Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Буду честен. В скинах разочарован.

 

0. Дефолтный камуфляж.

 

 

Схема отличная, но одна неточность - неверно нанесен цвет 71 на левой части горизонтального стабилизатора. Ну и антенна под фюзеляжем цвета RLM02, она в тимплейте находится внизу под мачтой антенны (той, которая частично из дерева). Ну и про расположение полосы - ниже. Вот каким выходил самолёт из завода. Полоса - перед горизонтальным оперением. Т.е. вот это - стандартный камуфляж. Ещё одна неточность - коки винта на заводе всегда красились в RLM70, а не в чёрный.

post-297-0-18330600-1452893156_thumb.jpg

Сравнение:

post-297-0-38173400-1452893194_thumb.jpg

 

 

 

1. Зимний скин.

 

 

Полоса за крылом - отсыл к SKG210/ZG1 (только эта эскадра использовала на фронте такую маркировку). Логично было-бы не привязывать скин к конкретной эскадре, это ведь просто "зимний скин". Тем более SKG210/ZG1 на карту "не влезает", т.к. воевала чуть южнее, на Тульском направлении. На представленной в игре карте воевала исключительно ZG26, а именно её 1 и 2 Группы.

Сравнение:

post-297-0-14402000-1452877571_thumb.jpg

 

 

 

2. 4M+KB, 1./Erg.Zerstorergruppe, Деблин-Ирена.

 

 

Скин нарисован вот с этой картинки от производителей моделей Эдуард.

Эдуард вообще довольно известен своими косяками, конкретно в данной ситуации разберём основные.

Эдуард взял вот эту фото:

post-297-0-22540800-1452893675_thumb.jpg

И нарисовал вот это:

post-297-0-42742600-1452893714_thumb.jpg

Однако это даже не Bf110E (нет воздухозаборника на носу), а также отчётливо виден "обрезанный" хвост, предназначенный для установки оборудования для буксировки тяжелых планеров в составе т.н. "Тройка-Шлепп". Но, в отличии от Bf110E-/U1, получивших увеличенные маслорадиаторы двигателей, более ранние модели их не получили. После сворачивания программы Тройка-Шлепп, самолёты /U1 в основном были отправлены в учебные части, в т.ч. в Erg.Zerst.Gr. их, судя по фото, было довольно много.

Далее, косяк со схемой камуфляжа и цветами.

Обратите внимание на голову волка. "Ноздря" приходится на пулемётный порт. Голова была двух видов - "с шеей" и "без шеи", но сама голоса была всегда одинаковой, и наносилась по трафарету. То, что нарисовал Эдуард - ну, в общем, сами судите. 

post-297-0-67999000-1452894393_thumb.jpg

 

 

 

3. 3U+AN.

 

 

Также базируется на картинке от Эдуард, и также содержит эдуардовские косяки.

post-297-0-90848300-1452894829_thumb.jpg

Начнём с того, что 5./ZG26 перестал использовать красный цвет для букв уже перед битвой за Британию (оставив, однако, красный для цвета кока винта). Далее - Эдуард упускает оригинальный камуфляж, а это сильно моттлингированный 02/71/65, со следами перекраски в районе кода вокруг фюзеляжного креста.

post-297-0-14765400-1452894951_thumb.jpg

Перед балканской операцией, были добавлены ЭБИ жёлтого цвета. 

post-297-0-55287000-1452894956_thumb.jpg

Ну и в довесок, даже форма и расположение "Пикового туза" и "Башмака" не в ту степь. Вот морда самолёта Россиваля.

post-297-0-22655200-1452895069_thumb.jpg

Итого, "3U+AN" Россиваля должен выглядеть так:

post-297-0-06143600-1452895144_thumb.jpg

 

 

 

4. G9+JM

 

 

Основан опять на Эдуарде.

post-297-0-28040700-1452897304_thumb.jpg

Основан на вот этой фотографии.

post-297-0-97462300-1452897150_thumb.jpg

Однако опять Акелла Эдуард промахнулся.

Пасть акулы - это эмблема III./NJG3, бывшая II./ZG76. Имела код вида D5+_D, D5+_R, D5+_S, D5+_T

Причём характерно, что только пилоты "старички" наносили акулью пасть, а новички, не воевавшие в составе II./ZG76, пасть уже не рисовали. То же самое относится к флагам под кабиной. Вот машина Мартина Древеса.

post-297-0-33251400-1452897624_thumb.jpeg

Также стоит отметить, что если пилот переводился в другую группу, то он уже не рисовал пасть акулы. Примеров - миллион - Ябс, Хергет и другие.

А самолёт G9+JM с фотографии относится к 4./NJG1. 

Если рассмотреть краешек морды более внимательно, то там можно рассмотреть не только пасть акулы, а например ромашки, или миккимауса, или пони :) ниже разделительной линии крышки пулемётного отсека.

Далее - буква в III./NJG3 (откуда была влеплена пасть акулы) наносилась на корень крыла, а не на кончик носа.

Ни разу, нигде и никогда не встречал самолёт NJG1 с мордой акулы. Если у вас есть фотоподтверждение этого - то посыплю голову пеплом.

 

 

 

5. Q1+VB

 

 

Базируется на фото Bf110G-3, Stab./NAG1.

Давайте разберёмся. Ну, во первых, это Густав, а не Эмиль.

Во вторых: Рука скелета была эмблемой штабного звена StG77, и использовалась только вместе с эмблемой (профиль головы Г.Шварцкопфа на жёлтом щите).

Вот самолёты штаба эскадры:

Bf110E

post-297-0-07665800-1452900610_thumb.jpgpost-297-0-05995500-1452900615_thumb.jpgpost-297-0-46595300-1452900638_thumb.jpg

Ju88

post-297-0-59644300-1452900578_thumb.jpg

После реформирования штаба эскадры в начале 1943, как минимум 1 самолёт попал в Stab./NAG1, где просто поленились закрашивать эмблемы, а просто сменили код с S2+_A на Q1+VB.

Так может логичнее рисовать машину всё-таки с оригинальными кодами и с полным комплектом эмблем как Эмиль, чем Густав с неправильными цветами и расположением пятен камуфляжа, с неверной окраской коков винтов, и без части эмблем?

 

 

6.M8+LP

 

 

Пасть раннего типа (с множеством мелких зубов), в 1941 уже не использовалась. Беда со схемой, чёрными коками винтов и т.д.

Блин, ну почему нельзя было нарисовать обфотанного со всех сторон M8+IP Ябса?

post-297-0-16880400-1452902538_thumb.jpg

 

 

 

7. 3С+GR

 

 

Претензии только к слишком светлому "чёрному" цвету. Он должен быть таким же чёрным, как и цвет центра крестов.

Да и машину можно было выбрать какого-нибудь аса - ночника, их, благо, предостаточно.

Например машину легендарного Лента:

post-297-0-15803100-1452898292_thumb.jpgpost-297-0-18487000-1452898296_thumb.gif

Вот машина из его штабного звена II./NJG2.

post-297-0-83134800-1452898337_thumb.jpg

 

 

 

8 Iraq

 

 

Рисован опять по Эдуарду, фото картинка.

post-297-0-89787800-1452901457_thumb.jpg

Ну, вот фото машин Зондеркоммандо Юнк в Ираке.

post-297-0-06257700-1452901277_thumb.jpgpost-297-0-39386000-1452901283_thumb.jpg

Сразу отмечаем, что не того цвета часть ОЗ Ирака на фюзеляже (белый вместо чёрного ромбика), ну и код 4./ZG76 был перекрашен в RLM02 значительно пошире. 

 

А вот фото конкретной машины W.Nr.4035.

post-297-0-40959100-1452901523_thumb.jpg

Повреждена и села в районе Хаббании, восстановлена, кресты перекрашены в английские ОЗ, закрашена пасть акулы, на носу - надпись - Белль оф Бёрлин. Видно, что данная машина не имела белой окраски крышки пулемётного отсека.

post-297-0-37012900-1452901765_thumb.jpgpost-297-0-24560500-1452901778_thumb.jpg

post-297-0-70154300-1452901790_thumb.jpgpost-297-0-90620200-1452901826_thumb.jpg

 

Ну и как обычно для Эдуарда - неправильная схема расположения пятен камуфляжа не верхних поверхностях.

 

 

 

9. 3U+AC

 

 

Скин рисован по этому профилю "бракоделов" из польского Кагеро:

post-297-0-39988700-1452895841_thumb.jpg

Которые, публикуя настоящие, но не привязанные к конкретной машине фото, срисовали свой профиль с ещё более древнего, опубликованного в книге "Асы Тяжелых истребителей" издательства Оспри, тысячадевятьсотмохнатого года:

post-297-0-57586000-1452895843_thumb.jpg

Начнём с привязки: На самом деле, Тирфельдер не был никогда командиром II./ZG26, о ушёл с должности командира 6./ZG26 в конце января 1942 на должность адьютанта вновь сформированной ZG2. Его место занял Эдуард Тратт, а должность командира II./ZG26 - Хайнц Рёбер, именно которому и принадлежит данная машина.

Далее:

-Stab II./ZG26 всегда несли "истребительные" шевроны на носу (также как Stab./ZG26 -например машина 3U+AA Шалка и Stab I./ZG26 - например 3U+AB Шписа). На боковике и на скине их нет.

-коки винтов всегда был 1/3 покрашен в белый, а не целиком в непонятный ярко-зелёный.

post-297-0-09862600-1452896361_thumb.jpg

В ZG26 никогда не красили полосу восточного фронта под фюзеляжным крестом.

 

Вернёмся к нашим баранам.

Вот единственные известные фото характерных "червячков" в ZG26:

post-297-0-08547600-1452896436_thumb.jpgpost-297-0-53769400-1452896438_thumb.jpg

Ближняя машина - Bf110E (Roste SD-2 под крыльями), дальняя - Bf110D (отсутствие воздухозаборника на морде).

Нет ни эмблем, видно только код = 3U+, т.е. это ZG26. Кок винта - тёмный, либо красный, либо зелёный. Но Stab II./ZG26 не использовал кольца, а вот 5./ZG26 как раз использовал. 2./ZG26 отметаем, т.к. I./ZG26 тогда летали на выкрашенных целиком (даже нижние поверхности) в белый цвет машинах. 

Но вот дальше привязать машину не получится, т.к. не видно индивидуальной буквы. Всё. Итого "5./ZG26, январь-февраль 1942, аэродром Дугино."

 

 

 

 

10 Bf110E S9+NN. 

 

 

 

Самолёт в марте 1942, перед отправкой в Германию на отдых. На счету Кучи - 22 победы.

post-297-0-20384100-1452877962_thumb.jpg

Тот же самолёт в Германии, конец апреля 1942, побелка смыта.

post-297-0-12984800-1452898709_thumb.jpg

 

Учитывая, что даже предыдущий самолёт Кучи, S9+AN, не имел полностью крашенного в белый фюзеляжа (вообще крайне редко встречалось в ZG1 - обычно побелка начиналась только за жёлтой полосой за крылом), очень спорно что побелка было на морде и в районе остекления кабины.

 

Далее - обратите внимание на размер букв на представленном скине и на фотографии. Должны быть вровень с горизонтальными частями креста. Форма S и 9 не та.

 

Главное - оса. Она встречалась только в 3./ZG1 во второй половине 1942. II./ZG1 использовала свой вид осы. Прикладываю таблицу.

post-297-0-71843000-1452898483_thumb.jpg

 

Ну и пропущены победы, самое "вкусное".

Про чёрные вместо тёмно-зелёных коков винтов даже не говорю.

 

 

 

Мужики, ну вот серьёзно, скатываемся до уровня:

post-297-0-27131600-1452879061_thumb.jpgpost-297-0-57264400-1452879065_thumb.jpg

Изменено пользователем 1./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 29
Опубликовано: (изменено)

Господи Иисусе... и это все на полном серьезе.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Господи Иисусе... и это все на полном серьезе.

Но правда-то в этом есть.

Меня, например, очень смутила шкурка Летающих тигров у P-40. Машина из 3-й эскадрильи. Но были ли у них ещё красные полосы за номером на момент получения E-шек? Я слышал, что нет. Отреставрированные машины не доказательство. От их же Корсаров у меня слезы наворачиваются на глаза. И форма пасти внушает подозрение для этой машины.

Одни вопросы. При этом нормальных фото P-40E из других эскадрилий достаточно.

Но лучше уж так, чем никак.

Опубликовано: (изменено)

Про чёрные вместо тёмно-зелёных коков винтов даже не говорю.

 

Это правильно, потому что на скринах они не чёрные. Если сравнить их с цветом крестов - разница очевидна. Правда, на моём мониторе на тёмно-зелёный цвет тоже не тянет, но у меня заводские установки цвета, калибровать дорого стоят калибраторы. Возможно, что у художника с "правильным" цветом как раз всё в порядке, а может и нет. :biggrin:

 

 

P.S. На самом деле хорошо, что есть люди, которым всё не по шарабану, да ещё и со знаниями.  :salute:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Буду честен. В скинах разочарован.

 

Привет!

 

Берсерк, не разочаровывайся! :)

Я тоже, как и ты, был разочарован в подборке скинов на ЛаГГ и Як-1

777 в принципе не делает исторической привязки к скинам. Т.е. скины, которые предлагают в качестве "скинов от производителя" - априори не исторические. Иначе как объяснить, что на Як-1 вешается скин от Як-9 и на ЛаГГ 35 серии вешаются скины от ЛаГГов последних серий? На И-16 24 серии - скины ишаков 10й серии? Всё тютелька в тютельку как и с СПШ :)

 

Поэтому от рисования исторически верных скинов тебе не отвертеться (с нормальными ОЗ в том числе) :)

Как и Ваську и прочим скиноделам, которые начали играть в БЗСМ. Жаль Вотана не зацепил данный проект, у него хорошие скины на немчиков были ;)

 

С огромным уважением,

Sparr

Изменено пользователем Sparr
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Все к медалям уже привыкли, к скинам тоже надо привыкать ☺

  • 1CGS
Опубликовано:

Скины красивы. Те крафты, что на фоне неба, прям как фотографии.

Карту БЗМ до релиза дадут полетать?

Да, карту и кампанию планируем выдать в 1-м квартале.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это вроде как самолет Покрышкина, 16 ГвИАП, весна 1942.

 

С телефона что-ли смотришь? Белая там пятерка, все, нормально.

На машине Покрышкина не было антенны. А все потому, что не было радиостанции. Информация из мемуаров.

Надписи "Гвардия" тоже не было.

Сдвижной части фонаря не было на машине Александра Ивановича.

На бронестекле спереди двух вертикальных частей переплета тоже не было, и не только на машине покрышкина. Там просто стык

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
Я тоже, как и ты, был разочарован в подборке скинов на ЛаГГ и Як-1

777 в принципе не делает исторической привязки к скинам. Т.е. скины, которые предлагают в качестве "скинов от производителя" - априори не исторические. Иначе как объяснить, что на Як-1 вешается скин от Як-9 и на ЛаГГ 35 серии вешаются скины от ЛаГГов последних серий? На И-16 24 серии - скины ишаков 10й серии? Всё тютелька в тютельку как и с СПШ :)

Это не совсем корректное высказывание. Нельзя говорить, что скины "не исторические", т.к. это воспринимается как выдуманные, никогда не существовавшие. Делая скин для самолета из БзС или БзМ, мы можем взять камуфляж с другого ТВД или от более ранней или поздней модификации, это никогда не скрывалось. Но сам камуфляж при этом обязательно реально существовавший (за исключением скинов "Товарищ" в БзС). Поэтому если художники согласятся с аргументацией 1./ZG1_Panzerbar, то неточности для 110-го будут поправлены.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

шкуры норм, кому не нравится рисуйте свои и летайте в них

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нельзя говорить, что скины "не исторические", т.к. это воспринимается как выдуманные, никогда не существовавшие.

А к Мигу Покрышкина, это тоже относится?  

Опубликовано:

А к Мигу Покрышкина, это тоже относится?

 

Вотан, если приведешь разбор скина, как это сделал Берсерк, не думаю, что этот разбор проигнорируют.

Только не надо про антену с рацией говорить. Она к самому скину не относится...

 

С уважением.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

болгарский скин тоже не аккуратен:

 

 

 

000608045.jpg

000608052.jpg
000608011.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А к Мигу Покрышкина, это тоже относится?  

Вотан, если приведешь разбор скина, как это сделал Берсерк, не думаю, что этот разбор проигнорируют.

Только не надо про антену с рацией говорить. Она к самому скину не относится...

Типа того, если будет подробный разбор с доказательствами - прислушаемся. И разумеется, про радио, антенну и сдвижную часть фонаря говорить нет смысла.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

автоподгрузка скинов планируется?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

автоподгрузка скинов планируется?

 

*Автоподгрузка только исторически корректных скинов

 

Ввести премодерацию на скины, можно даже силами сообщества того-же панцербара/вотана и других заинтересованнах компетентных людей. Далее скины прошедшие контроль заливаются на сервер 1с и раздаются всем желающим как апдейт через лаунчер. Вот это было бы отлично. А разную не историческую муть пусть как раньше скачивают и устанавливают руками.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А вот нашёл фото.

3950ba744a945781f112b6bb19c_prev.jpg

Но понять какой комок просто не реально.Мы всегда умели чтить свою историю и своих героев.

Опубликовано:

Подскажите, откуда у P40 берется стёртая краска у корня крыла на стыке листов обшивки? Ходить то по ней не должны, судя по надписям no step?

 

 

Опубликовано:

А вот нашёл фото.

3950ba744a945781f112b6bb19c_prev.jpg

Но понять какой комок просто не реально.Мы всегда умели чтить свою историю и своих героев.

Не факт, что это он на фоне своего МиГа. И на коке винта, кстати, звезда нарисована, не?

Опубликовано:

Все к медалям уже привыкли, к скинам тоже надо привыкать ☺

Говори за себя)

Опубликовано:

Типа того, если будет подробный разбор с доказательствами - прислушаемся. И разумеется, про радио, антенну и сдвижную часть фонаря говорить нет смысла.

Доказательствами чего? Того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца?

Опубликовано:

Доказательствами чего? Того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца?

как насчет "да, доказательство того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца"?

Вон ребята потрудились и описали неточности стодесятки, не будь голословным, помоги проекту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вотан, если приведешь разбор скина, как это сделал Берсерк, не думаю, что этот разбор проигнорируют.

Только не надо про антену с рацией говорить. Она к самому скину не относится...

 

С уважением.

Тогда мне очень хотелось бы увидеть первоисточник скина P-40E 23-й FG. 

 

 

post-12-0-28015100-1452864787.jpg

 

 

Единственная близкая картинка - древний Ревелловский бокс арт на P-40E в 32-м масштабе.

 

 

d4c6e860cb34c55299f1ac98006eccc8.jpg

 

 

 

До того, как AVG превратилась в 23-ю группу, красная полоса была признаком 3-й эскадрильи AVG (3rd PS), чьи ранние P-40 перекочевали в 74-ю эскадрилию сформированной 23-й группы, сохранив красные полоски и старые пасти. Однако, P-40E до прекращения существования AVG, как написано в P-40 Warhawk Aces of the CBI, получила только вторая эскадрилья. 

Даже если некоторые новые P-40E 74-й эскадрильи получили красные полоски и старых тигров на фюзеляж, чему я точного подтверждения не видел, то пасть всё равно остается неправильной. Неправильной даже для P-40C из AVG, который тоже мог послужить образцом для шкурки.

Вот пасти по эскадрильям. Обратите внимание на интересующие нас рисунки для "Hell's Angels". Никаких серых окантовок вокруг глаз и пасти. Глаза без окантовки, пасть с черной окантовкой, зрачок черный.

 

 

0-flying-tigers-sharks-mouths-02.jpg

 

 

На случай возможных неточностей смотрим на известнейшее фото с машиной Р.Т. Смита на переднем плане:

 

 

Hells_Angels,_Flying_Tigers_1942.jpg

 

 

 

 

Curtiss+P-40+Flying+Tigers+0017.jpg

 

 

Серого нет, пасть внутри над языком неокрашена, как и на рисунке. При этом техника исполнения в целом стандартная для всех машин, за исключением точного расположения глаз и количества зубов/геометрических особенностей. Т.е. то, что видно на машине '68', должно быть и на машине '77'.

Просто хорошее фото:

 

 

ROG1942037W00004-01.jpg

 

 

 

Если же художник всё же хотел изобразить шкурку P-40E из 74-й FS, то, опять же, смотрим на фото пастей:

 

 

74th_Fighter_Squadron_23rd_Fighter_Group

 

 

И ещё одна машина (не та, что под предыдущем спойлером):

 

 

9d613ac22c8d9c76d4697f00401d5672.jpg

 

 

 

Машина с номером 7 полковника Скота из 75-й эскадрильи, техника исполнения такая же, очевидно:

 

 

robert-scott.jpg

 

 

 

На фоне этого возникает вопрос: зачем делать номер 77, когда есть иные хорошие фото P-40E из AVG/23FG?

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Нельзя говорить, что скины "не исторические", т.к. это воспринимается как выдуманные, никогда не существовавшие. Делая скин для самолета из БзС или БзМ, мы можем взять камуфляж с другого ТВД или от более ранней или поздней модификации, это никогда не скрывалось. Но сам камуфляж при этом обязательно реально существовавший

 

Александр, добрый день

 

проблема в понятийном аппарате. Те, кто тусит на  Aviaskins (к ним я тоже отношусь) позиционирует историческую окраску, как окраску реально существовавшую, в привязке к типу самолёта. Натягивание на ранние яки скинов НКАП-43, это чистый люфт-46. Поэтому я дико извиняюсь, но историческим, с моей колокольни, может называться скин, имеющий историческую привязку. Но Як-1 в окраске с пастью - вы можете показать фотографию такого самолёта? Если нет, то скин не исторический, а всё таки what if. Поэтому скин именно для данной модификации - да, он выдуманный, никогда не было ни И-16 тип 24, в окраске республиканских ВВС,  ни Як-1 69 серии с такой пастью, ни ЛаГГ-3 29 серии, с надписью "Советская Грузия" и тем более Р-40 Е в такой окраске гимньдановских ВВС(явно это окрас Р-40С), и пр.

При этом я не умаляю мастерство художника, у него получаются отличные скины, правда на мой вкус, слишком обшарпанные.

Если Вы восприняли мой пост как наезд на художника, в его оправдание я могу сказать, что:

а. он художник, а не специалист по конкретному борту. На авиаскинсе и на скале очень много копий сломано по окраскам определённых прототипов и "бой продолжается" (с)

б. я осознаю, что вы хотите одеть существующие самолёты как можно в более яркие скины, чтобы они выглядели привлекательнее.

 

С уважением, 

Sparr

 
пы сы Скин Покрышкина высосан из пальца ;)
Изменено пользователем Sparr
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Подскажите, откуда у P40 берется стёртая краска у корня крыла на стыке листов обшивки? Ходить то по ней не должны, судя по надписям no step?

А самолет обслуживать как?

 

 

P40E-4.jpg

p40b-line-at-clark.jpg

P40-01-px800.jpg?resize=300%2C204

P40Maintenance.jpg

P-40E11thFSplayingpoker-1.jpg

 

 

 

Первое фото, кстати, P-40E со старым тигром и голубой полосой за номером. Вполне его можно было взять вместо 77-го номера из представленных шкурок.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда мне очень хотелось бы увидеть первоисточник скина P-40E 23-й FG.

 

Похоже вот этот профиль:

 

p_40e_flying_tigers_by_ws_clave-d2eizoo.

 

Опубликовано: (изменено)

Похоже вот этот профиль:

 

p_40e_flying_tigers_by_ws_clave-d2eizoo.

 

И тут возникает иной вопрос (риторический) к автору боковичка: где первоисточник? 

proof.gif

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь у этой темы "есть только два пути"(с) Или она выйдет замуж(за скин) или к прокурору(модератору) ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И тут возникает иной вопрос (риторический) к автору боковичка: где первоисточник? 

proof.gif

Не пруф.Догадки.

Может что то в єтом духе,некая сборная модель...

image011.jpgpic_49.jpg

А вот тут чётко видно барешню (ангел) не совсем понятно.

pic_64.jpg

Но мне кажется что барешнеангел должен быть))

javlenie_letaushih_tigrov_3.jpg

Изменено пользователем -SAE-ZVCG_79
Опубликовано:

Не факт, что это он на фоне своего МиГа. И на коке винта, кстати, звезда нарисована, не?

Да не факт.Но по поводу звезды сомневаюсь,как мне кажется это просто потёртости...

Опубликовано:

И тут возникает иной вопрос (риторический) к автору боковичка: где первоисточник? 

proof.gif

Поржал, классная картинка ;)

Опубликовано:

Да не факт.Но по поводу звезды сомневаюсь,как мне кажется это просто потёртости...

Наскоряк попытался раскрасить фотку... Слишком уж эти потёртости имеют чёткие очертания, я склоняюсь к тому, что это звезда там нарисована. Но не настаиваю.

post-755-0-32338700-1452951571_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Наскоряк попытался раскрасить фотку... Слишком уж эти потёртости имеют чёткие очертания, я склоняюсь к тому, что это звезда там нарисована. Но не настаиваю.

attachicon.gif3950ba.jpg

Да всё может быть.

Раскрасил круто))

Изменено пользователем -SAE-ZVCG_79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не пруф.Догадки.

Может что то в єтом духе,некая сборная модель...

А вот тут чётко видно барешню (ангел) не совсем понятно.

Но мне кажется что барешнеангел должен быть))

В том и дело, что это по мотивам. Даже если за основу был взят P-40C, то рисунок на носу надо править.

А с эмблемой 3-й эскадрильи не все однозначно, т.к. была она не на всех машинах оной эскадрильи. И без нее нормально. Пасть надо править точно; даже на черно-белой фотографии серый цвет с черным никак не спутать, факты говорят сами за себя.

Опубликовано: (изменено)

Просьба разработчикам: оставте в игре только штатные заводские окраски. Остальное кому надо сам себе нарисует правильно и исторично. И будут грызть насчет 50 оттенков зеленого друг друга, а не вас. Да и справедливо это: когда в онлайне одновременно 30 Покрышкиных против 25 Хартманов воюют становится настолько неисторично, что даже как-то стыдно.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

На случай возможных неточностей смотрим на известнейшее фото с машиной Р.Т. Смита на переднем плане: Spoiler

 А Смит-то ремешками к сиденью в полете не притянут!  И второй круг прицела , сиди он так в Яке, вполне мог бы увидеть.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

автоподгрузка скинов планируется?

Если помнишь по старому Ил-2,эта фича очень тяжелая по ресурсу.Многие по привычке отключают до сих пор,для экономии ФПС.

В БзС у многих летняя и осенняя карты идут на компах с большим трудом,низкое ФПС,не пишут просто,большинство не пишет ибо не.............

Компы не справляются с энным количеством обектов ИИ,а тут еще прожорливая фича. Мы много хотим совершенно не отдавая себе отчета,не задумываясь  о последствиях,ИМХО.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Посидел, подумал. Посмотрел внимательно на скины...

начнём с Р-40

 

вариант №1 

Белый Р-40Е навскидку не нашёл. можно фотку? Просто выкрашенных в белый Р-40 в/с есть, а вот Е нету :( Похоже был взят за основу Р-40Е с двигателем М-105

 

вариант №2

 

честно не нашёл подтверждения такой окраски.

Но сам по себе факт, в 41 году красных звёзд в красно-белой окантовке не было. Будем считать, что подобный вариант - возможно 43-45 год где-то исторически летал.

 

вариант №3

 

 

 

 

английский Р-40Е 

post-12-0-21723100-1452864780.jpg

 

а вот фотография оригинала:

 

GAY11.jpg

подпись под фото:

GA-Y. AK772 taken into the Sqn in March 1942, Kittyhawk Mk I  "London Pride" (printed just above the start of the "Y")  bomb attached was flown by F/Sgt. H. G. Burney No. 112 "Shark" Sqdn. Desert Air Force Gambut, Libya lost near Bir Hakeim May 30th 1942-note the exhaust plugs to keep the sand out in first photo.

Если присмотреться, то флажок на киле, бортовой код и акулья пасть в принципе не имеют сколов краски и выглядят очень чистыми. У пасти окантовка явно чёрная, а не серая, как на скине.

сам камуфляж на левом крыле вызывает сомнение, В районе ОЗ должно быть одно пятно, а не два раздельных.

отсутствует серийный номер под стабилизатором

 

 

 

Вариант №4

 

 

 

НКАП 43??

Исторический скин?

 

 

 

вариант №5

 

и вдруг...

почти полное соответствие боковику Р-40Е с М-105 (ещё и двухместный)

1_28.jpg

 

post-12-0-62038500-1452864784_thumb.jpg

да вот незадача - на палитре указаны крылья, как не окрашенные.

 

1_28_a1.jpg

 

 

 

 

Вариант №6 уже обсудили

 

 

Вариант№7 - не нашёл ни одной картинки с Р-40Е с буквенным кодом Z

может быть плохо искал.

 

Вариант №8

 

 

 

сам скин:

post-12-0-78861600-1452864792.jpg

 

 

а вот боковичёк, очень похожий на фото:

a8318855-27-3_17_b1.jpgа ниже приложил страничку из  in action, с фотографией именно этого борта.

 

На скине как минимум неправильные клыки и белая фюзеляжная полоса должна быть ближе к носу, 

 

 

 

 

Вариант №9

 

 

 

я считаю его одним из самых лучших и удачных!

но!  два вопроса

1. почему у него розовые звёздочки групповых побед? Везде я встречал что они жёлтые ;)

2. почему нарисовав машину Покрышева не нарисовали машину Матвеева (БН 65)? Был бы ещё один классный скин советского аса!

 

 

 

Вариант № 10 обсуждать не буду, ракурс не позволяет :)

 

прошу не воспринимать мой пост как попытку унизить художника, рисовавшего скины.  Просто может быть можно исправить перед релизом некоторые оплошности? Всего знать невозможно и одному человеку нарисовать много исторически-верных скинов за короткий срок - просто невозможно. Нужно быть погружённым в материал... 

 

С уважением, Sparr

post-135-0-12181500-1452961970_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Просьба разработчикам: оставте в игре только штатные заводские окраски. Остальное кому надо сам себе нарисует правильно и исторично.

 

Это был бы идеальный вариант, например по два типичных скина на каждый самолёт - зимний и летний.

Но, насколько я понимаю технологию БЗСМ, для того, чтобы дополнительный скин отображался у другого игрока, он должен быть уже закачан на машину клиент. Т.е. всё многообразие скинов должно быть установлено у всех игроков. В РоФ это решается официальными скинпаками.

Вторая задача официальных скинов - открывать их проходя кампанию.

 

С уважением, Sparr 

Опубликовано:

как насчет "да, доказательство того, что скин "Покрышкина" сделан по профилю высосанного из пальца"?

Вон ребята потрудились и описали неточности стодесятки, не будь голословным, помоги проекту.

Ну ОК, давай, просто возьми, да и покажи фото машины Покрышкина с №5 и надписью "гвардия", делов то. Ведь написали же разработчики "обязательно реально существовавший" )))

По этому варианту, проходятся снова и снова всякий раз, как только кто-нибудь из глубоко не копавших собирается собрать модель Миг-3 Покрышкина. В общем, это бесконечная история, и это, только одна тема из многих подобных, только на одном модельном форуме: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36883_start_0.html

 

Кстати, тот, кто первый "вбросил" такой профиль, должен был хотя бы мало-мальски понимать, что в ВВС КА в 42-м году покрасить кок в жёлтый цвет, мог скорее всего какой-нибудь умственно отсталый.

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...