Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это снимок пожатый. Видно примерно так, как у Zep-а. Серые цифры и штрихи.

Может ещё кто сомневается за какие "ручки" дёргать у "Ишачка".

Cockpit И-16 (автор - LukeFF)

 

 

з.ы. с нашими наддувами тоже косяк.

Около 1000об/мин должно быть 500 -700мм.рт.ст. на приборе.

При увеличении оборотов рост давления до срабатывания регулятора.

post-328-0-57947800-1439597687_thumb.jpg

post-328-0-20221700-1439597698_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Ребята, не заметил ли кто просадки ФПС в крайней версии игры по сравнения с предыдущими? Чего-то у меня на Лапино с одним самолетом (моим) ФПС зачастую падает до 25-30 с обычных 45-50 на тех же настройках  :wacko: . Сложилось впечатление, что наличие поблизости лесных массивов и прочих наземных объектов стало значительно снижать ФПС. Пробовал снижать графические настройки до минимума, но это не дает какого-то значительно заметного результата. На 25-30 кадрах/с совсем некомфортно  :(.

 

Игру переустанавливал с нуля (стим-версия), даже дрова для видео поставил заново, но не помогает. Процессор при всем при этом загружен где-то на 2/3.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Ребята, не заметил ли кто просадки ФПС в крайней версии игры по сравнения с предыдущими? Чего-то у меня на Лапино с одним самолетом (моим) ФПС зачастую падает до 25-30 с обычных 45-50 на тех же настройках  :wacko: . Сложилось впечатление, что наличие поблизости лесных массивов и прочих наземных объектов стало значительно снижать ФПС. Пробовал снижать графические настройки до минимума, но это не дает какого-то значительно заметного результата. На 25-30 кадрах/с совсем некомфортно  :(.

 

Игру переустанавливал с нуля (стим-версия), даже дрова для видео поставил заново, но не помогает. Процессор при всем при этом загружен где-то на 2/3.

Прорисовку текстур попробуй уменьшить. Сколько стоит?х4? Поставь х2.
Опубликовано:

Кто знает, что означает иконка с джойстиком в списке серверов?

Опубликовано:

Кто знает, что означает иконка с джойстиком в списке серверов?

запрет на управление мышью

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы все еще верите в сказки? В идеальных условиях это сделать не получается, а в условиях воздушного боя это в принципе нереально.

https://youtu.be/2V6RKxpFEQ4

А лонжерон FW-190, то же изготовлен из высокопрочной стали и имеет такой же вес? :)  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прорисовку текстур попробуй уменьшить. Сколько стоит?х4? Поставь х2.

Вы о настройке "Детальность вдали"? Стоит "Обычная"

Опубликовано:

Вы о настройке "Детальность вдали"? Стоит "Обычная"

О ней , родимой. У меня стояла с прошлого патча х4. После обновления начало фризить . Не всегда, временами. Поменял на х2 , все стало более-менее плавно. При этом прорисовка текстур ландшафта осталась как на х4 на старой версии. Стоит Ультра, но без SSAO и HDR.

Опубликовано:

О ней , родимой. У меня стояла с прошлого патча х4. После обновления начало фризить . Не всегда, временами. Поменял на х2 , все стало более-менее плавно. При этом прорисовка текстур ландшафта осталась как на х4 на старой версии. Стоит Ультра, но без SSAO и HDR.

У меня эта опция установлена в "Обычная".

 

Переустановил DirectX и библиотеки из "_CommonRedist" - никакой разницы. Во время работы память видеокарты используется меньше, чем наполовину, GPU тоже в пределах 2/3...3/4, CPU - от 1/2 до 2/3. Попробовал по сети полетать - получил еще -5 кадров, в районе 23...27 ФПС. В общем, все это очень странно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запиши трек и видео и скинь Хану.

Опубликовано:

Вы все еще верите в сказки? В идеальных условиях это сделать не получается, а в условиях воздушного боя это в принципе нереально.

https://youtu.be/2V6RKxpFEQ4

Пробивает. Не простым патроном и более тонкий рельс, не стандартный, но пробивает. Причем именно х39, правда не из АК, а из СКС.

Опубликовано: (изменено)

Только сегодня заметил,с обновлением в graphics=>skins не пришла папка MS202s8.Добавил в ручную,отображение сторонних скинов макаки работает в игре и в просмотровике.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Ребята, не заметил ли кто просадки ФПС в крайней версии игры по сравнения с предыдущими? Чего-то у меня на Лапино с одним самолетом (моим) ФПС зачастую падает до 25-30 с обычных 45-50 на тех же настройках  :wacko: . Сложилось впечатление, что наличие поблизости лесных массивов и прочих наземных объектов стало значительно снижать ФПС. Пробовал снижать графические настройки до минимума, но это не дает какого-то значительно заметного результата. На 25-30 кадрах/с совсем некомфортно  :(.

 

Игру переустанавливал с нуля (стим-версия), даже дрова для видео поставил заново, но не помогает. Процессор при всем при этом загружен где-то на 2/3.

 а вот проверь чем комп загружен в этот момент помимо игры.

В диспетчере задач есть Монитор ресурсов жмёшь его и он выдаёт скрытые процессы в отличии от просто диспетчера. 

Я такие процессы нашёл один жрал 50% второй 20% и более от ресурса проца. Вроде связаны с работой в сети и мониторингом. Включались спонтанно - часто вовремя игры.

Заблокировал их на уровне служб теперь всё норм. Если есть что то  похожее пиши в личку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я таки нашел причину проблемы с низким ФПС. По неизвестной причине на компьютере включился план электропитания "Экономия энергии" :fool: . Поменял план на "Высокая производительность"  - все стало хорошо, как и было прежде. Возможно, кому-нибудь пригодится мой опыт, поэтому пишу об этом здесь. Всем спасибо за помощь  :thank_you:, удачных виртуальных полетов  :good:

Опубликовано:

Только сегодня заметил,с обновлением в graphics=>skins не пришла папка MS202s8.Добавил в ручную,отображение сторонних скинов макаки работает в игре и в просмотровике.

Только не MS, a MC202s8!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

запрет на управление мышью

А с этого места можно поподробнее? )

А то в ЖЖ у меня постоянно спрашивают, ну когда там в БзС ПМ завезут.

Опубликовано:

А с этого места можно поподробнее? )

А то в ЖЖ у меня постоянно спрашивают, ну когда там в БзС ПМ завезут.

Подразумевается мыжеджой. Его можно разрешить, или запретить.

Опубликовано:

Подскажите какой вираж и рол у макки в игре? Тестил кто-нибудь? Может есть какие-то документы с ЛТХ?

Опубликовано:

Подразумевается мыжеджой. Его можно разрешить, или запретить.

А скоро его сделают? Посмотрел, можно назначить на ось, но одновременно крен и тангаж не работают, либо крен, либо тангаж...

Опубликовано:

А скоро его сделают? Посмотрел, можно назначить на ось, но одновременно крен и тангаж не работают, либо крен, либо тангаж...

ну я знаю как минимум одного человека, который летает только на мышеджое. Еще во времен РД БЗС.

Я никогда не пробовал - так что толком подсказать не смогу.

Опубликовано:

Молодец, Лофт. Правдивый и честный, уважающий комьюнити продюссер.

 



Уважаемый товарищ Loft, можно каким-нибудь образом у Вас лето до релизу выпросить?

 

Зачем? (у нас нет ни одной причины, задерживать передачу вам новых результатов, кроме их (результатов), к этому событию готовности :) Как только будет закончено, оно ваше)

 

 



А вон в соседней теме уважаемый товарищ Zak раскололся, что лето готово! Вот и не задерживайте, Вы ж не жадина какой :))

 

Мало ли что у нас готово :) Прибегну с абстрактной аналогии: мы сейчас в том состоянии выполнения орбитального маневра, в котором маршевый двигатель во всю уже работает, т.е. изменение тяги 100% повлияет на предполагаемую орбиту дополнения. ЦУП не дает добро. И это не жадность, это управление рисками.

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Подскажите какой вираж и рол у макки в игре? Тестил кто-нибудь? Может есть какие-то документы с ЛТХ?

Документы то есть, но... 

1469. Macchi C.202. Полное техническое описание серии 1-8. Рим,1942.:

http://rusfolder.com/44072019

(Язык - итал.)

 

1470. Macchi C.202. Мануал и инструкции. Рим,1942.:

http://rusfolder.com/44072020

(Язык - итал.)

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2. На самолетах Bf-109 восстановлена зависимость звука работы мотора от нагрузки (при одних и тех же оборотах, но разном шаге винта - разный звук)

 

Добрый день!  Зависимость звука мотора от нагрузки, говорите!?   Восстановлена? Ой, я что то пропустил??? Т.е. уже всё реализовано??? Удивительное дело.

А скажите, почему же тогда при переключении нагнетателя на ЛаГГе и Яке акустически с двигателем не происходит ничего!  Даже когда давление наддува изменяется более чем на 20% ?????  

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Только не MS, a MC202s8!

Совершенно верно,так и имел в виду.Опечатка ;)

Опубликовано:

по-моему, реальный пылефильтр спереди имеет немного другую форму, плюс отверстия (и возможно что выштамповки под ними) в передней части обтекателей выхлопных патрубков явно другие (да и у музейного Макки 205 точно также).

 

 

и, кстати, ПМСМ достаточно важный момент  - у 12.7 мм пулеметов будет по 360/370, или все таки по 400 патронов на ствол?

 

 

т.е. 1х360 патронов фигурируют - в развесовке из ТО-42 Макки 9-11 серий (тогда как в описании вооружения упоминаются стандартные "Queste armi sono infatti dotate di 400 colpi per ciascuna" (а вот остальной текст я не переводил), да и в этой табличке указаны именно 1х370 (хотя, лично мне неизвестно, а откуда она была взята).

 

и еще одно упоминание про 1х370 (отсюда) т.е. при сравнении Макки 200 и 202.

 

 

и к слову про Макки 200 - в "Caratteristiche velivoli italiani" описан самолет MM 4526 с боезапасом 1х370.

 

в ТО-40 4й серии, ТО-40 1-5 серий, ТО-41 7й серии (MM 7659-7708) и ТО-41 19й серии, в части развесовки упоминаются 1х150, а в описании приводится следующее - "Al centro, fra le due armi, sono sistemate le due casette porta nastri della capacita massima di 370 colpi cadauna, a partire dal 13 velivolo. Per i primi 12 velivoli la capacita massima cadauna e di 310 colpi." - т.е., по-видимому, речь идет о том, что у первых 12 самолетов были 1х310, а с 13го самолета пошли стандартные 1х370.

 

для Макки 205 боекомплект в 400 выстрелов пока что вскользь упоминается лишь в одном, скажем так, РЛЭ.

 

 

при этом 2х400 фигурируют - в развесовке и описании из ТО 1-3 серий, во вступлении к "Catalogo Nomenclatore" для 1-3+4-8 серий ("la capacita delle casette porta nastri e raccogli bossoli e maglioni e di 400 colpi per arma"), в разделе про Макки 202 из "CVI" (MM 7731-7848 = 2-3 серия), и возможно, что в ТО-41 2й серии.

 

 

в общем, похоже что "400 > 360-370" у поздних серий могут быть либо стандартным занижением боекомплекта в угоду надежности, и т.д. либо же это компенсация возросшего полетного веса, так как в развесовках приводятся 76 кг для 360 патронов, и 88 кг для 400 патронов. ну или еще что-нибудь..........

 

и лично мне никогда не встречалось ТО 8й серии, в развесовке которого может оказаться именно 360/370, так что ПМСМ этот вопрос отается открытым.

 

 

Зато говорит сам факт единственного экземпляра без продолжения. А насущная необходимость в ударном самолете была, не зря на последних сериях сделали подвесы для бомб............................ На МС.205 все же воткнули пушки, но встроив их в крыло. Так что косвенно факт того, что вариант был неудачен, подтверждается самим ходом событий.

 

в английской википедии написано о том, что в итоге было сделано 5 таких самолетов, плюс поздние серии оснащались крылом от Макки 205 с внутренней установкой пушки (лично я собирался предложить именно этот вариант, но эдак слишком гибридно получилось бы, ну и довольно таки сложно определить абсолютную корректность подобной модификации).

 

а в русской википедии написано о том, что истребителей "крайне нехватало", и бомбодержатели "фактически не использовались". :)

 

тем более, что Макки 202 на восточном фронте использовались крайне мало, в определенные сроки, и в определенном месте, так что и эти бомбы, в общем то, пока что выглядят довольно таки сомнительно. правда, тут стоило бы побольше почитать про оснащение самолетов в СССР плюс вообще про бомбодержатели.

 

а вот для позднего МТО-43 - т.е. возможно что для наиболее вероятного варианта в рамках МТО - подвесы вполне пригодились бы (допустим, что реальные итальянцы/немцы вполне реалистично оснастили ими 1-2 старых самолета).

 

в общем, вопрос это довольно таки спорный, т.е. для Макки 202 сложно придумать что то толковое ПМСМ, ну и весьма очевидный..........

post-17024-0-27422100-1439904198_thumb.jpg

post-17024-0-71152500-1439904198_thumb.jpg

post-17024-0-98556300-1439904198_thumb.jpg

post-17024-0-30737200-1439904199_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

пардон, забыл добавить, что "чутка другую ПМСМ". а в целом довольно таки похоже.

кстати, на этих обтекателях оченна удобно стоять, когда снимаешь винт... :) и еще одна маленькая деталь - похоже что Макки 202 со снятыми крыльевыми 2х7.7 мм пулеметами, по-видимому, могли иметь какие то обтекатели (+) на месте стволов.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

2) В случае полета на высотах  более 6000 м из-за падения давления наддува, можно в ручном режиме управления шагом винта выйти следующий режим: наддув 1.2 ата при оборотах 2600-2700. При этом игра считает режим полета продолжительным, т.е. без ограничений по времени. При этом в РЛЭ допускается держать 2800 об/мин не более 10 секунд!

Ксаранн, по-моему, здесь 2800 об/мин разрешаются на 10 минут. да и во всех ТО приводится именно цифра "10"", т.е. если значок " обозначает именно "минуты". и в пользу этого говорит и то, что на оригинальных ДБ 2600-2800 об/мин применялись как высотный форсаж (в плане лимита пока что вспоминаются только "кратковременные 2800 об/мин" в ТО Бф 109 Ф-2, и в других источниках (+). т.е. отсюда и высотные 1.2 + 2600-2700, по-видимому, идут как "продолжительный режим".

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

в общем, " это явно секунды, но это и не важно :biggrin: ввиду немецкой практики плюс итальянской таблицы. ну, если там все абсолютно верно.

и следующая штука от Винченцо - "sopra i 6000 m sono consentiti senza limiti di tempo 2400 giri/1' a pieno gas" literally "over 6000 m are allowed unlimited time 2400 rpm / 1 'at full throttle" - плюс сейчас вспомнилось и о том, что у того же ДБ 601 Е выше 6 км продолжительный безлимитный режим переходит с 2300 на 2500 об/мин.

 

так что сомнительно лишь то, что 5/10 минутные режимы (соответственно, в игре для >6 км это могут быть >2400 об/мин) считаются? безлимитными/продолжительными (возможно, что это просто какое то обобщение, ну или просто недоработка).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

и следующая штука от Винченцо - "sopra i 6000 m sono consentiti senza limiti di tempo 2400 giri/1' a pieno gas" literally "over 6000 m are allowed unlimited time 2400 rpm / 1 'at full throttle" - плюс сейчас вспомнилось и о том, что у того же ДБ 601 Е выше 6 км продолжительный безлимитный режим переходит с 2300 на 2500 об/мин.

 

так что сомнительно лишь то, что 5/10 минутные режимы (соответственно, в игре для >6 км это могут быть >2400 об/мин) считаются? безлимитными/продолжительными (возможно, что это просто какое то обобщение, ну или просто недоработка).

1)Летал на форсажных super giri 2400 и наддуве 1.2 именно у земли в течение 15 минут без последствий. Более того, техночат считал этот режим продолжительным.

2)На высотах 6000+ с оборотами 2600-2700 также летается без проблем(продолжительный режим). Видимо идет проверка на режимы только по наддуву: не превышаешь 1.23 ата, значит летишь без ограничений. По недосмотру вышел и на 2900-3000 более чем на 10 секунд без последствий для движка.

Поэтому сомнительны оба случая. Похоже на то, что в первом случае идет проверка режима только по наддуву, без учета оборотов, а во втором - нет проверки на раскрутку, т.е. максимально допустимые обороты(этот предел не зависит от высоты полета).

Опубликовано:

1)Летал на форсажных super giri 2400 и наддуве 1.2 именно у земли в течение 15 минут без последствий. Более того, техночат считал этот режим продолжительным.

кстати, 1.23/2300 у того же ДБ 601 имеет 30 минутный лимит, а оверлимит в игре может быть даже двойным, тем более, что это не форсаж, и даже не курцляйстунг. так что минимальное обоснование все таки есть.

 

По недосмотру вышел и на 2900-3000 более чем на 10 секунд без последствий для движка........ нет проверки на раскрутку, т.е. максимально допустимые обороты (этот предел не зависит от высоты полета).

а вот это уже похоже на стопудовый косяк, да.

 

 

кстати, ты случаем не замерял его ЛТХ? :) все как в техническом описании, или есть ноюансы? я вот немного повоевал против него, и такое ощущение, что мои предположения частично подтвердились, т.е. по части маневренности и скорости Макки 202 находится где то между Як-1 и ЛаГГ-3.

Опубликовано:

Ога, угу. И FW-190 в Сталинграде 1942-1943 (где его в это время НЕ БЫЛО!), и MC-202 с пушками под Москвой в 1941 году.... И у Ла-5 5-бачная модификация, самая тяжелая. И в конце-концов время ВоВ до второй половины 1943 года. Действительно, кураторы. Только вот НЕМЕЦКИЕ. ;)

 

 

PS. прошу прощения, не сдержался, но это нытье достало.

 

Ох, дождётесь :)

post-297-0-97195000-1440028055_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кто знает, что означает иконка с джойстиком в списке серверов?

 

 

запрет на управление мышью

 

Действительно. Перечеркнутая мышь - была бы куда более понятным значком для понимания.  Уж столько вопросов про то, что означает эта "палка".

 

P.S.   Знак всегда лучше рисовать для сущности, которая чем то отличает предмет от других.   И в случае мыши это так и есть. В общем, этот подход можно считать законом :) А вот нарисованный джой, ничего не поясняет и не уточняет. Ибо он и так везде разрешен по умолчанию...

 

P.P.S.  И если честно, не в обиду разработчикам, то и другие значки в игре (событийные, по работе систем и механизмов) тоже очень и очень непонятны зачастую. Я, например, гляжу только на надпись, что рядом с ними.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Перечеркнутая мышь еще туманнее. Можно подумать запрет обзора мышкой. Для этого делают всплывающие при наведении подсказки.

Опубликовано:

Сегодня попробовал сравнить некоторые самолеты в вертикальной петле. Для теста использовал "петлю" на дедовском аэробатике. Ощущения:

    Начал, конечно, с Макки. Залил 200л топла, модули ставить не стал. Первые петли пытался играть тягой, включая форсаж при движении вверх, и убавляя тягу когда шел вниз. Как результат в верхней точке макки еле тянул, до кольца долетал с трудом. Далее я поставил продолжительный режим, и не меняя тяги, на нём летал. В таком режиме по петле макки ходит ровно, хотя и на пределе. Направление удерживается нормально. Сделал около 20 петель.

   Следом взял Як. Те же 200 литров топлива. Ну, с этим бойцом никаких проблем.  Як может легко выпрыгивать выше кольца, может ходить по внутреннему радиусу. Ведет себя покладисто. Пролетев петель 20, стало скучно.

   Взял фоку. Топливо 200 л. У этой твари дури хоть отбавляй. Тягу выставил 85%, как неограниченный режим. Фока наверх может вылететь с большим запасом. Легко ходит по маленькому радиусу. Но, у меня, с траектории постоянно норовила уйти. 20 петель подряд на ней не осилил, т.к. разбивался. Чуть перетянешь ручку, или не так сработаешь рулем направления, и Привет! штопор. Не хватает мне информативности от полета не ней. Но в целом тачка прет будь здоров.

   ЛаГГ. 200 литров. В начале думал, что эта фанера вообще не сможет преодолеть верхнее кольцо. И очень удивился когда ЛаГГ стал вылетать с большим запасом по высоте. Т.е. на инерции он, без проблем выпрыгивает выше верхнего кольца.  Да, и вообще он очень инертный. Единственная проблема с ним была это просадка при прохождении нижнего кольца. Нужно постоянно брать запас по высоте, а не то Привет! земля. Быстро проходить петли, или проходить их с маленьким радиусом тяжело. Зато очень стабильный во всех фазах.

Вот как то так. В целом ни каких сенсаций или открытий.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А Ла-5 с Мессерами? Было бы интересно услышать как они. Ну и на закуску попробовать бомберы и ИЛ-2. А вдруг смогут. 

Опубликовано: (изменено)

А Ла-5 с Мессерами? Было бы интересно услышать как они. Ну и на закуску попробовать бомберы и ИЛ-2. А вдруг смогут. 

Вообще, занятное это дело сравнивать самолетики с привязкой к чему-нибудь. Как и прежде топлива всем заливал по 200л. Закрылки не использовал. Летал на режимах максимальных, из тех что без временных ограничений. И ради чистоты эксперимента тягу в процессе не менял. Т.е. как выставил, к примеру, 1.32 ата, так на них все 10-20 петель и гонял, на всей траектории.

    Ла-5. Похож на ЛаГГ, но боковые створки...Если летать с открытыми, то с трудом вписываешься в траекторию. Как и у ЛаГГа самое опасное место вход в нижнее кольцо, из-за большой просадки. Инерция тянет к земле, а перетягивание ручки грозит срывом. По маленку радиусу стрелок мне так и не удалось пройти на Ла-5 с открытыми боковыми створками радиатора. Разбивался. Допускаю, что это при должной тренировке это возможно, но для эксперимента не важно. А с закрытыми б.ств.р. лавочка вполне может сделать несколько петель по мин. радиусу зеленых стрелок. Только к 4ой или 5ой петле масло нагревается, и загорается индикатор перегрева. Я на лавке не летун, поэтому хз сколько в таком режиме можно летать. Но лично мне ЛаГГ больше нравится. Он как то мягче. Слегка "поскальзывается", но его можно удерживать уверенным контролем педалей.

   Мессера. Оба два. Очень похожи. Критическое место первая четверть после прохождения нижнего кольца, норовят сорваться. Но я, так ни разу и не сорвался. В верхней точке болтаются как на льду. Иду боком, вкривь, вкось, но идут. И по большому счету особых трудностей с прохождением нет. Г-2 как постаревший и слегка одеревеневший фридрих. Ф-4 на фоне густава выглядит как резвый скакун в расцвете сил. И если Г-2 уверенно идет только по внешнему(большому) радиусу, и при его уменьшении густава приходится уже ловить, то Ф-4ый нормально чувствует себя на внутреннем радиусе. Если надо, то выше кольца оба вылетаю легко. Т.е. с мощью все в порядке.

   И-16. Этот парень был бы чемпион в данной дисциплине, если бы... Легко идет самым маленьким радиусом, но при подлете к верхнему кольцу дохнет, радуя приятным кашлем заглохшего двигателя. Если разогнаться, и дать большой радиус, то ишак дотягивает до верхнего кольца, и даже может пролететь выше него, но смысла в таком маневре...Скорость маленькая, идет с натугой. Другое дело как следует потянуть ручку на себя. Тут тебе и вираж и маневр, уххх! Но до верхнего кольца не дотягивает.... В пилотировании не прихотлив. Позволяет очень много. Сорвался всего один раз.

   И еще решил попробовать Ил-2. Ощущения как будто летишь на большом орле. Самый нетребовательный к контролю самолет. Кажется, делай с ним что хочешь. Но при продолжительном режиме не тянет, даже одной петли. А на форсажном кое-как две, край три петли, с трудом дотягивая до края верхнего кольца.

   

 Это всё впечатления, без секундомеров и штангенциркулей. У ребят кто специализируется на конкретном самолете результаты вероятно будут лучше.

Изменено пользователем El_Babuino
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Перечеркнутая мышь еще туманнее. Можно подумать запрет обзора мышкой. Для этого делают всплывающие при наведении подсказки.

Ха,ха :) Ты сам то подумал, что сказал? Запрета на обзор мышкой в игре не существует... Да.... это ж сколько надо вкурить разрабу, что бы  додуматься такой запрет реализовать :)

Опубликовано:

El_Babuino, on 25 Aug 2015 - 18:30,

said:

Вообще, занятное это дело сравнивать самолетики с привязкой к чему-нибудь.

Как и прежде топлива всем заливал по 200л. Закрылки не использовал. Летал на

режимах максимальных, из тех что без временных ограничений. И ради чистоты

эксперимента тягу в процессе не менял. Т.е. как выставил, к примеру, 1.32 ата,

так на них все 10-20 петель и гонял, на всей траектории.

    Ла-5. Похож на ЛаГГ, но боковые створки...Если летать с

открытыми, то с трудом вписываешься в траекторию. Как и у ЛаГГа самое опасное

место вход в нижнее кольцо, из-за большой просадки. Инерция тянет к земле, а

перетягивание ручки грозит срывом. По маленку радиусу стрелок мне так и не

удалось пройти на Ла-5 с открытыми боковыми створками радиатора. Разбивался.

Допускаю, что это при должной тренировке это возможно, но для эксперимента не

важно. А с закрытыми б.ств.р. лавочка вполне может сделать несколько петель по

мин. радиусу зеленых стрелок. Только к 4ой или 5ой петле масло нагревается, и

загорается индикатор перегрева. Я на лавке не летун, поэтому хз сколько в таком

режиме можно летать. Но лично мне ЛаГГ больше нравится. Он как то мягче. Слегка

"поскальзывается", но его можно удерживать уверенным контролем педалей.

   Мессера. Оба два. Очень похожи. Критическое место первая

четверть после прохождения нижнего кольца, норовят сорваться. Но я, так ни разу

и не сорвался. В верхней точке болтаются как на льду. Иду боком, вкривь, вкось,

но идут. И по большому счету особых трудностей с прохождением нет. Г-2 как

постаревший и слегка одеревеневший фридрих. Ф-4 на фоне густава выглядит как

резвый скакун в расцвете сил. И если Г-2 уверенно идет только по

внешнему(большому) радиусу, и при его уменьшении густава приходится уже ловить,

то Ф-4ый нормально чувствует себя на внутреннем радиусе. Если надо, то выше

кольца оба вылетаю легко. Т.е. с мощью все в порядке.

   И-16. Этот парень был бы чемпион в данной дисциплине, если бы...

Легко идет самым маленьким радиусом, но при подлете к верхнему кольцу дохнет,

радуя приятным кашлем заглохшего двигателя. Если разогнаться, и дать большой

радиус, то ишак дотягивает до верхнего кольца, и даже может пролететь выше него,

но смысла в таком маневре...Скорость маленькая, идет с натугой. Другое дело как

следует потянуть ручку на себя. Тут тебе и вираж и маневр, уххх! Но до верхнего

кольца не дотягивает.... В пилотировании не прихотлив. Позволяет очень много.

Сорвался всего один раз.

   И еще решил попробовать Ил-2. Ощущения как будто летишь на

большом орле. Самый нетребовательный к контролю самолет. Кажется, делай с ним

что хочешь. Но при продолжительном режиме не тянет, даже одной петли. А на

форсажном кое-как две, край три петли, с трудом дотягивая до края верхнего

кольца.

   

 Это всё впечатления, без секундомеров и штангенциркулей. У ребят кто

специализируется на конкретном самолете результаты вероятно будут

лучше.

Спасибо, познавательно

Опубликовано:

 

8. Добавлено ограничение по ping клиента не только на входе на сервер, но и в процессе игры (сначала предупреждение в чате, затем клиента удаляют с сервера)

Немного не понял как работает эта фитча? Из игры действительно пропали самолеты, летающие рывками и т.д, видел сообщения об удалении игроков с превышением пинга, но в то же время неодноекратно замечал, что получаю попадания от пролетевшего уже самолета, который летит уже передо мной и стреляет в пустоту, про визупально недовернувших, но тем не менее попадающих противниках, можно наверно даже и не говорить, они всегда были, но почему же происходит рассинхрон в 2-3 секунды, при том что у всех пмнг в порядке и сервер не выдает ни каких замечаний?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рассинхрон зависит не только от пинга.

Про совсем ахтунговый рассинхрон - мог бы и видео приложить. Я таких ахтунгов не встречал. Только не довернутый визуально нос, но это примерно как в старичке...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...