Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Встреча с легендой - Степаном Микояном, вот что действительно здорово !  Просто пообщаться с таким человеком большая радость . Класс .

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, LOFT, до сих пор вы демонстрировали графическую составляющую, но ведь звук наверняка тоже не стоит на месте. Почему в одном из следующих пятничных апдейтов не сделать запись одного из двигателей самолетов из игры(можно даже в виде мини викторины - "угадай что за самолет").

 

Я на 100% уверен что звук производит нужно впечатление только при наличии димамичной картинки (кадра), так что подождите первых видео.

Опубликовано:

Система настройки головы пилота перекочует из РОФ, т.е. поставите себе голову так как удобно 1 раз и сохраните.

 Можно добавить ещё 1 раз, чтобы было 2 положения. Очень просим!!! Для трекира с одним положением очень неудобно.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за дополнительный скрин. Возможно у многих отпадут вопросы про "плоские " приборы.

Опубликовано:

Субъективно это. Т.е. личные предпочтения. Дождитесь релиза. До него еще многое будет становится лучше или хуже или другим. С некоторыми замечаниями мы согласны из изложенных и будут изменения, с некоторыми нет. Я вам показываю картинки очень честно, т.е. прям вот с рабочего места того кто их делает и в ту секунду в которую прошу, т.е. это реальный срез работы. Если я покажу из макса картинку впечатление будет другое, и вьювера другое а из игры совсем третье.

 

attachicon.gifBf-109F-4_Cockpit_3DMax_01.jpg

 

Будем ждать "лучше"... Не может же человек который сделал И-185 сделать плохо... :)

Опубликовано: (изменено)

Первое что мне бросается в глаза - это недостаток объемности циферблатов БЗС :(

 Шрифт же возможно посерел со временем, 70 лет назад мог и впрямь быть ярче и белее. Мое личное фото кабины густава в музее РАФ, шрифт вполне посеревший.

Немножко "сумничаю". :biggrin:

Циферки, стрелочки и т.п. наносили специальной краской (с содержанием фосфора), достаточно подержать такой прибор в темноте в течении недели и он будет выглядеть так же как на фото, но если его положить в ярко освещенное место, то краска "наберет света" и начнет светиться, эффект не продолжительный (но яркое освещение приборов не требуется и на сжечь бак бензина с лихвой хватит ;) )

 

PS. ROSS_Wespe, спасибо, никак не мог сформулировать...

Изменено пользователем Starik
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за дополнительный скрин. Возможно у многих отпадут вопросы про "плоские " приборы.

 

Да я положил что бы показать как сильно все меняется в зависимости от того как и откуда что показать. 

Опубликовано: (изменено)

Да я положил что бы показать как сильно все меняется в зависимости от того как и откуда что показать. 

Немного неудачно вышло  приборы еще менее читаемы, то что они 3х мерные и все как положено никто не сомневаеться..

небольшие пожелания поработать с текстурами  и все пожалуй что тут судя по коментам не понравилось...

то что излишне потерто все, брасаеться в глаза и прибоы поконтрастней  и все..

 

Мне лично кабина понравилась  потому что она передает ощущение тесноты в кокпите ...ощущения очень важны

детализация на оч хорошем уровне....потертость имхо дело вкуса...

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего не хватало дизайнеру, так это форумных экспертов в области ВСЕГО, которые расставят все точки над i

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

При таком пи...це с историей в стране не заинтересовать сложно. Ему интересны все кто делает дело. Он очень осторожен в выборе друзей, боится быть втянутым в какую нибудь рекламу и т.д. Но я обязательно в  одном из блогов расскажу подробнее, внутри ветки не хочу писать, всю дискуссию не многие читают. Думаю даже видео небольшое будет.

Конечно не надо в обсуждении, это очень многим интересно. Приходят новые люди, читают дневники  с самого начала. А в обсуждении просто затеряется, и если захочешь найти, придется затратить усилия, даже если знаешь, что здесь есть рассказ о встрече.

Опубликовано:

Что-то мессер какой-то уж слишком нереально обшарпанный... Такого не было даже на японцах которых красили без грунтовки.

Хотя сделана кабина здорово, и вроде в цвет попали, но...

Прости ,но не нужно тут придираться!Главное чтоб полетело!!!

Опубликовано:

Прости ,но не нужно тут придираться!Главное чтоб полетело!!!

 

Пони уже летают. :)

Опубликовано: (изменено)

Прости ,но не нужно тут придираться!Главное чтоб полетело!!!

 

лично у меня никаких притензии небыло , читаите всю ветку...

у комьюнити не однознаначное мнение я просто так сказть "обобщил"...а вообще уверн кому надо все прочитали и выводы сделали..

то что полетит и как надо у меня давно сомнении нет... я в первые увидел в авиасимуляторе правельную посадку относительно "торпедо" ...обратие внимания что панель занимает 2\3 спереди на уровне глаз только лобовои считок и прицел...так и было...в реале , а везде пилот (или как бы аватар пилота то нет ) или его глаза гораздо выше, от сюда ощущение просторности кабины которой в 109 тэх небыло

 

Очень рад что нужные и знаковые гости посещают команду , это индикатор правельных ориентиров ..то что сами разработчики посещают различные места тоже  показатель желания сделать качественно итд ...

 

 

ИМХО LOFT  В начале вообще поскромничал что мол кокпитов там не ждите крутых и как в БЗБ   ...кокпиты помоему лучше  даже 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Кстати, LOFT, до сих пор вы демонстрировали графическую составляющую, но ведь звук наверняка тоже не стоит на месте. Почему в одном из следующих пятничных апдейтов не сделать запись одного из двигателей самолетов из игры(можно даже в виде мини викторины - "угадай что за самолет").

ОООО я заааа!

Опубликовано:

может спрашивали уже.... все знают о существовании градиента температуры - зависимости температуры окружающего воздуха от высоты. Будет ли влиять сей немаловажный факт на температуру двигателя? 

Опубликовано:

может спрашивали уже.... все знают о существовании градиента температуры - зависимости температуры окружающего воздуха от высоты. Будет ли влиять сей немаловажный факт на температуру двигателя? 

 

Да.

В RoF это уже давно есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да.

В RoF это уже давно есть.

А на оружие?

:)

Опубликовано:

Кокпит классный. Текстуры до боли знакомые, но это и радует. 

Так ведь мы же знаем откуда взяты модели и текстуры... :biggrin:  Не пропадать же наработкам. 

Опубликовано:

Так ведь мы же знаем откуда взяты модели и текстуры... :biggrin:  Не пропадать же наработкам. 

Если делали кабину свою, то конвертить текстурную развертку намного муторнее чем нарисовать новую.

Текстуры вообще не слишком сложно рисуются, что-бы их брать с других моделей.

Опубликовано: (изменено)

Если делали кабину свою, то конвертить текстурную развертку намного муторнее чем нарисовать новую.

Текстуры вообще не слишком сложно рисуются, что-бы их брать с других моделей.

По крайней мере на рукоятке руда, текстуры один в один. Не забывайте, что БзС делается не снуля, а на базе готовых( и не очень) наработок.

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

Шрифт же возможно посерел со временем, 70 лет назад мог и впрямь быть ярче и белее. Мое личное фото кабины густава в музее РАФ, шрифт вполне посеревший. 

 

 

 

268b72082e99a393c14104f4461e6aba.jpg

 

 

 

 

Лучше ничего не сравнивать с музейными экспонатами, как показала практика на примере БзБ, детали могут менять/реставрировать.

post-470-0-65765700-1369418430_thumb.jpg

post-470-0-88801100-1369418447_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ай, молодца!!   Все достойно, и обещает в игре смотреться ещё лучше.. Хотя вряд ли кто-то из вирпилов хоть раз смотрел в полете как изношены его педальки не только на мониторе, но и под столом :). Главное - это ЛЕГКО ЧИТАЕМЫЕ приборы!! Ради этого можно и нужно и цвет, и яркость, и контраст подстраивать не под реальность, а под играбельность, и... чтоб каждое деление лицезрело свою стрелочку (немного перефразировал своего комбата) как то так...

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прости ,но не нужно тут придираться!Главное чтоб полетело!!!

 

Я критикую а не придираюсь, надеюсь объективно...   :)  Тем более у меня есть опыт в создании 3Д-моделей. Совсем небольшой, но есть... 

А то что полетит - не сомневаюсь. :)

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

А мне всегда хотелось узнать почему за педалями черная дыра, и что там на самом деле должно быть???

Если присмотреться то там видны перегородки. ;)

Опубликовано:

Микоян это... Слов нет. Ждём развёрнутого освещения.

 

Я сейчас скептически отношусь к гос. поддержке. С одной стороны она должна бы открывать умопомрачительные перспективы, но пока опыт показывает что при такой "помощи" качество проектов ухудхается а качество жизни чиновников улучшается.

http://www.youtube.com/watch?v=F3z1roijM34
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

опять вы в политику  ,думаю не стоит из пустого в порожнее в песне же сказано что все.....так что......

 

по теме...на скрине из БЗБ  приборы как раз черные  а цифры и стрелки ярко ослепительно белые....вроде так и должно быть...

может то что освещение на скринах не рендер игры а вивер  сыграло роль...

Опубликовано: (изменено)

Оффтоп.

Ого... Если не смотреть на пунктуацию, то Вариант выдал практически вполне читабельный пост... Спалились вы батенька, что можете :biggrin: 

 

Пы.Сы... без обид, я по доброму )))

 

А вообще конечно здорово... Спасибо огромное, что выписали нам очередную дозу. ))) Теперь можно и до следующей пятницы дожить  )))

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Лучше ничего не сравнивать с музейными экспонатами, как показала практика на примере БзБ, детали могут менять/реставрировать.

 

 

Все так, хотя по идее реставрировать=приводить в первоначальный вид. (в хорошем музее типа РАФа должно быть так по крайней мере имхо  ;)
 
На я еще к тому что плохая фотка с моей мыльницы не превратила светлые/серые полутона в яркие белые. Шрифты большинства циферблатов не стали белыми. А шрифт топливомера был и остался белым- на плохой мыльничной jpeg, как в жизни
 
Чисто логически, эргономика тогда уже была другого уровня развития чем в ПМВ (СПАД7, ты отличный самолет, но какой же ты неэргономичный :) и серые метки приборов на черном фоне плохо вписываются в концепцию...
 
 Но это все так, главное чтоб объема приборной доске добавили- может в тенях дело, или в цветах/контрасте но... В полупрофиль вроде неплохо, а в анфас (и не только на первой, действительно неудачной фотке) не айс.

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Оффтоп.

Ого... Если не смотреть на пунктуацию, то Вариант выдал практически вполне читабельный пост... Спалились вы батенька, что можете :biggrin: 

 

Пы.Сы... без обид, я по доброму )))

 

А вообще конечно здорово... Спасибо огромное, что выписали нам очередную дозу. ))) Теперь можно и до следующей пятницы дожить  )))

Не беите сильно , горбатого могила исправит..)))

я потологически в интернете не проверяю...))

А мне вот никто не ответил что за шкалы возле прицела...это все таки "остаток" как в Штуке?...

Опубликовано:

 

А мне вот никто не ответил что за шкалы возле прицела...это все таки "остаток" как в Штуке?...

Счетчик бк. Центр пушка. По краям пулеметы. 

Опубликовано: (изменено)

мда прогресс на лицо в емиле небыло....тока на эрликоны...

пушка 20 мм или 15? как сами оцениваете  ее попадание ...? хотя не буду бежать в перд паровоза будите показывать ролики, демадж модель там и посомтрим. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

мда прогресс на лицо в емиле небыло....тока на эрликоны...

пушка 20 мм или 15? как сами оцениваете  ее попадание ...? хотя не буду бежать в перд паровоза будите показывать ролики, демадж модель там и посомтрим. 

На Фридрихе 4 по проекту  устанавливалась пушка Mg-151\20 20mm 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Первые скрины за всю историю разработки, вызвавшие у меня некоторое разочарование. Минутное или даже секундное - но первый свежий взгляд самый эмоциональный, он и определяет дальнейшее восприятие объекта. Ни в одном из ракурсов кокпит не вызывает чуства натуральности, реальности если угодно. При более детальном рассмотрении я попытался понять, что же вызвало негативные эмоции, вроде бы и пропорции соблюдены, и полигонов немало задействовано, текстуры адекватные... вроде все на месте. Первое, что бросилось в глаза это конечно стекла приборов, похоже на очень старый мутный плекс, если это попытка имитировать отражения света - она, на мой взгляд, не очень удачная. Про яркость меток на приборах уже сказали, ну не могут они исходя даже с позиции своего предназаначения быть такими тусклыми. В БоБе приборы мессера смотрелись великолепно - яркие метки, объемные грани, тени от стрелок, прозрачные стекла, отражения - все это создает иллюзию реальности в кабине. На Ваших скринах детальность проработки приборов не очень видна ввиду низкого разрешения, но даже на первый взгляд все атрибуты, перечесленные мной выше присутствуют, а смотрится хуже - стекла, метки и тени сделают приборы живее при дальнейшей настройке, я уверен.

Представил себе приборы в нормальном виде - и все равно не вижу художественной целостности кокпита. При взгляде на текстуры мне показалось, что сам металл выглядит искусственно - возможно всему виной плохое качество скринов, либо недостаточная проработка текстур. По моим наблюдениям, чтобы симитировать металлическую поверхность идеально необходима нехилая детализация текстур, причем в несколько слоев, тогда поверхность играет бликами на сколах, микрошероховатостями вмятин и царапин, блеском гладких открытых поверхностей и матовостью труднодоступных. Возможно это вопрос оптимизации - и это можно понять. Следующее, чем я попытался себе объяснить некоторую дисгармонию - при существенной потрепанности кокпита, он чист, идеально чист. Посмотрите на стыки и сочленения различных деталей - куча мест куда будет забиваться пыль и грязь. Например взять области на приборной панели вокруг креплений приборов, их выпуклых и вогнутых частей - ну не будет никто лазить с зубной щеткой и очищать пыль в таких труднодоступных местах - максимум, протрут тряпочкой. Сколы есть - грязи и пыли нет, такое ощущение, что на покоцанную панель только что прикрутили покоцанные приборы, и суровые реалии полевых аэродромов не успели коснуться этого странного симбиоза.

Я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет что это "срез", "WIP" и прочее.

Просто хотел обратить внимание и быть чем-то полезным разработчикам.

 

ЗЫ: Что понравилось, за что прям глаз зацепился - бликующая поверхность крыла за бортом. Тут жму руку, и, в отличие от того же БоБа, говорю: "Верю".

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

мда прогресс на лицо в емиле небыло....тока на эрликоны...

пушка 20 мм или 15? как сами оцениваете  ее попадание ...? хотя не буду бежать в перд паровоза будите показывать ролики, демадж модель там и посомтрим. 

ЕМНИП на F-4 ставилась 

 MG 151/20 тобишь 20мм

 

упс поздняк)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

ЕМНИП на F-4 ставилась 

 MG 151/20 тобишь 20мм

 

упс поздняк)

Я картинкой добъю тогда ;)

Пуффка

german-mg151-aircraft-cannon.jpg

 

Верхняя (15мм) по дефолту устанавливалась в F2

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Первые скрины за всю историю разработки, вызвавшие у меня некоторое разочарование. Минутное или даже секундное - но первый свежий взгляд самый эмоциональный, он и определяет дальнейшее восприятие объекта. Ни в одном из ракурсов кокпит не вызывает чуства натуральности, реальности если угодно.

Рискую быть бит, но это, если можно так выразится, самый "РОФовский" скрин из всех ранее представленных. Как-то слишком уж всё "серенько"... во всех смыслах.
Опубликовано:

Степан Анастасович Микоян в гостях у разработчиков Ил-2 "Битва за Сталинград":

 

 

post-41-0-61502100-1369426098_thumb.jpg

post-41-0-01506100-1369426103_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Ой, какой интересный РУД...

 

Степан Анастасович молодцом. Долгие лета.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...