Zak Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 108 Всем привет! P-40 уже скоро будет у вас. Команда заканчивают финальную полировку текстур кабины и ФМ. Самолёт получился интересным и необычным, необычным в первую очередь из-за своего вооружения, представленного шестью пулеметами Браунинг. Да, этого может быть не всегда достаточно для гарантированно успешного перехвата тяжелых бомбардировщиков, но если под ваш залп попал вражеский истребитель, ему точно уже ничто не поможет. Силу двух 12.7 мм пулемётов вы уже смогли опробовать на предыдущем самолете, MC.202. Теперь же вам предстоит взять под свой контроль троекратно большую огневую мощь, поскольку пулемёт Браунинг заметно более совершенен, чем пулемёт Breda. Также этот истребитель необычен своими размерами – он действительно огромен по сравнению с советскими и немецкими истребителями. Американцы вообще любят всё большое. С одной стороны, это дает большое удобство лётчику в просторной кабине и большой запас прочности. Однако с другой стороны эта особенность самолёта делает вас крупной, заметной целью, так что будьте осторожны! С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 18
=LwS=Wize Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Ну наконец то!Дозняк получен Это как я понял не финальный вариант текстур кабины? Изменено 18 сентября 2015 пользователем Wize1980 2
9JG52_Bubi Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Жду с удовольствием. Хотя и летаю против этих самолётов ( И-16, Р-40) , но всегда с интересом изучаю их слабые стороны.
Shade Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Да он, по идее, не такой уж и огромный -- чуть больше фоки... Но выглядит приятно.
Valdamar Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Уважаемый товарищ Zak, преогромное спасибо! Картинки радуют, но Як красивше. Да, что там Як - КВ заруливает американца!! Если серьезно - можно попросить кого-нибудь коротенько описать органы управления P40? Интересует, сколько крутилок у него необходимо контролировать на эксперте, насколько он сложен супротив автоматического фридриха или легок относительно мануального ЛаГГа? Спасибо! Изменено 18 сентября 2015 пользователем Valdamar
FilMit Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Спасибо, дневники сами по себе долгожданны, а новость о Р-40 чистый бальзам! Жду с большим нетерпением!!!
ReiSen Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Спасибо за новости. Скрины зачетные, очень понравились. 1
Finn Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 цвета кстати не такие яркие стали 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Ааааа, пошло по венам, разлилось.... спасиииибооо)))) Очень интересно - какая она в полете эта заокеанская техника? Изменено 18 сентября 2015 пользователем =R=Axel* 1
Dmitry71 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Смотрю на фото Р-40, на чудесные летние и осенние пейзажи и все отчетливее ощущаю желание приобрести Ил-2 БзМ!
Finn Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Смотрю на фото Р-40, на чудесные летние и осенние пейзажи и все отчетливее ощущаю желание приобрести Ил-2 БзМ! а я вот взял при енотах по 49 деревянных 6
CCCP_Viper Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Деревья на летней карте стали лучше по сравнению с предыдущими показанными скринами. Хорошая работа! Изменено 18 сентября 2015 пользователем CCCP_Viper
Graphite Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 ага, скрины супер-гуд. Придраться не к чему.
bivalov Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) в принципе, 21.92 м2 + 3870 кг во время советских испытаний = 176-177 км/м2, или 19.2-19.4 секунд на 1000 метрах. ПМСМ все достаточно логично, плюс снятие пары пулеметов с БК, да и форсаж у него 5 минутный. и, кстати, прибор градуирован только до 40" (цвет)/50" (шкала), хотя, форсажный наддув равняется 44" ЕМНИП, т.е., по-видимому, в разметке прибора отражен только нормальный наддув. Изменено 18 сентября 2015 пользователем bivalov
Estet Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Вот она моя прелесть! за которую я не согласен отдать 5500рублей, к сожалению... 2
=LwS=Wize Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Вот смортю посидели на голодном пайке,сейчас всех всё устраивает Изменено 18 сентября 2015 пользователем Wize1980 2
Oxotnik-II Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Если посмотреть на пилота, никогда не скажешь, что самолет большой. Может модель пилота слишком большая? По мне, так пилот в Ла-5 намного меньше. А так, красиво.
pufik Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Вот смортю посидели на голодном пайке,сейчас всех всё устраивает Меня не устраивает. Самолёт то маааааленький, а его собрат Кувшин вот тот большой, а Чёрная Вдова так уж совсем огромный.
BlackBear Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Все классно, так держать, надо покупать БзМ :-) Изменено 18 сентября 2015 пользователем BlackBear
Zep Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Пока вот так... а там посмотрим! Ну и свою задачу вижу в том, чтобы обеспечить достопочтимых пилотов доступным чтивом об ентом =аппарате= 4
=HD=Leoneed Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) А что за змея в кабине пилота? Изменено 18 сентября 2015 пользователем =HD=Leoneed
=W4F=Albatros Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Вот смортю посидели на голодном пайке,сейчас всех всё устраивает нэт, не все устраивает.. Просто, не все любят слюной брызгать..Да и смысла нету, как и демократии 1
KokS Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Долго ждали от команды новостей. Оппы ерзали в креслах от жажды новостей... Может старею, но смотрю на авионику, и глаз не радует! То ли контрасту не хватает, то ли чёткости, то ли размыто как то, не те приборы по ощущениям, не живые! Похоже на картину, когда затягиваешь под 5-6 единиц перегрузки то в настоящих глазах так начинает происходить... нежная пелена и двойственность в чтении параметров полета. А в общем радует, что не стоите на месте! 9
=W4F=Albatros Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) А что за змея в кабине пилота? это пилот показывает пятерней собаку, ну или что то другое.Специально такой скрин выложили, чтобы нам скучно не было на форумеИМХО Изменено 18 сентября 2015 пользователем =RU36=Albatros 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) Что-то не так с кабиной, IMHO http://www.aviationfilm.com/downloads/wallpaper/1280/p40_cockpit_1280.jpg Пропорции не те. Изменено 18 сентября 2015 пользователем LbS_ValeryK 1
72AG_Storm Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 УРя наконецто .Жду не дождусь п40 спасибо за новости!!! А что за змея в кабине пилота?post-7704-0-29553000-1442592141_cr.jpg И прицел не в кабине так и было?
KokS Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Разрабы, красок добавьте P40-cockpit-800.jpg Красава! Согласен! А то железо накупили - а картинки то нету!
FilMit Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Земля прекрасна! Тени переплета четкие... Зак, скажите, на каких видеонастройках делались скриншоты, ссао/хдр?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 А релизом карт не обрадуете?
Finn Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 пропорции из-за ФОВ90 и отодвинутой к спинке камеры кажутцо странными 1
Valdamar Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Вот смортю посидели на голодном пайке,сейчас всех всё устраивает Дошутишься - переведут на ежеквартальные дневники, шо делать будем?
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Спасибо за дневник. Земля выглядит несколько лучше, чем раньше, хотя точно не могу сформулировать, чем. Пару моментов хотелось бы все же отметить. Первое - это некая замыленность картинки. Хочется накрутить контраст. Второе - низкое разрешение текстуры земли. Для летней карты, где деталей значительно больше, чем на зимней, разрешение текстуры должно быть выше. Так же хочется видеть больше мелких деталей: кустарник, столбы, стога, изгороди и т.д. Понятно, что все это потребует дополнительной видеопамяти, но полагаю, что регулировать эту красоту можно из меню видео настроек. P.S. Р40 выглядит здорово. Текстуры в кабине - финальные?
bivalov Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 (изменено) судя по мануалу для Е и М, так и должно быть. но там же идет чуть более широкий диапазон наддува, в т.ч. соответствующий и этому прибору с 45+, и который, в свою очередь, ПМСМ может оказаться прибором с хорошо видимой приборной панели какого то ленд-лизовского канадского П-40......... в общем, все это не для исправления, а просто маленькое исследование градуировки........ Изменено 18 сентября 2015 пользователем bivalov 1
Bars- Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Классный самолет, скрины это передают ! Прибор авиагоризонта еще не доделан, наверное? Или он в реале таким и был, с неподвижным самолетиком и подвижной стрелочкой "киля" на шкале? Если так, то это интересно. По сравнению с реализацией в другом симуляторе, эта стрелочка - мелкая, но важная деталь, спасибо команде, что не упускаете такие моменты! Будет удобно контролировать угол крена по прибору. ( Это важно, если, например, вам нужно контролировать нулевой угол крена в горизонтальном полете или при выполнении фигуры). А вот в "Забытых сражениях" у Томагавка на этом приборе подвижной черточки "киля" нет, и это создает неудобство. Еще раз хотелось бы обратить внимание на точную настройку триммеров, которая на P-40, в реальности, была еще удобней чем на самолетах, оснащенных штурвальчиками триммеров, таких, как Лагг-3 или He-111. На роликах, приведенных ниже, видна работа с триммерами в кабине. Видно, что на P-40 настроить триммер можно было очень точно, и это было удобно, благодаря конструкции трим-таба (извините не знаю, как он правильно называется по-русски). Можно было совсем чуть-чуть подотпустить или поднатянуть триммер. Смотреть с 3 мин. 15 сек. Смотреть с 18 мин. 50 сек. Хотелось бы и в игре иметь возможность такой же точной и удобной настройки. Сейчас, при существующей скорости выкручивния триммера, трудно попасть в нужный процент триммирования по техно-чату. И это при том, что даже внутри одного процента игра позволяет получить немножко разные триммирования. 1
Viktor33_33 Опубликовано: 18 сентября 2015 Опубликовано: 18 сентября 2015 Если внимательно читать Зака, то там чёрным по белому про финальную полировку кокпита. Ясно же, что на скринах ещё WIP. Не устраивайте очередной срач, ну или по крайней мере до выхода оного самолёта в тираж.)) 5
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас