сон ли это))))
=SRS=BATAS_ Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Под спойлером у Г2 имеется 1,42, которого нет. Будет доступен режим, я правильно понял? А под спойлером Ф2 нет 1,42/2800, который есть сейчас. Это в ближайшем обновлении ждать? 2
Finn Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 наконец то!!! может нам ещё и миссию для тестов дать - +15, 760мм рт ст, с ровной текстурой поверхности что бы высота не прыгала в техночате??? 2
Alambash Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Большущее спасибо за данные по самолетам! Давно просили, ждали и вот дождались! Игра обрастает все новыми полезными фичами. Прямо порадовали.
TNT Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Прелллестно Вираж Ф-4 - 22 сек. Вираж Як-1 - 22,2 сек Ну понеслась 8
Dayp Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Карточки бы в отдельную, закрытую, тему вынести. 1
STOIKIY Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Большое спасибо за дневник! Всегда думал что козырёк кабины пилота с плоским секционным остеклением на Ла-5, для лучшего обзора уменьшал сопротивление , а вот оно как оказывается, есть потеря скорости, буду знать!
White_Moses74 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Офигеть! Справка по самолетам, о необходимости которой так долго говорили игроки... ну и далее по тексту)) Не хватит никаких слов для выражения благодарности разработчикам. Тем не менее, благодарю от души. Работа проделана огромная, несмотря на все мыслимые страхи и риски, связанные с таким долгожданным нововведением. PS. Ну теперь держитесь. Если в этом мире ничего не изменилось, то обсуждение не будет ни коротким, ни легким 5
72AG_Storm Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Ну не ожидал. Все эти фенечки ох как положительно отразятся для игры. Ждем новых радостей)))
72AG_Storm Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Прелллестно Вираж Ф-4 - 22 сек. Вираж Як-1 - 22,2 сек Ну понеслась ЛаГГ-3 серия 29 Время виража 22.1 с Время виража 24.9 с у И 16 и Время виража : 22 с у ЛА 5 и что с того? 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 ЛаГГ-3 серия 29 Время виража 22.1 с Время виража 24.9 с у И 16 и Время виража : 22 с у ЛА 5 и что с того? Так в этом и вся фишка! Их не с чем сравнивать, нет документов с данными по виражам у земли и на 3000. Есть документы по виражу на 1000, на 5000. Так что эти данные скорее только между собой сравнивать можно. Тоесть для игрока, который хочет выжать максимум из своего самолета это пригодится, сверяться получается или нет. Для игроков, чтобы померятся ..., тоже сойдет. А вот если хотите проверить ЛТХ на предмет соответствия реальным характеристикам самолета уже сложно. Все равно придется самостоятельно тестить самолет в игре и снимать с него нужные характеристики. Все равно спасибо за данное дополнение. На самом деле оно только уменьшит количество претензий в адрес разработчиков по ЛТХ самолетов в игре. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Круто однако. А что сподвигло вас на этот подвиг? Ведь вроде как вы были категорически против публикации характеристик. И пока ещё не все проснулись и все спокойно... А банить за немотивированное оспаривание корректности характеристик будут по п.18 или по какому-то другому пункту? 1
AstronHaizer Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Хехехе, я уже в предвкушении, жду когда проснется наш "кружок альтернативных исследований", а если еще подтянется отдел "теорий и заговоров"... выходные обещают быть неспокойными П.С. А если по делу, очень здорово, это большой шаг в сторону "дружелюбности" проекта. 12
Mihalich1981 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Ух ты! Спасибо, это отличное дополнение. Вангую мега срач! 4
BBC Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Ну вот, наконец то - симулятор начал обрастать нужными, но не первостепенными вещами. Эти данные на самолёты кроме "красоты" заодно и много споров из форума уберут. А это - хорошо! Спасибо! 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Прелллестно Вираж Ф-4 - 22 сек. Вираж Як-1 - 22,2 сек Ну понеслась Видимо это без учёта времени на ввод и вывод, а так же ключевое слово "предельный". Опять же время - это не радиус. Изменено 27 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Игровой ишак, конечно срыв шаблонов. Не напомните, в РЛЭ на ишак какое время виража у земли указано? Изменено 27 февраля 2016 пользователем =MG=Dooplet11 4
=V=Felix_40 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 невидимые самолёты, редкие падения игры, редкие падения, Карл! 7
=M=shammy Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Игровой ишак, конечно срыв шаблонов. Не напомните, в РЛЭ на ишак какое время виража у земли указано? 17-18-19с такая цифра стоит в книге Маслова для пушечных и пулеметных ишаков поздних типов (24-28) Изменено 27 февраля 2016 пользователем =M=shammy
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) 17-19с такая цифра стоит в книге Маслова для пушечных ишаков поздних типов (24-28) Не написано для каких виражей полагаю? Ключевое слово из дневников "предельный по тяге". 17-19 скорее всего минимальное время - т.е. форсированный. Изменено 27 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=M=shammy Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Не написано для каких виражей полагаю? Ключевое слово "Предельный по тяге". 17-19 скорее всего минимальное время - т.е. форсированный. Всегда пишут время установившегося виража предельного по тяге. 1
ROSS_Pups Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 спасибо за дневник! утреннее чтиво
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 17-18-19с такая цифра стоит в книге Маслова для пушечных и пулеметных ишаков поздних типов (24-28) Если память не изменяет, у Рабкина примерно такая же цифра упоминалась в описании испытаний ишака с М-63. Но это не доки. Я про РЛЭ спрашивал.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Всегда пишут время установившегося виража предельного по тяге. Можно ссылку на источник? Обычно пишут минимальное время виража, а это форсированный, т.е. предельный по углу атаки и с потерей скорости. Изменено 27 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 1
=M=shammy Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Если память не изменяет, у Рабкина примерно такая же цифра упоминалась в описании испытаний ишака с М-63. Но это не доки. Я про РЛЭ спрашивал. В инструкциях по пилотированию цифр виража в секундах нет(смотрел только что для яка) указаны только скорости\углы крена на которых необходимо вираж выполнять.
SHCHET Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Если память не изменяет, у Рабкина примерно такая же цифра упоминалась в описании испытаний ишака с М-63. Но это не доки. Я про РЛЭ спрашивал. РЛЭ встречал только на И-16 с мотором М-25, у него время виража 16-17 секунд при скоростях 240-260 км/ч, т.е. вираж не разу не форсированный, а установившийся. Цитата из РЛЭ "В установившемся режиме виража ручка незначительно подтягивается на себя...." Изменено 27 февраля 2016 пользователем 72AG_Tolic
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 РЛЭ встречал только на И-16 с мотором М-25, у него время виража 16-17 секунд при скоростях 240-260 км/ч, т.е. вираж не разу не форсированный, а установившийся. Цитата из РЛЭ "В установившемся режиме виража ручка незначительно подтягивается на себя...." Я уже с терминами запутался. Предельный по тяге, - это форсированный или установившейся?
=KAG=Demiurg Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Я уже с терминами запутался. Предельный по тяге, - это форсированный или установившейся? Установившийся
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Значит, инженерное апроксимирование увеличения веса ишака и увеличения тяги дало увеличение времени виража с 17 секунд до 25. Понятно.
ReiSen Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Спасибо за новости.Очень полезная информация, спасибо за работу.
Iguz Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Спасибо за данные! Но ночью нужно спать, а не работать! )))
1CGS Han Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 27 февраля 2016 РЛЭ встречал только на И-16 с мотором М-25, у него время виража 16-17 секунд при скоростях 240-260 км/ч, т.е. вираж не разу не форсированный, а установившийся. Цитата из РЛЭ "В установившемся режиме виража ручка незначительно подтягивается на себя...." В справке вираж на боевой скорости 280..300 км/ч если я верно помню. Отсюда разницы с источниками.На многих самолетах можно выжать большую угловую скорость на меньших скоростях. На некоторых нет. В частности И-16 за 18 секунд на черепашьей скорости я сам на тестах разворачивал. Тока толку в бою с такого виража маловато. 7
=K=Wurger Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Ф-4 Время виража предельного по тяге у земли: 26.7 с Лагг-3 Время виража предельного по тяге у земли: 22.1 с Вы издеваетесь?
Рекомендованные сообщения