1CGS Han Опубликовано: 11 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 122 Всем привет! Наш финальный забег в проекте "Битва за Москву" продолжается. Например сегодня мы ассемблируем кабину Ju 88 A-4 из 4-х рабочих мест экипажа, так же на этой неделе началась разработка анимаций членов экипажа этого самолета. К концу февраля мы планируем получить работающую "Быструю Миссию" на карте "Битвы за Москву", а в начале марта - начать бета-тестирование Кампании. Однако высокий темп работ по "Битве за Москву" не отменяет продолжающихся работ по оптимизации и отладке проекта в целом. ............ Перечень изменений версии 1.107b: ............ Но вернемся к рассказу о разработке "Битвы за Москву". С самого начала работ мы говорили о том, что город Москва будет представлен на карте, но над ним нельзя будет летать (граница игровой зоны будет проходить по западной границе города). Сегодня мы готовы показать вам первые скриншоты того, как будет видеть игрок город Москву, подлетев к границе игровой зоны (просьба учесть, что на скриншотах промежуточный результат - например в городе нет деревьев). ............ Кроме того, т.к. карта (осенний сезон) фактически завершена на 90%, сегодня мы готовы показать вам детали этой карты вблизи: ............ С полным текстом новости и визуальными материалами можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 15
=V=Heromant Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Исправил в 25ом пункте Ла-4 на Ла-5
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 10. Улучшено отображение бликов (рельеф и фактура поверхности) - это значит самолёты будут более заметны? 12. качество с выпущенными щитками было исправлено (уменьшено) - а это, что самолеты будут хуже летать?
NobbyNobbs Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Москва впечатляет, очень жаль, что декорация. А аэростаты заграждения над ней запустите? 5
FilMit Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 а в начале марта - начать бета-тестирование Кампании При тестировании Кампании, обратите пожалуйста внимание на этот очень неудобный момент http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=383006
Drugstore Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Очень нравится! Ландшафт "играет", "дышит", одним словом живой, натуральный 2
marc Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Улучшено отображение бликов (рельеф и фактура поверхности) на частях, имеющих тонкую металлическую обшивку, С какого максимального расстояния видны блики от фонаря и металлических частей? Я еще ни разу в игре не видел бликовавших самолетов вдали. Очень нравится! Ландшафт "играет", "дышит", одним словом живой, натуральный улицы заросли травой. постапокалипсис какой-то
bivalov Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 "8. В сетевой игре автор миссии теперь может разрешить использовать не только строго определенный анлок/скин/вооружение на определенный самолет, но и задать диапазон разрешенных вариантов;" я правильно понял, что это именно та самая лочка, которую мы ждали?
Maxyman Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Исправил в 25ом пункте Ла-4 на Ла-5 И граница игровой зоны - запад города.
MicroShket Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Очень симпатичные осенние скриншоты. Работа, конечно, огромная проделана картоделами. Но про Ju-88 снова нет подробностей о планируемых сроках выпуска в люди. Кадапач 88-й? :ь
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Осень под Москвой покраше сталинградской будет
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Картоделам и держателям серверов по п.8 нет повода не выпить. 1
Valentin Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Выглядит хорошо, но чтото присутсвие воробьевых гор не ощущается в ландшафте. По Волгограду соглашусь степь все ровное, но в Москве наверное должен быть более заметен перепад высот. 3
=V=Felix_40 Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Все классно, но как же отрисовка наземных целей на минимальных настройках?
Kovalski Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 15. Донастроена система охлаждения двигателя МиГ-3, теперь он требует приблизительно таких же открытий радиаторов, как и другие советские самолеты, но на другой (большей) высоте (т.к. максимум мощности у него на больших высотах); Но на другой (большой) высоте и температура воздуха пониже будет.. 1
Jurgen Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Уважаемые разработчики! Обратите пожалуйста внимание на скриншоты двухколейных ж/д путей , грунтовая насыпь для них выполняется единой, а нивелирование согласно проекта и рельефа выполняется из щебня, верхний слой составляет от 400 до700мм толщиной из щебня фракции 0-20мм( согласно СНиП) ,да еще и обновляется периодически.Плюс ко всему следы эксплуатации составов на паровозной тяге-пролитое масло, мазут и т.д, так что трава может расти только у подошвы насыпи да и то не ближе 1-2метров.У вас получается ж/д пути выведены из эксплуатации лет 5-7 назад. 13
ivanovax Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) А возможно ли траву вокруг домов в некотором радиусе убрать? А то города и деревни выглядят как призраки, давно покинутые жителями. Понимаю что для авиасима это не критично, но у нас теперь есть танки , и я рассчитываю на их развитие. Еще хотелось бы узнать, будет ли расширение цветовой палитры леса? Будут ли сосны и деревья без листвы? В общем я за оживление картинки Да, и огромное спасибо разработчикам за их труд! Домики Изменено 11 февраля 2016 пользователем ivanovax 11
=59=Moroka Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Спасибо. Классные скрины! ...2-х калейка... 3D Москва.. хоть и вдали... домики... занавесочки на окнах ! Выглядит хорошо, но чтото присутсвие воробьевых гор не ощущается в ландшафте Это как про суслика... типа, мы его не видим, а он там есть... но вот посмотри на панораму с 1000м, примерно-приблизительно с такой же точки как на скринах. Гор не видно ... вернее их рельеф не сильно заметен. Уважаемые разработчики! Обратите пожалуйста внимание на скриншоты двухколейных ж/д путей , грунтовая насыпь для них выполняется единой, а нивелирование согласно проекта и рельефа выполняется из щебня, верхний слой составляет от 400 до700мм толщиной из щебня фракции 0-20мм( согласно СНиП) ,да еще и обновляется периодически... улыбнуло Изменено 11 февраля 2016 пользователем =J13=Moroka
Shade Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 1. Добавлено сохранение Dump-файлов при падении приложения для отладки. Шел второй год развития проекта... Но идете верным путем, товарищи! Надеюсь, багов в результате появления механизма отлова станет меньше, а игра лучше. 1
Slon17 Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Москва отличная и контуры лесов похожи. "Хвойных лесных массивов" не хватает ,оживило бы картинку. 2
Drugstore Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Выглядит хорошо, но чтото присутсвие воробьевых гор не ощущается в ландшафте. По Волгограду соглашусь степь все ровное, но в Москве наверное должен быть более заметен перепад высот. Нормально там всё, с такой высоты и дальности не должен ощущаться такой незначительный перепад высот. P.S. Некоторые люди реально думают, что Земля из космоса выглядит так: Им и невдамёк, что даже самая высокая гора на земле, Эверест, составляет по высоте лишь 0,044 процента от протяжённости полумеридиана от северного полюса до южного. То есть Эверест - просто плоское место на лике Земли. ИМХО не стоит ждать, что с высоты пары-тройки километров Воробьёвы горы будут представлять из себя хоть сколько-нибудь значительную выпуклость (тоже касается и Мамаева кургана в Сталинграде). Изменено 11 февраля 2016 пользователем Drugstore 3
Gargoyle Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Без претензий, каждый видит по своему: Изменено 11 февраля 2016 пользователем Gargoyle 5
Gargoyle Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Без обид))), тут явно не хватает знака "движение только прямо": Изменено 11 февраля 2016 пользователем Gargoyle 6
Pchel Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Без претензий, каждый видит по своему: post-12-0-62312400-1455197811.jpgpoezda-zheleznodorozhnye-puti-transportnye-sredstva.jpg Каков размер игрового пространства со второго скрина и какой директ х используется, ответы на эти вопросы ответят на твое "без притензий". Мне вот хотелось бы узнать реакцию самолетов на рули направления, привели к одному знаменателю (поправили)? Если нет то хотелось понять как далеко это в планах? Изменено 11 февраля 2016 пользователем Zlobnaya_Muha 3
72AG_Battler Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 По моему город выглядит, как то безжизненным,заброшенным.Ни тропинок,ни тротуаров.Траву можно было бы вообще убрать. В городах её очень мало,а так в целом детально... 2
Ivan750 Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Спасибо за 25. Исправлен мапинг переплета фонаря на Ла-5 серия 8 (был симметричным, фикс для скиноделов);.
Vovantro Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Симпатично всё. Честно говоря, дурацкое ограничение по поводу невозможности полётов над Москвой. Такая глупость. Словами не передать. 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 Английский форум, основной мотив постов: - Looking Cool!!! - Moscow looks lovely. - Moscow map looks great! - Can't wait for Moscow that is beautiful! - Very nice! - Good work dev, as always. - Moscow looks fantastic! Double railway lines good too. - Really want to try this next update, this sim is getting better and better Русский форум, основной мотив постов: - улицы заросли травой. постапокалипсис какой-то - Выглядит хорошо, но чтото присутсвие воробьевых гор не ощущается в ландшафте. - нивелирование согласно проекта и рельефа выполняется из щебня, верхний слой составляет от 400 до 700мм толщиной из щебня фракции 0-20мм( согласно СНиП)... - А то города и деревни выглядят как призраки, давно покинутые жителями. - Плюс ко всему следы эксплуатации составов на паровозной тяге-пролитое масло, мазут и т.д, так что трава может расти только у подошвы насыпи... - "Хвойных лесных массивов" не хватает ,оживило бы картинку. - По моему город выглядит, как то безжизненным,заброшенным.Ни тропинок,ни тротуаров.Траву можно было бы вообще убрать. - Бу-бу-бу, бу-бу-бу, все плохо, совершенство недостижимо, мы все умрем... Без претензий к авторам цитируемых сообщений) 41
Finn Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Английский форум... Русский форум... так проявляется разница менталитетов - смиритесь пред природой. 7
MicroShket Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Английский форум, основной мотив постов: Русский форум, основной мотив постов: Без претензий к авторам цитируемых сообщений) И про "гадские разрабы Жужу не дают" не забудьте. Зря что ль стараюсь в каждом дневнике? :ь Но тут есть еще момент: а что на com пишут те, кто не рад Восточному фронту? :ь Изменено 11 февраля 2016 пользователем MicroShket
Gargoyle Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 так проявляется разница менталитетов - смиритесь пред природой. Поддержу!
ROSS_Pups Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Английский форум, основной мотив постов: Русский форум, основной мотив постов: Без претензий к авторам цитируемых сообщений) может у разработчиков есть другое виденье России, глазами Европы? Те, что хотели научить жить там, где бухие медведи спят в обнимку с бухими мужиками в лаптях по канавам? 5
2BAG_Miron Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Английский форум, основной мотив постов: Русский форум, основной мотив постов: Без претензий к авторам цитируемых сообщений) Так они про Москву и окрестности ничего не знают. В их понимании это снега, тайга и бурые медведи, а на русском со знанием дела подходят. ПыСы: Пупс, у кого там мысли сходятся....? Изменено 11 февраля 2016 пользователем 2BAG_Miron 5
Starik Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Английский форум, основной мотив постов: Но ведь они живут за бугром, ничего про нас, кроме рекламных буклетов и не видели. А мы тут с пелёнок и наши дворы рисуют так что, никуда вам от этого не деться. Изменено 11 февраля 2016 пользователем Starik 2
Vovantro Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Английский форум, основной мотив постов: Русский форум, основной мотив постов: Без претензий к авторам цитируемых сообщений) Ну так... нашли с кем сравнивать. Нам Москва роднее, по этому и щепетильны мы к вопросам, как должно выглядеть. Переживаем. Понимаете? Мы тут не просто пользователи, мы тут как бы это выразится - все участвуем в проекте. Потому что он наш - Русский. Ил-2 это наша гордость, так как качество не имеет аналогов в виртуальном симуляторном мире авиации. Это реально так. Это наша гордость. Не уж то вы думаете, что мы не будем придраться к проекту, когда он нам не безразличен и без преувеличения родной? Конечно будем. А Вы терпите. Вы наши. Ваш долг терпеть нас, вы же Русские как и мы. Отфильтровывать, не нужное. Так и находятся идеи, не имеющие аналогов в мире. Среди мусора. Этим мы и отличаемся, от другого мира. В умении находить, в смекалке и находчивости наша сила. Одна голова в любом случае хуже, чем много. И разве плохо стремиться к совершенству вечно? Это Ваша работа. Вы же понимали на что шли. Побольше мужества! Изменено 11 февраля 2016 пользователем Vovantro 16
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) так проявляется разница менталитетов - смиритесь пред природой. Имея опыт общения с буржуями на форумах и вне его, скажу так: на форуме они всегда напишут "лукс грейт, вандефул" и т.д., а вот, например, в какой-нибудь мордокниге, где, как они уверены, их никто не видит, ушат помоев вывалить порой очень рады. Толерастия, а не менталитет это Изменено 11 февраля 2016 пользователем AlexVVV 14
Valdamar Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Товарищи, картинки - прямо мимимими!!! Домики прекрасны! Теперь хочу тама с мосинки супостата погонять 1
Heinkel177 Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Выглядит хорошо, но чтото присутсвие воробьевых гор не ощущается в ландшафте. По Волгограду соглашусь степь все ровное, но в Москве наверное должен быть более заметен перепад высот. так на фотках нет юго-запада, только юго-восток
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 Ну так... нашли с кем сравнивать. Нам Москва роднее, по этому и щепетильны мы к вопросам, как должно выглядеть. Переживаем. Понимаете? Мы тут не просто пользователи, мы тут как бы это выразится - все участвуем в проекте. Потому что он наш - Русский. Ил-2 это наша гордость, так как качество не имеет аналогов в виртуальном симуляторном мире авиации. Это реально так. Это наша гордость. Не уж то вы думаете, что мы не будем придраться к проекту, когда он нам не безразличен и без преувеличения родной? Конечно будем. А Вы терпите. Вы наши. Ваш долг терпеть нас, вы же Русские как и мы. Отфильтровывать, не нужное. Так и находятся идеи, не имеющие аналогов в мире. Среди мусора. Этим мы и отличаемся, от другого мира. В умении находить, в смекалке и находчивости наша сила. Одна голова в любом случае хуже, чем много. И разве плохо стремиться к совершенству вечно? Это Ваша работа. Вы же понимали на что шли. Побольше мужества! Оно конечно все правильно, критика важна и нужна, но есть нюанс. Довольно таки большое влияние на работу оказывает т.н. "послевкусие" от чтения отзывов и впечатлений от проделанной работы. После ознакомления с обсуждением русских дневников, всегда (всегда!) как минимум хочется пойти и утопиться. Как вариант - вообще ничего не читать, но мне к примеру приходится это делать в любом случае, каждый раз мучаюсь) 12
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас