Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно устойчивость к перегрузкам к стрику привязать.

Тонко ггг

Опубликовано: (изменено)
но ведь у человека есть еще способность в стресовой ситуации впрыскивать в кровь всякие гормоны, заставляющие не замечать усталости, и случись что в разных ситуациях усталость будет и проявляться по разному,

Вот это правильно, человек после посадки из кабины привстать не может, а до этого за минуту крутился как кот с рыбой на хвосте. 

 

 

Этот вопрос отложим до появления в игре "кобрятки". А потом - да! Какая же это "кобра" без писуарчика? Писуарчик - в первую очередь!

Так я на кобру и намекал!   ;)

Вычитал тут в воспоминаниях нашего лётчика, как он после Яков решил на кобрятке попробовать воспользоваться заморским чудом - а не смог, в полёте нервны не дают расслабиться.

 

 

P.S. И пёсика не забудьте, пожалуйста, чтоб лаял за сиденьем! :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Ну когда вы уже поймете, что выложенные списки - это задачи ИНЖЕНЕРНОГО отдела, которым Петрович командует? Оптимизация, вылеты игры и прочее - это задачи программистов. Петрович этими задачами не занимается, кроме случаев оптимизации методики расчетов, где программисты сами не смогут...

Это получается шарашкина контора .Инженеры делают свою игру ,программисты свою,мне по....., кто што  делает, за што отвечает ,как и другим игрокам ,еще раз повторюсь ,сделайте игру играбельной, оптимизированной и стабильной и будет ВАМ респект и уважуха , а што программисты не читают форум или им наплевать на то, што пишут на форуме о нестабильности игры ,ну так пусть Петрович им скажет о том што их касается .БзС больше года со дня релиза ,а воз и нынче там.

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись
 
Думайте, что вы пишите, 7 суток РО
Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

.Инженеры делают свою игру ,программисты свою,

 

Правильнее сказать - каждый занят своим делом. Технари не мешают художникам, а программисты кодируют, по моему так и должно быть. Пора уже забывать потихоньку 90-е, когда все были на все руки мастера.

Опубликовано:

Инженеры делают свою игру ,программисты свою,мне по....., кто што  делает, за што отвечает

Однако зубы лечить Вы пойдете к дантисту, а не к слесарю-сантехнику. Потому и не мешайте все в кучу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Однако зубы лечить Вы пойдете к дантисту, а не к слесарю-сантехнику. Потому и не мешайте все в кучу.

К Дантисту? Упаси боже, он же, даже пишет с ошибками. :lol:

Изменено пользователем Amber
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

К Дантисту? Упаси боже, он же, даже пишет с ошибками. :lol:

Знал одного  печника. Старик имел четыре класса образования, о термодинамике не слышал,  но горение в его печах было идеальным.  

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"23. Доработка системы охлаждения самолетов Bf109F4, Bf109G2, Ju87D3: у самолетов с двумя радиаторами на двигатель должен парить тот, в который попали (сейчас всегда левый);"
 
на самом деле, этот список - Бф 109 Ф-4, Бф 109 Г-2, и Ю 87 - уже чутка расширился, т.е. я имею ввиду Бф 109 Е-7, Бф 109 Ф-2 и Бф 110 Е-2 (и, кстати, на Пешке, Хенке и Ю 88 парят оба радиатора?). или на всех новых  самолетах это уже есть/будет?
 
 
"24. Реализация аварийных схем охлаждения на самолетах, где такие схемы есть;"
 
я так понял, что имеется ввиду отсечка поврежденного крыльевого радиатора на Бф 109 Ф/Г.......... или что то еще?

 

 

ЗЫ кстати, на импортном народ вообще (иногда дико) прется от содержания дневника.:) 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

 

 

"24. Реализация аварийных схем охлаждения на самолетах, где такие схемы есть;"

 

я так понял, что имеется ввиду отсечка поврежденного крыльевого радиатора на Бф 109 Ф/Г.......... или что то еще?

Может еще впрыск воды или закиси в цилиндры? Вроде как позволяло охладить и увеличить мощность.

 

Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.............................

 

Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи.

http://bymotors.info/tuning/dvigatel/246-vprysk-vody-v-cilindr.html

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Время перекладки триммеров будет настроено на всех самолетах. Плюс надо индивидуально по самолетам выставлять скорость реакции оси при работе от кнопки, что бы триммер не продолжал крутиться когда кнопка уже отпущена (как это было на мессере в свое время). Задача в том числе поэтому непростая и объемная - поэтому откладывали.

Хан, по этому поводу вопрос -- может, есть смысл таки сделать унифицирванную настройку всех осей, как в той же тундре? Чтобы можно было назначить в одном подменю ось джойстика (если надо), кнопки увеличения, уменьшения и сброса, скорость (а может, и ускорение) изменения значений, возможности сделать ось дискретной или позиционной, etc? Это и упростит интерфейс, сократив количество функций в меню управления, и сделает инженерам игры жизнь попроще, т.к. выходной интерфейс у такой штуки будет унифицированный, и пользователям заодно -- ведь удобно, когда все настраивается единообразно и на любой вкус. 

 

Еще очень хотелось бы получить какой-нибудь комментарий по поводу вопроса, поднятого мной чуть выше, по поводу завершения функционала мышеджойстика в игре через визуализацию положения трех осей управляющих поверхностей самолета.

Опубликовано:

огромная просьба разработчикам доработать самолеты бомбардировщики ..

1сделать стрелков ботов отличниками стрелковой подготовки , возражения истребителей не принимаются , пусть разрабатывают стратегию атаки . в настоящий момент разобрать бомбера  может любой нуб .. стрелки молчат , не стреляют , при стрельбе не попадают по противнику ..

2 сделать возможность повесить карту в угол экрана (как в старичке)

3 сделать возможность штурману пользоваться бомбовым прицелом и управлять сбросом бомб

4 сделать звуковые подсказки бота штурмана на курс , ставим на карте точку - бот подсказывает  курс на точку

5 выделить бомбардировщики в отдельный класс не зависящий от прокачки ветки истребителей ..  обоснование - опыт истребителя абсолютно бесполезен на бомбардировщике , более того - вреден .. 

 

в игру начала играть еще до релиза .. с тех пор наблюдаю постоянное  от сборки к сборке ухудшение параметров стрелков на самолетах , огромная просьба , пожалуйста , сделайте их всех ворошиловскими стрелками .. дожили до того , что невозможно играть .. любой нуб просто повисает на шести и спокойно разбирает самолет .. стрелки молчат , не стреляют и дохнут даже от собственного чиха .

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)
1сделать стрелков ботов отличниками стрелковой подготовки ,

 

Да, и запретить им стрелять в облаках, а при перегрузке и резких манёврах что бы их размазывало тонким слоем по кабине. 

Возражения бобров не принимаются, пусть не дёргают ручку как паралитики и тренируют вестибулярный аппарат.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

 

Может еще впрыск воды или закиси в цилиндры? Вроде как позволяло охладить и увеличить мощность.
 

ИМХО водометанол и закись азота это больше про западный фронт все таки, да и это не "аварийные" системы, а совсем наоборот. 


 

 

ЗЫ кстати, на импортном народ вообще (иногда дико) прется от содержания дневника. 
 

я так понял, там многие решили сначала, что это анонс грядущего патча апдейта.

три масалета и куча плюшек, ууу, класс  :biggrin:

 

но вообще опубликованный тудулист шикарен, чего не переться то.

Опубликовано:

Да, и запретить им стрелять в облаках, а при перегрузке и резких манёврах что бы их размазывало тонким слоем по кабине. 

Возражения бобров не принимаются, пусть не дёргают ручку как паралитики и тренируют вестибулярный аппарат.

 

вы пробовали на бобре то такой маневр сотворить ? шоб в глазах потемнело? , желаю удачи  .. в облаках на сколько видят , на столько и должны стрелять .. почему вы считаете , что если вы видите самолет , то стрелок его  должен в упор не замечать ?  и почему вы решили , что бобер обязан быть легкой целью ? стрелков видать чисто на мясо садили ?  почему просто пересев за стрелка я могу подбить противника , а бот не может ?  да на хенке если полностью укомплектовать экипаж из людей  , то от истребителя до земли даж дым не долетит , зато с ботами из нее на раз делается решето.. это как так понимать ?   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К Дантисту? Упаси боже, он же, даже пишет с ошибками. :lol:

не чего,зато удаляю без ошибок) ;)  ;)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

 Вот и антропоморфность в деле, а то нивжисть да никаг :biggrin: да...Сказочники... :crazy:

Изменено пользователем Sopovich
Опубликовано: (изменено)
вы пробовали на бобре то такой маневр сотворить ? шоб в глазах потемнело?

 

Можно на ты.

1) Для того чтобы словить блек в реале не обязательна большая перегрузка, а за пассажира так вообще легко (школьную шутку на 10 вдохов помните?).

2) Стрелков в Ил-2 в реале выбрасывало из кабины при резких манёврах, при открытом фонаре (без фонаря).

3) При тех кренах и прегрузках (в т.ч и отрицательных) которые делают в игре,  в реале  непристегнунтых стрелков хенок собирали бы чайными ложками и хоронили бы в чайниках.

4) Может путаю, но для ботов-стрелков  облаков нет. 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

огромная просьба разработчикам доработать самолеты бомбардировщики ..

1сделать стрелков ботов отличниками стрелковой подготовки , возражения истребителей не принимаются , пусть разрабатывают стратегию атаки . в настоящий момент разобрать бомбера  может любой нуб .. стрелки молчат , не стреляют , при стрельбе не попадают по противнику ..

 

 

 По моему скромному мнению, совсем не обязательно делать бортовых стрелков супер снайперами. Как по мне, так достаточно чтобы бортовые стрелки БК попусту не тратили, были внимательными и вовремя сообщали о приближении вражеского ЛА. Ну например -  "Командир! Вражеский самолет справа выше на 3 часа, 500 метров!" 

Я бы после такого сообщения возможно успел бы как-нибудь сманеврировать.... А так, зачастую, просто   не успеваю, что-то предпринять - бац, бац и в дамки... :o:  :wacko:  :fly:

Изменено пользователем Dmitry71
Опубликовано:

вы пробовали на бобре то такой маневр сотворить ? шоб в глазах потемнело? , желаю удачи  .. в облаках на сколько видят , на столько и должны стрелять .. почему вы считаете , что если вы видите самолет , то стрелок его  должен в упор не замечать ?  и почему вы решили , что бобер обязан быть легкой целью ? стрелков видать чисто на мясо садили ?  почему просто пересев за стрелка я могу подбить противника , а бот не может ?  да на хенке если полностью укомплектовать экипаж из людей  , то от истребителя до земли даж дым не долетит , зато с ботами из нее на раз делается решето.. это как так понимать ?   

А у меня все наоборот)) Пытаюсь строить хитроумный маневр, что бы стрелкам не подставлятся, и они каким то чудом выносят и двиг и пилота, и вторым заходом я иду не на бомбера а на филд, но правда если ни чего не выдумывать а тупо лупить с шести, действительно в большинстве случаев стрелки бессильны, но и сам если за стрелка сажусь, стреляю еще хуже ботов :biggrin: 

 

 

Han, on 24 Jan 2016 - 10:58, said:

 

Время перекладки триммеров будет настроено на всех самолетах. Плюс надо индивидуально по самолетам выставлять скорость реакции оси при работе от кнопки, что бы триммер не продолжал крутиться когда кнопка уже отпущена (как это было на мессере в свое время). Задача в том числе поэтому непростая и объемная - поэтому откладывали.

С осями я совсем не понял, сейчас управление стабом на мессе от оси и от кнопки, это две вобще не сопоставимые разницы, если ось управляет стабом практически силой мысли пилота (одно короткое движение и стаб сам доходит в нужное положение в короткое время), то от кнопки, это происходит в разы медлительнее, с остоновкой в нейтральном положении и пока стаб не дойдет до нужного положения кнопку не отпустишь, то есть более менее правдоподобно напоминает процесс кручения штурвальчика во время полета, и работа оси в этом случае сильно напоминает чит,т.к вообще ни как не аутентична.

Вы собираетесь сделать оси на триммера и красной стороне, что бы типа не обидно было, а так же перенастроить кнопки, то есть сделать этот процесс также отличным от работы оси, как на мессах? А для чего? 

Смысл настраивать кнопки аутентично действиям реального пилота, если использование оси всю эту аутентичность перечеркивает и посылает куда подальше! Но это не только бессмысленное действо, но еще и ставящее владельцев джоев с ограниченным количеством осей в заведомо проирышное положение, т.к пока товарищ с кнопками будет ковырятся, господин с осями его уже собьет, по тому что на кнопках стаб тупо перемещается медленнее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

"Один раз я крепко сошелся с таким «немцем» на виражах. «Трёхточечный» Bf-109G. Получилось так – только мы взлетели со штурмовиками, ещё и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел дать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара на Як-1 и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоём минут 20-ть. Сходились-расходились, сходились-расходились!.. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, что бы немцу в хвост зайти – «Як» буквально ставил на крыло – ни черта не получилось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова – сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
Кончилось всё тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я – на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему ещё позавидовал: «Везёт же, гаду!..» – поскольку у меня из-под шлемофона пот тёк ручьем.)"


 
да и у тех же ЛаГГ-3 29-й серии и Ла-5 1-8 серий имелись некоторые проблемы с управляемостью, и т.д. и т.п. (именно поэтому лично я не особенно рву тельник, за тот же ранний Як-7б М-105ПФ, т.е. даже несмотря на его вооружение). хотя, пока что довольно таки сложно сказать ПМСМ, на ком и кому это будет наиболее выгодно, т.е. синим  или красным.
 
т.е. усталось и прочая "физика" (отключаемая в настройках сложности, включая онлайн? да и просто сделанная разумно) по-любому привнесет в игру дополнительный тактический фактор, чтоли.

 

Да,да ! каждый раз когда на бомбере пытаешься спрятаться в облаках, то находят тебя именно по трасерам стрелков.

И конечно стрелки должны быть меткими, как реальный человек..., ведь бомбер в нашей игре обычно летает один и без прикрытия.

 

Да, введение усталости очень интересная тема.

Изменено пользователем Heinkel177
Опубликовано:

но вообще опубликованный тудулист шикарен, чего не переться то.

ну так и я об этом же, не?

 

т.е. похоже на то, что опубликование "секретного списка приоритетности", пришлось по нраву опредленной части сообщества.

Опубликовано:

 

 

что бобер обязан быть легкой целью ?

 

  Потому что так и было в жизни - одиночный бобёр всегда смертник, разбирали таких действительно на раз. Учитесь летать строем, огонь вести тоже одновременно всем строем, заградительный.

А то привыкли виражить да пикировать как ястребки, да ещё им и самого самого падавана в стрелки падавай:biggrin:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

  Потому что так и было в жизни - одиночный бобёр всегда смертник, разбирали таких действительно на раз. Учитесь летать строем, огонь вести тоже одновременно всем строем, заградительный.

А то привыкли виражить да пикировать как ястребки, да ещё им и самого самого падавана в стрелки падавай:biggrin:

 Ты не забывай, что бомберы летали с прикрытием маленьких.

Готов каждый бой летать в прикрытии ?

Опубликовано:

 

 

Потому что так и было в жизни - одиночный бобёр всегда смертник

 

о да .. а многочисленные  свидетельства ? пешки так то летали на разведку  и от пары мессеров отстреливались и уходили , ибо пешка была шустрой и к слову, 110 тож довольно таки шустрый самолет был . а к хенкам идущим плотным строем вообще было подойти крайне затруднительно , ибо прикрывали друг друга .. и что имеем в игре ?  шустриков достает самый тихоходный истребитель , а ведь это по своей сути тож истребители , да тяжелого класса , но таки создавались именно как истребители , но почему то в игре они ближе к хенке , а не к тому же яку или мессеру .. плотный строй из шести хенок разбирает пара ястребов и это с прикрышкой пары мессеров .. зашибись , прям герои .. да сидели бы на этих шести хенках люди вместо стрелков и эту пару разобрали бы на раз , даж прикрышки не потребовалось .. ибо , идет атака , ястреб проходит вперед под переднего стрелка , а он сволочь лежит кверху задом и ухом не ведет , как только увидел самолет он естественно занимает позицию для стрельбы , а самолет уже вышел из зоны поражения и этот идиот опять принимает положение лежа .. атака ведь не кончилась !!!!.. какого лешего у него отбой ?????  и так каждый стрелок .. почему ????? ведь в настоящем самолете ни один стрелок не отпустит пулемет , пока не пройдет опасность .. те в пределах видимости экипажа самолета не будет .. именно экипажа ! , а не одного идиота  стрелка ..  и да , одиночный истребитель , как правило, тож был смертником , однако в игре наблюдаем совершенно противоположную картину

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Учитесь летать строем, огонь вести тоже одновременно всем строем, заградительный.

 

и кто научит этих ботов вести заградительный огонь ?????????????  ежели они в цель висящую на шести попасть не могут , а на пешке с ее дохлым боезапасом вообще заградительный огонь не возможен , только прицельный .. полетай сначала на бобре , потом советы давай , умник .. и не сделать на бобре перегрузки ястребиные - не тот самолет .. попробуй полетай .. чуть резче штурвал дернул и уже свалился  .. и не суди по илу о бомберах .. в игре ил второй  для пешки и 110 - истребитель

Опубликовано:

Хз меня пешкины стрелки много раз убивали (обычно движке кирдык). Чуть завис на шести  -готов...

Сейчас еще баг распространен когда стрелки вообще не стреляют. Это лечить надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Хз меня пешкины стрелки много раз убивали (обычно движке кирдык)

 

убивали , когда то они это могли, и за это их раз дцать уже пофиксили..  и до того , что стали они безобиднее мухи ..  зато зенитки стали просто супер .. могут попасть в копеечку с пяти км  .. прям мастера своего дела .. эххх так бы стрелки хотя бы с 500 метров попадали ..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати, пользуясь случаем, благодарю разработчиков за исправление стрелка на Ил-2. Предупреждать об атаках стал почти всегда. И вроде бы в этом месяце даже кого-то сбил (стрелок).

Рад, что баги стали потихоньку исправляться. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уникальный стрелок. больше двух недель на иле летаю и стрелок только в одном случае попал в атакующий самолет, когда я сам за него сел

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

к слову , в свете усталости .. теперь так понимаю косые стрелки еще и засыпать будут .. а чего ... летишь понимаешь цельный час до цели , делать ему нефиг , вот и будут дрыхнуть , а потом после короткой очереди в анабиоз впадать от жуткой переутомленности  .. к этому еще добавить клин оружия и перегрев и все .. стрелков можно с собой ваще не брать .. все одно атаку проспят , от маневрирования тут же устанут , и через одного то оружие заклинит , то перегреется.. одна надежа , что у истребителя таж самая бяда будет .. пилот устанет в момент атаки, пушку заклинит , а пулеметы перегреются .. и будет пытаться шассями затоптать бобра , а бобер хвостом отмахиваться .. прям картина маслом .....

 

упс .. забыла добавить , а исход воздушного поединка будет решать танкист пушкой

Изменено пользователем -LadyD-RASSOMAHA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятно, что стрелок не должен стрелять, как снайпер, но вот если он будет запоминать режим примкнуть к прицелу, готов к огню после переключения на пилота и опять на стрелка, это могло дать шанс остаться живым, вовремя отбить атаку истребителя.

Трудно управлять самолетом задом наперед, при этом переключаться каждый раз, взять пулемет, примкнуть к прицелу, хотя стрелок при атаке уже должен держать противника на прицеле и готов открыть огонь.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Понятно, что стрелок не должен стрелять, как снайпер, но вот если он будет запоминать режим примкнуть к прицелу, готов к огню после переключения на пилота и опять на стрелка, это могло дать шанс остаться живым, вовремя отбить атаку истребителя.

 

бред , пилот в настоящем самолете тож бегает по самолету и стреляет за всех и при этом еще и самолетом управляет ? по идее этого режима вообще быть не должно . он компенсирует ущербность ботов в плане связи с пилотом .. в игре я не могу спросить чего он видит и бот не может ответить .. именно этот аспект компенсируется переключением на стрелка .. вести бой за всех сразу ни один человек не сможет .. давайте тогда хоть малость уравняем шансы и полностью уберем обзор пилота в истребителе .. ни каких трекиров и фритреков , вообще никакого поворота головы .. и посмотрим много ли они навоюют и как запоют .. и ладно скажем 110 , ил2 и штука  там экипаж из 2 человек .. а как вы представляете бой на хенке ?  как физически при проходе самолета успевать переключаться на каждого стрелка, целиться и открывать огонь ? как вы себе это представляете ? потому и говорю , что единственный на данный момент выход компенсировать  полную ущербность ботов - это хотя бы поднять им меткость до 100% ..  совершил ошибку истребитель - значит труп ..  пусть учаться атаковать , пусть вдвоем летают , как это и должно быть ..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть вполе определенные зависимости, описанные в авиационной медицине.

.....поскипано....

Плюс будет важен темп создания перегпузки - кто будет сильно дергать - у того блэкаут будет быстрее.

Доброе время суток.

 

Так как я оффлайнер, интересует будут ли уставать боты?

 

заранее благодарю за ответ.

 

С уважением,

Sparr

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну а в реале одиночный бомбер разве не был потенциальным трупом? Летайте группой, с крышей. Если крыша не даст хотя бы сделать на вас пару заходов, то есть шанс уцелеть. А хотите снайперских стрелков, тогда действительно летите ровно по прямой. Я вот правда таких полетов не помню. Обычно невероятные кульбиты начинаются. Конечно стрелок хрен попадет куда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...бред ...

Уважаемая Рассомаха! Вы пишите по принципу есть только два мнения: ваше и неправильное. Вас так никто не услышит. Вас послушать(почитать) так бомбардировщики должны быть неуязвимыми, со стрелками-ниндзя, летать ферзями забив на прикрышку и перехватчиков. И это только потому, что вы не хотите влиться в какую-нибудь, пусть немногочисленную, но группу, а хотите летать в онлайне одна, сама по себе. Кстати, живые стрелки иногда прятались от трасс. Может это реализовать нужно, а не ястребу в глаз с 500м, как вы хотите?:) Или может быть просить пересмотреть чрезмерную живучесть пешки, выдерживающую 200 попаданий  от двух фок, и которая после этого летит 30км и садится на филд? Поверьте, те, кто тупо виснет на 6 не убив стрелка обязательно получают за самонадеянность. Вот дело говорите про карту как в старичке и про поведение стрелков. Вести себя стрелки должны так чтобы у пилота бомбера было понимание того, что рядом противник. В старичке стрелки-боты водили стволом, если врадиусе нескольких километров был противник. Тогда игрок, пилот бомбера, в курсе ситуации. Конечно, это нужно. Просите разработчиков! Но желать неуязвимости и василиев зайцевых вместо стрелков :wacko:  Наверно, тогда проще в офлайне летать и даже без ботов.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вообще-то, Рассомаха, чаще летает в компании. Одна летает очень редко.

Но, поддержать в том, что стрелки должны быть снайперами, я ее не могу)) В одном из каких-то патчей, давно дело было (но могу ошибаться), сделали влияние точности стрелков в зависимости от маневрирования. То есть, если бобер производит активные эволюции пытаясь уклонится от огня противника то и стрелки начинают мазать в этом случае, а иногда или чаще, вообще перестают стрелять. Бомберам надо иметь это ввиду.

 

Так что, на мой взгляд, все правильно реализовано с меткостью стрелков. Однако, есть проблемы, когда стрелки вообще не отзываются по каким-то причинам. И есть системная проблема, которая вообще никогда не решалась - это стрелки почему-то находятся в боевой готовности только при явной опасности (когда враг находится в зоне поражения). По идее, как только один из них замечает врага, весь экипаж должен приводиться в боевую готовность. Даже штурман на Хенеке должен незамедлительно сесть за турель и ожидать возможности уничтожить противника.

 

Как пример видео:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да ну, где это обычно ?

Обычно, это значит на множественных качественных цветных фотографиях, которые в последнее время появились в сети, на аукционах и в литературе. Просто берёшь их, смотришь, и открываешь для себя много нового, без всяких фантазий на тему стойки "в поле накрасили".

 

все внутренние поверхности красились RLM 02. 

 

Круто, теперь остаётся под т.н. "внутренние поверхности" как-то подвести те самые стойки, те же диски колёс, мотор, вооружение, кокпиты и пр.

 

 

В противном случае все моделисты в том числе и самые-самые  профаны в своем деле, потому что большинство мессеров собранных и востановленных красили стойки  RLM 02.

Я сам моделист, и у меня много друзей и знакомых моделистов, и я регулярно бываю на модельных сайтах, как Российских, так и на англоязычных. Об уровне знаний, представление имею. И мои старые собранные Мессы тоже со стойками 02, но только старые. Тоже самое и на моих профилях, когда-то было так: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=22986&d=1353226929

теперь, в связи с новыми открывшимися обстоятельствами так: http://forum.aviaskins.com/attachment.php?attachmentid=33549&d=1430816277

 

Всё течёт, всё меняется, открываются новые данные, которые ломают старые неверные стереотипы.  

И да, в большинстве своём, моделисты, выражаясь твоими словами профаны (в хорошем смысле слова), которые глубоко не копают, и не пытаются даже что-то узнать о прототипе который собирают, а узнают о нём много нового, уже после того как выкладывают на сайт свою модель. Типичный пример: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1218628.html#1218628

Есть и другой сорт моделистов, которые спрашивают что-то о прототипе, но только для того, что бы один хрен сделать всё по-своему и таких тоже навалом. Вот как раз пример со стойками, где я три года назад показываю человеку голубые стойки на его прототипе, но он решает, оставить "как есть":

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_833272.html#833272

 

 

 

Так, в качестве бонуса, (Пришлось сильно уменьшить)собрал небольшую часть, в основном как раз начала войны для немцев, а не уже осень 41-го:

 

post-36-0-65154100-1453706754_thumb.jpg

 

 

Одна отдельно покрупнее:

 

post-36-0-44929400-1453706753_thumb.jpg

 

Удачи. Хочется поспорить, пиши на Скале в профильных темах.

 

 

 

Ахаха!!! К вопросу о моделистах-профанах, только что, очередной МиГ-3 Покрышкина: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=62347&highlight=

Ну какие ещё вопросы могут к ним быть? )))

Изменено пользователем Wotan
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 ..  пусть учаться атаковать , пусть вдвоем летают , как это и должно быть ..

Вы эту тему сведёте на негативный лад. Пусть летят бобры прямо без манёвров, как это должно быть... Малейшее маневрирование-стрелки отключены, согласны?

Почитайте свои же посты, суть заключается в том, чтобы одиночный бобёр мог сбить не прилагая никаких усилий двух истребителей за вылет... Т.е. работа Вашей прикрышки сводится к нулю, при том, что работа истребителей-противников сводится к 200%-усилиям.

Это и есть суть женской логики? :biggrin:

К тому же пишете, мнение истребителей не учитывается... Это как? "Я ХОЧУ И ТАК НАДО!" здесь не канает. Попробуйте сами для начала сбить ту же хенку из яка/лагга лично. Посмотрите, как это выглядит из кабины противника и с чем это едят. Если Вы не знаете, что творится "по ту сторону", то как Вы можете дать качественную оценку работы истребителя по бобру?

П.С, не в тему, но Вы случаем не из Ленинграда?

Изменено пользователем 4ek-ist
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из поста Россомахи вижу 2 необходимых пункта: 

1. Отключение у стрелков режима "попрыгунчик". Пусть сидят в боевой готовности, хотя бы по команде пользователя.

2. Функции штурмана, которые мог бы исполнять второй игрок. Тогда можно было бы думать о выполнении противозенитного маневра при подходе к цели. Потому как от зен страдают в первую очередь линейщики, т.к. лететь очень высоко - не видно целей и нет времени на прицеливание, а лететь низко - попадать в зону действия скорострелок. Нормально маневрировать, находясь в бомбовом прицеле и одновременно менять его параметры и все в одно лицо - просто невозможно. А прямо-летящую тихоходную цель зены действительно разбирают хорошо, даже если у них "нормальный" интеллект.

 

У различных пикировщиков шансов уклониться от той же 61К гораздо больше, так что с самими зенами, имхо, все в порядке.

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...