Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Попробовал на мышке поуправлять в РОФ. Посмотрел настройки -- движения мышки с шифтом переводятся в движения джоя, на практике чем быстрее катится мышь -- тем дальше сдвигается ручка. Ужаснулся -- убереги Император от этого в БзС: стола не хватает так катать мышь. При этом мышь еще и ухитряется убегать за окошко в полноэкранном (!) режиме, причем по щелчку в этом случае окно игры сворачивается. 

 

Внешний мышеджойстик был неплох в Ил-2, за исключением нескольких нюансов. Во-первых, приходилось выводить курсор мыши поверх экрана (контроль позиции виртуальной ручки). Во-вторых, в силу особенностей игры, обзор чем-то иным кроме ТрекИРа и НьюВью это убивало напрочь. В-третьих, надо было найти именно ту версию софта, которая работала -- а поскольку поддержка PPJoystick умерла давным-давно и версий много... ну, в целом, установка и настройка его -- это отдельная боль. Ну и в-четвертых, все-таки весь экран под виртуальный джойстик -- многовато места. 

 

 

С учетом этого вношу предложение о реализации нормального мышеджоя средствами игры. С нормальной настройкой и центровкой осей.

Относительно неплоха реализация оного в Тундре -- там можно даже задать, будет ли он квадратным или круглым и сместить его относительно центра вниз (чтобы не закрывал прицел). Но вот выбрать прозрачность там нельзя, центруются все оси виртуального джойстика одной кнопкой (попробовал -- волосы дыбом встали), а главное -- колесо мыши там никак не назначить на РН, с которым через задаваемый в настройках коэффициент жестко связана ось крена.

Выглядит в игре он так:

 

2a15ce9ff961f8d4ad6014a44df21011.jpg

рамки, огораживающие центральную четверть скриншота -- как раз он и есть, белая точка -- положение виртуальной ручки, пунктирная точка -- центр. 

 

 

 

Опишу, что бы мне хотелось увидеть в мышеджойстике. 

 

1) Чтобы внешне он был как в Тундре -- с настройкой размера (и, соответственно, чувствительной области на экране), формы (круг-квадрат) и положения на экране. Это действительно удобно. 

 

2) Чтобы по функционалу он был лучше Тундрового -- чтобы можно было назначить колесо мыши на РН, причем с регулировкой чувствительности и диапазона прокрутки (например, одиночная полная прокрутка колеса могла быть настроена на полное отклонение РН в указанную сторону). Чтобы сброс позиции РН и только РН можно было назначить на нажатие колеса мыши. Чтобы можно было настроить прозрачность как рамки, так и указателя положения джойстика. 

Чтобы можно было настроить чувствительность кривых как для осей обычного джойстика. 

В идеале, чтобы он имел возможности, аналогичные утилите PPMouse, где можно настроить поведение осей в зависимости от нажатых кнопок (например, при нажатии на кнопку чувствительность оси резко падала) или она начинала управлять несколькими рулевыми поверхностями сразу.

 

3) Чтобы с ним в комплекте шла "сгруппированная" раскладка управления в WSAD варианте, когда все функции, необходимые для быстрого доступа, были сгруппированы вокруг этих кнопок. На примере Ил-2 очень удобно взгляд ставить на WSAD, его центровку на alt+W, газ и шаг -- ряд от ` до 4 (шаг -- с alt), etc. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я тоже адепт мышеджойстика. )
Для Ил2ЗС использовал jmouse.
Под Вин7 х64 завести jmouse не получилось. Но под ВинХР jmouse работал хорошо, вывод курсора не требовался, так что по экрану ничего не мельтишило. Джойстику из jmouse требовалась калибровка в винде.
С переходом на Вин7 х64 в Ил2ЗС я большей не играл, т.к. стал использовать ppjoy+ppmouse, а он работает только при выведенном на экран курсоре, но калибровка джойстику не требуется.

РоФ... уже не помню было ли собственное управление мышкой, я использовал ppjoy+ppmouse. Поковырявшись в настройках управления мне удалось добиться требуемого результата, т.е. чтобы нажатия кнопок мыши и движения мыши не мешали в игре и курсор тоже не болтался по экрану. Единственное мне не удалось настроить, так это привычный еще по Ил2ЗС обзор с клавиатуры SZXC, т.к. клавиша С была зашита в глубоко в коде игры и в мультиплеере постоянно вызывает окно чата. Пришлось выкручиваться при помощи фейстрекира и т.п.

БзБ практически не играл, но тоже удалось настроить управление через ppjoy. Если не ошибаюсь, курсор по экрану там тоже болтается и вызывает всякие окна с подсказками, т.к. кабина кликабельная.

В WT попробовал использовать встроенный мышеджой, абсолютно не устроил этот "прицел" перед глазами. Настроил всё снова на ppjoy+ppmouse, курсор мыши в вылете не появляется, только при вызове каких-нибудь окон типа статистики, т.е. то что надо. С настройкой обзора на SZXC+NewView тоже проблем не возникло. Единственное, что использую из игры это настройка управления тягой через колесо мыши, т.к. с некоторых пор ось управления тягой ppjoy в случайные промежутки времени сбрасывается на 50%. Думаю проблема в винде или драйверах мыши, возможно переустановка решит проблему, но пока нет острой необходимости это делать.

Что было бы желательно если разработчики захотят включить мышеджой в БзС:
- чтобы курсор мыши во время вылета не появлялся на экране, пусть появляется только при открытии окон, где нужена мышь или пусть будет настраиваемая опция(меня курсор раздражает, но некоторым он нужен)
- кнопка центровки осей тангажа и крена
- настройка "хода РУСа", чтобы не приходилось возить мышью через весь стол
- такие же настройки осей как и для осей джойстика, кривые отклика и т.п.
- возможность использования колеса мыши для управления осью тяги двигателя, пригодится не только мне, но и возможно тем кто использует мышь для обзора

Для примера скажу как сейчас у меня настроен ppjoy+ppmouse для WT:
- центровка осей по СКМ
- левые ctrl+shift отключение джойстика при удержании, позволяет выполнить какие-нибудь быстрые действия при помощи мыши, не влияя на управление самолетом
- правые ctrl+shift отключение/включение джойстика
- тяга на колесе мыши (как выше писал не используется)
ppmouse позволяет настроить "ход РУСа" джойстика.

PS: Не знаю как будет в БзС, в РоФе без педалей было плохо... но хотелось бы еще настройки управления РН с кнопок. Чтобы можно было скорость отклонения и возврата в нейтраль настроить. В WT не слишком удобно, т.к. нет возможности одновременного использования РН и с возвратом и без. В Ил2ЗС в настройках были отдельные кнопки для этого.

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано:

Юзал JMouse со времн WB:FH. С выходом Win7, пришлось слезать. Перешёл на ppjoy, а там и Ил забросил. В РОФ на мышке летать не удобно без педалей (нет кнопки РН в центр).

 

Сейчас пересел на джойстик, ломаю моторику, привычки, грызу кактус - но учусь летать на джое.

 

Хотя только на мышке можно уверенно стрелять и сбивать на дистанции в 700-900 метров :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тоже сторонник мышеджоя.

 

В РоФе использую связку ppjoy + glovepie, но это далеко не идеал. Встроенного мышеджоя очень не хватает :(

Опубликовано: (изменено)

 

Хотя только на мышке можно уверенно стрелять и сбивать на дистанции в 700-900 метров :)

Это только в вакууме ИЛ-2. С атмосферой и АФМ хоть  на мышке хоть на кошке не получится.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Хотя сам имею хороший джой, очень хотелось бы видеть встроенный, удобный мышеджой с грамотно выставленными настройками по умолчанию.

Опубликовано:

Конечно, тупо когда на клаве или мышке легче летать и сбивать. И, вообще какой кайф на мышке? Гораздо натуральнее и правильнее на джое и педалях.

Опубликовано:

Джой и педали стоят денег и не малых. Тратить такую сумму ради одного (возможно вообще последнего) авиасима откровенно говоря было бы жалко.

В своё время многих людей зазывал в ВТ (когда ещё не было аркады) и на предложение купить джой большинство реагировало отрицательно. Джои, рули, педали, штурвалы, игровые гитары и скейты... всё это хорошо для фаната, но не должно быть обязательным элементом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно, тупо когда на клаве или мышке легче летать и сбивать. И, вообще какой кайф на мышке? Гораздо натуральнее и правильнее на джое и педалях.

Давайте без "тупо" и "легче", пожалуйста. На мышке, скорее, сложнее и летать, и сбивать, т.к. обратная связь -- исключительно визуальная, в то время как на джойстике она тактильная. 

На мышке -- такой же кайф, как и на джойстике. Натуральнее ли на джойстике -- это еще вопрос, т.к. используемые промышленные палки не имеют ничего общего с тем, что использовалось для управления настоящими самолетами тех времен. С педалями -- тем более, т.к. там обратная связь -- исключительно в виде пружин. Ну а насчет правильности -- тем более вилами по воде, ни на чем не основанное суждение. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Хотя только на мышке можно уверенно стрелять и сбивать на дистанции в 700-900 метров :)

Вот этой хрени не должно быть . Пусть кому надо юзают мышку . Но она никак не должна давать  больше возможностей , чем джой . Особенно вот таких - не подкреплённых никакой логикой .

 

Давайте без "тупо" и "легче", пожалуйста. На мышке, скорее, сложнее и летать, и сбивать, т.к. обратная связь -- исключительно визуальная, в то время как на джойстике она тактильная. 

На мышке -- такой же кайф, как и на джойстике. Натуральнее ли на джойстике -- это еще вопрос, т.к. используемые промышленные палки не имеют ничего общего с тем, что использовалось для управления настоящими самолетами тех времен. С педалями -- тем более, т.к. там обратная связь -- исключительно в виде пружин. Ну а насчет правильности -- тем более вилами по воде, ни на чем не основанное суждение. 

Тут с Вами не согласен по всем пунктам . Вы совсем не понимаете о чём говорите .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

В РоФ летаю на только на MSFF. А вот когда летаю в MFS или на вертолете в Арме, использую мышь, безо всяких сторонних программ. Для этих игр - вполне достаточно. В Иле вообще первые пару месяцев на клаве, как наверное, многие начинали. Так че хочу сказать: по ощущениям без разницы на чем летать, виртуально все равно двигаешь как РУСом. Лично мне на джое нравиться больше всего, но это дело вкуса.

Опубликовано:

Тема вроде не про обсуждение - "мышеджой хорошо это или плохо"...

У мышеджоя есть и плюсы и минусы, но если разработчики не реализуют свой мышеджой или будут каким-либо образом мешать использованию сторонних программ, хотелось бы знать об этом заранее. Ну чтобы к релизу купить джойстик или не купить игру. ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот этой хрени не должно быть . Пусть кому надо юзают мышку . Но она никак не должна давать  больше возможностей , чем джой . Особенно вот таких - не подкреплённых никакой логикой .

 

Тут с Вами не согласен по всем пунктам . Вы совсем не понимаете о чём говорите .

Мышка каких-то особенных возможностей не дает. С хорошего длинноходового джойстика точно так же можно точно стрелять (в Ил-2) с больших дистанций. 

О чем говорю, я прекрасно понимаю, благо использовал и то, и другое. Это, вроде бы, должно быть видно из первого поста. 

 

Опубликовано:

С мышеджоем летать сложнее.  Странная фобия на этот счет складывается, в основном, у средней и ниже "рукастости" пилотов, но этой прослойке всегда что-то будет мешать. Трекир и подобные средства обзора влияют куда сильнее, даже разница в размерах монитора  создает более глубокий дисбаланс. Надеюсь в БзС, додумаются сделать качественный мышеджой, хоть сам  купил джойстик, но запасной вариант не повредит.

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Я помню играл в Ил-2 на мышеджойстике даже тогда когда уже купил джойстик, из-за того что мышкой точность наведения была намного выше. Дело в том что при отклоненной примерно до половины ручке джойстика его трудно удерживать в такой позиции достаточно точно, появляется дребезг. Я не знаю, это проблемы джойстика или мои проблемы, но факт остается фактом. На мышке таких неудобств не было. Сейчас играю с джойстиком, но проблема осталась. Думаю купить хороший джойстик, чтобы проверить.

Изменено пользователем Viper
Опубликовано: (изменено)

Джой и педали стоят денег и не малых. Тратить такую сумму ради одного (возможно вообще последнего) авиасима откровенно говоря было бы жалко.

В своё время многих людей зазывал в ВТ (когда ещё не было аркады) и на предложение купить джой большинство реагировало отрицательно. Джои, рули, педали, штурвалы, игровые гитары и скейты... всё это хорошо для фаната, но не должно быть обязательным элементом.

 

Авиасимулятор подразумевает наличие джойстика. Это норма.

1000 рублей простейший ..хотя есть и дешевле.  Согласитесь это очень малая плата уважения к человеку который пишет ФМ (тундру даже близко не рассматриваем).

 

з.ы. .... хотя в режиме аркады ..ну очень аркады .. возможно наверное будет и "экшон" с мышкой... возможно..

 

очень з.ы. ..упаси бог увидеть в этом Авиасимуляторе "мышелюбителей" в фулреале... тьфу-тьфу-тьфу ..тук-тук-тук

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Авиасимулятор подразумевает наличие джойстика. Это норма.

1000 рублей простейший ..хотя есть и дешевле.  Согласитесь это очень малая плата уважения к человеку который пишет ФМ (тундру даже близко не рассматриваем).

 

з.ы. .... хотя в режиме аркады ..ну очень аркады .. возможно наверное будет и "экшон" с мышкой... возможно..

 

очень з.ы. ..упаси бог увидеть в этом Авиасимуляторе "мышелюбителей" в фулреале... тьфу-тьфу-тьфу ..тук-тук-тук

мышелюбители в фулреале тоже любят самолеты :fly:

Опубликовано:

Спорить не буду .. у каждого своя вера..

но ... это все-равно что пить какой - нибудь  Шато Марго из алюминиевой кружки ...

..при этом просить винодела добавлять в вино ингридиент убивающий привкус алюминия ..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я например в РоФ на мыше с ботом кручусь минут 15 чтобы сбить, а он иногда сбивает меня минуты за две, я не знаю как на джойстике буду, но в онлайне точно делать нечего

Опубликовано:

я не знаю как на джойстике буду, но в онлайне точно делать нечего

На джойстике будет. Все будет  :)

Опубликовано:

Авиасимулятор подразумевает наличие джойстика. Это норма.

1000 рублей простейший ..хотя есть и дешевле.  Согласитесь это очень малая плата уважения к человеку который пишет ФМ (тундру даже близко не рассматриваем).

 

з.ы. .... хотя в режиме аркады ..ну очень аркады .. возможно наверное будет и "экшон" с мышкой... возможно..

 

очень з.ы. ..упаси бог увидеть в этом Авиасимуляторе "мышелюбителей" в фулреале... тьфу-тьфу-тьфу ..тук-тук-тук

 

Спорить не буду .. у каждого своя вера..

но ... это все-равно что пить какой - нибудь  Шато Марго из алюминиевой кружки ...

..при этом просить винодела добавлять в вино ингридиент убивающий привкус алюминия ..

Джойстик за 1000 рублей или меньше - это даже не алюминиевая кружка, по Вашему образному сравнению, а алюминиевый дуршлаг, вина из него вы не попробуете, только вкус алюминия. Шумы, люфты, отчет на 128 делений и прочие недоработки, о которых можно еще много говорить, не дадут испытать адекватного управления и удовольствия от виртуального полета.

Я думаю, что не стоит предлагать, как выход из положения, покупку хламных джойстиков. Именно покупка такого джойстика, из принципа "джойстик и джойстик, куплю простенький, лишь бы попробовать", отодвинуло мое знакомство с авиасимами лет этак на пять - и авиасимы и джойстик, после опробования, отправились в мусорку.

Опубликовано:

У "мыши" есть масса достоинств в сравнении с джоем.

Здесь даже обсуждать смешно.

У джоя, по моему скромному мнению, есть только одно преимущество - он больше похож на Ручку Управления Самолётом.

Покупать дешёвые джои категорически нельзя, Сокол прав 100%. Отобьёт всякое желание летать...

Так что предлагаю не противопоставлять мышь джою.

Подумайте хотя бы о тех, кто пытается полетать прямо в офисе  :rolleyes:

Да и в деньгах... Джой по точности близкий к мыши сильно зашкаливает за 10 килорублей.

Откуда же такая напряжённость в теме?

Может, это сюда просачивается эпическая драма Джой-вс-Мышь из Вартундера?

Короче, поддерживаю идею реализации в игре управления с помощью мыши.

При хороших настройках ЛТХ и атмосферы преимуществ не должно быть ни у кого.

Опубликовано:

Даже за 10К близко не подойдет (промышленный)

Опубликовано:

Даже за 10К близко не подойдет (промышленный)

Мы здесь не о промышленных симуляторах беседуем :). Кобра стоит намного дешевле 10К рублей.
Опубликовано:

Откуда же такая напряжённость в теме?

Может, это сюда просачивается эпическая драма Джой-вс-Мышь из Вартундера?

Короче, поддерживаю идею реализации в игре управления с помощью мыши.

При хороших настройках ЛТХ и атмосферы преимуществ не должно быть ни у кого.

 

Я зашел в тему вот и напряженность ..  репутация у меня такая на этом форуме ))

 

Люди вкладывают деньги и время в создание ФМ .. приглашают реальных пилотов  на тесты .. ездят на аэродром за "обдувом" .. и все для того что-бы игрок прочувствовал настоящее ощущение полета управляя самолетом  НЕ МЫШКОЙ..

 

Зачем идти в итальянский ресторан где классный повар готовит шикарные спагетти ... и с умным видом, ругая местные цены ..заказывать лапшуролтон?  ... с целью обидеть повара? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я зашел в тему вот и напряженность ..  репутация у меня такая на этом форуме ))

 

Люди вкладывают деньги и время в создание ФМ .. приглашают реальных пилотов  на тесты .. ездят на аэродром за "обдувом" .. и все для того что-бы игрок прочувствовал настоящее ощущение полета управляя самолетом  НЕ МЫШКОЙ..

 

Зачем идти в итальянский ресторан где классный повар готовит шикарные спагетти ... и с умным видом, ругая местные цены ..заказывать лапшуролтон?  ... с целью обидеть повара? 

К Вашей аналогии лучше подойдут палочки вместо вилки, а не лапша ролтон.

Вы и дальше будете пользователям модели мониторов, клавиатур, материнок "настоятельно рекомендовать"? Если мой монитор не такой же модели как у Вас, мне можно будет летать в БзС?:)

Опубликовано:

К Вашей аналогии лучше подойдут палочки вместо вилки, а не лапша ролтон.

Вы и дальше будете пользователям модели мониторов, клавиатур, материнок "настоятельно рекомендовать"? Если мой монитор не такой же модели как у Вас, мне можно будет летать в БзС? :)

 

Аналогия с продуктами .. игры это продукты, есть продукты качественные .. и есть "с пластиковой вилкой" .. или всё то что я видел о создании игры было лишь промо?

 

Я не в одном своем посте ничего не рекомендую.

Опубликовано:

Я зашел в тему вот и напряженность ..  репутация у меня такая на этом форуме ))

 

Люди вкладывают деньги и время в создание ФМ .. приглашают реальных пилотов  на тесты .. ездят на аэродром за "обдувом" .. и все для того что-бы игрок прочувствовал настоящее ощущение полета управляя самолетом  НЕ МЫШКОЙ..

 

Зачем идти в итальянский ресторан где классный повар готовит шикарные спагетти ... и с умным видом, ругая местные цены ..заказывать лапшуролтон?  ... с целью обидеть повара? 

 

Я не думаю... что человек который Пишет ФМ, сильно обидется если его ФМ будут щупать через симулятор джойстика.

просто есть категория извращенцев (а мы тут все извращенцы) которые любят летать на мышеджоях. и некоторые например летают получше большинства тех пилотов, которые летают на джоях. .. я парочку таких извращенцев на мышеджоях знаю лично.

 

и человеку который пишет ФМ... глубоко фиолетово... потратил человек тыщенку на джой или занимается камасутрой.

а вот,...  грамотный игровой  мышеджой, делает игру более доступной, для более широкой категории лиц, при этом не делая из симулятора аркады.

 

как то так.

Опубликовано:

А в чем, собственно, вопрос-то? Ну играет кто-то на мышах или клаве. Ну и что? Пусть себе играют, чего целый тред открывать... я за реализацию всего :)

Опубликовано:

Я не думаю... что человек который Пишет ФМ, сильно обидется если его ФМ будут щупать через симулятор джойстика.

просто есть категория извращенцев (а мы тут все извращенцы) которые любят летать на мышеджоях. и некоторые например летают получше большинства тех пилотов, которые летают на джоях. .. я парочку таких извращенцев на мышеджоях знаю лично.

 

и человеку который пишет ФМ... глубоко фиолетово... потратил человек тыщенку на джой или занимается камасутрой.

а вот,...  грамотный игровой  мышеджой, делает игру более доступной, для более широкой категории лиц, при этом не делая из симулятора аркады.

 

как то так.

 

 

Может ты и прав .. только возникает вопрос для чего тогда джойстик ? ..антураж?

Опубликовано:

Может ты и прав .. только возникает вопрос для чего тогда джойстик ? ..антураж?

просто другая категория извращенцев.

Опубликовано:

просто другая категория извращенцев.

 

Т.е. симулятор должен в равной степени быть доступным  управлением и мышкой и джойстиком .. так выходит ?

Опубликовано: (изменено)

Замечу, что джой это не вилка. Это составляющая блюда (ощущений от сима). Соус. Майонез "Правонсаль" производства масложирокомбината N1 бесспорно более популярен чем сацебели.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Т.е. симулятор должен в равной степени быть доступным  управлением и мышкой и джойстиком .. так выходит ?

Почему нет?

Опубликовано:

Авиасимулятор подразумевает наличие джойстика. Это норма.

1000 рублей простейший ..хотя есть и дешевле.  Согласитесь это очень малая плата уважения к человеку который пишет ФМ (тундру даже близко не рассматриваем).

 

з.ы. .... хотя в режиме аркады ..ну очень аркады .. возможно наверное будет и "экшон" с мышкой... возможно..

 

очень з.ы. ..упаси бог увидеть в этом Авиасимуляторе "мышелюбителей" в фулреале... тьфу-тьфу-тьфу ..тук-тук-тук

 

Не соглашусь ни разу. С какой это стати покупка мышеджоя будет "платой уважения" к разработчику? И вообще, с какой стати автору ФМ нужна некая особая "плата уважения"? Остальные разработчики недолюди штоле? 3дшники, моделирующие солдатиков? Может быть геймдизайнеры, в аврале придумывающие сложнейшие РПГ системы? Может быть живые легенды вроде Сида или Кодзимы, изменившие целые жанры? Неужели все они заслуживают "платы уважения" в 550 рублей за диск (и 30к за комп на всех, но им они не идут), а лично тов. Петрович из высшей касты и требует "платы уважения" в 1000 рублей?

 

Не позволяйте фанатизму убить ваш рассудок! Джойстики придуманы для одной единственной цели - управлять самолётиком без них не так удобно. Это костыль, такой же как джойстик приставочный для слешеров. И придуман этот костыль не для Ил-2 и не для Петровича. Он придуман очень давно и в другие времена активно продвигался для аркад (погуглите джойстики для Х-бокса и ПС-3).

Опубликовано: (изменено)

Мы здесь не о промышленных симуляторах беседуем :). Кобра стоит намного дешевле 10К рублей.

Так и я не про симулятор :)

Будучи так же люстроголовым и обладателем джоя, за присутствие в игре мышеджоя, как Джедай написал - другая категория извращенцев :). Причем на своей шкуре еще лет 15-ть назад испробовал на себе так называемый мышеджой (Elite-frontier), так вот даже на нем еще надо научиться управлять виртуальным самолетом (звездолетом) - я не смог, управлял как в шутере ибо космосим :) Но отмечу - точность просто потрясающа, недавно загружал эту древнюю игру и пробовал по "самолетному", современные джои (которыми пользовался) и близко не подошли к мыши.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Почему нет?

 

Так ведь есть же уже .. 200 с лишним обьектов летающих и упраляется чем угодно.

Опубликовано:

Спорить не буду .. у каждого своя вера..

но ... это все-равно что пить какой - нибудь  Шато Марго из алюминиевой кружки ...

..при этом просить винодела добавлять в вино ингридиент убивающий привкус алюминия ..

 

Не хочу вас расстраивать, но с точки зрения затрат ни один авиасим на Шато Марго не тянет. На фоне любого Батлфилда с его бюджетами и трудозатратами любой (!) симулятор - деревенский самогон. Дык вот местный самогон такой забористый, что пить его из стакана для вина нельзя. Нужна особая, берестяная кружка, которая убирает часть забористости. Вот такая аналогия, она конечно обиднее некоторым форумчанам, но она, мягко говоря, честнее.

 

Т.е. симулятор должен в равной степени быть доступным  управлением и мышкой и джойстиком .. так выходит ?

 

Это слабодостижимая естественная самоцель. Для большего понимания добавлю что в идеале симулятор должен работать (и продаваться) на консолях, компах 2000-го года выпуска и мобильных телефонах. К сожалению некоторые из этих пунктов без падения качества не доступны. Но вот мышка к ним не относится.

Опубликовано: (изменено)

Не соглашусь ни разу. С какой это стати покупка мышеджоя будет "платой уважения" к разработчику? И вообще, с какой стати автору ФМ нужна некая особая "плата уважения"? Остальные разработчики недолюди штоле? 3дшники, моделирующие солдатиков? Может быть геймдизайнеры, в аврале придумывающие сложнейшие РПГ системы? Может быть живые легенды вроде Сида или Кодзимы, изменившие целые жанры? Неужели все они заслуживают "платы уважения" в 550 рублей за диск (и 30к за комп на всех, но им они не идут), а лично тов. Петрович из высшей касты и требует "платы уважения" в 1000 рублей?

 

Не позволяйте фанатизму убить ваш рассудок! Джойстики придуманы для одной единственной цели - управлять самолётиком без них не так удобно. Это костыль, такой же как джойстик приставочный для слешеров. И придуман этот костыль не для Ил-2 и не для Петровича. Он придуман очень давно и в другие времена активно продвигался для аркад (погуглите джойстики для Х-бокса и ПС-3).

 

Всё то что я написал выше об уважении .. к вам не относилось.

"Погуглил" .. все самолеты управляются и управлялись либо штурвалом либо РУСом.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано: (изменено)

Люди вкладывают деньги и время в создание ФМ .. приглашают реальных пилотов  на тесты .. ездят на аэродром за "обдувом" .. и все для того что-бы игрок прочувствовал настоящее ощущение полета управляя самолетом  НЕ МЫШКОЙ..

 

Люди вложили в 150 раз больше денег и человекочасов в создание слешера DMC, а некоторые игроки... играют в него на клаве! И как же Capcom это допустила?

Там над балансом приемов куча народу головы ломали. Анимацию рисовали, высчитывали с точностью до десятых секунды требования к точности нажатий. А тут раз - и какой-то Вася, не купивший геймпада, рубится в их слешер на клаве. Ну почему, НУ ПОЧЕМУ эти сотни сотрудников Capcom, отдавшие годы разработки DMC, не страдают от этого?

Изменено пользователем cFobos

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...