Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток!

Уважаемые разработчики (в том числе и Komarov  ;))! У меня накопилось несколько предложений по визуальным эффектам в игре. Продвижек по ним (кроме освещения и солнца) почему-то нет.

 

1. Хотелось бы увидеть в игре огонь и дым на месте падения самолёта. Если это невозможно, то можно ли узнать почему? Просто кратеры без огня - некрасиво и неправильно.

 

2. Хотелось бы увидеть в игре влияние ветра на дым от горящей наземки, не думаю что это скушает много ресурсов (например, в старом Ил-2 это всего лишь один параметр в свойствах эффекта, который прописывает скорость текстурки по горизонтали, правда он там является константой, но думаю можно сделать переменную, значение которой прописывается в условиях погоды для миссии). В одном другом симуляторе есть такое влияние, и это очень помогает в корректировании огня при повторной атаке.

 

3. Эффект утечки топлива после приземления отключается, но не прекращается, надо бы сделать струю топлива для малых скоростей и стоянки (как в том же "старичке").

 

4. При стрельбе из пушек и пулемётов в реальности появляется очень много дыма, в БзС же стреляем бездымным порохом. Хотелось бы это тоже увидеть в игре.

Вот как стреляли "Мустанги" в реале:

post-303-0-62270700-1440347869_thumb.jpgpost-303-0-04065100-1440347870_thumb.jpg

 

Вот как сделано в старичке:

post-303-0-71519300-1440348480_thumb.jpgpost-303-0-55367600-1440348482_thumb.jpgpost-303-0-31618800-1440348485_thumb.jpgpost-303-0-13262300-1440348488_thumb.jpgpost-303-0-45039500-1440349055_thumb.jpg

 

5. Также хотелось бы видеть в игре два вида пожара: с дымом и без (в старичке, кстати, реализовано):

post-303-0-69969400-1440350515_thumb.pngpost-303-0-88330200-1440350516_thumb.png

 

А вот видео где представлено много различных пожаров в воздухе, взрывов и т.д.: https://yadi.sk/i/XhL7ntYTicRUp(на ютубе не нашёл, хоть и скачивал от туда).

Также оформил и в предложениях: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/?p=325630

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

давно обсуждалось........

 

в общем, однозначный плюсодин к 4му и 5му пунктам (в раннем модовом "старичке" я использовал пороховой дым при выстрелах для определения момента начала стрельбы оппонентами, т.е. для того чтобы вовремя подвернуть РНом на убегающей Фоке, и т.д.) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023514

 

 

и позволю себе снова повторить мою небольшую подборку по теме пламени без дыма -

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

С появлением P-40E и пулемётов Браунинг в игре, у меня появилось предложение по эффектам попаданий этими пулемётами. По многочисленным видеозаписям ФКП американцев c их P-51 и P-47 видно, что после попадания по самолёту из браунингов появляются не только маленькие вспышки, но и дымные следы от этих вспышек. А в игре дыма при попадании браунингами по самолёту нету. Думаю от попаданий остальных пулемётов (особенно УБ) тоже нужно сделать дымные следы. Так же предлагаю сделать "время жизни" вспышек поменьше, а также убрать анимацию роста вспышки, т.к. максимально большая вспышка в игре оказывается позади самолёта, а не на нём. По видео видно, что вспышки очень скоротечны и исчезают ешё на корпусе самолёта, оставляя только дымки.

В жизни это выглядело вот так (особенно хорошо видно на 4:54) : https://youtu.be/Cxqg_ub3xAw?t=4m53s

 

Для сравнения у нас в игре вот так:

 

В старичке, по-моему, попадания пулемётов выглядят более реалистично:

 

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Предлагаю немного уменьшить контрастность/цветность следов от колес самолета на грунтовых ВПП.

Реально такого контрастного следа по сухой земле/глине и т.п. колеса оставлять не могут (в сухую погоду так вообще след от протекторов еле-еле виден от только что проехавшей техники), а в игре смотрится как будто под верхним слоем сухой поверхности находится насквозь промокшая темная глина. Особенно контрастирует этот эффект, режет глаз и выбивается из общей красивой картинки, в ясную солнечную погоду.

  • Поддерживаю! 5
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вчера получил на лобовой замечательную "паутину" на стекле, но она в отличии от "царапин" не отражает свет. Думаю лучше бы сделать наоборот, чтобы "царапины" не отражали света, а вот трещины отражали.

post-4925-0-50467200-1452853793_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...