Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вираж три раза по три - это что значит? Три полных круга три раза? Девять кругов?

Опубликовано:

 

 

Или чтобы увидеть, что мессер почему-то валится, если его крутить "джойстиком от яка", а может не валится?
 

Все дело в том, что у нас нет "джойстика от Яка". У нас есть один джой к  элеронам (РВ) Яка и к элеронам(РВ) .....  (подставь любой самолет, который хочешь). Все самолеты ты крутишь одним джоем , располагая 100% его хода. Настройка джоя у тебя едина для всех самолетов, если перепрыгивая с одного на другой, ты его не перенастраиваешь. И дав 30% хода джоя, ты на любом самолете получишь одинаковый процент хода управляющей поверхности ( за исключением случаев, когда рули начинает зажимать потоком)

Опубликовано:

Вираж три раза по три - это что значит? Три полных круга три раза? Девять кругов?

Трек с записью входа в вираж, выполнением трех виражей и выходом из виража . Три трека с одной заправкой. И три с другой. Начальна скорость, угловая скорость ввода в вираж, высота, угол крена при выполнении виража д.б. одинаковы для всех треков.

Опубликовано:

Под "джойстиком яка" я имел в виду, как раз результат работы твоего виртуального испытателя, если я правильно понял твою идею. То есть, кто-то заполиграфил оутпут джойстика, управляя яком, а потом запустил эту "запись" для управления мессером, и смотрит чё получается.

Опубликовано: (изменено)

Трек с записью входа в вираж, выполнением трех виражей и выходом из виража . Три трека с одной заправкой. И три с другой. Начальна скорость, угловая скорость ввода в вираж, высота, угол крена при выполнении виража д.б. одинаковы для всех треков.

Речь шла и трех виражах, это твои слова. Вираж - это поворот в горизонтальной плоскость на 360град. При чем тут ввод и вывод? 

Изменено пользователем 81sqnraf_Bars
Опубликовано:

 

 

То есть, кто-то заполиграфил оутпут джойстика, управляя яком, а потом запустил эту "запись" для управления мессером, и смотрит чё получается.

Почти верно. Кто-то задал закон перемещения ручки. Прокрутив этот закон на разных самолетах получил разные результаты.  Прокрутив на одном самолете с разной весовой загрузкой, тоже получил разные результаты ( наверное, :) ).


Речь шла и трех виражах, это твои слова. Вираж - это поворот в горизонтальной плоскость на 360град. При чем тут ввод и вывод? 

Ок, три поворота на 360 градусов подряд. Но ты ж в эти повороты должен войти и выйти из них? Только при том. Пусть этот момент тоже присутствует на треке, раз он имеет место быть.

Опубликовано:

Вот то-то и оно, всё это лишь породит новые вопросы, а у кого-то новые сомнения, но ответы даст лишь на очевидные вещи, например, что нельзя управлять лавкой также, как, скажем, ишаком, даже не смотря на то, что джойстик-то один и тот же.

Опубликовано:

Вот то-то и оно, всё это лишь породит новые вопросы, а у кого-то новые сомнения, но ответы даст лишь на очевидные вещи, например, что нельзя управлять лавкой также, как, скажем, ишаком, даже не смотря на то, что джойстик-то один и тот же.

 Не , это даст возможность получать такие графики, как на картинках, что я привел. А эти графики  ( и им подобные) дают объективную оценку управляемости. Повторю, сейчас любой сравнительный тест можно опротестовать непостоянством  условий выполнения. В отличии от реальных испытаний ты не имеешь самописцев, фиксирующих все важные параметры, такие как усилия на ручке, углы ее отклонения. Но ты можешь с помощью проги их задать. Тогда фиксировать не надо.

Опубликовано:

Одна просьба к твоим прямым рукам: сделай , плиз, три трека на лавке в одинаковай конфигурации заслонок, на одинаковой скорости , на одной высоте по три установившихся виража в каждом треке с заправкой 50% . И  три таких же трека, но с заправкой 100%. Плюс по три трека для заправок 50% и 100% с тройной бочкой в одну сторону с перекладкой на тройную бочку в другую. Итого двенадцать треков. Буду очень благодарен. Заодно посмотрим на стабильность результатов. 

 

"... на одной высоте по три установившихся виража..." Дуплет, я писал про эти твои слова. Где тут ввод вывод? Установившийся вираж, ты написал. Ввод и вывод, конечно, не будут одинаковыми.

Опубликовано: (изменено)
"... на одной высоте по три установившихся виража..." Дуплет, я писал про эти твои слова. Где тут ввод вывод? Установившийся вираж, ты написал. Ввод и вывод, конечно, не будут одинаковыми.

 

Сделай три установившихся виража.Три раза одинаково. Ввод и вывод пойдут довеском. А вот прога позволила бы и ввод с выводом делать одинаково по задающим параметрам, по крайней мере. 

Следующий цикл опытов,- бочки. 

ПыСы

 

 

Ввод и вывод, конечно, не будут одинаковыми.
 

Объясни, почему?  Хотя не надо, о причинах я знаю, о них и талдычу битый час. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

 Не , это даст возможность получать такие графики, как на картинках, что я привел. А эти графики  ( и им подобные) дают объективную оценку управляемости. Повторю, сейчас любой сравнительный тест можно опротестовать непостоянством  условий выполнения. В отличии от реальных испытаний ты не имеешь самописцев, фиксирующих все важные параметры, такие как усилия на ручке, углы ее отклонения. Но ты можешь с помощью проги их задать. Тогда фиксировать не надо.

Не ты запутал всех окончательно, ты хочешь выяснить эффективность реакции самолета на одно и тоже отклонение органов управления или параметры органов управления в полете при одинаковых условиях полета (тут отклонения руса, руда и педалей у каждого самолета могут и скорее всего будут свои). Допустим на лагг-е устоявшийся вираж будет при 35% отклонения руса, то у фоки он будет при 41%, а не 35... да при 35% он тоже выполнит вираж, но он не будет оптимальным, и что тебе дадут эти данные кроме очередного повода для споров...

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано: (изменено)

 ты хочешь выяснить эффективность реакции самолета на одно и тоже отклонение органов управления или параметры органов управления в полете при одинаковых условиях полета (тут отклонения руса, руда и педалей у каждого самолета могут и скорее всего будут свои)

 Это одно и тоже, только с разных сторон. И описывается одними графиками. Только для каждого самолета график получится свой. И как-то они будут пересекаться. 

Например:

post-8261-0-60208200-1441312261_thumb.jpg

 На графиках отклонение рус до физического упора по тарированному усилию.

post-8261-0-92058900-1441312436_thumb.jpgpost-8261-0-58034600-1441312480_thumb.jpg

А это тот же график.  Но вид с двух других сторон. Первый со стороны переменного усилия на ручке, второй со сторны угловой скорости ролла в зависимости от усилия на ручке. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Допустим на лагг-е устоявшийся вираж будет при 35% отклонения руса, то у фоки он будет при 41%, а не 35... да при 35% он тоже выполнит вираж, но он не будет оптимальным, и что тебе дадут эти данные кроме очередного повода для споров...

Эти данные дадут возможность построить вот такие графики http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3348-virtualnyj-ispytatel/page-2?do=findComment&comment=329423, а графики дадут возможность ОБЪЕКТИВНО оценить управляемость на разных режимах, а не только в установившемся вираже.

Например, крайний график показывает, что на скорости до 320 месс (Эмиль) в крен входит быстрее, чем ишак, а на скоростях выше преимущество переходит к ишаку по этому параметру.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Итак, для тех, кому это все  нужно или интересно. Есть программы-кликеры.

http://nofreesoft.ru/zapis-deistvij-myshi-i-klaviatury/

http://www.perfectautomation.com/ru/automate-windows.html

http://www.loadboard.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=485:ghost-automizer&catid=51:utiliti&Itemid=79

http://multator.ucoz.com/load/tasker_3_13/1-1-0-1

http://gold-free.ru/soft/sys/record-mouse-actions.php

https://www.fl.ru/projects/892221/programma_makros-dlya-djoystika.html  заказ

http://useroff.com/zapis-myshki.html

 

Можно ли их модифицировать до захвата и эмуляции сигналов джоя?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 

 

Кто- то пытался напрячь разработчиков?  Что-то ты много додумал и не туда завернул, имхо.
 Иначе не получится. Как бы ты не старался настроить софтом положение руса/педалей, самолет все равно будет уводить по высоте. Единственный способ решения этой задачи - настраивать автопилот в игре.

Планы составлять компарь у меня есть, но точно не в ближайший месяц. Аспирант, статьей в данное время занимаюсь, совсем не до игр пока что.

Опубликовано:

"Иначе не получится"-звучит категорично. так будет хоть пара треков как иллюстрация твоих слов о пряморукости? Или все бла-бла-бла? Время на них надо не больше, чем на написание твоих постов в эту тему.

Опубликовано:

Нет возможности. CFD расчеты в фоне стоят, проц на 100 пашет.

Опубликовано:

Ну пару -тройку дней можно подождать. Мужик сказал,-мужик сделал.

Опубликовано:

Ну пару -тройку дней можно подождать. Мужик сказал,-мужик сделал.

мужик уже два (или три?) года мануал по стрельбе делает )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нубби! Т'и вроде сечешь в программировании.Скажи, реально кликер'и под джой заточить?

Опубликовано:

Дуплет, попроси xedoc, допилить свой проект http://xedocproject.com/ , чтобы он позволял проводить запись позиций виртуальных джойстиков и их воспроизведение. 

Тогда настроив игру на использование только vJoy получишь повторяемость на любой машине.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо! Попробую обратиться.

Опубликовано:

мне необходимо статью как можно скорее сдать, поэтому пока что просто не до этого.

P.S.: Маленький совет как замерять виражи правильно: встаньте в вираж, уследите за высотой и скоростью хотя бы секунд 5 и определите вираж по замеренному времени и изменению курса. Куда точнее будет нежели полный круг стараться выдержать.

P.P.S: Игру я с июля минимум не запускал после того как винду переставил.

Опубликовано:

Задача тестов маневренности не ограничивается установившимся виражом.

Опубликовано:

Посмотри отчет'и НАСА или НИИ ВВС, какие параметр'и и как фиксируются в реале. Человек т'и не глуп'ий и хорошо образованн'ий. Поймешь отчего,почему и для чего все эти параметр'и, а особенно значения ускорений и усилий замерялись и сравнивались. И подумай, сможешь ли в игре нечто подобное получить и зафиксировать .

Опубликовано:

при большом усердии можно много какие данные из игры вытащить. Какие именно отчеты посмотреть, ссыль если можно. Вопрос чисто прагматичный, говорю ведь что займусь этим все равно. Так хоть буду знать какие характеристики интересуют.

Опубликовано:

Вечером накидаю. Как должное усердие поможет построить зависимость угловой скорости от расхода рулей по скорости?

Опубликовано:

Помнится, в оригинальном Ил-2 был некий интерфейс DeviceLink. Умные люди с его помощью как-раз и реализовывали, по крайней мере, устоявшийся вираж вместе с фиксацией времени и параметров его выполнения. Причем делалось это полностью автоматически.

Опубликовано:

Вечером накидаю. Как должное усердие поможет построить зависимость угловой скорости от расхода рулей по скорости?

нуу, тут еще серое вещество необходимо и гугл)

Опубликовано: (изменено)

****

Ваша проблема в том, что похоже Вы понятия не имеете об автоматизации процессов. Если немного подумаете или образуетесь по этой теме, то поймете что без обратной связи НИЧЕГО не получится. Даже теоретически. Пока что это лишь муссирование ИДЕИ, я бы даже сказал ХОТЕЛКИ.  А уж про бочки.... как софт определит что самолет крутанулся на 360 градусов?  Как софт определит что самолет встал в вираж, а не спираль? Извините, но просто бред полнейший. Еще раз подчеркиваю - без обратной связи с параметрами полета никакие скрипты не будут работать корректно.

Уверен что разрабы не дадут данные,  можете их из памяти читать, но это требует немало времени, и стоит ли овчинка? Смысл то в чем? Доказать разработчикам что у них вираж не тот? При том что они никак в этом не заинтересованы (уверены что  всё правильно), и вряд ли обратят внимания...  и?

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

и мне не совсем понятно для чего ВИРТУАЛЬНОМУ пилоту знать УСИЛИЯ НА РУЧКЕ. Даже тем, у кого джой с отдачей. Вряд ли кто захотел бы тянуть по 50 кг на джое (хотя в прочем найдутся).

Опубликовано:

Ваша проблема в том, что похоже Вы понятия не имеете об автоматизации процессов. Если немного подумаете или образуетесь по этой теме, то поймете что без обратной связи НИЧЕГО не получится. Даже теоретически. Пока что это лишь муссирование ИДЕИ, я бы даже сказал ХОТЕЛКИ.  А уж про бочки.... как софт определит что самолет крутанулся на 360 градусов?  Как софт определит что самолет встал в вираж, а не спираль? Извините, но просто бред полнейший. Еще раз подчеркиваю - без обратной связи с параметрами полета никакие скрипты не будут работать корректно.

 

 Ваше мнение очень ценно и обязательно будет принято во внимание.

 

Смысл то в чем? Доказать разработчикам что у них вираж не тот? При том что они никак в этом не заинтересованы (уверены что  всё правильно), и вряд ли обратят внимания...  и?

 

 Смысл ( для примера) получить вот такие зависимости:  

post-8261-0-82703300-1441380394_thumb.jpg

post-8261-0-80765400-1441380402_thumb.jpg

 Безотносительно правильности/неправильности в игре ( хотя и это немаловажно). Просто для понимания располагаемых возможностей. Вам не нужно, считаете, что бред, не читайте, не смотрите, Вас лично и разработчиков никто не напрягает. 

Опубликовано: (изменено)
ViRUS' timestamp='1441375814' post='329662'] и мне не совсем понятно для чего ВИРТУАЛЬНОМУ пилоту знать УСИЛИЯ НА РУЧКЕ. Даже тем, у кого джой с отдачей. Вряд ли кто захотел бы тянуть по 50 кг на джое (хотя в прочем найдутся).

 Усилие на ручке в игре ограничено у всех самолетов одинаково, Хан где-то даже писал, какие значения. А вот отклик на эти усилия и интенсивность нарастания этого усилия при росте скорости ( зажим рулей) у всех самолетов разный. Как этот отклик меняется от скорости, ВИРТУАЛЬНОМУ   пилоту, может, знать и не обязательно, но знание никогда не было обузой, особенно знание, в чем ты сильней или слабей противника.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

не проще ли тогда просто замерить этот зажим? Кста, какое именно усилие заложено, эта инфа будет крайне важна в дальнейшем.

Опубликовано: (изменено)

не проще ли тогда просто замерить этот зажим? Кста, какое именно усилие заложено, эта инфа будет крайне важна в дальнейшем.

Замерь. Как? :) Его   начало видно на графике НАСА ( пик и изменение знака градиента на графиках).

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

И я имею в виду в игре. Как ты собираешься снять такие показатели, как на графиках НАСА? 

Опубликовано:

да на самом деле ничего сложного, просто попотеть надо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...