707shap_Srbin Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Буду честен. В скинах разочарован. 0. Дефолтный камуфляж. Схема отличная, но одна неточность - неверно нанесен цвет 71 на левой части горизонтального стабилизатора. Ну и антенна под фюзеляжем цвета RLM02, она в тимплейте находится внизу под мачтой антенны (той, которая частично из дерева). Ну и про расположение полосы - ниже. Вот каким выходил самолёт из завода. Полоса - перед горизонтальным оперением. Т.е. вот это - стандартный камуфляж. Ещё одна неточность - коки винта на заводе всегда красились в RLM70, а не в чёрный. Сравнение: 1. Зимний скин. Полоса за крылом - отсыл к SKG210/ZG1 (только эта эскадра использовала на фронте такую маркировку). Логично было-бы не привязывать скин к конкретной эскадре, это ведь просто "зимний скин". Тем более SKG210/ZG1 на карту "не влезает", т.к. воевала чуть южнее, на Тульском направлении. На представленной в игре карте воевала исключительно ZG26, а именно её 1 и 2 Группы. Сравнение: 2. 4M+KB, 1./Erg.Zerstorergruppe, Деблин-Ирена. Скин нарисован вот с этой картинки от производителей моделей Эдуард. Эдуард вообще довольно известен своими косяками, конкретно в данной ситуации разберём основные. Эдуард взял вот эту фото: И нарисовал вот это: Однако это даже не Bf110E (нет воздухозаборника на носу), а также отчётливо виден "обрезанный" хвост, предназначенный для установки оборудования для буксировки тяжелых планеров в составе т.н. "Тройка-Шлепп". Но, в отличии от Bf110E-/U1, получивших увеличенные маслорадиаторы двигателей, более ранние модели их не получили. После сворачивания программы Тройка-Шлепп, самолёты /U1 в основном были отправлены в учебные части, в т.ч. в Erg.Zerst.Gr. их, судя по фото, было довольно много. Далее, косяк со схемой камуфляжа и цветами. Обратите внимание на голову волка. "Ноздря" приходится на пулемётный порт. Голова была двух видов - "с шеей" и "без шеи", но сама голоса была всегда одинаковой, и наносилась по трафарету. То, что нарисовал Эдуард - ну, в общем, сами судите. 3. 3U+AN. Также базируется на картинке от Эдуард, и также содержит эдуардовские косяки. Начнём с того, что 5./ZG26 перестал использовать красный цвет для букв уже перед битвой за Британию (оставив, однако, красный для цвета кока винта). Далее - Эдуард упускает оригинальный камуфляж, а это сильно моттлингированный 02/71/65, со следами перекраски в районе кода вокруг фюзеляжного креста. Перед балканской операцией, были добавлены ЭБИ жёлтого цвета. Ну и в довесок, даже форма и расположение "Пикового туза" и "Башмака" не в ту степь. Вот морда самолёта Россиваля. Итого, "3U+AN" Россиваля должен выглядеть так: 4. G9+JM Основан опять на Эдуарде. Основан на вот этой фотографии. Однако опять Акелла Эдуард промахнулся. Пасть акулы - это эмблема III./NJG3, бывшая II./ZG76. Имела код вида D5+_D, D5+_R, D5+_S, D5+_T Причём характерно, что только пилоты "старички" наносили акулью пасть, а новички, не воевавшие в составе II./ZG76, пасть уже не рисовали. То же самое относится к флагам под кабиной. Вот машина Мартина Древеса. Также стоит отметить, что если пилот переводился в другую группу, то он уже не рисовал пасть акулы. Примеров - миллион - Ябс, Хергет и другие. А самолёт G9+JM с фотографии относится к 4./NJG1. Если рассмотреть краешек морды более внимательно, то там можно рассмотреть не только пасть акулы, а например ромашки, или миккимауса, или пони ниже разделительной линии крышки пулемётного отсека. Далее - буква в III./NJG3 (откуда была влеплена пасть акулы) наносилась на корень крыла, а не на кончик носа. Ни разу, нигде и никогда не встречал самолёт NJG1 с мордой акулы. Если у вас есть фотоподтверждение этого - то посыплю голову пеплом. 5. Q1+VB Базируется на фото Bf110G-3, Stab./NAG1. Давайте разберёмся. Ну, во первых, это Густав, а не Эмиль. Во вторых: Рука скелета была эмблемой штабного звена StG77, и использовалась только вместе с эмблемой (профиль головы Г.Шварцкопфа на жёлтом щите). Вот самолёты штаба эскадры: Bf110E Ju88 После реформирования штаба эскадры в начале 1943, как минимум 1 самолёт попал в Stab./NAG1, где просто поленились закрашивать эмблемы, а просто сменили код с S2+_A на Q1+VB. Так может логичнее рисовать машину всё-таки с оригинальными кодами и с полным комплектом эмблем как Эмиль, чем Густав с неправильными цветами и расположением пятен камуфляжа, с неверной окраской коков винтов, и без части эмблем? 6.M8+LP Пасть раннего типа (с множеством мелких зубов), в 1941 уже не использовалась. Беда со схемой, чёрными коками винтов и т.д. Блин, ну почему нельзя было нарисовать обфотанного со всех сторон M8+IP Ябса? 7. 3С+GR Претензии только к слишком светлому "чёрному" цвету. Он должен быть таким же чёрным, как и цвет центра крестов. Да и машину можно было выбрать какого-нибудь аса - ночника, их, благо, предостаточно. Например машину легендарного Лента: Вот машина из его штабного звена II./NJG2. 8 Iraq Рисован опять по Эдуарду, фото картинка. Ну, вот фото машин Зондеркоммандо Юнк в Ираке. Сразу отмечаем, что не того цвета часть ОЗ Ирака на фюзеляже (белый вместо чёрного ромбика), ну и код 4./ZG76 был перекрашен в RLM02 значительно пошире. А вот фото конкретной машины W.Nr.4035. Повреждена и села в районе Хаббании, восстановлена, кресты перекрашены в английские ОЗ, закрашена пасть акулы, на носу - надпись - Белль оф Бёрлин. Видно, что данная машина не имела белой окраски крышки пулемётного отсека. Ну и как обычно для Эдуарда - неправильная схема расположения пятен камуфляжа не верхних поверхностях. 9. 3U+AC Скин рисован по этому профилю "бракоделов" из польского Кагеро: Которые, публикуя настоящие, но не привязанные к конкретной машине фото, срисовали свой профиль с ещё более древнего, опубликованного в книге "Асы Тяжелых истребителей" издательства Оспри, тысячадевятьсотмохнатого года: Начнём с привязки: На самом деле, Тирфельдер не был никогда командиром II./ZG26, о ушёл с должности командира 6./ZG26 в конце января 1942 на должность адьютанта вновь сформированной ZG2. Его место занял Эдуард Тратт, а должность командира II./ZG26 - Хайнц Рёбер, именно которому и принадлежит данная машина. Далее: -Stab II./ZG26 всегда несли "истребительные" шевроны на носу (также как Stab./ZG26 -например машина 3U+AA Шалка и Stab I./ZG26 - например 3U+AB Шписа). На боковике и на скине их нет. -коки винтов всегда был 1/3 покрашен в белый, а не целиком в непонятный ярко-зелёный. В ZG26 никогда не красили полосу восточного фронта под фюзеляжным крестом. Вернёмся к нашим баранам. Вот единственные известные фото характерных "червячков" в ZG26: Ближняя машина - Bf110E (Roste SD-2 под крыльями), дальняя - Bf110D (отсутствие воздухозаборника на морде). Нет ни эмблем, видно только код = 3U+, т.е. это ZG26. Кок винта - тёмный, либо красный, либо зелёный. Но Stab II./ZG26 не использовал кольца, а вот 5./ZG26 как раз использовал. 2./ZG26 отметаем, т.к. I./ZG26 тогда летали на выкрашенных целиком (даже нижние поверхности) в белый цвет машинах. Но вот дальше привязать машину не получится, т.к. не видно индивидуальной буквы. Всё. Итого "5./ZG26, январь-февраль 1942, аэродром Дугино." 10 Bf110E S9+NN. Самолёт в марте 1942, перед отправкой в Германию на отдых. На счету Кучи - 22 победы. Тот же самолёт в Германии, конец апреля 1942, побелка смыта. Учитывая, что даже предыдущий самолёт Кучи, S9+AN, не имел полностью крашенного в белый фюзеляжа (вообще крайне редко встречалось в ZG1 - обычно побелка начиналась только за жёлтой полосой за крылом), очень спорно что побелка было на морде и в районе остекления кабины. Далее - обратите внимание на размер букв на представленном скине и на фотографии. Должны быть вровень с горизонтальными частями креста. Форма S и 9 не та. Главное - оса. Она встречалась только в 3./ZG1 во второй половине 1942. II./ZG1 использовала свой вид осы. Прикладываю таблицу. Ну и пропущены победы, самое "вкусное". Про чёрные вместо тёмно-зелёных коков винтов даже не говорю. Мужики, ну вот серьёзно, скатываемся до уровня: Изменено 16 января 2016 пользователем 1./ZG1_Panzerbar 29
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Господи Иисусе... и это все на полном серьезе. Изменено 16 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf 6
MicroShket Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Господи Иисусе... и это все на полном серьезе.Но правда-то в этом есть. Меня, например, очень смутила шкурка Летающих тигров у P-40. Машина из 3-й эскадрильи. Но были ли у них ещё красные полосы за номером на момент получения E-шек? Я слышал, что нет. Отреставрированные машины не доказательство. От их же Корсаров у меня слезы наворачиваются на глаза. И форма пасти внушает подозрение для этой машины. Одни вопросы. При этом нормальных фото P-40E из других эскадрилий достаточно. Но лучше уж так, чем никак.
BBC Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Про чёрные вместо тёмно-зелёных коков винтов даже не говорю. Это правильно, потому что на скринах они не чёрные. Если сравнить их с цветом крестов - разница очевидна. Правда, на моём мониторе на тёмно-зелёный цвет тоже не тянет, но у меня заводские установки цвета, калибровать дорого стоят калибраторы. Возможно, что у художника с "правильным" цветом как раз всё в порядке, а может и нет. P.S. На самом деле хорошо, что есть люди, которым всё не по шарабану, да ещё и со знаниями. Изменено 16 января 2016 пользователем BBC 6
Sparr Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Буду честен. В скинах разочарован. Привет! Берсерк, не разочаровывайся! Я тоже, как и ты, был разочарован в подборке скинов на ЛаГГ и Як-1 777 в принципе не делает исторической привязки к скинам. Т.е. скины, которые предлагают в качестве "скинов от производителя" - априори не исторические. Иначе как объяснить, что на Як-1 вешается скин от Як-9 и на ЛаГГ 35 серии вешаются скины от ЛаГГов последних серий? На И-16 24 серии - скины ишаков 10й серии? Всё тютелька в тютельку как и с СПШ Поэтому от рисования исторически верных скинов тебе не отвертеться (с нормальными ОЗ в том числе) Как и Ваську и прочим скиноделам, которые начали играть в БЗСМ. Жаль Вотана не зацепил данный проект, у него хорошие скины на немчиков были С огромным уважением, Sparr Изменено 16 января 2016 пользователем Sparr 8
Valentin Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Все к медалям уже привыкли, к скинам тоже надо привыкать ☺
1CGS BlackSix Опубликовано: 16 января 2016 1CGS Опубликовано: 16 января 2016 Скины красивы. Те крафты, что на фоне неба, прям как фотографии. Карту БЗМ до релиза дадут полетать? Да, карту и кампанию планируем выдать в 1-м квартале. 1
Black_Fox Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Это вроде как самолет Покрышкина, 16 ГвИАП, весна 1942. С телефона что-ли смотришь? Белая там пятерка, все, нормально. На машине Покрышкина не было антенны. А все потому, что не было радиостанции. Информация из мемуаров. Надписи "Гвардия" тоже не было. Сдвижной части фонаря не было на машине Александра Ивановича. На бронестекле спереди двух вертикальных частей переплета тоже не было, и не только на машине покрышкина. Там просто стык 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 16 января 2016 1CGS Опубликовано: 16 января 2016 Я тоже, как и ты, был разочарован в подборке скинов на ЛаГГ и Як-1 777 в принципе не делает исторической привязки к скинам. Т.е. скины, которые предлагают в качестве "скинов от производителя" - априори не исторические. Иначе как объяснить, что на Як-1 вешается скин от Як-9 и на ЛаГГ 35 серии вешаются скины от ЛаГГов последних серий? На И-16 24 серии - скины ишаков 10й серии? Всё тютелька в тютельку как и с СПШ Это не совсем корректное высказывание. Нельзя говорить, что скины "не исторические", т.к. это воспринимается как выдуманные, никогда не существовавшие. Делая скин для самолета из БзС или БзМ, мы можем взять камуфляж с другого ТВД или от более ранней или поздней модификации, это никогда не скрывалось. Но сам камуфляж при этом обязательно реально существовавший (за исключением скинов "Товарищ" в БзС). Поэтому если художники согласятся с аргументацией 1./ZG1_Panzerbar, то неточности для 110-го будут поправлены. 11
Finn Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 шкуры норм, кому не нравится рисуйте свои и летайте в них 3
Wotan Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Нельзя говорить, что скины "не исторические", т.к. это воспринимается как выдуманные, никогда не существовавшие. А к Мигу Покрышкина, это тоже относится?
=V=Heromant Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 А к Мигу Покрышкина, это тоже относится? Вотан, если приведешь разбор скина, как это сделал Берсерк, не думаю, что этот разбор проигнорируют.Только не надо про антену с рацией говорить. Она к самому скину не относится... С уважением. 3
=VNVV=Stoyanov Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 болгарский скин тоже не аккуратен: 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 16 января 2016 1CGS Опубликовано: 16 января 2016 А к Мигу Покрышкина, это тоже относится? Вотан, если приведешь разбор скина, как это сделал Берсерк, не думаю, что этот разбор проигнорируют. Только не надо про антену с рацией говорить. Она к самому скину не относится... Типа того, если будет подробный разбор с доказательствами - прислушаемся. И разумеется, про радио, антенну и сдвижную часть фонаря говорить нет смысла. 1
Graphite Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 автоподгрузка скинов планируется? *Автоподгрузка только исторически корректных скинов Ввести премодерацию на скины, можно даже силами сообщества того-же панцербара/вотана и других заинтересованнах компетентных людей. Далее скины прошедшие контроль заливаются на сервер 1с и раздаются всем желающим как апдейт через лаунчер. Вот это было бы отлично. А разную не историческую муть пусть как раньше скачивают и устанавливают руками. 8
Black_Fox Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 А вот нашёл фото. Но понять какой комок просто не реально.Мы всегда умели чтить свою историю и своих героев.
=HD=Leoneed Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Подскажите, откуда у P40 берется стёртая краска у корня крыла на стыке листов обшивки? Ходить то по ней не должны, судя по надписям no step?
Drugstore Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 А вот нашёл фото. Но понять какой комок просто не реально.Мы всегда умели чтить свою историю и своих героев. Не факт, что это он на фоне своего МиГа. И на коке винта, кстати, звезда нарисована, не?
Lofte Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Все к медалям уже привыкли, к скинам тоже надо привыкать ☺ Говори за себя)
Wotan Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Типа того, если будет подробный разбор с доказательствами - прислушаемся. И разумеется, про радио, антенну и сдвижную часть фонаря говорить нет смысла. Доказательствами чего? Того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца?
MirroR Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Доказательствами чего? Того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца? как насчет "да, доказательство того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца"? Вон ребята потрудились и описали неточности стодесятки, не будь голословным, помоги проекту. 1
MicroShket Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Вотан, если приведешь разбор скина, как это сделал Берсерк, не думаю, что этот разбор проигнорируют. Только не надо про антену с рацией говорить. Она к самому скину не относится... С уважением. Тогда мне очень хотелось бы увидеть первоисточник скина P-40E 23-й FG. Единственная близкая картинка - древний Ревелловский бокс арт на P-40E в 32-м масштабе. До того, как AVG превратилась в 23-ю группу, красная полоса была признаком 3-й эскадрильи AVG (3rd PS), чьи ранние P-40 перекочевали в 74-ю эскадрилию сформированной 23-й группы, сохранив красные полоски и старые пасти. Однако, P-40E до прекращения существования AVG, как написано в P-40 Warhawk Aces of the CBI, получила только вторая эскадрилья. Даже если некоторые новые P-40E 74-й эскадрильи получили красные полоски и старых тигров на фюзеляж, чему я точного подтверждения не видел, то пасть всё равно остается неправильной. Неправильной даже для P-40C из AVG, который тоже мог послужить образцом для шкурки. Вот пасти по эскадрильям. Обратите внимание на интересующие нас рисунки для "Hell's Angels". Никаких серых окантовок вокруг глаз и пасти. Глаза без окантовки, пасть с черной окантовкой, зрачок черный. На случай возможных неточностей смотрим на известнейшее фото с машиной Р.Т. Смита на переднем плане: Серого нет, пасть внутри над языком неокрашена, как и на рисунке. При этом техника исполнения в целом стандартная для всех машин, за исключением точного расположения глаз и количества зубов/геометрических особенностей. Т.е. то, что видно на машине '68', должно быть и на машине '77'. Просто хорошее фото: Если же художник всё же хотел изобразить шкурку P-40E из 74-й FS, то, опять же, смотрим на фото пастей: И ещё одна машина (не та, что под предыдущем спойлером): Машина с номером 7 полковника Скота из 75-й эскадрильи, техника исполнения такая же, очевидно: На фоне этого возникает вопрос: зачем делать номер 77, когда есть иные хорошие фото P-40E из AVG/23FG? Изменено 16 января 2016 пользователем MicroShket 4
Sparr Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Нельзя говорить, что скины "не исторические", т.к. это воспринимается как выдуманные, никогда не существовавшие. Делая скин для самолета из БзС или БзМ, мы можем взять камуфляж с другого ТВД или от более ранней или поздней модификации, это никогда не скрывалось. Но сам камуфляж при этом обязательно реально существовавший Александр, добрый день проблема в понятийном аппарате. Те, кто тусит на Aviaskins (к ним я тоже отношусь) позиционирует историческую окраску, как окраску реально существовавшую, в привязке к типу самолёта. Натягивание на ранние яки скинов НКАП-43, это чистый люфт-46. Поэтому я дико извиняюсь, но историческим, с моей колокольни, может называться скин, имеющий историческую привязку. Но Як-1 в окраске с пастью - вы можете показать фотографию такого самолёта? Если нет, то скин не исторический, а всё таки what if. Поэтому скин именно для данной модификации - да, он выдуманный, никогда не было ни И-16 тип 24, в окраске республиканских ВВС, ни Як-1 69 серии с такой пастью, ни ЛаГГ-3 29 серии, с надписью "Советская Грузия" и тем более Р-40 Е в такой окраске гимньдановских ВВС(явно это окрас Р-40С), и пр. При этом я не умаляю мастерство художника, у него получаются отличные скины, правда на мой вкус, слишком обшарпанные. Если Вы восприняли мой пост как наезд на художника, в его оправдание я могу сказать, что: а. он художник, а не специалист по конкретному борту. На авиаскинсе и на скале очень много копий сломано по окраскам определённых прототипов и "бой продолжается" (с) б. я осознаю, что вы хотите одеть существующие самолёты как можно в более яркие скины, чтобы они выглядели привлекательнее. С уважением, Sparr пы сы Скин Покрышкина высосан из пальца Изменено 16 января 2016 пользователем Sparr 8
MicroShket Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Подскажите, откуда у P40 берется стёртая краска у корня крыла на стыке листов обшивки? Ходить то по ней не должны, судя по надписям no step? А самолет обслуживать как? Первое фото, кстати, P-40E со старым тигром и голубой полосой за номером. Вполне его можно было взять вместо 77-го номера из представленных шкурок. Изменено 16 января 2016 пользователем MicroShket 1
Sparr Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Тогда мне очень хотелось бы увидеть первоисточник скина P-40E 23-й FG. Похоже вот этот профиль:
MicroShket Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Похоже вот этот профиль: И тут возникает иной вопрос (риторический) к автору боковичка: где первоисточник? Изменено 16 января 2016 пользователем MicroShket 1
=M=PiloT Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Теперь у этой темы "есть только два пути"(с) Или она выйдет замуж(за скин) или к прокурору(модератору) )) 1
Black_Fox Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) И тут возникает иной вопрос (риторический) к автору боковичка: где первоисточник? Не пруф.Догадки. Может что то в єтом духе,некая сборная модель... А вот тут чётко видно барешню (ангел) не совсем понятно. Но мне кажется что барешнеангел должен быть)) Изменено 16 января 2016 пользователем -SAE-ZVCG_79
Black_Fox Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Не факт, что это он на фоне своего МиГа. И на коке винта, кстати, звезда нарисована, не? Да не факт.Но по поводу звезды сомневаюсь,как мне кажется это просто потёртости...
Sparr Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 И тут возникает иной вопрос (риторический) к автору боковичка: где первоисточник? Поржал, классная картинка
Drugstore Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Да не факт.Но по поводу звезды сомневаюсь,как мне кажется это просто потёртости... Наскоряк попытался раскрасить фотку... Слишком уж эти потёртости имеют чёткие очертания, я склоняюсь к тому, что это звезда там нарисована. Но не настаиваю. 5
Black_Fox Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Наскоряк попытался раскрасить фотку... Слишком уж эти потёртости имеют чёткие очертания, я склоняюсь к тому, что это звезда там нарисована. Но не настаиваю. 3950ba.jpg Да всё может быть. Раскрасил круто)) Изменено 16 января 2016 пользователем -SAE-ZVCG_79 1
MicroShket Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Не пруф.Догадки. Может что то в єтом духе,некая сборная модель... А вот тут чётко видно барешню (ангел) не совсем понятно. Но мне кажется что барешнеангел должен быть)) В том и дело, что это по мотивам. Даже если за основу был взят P-40C, то рисунок на носу надо править.А с эмблемой 3-й эскадрильи не все однозначно, т.к. была она не на всех машинах оной эскадрильи. И без нее нормально. Пасть надо править точно; даже на черно-белой фотографии серый цвет с черным никак не спутать, факты говорят сами за себя.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) Просьба разработчикам: оставте в игре только штатные заводские окраски. Остальное кому надо сам себе нарисует правильно и исторично. И будут грызть насчет 50 оттенков зеленого друг друга, а не вас. Да и справедливо это: когда в онлайне одновременно 30 Покрышкиных против 25 Хартманов воюют становится настолько неисторично, что даже как-то стыдно. Изменено 16 января 2016 пользователем Wolf_just_wolf 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 На случай возможных неточностей смотрим на известнейшее фото с машиной Р.Т. Смита на переднем плане: Spoiler А Смит-то ремешками к сиденью в полете не притянут! И второй круг прицела , сиди он так в Яке, вполне мог бы увидеть. 3
Filin333 Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 (изменено) автоподгрузка скинов планируется? Если помнишь по старому Ил-2,эта фича очень тяжелая по ресурсу.Многие по привычке отключают до сих пор,для экономии ФПС. В БзС у многих летняя и осенняя карты идут на компах с большим трудом,низкое ФПС,не пишут просто,большинство не пишет ибо не............. Компы не справляются с энным количеством обектов ИИ,а тут еще прожорливая фича. Мы много хотим совершенно не отдавая себе отчета,не задумываясь о последствиях,ИМХО. Изменено 16 января 2016 пользователем Filin_04
Sparr Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Посидел, подумал. Посмотрел внимательно на скины... начнём с Р-40 вариант №1 Белый Р-40Е навскидку не нашёл. можно фотку? Просто выкрашенных в белый Р-40 в/с есть, а вот Е нету Похоже был взят за основу Р-40Е с двигателем М-105 вариант №2 честно не нашёл подтверждения такой окраски. Но сам по себе факт, в 41 году красных звёзд в красно-белой окантовке не было. Будем считать, что подобный вариант - возможно 43-45 год где-то исторически летал. вариант №3 английский Р-40Е а вот фотография оригинала: подпись под фото: GA-Y. AK772 taken into the Sqn in March 1942, Kittyhawk Mk I "London Pride" (printed just above the start of the "Y") bomb attached was flown by F/Sgt. H. G. Burney No. 112 "Shark" Sqdn. Desert Air Force Gambut, Libya lost near Bir Hakeim May 30th 1942-note the exhaust plugs to keep the sand out in first photo. Если присмотреться, то флажок на киле, бортовой код и акулья пасть в принципе не имеют сколов краски и выглядят очень чистыми. У пасти окантовка явно чёрная, а не серая, как на скине. сам камуфляж на левом крыле вызывает сомнение, В районе ОЗ должно быть одно пятно, а не два раздельных. отсутствует серийный номер под стабилизатором Вариант №4 НКАП 43?? Исторический скин? вариант №5 и вдруг... почти полное соответствие боковику Р-40Е с М-105 (ещё и двухместный) да вот незадача - на палитре указаны крылья, как не окрашенные. Вариант №6 уже обсудили Вариант№7 - не нашёл ни одной картинки с Р-40Е с буквенным кодом Z может быть плохо искал. Вариант №8 сам скин: а вот боковичёк, очень похожий на фото: а ниже приложил страничку из in action, с фотографией именно этого борта. На скине как минимум неправильные клыки и белая фюзеляжная полоса должна быть ближе к носу, Вариант №9 я считаю его одним из самых лучших и удачных! но! два вопроса 1. почему у него розовые звёздочки групповых побед? Везде я встречал что они жёлтые 2. почему нарисовав машину Покрышева не нарисовали машину Матвеева (БН 65)? Был бы ещё один классный скин советского аса! Вариант № 10 обсуждать не буду, ракурс не позволяет прошу не воспринимать мой пост как попытку унизить художника, рисовавшего скины. Просто может быть можно исправить перед релизом некоторые оплошности? Всего знать невозможно и одному человеку нарисовать много исторически-верных скинов за короткий срок - просто невозможно. Нужно быть погружённым в материал... С уважением, Sparr 3
Sparr Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Просьба разработчикам: оставте в игре только штатные заводские окраски. Остальное кому надо сам себе нарисует правильно и исторично. Это был бы идеальный вариант, например по два типичных скина на каждый самолёт - зимний и летний. Но, насколько я понимаю технологию БЗСМ, для того, чтобы дополнительный скин отображался у другого игрока, он должен быть уже закачан на машину клиент. Т.е. всё многообразие скинов должно быть установлено у всех игроков. В РоФ это решается официальными скинпаками. Вторая задача официальных скинов - открывать их проходя кампанию. С уважением, Sparr
Wotan Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 как насчет "да, доказательство того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца"? Вон ребята потрудились и описали неточности стодесятки, не будь голословным, помоги проекту. Ну ОК, давай, просто возьми, да и покажи фото машины Покрышкина с №5 и надписью "гвардия", делов то. Ведь написали же разработчики "обязательно реально существовавший" ))) По этому варианту, проходятся снова и снова всякий раз, как только кто-нибудь из глубоко не копавших собирается собрать модель Миг-3 Покрышкина. В общем, это бесконечная история, и это, только одна тема из многих подобных, только на одном модельном форуме: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36883_start_0.html Кстати, тот, кто первый "вбросил" такой профиль, должен был хотя бы мало-мальски понимать, что в ВВС КА в 42-м году покрасить кок в жёлтый цвет, мог скорее всего какой-нибудь умственно отсталый. 6
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас