1CGS Han Опубликовано: 22 января 2016 1CGS Опубликовано: 22 января 2016 120 Привет! Сегодня важный день для проекта - в бета-тестирование уходят сразу три самолета "Битвы за Москву", являющиеся ранними модификациями ранее реализованных самолетов проекта "Битва за Сталинград", это Bf 109 F-2, Ил-2 модель 1941 года, Пе-2 35-й серии. Если все пойдет по плану, то эти самолеты будут доступны предзаказавшим "Битву за Москву" уже на следующей неделе, хотя, ввиду такого объема изменений, вполне допускаю, что возможна задержка до одной недели, но будем надеяться на лучшее Начался 2016 год, и мы, как и говорили ранее, начали обсуждение того, что мы хотим сделать в этом новом году. Большие задачи требуют больших обсуждений, и поэтому ответ на вопрос "что будет после Битвы за Москву" мы сможем дать и себе и вам ближе к релизу "Битвы за Москву". Ну а на данный момент, например, мы сформировали перечень задач по улучшению, модернизации и исправлениям в физике и оборудовании самолетов, который будет выполняться по мере возможности в этом году, и им мы готовы сегодня поделиться с вами. Данный список состоит из двух независимых частей, которые будут выполняться параллельно, и внутри каждого из которых задачи идут в том порядке, в котором они будут ориентировочно выполняться. Так же надо понимать, что по мере работы над задачами этого списка возможны корректировки. Итак: .................. С полным текстом новости и визуальными материалами можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 8
NobbyNobbs Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующимися управлением с кнопок; "пользующихся" 11. Исследование вопроса влияния сжимаемости на пикирование и управляемость самолетов (в свое время мы ориентировались на руководства, где были указаны ограничения скорости до 750 км/ч, а по факту (согласно отчетам об испытаниях) самолеты в некоторых случаях могут разогнаться гораздо быстрее, и учет сжимаемости в этом случае становится важным); неожиданно. а вообще список внушительный конечно. удачи в начинаниях )
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Дождался Женя! 22. Триммера на оси, единые команды ввода для управления переставными стабилизаторами, управляемых в самолете кнопками и маховиками; Надеюсь и я дождусь: и поэтому ответ на вопрос "что будет после Битвы за Москву" мы сможем дать и себе и вам ближе к релизу "Битвы за Москву". Спасибо за 120-е! Изменено 22 января 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
=V=Felix_40 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Наконец-то настоящие новости! Есть интересные моменты))
Mihalich1981 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Список не слабый. Удачи! А главное- победите краши игры. 6
Valdamar Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Осетриммеры и дымогенераторы??? *падает в обморок* 4
Graphite Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 пофиксите уже белые спицы на колесах мессеров, вот этот кусок в черный нужно покрасить 4
FilMit Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Спасибо за 18е пункты в обоих списках! И с фонарем интересные фишки тоже интригуют
Drugstore Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Супер няшно! Когда все эти пункты будут реализованы, останется желать только реализацию автоматов выведения из пикирования для пикировщиков и (шёпотом) локализацию цены для российского рынка. 4
24serg Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Всё замечательно. Спасибо за труд. Один пункт дюже удивил: 19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;Пилот будет уставать от перегрузок? Неожиданно. Пока даже не знаю как к этому относиться. Изменено 22 января 2016 пользователем 24serg 5
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Планы внушют оптимизм. А что с посадочными щитками яка, ила и мига? Вопрос не менее достойный правки, чем щитки макки. Тем более, что юзаются эти самолеты гораздо чаще. Доп доки предоставлены, Вы, Хан, обещали "что-нибудь сделать, коли это случится. Случилось. 14
=59=Moroka Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Внушительный список! Спасибо за внимание ко всем пунктам. Остается только пожелать Вам в достатке сил и средств, а нам терпения ! Изменено 22 января 2016 пользователем =J13=Moroka 1
=LwS=Wize Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Проект развивается,это самое главное.Может уже включите пункт "Динамическая карьера"...вот смотрю оси-триммеры выпросили 2
MicroShket Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 А про танчеги ничего нет.А они, как я подозреваю, относятся к тем планам, которые обсуждаются. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Хотелось бы ещё дальнейшее расширение настроек графики Вобщем хотелок у нас немеряно Изменено 22 января 2016 пользователем Mihalich1981 3
Drugstore Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Пилот будет уставать от перегрузок? Неожиданно. Пока даже не знаю как к этому относиться. Уверен, что для мультиплеера всё будет унифицировано и немодифицируемо, дабы все были равны. А вот для сингла это открывает ряд интересных возможностей. Я имею в виду, конечно же, НЕ прокачку своего альтер-кибер-эго, а исключительно возможность моделирования именных асов. Ведь не для кого не секрет, что Александр Иванович, например, достиг восемьдесят шестого левела в вопросах выдерживания высоких перегрузок, чем часто пользовался в воздушном бою. Так что, можно представить себе использование данной фичи для тонкой настройки скилла ботов, чтобы попытаться, как я уже упомянул, создать миссии с именными асами. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Грандиозно, много интересных моментов, но почему нет планов по отлову постоянных крашей игры? 23. Доработка системы охлаждения самолетов Bf109F4, Bf109G2, Ju87D3: у самолетов с двумя радиаторами на двигатель должен парить тот, в который попали (сейчас всегда левый); Давно заметил, что на самолетах с водяным охлаждением при длительном перегреве испаряется (уходит через клапан избыточного давления?) вся вода, в результате чего двигатель уже невозможно охладить и он через какое то время неотвратимо выходит из строя, и раньше была визуализация этого шлейфа пара за перегретым самолетом, есть ли в планах вернуть эту фитчу? 5
Sparr Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Большое спасибо за дневники!!! Огромные планы!! А про танки не слова Не выстрелили?? С уважением, Sparr 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Спасибо за дневники! По оптимизации работы планируются? Изменено 22 января 2016 пользователем =BW=Kuznechik 2
Filin333 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Хотелось бы ещё дальнейшее расширение настроек графики Закончить с готовыми пресетами графики и вернуть как было в начале.Идея с пресетами не удачна,ИМХО. 4
1CGS Han Опубликовано: 22 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 22 января 2016 Идея с пресетами не удачна,ИМХО. 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Еще один шаг навстречу сообществу. Список архитектурных или требующих сложных исследований задач перед глазами, и если по вопросам списка народ поделится имеющимися документами (если у кого что есть конечно) возможно это сэкономит в каких-то местах время разработчикам или позволит сделать меньше ошибок. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Хорошо, что ограничится покидание самолета при эволюциях. Не понятно, почему не ограничится по скорости. Или это само собой разумеется? 1
Shade Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 8. Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок; То есть все-таки можно будет выставленную колесом мыши ось сбросить в нейтраль? Собственно, это, как я понимаю, шаг к полноценному мышеджойстику в игре, что (с моей точки зрения) очень хорошо и правильно. Очень жаль только, что у этой задачи не приоритет №0 -- ведь, как я понимаю, доступность игры тоже на одном из первых мест. Теперь остается вопрос визуализации положения трех осей (крен, тангаж, рыскание) на экране. Без их визуализации управление с помощью мышеджойстика крайне затруднено. 3
=KAG=Demiurg Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Постоянные вылеты из мультиплеера уже победили? Или это фича такая? Был бы рад увидеть этот вопрос хотя бы в конце списка 9
ReiSen Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Спасибо за новости, Пункт 9, из рядовых задач, радует.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 То есть все-таки можно будет выставленную колесом мыши ось сбросить в нейтраль? Собственно, это, как я понимаю, шаг к полноценному мышеджойстику в игре, что (с моей точки зрения) очень хорошо и правильно. Очень жаль только, что у этой задачи не приоритет №0 -- ведь, как я понимаю, доступность игры тоже на одном из первых мест. Теперь остается вопрос визуализации положения трех осей (крен, тангаж, рыскание) на экране. Без их визуализации управление с помощью мышеджойстика крайне затруднено. Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры? 1
Turop Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Кнопка сброса положения оси педалей в нейтраль для пользователей, пользующихся управлением с кнопок; Неужели-неужели !! Это уже совсем другое дело..
Warhamm Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры? Мышеджой не более аркаден чем стандартный джой за 50 баксов. За то в разы точнее. Изменено 22 января 2016 пользователем Warhamm 2
Turop Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 То есть все-таки можно будет выставленную колесом мыши ось сбросить в нейтраль? Собственно, это, как я понимаю, шаг к полноценному мышеджойстику в игре, что (с моей точки зрения) очень хорошо и правильно. Очень жаль только, что у этой задачи не приоритет №0 -- ведь, как я понимаю, доступность игры тоже на одном из первых мест. Теперь остается вопрос визуализации положения трех осей (крен, тангаж, рыскание) на экране. Без их визуализации управление с помощью мышеджойстика крайне затруднено. На своем опыте скажу, оно не нужно и не мешает. Направление крена и горизонт самолета видно по прибору ! По привычке уже самостоятельно можно будет определять визуально .
Bravo Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Парни-молодцы,мы рады что всё в движении. скажите,у тридцать пятой пешки тоже соффсем не будет освещения главного путевого компаса? И даже фонарик лётчегу не дадут?)) С уважением... 1
POMAH_52reg Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Постоянные вылеты из мультиплеера уже победили? Или это фича такая? Был бы рад увидеть этот вопрос хотя бы в конце списка я вообще удивлен. не, конечно разработчикам респект и уважуха! Но! я как-то верил в разум, и надеялся (какое там! - даже не сомневался) что этот пункт будет один из первых... Ан нет! Оказывается хан не шутил "про 2,5 часа- это хорошо, скажите нам спасибо". ДИКО УДИВЛЕН . 2
Turop Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Ну да, аркадное управление - первостепенно для симулятора. Может первоочередным считать оптимизацию и исправление крашей игры? Я летаю на мышке, но не на той что сделали разработчики отдельно управление мышью. На самом начальном этапе как было, перенастроил управление на мышке. И скажу что на мыше управление в разы точней, и она далеко не аркадная, в близком бою можно и пропотеть ) единственая проблема в управлении это нет автовозврата рулей направления, их приходилось доворчивать либо отдельно мышью либо кнопками, часто приводило к завалу и штопору. летал на джойстике и все равно тянусь к мышке
=WL=COBA Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Уверен, что для мультиплеера всё будет унифицировано и немодифицируемо, дабы все были равны. а вот этого не надо делать!!!! хватит всех равнять....... кто то занимается физо а кто то нет...кто то тренируется а кто то не достаточно тренируется....и что? они должны уставать одновременно????? я категорически против этого! пункт 19 усталость НЕ нужна я может вообще на Эверест без отдыха могу залезть, ну и нафига мне тупой уставший равный пилот в самоле? 2
=V=Heromant Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Прошу все же всех не путать выложенный список углубления и доработки самолетов с задачами по улучшению стабильности игры. Уверен, что над стабильностью работа ведется постоянно. А будь это простейшей задачей, сделали бы еще "вчера". 7
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас