Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В WT при обзоре мышкой, когда смотришь на 6, пилот автоматически "доворачивает тело" для наилучшего обзора назад, очень удобно сделано. Хочу так же и у нас чтоб было. Опционально, конечно. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Для сохранения "правильного углового размера <...> в круге, соответствующему (стандартному монитору)" экран (для "размытых краёв") понадобится размером в стену... Или две стены?... лень считать чегой-то...

Ни к чему такие гротески. :)

"Стена" из монитора (мониторов) не нужна, для имитации бокового зрения (сам себя поправлю, не в круге, а овале, Vachik точнее сформулировал про два глаза), достаточно масштабировать изображение. Не квадратные мониторы как раз и были созданы для двуглазых :).

Опубликовано:

Если выбирать между тем как сейчас и тем как планируется сделать - я за новый вариант.

Но вариант Дуплета - грубо - можно вылезти на 15см до 400км\ч а дальше поджим начинается мне кажется наиболее оптимальным (и кстати не обидным для любой из сторон)

С каких пор в реконструкции истории важной становится обида сторон?
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

6oclock_200.jpg6oclock_350.jpg

 

Предложение разрешить на 300-400 км/ч осматриваться как на первом скриншоте нам видится контрпродуктивным и не повышающим ни реализм, ни удовольствие от игрового процесса.

 

Однажды у нас появится время, и мы сделаем перемещение головы в кабине, основанное на упрощенной кинематике скелета от тазобедренного сустава. Но это все будет позже.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

В конкурсе рефератов победило "Хочу зайти сзади-снизу, чмоки, чмоки, чмоки..." Видимо, такие доводы в приоритете перед пруфами, расчетами и мемуарами. Реконструкция истории, однако....

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Как я понял в реале возможности перемещения головы и углы обзора были достаточными, чтобы и видеть топливомер на яке, и свое шесть осматривать, и приборы на панели рассмотреть, цвет выхлопа, а также пригнуться к прицелу. Текущая реализация обзора все это позволяет делать и сейчас, может даже чуть больше. Вот если обзор и резать, то резать надо только это "чуть больше", но не более того. Бесспорно надо стремиться к реалистичному обзору. Но как я понял из обсуждения скорость самолета на обзор практически никак не влияла и теперь привязывать к ней степень высовывания нереалистично. Значительно больше влияла на обзор именно кинематика скелета. Сейчас башка в кабине перемещается так, как если бы пилот мог привставать и вертеть башкой как филин.

Из двух приведенных Ханом скринов первый всетаки является более историчным если судить по углам обзора. Но на обоих скринах такой вид возможен только при условии отсутствия плечевых ремней и сильного наклона туловища к приборной панели.

Может ничего не менять пока в обзоре, а дождаться когда у разработчиков появится время и они запилят обзор на основании упрощенной кинематики скелета? А ресурс трудочасов если он у них есть пусть используют пока на что-то более важное, может работу щитков на яке до ума доведут.

Опубликовано:

На высунутую в поток наполовину голову на скорости 400км/ч действует давление примерно в 10 кг.

Раз на 350 голову нельзя за обрез фонаря высунуть, как прыгать?

Скорость была у меня около 500 километров в час - мы со снижением шли. Высота - метров 400-500. Я отстегнул поясной ремень (плечевыми мы не пользовались), ногой толкнул обрезок ручки от себя, самолет клюнул носом и меня выкинуло из кабины.

Да похоже, что можно выпрыгнуть и на 500, если создать отрицательную перегрузку. Ну, на 400 уж точно. На голову-то при обзоре 10 кг действуют, а при отрицательной перегрузке выталкивающая сила будет действовать на все твои 100 кг, и импульс тела будет в разы больше, чем при попытке шейными/плечевыми мышцами протолкнуть голову в поток.

 

Кстати, и модель повреждения пилота надо править: многие, наверно, читали, что нередко бывали случаи гибели или травмирования пилота об киль или другие части самолета. А на скоростях 100 и более набегающий поток будет стремиться сдуть пилота как раз в направлении киля. В случае штопорения травмироваться можно и от других частей самолета.

Опубликовано:

С каких пор в реконструкции истории важной становится обида сторон?

Это как бонус всего лишь... Естественно не важна.

Опубликовано:

 

 

...Видимо, такие доводы в приоритете перед пруфами, расчетами и мемуарами. Реконструкция истории, однако....
Дуплет, если честно, то перечисленное не слишком убедительно... Особенно доводы, что кто-то пристегивался, кто-то не пристегивался... Ничего себе пруф ;)
Опубликовано:

Дуплет, если честно, то перечисленное не слишком убедительно... Особенно доводы, что кто-то пристегивался, кто-то не пристегивался... Ничего себе пруф ;)

Главное не то, что кто-то пристегивался или не пристегивался, а то что существовала принципиальная возможность. Если очень захотеть в реале можно непристегиваться плечевыми ремнями, высунуться за пределы кабины и пялиться на свое шесть пока шея не затечет. А сейчас обсуждается вариант лишить виртуального пилота такой возможности.

Опубликовано:

Да похоже, что можно выпрыгнуть и на 500, если создать отрицательную перегрузку. Ну, на 400 уж точно. На голову-то при обзоре 10 кг действуют, а при отрицательной перегрузке выталкивающая сила будет действовать на все твои 100 кг, и импульс тела будет в разы больше, чем при попытке шейными/плечевыми мышцами протолкнуть голову в поток.

 

Кстати, и модель повреждения пилота надо править: многие, наверно, читали, что нередко бывали случаи гибели или травмирования пилота об киль или другие части самолета. А на скоростях 100 и более набегающий поток будет стремиться сдуть пилота как раз в направлении киля. В случае штопорения травмироваться можно и от других частей самолета.

Смотрим три части учебного фильма "Вынужденные прыжки с парашютом" 1945го года. Там и скорости, и способы, и все и все.

Дуплет, если честно, то перечисленное не слишком убедительно... Особенно доводы, что кто-то пристегивался, кто-то не пристегивался... Ничего себе пруф ;)

Если бронеспинка Мига без прорези для плечевых ремней не пруф, то что? И свидетельства очевидцев пруфами перестали быть?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Предложение разрешить на 300-400 км/ч осматриваться как на первом скриншоте нам видится контрпродуктивным и не повышающим ни реализм, ни удовольствие от игрового процесса.

 

Фигасе... Хан, ты уже на прямой подлог идешь? :o:

Ну ладно, чтобы много не говорить, ибо лучше один раз и тд...

Правильное положение пилота в кабине:

post-607-0-89751500-1448016134_thumb.jpg

Обзор назад из правильного положения: 

post-607-0-42270600-1448016176_thumb.jpg

 

Твой подлог:

post-607-0-50844100-1448016203_thumb.jpg

Чтобы так видеть надо сделать вот так:

post-607-0-97954200-1448016229_thumb.jpg

А потом вот так:

post-607-0-57807200-1448016248_thumb.jpg

И обернуться назад.

Совершенно нереальная точка осмотра есть реализм????? Это как это???? Я щас сплю???

Для того чтобы судить об удовольствии от игрового процесса, надо в нем участвовать. Хотя бы. И то это не гарантирует понимание происходящего.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Однажды у нас появится время, и мы сделаем перемещение головы в кабине, основанное на упрощенной кинематике скелета от тазобедренного сустава. Но это все будет позже.

Очень жаль, что рабочее время тратится на то, чтобы переделывать, то, что изначально должно быть сделано раз и навсегда.

К этому x64, рендер на другой версии DX и многое, многое, многое...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Однажды у нас появится время, и мы сделаем перемещение головы в кабине, основанное на упрощенной кинематике скелета от тазобедренного сустава. Но это все будет позже.

 

Если уж говорить про кинематику тела - то стоит ограничить не расстояние, а скорость, с которой можно высовывать голову.

Высунуться при 500 км/ч на 30 см - пожалуйста, только при этом голова будет за пределы кабины выдвигаться со скоростью не более 1 см/сек, чтоб шею не свернуть. Вот это было б похоже на правду. И оглядываться можно как угодно (как было ИРЛ, потому что жить захочешь -  и не так раскорячишься), и возможности быстро контролировать всё пространство нет.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Фигасе... Хан, ты уже на прямой подлог идешь? :o:

 

Подлог?

Я написал - "предельный обзор назад". Т.е. максимум с учетом всех перемещений чего можно добиться в игре при текущей реализации.

 

Оправил модераторам твое сообщение как пример клеветы.

Добро пожаловать в игнор.

Очень жаль, что рабочее время тратится на то, чтобы переделывать, то, что изначально должно быть сделано раз и навсегда.

К этому x64, рендер на другой версии DX и многое, многое, многое...

 

Когда вы сделаете свою большую игру - расскажете нам, как этого избежать.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Когда вы сделаете свою большую игру - расскажете нам, как этого избежать.

Я работаю в другой области, и объяснять собственникам не делать "временное решение" - большая головная боль. Только подсчет зря потраченных денег помогает.
  • 1CGS
Опубликовано:

=MG=Dooplet11 - в соотв. с п.2 и 20 - 14 суток РО

Vachik - в соотв. п.2 - 7 суток РО

 

Все подробности и объяснения в ЛС.

Опубликовано:

Очень жаль, что рабочее время тратится на то, чтобы переделывать, то, что изначально должно быть сделано раз и навсегда.

К этому x64, рендер на другой версии DX и многое, многое, многое...

Говорят, там 10 минут потрачено было на переделки. А когда разрабы по выходным работали, жаль не было.

Опубликовано: (изменено)

 

Предложение разрешить на 300-400 км/ч осматриваться как на первом скриншоте нам видится контрпродуктивным и не повышающим ни реализм, ни удовольствие от игрового процесса.

Интересно,кто вообще изначально сделал такой вариант жирафьей шеи,проходимец с улицы?У вас там Петрович есть и ещё много людей,которые летают на самолётах в реале,не ужели они были согласны с таким НЕРЕАЛИСТИЧНЫМ обзором?

Огромный минус вашей команде за такой обзор,с которым мы пролетали больше года и,только сейчас 

Ради интереса, мы провели натурный эксперимент: насколько можно отклонить голову в сторону сидя на стуле ровно, не двигая телом ниже солнечного сплетения.  

Ну просто нет слов! (аватарка Лофта)

 

Надеюсь,что в следующем патче вы поправите ваши кочки и аварийную посадку,чтобы можно было садиться в поле и не умирать,а то ждать год как то не хочется. :biggrin:

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

7 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно,кто вообще изначально сделал такой вариант жирафьей шеи,проходимец с улицы?У вас там Петрович есть и ещё много людей,которые летают на самолётах в реале,не ужели они были согласны с таким НЕРЕАЛИСТИЧНЫМ обзором?

Огромный минус вашей команде за такой обзор,с которым мы пролетали больше года и,только сейчас 

Ради интереса, мы провели натурный эксперимент: насколько можно отклонить голову в сторону сидя на стуле ровно, не двигая телом ниже солнечного сплетения.  

Ну просто нет слов! (аватарка Лофта)

 

Надеюсь,что в следующем патче вы поправите ваши кочки и аварийную посадку,чтобы можно было садиться в поле и не умирать,а то ждать год как то не хочется. :biggrin:

 

Вы кажется не затруднили себя прочтением всего дневника. А там было сказано. что для 1-й мировой возможность перевешиваться через борт на пол-метра вполне нормальна. Во 2-ю мировую этот модуль перекочевал с минимальными изменениями, сейчас вот рассмотрели вопрос более предметно.

 

292841.jpg

Опубликовано:

Вы кажется не затруднили себя прочтением всего дневника. А там было сказано. что для 1-й мировой возможность перевешиваться через борт на пол-метра вполне нормальна.

 

Я играю в какую игру? Я на форуме БзС? Ваш симулятор претендует на самую реалистичную бла бла бла бла после такого обзора.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я играю в какую игру? Я на форуме БзС? Ваш симулятор претендует на самую реалистичную бла бла бла бла после такого обзора.

 

На эту тему много раз высказывался и Андрей и Альберт. Но вам важнее самоутвердиться за счет подобных постов видимо. Ну что ж, успехов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Господа, у нас на форуме в последнее время явно назревает кризис с формой критики проекта.

 

Вместо оформления баг-репортов в случае обнаружения ошибок или предложений в соотв. теме об устранении недостатков, отдельные товарищи начали позволять себе критику в совершенно неподобающем формате, которой захламляются все обсуждения дневников и обновлений. Я еще раз напомню фразу из п.2 правил "Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность". Трое выше забаненых эту границу перешли.

Убедительно прошу вас придерживаться как общих правил приличия, так и установленных правил форума.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...