Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Tobii EyeX – игровой контролер, отслеживающий взгляд!

Цена около 119 €

TobiiTechnology_EyeXController.jpgTobii-EyeX-Controller.png

 

 

Опубликовано:

Не сейчас точно :)

Опубликовано: (изменено)

Как ты себе представляешь действие "посмотреть за плечо" глазами?))))

 

Кроме того, глаза должны двигаться независимо от головы. А здесь это не реализуемо. В итоге пока он рассматривает список инвентаря (а в нашем случае - пока мы рассматриваем приборы) - камера дергается.

 

Ну и большой вопрос - сколько осей она видит. Не исключено, что только две.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обычно я навожу виртуальный взгляд в нужную мне область и ищу объекты глазами, это раз., а во вторых глазное яблоко если я не ошибаюсь постоянно и хаотично двигается. Моё мнение: трекиру жить.

Опубликовано:

Хотя мне показалась этот девайс отслеживает и движения головы.

Опубликовано:

ну... если оно пашет, то ждем когда его засунут в шлем VR, чтобы было одновременное отслеживание зрачков и положения головы.

6c098db275f410315bfcedea12c109bb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

"Убийка TrackIR на свободе"!!! Жесть.... Пардоньте за реплику не в тему а в её заголовок

Опубликовано:

Убийца))) со смарта в поезде. Сеть пропала, пока отдуплил - не корректирует)

Опубликовано:

Кстати, если встроить в VR, можно реализовать фокусировку/расфокусировку на "близких"/"далёких" объектах )

Опубликовано:

Кстати, если встроить в VR, можно реализовать фокусировку/расфокусировку на "близких"/"далёких" объектах )

Как бы после такого, в жизни не разучиться фокусировать взгляд, а то получится как на картинке у нуби-нубса. Хотя в таком случае всегда вирпила на улице узнаю и наклейки не нужны :crazy:

Опубликовано:

Tobii EyeX – игровой контролер, отслеживающий взгляд!

Цена около 119 €

 

 

 

 

 

Какая дорогая кнопка Escape (про постановку на паузу)  :biggrin:

Опубликовано:

Я так понял, что с верху были мнения счастливых обладателей TrackIR. А что делать тем, кто до сих пор осматривается с помощью мыши и не готов платить 200 Евро? Вот у меня например на РУДе министик отвечает за обзор мышью, так как активно маневрировать и осматриваться Хаткой ну оочень  неудобно.Конечно Tobii Eye X  ни какой не убийца, если их сравнить, две оси против шести  :) Но как трекбол он работает на ура! Достаточно взглянуть вот сюда https://www.youtube.com/watch?v=UFDGslLxHBE&feature=player_detailpage  и сюда https://www.youtube.com/watch?v=HFNiuJnVCO8&feature=player_detailpage И как я понял проблем с настройкой и центровкой у него нет как у TrackIR коими завален весь инет.Все потому, что две оси настроить легче чем шесть. А если на Хатки назначить недостающие четыре оси,то Tobii уже становиться конкурентным для TrackIR.

Опубликовано: (изменено)
А что делать тем, кто до сих пор осматривается с помощью мыши и не готов платить 200 Евро?

 http://facetracknoir.sourceforge.net/home/default.htm  - заменим мышь и хатку лицом! 

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Или спаяй фритрек.

Про настройку всех 6ти осей - никто не заставляет настраивать все 6. Можно настроить хоть одну.

Так что про убийственность описанной тут технологии явно преувеличение. Меня терзают смутные сомнения на счет адекватной работы именно в авиасимуляторе...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О как. А можно рассказать про проблемы с настройкой и центровкой TrackIr, а то я что-то не в курсе... :)

Опубликовано:

 

 

. Меня терзают смутные сомнения на счет адекватной работы именно в авиасимуляторе..

Меня тоже, поэтому я пока воздерживаюсь от покупки

.

 

заменим мышь и хатку лицом! 

а вот эта штука мне кажется нагружает процессор не хило, плюс камера нужна не за 20 долларов

Опубликовано: (изменено)

И потом,что касаемоTrackIR и его подобным, для меня не понятно, как можно смотреть в центр экрана, при этом повернув голову в сторону или вверх-низ? Это же косоглазие разовьется.  :biggrin:

Изменено пользователем Alex_vsev
Опубликовано:

И потом,что касаемоTrackIR и его подобным, для меня не понятно, как можно смотреть в центр экрана, при этом повернув голову в сторону или вверх-низ? Это же косоглазие разовьется.  :biggrin:

Угол поворота головы легко настраивается. Сильно поворачивать голову не нужно. Для глаз наоборот небольшая разминка. А вот с тем, как поворачивать голову перемещением зрачков и при этом умудряться смотреть в центр экрана - как раз проблема... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

а вот эта штука мне кажется нагружает процессор не хило, плюс камера нужна не за 20 долларов

по сравнению с БЗС нагрузка на проц просто мизерная. Если идет БЗС то эта прога пойдет на ура.

 

 

И потом,что касаемоTrackIR и его подобным, для меня не понятно, как можно смотреть в центр экрана, при этом повернув голову в сторону или вверх-низ? Это же косоглазие разовьется.

А пацаны то пользуются и не знают.... 

На самом деле это прекрасная зарядка для глаз

Опубликовано:

 

 

по сравнению с БЗС нагрузка на проц просто мизерная. Если идет БЗС то эта прога пойдет на ура.

Это понятно, но если игра на Ультра плюс эта прога а процессор I5 3,2GHz то уже Fps на краю возможного.Кстати не подскажите на какой камере комфортно играть?

Опубликовано:

Посмотрел это видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9MTolu3kE88  где в конце автор повествует о том,что взгляд по центру все время бегает, даже если замереть.Что на мой взгляд перечеркивает все достоинства сего девайса.

  • 1CGS
Опубликовано:

Отслеживает взгляд?

 

Ок.

 

Лечу прямо - цель справа.

Скашиваю глаза вправо - вид поворачивается направо.

И вот цель появляется в кадре, и вот она в середине - глаза смотрят на цель, т.е. в центр монитора - вид возвращается к центру?

 

Или отклонение глаз управляет скоростью поворота вида?

 

Тогда опять же - нельзя посмотреть на прибор, который вроде бы как и так в кадре, не свернув при этом весь вид, потому как что бы посмотреть на прибор - надо перевести на него взгляд, и вид довернется на него.

Причем движение глаз будет неестественным - не просто бросаем взгляд на прибор, а бросаем взгляд на прибор и отслеживаем глазами его, пока вид доворачивается.

 

В общем - очень интересно, но явно будет нареканий не меньше, чем к Трекиру (с которым обратная ситуация - при обзоре постоянно приходится косить глаза на монитор).

 

Окулус с разрешением на глаз от 1500х1500 был бы реальным прорывом. Но пока, из-за разрешения, тоже для сима мало подходит.

 

Кстати проекционные экраны хуже окулуса - они не дают эффекта глубины - я пробовал тренажеры со сферическими экранами и "железной" кабиной, причем с весьма большими экранами - мозг понимает, что это картина на шарике, ощущения "глубины" нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

пробовал тренажеры со сферическими экранами и "железной" кабиной, причем с весьма большими экранами - мозг понимает, что это картина на шарике, ощущения "глубины" нет.
 К каждому новому девайсу нужно привыкать с неделю-две, а потом принимать решение, лучше ли он того, что было раньше. Наверно, каждый вспомнит, какие были самые первые впечатления от обзора ФриТреком или ТрекИРом  :wacko:. Теперь я с ужасом вспоминаю свой опыт обзора хаткой. Стоит вспомнить, что писали скептики об опасности езды на первых паровых машинах: люди, за тысячелетия не познавшие ничего более быстрого, чем скаковая лошадь, будут сходить с ума при езде в поезде.
Опубликовано:

Вот как смотрится захват цели взглядом в Elite Dangerous https://www.youtube.com/watch?v=DstqBQp0A9Q&feature=player_detailpage

Весьма фигово он смотрится...

0:25 - непонятная фигня

0:50 - перевел взгляд на сообщение - кабина сместилась - начал метаться глазами между целью (чтобы управлять камерой) и окном интеркома (чтобы таки прочитать сообщение)

1:20 - непонятная фигня

1:25 - опять дернулась камера при переводе взгляда на окно интеркома

2:00 - опять попытался что-то посмотреть в кабине, из-за чего камера поехала.

2:30 - непонятные метания по кокпиту

3:40 - ЭПИК ВИН! Он просто захотел посмотреть на статус цели (щиты, прочность корпуса) - и камера уехала))

4:00 - автор в растерянности: то ли смотреть на цель, то ли смотреть на прицел... Метания взгляда сопровождаются рывками камеры и стрельбой в молоко :)

 

И после всего этого автор пишет "It's really easy and intuitive to track targets", ага.

 

В общем, не для симуляторов это. Когда ты так следишь за целью - ты не можешь оторвать взгляд от нее. А кроме этого тебе может потребоваться проверить свою скорость, другие приборы, окружающие объекты и тд.

Кроме того видны двойные движения глаз. Человек переводит взгляд на прибор, показания которого хочет проверить и уже фокусируется на нем - в этот момент камера уезжает и искомый прибор стремительным домкратом проносится мимо. Человек начинает пытаться его отслеживать, и через некоторое время свистопляски камера застывает, прибор в центре экрана, взгляд на приборе. Обратный перевод взгляда с прибора на цель в такой же последовательности и с перелетом камеры мимо цели.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В дополнение к предыдущему - в том числе взгляд будет перемещаться неосознанно на новое событие, выхваченное периферическим зрением. На загорание ли элементов интерфейса, или там на близкий разрыв огня зенитки. Это тупо рефлекс, его невозможно подавить.

"Вылечить" это можно только задержкой софта, который будет игнорировать перемещения взгляда в течение, скажем, двух секунд. Но имхо это совсем треш получится.

 

В общем, если уж и делать что-то такое - то не на основе захвата зрачков, а на основе захвата лица. Только аппаратном, а не программном.

Программно, впрочем, такая штука уже есть. Еппонцы во всю в эроге используют.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Немного в защиту Tobii :)

 

Для симуляторов например ил2 достаточно настроить пару кнопок на джой:

 

1. Взгляд на приборы, при этом картинка статическая приборы все видны, бегая глазами ничего никуда не плывет (кнопка DEL на нумпаде).

2. Взгляд на 6, где также камера фиксирована не зависимо от бегающего взгляда (аналогично на нумпаде 4 или 6). Конечно 6DOV такой вид на 6 может и не заменит, но все лучше чем пытаться взглядом довернуть на 6 и вновь в центр.

 

В остальных режимах полета, взгляд всегда на цели, или на ведущем или не спешно осматривает окрестности в поисках контактов.

Изменено пользователем EASHIman
Опубликовано: (изменено)

Всегда ли взгляд на цели?) А если на прицел захочешь посмотреть?)))

 

Кроме того, вот нажмете вы кнопку "посмотреть на приборы", поскачете по ним глазами - а) угадайте с трех раз, в каком положении окажется камера после отжатия кнопки?) б) куда за это время уйдет противник?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Смотрел обзор от GIF'а, о применении этой приблуды в элите. С виду вроде нормально, но тут уже очень сильно будут сказываться привычки по ведению обзора. Потому каждый должен определять для себя.

Мне например не подойдет, так как я играю на телевизоре и глазами обегаю весь экран примерно так же, как и при езде на автомобиле, когда глаза постоянно сканируют дорогу, зеркала и приборную панель. У меня экран в результате будет мотать кругами, что ничего кроме раздражения и усталости не принесет. Но это касается только меня. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...