Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Правильно,в любом симуляторе присутствуют элементы аркады,а так же в любой аркаде присутствуют элементы симулятора. Поэтому я не понимаю почему само по себе слово "аркада" должно вызывать столь бурную реакцию.

Аркадные игры:

http://www.google.ru/search?q=arcade+game&newwindow=1&client=ms-android-anydata&hl=ru&source=android-browser-type&v=141400000&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMIhOL0wL73yAIVZzJyCh0DHA4Q

 

Игровые симуляторы:

http://www.google.ru/search?q=arcade+game&newwindow=1&client=ms-android-anydata&hl=ru&source=android-browser-type&v=141400000&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMIhOL0wL73yAIVZzJyCh0DHA4Q#newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&q=simulator+game

 

Аркадная составляющая - это если бы мы пакмана запустили поедать иконки на карте. Или еще чего нибудь такое.

 

То что здесь называют "аркадными составляющими" - это элементы с меньшим приближением к реальности чем другие элементы с большим.

 

Та же ГПС иконка игрока на карте - лишь замена "ручного ориентирования". Пилот ориентируется за игрока сам. Но к аркаде, опять же, это не имеет ни малейшего отношения. Это всего лишь упрощенные модели определенных процессов. Но это модели - а значит это симулятор.

 

Еще раз - икс винг против тайфайтера - это симулятор. Несмотря на линейную зависимость скорости от тяги и звуки в космосе.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

После этого на скорую руку клепается десяток миссий -- и всё

 

Да тут вообще все "на скорую руку", ага!

 

vyprygnul_v_okno.gif?extra=fg_nSff1fk-vg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Погуглил.

"Аркада (англ. arcade) — ***компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом.

 

К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.[источник не указан 1751 день]

 

Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы[источник не указан 1068 дней] Например, если речь идёт о жанре «гонок», то отдельные его представители могут быть «аркадами», «симуляторами», либо (чаще всего) чем-то средним. Гонки Need for Speed (Кроме Porsche, ProStreet, серии Shift) — типичный пример аркад, в то время как GTR — симулятор.

Ты не обратил внимание на то, что у тебя в цитате один неизвестный источник противоречит другому неизвестному источнику? ОРИСС же во все поля, не? 

 

И главное. Если какой-то элемент игры упрощен -- он упрощен, а не перетянут из другого класса игр. Поэтому рассказывать про "элементы аркады", говоря про симулятор -- профанация чистой воды. Просто некогда это было выдвинуто отдельными некомпетентными гражданами, потом его подхватили другие -- и понеслась. Пора бы уже заканчивать с этой "торадицией". Все-таки одно дело -- младшая аудитория ВоТ со "Стюгом" (или даже "Стигом"! они ж не смотрят ТопГир), "Пэзэтри" и "иконками", другое -- более взрослая группа людей, которая (по идее) должна была бы быть более разумной. 

Опубликовано:

 

 

 

Есть симуляторы, есть аркады, есть "аркадные симуляторы". Еще есть РПГ и квесты -- и десятки других жанров, каждый из которых четко выделяется на фоне остальных. "Элементы аркады" -- порождение перфекционизма и непонимания принципов разделения игр. 

 

симуляторы, аркады, и "аркадные симуляторы"-это всего лишь градация понятия "симулятор" от самой упрощённой реализации,до более полной,при чём все они могут быть совмещены в рамках одной игры в зависимости от настроек сложности.

Опубликовано:

 

 

Да тут вообще все "на скорую руку", ага!
 

Юра, скажи по секрету, ты красишь Луки в зеленый или некогда?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

У меня только крутку винта делает условный аэродромный "механик"... :P Около 10 раз подряд запускал новую сессию - только раз она стартовала с включенным двигом на ЛА. Темпа масла на старте вообще 0 была. Надо будет Hughes H1 попробовать еще раз - там еще и темпа головки блока есть. Кстати, не уверен что при стандартной атмосфере темпы должны 0 быть - окружающая среда разве не должна делать взаимообмен тепла с мотором?

P.S. Не, все норм - больше 0 (+5 гр. C) на старте. Еще и на Gee Bee Z протестил.

 

 

И если не запускать двигло - темпа растет, если подождать. От окружающей атмосферы подогрев идет. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ты не обратил внимание на то, что у тебя в цитате один неизвестный источник противоречит другому неизвестному источнику? ОРИСС же во все поля, не?

 

И главное. Если какой-то элемент игры упрощен -- он упрощен, а не перетянут из другого класса игр. Поэтому рассказывать про "элементы аркады", говоря про симулятор -- профанация чистой воды. Просто некогда это было выдвинуто отдельными некомпетентными гражданами, потом его подхватили другие -- и понеслась. Пора бы уже заканчивать с этой "торадицией". Все-таки одно дело -- младшая аудитория ВоТ со "Стюгом" (или даже "Стигом"! они ж не смотрят ТопГир), "Пэзэтри" и "иконками", другое -- более взрослая группа людей, которая (по идее) должна была бы быть более разумной.

Шейд, а что это с вами? По установившейся традиции вы должны нас ругать а не поддерживать нашу точку зрения :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Правильно,в любом симуляторе присутствуют элементы аркады,а так же в любой аркаде присутствуют элементы симулятора. Поэтому я не понимаю почему само по себе слово "аркада" должно вызывать столь бурную реакцию.

Вот тут я полностью согласен. Сразу вспоминается "Южный Парк" с частью где роккеров назвали какими то ушлёпками. В итого они перестали на это реагировать и смысл того что в него вкладывали их противники сам по себе испарился.

Тот кто на 100% уверен в своей правоте не лезет в мелкие склоки - "собака лает, караван идёт".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да тут вообще все "на скорую руку", ага!

 

vyprygnul_v_okno.gif?extra=fg_nSff1fk-vg

Возможно, я выразился некорректно -- имелся в виду сравнительный объем работ по подлежащей части фреймворка и видимым миссиям, а не претензии по поводу качества выполненных миссий.

 

 

симуляторы, аркады, и "аркадные симуляторы"-это всего лишь градация понятия "симулятор" от самой упрощённой реализации,до более полной,при чём все они могут быть совмещены в рамках одной игры в зависимости от настроек сложности.

Аркады к симуляторам не относятся. Вот нагляднейший пример аркады про самолеты -- есть хоть что-то общее? Можно как-то тот же БзС или Ил-2 упростить до этого? Нет. Потому что это аркада, игра другого жанра. "Аркадный симулятор" -- это тоже не аркада, а симулятор, просто использующий большое количество условностей, по сути -- маркетинговый ход разработчика. 

Опубликовано:

Ты не обратил внимание на то, что у тебя в цитате один неизвестный источник противоречит другому неизвестному источнику? ОРИСС же во все поля, не? 

 

И главное. Если какой-то элемент игры упрощен -- он упрощен, а не перетянут из другого класса игр. Поэтому рассказывать про "элементы аркады", говоря про симулятор -- профанация чистой воды. Просто некогда это было выдвинуто отдельными некомпетентными гражданами, потом его подхватили другие -- и понеслась. Пора бы уже заканчивать с этой "торадицией". Все-таки одно дело -- младшая аудитория ВоТ со "Стюгом" (или даже "Стигом"! они ж не смотрят ТопГир), "Пэзэтри" и "иконками", другое -- более взрослая группа людей, которая (по идее) должна была бы быть более разумной. 

Если какой то элемент игры упрощён и соответствует элементу из другой игры которую называют "аркадой",почему этот элемент общий для обеих игр нельзя называть "аркадным",а нужно называть упрощённым? Какая разница,или кого то просто коробит от слова "аркада"?

Опубликовано:

 

Аркадная составляющая - это если бы мы пакмана запустили поедать иконки на карте. Или еще чего нибудь такое.

А хорошая мысля. Замени карту игры на карту мира, назови это "пришествие Гудзилы 1\2 недели" или "Армагидец" итп и вы соберёте деньжат быстрее и больше чем со своего сима. Главное не забудьте голду ввести за дополнительную скорость и зубки :biggrin: .

Опубликовано:

У меня только крутку винта делает условный аэродромный "механик"... :P Около 10 раз подряд запускал новую сессию - только раз она стартовала с включенным двигом на ЛА. Темпа масла на старте вообще 0 была. Надо будет Hughes H1 попробовать еще раз - там еще и темпа головки блока есть. Кстати, не уверен что при стандартной атмосфере темпы должны 0 быть - окружающая среда разве не должна делать взаимообмен тепла с мотором?

P.S. Не, все норм - больше 0 (+5 гр. C) на старте. Еще и на Gee Bee Z протестил.

Ну так у Вас-то какой FSX? Правильно, с модификациями.

Я же, как тут трижды обозначалось, в чистой игре никаких опций с холодным стартом не вижу. Такие дела.

  • 1CGS
Опубликовано:

Юра, скажи по секрету, ты красишь Луки в зеленый или некогда?

 

 

Учитывая, что работы по Москве просто дофига,  и то, что 1,5 месяца назад я стал "двойным" папой, выгляжу я сейчас примерно вот так:

 

 

6067-c5f66564.jpg

 

 

 

:)

 

Но мечты о перекрашивании никуда не делись.

 

Учитывая, что Невель и Новосокольники освободили аж осенью 43 года, то вдруг повезет и когда-нибудь дождемся недостающих сезонов для ВЛ под подходящие сеты машин :)

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

 

 

Аркады к симуляторам не относятся. Вот нагляднейший пример аркады про самолеты -- есть хоть что-то общее? 

Конечно есть,и там и там осуществлена попытка сымитировать воздушный бой,только сдалано это на разном уровне.

Опубликовано:

Шейд, а что это с вами? По установившейся традиции вы должны нас ругать а не поддерживать нашу точку зрения :)

Это, видимо, потому, что сейчас я ругаю Дуплета  :lol:

 

 

На самом деле я стараюсь не ругаться просто так. Почти все мои придирки обоснованы. Ну а то, что мое мнение расходится с мнением некоторых людей -- что ж тут поделать, я привык. Но они точно не направлены против конкретных людей или компаний по моим идеологическим мотивам (правда, за идеологию самой компании я ее вполне могу ругать плохими словами -- опять же, не просто так, а обоснованно).

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати не рекомендую читать определения рожденной на западе индустрии в русскоязычной вики - смотрите всегда язык первоисточника.

 

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Arcade_game

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Simulation_video_game

Опубликовано: (изменено)

Если какой то элемент игры упрощён и соответствует элементу из другой игры которую называют "аркадой",почему этот элемент общий для обеих игр нельзя называть "аркадным",а нужно называть упрощённым? Какая разница,или кого то просто коробит от слова "аркада"?

Для начала неплохо было бы найти этот самый элемент и убедиться в том, что он действительно является одним из определяющих для жанра игр. 

Разница -- да просто иногда хочется взять пару томиков БСЭ, размахнуться посильнее...

                                                                                                                   ......и подарить.

Очень безграмотность глаз режет.

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот интересно. Когда я впервые запустил Спитфаер40 на Компаньон2 то сразу отнёс его к аркадам и более не запускал. А ведь кто то может считать его первым авиа-симулятором ;) .

Опубликовано:

Для начала неплохо было бы найти этот самый элемент и убедиться в том, что он действительно является одним из определяющих для жанра игр. 

Разница -- да просто иногда хочется взять пару томиков БСЭ, размахнуться посильнее...

                                                                          ......и подарить

А разве в БСЭ что то сообщается об "аркадных" играх? Вы видимо просто само это слово почему то не любите.

Опубликовано:

Конечно есть,и там и там осуществлена попытка сымитировать воздушный бой,только сдалано это на разном уровне.

Нет там никакой имитации воздушного боя. Есть забавный процесс отлавливания прицелом сопел случайно перемещающегося по экрану изображения самолета. Отсутствующее моделирование -- это не уровень моделирования, как и атеизм -- не вера. 

 

К слову, Хан, все хотел рассказать, но постоянно забываю  

Т.к. даже у терпения Бога есть предел, а мы простые смертные.

-- бога нет... 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

F117 и LHX - симуляторы (т.к. фокус на тактике и понимании матчасти, базовом принципе полета)

 

TopGun - аркада (т.к. фокус на рефлексах и реакциях)

 

И то что в F117 надо убить десять хусейнов что бы получить медаль конгресса - аркадой его не делает. И то что модели систем наведения там примитивнейшие и к реальности вообще мало отношения имеют - тоже, т.к. они в целом дают представление о современном боевом самолете на ширпотребном уровне и это уже симуляция.

Опубликовано:

Вот интересно. Когда я впервые запустил Спитфаер40 на Компаньон2 то сразу отнёс его к аркадам и более не запускал. А ведь кто то может считать его первым авиа-симулятором ;) .

Кстати и "Морской бой" вполне себе претендует на предтечу Silent Hunter,была "аркада" как только позволили технологии стал симулятором.

Опубликовано:

А разве в БСЭ что то сообщается об "аркадных" играх? Вы видимо просто само это слово почему то не любите.

В БСЭ -- нет, опоздала она. Но суть понятна. Под спойлер еще раз гляньте -- Вы читаете быстрее, чем я успеваю писать. На всякий случай повторюсь -- показную терминологическую безграмотность я считаю неуважением к языку. 

И таки да, аркады я люблю. Поэтому если их обижают -- мне это не нравится. 

F117 и LHX - симуляторы (т.к. фокус на тактике и понимании матчасти)

TopGun - аркада (т.к. фокус на рефлексах и реакциях)

Тут даже не в фокусе дело. Просто в одном классе игр пытаются моделировать действительность, в другом -- просто создают свою, со своими, заведомо выдуманными правилами. 

Кстати, всем чмоке в этом чятике...

Кстати и "Морской бой" вполне себе претендует на предтечу Silent Hunter,была "аркада" как только позволили технологии стал симулятором.

Вот-вот, о том и речь. Как начали размывать определения -- так и смешались в кучу конилюди. Затем и есть четкие определения и примеры, чтобы такого не возникало. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Тут даже не в фокусе дело. Просто в одном классе игр пытаются моделировать действительность, в другом -- просто создают свою, со своими, заведомо выдуманными правилами.

 

Кстати, всем чмоке в этом чятике...

Тоже нет. Еще раз - Элита, ИксВинг, ВингКомандер - это симуляторы. С ихними резиноголовыми инопланетянами и медленно летающими лазерами.

Опубликовано:

Нет там никакой имитации воздушного боя. Есть забавный процесс отлавливания прицелом сопел случайно перемещающегося по экрану изображения самолета. Отсутствующее моделирование -- это не уровень моделирования, как и атеизм -- не вера. 

 

 

Тут на сайте есть не мало роликов,где их авторы занимаются как раз "процессом отлавливания прицелом хвоста случайно перемещающегося по экрану изображения самолета".

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати и "Морской бой" вполне себе претендует на предтечу Silent Hunter,была "аркада" как только позволили технологии стал симулятором.

Нет.

Морской бой не претендует на создание игрового процесса через моделирование реальности (вымышленной или действительной).

Но он и не аркада - к рефлексам и реакции он не апелирует.

 

Так же как "сапер" не предтеча Arma3

Опубликовано:

F117 и LHX - симуляторы (т.к. фокус на тактике и понимании матчасти)

TopGun - аркада (т.к. фокус на рефлексах и реакциях)

У меня тогда уже было расслоение по уровням. Первый более стратегия и симулятор в одном лице поэтому кое что там было попроще чем во втором. Второй же уже привычный нам образ симулятора что без изменений дошёл до наших дней. Выбор ЛА, брифинг, вылет на задание, возвращение живым или мёртвым. Последний элемент в варианте от МикроПрос был особенно раздут.

Любая игра фокус на рефлексах и реакциях. Вопрос уровня сложности видоизменяющихся объектов игры не делает суть процесса. гонять прицел за мишенью по экрану монитора другим. И это верно абсолютно для всех игр.... вообще для всех. Та же ферма или геройчики или какой экшен это всего лишь способ подвести указатель из точки А в точку Б что бы запустить какой то скрипт изменяющий изображение на новое. Вопрос проработки сложности игры - ветвления выбора действий при движении от точки до точки. 

Опубликовано:

Еще раз - икс винг против тайфайтера - это симулятор. Несмотря на линейную зависимость скорости от тяги и звуки в космосе.

Неа. Аркада. Сим это Homeplanet. =)
Опубликовано:

Кстати и "Морской бой" вполне себе претендует на предтечу Silent Hunter,была "аркада" как только позволили технологии стал симулятором.

Морской бой ближе всего к минёру. И по развитию дальше стоит пожалуй КВ итп. То есть он ближе к стратегиям.

  • 1CGS
Опубликовано:

То что в LHX ось газа управляла только высотой, а продольная толькот тангажом без перекрестных связей аркадой эту игру не делало.

Опубликовано:

Тоже нет. Еще раз - Элита, ИксВинг, ВингКомандер - это симуляторы. С ихними резиноголовыми инопланетянами и медленно летающими лазерами.

Как ни крути,а все "аркады" постепенно вылились в класс симуляторов,это эволюция,от простого к более сложному,раньше мощности пк хватало только на "аркады",теперь можно и что то покруче придумать. Вполне себе можно представить,что через 10-15 лет,БЗС будут вспоминать,как неплохую "аркаду" для своего аремени :) 

  • 1CGS
Опубликовано:

Как ни крути,а все "аркады" постепенно вылились в класс симуляторов,это эволюция,от простого к более сложному,раньше мощности пк хватало только на "аркады",теперь можно и что то покруче придумать. Вполне себе можно представить,что через 10-15 лет,БЗС будут вспоминать,как неплохую "аркаду" для своего аремени :)

В какие симуляторы вылились Арканоид, Пакман и Тетрис?

 

Вот Тетрис вылился в 3-мерный тетрис "стакан". Он от этого стал симулятором?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

То что в LHX ось газа управляла только высотой, а продольная толькот тангажом без перекрестных связей аркадой эту игру не делало.

Ну как же без перекрёстных связей то? А расход топляка?

Опубликовано:

Морской бой ближе всего к минёру. И по развитию дальше стоит пожалуй КВ итп. То есть он ближе к стратегиям.

Я не тот морской бой(картонный) имею ввиду,а игровой автомат,с видом из перископа на проплывающие корабли. :) 

В какие симуляторы вылились Арканоид, Пакман и Тетрис?

 

Вот Тетрис вылился в 3-мерный тетрис "стакан". Он от этого стал симулятором?

Значит тупиковая ветвь эволюции. Не все обезьяны стали людьми однако :biggrin: 

Опубликовано:

Я не тот морской бой(картонный) имею ввиду,а игровой автомат,с видом из перископа на проплывающие корабли. :)

Значит тупиковая ветвь эволюции. Не все обезьяны стали людьми однако :biggrin:

А этот... да 100% прародитель всей линейки немецкого сима подводников. и при этом прикинь. аналоговый. не хухры-мухры. :biggrin:

Опубликовано:

Шейд, а что это с вами? По установившейся традиции вы должны нас ругать а не поддерживать нашу точку зрения :)

 

Хан, еще раз спасибо всему коллективу 777/1CGS за вашу работу! Не серчайте на нас - немного поругали, много похвалили... :biggrin:

Опубликовано:

А этот... да 100% прародитель всей линейки немецкого сима подводников. и при этом прикинь. аналоговый. не хухры-мухры. :biggrin:

Была ещё подобная "охота" помоему,сейчас видел подобную игрушку для смартфонов,выполненную естественно на современном уровне.

Опубликовано:

Кстати,вот нашёл "симулятор погрузчика"(Не забывайте отслеживать маркировки на ящиках, ведь некоторые из них потребуют бережного обращения или погрузки в определенном положении) http://igry-brodilki.ru/pogruzchik/с некоторой долей вероятности,можно считать его развитием тетриса,значит всё таки не совсем тупиковая ветвь эволюции. :biggrin: 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...