Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет!

Как мы и обещали ранее, подходя к завершению работ по проекту БзМ мы беремся за решение больших и сложных задач, которые до этого мы откладывали.

Одна из таких задач - устранение проблемы, приводящей к появлению невидимых самолетов в сетевой игре.

Проблема в решении этой задачи заключается в том, что ее невозможно воспроизвести (более-менее гарантированно хотя бы раз в течение 1-2 часов) ни в лабораторных условиях офиса, ни на бета-тестировании с ограниченным количеством бета-тестеров. Поэтому, решение данной задачи происходит через реверс-инженеринг большого объема программного кода, связанного с созданием объекта-самолета в сетевой игре.

 

Мы нашли одну из возможных причин возникновения этой проблемы и исправили ее, теперь необходима перепроверка, и для этого нам нужна ваша помощь. Помощь эта заключается в том, если вы достаточно много играете в многопользовательской игре, и вы готовы поучаствовать в тесте, то вам необходимо:

 

1. Выкачать данный архив, содержащий альтернативную версию компиляции проекта:

 

Распакуйте архив в папку: \bin\

Далее для игры запускайте исполняемый файл: \bin\game_invisible_planes_fix_test\Il-2test.exe

 

2. Играть в многопользовательской игре обычным образом, как вы это делаете всегда, но обращая особенное внимание на то, нет ли в миссии "невидимых самолетов" (это когда есть звук, есть эффекты (пыль, выстрелы, дымы), но сам самолет не виден.

Кроме того, в этой версии вам будет выводиться специальное сообщение, если наша система анализа зафиксирует невидимый самолет вокруг вас ("INVISIBLE NET AIRPLANE DETECTED!")

А так же, добавлен лог-файл ( \data\!_SendMe.log ), в котором, в случае обнаружения невидимого самолета, записывается необходимая нам для дальнейшей отладки информация.

 

3. Таким образом, если вы, играя в многопользовательскую игру, обнаружите в миссии "невидимый самолет" визуально, или увидите наше специальное сообщение, то:

- выйдите с игрового сервера в главное меню

- выйдите из игры

- заархивируйте лог файл ( \data\!_SendMe.log ) в ZIP архив

- создайте сообщение в этой теме с базовым описанием ситуации (летал на таком то сервере в такое то время, увидел невидимый самолет / сообщение, вышел, сохранил лог), и прикрепите к этому сообщению сохраненный ZIP архив с лог-файлом

 

4. Если вы до понедельника (8 февраля) играя в многопользовательской игре не обнаружите ни одного случая "невидимого самолета" (ни визуально, ни увидите сообщение) - просьба так же сообщить об этом в данной теме отдельным сообщением.

При этом укажите пожалуйста, как часто вы встречали "невидимые самолеты" до того, как начали использовать данную альтернативную версию компиляции проекта.

Так же, убедитесь в этом случае, что указанный выше лог-файл пуст, что так же отметьте в вашем сообщении.

 

Таким образом, к понедельнику мы будем знать, что либо проблема устранена, либо будем иметь дополнительные лог-файлы, которые позволят нам продолжить отладку.

 

Всем кто откликнется и примет участие - заранее спасибо.

 

PS

В этой компиляции так же есть некоторые изменения из тех, что войдут в 1.108, например перенастроено аэродинамическое качество крыла при выпущенных щитках на ЛаГГ-3, Ла-5, Як-1, Ил-2 (P-40 пока не готов), а так же исправлен крэш на проигрывании треков, но в связи с этим старые треки проигрываться не будут, чему тоже просьба не удивляться. Обсуждать эти изменения в данной теме не надо что бы не усложнять ее контроль.

 

ОБНОВЛЕНО: Всем приславшим спасибо, получили материал для размышлений. В понедельник, возможно, будет ещё тест. Спасибо!

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:

Следует ли считать фантомами взрывы от обстрела пулеметно-пушечным огнем и звуки стрельбы, часто наблюдаемые при генерации на филде?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Следует ли считать невидимыми самолётами наземные клубЫ пыли и тарахтение мотора рядом с этими клубАми на филдах?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А есть совместимость фикшеной и не фикшеной версии в сети?

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Выходить сразу после увидел/сообщение или после окончания вылета?

  • 1CGS
Опубликовано:

Желательно сразу. По ходу полета может еще чего нибудь нехорошее произойти, что сделает запись лога некорректной.

Опубликовано:

А это проблема на компе игрока видящего невидимку, или игрока являющегося невидимкой? Я их и не видел не разу, значит ли это что скачав эту версию шансы встретить невидимок увеличатся?

Опубликовано:

 

Распакуйте архив в папку: <game_folder>\bin\

У меня нет такого пути.Поточнее можно?

Опубликовано: (изменено)

Распакуйте архив в папку: <game_folder>\bin\

папку нужно создать? а то я чё та не нашёл такой

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Придется в чате серверов вводить мараторий на замечания в адрес игроков, внезапно покинувших сервер.

Опубликовано: (изменено)

Пару раз происходило так: рядом на стоянке появлялся самолет, запускал двигатель, потом исчезал но звук мотора и клубі пыли оставались еще некоторое время, потом исчезали

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)
<game_folder>\

Это название папки куда установлена игра -  к примеру C:\Games\Il2Sturmovik\ это и есть <game_folder>\

 

p.s. извиняюсь по linuxоивски написал сначала

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:

Пару раз происходило так: рядом на стоянке появлялся самолет, запускал двигатель, потом исчезал но звук мотора и клубі пыли оставались еще некоторое время, потом исчезали

 

Это не то, это дисконект (если только это "некоторое время" не минуты).

Невидимый самолет он даже летать и стрелять может.

стрельба в небе из пустоты тоже наш кейс?

Он самый

Опубликовано: (изменено)

Han, уважаемый, у меня вопрос следующего плана: если эта версия совместима с официальной и содержит 

 

перенастроено аэродинамическое качество крыла при выпущенных щитках на ЛаГГ-3, Ла-5, Як-1, Ил-2

, то получается у меня эти машины будут уже с "правкой", а у кого без неё и это совместимо для полёта на одном сервере? Значит ли это, что теоретически (а может и практически) "перепрошить" хар-ки сторонними людьми? (Или данный тестовые файлы включены в "контроль"?) Спасибо.

 

PS Ну а багу будем помогать отловить ;)

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

При распаковке в bin/ игра выдает ошибку при запуске. При распаковке в bin/game/ все запускается. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

При распаковке в bin/ игра выдает ошибку при запуске. При распаковке в bin/game/ все запускается. 

Ну по-русски же написано Han'ом, как должно дерево папки выглядеть:

dd3a80b4bd9at.jpg

Далее для игры запускайте исполняемый файл: <game_folder>\bin\game_invisible_planes_fix_test\Il-2test.exe

Изменено пользователем 72AGs_AlexFM
Опубликовано:

Сервер Крылья свободы.

Только что. На стоянке ( Верхняя Ахтуба) взрыв, во взрыве появился як и тут же исчез.

!_SendMe.zip

  • 1CGS
Опубликовано:

Сервер Крылья свободы.

Только что. На стоянке ( Верхняя Ахтуба) взрыв, во взрыве появился як и тут же исчез.

attachicon.gif!_SendMe.zip

 

Лог пустой. А сообщения не было?

Як исчез - это понятно, а признаки от него какие то долговременные остались? Стрельба/звук/пыль/дым из неоткуда?

 

Возможно немного не тот случай. Но спасибо. Идем дальше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Han, уважаемый, у меня вопрос следующего плана: если эта версия совместима с официальной и содержит 

 

, то получается у меня эти машины будут уже с "правкой", а у кого без неё и это совместимо для полёта на одном сервере? Значит ли это, что теоретически (а может и практически) "перепрошить" хар-ки сторонними людьми? (Или данный тестовые файлы включены в "контроль"?) Спасибо.

 

У вас другая версия скомпилированного кода - можно вообще сделать космоскорости для самолетов в этой версии. Но - версия защищена, и кто попало не может запускать какие попало версии, мы это контролируем через мастер-сервер.

На мастере есть специальный функционал для поддержки сразу двух версий компиляций - именно для таких случаев, когда с одной стороны "на пользователях" экспериментировать нельзя (отладочная версия, например, может больше тормозить, или те же выскакивающие сообщения могут мешать играть), а с другой стороны совершенно необходимо производить эксперименты достаточным количеством участников причем "в общей песочнице".

 

В данном случае мы могли бы "откатить" для этой версии изменения по закрылкам, но смысла в этом нет, т.к. это с одной стороны повышает интерес "скачать хотя бы для интереса", потенциально увеличивая кол-во участников, а с другой стороны ЛТХ не усиливает, а понижает, поэтому чита тут никакого нет.

 

На вопрос ответил, просьба дальше только по предмету темы.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Лог пустой. А сообщения не было?

Як исчез - это понятно, а признаки от него какие то долговременные остались? Стрельба/звук/пыль/дым из неоткуда?

 

Возможно немного не тот случай. Но спасибо. Идем дальше.

 

Взрыв на стоянке между моим и соседним илом, в оседающем дыму мелькает як и исчезает, дым рассеивается, никаких следов на стоянке не осталось. Ни мой ил, ни соседний повреждений от  совсем близкого взрыва не получили. Сообщения не было. Закрыл игру, заархивировал лог. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Либерти, 21.46. Летел над землей, никого не трогал и не видел. Выскочило это окно и свернуло игру. Пока разворачивал воткнулся в землю. Я думал сообщение будет в игре где-то. :(

!_SendMe.zip

Опубликовано:

21.45 мск. Сервер "Крылья свободы". Лечу на штуке, сворачиваю игру чтобы запустить ТС. Запускаю ТС, вижу такое окошко на рабочем столе. Игра зависла, картинка статична, звук есть. Пришлось принудительно убить процесс БзС, лог не записался.

post-4707-0-12257500-1454525492_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Сервер WL. 22.08 МСК. На стоянке рядом со мной стоял невидимый самолёт, урчал двигателем, пылил и стрелял в пространство.

!_SendMe.zip

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

03.02.2016 22:15(мск)  Крылья свободы. пролетел мимо ил2 и выскочило сообщение.

Опубликовано:

04.02.2016  0:04 Крылья свободы ( Мамаев курган )

Опубликовано: (изменено)

сервер крылья свободы . появился на филде и на месте появления моего самолета стоял невидимый самолет с включенным двигателем.  прижималась трава, работал двигатель невидимки. также прикрепляю скрин. данное окно появилось за несколько минут до появления невидимки .  не знаю почему но файлы зип не получается прикрепить пишет Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа. оставляю ссылку на файлы  https://cloud.mail.ru/home/%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85/

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

сервер крылья свободы . появился на филде и на месте появления моего самолета стоял невидимый самолет с включенным двигателем.  прижималась трава, работал двигатель невидимки. также прикрепляю скрин. данное окно появилось за несколько минут до появления невидимки .  не знаю почему но файлы зип не получается прикрепить пишет Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа. оставляю ссылку на файлы 

!_SendMe.zip

Безымянный.zip

  • 1CGS
Опубликовано:

Пища для ума получена, ВСЕМ СПАСИБО!

Там где лог не пустой - приблизительно понятно, полагаю будут еще правки и дополнительный тест аналогичный этому.

 

Особенно смущают случаи как у Кирилла - когда "невидимый самолет" стоит на полосе и куда-то стреляет.

Вопрос - он стреляет постоянно? Или очередями? Сколько это может продолжаться? Он никогда не пропадет? Нужны визуальные подробности (лог то пустой).

Опубликовано:

Пища для ума получена, ВСЕМ СПАСИБО!

Там где лог не пустой - приблизительно понятно, полагаю будут еще правки и дополнительный тест аналогичный этому.

 

Особенно смущают случаи как у Кирилла - когда "невидимый самолет" стоит на полосе и куда-то стреляет.

Вопрос - он стреляет постоянно? Или очередями? Сколько это может продолжаться? Он никогда не пропадет? Нужны визуальные подробности (лог то пустой).

 

 

У меня такое было несколько дней назад на сервере  72AG-DED- Random Expert -Beta- . "Невидимка" стрелял очередями, более того, были слышны и разрывы бомб  :huh: 

Опубликовано:

Всем спасибо за логи, проблема становится понятнее!

 

Ребят, а такой вопрос:

кто-нибудь обращал внимание на то - невидимый самолёт невидим сразу для всех в сети, или только для одного клиента?

Опубликовано:

Всем спасибо за логи, проблема становится понятнее!

 

Ребят, а такой вопрос:

кто-нибудь обращал внимание на то - невидимый самолёт невидим сразу для всех в сети, или только для одного клиента?

 

Ну вот стрельбу и разрывы мы слышали все в ТС, а это на тот момент человека четыре точно.

Опубликовано:

Всем спасибо за логи, проблема становится понятнее!

 

Ребят, а такой вопрос:

кто-нибудь обращал внимание на то - невидимый самолёт невидим сразу для всех в сети, или только для одного клиента?

 

В ноябре месяце я вам в тех поддержку отсылал два трека. Там мы столкнулись в воздухе с невидимкой. Я его видел. Для второго пилота летящего рядом он был невидимкой.

И попадалось мне на глаза мнение, что самолет получив дамаг выйдет из режима стелса.

Опубликовано: (изменено)

Достоверно я видел, появившийся из пустоты самолет только один раз. Он появился между мной и преследуемым самолетом, когда начал стрелять. Еще часто бывают такие диалоги:

"- У тебя шесть.

- Нет, у меня чисто.

- У тебя шесть!

- Да нет же!

- По тебе стреляют!

- Ага, теперь вижу."

Возможно это те самые случаи.

 

Вчера около 20.47, на Либерти, видел стрельбу на аэродроме. Стреляли очередями. Это уже было на фикшеной версии.

 

А 31 числа на Либерти около 20:30, видел 110ку, которая постоянно стреляла в полете. Это как минимум продолжалось минуту, не знаю сколько у нее патронов, возможно у человека просто заклинило гашетку.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано: (изменено)
Особенно смущают случаи как у Кирилла - когда "невидимый самолет" стоит на полосе и куда-то стреляет. Вопрос - он стреляет постоянно? Или очередями? Сколько это может продолжаться? Он никогда не пропадет? Нужны визуальные подробности (лог то пустой).

Этот  баг появляется относительно часто. Невидимый самолёт стреляет очередями. Могу предполагать, что это клон настоящего самолёта, который ведёт бой и стреляет на каком-то участке карты. Соотв. он может прекратить стрельбу, но продолжает урчать и пылить. (так же трассы ведущего бой настоящего самолёта могут дублироваться в любом участке неба).

В дальнейшем эти артефакты пропадают с филда, т.е. при следующем респе, например, я могу их не увидеть.  Насколько помню, пытался записывать это на трек, но на треке подобные баги не отображается. Если нужно могу записать с экрана. Почему лог пустой - не знаю.

 

 

Ребят, а такой вопрос: кто-нибудь обращал внимание на то - невидимый самолёт невидим сразу для всех в сети, или только для одного клиента?

Вчера рядом со мной отреспился напарник. Он проехал несколько метров и решил прервать вылет. После его исчезновения и на месте его исчезновения осталась вздымаемая винтом пыль. Напарник отреспился снова, но этой своей пыли не видел. Я продолжал наблюдать эту пыль.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...