Drugstore Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Про детонацию. Возможно, она немного затруднит жизнь водителям мессершмиттов восемьдесят шестого левела, тем которые пользуют ручное управление шагом винта на полном наддуве. По идее, на полном газу, да в жаркую погоду, стоит чуть-чуть лишнего перезатяжелить винт, и здравствуй тряска (бух-бу-бух) двигателя и падение мощности.
Silber Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Более того, человек, с твоих слов, в Иле со времен старичка. Значит поражен в сердце ею в самое сердце, педали себе приобрести не судьба ради любимой игры? Ты знаешь, не судьба... стареют Ил-2 ветераны, девайсы из строя выходят (тоже по старости), а пенсионный фонд, чет, не хочет раскошеливаться на педальки для илдванутого по жизни чудака... Проект развивается,это самое главное.Может уже включите пункт "Динамическая карьера"...вот смотрю оси-триммеры выпросили Какая карьера? Вон какой список внушительный и ещё далеко не полный... Так что - забудь. Возможно, лет так через... когда "топорам" делать больше нечего станет Изменено 23 января 2016 пользователем Silber
=211SHAP=RaceKing Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 2. Исправление проблемы, когда самолет не может остановить двигатель после посадки в течении долгого времени; Если перед нажатием Е убрать вноль шаг и смесь то он нормально останавливается. А если не трогать тогда да ещё долго чих пых будет. Ну по крайней мере на Ил-2 точно ибо на других не летаю.
=M=shammy Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Всем кто попукивает против мыши и за хардкорность, напомню пару ников - Уху и Марат. Тру-вирпилы и все такое. Ну это так навскидку. Фичлист очень здоровский, лично с интересом жду усталость от перегрузок, обещанную ещё вначале РД, это должно имхо изменить рисунок боёв в более исторический верную форму. 3
=211SHAP=RaceKing Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 а вот этого не надо делать!!!! хватит всех равнять....... кто то занимается физо а кто то нет...кто то тренируется а кто то не достаточно тренируется....и что? они должны уставать одновременно????? я категорически против этого! пункт 19 усталость НЕ нужна я может вообще на Эверест без отдыха могу залезть, ну и нафига мне тупой уставший равный пилот в самоле? Усталость в авиации имеет огромное значение, и действует она на всех, от задохликов до здоровенных детин!!! Так что высокоманевренный воздушный бой приобретёт ещё один важный аспект: экономия физических сил. 3
FilMit Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Какая карьера? Вон какой список внушительный и ещё далеко не полный... Так что - забудь. Возможно, лет так через... когда "топорам" делать больше нечего станет Список конечно хорош, ну а летать где то надо, не только в быстрый вылет?
=V=Heromant Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Список конечно хорош, ну а летать где то надо, не только в быстрый вылет? Заходи на Рандом. Получишь море удовольствия.
FilMit Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) На Рандоме рост, звания, награды (не ачивки) присутствуют? Изменено 23 января 2016 пользователем FilMit
=V=Heromant Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 На Рандоме рост, звания, награды (не ачивки) присутствуют? ДЕДушек на этот счет упросить будет проще, чем разработчиков
-DED-Groom Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 80-90% во благо синим. Красных как-то не сильно затрагивает, не считая общих моментов. В целом как-то маловато на 2016. Про стабильность игры не забудьте самое главное. 1
Unit_live Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Всё таки, хотелось бы узнать у разработчиков, как они видят будущее синглплеерной составляющей - будет ли это и далее набор самолетов и карт с рандом генератором заданий, либо кампания в стиле РоФ. Ну слогласитесь, что за бред, ставить сторонний софт, чтобы поучаствовать в кампании? И второе, цена такой и останется? по текущему курсу это, между прочим, почти 2 баттлфронта с премиум эдишн... 1
GrandFox Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Вобще, по-хорошему, такой список тянет на ченджлист к всего лишь одному патчу. Если команда собирается заниматься этим на протяжении всего 2016 года, то...... Господа, это очень не утешительные новости. Хрустального шара у меня нет, но могу предположить что у 1CGS серьёзные проблемы.... Кадры или финансы, кто его знает.... 4
Mogol Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 А дымы в игре будут исправлять, а то у меня пропадает их видимость четко по линии высоты, смотрится жуть, ну и качество дымов не ахти, так как и облаков. С битвы за Англию не играл почти... думал исправили уже (с таким то ценником в баксах), ан нет все те же болячки. 1
-DED-olaff Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 ДЕДушек на этот счет упросить будет проще Неделю клянчить, месяц в ногах валяться, ага).
=V=Heromant Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Вобще, по-хорошему, такой список тянет на ченджлист к всего лишь одному патчу. Если команда собирается заниматься этим на протяжении всего 2016 года, то...... Господа, это очень не утешительные новости. Хрустального шара у меня нет, но могу предположить что у 1CGS серьёзные проблемы.... Кадры или финансы, кто его знает.... Вообще-то это лишь дополнительные задачи для исследования и внедрения инженерным отделом под командой Петровича. В патчноутах и кроме этого обычно целая куча пунктов, так что зря переживаете. 4
Grigoriy Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 пофиксите уже белые спицы на колесах мессеров, вот этот кусок в черный нужно покрасить И спицы, должны быть черными, а также ниши и стойки должны быть окрашены RLM 02, а не RLM 66. Как вообще такое могли пропустить. У немцев с окраской порядок был, особенно в начале войны. 1
Kaminski Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 15. Улучшение модели шасси с целью, что бы большие самолеты с небольшой тягой но большими колесами не так сильно застревали в кочках; Этот пункт скорее надо оставить без изменений, т. к. при умении рулить кочки не могут помешать. И вообще кто мерил глубину каждой кочки? Проектом все реализовано правильно и жизненно.
Kaminski Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.; Очень нужная штука как и позиция №20. Это нужно в первую очередь проработать и внедрить. Поддерживаю 1
=V=Heromant Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.; Очень нужная штука как и позиция №20. Это нужно в первую очередь проработать и внедрить. Поддерживаю Когда Вы уже начнете использовать нормальный размер шрифта? Зачем нужны такие большие буквы? Уважайте других пользователей.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 15. Улучшение модели шасси с целью, что бы большие самолеты с небольшой тягой но большими колесами не так сильно застревали в кочках; Этот пункт скорее надо оставить без изменений, т. к. при умении рулить кочки не могут помешать. И вообще кто мерил глубину каждой кочки? Проектом все реализовано правильно и жизненно. Размер кочек на летном поле, уклоны и тп строго регламентируются соответствующими документами. И этот момент как раз проектом реализован немного неправильно и не жизненно. Он,скорее, побочный эффект кочек вне аэродрома. 8
Kaminski Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 2. Исправление проблемы, когда самолет не может остановить двигатель после посадки в течении долгого времени; Если перед нажатием Е убрать вноль шаг и смесь то он нормально останавливается. А если не трогать тогда да ещё долго чих пых будет. Ну по крайней мере на Ил-2 точно ибо на других не летаю. Я согласен с коллегой. Не стоит это трогать. Когда Вы уже начнете использовать нормальный размер шрифта? Зачем нужны такие большие буквы? Уважайте других пользователей. Хорошо.
CEPbIu Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Выяснил по детонации, наддуву и смесеобразовании. 1) В общем это не та детонация о которой я подумал , а детонация смеси в цилиндре раньше времени и по всему объему (из-за высокой температуры стенок цилиндра например), в итоге встречное сгорание и попытки некоторых цилиндров крутануть коленвал в обратную сторону, двигатель при этом сбоит, теряет мощность, серьезно перегревается, быстро вырабатывает ресурс но работать продолжает, правда недолго. http://www.rotor-motor.ru/page13-1.htm - тут подробнее про это http://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0015.asp 2) С превышением наддува оказалось намного проще но опаснее, просто при низких температурах (зимой) давление наддува при максимальном положении РУС может быть больше (т.к. показатели рассчитаны на стандартную атмосферу), по этому при увеличении наддува зимой надо следить за стрелкой, чтобы не перескочила 1050 мм.рт.ст. к примеру, иначе могут полететь клапана или шатуны... 3) Со смесью чуть сложнее - если сильно бедная то она горит медленно не успевает прогорать полностью за цикл и при подаче новой порции топлива идут хлопки во впускную систему а если сильно богатая то она сгорает не полностью но быстро т.к. топлива много а килорода мало но действие другое двиг плюется топливом через патрубки а оно сильно нагрето и при контакте с атмосферой воспламеняется (кислород для горения появляется, по этой же причине видно большие вспышки на старте двигателя), если я конечно правильно все понял http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/03/02.html- возможные проблемы с движком http://stroy-technics.ru/article/smeseobrazovanie-i-sostav-goryuchei-smesi- подробно про смесь http://avtonov.info/rabochaja_smes.php- тоже подробно про смесь И кстати Дизелинг - самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Ничего не напоминает? Изменено 23 января 2016 пользователем CEPbIu
NobbyNobbs Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 И кстати Дизелинг - самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Ничего не напоминает? Дизели вроде по другим причинам в разнос уходят, а "ничего не напоминает" это скорее калильное зажигание. Хотя ХЗ, на перегретых это двигателях в игре наблюдается или нет.
=SRS=BATAS_ Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Хотелось бы поподробнее про перегрузки. Усталость накапливаться будет? Ммм...а как сидя в мягком уютном кресле и держа одной рукой джой, а другой кофе я буду знать насколько пилот устал? С тяжелым ранением все понятно, все темно, "радуга", джойстик вырываешь со стола, а эффекта немного. А с усталостью как будет? Так же темнеть картинка в свободном полете у уставшего на перегрузках пилота будет, как у раненого? Или как? А то как бы шкалу в интерфейс не пришлось вводить новую, что как бэ не очень-то реалистично Да и чат и так забит всякими "я ранен", "я горю", "вася уничтожил скотный двор", "Хэй, Джонни, с рождеством, как дела у твоей троюродной кузины, котограя на 9-м месяце беременности?" Или как вообще это планируется, по какому принципу? Поясните, пожалуйста. Изменено 23 января 2016 пользователем Slayer* 9
=59=Moroka Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Интересная особенность нынешних дневников - внимательнейшее прочтение и отклики о планах и поставленных задачах, и ни слова о сразу трех(!) новых самолетах, готовых "взлететь" уже, возможно на следующей неделе Изменено 23 января 2016 пользователем =J13=Moroka
Voi Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 А про отключение кабины в планах ни слова Это ж целый отдельный игровой пласт со своими серверами и совершенно другой игровой динамикой. С другими видами(камерами) и своим интерфейсом - так называемыми простыми приборами. Это еще одна игра в игре, которой нас лишили и которую мы просим вот уже почитай что 6 лет! с хвостиком.. 3
Lofte Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) 12. Смена частоты радио (свои/враги) Толку от радио в игре сейчас имхо - 0. "Баклан - взлетайте", "Я ранен" да и всё.. Особенно это чётко видно в он-лайне. Сразу приходит на ум, прости-господи, каунтер страйк) "Вижу противника!", "5 часов, выше", "Атакован, нужна помощь!", "Обнаружил наземную цель", "Атаковать!", "Уходим домой!" - где все эти команды?) И слышимость отвратная, нифига не понятно что говорят, какой-то хрип в эфире(( Кстати, насколько мне известно, самая распространённая на 1941-1943 гг. радиостанция у истребителей и пикировщиков немцев FuG 7а почти не имела перекрытия диапазонов с советскими РСИ-3/4. Только бомберы могли теоретически слушать и говорить: FuG 7a (Bf-109, FW-190, Ju-87) - 2,5…3,75 МГц FuG 10 (He-111, Ju-88, Bf-110) - 3..6 Мгц + 300-600 КГц FuG 16 (He-111, Ju-88, FW-190, Bf-109G-4) - 38,5…42,3 МГц РСИ-3 (передатчик) (И-16, ЛаГГ-3, МиГ-3, Ла-5, Як-1, Ил-2, Пе-2) - 3,5..5 МГц РСИ-4 (приёмник) (И-16, ЛаГГ-3, МиГ-3, Ла-5, Як-1, Ил-2, Пе-2) - 3,75..6 МГц Изменено 23 января 2016 пользователем Lofte 8
Turop Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Насчет мышки не понятно почему многих эта тема так затрагивает. В целом летать на мышке еще сложней чем на джойстике, разница мышь и джойстик тем что мышь в разы точней, и отклик в управлении более четкий без потерь, и всяких мертвых зон, мышь не делает возврат к центру как реализовано пружинами на джойстиках, это делаешь сам. Если брать функцию "манипулятор мышь" то на нем летать невозможно. уже неоднократно делал видео полетов на мыше, как эксперт и нормал для сравнения. Но видео не знаю чем сжать, если делаю захват то весит много. Если только скинуть кому нибудь файл что бы сделали сами. Сама проблема на мыше это рули управления, на мыше лучше рули управления не трогать, пока разработчики не подарят нам автовозврат или сброс рулей управления, летать тяжело! У меня есть возможность купить хороший джойстик, но на мыше в разы лучше. Изменено 23 января 2016 пользователем Turop
=V=Felix_40 Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 А еще было бы здорово что бы РН "на кнопках" быстрее реагировал на нажатие (Зажал кнопку и педаль так медленно - медленно, лениво поползла)
=SRS=BATAS_ Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Насчет мышки не понятно почему многих эта тема так затрагивает. В целом летать на мышке еще сложней чем на джойстике, разница мышь и джойстик тем что мышь в разы точней, и отклик в управлении более четкий без потерь, и всяких мертвых зон, мышь не делает возврат к центру как реализовано пружинами на джойстиках, это делаешь сам. Если брать функцию "манипулятор мышь" то на нем летать невозможно. уже неоднократно делал видео полетов на мыше, как эксперт и нормал для сравнения. Но видео не знаю чем сжать, если делаю захват то весит много. Если только скинуть кому нибудь файл что бы сделали сами. Сама проблема на мыше это рули управления, на мыше лучше рули управления не трогать, пока разработчики не подарят нам автовозврат или сброс рулей управления, летать тяжело! У меня есть возможность купить хороший джойстик, но на мыше в разы лучше. А с кнопкой "всех убить"—ваще, наверно, збс будет 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Насчет мышки не понятно почему многих эта тема так затрагивает. В целом летать на мышке еще сложней чем на джойстике, разница мышь и джойстик тем что мышь в разы точней, и отклик в управлении более четкий без потерь, и всяких мертвых зон, мышь не делает возврат к центру как реализовано пружинами на джойстиках, это делаешь сам. Если брать функцию "манипулятор мышь" то на нем летать невозможно. уже неоднократно делал видео полетов на мыше, как эксперт и нормал для сравнения. Но видео не знаю чем сжать, если делаю захват то весит много. Если только скинуть кому нибудь файл что бы сделали сами. Сама проблема на мыше это рули управления, на мыше лучше рули управления не трогать, пока разработчики не подарят нам автовозврат или сброс рулей управления, летать тяжело! У меня есть возможность купить хороший джойстик, но на мыше в разы лучше. Летаю на мышеджое. Полет нормальный)) Видео можно посмотреть в теме из подписи, а так же на канале. Правда РН у меня не на кнопках. Но, могу попробовать помочь с проблемой возврата в центр, путем написания скрипта. Кому надо, обращайтесь в личку.
Bravo Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Уверен, что для мультиплеера всё будет унифицировано и немодифицируемо, дабы все были равны. А вот для сингла это открывает ряд интересных возможностей. Я имею в виду, конечно же, НЕ прокачку своего альтер-кибер-эго, а исключительно возможность моделирования именных асов. Ведь не для кого не секрет, что Александр Иванович, например, достиг восемьдесят шестого левела в вопросах выдерживания высоких перегрузок, чем часто пользовался в воздушном бою. Так что, можно представить себе использование данной фичи для тонкой настройки скилла ботов, чтобы попытаться, как я уже упомянул, создать миссии с именными асами. Поддерживаю. Присядьте на многоосевой тренажёр и порулите маленько. Сразу поймёте о чём речь. Тут другой любопытный вопрос:некоторые отвязывали "плечевые" ремни,летая только с поясным.Вот это настоящее искусство. или прямое ограничение при маневре по крену.Это по силам только сильному физически человеку,знающему тонкости выполнения фигур(положения тела во время выполнения) . Разные военные институты провели немало исследований в этой области. 1
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 . Надо было в школе учиться... 3
AstronHaizer Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Господа,заканчивает ныть что в списке нету " моей,самой важной фичи". Или вы хотели чтобы вам расписали что будет делать каждый член команды 24\7 ,365 дней следующего года, естественно,это общий список. Топоры выкладывают патч самолёт где то раз в месяц, так по вашей логике, через олин-два месяца,израсходовав все фичи из списка,топоры (прошу прощения) просто сядут на жопу и будут делать нихрена ажно до 2017 года . 3
=G=Heinz Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Заклинивание вооружения, имхо, очень важная штука. Придаст аутентичности. Что Галланд, что Липферт - часто упоминали в мемуарах об отказе оружия при выходе на огневое решение. Правда вот ни у Кожедуба, ни у Покрышкина таких вещей не припомню. Да и х64 - зло, ибо отвалится фритрек. Изменено 23 января 2016 пользователем =G=Heinz
Lofte Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Заклинивание вооружения, имхо, очень важная штука. Придаст аутентичности. Что Галланд, что Липферт - часто упоминали в мемуарах об отказе оружия при выходе на огневое решение. Правда вот ни у Кожедуба, ни у Покрышкина таких вещей не припомню. В дневнике речь про "осечки при перегреве". А у Липферта и Со клинило скорее всего не от перегрева, а от стрельбы при тряске и перегрузке. Емнип кто-то из немцев вспоминал, что на фокке-вульфе, например, после резких манёвров проверяли пушки стрельбой, т.к. иногда клинило ленту в крыле или что-то типа того. Короче говоря, всего навсего частный случай клина хотят реализовать, по-моему Изменено 23 января 2016 пользователем Lofte
=G=Heinz Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 В дневнике речь про "осечки при перегреве". А у Липферта и Со клинило скорее всего не от перегрева, а от стрельбы при тряске и перегрузке. Емнип кто-то из немцев вспоминал, что на фокке-вульфе, например, после резких манёвров проверяли пушки стрельбой, т.к. иногда клинило ленту в крыле или что-то типа того. Короче говоря, всего навсего частный случай клина хотят реализовать, по-моему Согласен полностью. Скорее всего причина клина именно в перегрузках. Липферт упоминал о том, что активным маневрированием удавалось расклинить)) Но даже от перегрева это уже что-то. Хотя, конечно, сложно предположить, что кто-то из вирпилов даст столь длинную очередь, что привела бы к перегреву.
Pchel Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Заклинивание вооружения, имхо, очень важная штука. Придаст аутентичности. Что Галланд, что Липферт - часто упоминали в мемуарах об отказе оружия при выходе на огневое решение. Правда вот ни у Кожедуба, ни у Покрышкина таких вещей не припомню. Да и х64 - зло, ибо отвалится фритрек. Счего х64 - зло... Копай... у меня все с фритреком нормуль... работает как и положено. 1
bivalov Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) недавно наткнулся на ПМСМ довольно таки любопытный эпизод (эффективность мелкашки + отказы вооружения в конкретное время и в конкретном месте)......... хотя, излишне точным и информативным я бы его не назвал, конечно............. в общем, отсюда, стр. 326 - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/page-7?do=findComment&comment=302023- Намного более опытный кавалер Рыцарского креста, командир эскадрильи 4/JG77 обер-лейтенантСетц описывал бой 8 июня совершенно иначе:«Вчера я снова увидел большую толпу. На старте вышла из строя одна из наших «мельниц» (жаргонное название «мессершмитта». — М. М.). поэтому на великолепно летевшую толпу мы набросились только с тремя Bf-109. Сразу на взлете один [русский самолет] упал вниз. Я по нескольку раз заходил в хвост одному из этих парней. Моя пушка вышла из строя, а огня пулеметов было недостаточно. Русские летали лихо и несколько раз атаковали меня самого. После долгого воздушного боя я увидел, как «як» идет за Bf-109. Я устремился за ним и в какое-то мгновение был уже на расстоянии, опасном для столкновения. Парень застыл в воздухе, и моя пулеметная очередь прошила двигатель и сиденье пилота. Он упал с высоты 3000 м невдалеке от своего аэродрома. Жаль, что у меня не было свидетелей». Летаю на мышеджое. Полет нормальный)) Видео можно посмотреть в теме из подписи, а так же на канале.Правда РН у меня не на кнопках.Но, могу попробовать помочь с проблемой возврата в центр, путем написания скрипта. Кому надо, обращайтесь в личку. ужос то какой.... и он еще заманивает туда других....!!11 Изменено 23 января 2016 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас