Antimesser Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Доброго времени суток! Уважаемые разработчики (в том числе и Komarov )! У меня накопилось несколько предложений по визуальным эффектам в игре. Продвижек по ним (кроме освещения и солнца) почему-то нет. 1. Хотелось бы увидеть в игре огонь и дым на месте падения самолёта. Если это невозможно, то можно ли узнать почему? Просто кратеры без огня - некрасиво и неправильно. 2. Хотелось бы увидеть в игре влияние ветра на дым от горящей наземки, не думаю что это скушает много ресурсов (например, в старом Ил-2 это всего лишь один параметр в свойствах эффекта, который прописывает скорость текстурки по горизонтали, правда он там является константой, но думаю можно сделать переменную, значение которой прописывается в условиях погоды для миссии). В одном другом симуляторе есть такое влияние, и это очень помогает в корректировании огня при повторной атаке. 3. Эффект утечки топлива после приземления отключается, но не прекращается, надо бы сделать струю топлива для малых скоростей и стоянки (как в том же "старичке"). 4. При стрельбе из пушек и пулемётов в реальности появляется очень много дыма, в БзС же стреляем бездымным порохом. Хотелось бы это тоже увидеть в игре. Вот как стреляли "Мустанги" в реале: Вот как сделано в старичке: 5. Также хотелось бы видеть в игре два вида пожара: с дымом и без (в старичке, кстати, реализовано): А вот видео где представлено много различных пожаров в воздухе, взрывов и т.д.: https://yadi.sk/i/XhL7ntYTicRUp(на ютубе не нашёл, хоть и скачивал от туда). Также оформил и в предложениях: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/?p=325630 Изменено 23 августа 2015 пользователем Antimesser 5
bivalov Опубликовано: 23 августа 2015 Опубликовано: 23 августа 2015 давно обсуждалось........ в общем, однозначный плюсодин к 4му и 5му пунктам (в раннем модовом "старичке" я использовал пороховой дым при выстрелах для определения момента начала стрельбы оппонентами, т.е. для того чтобы вовремя подвернуть РНом на убегающей Фоке, и т.д.) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023514 и позволю себе снова повторить мою небольшую подборку по теме пламени без дыма - http://www.criticalpast.com/all/imagelistlb/65675041027 http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_1999_02/pic_99.jpg http://www.bellabs.ru/51/A20/410-19b.jpg https://www.pinterest.com/pin/533465518336086719/ http://www.luftwaffe.be/photographs/aircraft/sp/158_sp_shot_down_plane_ar188.jpg http://worldwartwozone.com/gallery.old/500/medium/B-26_in_flames_flak.jpg http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023274 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023227 http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205368410 3
Antimesser Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) С появлением P-40E и пулемётов Браунинг в игре, у меня появилось предложение по эффектам попаданий этими пулемётами. По многочисленным видеозаписям ФКП американцев c их P-51 и P-47 видно, что после попадания по самолёту из браунингов появляются не только маленькие вспышки, но и дымные следы от этих вспышек. А в игре дыма при попадании браунингами по самолёту нету. Думаю от попаданий остальных пулемётов (особенно УБ) тоже нужно сделать дымные следы. Так же предлагаю сделать "время жизни" вспышек поменьше, а также убрать анимацию роста вспышки, т.к. максимально большая вспышка в игре оказывается позади самолёта, а не на нём. По видео видно, что вспышки очень скоротечны и исчезают ешё на корпусе самолёта, оставляя только дымки. В жизни это выглядело вот так (особенно хорошо видно на 4:54) : https://youtu.be/Cxqg_ub3xAw?t=4m53s Для сравнения у нас в игре вот так: В старичке, по-моему, попадания пулемётов выглядят более реалистично: Изменено 4 октября 2015 пользователем Antimesser 1
Val67 Опубликовано: 14 декабря 2015 Опубликовано: 14 декабря 2015 Предлагаю немного уменьшить контрастность/цветность следов от колес самолета на грунтовых ВПП. Реально такого контрастного следа по сухой земле/глине и т.п. колеса оставлять не могут (в сухую погоду так вообще след от протекторов еле-еле виден от только что проехавшей техники), а в игре смотрится как будто под верхним слоем сухой поверхности находится насквозь промокшая темная глина. Особенно контрастирует этот эффект, режет глаз и выбивается из общей красивой картинки, в ясную солнечную погоду. 5
RR_ZOD Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Вчера получил на лобовой замечательную "паутину" на стекле, но она в отличии от "царапин" не отражает свет. Думаю лучше бы сделать наоборот, чтобы "царапины" не отражали света, а вот трещины отражали.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас