Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Продукция ВКБ теперь и в Северной Америке.

Сайт www.mudspike.com протестировал педали T-Rudder MkIII.

post-979-0-79120100-1443698890_thumb.jpg

Обзор (на английском) здесь http://www.mudspike.com/vkb-t-rudder-mk-iii/

З.Ы. Сам замучан производством, перевод на русский сделаем позже.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Товарищи, перевод статьи (под спойлером - полноразмерные фото из статьи):
 
Автор: Эрик «EINSTEINEP» Пирс, 23 сентября 2015
 
Несмотря на то, что центральным элементом домашнего кокпита является HOTAS, недооцененные педали руля направления абсолютно необходимы для полного погружения в авиационные симуляторы. Не скажу, что вы не сможете наслаждаться виртуальным полетом, используя РУС с твистом, но уверяю – чувство контроля будет не полным.
 
Если вы никогда не слышали о ВКБ, скорее всего вы читаете данную статью из Северной Америки. Контроллеры ВКБ Авиа Сим не являются чем-то обычным на нашем континенте, хотя хорошо известны в Европе за их качество и возможности кастомизации. Черная Мамба Мk. II, например, повсеместно расценивается как высококачественный РУС, и определенно он им и является!
 
black-mamba-fat-02-333x400.jpg

Вот этот симпатичный РУС!

 
 
T-Rudder Mk. III
T-Rudder Mk. III определенно являются результатом работы конструкторов и производителя, одержимых качеством. Как я отмечал в предыдущих статья, качество упаковки товара обычно является хорошим индикатором качества самого продукта – и T-Rudder Mk. III поставляется в весьма качественной коробке.
 


box_sm.jpg
open-box2_sm.jpg
unboxing_sm.jpg
parts_sm.jpg
other-bearing.jpg
linkage_sm.jpg
foot-pedal_sm.jpg
not-a-network-card_sm.jpg
good-pedal_sm.jpg


 
Первые впечатления от набора - прекрасные. Полностью металлическая конструкция прочная и твердая, однако небольшой размер делает её очень легкой,  так что она не выглядит неуклюжей или громоздкой. Опорные ноги тонкие, что позволяет им погружаться в ковер, предотвращая скольжение, так же вдоль всей поверхности опорных ног проходит силиконовая накладка, обеспечивающая также хорошее сцепление с твердым полом – по-настоящему многоцелевая конструкция.
 
Текстурные металлические подпятники и опорные штанги без сомнения выдержат большую нагрузку, чем я когда на них дам, черным матовый корпус с трафаретной маркировкой в военном стиле добавляет тактического антуража. Гайки, подшипники и другие металлические части педалей красиво отсвечивают. Я бы отметил, что не металлические части обеспечивают качество контроллера, однако точно добавляют тактильный ощущений по сравнению с многими другими пластиковыми устройствами.
 
Также в коробке находится маленький сувенир – брелок для ключей, выполненный в виде реплики курка с рукоятки Knupplegriff KG12, использовавшейся в истребителях Люфтваффе, а позднее и ВВС РККА. Это не обязательный, но приятный момент – такого я ожидал бы от Элитного или Коллекционного издания – определенно, завершает ощущение от получения чего-то действительно выдающегося.
 


little-extra.png
interesting.png


 
Необходима небольшая сборка
Я был приятно удивлен, обнаружив гаечный ключ и шестигранники в комплекте. Шестигранные ключи я ожидал – продукты ВКБ известны за возможности кастомизации – но наличие гаечного ключа интриговало. Зачем мне всё это нужно?
Оказывается, T-Rudder требует небольшой сборки после доставки. Комплектация включает в себя краткое и четкое руководство пользователя, которое делает сборку и настройку под себя очень быстрой и простой.
 


quick-start.jpg
some-assembly-required-2.jpg
the-pedals1.jpg


 
Педали в транспортном состоянии практически собраны, однако сочленения требуют затяжки.
Сборка состоит из снятия двух гаек, соединения опорных штанг и обратной установки гаек. Бац! Готово.
 
Подпятники могут быть подстроены в нескольких измерениях под вашу стопу и стиль игры. Конфигурация «из коробки» подошла для меня, поэтому я не перенастраивал подпятник под себя, однако приятно осознавать, что конструкция предусматривает такую возможность.
 
Крепежные элементы достаточно хорошо мне знакомы, при необходимости я могу раздобыть такие в профильном магазине. Хорошо, что в конструкции не предусмотрены нестандартные метизы – мне никогда не придется охотится на eBay за специфическими шайбами и кронштейнами.
 
Пробный пуск
После сборки, я устроил пробный полет, посмотреть ощущения от педалей. Сопротивление штанг достаточно легкое, но не расхлябанное, должно подойти для большинства полетов. Загрузка выглядит ровной – не увеличивается по мере отклонения штанг от центрального положения. Центральное положение хорошо ощущается - при проходе через центр происходит небольшой стопор с щелчком – однако, как вы потом увидите в полевых испытаниях, он не оказывает никакого воздействия на управление. Если фиксация в центе является проблемой для вас, существует «не задокументированная возможность» повернуть деталь в нижней части конструкции, что очень сильно уменьшит сопротивление. Это рекомендуется делать только продвинутым пользователям, которые не могут жить с данным стопором.
 

Движение педалей происходит в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной, что делает педали достаточно компактными. T-Rudder также занимает меньше места под вашим столом, вряд ли будут цепляться за провода и должны отлично подойти для дороги, особенно совмещенные с мобильным HOTAS. Изначально я волновался из-за вертикальное движение педалей будет не интуитивным, особенно в пылу битвы, однако это просто не тот случай.
 

Подключение к компьютеру предельно просто и заключается в простом подключении проводов. USB-кабель подключается к адаптеру “Tiny Box”, который замет подключается к T-Rudder с помощью патч-корда, на котором любопытно отмечено – «Не для подключения по локальной сети»! Не нужно устанавливать никакого программного обеспечения, закачивать драйверы, настраивать управляющий софт – ничего. Я откалибровал педали, используя встроенную утилиту Windows и обнаружил, что интерфейсом предусмотрены ещё две они и две кнопки.
Хмм…
 
Ещё в процессе сборки я заметил, что отсутствуют какие-либо механизмы для подключения ножных тормозов*. Несмотря на то, что изначально я беспокоился об этом упущении, однако это не стало проблемой в играх, как я ранее предполагал. В нашем виртуальном мире множество самолётов, не использующих ножные тормоза (DCS МиГ-15бис, Rise of Flight, самолёты Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград, и т.д.), поэтому T-Rudder будут работать точно так же, как любые другие педали для этих самолётов. Конечно, есть самолёты, при использовании T-Rudder с которыми, особенно при выполнении рулежных операций, будет не хватать педальных тормозов – DCS TF/P-51D, Конкорд и др. – однако это необходимо проверять во время полевых испытаний.
 
Полевые испытания
 
Управление самолётами с хвостовым колесом или костылем является жесткой проверкой способностей пилота работать ногами, но я также хотел испытания в воздухе, поэтому я запустил Rise of Flight, где я мог испытать и то, и другое. Маневренность самолётов периода ПМВ требует немного больше танцев с педалями, так что я решил, что это будет отличное испытание.
 
Вертикальные движения педалей кажутся естественными с самого начала, и я даже не заметил задержки в центре во время игры. Я мог точно наводить носовую часть куда мне угодно и в целом получил хорошее управление.
 
rise-of-flight-1024x640.jpg
Изящная работа ногами так же важна, как и контроль РУСа в самолётах ПМВ, и T-Rudder хорошо здесь справляются.
 
Далее я попробовал несколько самолётов в DCS World. С одним заметным исключением, T-Rudder работали отлично:
 
- Качество педалей с DCS МиГ-15бис не было сюрпризом. МиГ-15бис не имеет ножных тормозов* в любом случае, так что T-Rudder работали с ним как любые другие педали. Мне понравились ощущения от  металлических штанг и прекрасная точность позиционирования педалей. 
- Полеты между деревьев на DCS UH-1H Хьюи были так же достаточно интуитивными – маленькие и легкие педали T-Rudder возможно и сильно отличаются внешне от штатных «балеток» Хьюи, однако результат тот  же. Я не только мог топнуть педалью и получить быструю полную поправку, но к тому же легкие педали с относительно короткой амплитудой упрощают точное дозирование усилия для удержания носа Хьюи именно там, где я хотел.
- Руление на P-51D было достаточно напряженным, что опять же было ожидаемо. Мустанг достаточно неуклюж на земле, даже для пилота с опытом управления самолётами с хвостовым колесом, и ножные тормоза* практически необходимы для удержания зверя под контролем. После небольшой тренировки я смог выполнить руление вокруг Кобулетти, а также произвести взлет и посадку. Таким образом, управление возможно и без ножных тормозов, однако это упражнение явно выходит сложнее, чем с ними.
- Несмотря на то, что я не попробовал Битву за Сталинград, я ожидаю ту же управляемость, что и в Rise of Flight – некоторые самолеты из БзС не используют ножные тормоза, а в воздухе.. всё то же самое!
 T-Rudder без натяжки отлично работают с МиГ-15бис. Руление на Мустанге достаточно сложно без ножных тормозов, но в воздухе они полностью соответствуют всем вашим ожиданиям.
 
Заключение
 
Репутация ВКБ в качестве разработчика и производителя высококачественных устройств подтверждается T-Rudder Mk. III и я с нетерпением жду появления других продуктов ВКБ на нашем рынке. Я определенно рекомендую T-Rudder убежденным энтузиастам. К тому же, я уверен, что они узнают об отсутствии ножных тормозов* до того, как выбросят старые педали на помойку. Небольшой размер, металлические детали и точное управление с легкостью обеспечат T-Rudder Mk. III местом во многих домашних кокпитах.
 
*Примечание: Меня проинформировали, что ВКБ разрабатываются Виртуальные Ножные Тормоза для T-Rudder, которые обеспечат возможность раздельного торможения. С нетерпением жду новостей по этой разработке!

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Спасибо за перевод,сам в общих чертах понял,но не дословно:)

Опубликовано:

Та нема за шо. Эрик молодец, хорошо написал!

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за труд толмача Володя! :)

 

:drinks:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Разрабатывает виртуальные, ножные тормоза - это как?

Вроде Виртуальные тормоза мы уже настраивали через конфигуратор и все прекрасно работает.

Опубликовано:

Мопед не мой, я только разместил объяву :)

 

Зорик, научишь с тормозами?

Опубликовано:

Мопед не мой, я только разместил объяву :)

Зорик, научишь с тормозами?

Да , я сохранил пошаговую инструкцию. Завтра проверю что работает и свяжусь с Вами.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разрабатывает виртуальные, ножные тормоза - это как?

Вроде Виртуальные тормоза мы уже настраивали через конфигуратор и все прекрасно работает.

Мы разрабатываем более продвинутый алгоритм микширования осей для управления раздельными колесными тормозами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мопед не мой, я только разместил объяву :)

 

Зорик, научишь с тормозами?

Отпишусь тут, может кому еше надо.
Первым делом сохраните Ваши настройки,
  • Нужно совершить 4 действия как на картинках и сохранить параметры
  • У меня педали на 2-ой оси, поетому А2В относятся к ней.
  • 4 и 5 оси у меня были свободные - к ним я прикрепил 2 виртуальные оси
  • Ну и на последок кнопки, смотрите картинки
После того как все прописали и сохранили заходим в игру, конфигурация кнопок, правая, левая педали, настраивается физическим нажатием на педаль Т-Руддер.
PS: Есть еше варианты настроек, если кто знает буду рад посмотреть. 

post-16487-0-41685200-1443860762_thumb.png

post-16487-0-49275400-1443860763_thumb.png

post-16487-0-33580200-1443860764_thumb.png

post-16487-0-73963800-1443860765_thumb.png

post-16487-0-22776800-1443860767_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зорик, спасибо большое, вечером попробую.

 

PS можем на "ты"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мужики, я могу с коброй выложить и по больше калибр, думаю у кого побольше тут не место.

Имейте совесть, гаубицу рапиру не выкатываю.

Главное поставленная цель и желаемый результат.

А выложенные выше фото это как по мне просто .... фраерство... и больше ничего.

Кто тут круче?

Только Uiv и больше ни кого!!!

Молите бога за него и будет Вам KG-12 с Mamba MkIII.

Прошу прощения у админа, но надоело это фраество.

Мы все вирпилы и небо общее для нас!!!

А, (крутые парни!!!!!), кто умением умом своим сумеет его отстоять, перед ним сниму лично шляпу, но сьесть не обещаю.

Опубликовано:

Перед Victor_US снимают шляпу.

Опубликовано:

Не совсем понял к чему это. Просто я показываю картинки : как пошагово настроить. Видео поставил чтобы показать наглядно что и как двигается. Я вообще чайник :)

Опубликовано:

Мужики, я могу с коброй выложить и по больше калибр, думаю у кого побольше тут не место.

 

Я один ничего не понял?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я один ничего не понял?

Ну почему же один? Имя нам легион, ибо нас много.

Опубликовано:

Я один ничего не понял?

Я один ничего не понял?

Нечего

 

А, что Вам уважаемый не ясно!!!

Давайте будем меняться ... сками у кого ......ещё.

FAT MAMBA она и в Африке MAMBA.

А фото стволов и сами поймете можно выложить.

Приедь ко мне со своим арсеналом.

Вот тогда и посмотрим.

 

Zorik привет!!!.

Опубликовано:

По-моему, товарищ ругается на мои фотки мамбы с игрушечным короткостволом..

 

Викторус, спасибо, посмотрю! Правда, похоже, уже не сегодня :(

Опубликовано:

Нечего

 

А, что Вам уважаемый не ясно!!!

Давайте будем меняться ... сками у кого ......ещё.

FAT MAMBA она и в Африке MAMBA.

А фото стволов и сами поймете можно выложить.

Приедь ко мне со своим арсеналом.

Вот тогда и посмотрим.

 

Zorik привет!!!.

Что значат все эти фразы? 

Вроде по-русски, а ничего не понятно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что значат все эти фразы? 

Вроде по-русски, а ничего не понятно.

На аватарке у Вальдамара: Аирсофтный ствол и Мамба. Думаю все всё поняли уже , прекращаем оффтопить.
Опубликовано: (изменено)

Поздравляю!

 

It's great to read a detailed review on Mudspike on such a great device (I own the MkII).

Also: congratulations for the new partnership. It should provide a well deserved visibility and success to VKB in the United States!

 

 

 

(Google Translate)
 
Это здорово , чтобы прочитать подробный обзор на Mudspike для такой большой устройства ( мне принадлежит MkII ) . А также: поздравления для нового партнерства. Она должна обеспечивать заслуженную видимости и успех ВКБ в Соединенных Штатах !
Изменено пользователем Bourrinopathe
Опубликовано:

На аватарке у Вальдамара: Аирсофтный ствол и Мамба. Думаю все всё поняли уже , прекращаем оффтопить.

(Задумчиво)

Сфотать что ли все свои стволы на фоне джойстиков и педалей?

Думаю что джойстики будут мало различимы под кучей стреляющего железа... :)

 

ЗЫ: Володя! Я это только подтрунить хочу...не злись пожалуйста! :)

Опубликовано:

Фотоконкурс "мои игрушки и мамба"?

 

Я за )))

Опубликовано:

здравия желаю парни,что кто посоветует по поводу педалей,? я уже писал имею saitec так вот не могу точно позиционировать самолет когда это касается минимальной корректировки при заходе на цель, те руд еры 3 однозначно будут лучше? и какая разница между 2-и 3 руд ерами? и как ощущение от качалок вместо оригинального движения?здесь я точно запутался,уже год как хочу заказать ВКБ самые крутые педали,а тут те руд еры?и не знаю чего выбрать? кроме saiteca больше не каких педалей не юзал,по тому не могу разобраться ка какие лучше?не то что ВКБ лучше это я понял уже давно,но вот какие, те руд еры или оригинальные ВКБ педали? есть вирпилы которые уже имеют опыт пользования те руд ерами? пожалуйста отпишите ощущения после оригинальных ВКБ педалей и те руд еров какие точнее?

Опубликовано:

да в моем кокпите места полно,компактность меня не утешает,мне все ровно какие размеры педалей,и их вес крепеж хоть шурупами хоть болтами.главный приоритет для меня это точность позиционирования,и меняемая загрузка.А насчет ощутимый центр я думаю это как раз то чего мне не хватает с saitec может я чего не понял?

Опубликовано:

Одинаковая у них точность. Один и тот же цифровой датчик МаРС стоит во всей нашей продукции. И в педалях, и в джойстиках. За 8 лет никто не жаловался на нехватку точности)))

Опубликовано:

В упаковке.

Упаковка у Мк3 красивее.

Способе установки "стреловидности" задних ног педалей. Для регулировки под размер ноги.

У Мк2 винты фиксируются сверху, под фальшпанелью. У Мк3 - снизу.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо за ответ,я в точности не сомневаюсь,все вашы продукты точны и надежны,вопрос кто из вирпилов если таковые имеются, сменил педали ВКБ оригинального движения,на новые?и какие впечатления? вопрос если я был зарегистрирован у вас на старом сайте ВКБ нужно заново регистрироваться? и где можно посмотреть на оригинального движения педали от ВКБ? ВЫ ИХ ЕЩЕ ВЫПУСКАЕТЕ?

ОБЩИМ парни помогите определитца с выбором педалей пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)
где можно посмотреть на оригинального движения педали от ВКБ

 Это?

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо за видео очень полезное.прям какое то раздвоение стандарта между выбором старых и новых)да,а как их прикрутить? можно за ети профиля просверлить само резы?

Опубликовано:

спасибо за видео очень полезное.прям какое то раздвоение стандарта между выбором старых и новых)да,а как их прикрутить? можно за ети профиля просверлить само резы?

Можешь хоть гвоздями прибить, раз уж так хочется =) Мне хватило обычного канцелярского двустороннего скотча, можно при желании кусочки липучки использовать, саморезы совершенно излишни, педали сами по себе очень устойчивы.

Опубликовано:

не ну понятно,просто у меня типа надстульник,там платформа с дерева соединенная с джойстиком вот на ней они и должны располагаться

Опубликовано:

спасибо за видео очень полезное.прям какое то раздвоение стандарта между выбором старых и новых)да,а как их прикрутить? можно за ети профиля просверлить само резы?

счастливый обладатель МК 18 )))  щас стоят "топтуны"  

 

субьективно - точнее они и быстрее (стопами точней и шустрей двигать удается чес полной ногой)

Опубликовано:

счастливый обладатель МК 18 )))  щас стоят "топтуны"  

 

субьективно - точнее они и быстрее (стопами точней и шустрей двигать удается чес полной ногой)

спасибо за ответ др уже,позвольте спросить МК-18 это те самые что по горизонту ходят? и почему решились на топтуны сменить?

прошу меня извинить за назойливость и не корректные вопросы,поймите правильно я хочу приобрести болие правильные педали-ка кто так.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...