Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Учите матчасть про LOD , не обязательно отрисовывать все 50 км карты... А про наземку не фейк.

 Я знаю что такое LOD, спасибо. Я вообще не про графику, а про количество объектов физику которых надо обсчитывать одновременно. Конечно не фейк, тридцатьчетверка-то есть. Но вот для нас ли - это бальшой вопрос. 

Опубликовано:

 Я знаю что такое LOD, спасибо. Я вообще не про графику, а про количество объектов физику которых надо обсчитывать одновременно. Конечно не фейк, тридцатьчетверка-то есть. Но вот для нас ли - это бальшой вопрос. 

Оптимизировать не проблема, просто отрисовываться будет не все, а только что в камере твоей. Думаю, если приложить усилия и не халтурить, то до 32х32 танка будет не проблема оптимизировать все.

Опубликовано:

Который есть только на догфайтах. А что чуть более серьезней замес и все кокпит твой единственный дом. Танкистов такое точно устроит? В общем пока одни вопросы как одно другому будет соответствовать.

Не нужно никаких видов от третьего лица,только в ангаре,а в игре вид высунувшегося в башенный люк командира+бинокль для него.

Опубликовано:

Который есть только на догфайтах. А что чуть более серьезней замес и все кокпит твой единственный дом. Танкистов такое точно устроит? В общем пока одни вопросы как одно другому будет соответствовать.

Неее, в бою конечно прицелы и триплексы. А вид от 3-го думаю актуален будет лишь при "подезде" к месту.

Опубликовано:

 

 

(кстати, сравните с уже опубликованным видеороликом пилотажа на более позднем варианте Bf 109 F-4),
Мне показалось или, что-то поменялось в облаках? Именно в их нижней части.
Опубликовано:

Не нужно никаких видов от третьего лица,только в ангаре,а в игре вид высунувшегося в башенный люк командира+бинокль для него.

Ставь фулл симулятор и играй так, ставь упрощенный и играй как в ВТ, думаю чем гибШе тем лучше.

Опубликовано:

Ставь фулл симулятор и играй так, ставь упрощенный и играй как в ВТ, думаю чем гибШе тем лучше.

Можно и так,только тогда сервера разные должны быть для разных настроек.

Опубликовано:

Можно и так,только тогда сервера разные должны быть для разных настроек.

Ну, это само собой. Как в самолетах. Хочешь почувствовать клаустрофобию, ставь фулл сим, хочешь подпиффко (утрирую) вечерок пораковать, а палку и люстру лень раскручивать, пожалуйста, как в упрощенном режиме. Можно даже прицел от 3-го лица запилить в таком.

Опубликовано: (изменено)

Оптимизировать не проблема, просто отрисовываться будет не все, а только что в камере твоей. Думаю, если приложить усилия и не халтурить, то до 32х32 танка будет не проблема оптимизировать все.

Не в обиду вам будет сказано, но насчет "не проблема оптимизировать" - это, на мой взгляд, очень смелое утверждение. И опять таки, причем тут "отрисовываться"? Кстати, оно и так отрисовывается только то что в камере, по-другому по-моему никто и не делает, и я с трудом себе представляю, а как это - отрисовывать не то что в камере? Рендеринг он и в африке рендеринг, собственно.  Но повторюсь, не в графике суть.  Особенности движка еще со времен РоФ перетерты - физика честно считается для каждого объекта, и вопрос только в том насколько глубоко ее считают.  Когда танк в трех километрах внизу, некоторыми моментами можно пренебречь, когда он у тебя под виртуальным задом - фигушки. Извольте трансмиссию, извольте систему охлаждения, извольте модель повреждений с детализацией как и для самолета. И так же для каждого снаряда, и для каждого бревна в каждом доме. Иначе это забавная фича но и только. 

 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Не в обиду вам будет сказано, но насчет "не проблема оптимизировать" - это, на мой взгляд, очень смелое утверждение. И опять таки, причем тут "отрисовываться"? Кстати, оно и так отрисовывается только то что в камере, по-другому по-моему никто и не делает. Рендеринг он и в африке рендеринг, собственно.  Но повторюсь, не в графике суть.  Особенности движка еще со времен РоФ перетерты - физика честно считается для каждого объекта, и вопрос только в том насколько глубоко ее считают.  Когда танк в трех километрах внизу, некоторыми моментами можно пренебречь, когда он у тебя под виртуальным задом - фигушки. Извольте трансмиссию, извольте систему охлаждения, извольте модель повреждений с детализацией как и для самолета. И так же для каждого снаряда, и для каждого бревна в каждом доме. Иначе это забавная фича но и только. 

 

Я и говорю,что всё это должны прокомментировать разработчики,чего они могут,чего не могут,как это скажется и т.д.

Опубликовано:

Я и говорю,что всё это должны прокомментировать разработчики,чего они могут,чего не могут,как это скажется и т.д.

Ну да  :lol: А Хан вместо того чтобы комментировать, загадочно улыбается и хрупает попкорн, глядя как мы тут выставляем себя полными идиотами  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ханушко, старина... Кто Автор ЭТОГО коллажа? Потрясающе... Просто, шерсть на загривке -- дыбом... Страшная штука война... Нежное  детское личико и вывесившиеся  "Штуки"...  Так не должно быть,  но так было и есть. Умничка автор. Просто -- умничка!  Респект. Непременно передай ему респект, Дань!

ЗЫ. А осенне-летняя карта... Ждём еле  сдерживаясь, ребята! 

post-528-0-37534000-1445027976_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Ну да  :lol: А Хан вместо того чтобы комментировать, загадочно улыбается и хрупает попкорн, глядя как мы тут выставляем себя полными идиотами  :lol:

Не думаю, что уместно столь свинское поведение, вряд ли они на такое способны, если это не 1 апреля там. Да и зачем им делать Пц-3 и Т-34 играбельными, чтобы поиздеваться? Не думаю.

Опубликовано: (изменено)

Не думаю, что уместно столь свинское поведение, вряд ли они на такое способны, если это не 1 апреля там. Да и зачем им делать Пц-3 и Т-34 играбельными, чтобы поиздеваться? Не думаю.

Почему свинское? Просто показали кое-что из наработок для внутреннего пользования, с некоторым элементом интриги. Эта тридцатьчетверка каталась ещё до первого РД, на её примере в одном из ранних стримов показывали работу освещения и теней. Только показывали с внешних видов.

Но это моё ИМХО, что там на самом деле задумали - Бог их знает, эти ребята удивлять умеют. А Хан не признается :-)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Почему свинское? Просто показали кое-что из наработок для внутреннего пользования, с некоторым элементом интриги. Эта тридцатьчетверка каталась ещё до первого РД, на её примере в одном из ранних стримов показывали работу освещения и теней. Только показывали с внешних видов.

Но это моё ИМХО, что там на самом деле задумали - Бог их знает, эти ребята удивлять умеют. А Хан не признается :-)

Хан на все вопросы выложил скрин от прицела Пц-3, так что думаю подтвердил.

Опубликовано:

 Эта тридцатьчетверка каталась ещё до первого РД, на её примере в одном из ранних стримов показывали работу освещения и теней. Только показывали с внешних видов.

"Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит". Разработчики же наверное не только телевизор смотрят,но и интересуются,что там у конкурентов происходит,на одних самолётах видимо далеко не уедешь.

Опубликовано:

"Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит". Разработчики же наверное не только телевизор смотрят,но и интересуются,что там у конкурентов происходит,на одних самолётах видимо далеко не уедешь.

Думаю, разрабы с первого слива скринов пилили наземку тайком, а не заявляли как "братья известные" о том, что МЫ ДА МЫ, а делали тихо, сейчас полировать будут. Кмк.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ханушко, старина... Кто Автор ЭТОГО коллажа? Потрясающе... Просто, шерсть на загривке -- дыбом... Страшная штука война... Нежное детское личико и вывесившиеся "Штуки"... Так не должно быть, но так было и есть. Умничка автор. Просто -- умничка! Респект. Непременно передай ему респект, Дань!

ЗЫ. А осенне-летняя карта... Ждём еле сдерживаясь, ребята!

Автор идеи - Альберт, которого тут поносят (во всех смыслах) на чем свет стоит...

 

По поводу танка и "не туда ресурсы пр...ли"

 

Объясняю один раз - технология танка делалась не Петровичем и не его отделом. Никто драгоценный ресурс инженеров не трогал. И даже 3Д танка делалась не теми людьми, которые делают самолеты (кроме некоторых деталей).

 

Но лично я рад видеть, что здравомыслие большинству из отписавшихся здесь не отказало - в основном идут взвешенные и продуманные мнения. Это действительно радует.

  • Поддерживаю! 44
Опубликовано:

Автор идеи - Альберт, которого тут поносят (во всех смыслах) на чем свет стоит...

 

По поводу танка и "не туда ресурсы пр...ли"

 

Объясняю один раз - технология танка делалась не Петровичем и не его отделом. Никто драгоценный ресурс инженеров не трогал. И даже 3Д танка делалась не теми людьми, которые делают самолеты (кроме некоторых деталей).

 

Но лично я рад видеть, что здравомыслие большинству из отписавшихся здесь не отказало - в основном идут взвешенные и продуманные мнения. Это действительно радует.

 

Хочется надеяться, что качественный уровень "сторонних" людей будет аналогичен Вашему. Не подведут пусть, а то еще одного "слива" игры (ВоТ, ВТ теперь) я не вынесу, сердце слабое стало.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хочется надеяться, что качественный уровень "сторонних" людей будет аналогичен Вашему. Не подведут пусть, а то еще одного "слива" игры (ВоТ, ВТ теперь) я не вынесу, сердце слабое стало.

Это не сторонние люди. Но они не занимаются разработкой ФМ и 3Д самолетов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Автор идеи - Альберт, которого тут поносят (во всех смыслах) на чем свет стоит...

 

По поводу танка и "не туда ресурсы пр...ли"

 

Объясняю один раз - технология танка делалась не Петровичем и не его отделом. Никто драгоценный ресурс инженеров не трогал. И даже 3Д танка делалась не теми людьми, которые делают самолеты (кроме некоторых деталей).

 

Но лично я рад видеть, что здравомыслие большинству из отписавшихся здесь не отказало - в основном идут взвешенные и продуманные мнения. Это действительно радует.

А кампанией для танков тоже другие люди занимаются?
  • 1CGS
Опубликовано:

А кампанией для танков тоже другие люди занимаются?

Домыслы оставте при себе. А то не будет вам дымов ни-ко-гда :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Схлынули чувства, протрезвел! Сори  за резкость, если что!

 

По теме обоев, супер, просто супер. А как это можно себе забрать, а то что то не скачиваеться у меня в высоком разрешении?

 

По теме осеней карты, прям слюньки то текут, охото уже полетать. И про физику улученную, это наверное про воду, интересно как он в нее плюхаться будет! Короче весь в нетерпении. 

 

По поводу танков, вообще как сделано мне понравилось. И если бы не дикая ревность к танкам, воспринял ее на ура. Но я так как очень полюбил самолеты, ужасно их ревную к танкам, уж поймите меня правильно. Шальная мысль не дает покоя, что разработчики бросят самолеты, и уйдут клепать танки. Мысль глупая но терзает голову. Ревность бывает беспочвенна, но...

 

П.С. А представляете, разработать танкам класный ии, и прикрутить к ним не прямое управление, а стратегическое. Вот игра бы получилась, на карте бьються как в стратегии, а сверху самолеты летают, управляемые ))) Это меня в мои извращенные мысли потянуло...

 

Вообще за игру рад, что движок могет...

 

Но первым делом, первым делом самолеты, ну а танчики, а танчики потом... ;)

 

Кстати а как в свой пост вставить музыкальный трек, если это возможно? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Про танки мы расскажем поподробнее после релиза 1.104

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Домыслы оставте при себе. А то не будет вам дымов ни-ко-гда :)

А причем тут дымы и домыслы?

Во-первых, уж явно человек пищущий миссии для сингла дымами заниматься не будет,а во-вторых - это вопрос был, а не утверждение

Опубликовано:

хочется знать будут они как отдельный модуль , игра или будут доступны поклонникам бзс и бзм ? идея отличная ! привлечет новых людей, повысит онлайн, привнесет в игровой процесс много нового и интересного со всеми вытекающими 

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно сравнить , как ездит настоящий Т-34( спасибо SAS_47у за предоставленную ссылку) :

http://www.youtube.com/watch?v=z3OaDWXhOT0

Лучше с хроникой - восстановленные подубитые фрикционы имеют, а главное жалеют их.

хочется знать будут они как отдельный модуль , игра или будут доступны поклонникам бзс и бзм ? идея отличная ! привлечет новых людей, повысит онлайн, привнесет в игровой процесс много нового и интересного со всеми вытекающими

Я написал выше - подробности после 1.104.

 

Всем успехов :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Лучше с хроникой - восстановленные подубитые фрикционы имеют, а главное жалеют их.

 

Я написал выше - подробности после 1.104.

 

Всем успехов :)

 

Спасибо, и Вам.

Изменено пользователем xSareth
Опубликовано:

Автор идеи - Альберт, которого тут поносят (во всех смыслах) на чем свет стоит...

 

По поводу танка и "не туда ресурсы пр...ли"

 

Объясняю один раз - технология танка делалась не Петровичем и не его отделом. Никто драгоценный ресурс инженеров не трогал. И даже 3Д танка делалась не теми людьми, которые делают самолеты (кроме некоторых деталей).

 

Но лично я рад видеть, что здравомыслие большинству из отписавшихся здесь не отказало - в основном идут взвешенные и продуманные мнения. Это действительно радует.

Картинка с штукой зачетная ,присоединяюсь, и ни кто вас не поносил и не поносит ,вы просто задиры и спорщики,еще любите настаивать на своем даже том чего не можете знать ,например "онлайн мертв" "онлайн не возможен" и т д  не летая и не зная что нужно для этого ,но получив стату мы получили мощный толчек и это еще не все,но заметил особенность с первого дня РД ,что вы спорите ,отрицаете ,вынесете моск,но потом правда делаете многое из прошенного ....2 мес подумав .

 

2алл....Танки ,как может вам мешать танкист?)) Убивайте на здоровье)).....Правда если они приедут на филд мало не покажется))......Почему то что танк теперь может ожить плохо? Сеть грузится БОТом танкистом ,у нас скажем на картах по 10-20 танков ,теперь будет место для человека ,возможно +10 слотов,уж лучше чем ждать очередь на сервере....одни плюса ,что за горе из пальца высосано? Да хоть пехоту....Главное самолеты не портить.

 

Вообще как может мешать что то что можно не брать ухахаха)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

14332590995168.gif

 

 

:)

А я уже раз дцать говорил, что Лофт нас троллит, а Хан и остальные апостолы его!

Хан, а на планеты садиться можно будет?

Опубликовано:

 

 

Тебе Лофт штатку и должностные инструкции показал, что ты такие заявления делаешь?

Тебе Лофт отчет предоставляет за каждый вложенный рубль, что ты так защищаешь его резво? 


Где про летоосень? Где про эмильку? Где про кампанию или физику? [/quote

А оное уже доступно людям, чтобы обсуждать? Красивыми картинками не накормить, потому и обсуждать нечего. Кроме того, что обсуждают.

Опубликовано:

Танкистов такое точно устроит? 

В танчике можно из люка высунуться. И вовсе не на скорости 700 км/ч. :р

Опубликовано: (изменено)

Next?...

post-5490-0-14735200-1445032982_thumb.jpg

Изменено пользователем Gargoyle
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
как раз таки симуляторные танки и были бы нужны. Аркад разной степени годности уже точно больше чем одна, а вот сим бы - да!

Товарищ, выдыхай, уже не смешно. Танкосимы есть на свете годные. В гугел за словами СЯ и СУ:ОВ бегом - ...а-а-а-рш!

А на том уровне, что показывают разрабы - нах... не нужно, ибо убого-аркадно это выглядит. Не те ресурсы у команды, чтобы за тундротанками угнаться.

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Тебе Лофт отчет предоставляет за каждый вложенный рубль, что ты так защищаешь его резво? 

Где про летоосень? Где про эмильку? Где про кампанию или физику? [/quote

А оное уже доступно людям, чтобы обсуждать? Красивыми картинками не накормить, потому и обсуждать нечего. Кроме того, что обсуждают.

 

Ясен пень, все уже покатались на танках и давай их обсуждать. А лето с эмилькой нельзя, нет.

 

:P

Опубликовано:

Товарищ, выдыхай, уже не смешно. Танкосимы есть на свете годные. В гугел за словами СЯ и СУ:ОВ бегом - ...а-а-а-рш!

Он, вроде он, речь изначально вел про сетевую составляющую. В Харькове она есть?

Опубликовано:

Товарищ, выдыхай, уже не смешно. Танкосимы есть на свете годные. В гугел за словами СЯ и СУ:ОВ бегом - ...а-а-а-рш!

 

Тему читал или только писал?

Опубликовано:

. Не те ресурсы у команды, чтобы за тундротанками угнаться.

Не надо гоняться за тундротанками и делать 100500 машин,надо сделать сначала 2,но качественно,а потом постепенно нарастить до 20-30.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...