Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
 

 Версия 1.103 

 

 

Дорогие игроки проекта «Ил-2: Штурмовик»!

 

Сегодня мы завершили очередной большой этап работы над «Битвой за Москву», и его результат – истребитель P-40E-1, предзаказавшие премиумную версию пользователи сегодня уже смогут опробовать (остальные владельцы "Битвы за Сталинград" могут выбрать его как врага в быстрых миссиях).

Кроме истребителя P-40 данное обновление содержит множество доработок для единой среды проектов «Битва за Сталинград» и «Битва за Москву», многие из которых давно ожидаемы пользователями. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.

 

В самолете P-40E-1 можно выделить следующие его уникальные особенности:

1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов;

2. Управляемое хвостовое колесо с разрывом (освобождением) управления при повороте колеса более чем на 30° и пружинными «мягкими» тягами управления;

3. 6-пулеметное курсовое вооружение, по энергии секундного залпа на 5% превосходящее вооружение самолёта Fw-190A-3 c подвесными пушками (новый лидер среди истребителей проектов БзМ и БзС по показателю огневой мощи);

4. Зеленый светофильтр прицела :-)

 

Список изменений, привносимых версией 1.103:

 

1. Истребитель P-40E-1 теперь доступен игрокам, предзаказавшим премиум-издание БзМ. В качестве противника его могут увидеть все игроки.

2. Улучшена стабильность работы выделенного сервера и игры клиента (в том числе устранены утечки памяти) при игре в насыщенной многопользовательской миссии

3. Восстановлены пропавшие эффекты перегрузки (потемнение, дыхание)

4. Устранена проблема, когда ИИ самолеты не открывали огонь ракетами при атаке наземных целях.

5. Перенастроено влияние уровня ИИ пилота на его поведение в бою, теперь асы злее

6. Улушена атака ИИ истребителем прямолетящей воздушной цели в догон

7. Улучшена атаки ИИ истребителем низколетящих воздушных целей

8. Исправлена проблема, когда ИИ истребитель врезается в свою цель при атаке в догон

9. Исправлена проблема, когда ИИ истребитель при ведении боя на малой высоте вставал в плавное ровное снижение и по прямой падал в землю

10. Исправлено распределение наземных целей в звене штурмовиков Ju-87, устранена проблема, когда часть ведомых не атаковала цели

11. Тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты теперь не выполняют маневр уклонения ("змейку") при возникновении угрозы в случае, если в миссии выставлен высокий приоритет команды движения

12. Исправлена проблема с неработающим возвратом на базу ИИ самолетов, у которых кончились боеприпасы при атаке наземных целей

13. При расчете невозможности атаки группы противников из-за ее многочисленности ИИ истребитель высокого уровня теперь берет в расчет только истребители противника

14. Исправлен сброс бомб ИИ ведомыми по команде "Делай как я"

15. ИИ самолеты при атаке одиночных целей малыми бомбами и ракетами теперь применяют залповый сброс.

16. Более чем в 2 раза сокращено время затрачиваемое на повторный заход на атаку наземных целей ИИ самолетами

17. ИИ ведомые при старте миссии на стоянке в случае, если игрок взлетел в нарушение схемы руления не по взлетной полосе, теперь все равно продолжат руление и взлет

18. Исправлено отображение выстрела ракетницей другого игрока в сетевой игре

19. Исправлено постоянное включение/выключение форсажа автопилотом

20. Исправлено не-выключение форсажа автопилотом после боя

21. Триммирование по умолчанию для самолетов с управляемым пилотом переставным стабилизатором изменено с триммирования с помощью переставного стабилизатора на триммирование с помощью отгибных пластин

22. Триммирование по умолчанию для всех самолетов настроено для случая Стандартной атмосферы, 3000м высоты, установившийся полет на максимальном продолжительном режиме работы двигателя

23. Команда сброса триммирования теперь сбрасывает триммера руля направления и элеронов в нейтральное пложение, а не в стриммированное на крейсерский полет

24. Доработана индикация стрелочных высотомеров (теперь могут показывать отрицательную высоту, если давление приведено к давлению аэродрома, а самолет находится в низине)

25. Доработана индикация стрелочных указателей скорости (уменьшено запаздывание)

26. Самолет MC.202 теперь может получить повреждения двигателя по превышению оборотов 2450 при удержании наддува в пределах бесконечного режима

27. Исправлено отображение прицельной сетки на прицеле MC.202

28. Добавлена анимация работы предохранительной крыльчатки бомб и ракет - при сбросе свинчивается и пропадает (отлетает)

29. Добавлен механизм задержки взведения взрывателя после сброса (крыльчатка / электромагнитный). Чем больше выбранная перед вылетом задержка взрыва - тем меньше задержка до взведения взрывателя после сброса.

30. Проведена значительная оптимизация графического интерфейса игры, результатом которой стало значительное снижение используемой памяти и уменьшение фрагментации оперативной памяти, что положительным образом должно сказаться на устойчивости работы игры в целом

31. Исправлено мигание маркера самолета, находящегося в фокусе камеры F2

32. В меню Сценариев после завершения предыдущей миссии, выбранной глубже, чем на 2-м уровне вложенности в подпапках, теперь корректно восстанавливается открытие подпапки с этой миссией

33. Дополнен лог-файл, что позволит исправить проблему с некорректными цветами чат-сообщений в многопользовательской игре. При возникновении проблемы просьба: Сделать скриншот, закрыть игру, сохранить в стороне и отправить нам файл \data\_gui.log

34. Исправлена проблема с зависанием интерфейса при разрыве связи с мастер-сервером

35. Исправлено падение FPS при открытии большой карты кнопкой O

36. Если объект находится в зоне обнаружения передового авианаводчика, то его икона теперь не становится "серой" с расстоянием

37. Исправлено отображение времени от начала записи при проигрывании записи полета

38. Добавлена возможность задать автоматический цвет линий и зон на карте миссии (10,0,0 - цвет "врагов"; 0,0,10 - цвет "своих")

39. Исправлена проблема с "залипанием" команд управления игрой при просмотре записи полета

40. Управление камерой с помощью мыши при просмотре записи полета теперь доступно без нажатия кнопки H

41. Устранено переключение на внешнюю камеру при неудавшейся (из-за малой высоты) попытке покинуть самолет

42. Устранен звук двигателя, который издавался убитой наземной техникой

43. Устранено "перескакивание" вагонов на соседний путь при уничтожении

44. Исправлен эффект выстрела пехотного пулемета ДШК

45. Исправлена неверная работа эффектов наземной техники в многопользовательской игре, например когда целый автомобиль дымил как подбитый

46. Исправлена ошибка, иногда возникавшая при падении бомбы на землю, и приводившая к многократному вызову эффекта падения и, соответственно, "просадке" FPS

47. Исправлена фразеология радиообмена, когда при прибытии в зону работы с передовым авианаводчиком ведущий не называл позывной наводчика

48. Триггеры Check Zone и Proximity теперь работают с самолетами игроков в многопользовательской игре (проверка вхождения типов объектов)

49. В Кампании точки маршрута теперь не ставятся в непосредственной близости от аэродрома противника

50. В Кампании линия фронта и общая информация теперь отображается не только на карте выбора миссии, но и в самой миссии

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.
Предлагаю начать обсуждение в этой теме.
Задать вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждения технических вопросов и сбора сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 35
Опубликовано: (изменено)

Определились ли с датой подключения "стандартников" БЗМ к раннему доступу?

 

Улучшена стабильность работы выделенного сервера и игры клиента (в том числе устранены утечки памяти) при игре в насыщенной многопользовательской миссии

Ой-ли? Раньше, после подобных исправлений, становилось только больше "вылетов".

Изменено пользователем yurito
Опубликовано:

 


49. В Кампании точки маршрута теперь не ставятся в непосредственной близости от аэродрома противника

50. В Кампании линия фронта и общая информация теперь отображается не только на карте выбора миссии, но и в самой миссии

 

 

 

28. Добавлена анимация работы предохранительной крыльчатки бомб и ракет - при сбросе свинчивается и пропадает (отлетает)

29. Добавлен механизм задержки взведения взрывателя после сброса (крыльчатка / электромагнитный). Чем больше выбранная перед вылетом задержка взрыва - тем меньше задержка до взведения взрывателя после сброса.

 

:good:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

49. В Кампании точки маршрута теперь не ставятся в непосредственной близости от аэродрома противника

50. В Кампании линия фронта и общая информация теперь отображается не только на карте выбора миссии, но и в самой миссии

"Лучше поздно, чем никогда." 

Опубликовано:

Ух ты,спасибо, пойду посмотрю, что вы там с асами накрутили:)

Опубликовано:

А убрали когда в онлайне, в чат сервера сообщается о каждом пуке игрока?

Опубликовано:

10. Исправлено распределение наземных целей в звене штурмовиков Ju-87, устранена проблема, когда часть ведомых не атаковала цели

 

 А я все думал, то ли лыжи не едут... Нужно было всего-то подождать пару месяцев...

 

 

49. В Кампании точки маршрута теперь не ставятся в непосредственной близости от аэродрома противника

 

Праздник!

Опубликовано:

СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!!!!! УСПЕХОВ ВСЕЙ КОМАНДЕ!!!

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Стоит ли сохранить настройки управления где нибудь в отдельной папке, чтоб не настраивать все заново?

Опубликовано: (изменено)

Ребят летнюю карту дали?

 

зы , тока увидел ответ Хероманта....

 

Дурдом конечно так ждал этого патча ..продолжаем рубиться в !сёгуна!

Изменено пользователем Mbg_Blitz
Опубликовано:

А как же звук двигателя на мессерах,его исправили и теперь можно слушать обороты?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ребята, выложите видео на п40, до компа только на выходных доберусь :(

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Стоит ли сохранить настройки управления где нибудь в отдельной папке, чтоб не настраивать все заново?

 

Я обновил - мои настройки сохранились

А как же звук двигателя на мессерах,его исправили и теперь можно слушать обороты?

 

Кстати да. Подправили.

Ребята, выложите видео на п40, до компа только на выходных доберусь :(

 

https://youtu.be/5sjYySmaGWc

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ВНИМАНИЕ! На П-40, при старте "с полосы", закрылки сразу выставлены в положение 1/2.

Это уже устаревшая информация - убрали закрылки в крайней сборке.

Но спасибо за желание помочь пользователям! :)

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

ВНИМАНИЕ! На П-40, при старте "с полосы", закрылки сразу выставлены в положение 1/2. Не забывайте потом убирать, а то будут вопли, что лыжи не едут!

 

Это вроде как прям перед релизом поправили.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищи, запилите трек с П-40, чтобы такие несчастные необладатели РД БзМ, как я, могли заценить новый истребитель изнутри, пожалуйста.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эх, когда уже можно будет докупить макки и p40?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

AnPetrovich, спасибо за "триммерные пластины" и то, что прислушиваешься к мнению)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за Р-40, после завтра доберусь до него.

Теперь Емильку бум ждать ;)

Опубликовано:

Уважаемый товарищ Хан, уважаемые товарищи разработчики, спасибо за всё более счастливое детство!

 

Будем вечером посмотреееть :)

Опубликовано:

AnPetrovich, спасибо за "триммерные пластины" и то, что прислушиваешься к мнению)))

Welcome. :)

"Спасибо" передам всем, кто участвовал в регулировке. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это уже устаревшая информация - убрали закрылки в крайней сборке.Но спасибо за желание помочь пользователям! :)

Ну, мне сюда, в Дмитрово, крайнюю тестовую версию не подвезли, а до Дуплета я вчера добраться не смог. Потому не знал.

Спасибо, что сделали единообразно.

:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Эх, когда уже можно будет докупить макки и p40?

Скорее всего в начале следующего года, точные сроки назовем в одном из дневников.

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи, запилите трек с П-40, чтобы такие несчастные необладатели РД БзМ, как я, могли заценить новый истребитель изнутри, пожалуйста.

Tracks.zip

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Товарищи, запилите трек с П-40, чтобы такие несчастные необладатели РД БзМ, как я, могли заценить новый истребитель изнутри, пожалуйста.

 

О, спасибо! Сейчас посмотрим:)

Опубликовано:

Спасибо за "хавку"!

В самолете P-40E-1 можно выделить следующие его уникальные особенности:

1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов;

А как это реализовано на практике в движке?

И как это отразится на конечном пользователе? Покраснение и сухость глаз от ультрафиолета?

Опубликовано:

Огромное спасибо команде за обширную работу!!! Интересует вопрос по срокам карт лето-осень, очень ждём их.

Опубликовано:

Спасибо....

Можно кратко описать .. как вообще дела с проектом на данный момент

Опубликовано:

Приятная новость.... про P-40 ! )

 

А я только что зашёл в быстрый редактор и поставил Хенкеля Аса против себя на Яке..... (посмотреть)

... догнал.... только прицелился и зависло...... 

Только кнопку нажимать пришлось большую на системном блоке, чтобы отвисло... альтабы, калькуляторы, контральделиты  - не помогли.. (

 

Опубликовано:

Спасибо....

Можно кратко описать .. как вообще дела с проектом на данный момент

Хм... Выкатили очередной самолет. Из графика не выбились. Пофиксили много багов. Реализовали некоторые хотелки.

Как дела с проектом? Лично я затрудняюсь с ответом...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо....

Можно кратко описать .. как вообще дела с проектом на данный момент

Я бы перефразировал - как в целом дела и настроение в команде? :)

 

Извините.

Опубликовано:

Для тех, кто не понял, с чем есть "пункты про бомбы".

Теперь при случайном сбросе бомбы на филде - она не взорвется!

Кидать бомбы надо с некоторым запасом по высоте. Иначе взрыватель может не сработать!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Товарищи, запилите трек с П-40, чтобы такие несчастные необладатели РД БзМ, как я, могли заценить новый истребитель изнутри, пожалуйста.

 

Подскажите а как можно осмотреться внутри кокпита, без первоначальной записи?

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересует вопрос по срокам карт лето-осень, очень ждём их.

Можно кратко описать .. как вообще дела с проектом на данный момент

 

По плану в октябре мы должны закончить Bf 109 E-7 и дать доступ к РД покупателям стандартного издания БзМ.

Бесплатный адд-он для БзС, включающий лето-осень и новую кампанию, находится на завершающей стадии разработки и тестирования, точные сроки не называем пока.

  • Поддерживаю! 13

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...