Bars- Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Вираж три раза по три - это что значит? Три полных круга три раза? Девять кругов?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 Или чтобы увидеть, что мессер почему-то валится, если его крутить "джойстиком от яка", а может не валится? Все дело в том, что у нас нет "джойстика от Яка". У нас есть один джой к элеронам (РВ) Яка и к элеронам(РВ) ..... (подставь любой самолет, который хочешь). Все самолеты ты крутишь одним джоем , располагая 100% его хода. Настройка джоя у тебя едина для всех самолетов, если перепрыгивая с одного на другой, ты его не перенастраиваешь. И дав 30% хода джоя, ты на любом самолете получишь одинаковый процент хода управляющей поверхности ( за исключением случаев, когда рули начинает зажимать потоком)
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 Вираж три раза по три - это что значит? Три полных круга три раза? Девять кругов? Трек с записью входа в вираж, выполнением трех виражей и выходом из виража . Три трека с одной заправкой. И три с другой. Начальна скорость, угловая скорость ввода в вираж, высота, угол крена при выполнении виража д.б. одинаковы для всех треков.
Drugstore Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Под "джойстиком яка" я имел в виду, как раз результат работы твоего виртуального испытателя, если я правильно понял твою идею. То есть, кто-то заполиграфил оутпут джойстика, управляя яком, а потом запустил эту "запись" для управления мессером, и смотрит чё получается.
Bars- Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Трек с записью входа в вираж, выполнением трех виражей и выходом из виража . Три трека с одной заправкой. И три с другой. Начальна скорость, угловая скорость ввода в вираж, высота, угол крена при выполнении виража д.б. одинаковы для всех треков. Речь шла и трех виражах, это твои слова. Вираж - это поворот в горизонтальной плоскость на 360град. При чем тут ввод и вывод? Изменено 3 сентября 2015 пользователем 81sqnraf_Bars
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 То есть, кто-то заполиграфил оутпут джойстика, управляя яком, а потом запустил эту "запись" для управления мессером, и смотрит чё получается. Почти верно. Кто-то задал закон перемещения ручки. Прокрутив этот закон на разных самолетах получил разные результаты. Прокрутив на одном самолете с разной весовой загрузкой, тоже получил разные результаты ( наверное, ). Речь шла и трех виражах, это твои слова. Вираж - это поворот в горизонтальной плоскость на 360град. При чем тут ввод и вывод? Ок, три поворота на 360 градусов подряд. Но ты ж в эти повороты должен войти и выйти из них? Только при том. Пусть этот момент тоже присутствует на треке, раз он имеет место быть.
Drugstore Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Вот то-то и оно, всё это лишь породит новые вопросы, а у кого-то новые сомнения, но ответы даст лишь на очевидные вещи, например, что нельзя управлять лавкой также, как, скажем, ишаком, даже не смотря на то, что джойстик-то один и тот же.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 Вот то-то и оно, всё это лишь породит новые вопросы, а у кого-то новые сомнения, но ответы даст лишь на очевидные вещи, например, что нельзя управлять лавкой также, как, скажем, ишаком, даже не смотря на то, что джойстик-то один и тот же. Не , это даст возможность получать такие графики, как на картинках, что я привел. А эти графики ( и им подобные) дают объективную оценку управляемости. Повторю, сейчас любой сравнительный тест можно опротестовать непостоянством условий выполнения. В отличии от реальных испытаний ты не имеешь самописцев, фиксирующих все важные параметры, такие как усилия на ручке, углы ее отклонения. Но ты можешь с помощью проги их задать. Тогда фиксировать не надо.
Bars- Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Одна просьба к твоим прямым рукам: сделай , плиз, три трека на лавке в одинаковай конфигурации заслонок, на одинаковой скорости , на одной высоте по три установившихся виража в каждом треке с заправкой 50% . И три таких же трека, но с заправкой 100%. Плюс по три трека для заправок 50% и 100% с тройной бочкой в одну сторону с перекладкой на тройную бочку в другую. Итого двенадцать треков. Буду очень благодарен. Заодно посмотрим на стабильность результатов. "... на одной высоте по три установившихся виража..." Дуплет, я писал про эти твои слова. Где тут ввод вывод? Установившийся вираж, ты написал. Ввод и вывод, конечно, не будут одинаковыми.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) "... на одной высоте по три установившихся виража..." Дуплет, я писал про эти твои слова. Где тут ввод вывод? Установившийся вираж, ты написал. Ввод и вывод, конечно, не будут одинаковыми. Сделай три установившихся виража.Три раза одинаково. Ввод и вывод пойдут довеском. А вот прога позволила бы и ввод с выводом делать одинаково по задающим параметрам, по крайней мере. Следующий цикл опытов,- бочки. ПыСы Ввод и вывод, конечно, не будут одинаковыми. Объясни, почему? Хотя не надо, о причинах я знаю, о них и талдычу битый час. Изменено 3 сентября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
Pchel Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Не , это даст возможность получать такие графики, как на картинках, что я привел. А эти графики ( и им подобные) дают объективную оценку управляемости. Повторю, сейчас любой сравнительный тест можно опротестовать непостоянством условий выполнения. В отличии от реальных испытаний ты не имеешь самописцев, фиксирующих все важные параметры, такие как усилия на ручке, углы ее отклонения. Но ты можешь с помощью проги их задать. Тогда фиксировать не надо. Не ты запутал всех окончательно, ты хочешь выяснить эффективность реакции самолета на одно и тоже отклонение органов управления или параметры органов управления в полете при одинаковых условиях полета (тут отклонения руса, руда и педалей у каждого самолета могут и скорее всего будут свои). Допустим на лагг-е устоявшийся вираж будет при 35% отклонения руса, то у фоки он будет при 41%, а не 35... да при 35% он тоже выполнит вираж, но он не будет оптимальным, и что тебе дадут эти данные кроме очередного повода для споров... Изменено 3 сентября 2015 пользователем Zlobnaya_Muha
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) ты хочешь выяснить эффективность реакции самолета на одно и тоже отклонение органов управления или параметры органов управления в полете при одинаковых условиях полета (тут отклонения руса, руда и педалей у каждого самолета могут и скорее всего будут свои) Это одно и тоже, только с разных сторон. И описывается одними графиками. Только для каждого самолета график получится свой. И как-то они будут пересекаться. Например: На графиках отклонение рус до физического упора по тарированному усилию. А это тот же график. Но вид с двух других сторон. Первый со стороны переменного усилия на ручке, второй со сторны угловой скорости ролла в зависимости от усилия на ручке. Изменено 3 сентября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Автор Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Допустим на лагг-е устоявшийся вираж будет при 35% отклонения руса, то у фоки он будет при 41%, а не 35... да при 35% он тоже выполнит вираж, но он не будет оптимальным, и что тебе дадут эти данные кроме очередного повода для споров...Эти данные дадут возможность построить вот такие графики http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3348-virtualnyj-ispytatel/page-2?do=findComment&comment=329423, а графики дадут возможность ОБЪЕКТИВНО оценить управляемость на разных режимах, а не только в установившемся вираже. Например, крайний график показывает, что на скорости до 320 месс (Эмиль) в крен входит быстрее, чем ишак, а на скоростях выше преимущество переходит к ишаку по этому параметру. Изменено 4 сентября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Итак, для тех, кому это все нужно или интересно. Есть программы-кликеры. http://nofreesoft.ru/zapis-deistvij-myshi-i-klaviatury/ http://www.perfectautomation.com/ru/automate-windows.html http://www.loadboard.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=485:ghost-automizer&catid=51:utiliti&Itemid=79 http://multator.ucoz.com/load/tasker_3_13/1-1-0-1 http://gold-free.ru/soft/sys/record-mouse-actions.php https://www.fl.ru/projects/892221/programma_makros-dlya-djoystika.html заказ http://useroff.com/zapis-myshki.html Можно ли их модифицировать до захвата и эмуляции сигналов джоя? Изменено 4 сентября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Кто- то пытался напрячь разработчиков? Что-то ты много додумал и не туда завернул, имхо. Иначе не получится. Как бы ты не старался настроить софтом положение руса/педалей, самолет все равно будет уводить по высоте. Единственный способ решения этой задачи - настраивать автопилот в игре.Планы составлять компарь у меня есть, но точно не в ближайший месяц. Аспирант, статьей в данное время занимаюсь, совсем не до игр пока что.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 "Иначе не получится"-звучит категорично. так будет хоть пара треков как иллюстрация твоих слов о пряморукости? Или все бла-бла-бла? Время на них надо не больше, чем на написание твоих постов в эту тему.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Нет возможности. CFD расчеты в фоне стоят, проц на 100 пашет.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Ну пару -тройку дней можно подождать. Мужик сказал,-мужик сделал.
NobbyNobbs Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Ну пару -тройку дней можно подождать. Мужик сказал,-мужик сделал. мужик уже два (или три?) года мануал по стрельбе делает ))) 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Нубби! Т'и вроде сечешь в программировании.Скажи, реально кликер'и под джой заточить?
Kellothar Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Дуплет, попроси xedoc, допилить свой проект http://xedocproject.com/ , чтобы он позволял проводить запись позиций виртуальных джойстиков и их воспроизведение. Тогда настроив игру на использование только vJoy получишь повторяемость на любой машине. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Спасибо! Попробую обратиться.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 мне необходимо статью как можно скорее сдать, поэтому пока что просто не до этого. P.S.: Маленький совет как замерять виражи правильно: встаньте в вираж, уследите за высотой и скоростью хотя бы секунд 5 и определите вираж по замеренному времени и изменению курса. Куда точнее будет нежели полный круг стараться выдержать. P.P.S: Игру я с июля минимум не запускал после того как винду переставил.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Задача тестов маневренности не ограничивается установившимся виражом.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Посмотри отчет'и НАСА или НИИ ВВС, какие параметр'и и как фиксируются в реале. Человек т'и не глуп'ий и хорошо образованн'ий. Поймешь отчего,почему и для чего все эти параметр'и, а особенно значения ускорений и усилий замерялись и сравнивались. И подумай, сможешь ли в игре нечто подобное получить и зафиксировать .
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 при большом усердии можно много какие данные из игры вытащить. Какие именно отчеты посмотреть, ссыль если можно. Вопрос чисто прагматичный, говорю ведь что займусь этим все равно. Так хоть буду знать какие характеристики интересуют.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Вечером накидаю. Как должное усердие поможет построить зависимость угловой скорости от расхода рулей по скорости?
Sky_Ranger Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Помнится, в оригинальном Ил-2 был некий интерфейс DeviceLink. Умные люди с его помощью как-раз и реализовывали, по крайней мере, устоявшийся вираж вместе с фиксацией времени и параметров его выполнения. Причем делалось это полностью автоматически.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Вечером накидаю. Как должное усердие поможет построить зависимость угловой скорости от расхода рулей по скорости? нуу, тут еще серое вещество необходимо и гугл)
JGr124_boRada Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) **** Ваша проблема в том, что похоже Вы понятия не имеете об автоматизации процессов. Если немного подумаете или образуетесь по этой теме, то поймете что без обратной связи НИЧЕГО не получится. Даже теоретически. Пока что это лишь муссирование ИДЕИ, я бы даже сказал ХОТЕЛКИ. А уж про бочки.... как софт определит что самолет крутанулся на 360 градусов? Как софт определит что самолет встал в вираж, а не спираль? Извините, но просто бред полнейший. Еще раз подчеркиваю - без обратной связи с параметрами полета никакие скрипты не будут работать корректно. Уверен что разрабы не дадут данные, можете их из памяти читать, но это требует немало времени, и стоит ли овчинка? Смысл то в чем? Доказать разработчикам что у них вираж не тот? При том что они никак в этом не заинтересованы (уверены что всё правильно), и вряд ли обратят внимания... и? Изменено 4 сентября 2015 пользователем JGr124_boRada
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 и мне не совсем понятно для чего ВИРТУАЛЬНОМУ пилоту знать УСИЛИЯ НА РУЧКЕ. Даже тем, у кого джой с отдачей. Вряд ли кто захотел бы тянуть по 50 кг на джое (хотя в прочем найдутся).
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Ваша проблема в том, что похоже Вы понятия не имеете об автоматизации процессов. Если немного подумаете или образуетесь по этой теме, то поймете что без обратной связи НИЧЕГО не получится. Даже теоретически. Пока что это лишь муссирование ИДЕИ, я бы даже сказал ХОТЕЛКИ. А уж про бочки.... как софт определит что самолет крутанулся на 360 градусов? Как софт определит что самолет встал в вираж, а не спираль? Извините, но просто бред полнейший. Еще раз подчеркиваю - без обратной связи с параметрами полета никакие скрипты не будут работать корректно. Ваше мнение очень ценно и обязательно будет принято во внимание. Смысл то в чем? Доказать разработчикам что у них вираж не тот? При том что они никак в этом не заинтересованы (уверены что всё правильно), и вряд ли обратят внимания... и? Смысл ( для примера) получить вот такие зависимости: Безотносительно правильности/неправильности в игре ( хотя и это немаловажно). Просто для понимания располагаемых возможностей. Вам не нужно, считаете, что бред, не читайте, не смотрите, Вас лично и разработчиков никто не напрягает.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) ViRUS' timestamp='1441375814' post='329662'] и мне не совсем понятно для чего ВИРТУАЛЬНОМУ пилоту знать УСИЛИЯ НА РУЧКЕ. Даже тем, у кого джой с отдачей. Вряд ли кто захотел бы тянуть по 50 кг на джое (хотя в прочем найдутся). Усилие на ручке в игре ограничено у всех самолетов одинаково, Хан где-то даже писал, какие значения. А вот отклик на эти усилия и интенсивность нарастания этого усилия при росте скорости ( зажим рулей) у всех самолетов разный. Как этот отклик меняется от скорости, ВИРТУАЛЬНОМУ пилоту, может, знать и не обязательно, но знание никогда не было обузой, особенно знание, в чем ты сильней или слабей противника. Изменено 4 сентября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 не проще ли тогда просто замерить этот зажим? Кста, какое именно усилие заложено, эта инфа будет крайне важна в дальнейшем.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) не проще ли тогда просто замерить этот зажим? Кста, какое именно усилие заложено, эта инфа будет крайне важна в дальнейшем. Замерь. Как? Его начало видно на графике НАСА ( пик и изменение знака градиента на графиках). Изменено 4 сентября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 И я имею в виду в игре. Как ты собираешься снять такие показатели, как на графиках НАСА?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 да на самом деле ничего сложного, просто попотеть надо.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор Опубликовано: 4 сентября 2015 Нука-нука, опиши методу.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас