Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

123

 
Всем привет!
 
С завершением работы над проектом "Битва за Москву" у нас начало появляться время на задачи, которые мы долго откладывали. В 120-х дневниках я рассказал вам о планах по улучшению физики и систем самолетов, идёт работа над усовершенствованием бомбовых прицелов. В версии 1.107b была добавлена давно ожидаемая "мягкая" система ограничений модификаций, скинов и вооружения в сетевой игре, начата большая и сложная работа по выявлению причин редких, но раздражающих ошибок (невидимые самолёты, редкие падения игры).
 
Работа идёт и в других направлениях: для версии 1.108 помимо других улучшений мы подготовили давно обещанные справки по самолётам, которые будут доступны в карточке самолета в профиле пилота и непосредственно в полёте во время просмотра карты на весь экран. 
 
Собрать данные для этой справки было не так просто, как может показаться. Многие справочные характеристики являются косвенными, многие зависят от массы и конфигурации самолета, и во всех таких случаях требовались внутриигровые "испытания" для более-менее точного их измерения. Ведь в коде игры эти характеристики не задаются напрямую: физика самолета это интегральный результат чрезвычайно сложной системы взаимодействий всех его частей. Когда наши инженеры создают физическую модель самолёта, они настраивают отдельные аэродинамические элементы и модули двигателя чтобы получить результат, совпадающий с такими имеющимися историческими данными, как максимальные скорости, скороподъёмности, доступные в источниках поляры и балансировочные кривые, в некоторых случаях (когда есть данные) - дистанции разбега и пробега и т.д. Вдобавок, выбор референсных данных для настройки самолёта это всегда задача исследовательская, так как в некоторых случаях данных недостаточно и необходимо проводить инженерный анализ, чтобы сделать достоверное предположение по тем или иным недоступным в источниках характеристикам, а в других наоборот доступны несколько противоречащих друг другу исторических источников инженерных данных по самолёту и необходимо провести их анализ и выбрать заслуживающий наибольшего доверия.
 
Представленные ниже характеристик были измерены непосредственно в игре, что потребовало почти две недели интенсивной работы. В итоге была получена информативная стандартизированная справка по характеристикам самолётов, которую мы готовы показать вам сегодня:
 
.......................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.
Предлагаю начать обсуждение в этой теме.
Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Прияьный ночной дневник, спасибо.По этим данным ла-5, действительно самый быстрый самолет в игре)

Опубликовано:

Вообще нежданчик))) но зато самое то что надо, я лично вообще давно этого ждал, теперь надеюсь споров станет мнньше, но если 1 пункт примечаний я понял, то со 2 и 3 проблемы, не могли бы разработчики пояснить их для чайников! А вообще один из самых крутых дневников за месяца 2-3!!!

Ну а то, что так поздно, как-то подозрительно, не сон ли это))))

Опубликовано:

Под спойлером у Г2 имеется 1,42, которого нет. Будет доступен режим, я правильно понял? А под спойлером Ф2 нет 1,42/2800, который есть сейчас. Это в ближайшем обновлении ждать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

наконец то!!!

может нам ещё и миссию для тестов дать - +15, 760мм рт ст, с ровной текстурой поверхности что бы высота не прыгала в техночате???

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Большущее спасибо за данные по самолетам! Давно просили, ждали и вот дождались! Игра обрастает все новыми полезными фичами. Прямо порадовали.

Опубликовано:

Прелллестно  :biggrin:

Вираж Ф-4 - 22 сек.

Вираж Як-1 - 22,2 сек

Ну понеслась  :lol:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Большое спасибо за дневник!  Всегда думал что козырёк кабины пилота с плоским секционным остеклением на Ла-5, для лучшего обзора уменьшал сопротивление , а вот оно как оказывается, есть потеря скорости, буду знать! :)
 

Опубликовано:

Офигеть!

Справка по самолетам, о необходимости которой так долго говорили игроки... ну и далее по тексту))

Не хватит никаких слов для выражения благодарности разработчикам. Тем не менее, благодарю от души. Работа проделана огромная, несмотря на все мыслимые страхи и риски, связанные с таким долгожданным нововведением.

PS. Ну теперь держитесь. Если в этом мире ничего не изменилось, то обсуждение не будет ни коротким, ни легким :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Ну не ожидал. Все эти фенечки ох как положительно отразятся для игры. Ждем новых радостей)))

Опубликовано:

Прелллестно  :biggrin:

Вираж Ф-4 - 22 сек.

Вираж Як-1 - 22,2 сек

Ну понеслась  :lol:

ЛаГГ-3 серия 29 Время виража  22.1 с

Время виража 24.9 с у И 16  и 

Время виража : 22 с у ЛА 5
и что с того?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

ЛаГГ-3 серия 29 Время виража  22.1 с

Время виража 24.9 с у И 16  и 

Время виража : 22 с у ЛА 5
и что с того?

 

Так в этом и вся фишка! :) Их не с чем сравнивать, нет документов с данными по виражам у земли и на 3000. Есть документы по виражу на 1000, на 5000.

Так что эти данные скорее только между собой сравнивать можно. Тоесть для игрока, который хочет выжать максимум из своего самолета это пригодится, сверяться получается или нет. Для игроков, чтобы померятся ..., тоже сойдет. А вот если хотите проверить ЛТХ на предмет соответствия реальным характеристикам самолета уже сложно. Все равно придется самостоятельно тестить самолет в игре и снимать с него нужные характеристики.

Все равно спасибо за данное дополнение. На самом деле оно только уменьшит количество претензий в адрес разработчиков по ЛТХ самолетов в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Круто однако. А что сподвигло вас на этот подвиг? Ведь вроде как вы были категорически против публикации характеристик.

 

И пока ещё не все проснулись и все спокойно... А банить за немотивированное оспаривание корректности характеристик будут по п.18 или по какому-то другому пункту?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хехехе, я уже в предвкушении, жду когда проснется наш "кружок альтернативных исследований", а если еще  подтянется отдел "теорий и заговоров"... выходные обещают быть неспокойными :lol:

 

П.С. А если по делу, очень здорово, это большой шаг в сторону "дружелюбности" проекта.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Ух ты! Спасибо, это отличное дополнение. Вангую мега срач!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну вот, наконец то - симулятор начал обрастать нужными, но не первостепенными вещами. Эти данные на самолёты кроме "красоты" заодно и много споров из форума уберут. А это - хорошо! Спасибо! :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прелллестно  :biggrin:

Вираж Ф-4 - 22 сек.

Вираж Як-1 - 22,2 сек

Ну понеслась  :lol:

Видимо это без учёта времени на ввод и вывод, а так же ключевое слово "предельный". 

Опять  же время - это не радиус. :)

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Игровой ишак, конечно срыв шаблонов. Не напомните, в РЛЭ на ишак какое время виража у земли указано?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

невидимые самолёты, редкие падения игры, редкие падения, Карл! :good:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Игровой ишак, конечно срыв шаблонов. Не напомните, в РЛЭ на ишак какое время виража у земли указано?

17-18-19с такая цифра стоит в книге Маслова для пушечных и пулеметных ишаков поздних типов (24-28)

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано: (изменено)

17-19с такая цифра стоит в книге Маслова для пушечных ишаков поздних типов (24-28)

Не написано для каких виражей полагаю? Ключевое слово из дневников "предельный по тяге".

 

17-19 скорее всего минимальное время  - т.е. форсированный.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Не написано для каких виражей полагаю? Ключевое слово "Предельный по тяге".

 

17-19 скорее всего минимальное время - т.е. форсированный.

 

Всегда пишут время установившегося виража предельного по тяге.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо за дневник! утреннее чтиво :)

Опубликовано:

17-18-19с такая цифра стоит в книге Маслова для пушечных и пулеметных ишаков поздних типов (24-28)

Если память не изменяет, у Рабкина примерно такая же цифра упоминалась в описании испытаний ишака с М-63. Но это не доки. Я про РЛЭ спрашивал.

Опубликовано: (изменено)

Всегда пишут время установившегося виража предельного по тяге.

Можно ссылку на источник? Обычно пишут минимальное  время виража, а это форсированный,

т.е.  предельный по  углу  атаки и с потерей скорости.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если память не изменяет, у Рабкина примерно такая же цифра упоминалась в описании испытаний ишака с М-63. Но это не доки. Я про РЛЭ спрашивал.

В инструкциях по пилотированию цифр виража в секундах нет(смотрел только что для яка) указаны только скорости\углы крена на которых необходимо вираж выполнять.

Опубликовано: (изменено)

Если память не изменяет, у Рабкина примерно такая же цифра упоминалась в описании испытаний ишака с М-63. Но это не доки. Я про РЛЭ спрашивал.

РЛЭ встречал только на И-16 с мотором М-25, у него время виража 16-17 секунд при скоростях 240-260 км/ч, т.е. вираж не разу не форсированный, а установившийся.

Цитата из РЛЭ "В установившемся режиме виража ручка незначительно подтягивается на себя...."

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано:

РЛЭ встречал только на И-16 с мотором М-25, у него время виража 16-17 секунд при скоростях 240-260 км/ч, т.е. вираж не разу не форсированный, а установившийся.

Цитата из РЛЭ "В установившемся режиме виража ручка незначительно подтягивается на себя...."

Я уже с терминами запутался. Предельный по тяге, - это форсированный или установившейся?
Опубликовано:

Я уже с терминами запутался. Предельный по тяге, - это форсированный или установившейся?

Установившийся

Опубликовано:

Значит, инженерное апроксимирование увеличения веса ишака и увеличения тяги дало увеличение времени виража с 17 секунд до 25. Понятно.

Опубликовано:

Спасибо за новости.Очень полезная информация, спасибо за работу.

Опубликовано:

Спасибо за данные! Но ночью нужно спать, а не работать! ))) 

  • 1CGS
Опубликовано:

РЛЭ встречал только на И-16 с мотором М-25, у него время виража 16-17 секунд при скоростях 240-260 км/ч, т.е. вираж не разу не форсированный, а установившийся.

Цитата из РЛЭ "В установившемся режиме виража ручка незначительно подтягивается на себя...."

В справке вираж на боевой скорости 280..300 км/ч если я верно помню. Отсюда разницы с источниками.

На многих самолетах можно выжать большую угловую скорость на меньших скоростях. На некоторых нет.

 

В частности И-16 за 18 секунд на черепашьей скорости я сам на тестах разворачивал. Тока толку в бою с такого виража маловато.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ф-4 Время виража предельного по тяге у земли: 26.7 с

Лагг-3 Время виража предельного по тяге у земли: 22.1 с

 

:blink:  Вы издеваетесь?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...