Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пуфик, это твое? в смысле пилотаж?    круто вообще  :clapping:

Прочитал, подумал - мож и правда круто? :huh: Зашёл, посмотрел... эх, "не солгали предчуйствия мне..." (с) :unsure: С первой же 3/4 петли с полубочкой всё стало ясно... точнее ещё со взлёта с уводом по направлению влево от осевой... В общем, досмотреть до конца 11 минут этого "круто вообще" - так и ниасилил.

Пуфик, понимаешь, пилотаж - это не развешивание "сосисок в небе". У тебя все выходы из фигур - как Бог на душу положит и куда придётся. Такой "фристайл" - это совсем не "ещё та работа мозгами, руками и ногами", для такого кувыркания много ума не нужно. И умения "летать по бумажке" тут совсем не видно.

 

Пилотаж - это когда 10 из 10 повторений ты делаешь одинаково. И когда вывод из фигуры выполняется в точно запланированном пространственном положении,  направлении, режиме полёта. Вот тогда ты - мастер. А фристайл - это высшая ступень мастерства, когда лётчик может на ходу комбинировать фигуры, связки, режимы, при этом абсолютно точно зная заранее - что именно и как именно он будет делать в следующий момент, и как это будет смотреться.

 

Так шта... "совершенствуйся" (с) :biggrin:

А пока - извини, не круто. Скучно и долго, и не видно идеи. :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Петрович, не выдержала душа поэта? :biggrin: Чел наслаждается процессом плавания в потоках и возможностью машины в этих потоках себя кувыркать. Это ощущение просто оч здорово  :fly: 

А ты его пинать.. некрасиво :rolleyes:

Опубликовано:

Не, ну можно повосхищаться, конечно, и согласиться с Пуфиком, что то что он творит - это "ещё та работа мозгами, руками и ногами" (вот ИМХО некрасиво - это так себя нахваливать при отсутствии реальных на то оснований) но он же от лести летать лучше не станет? А правда она такая, да, не всегда сладкая как мёд  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прочитал, подумал - мож и правда круто? :huh: Зашёл, посмотрел... эх, "не солгали предчуйствия мне..." (с) :unsure: С первой же 3/4 петли с полубочкой всё стало ясно... точнее ещё со взлёта с уводом по направлению влево от осевой... В общем, досмотреть до конца 11 минут этого "круто вообще" - так и ниасилил.

Пуфик, понимаешь, пилотаж - это не развешивание "сосисок в небе". У тебя все выходы из фигур - как Бог на душу положит и куда придётся. Такой "фристайл" - это совсем не "ещё та работа мозгами, руками и ногами", для такого кувыркания много ума не нужно. И умения "летать по бумажке" тут совсем не видно.

 

Пилотаж - это когда 10 из 10 повторений ты делаешь одинаково. И когда вывод из фигуры выполняется в точно запланированном пространственном положении,  направлении, режиме полёта. Вот тогда ты - мастер. А фристайл - это высшая ступень мастерства, когда лётчик может на ходу комбинировать фигуры, связки, режимы, при этом абсолютно точно зная заранее - что именно и как именно он будет делать в следующий момент, и как это будет смотреться.

 

Так шта... "совершенствуйся" (с) :biggrin:

А пока - извини, не круто. Скучно и долго, и не видно идеи. :popcorm:

Петрович, иди жену щи варить учить :lol: .

Я тут русским языком написал что НЕ ЛЕТАЮ ПО БУМАЖКЕ. Наслаждаться от правильности выполнения фигур и вообще от того что "ООООО наконец то получилось фигура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" стезя начинающих.

Твоя стезя и части местного контингента в том что не чего не зная обо мне автоматом "присваивается" клеймо как о человеке джойстик впервые в руки взявшего и самолёты только на картинкаих видевшего. Смешно ей богу читать коменты таких спецов которые великое задротство "10 из 10" считают верхом совершенства НА КОТОРОЕ ОБЯЗАННЫ РАВНЯТСЯ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

...Для глухих - я знаю что такое пилотаж, простой, сложный, высший и прочий разный и не надо мне туту проводить ликбез по правилам выполнения (ввода и вывода итп) фигур. Сам могу многих поучить и притом без твоего снобизма :biggrin: .

Не, ну можно повосхищаться, конечно, и согласиться с Пуфиком, что то что он творит - это "ещё та работа мозгами, руками и ногами" (вот ИМХО некрасиво - это так себя нахваливать при отсутствии реальных на то оснований) но он же от лести летать лучше не станет? А правда она такая, да, не всегда сладкая как мёд   :)

Правда у каждого своя.

Опубликовано:

пс Кстати по уводу со взлёта. Что я знаю о полёте?

1. Допустил ошибку не поинтересовавшись ветром.

2. Поставил ЛА не ровно на старте - не удачно довернув его носом в строну сноса.

3. Поздно заметил силу сноса и соответственно запоздало парировал с риском уйти с полосы.

4. Далее после первой фигуры осмыслил по правкам на ветер одновременно ставя на линию по полосе.

...Теперь самое интересное, что ты как реальный пилот летающий на тряпочке с мотором очень сильно зависящий от ветра узнал из видео о том полёте?

1. Заметил увод влево при взлёте, но не осознал почему был увод. Почему причина мне не интересна.

2. При выполнении первой фигуры с разворотом на обратный курс с одновременной коррекцией не заметил снос шлейфа пилотажного дыма дающий хорошее представление о силе ветра и его направлении. Учитывая твой реал где ты слишком сильно зависишь от ветра такая "не внимательность" уже вызывает вопросы :blink: .

Опубликовано:

Пуф, делай скидку на послужной список Петровича (ЦПВЛ) :) Вспомни как они с Ханом накидывались на, емнип, Дятлов, когда те начинали только.

Опубликовано:

Гы-гы, вижу, заело :biggrin: 

 

Наслаждаться от правильности выполнения фигур и вообще от того что "ООООО наконец то получилось фигура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" стезя начинающих.

Светлая мысль, надо будет её сборникам рассказать. И Кубинским парням заодно, при случае. А то ведут себя как вечно начинающие, не знают, отсталые, чем надо на самом деле наслаждаться. ))))

 

 

Смешно ей богу читать коменты таких спецов которые великое задротство "10 из 10" считают верхом совершенства

Не, ну может верхом совершенства, например, в стрельбе тоже не считается попасть 10 из 10 раз в 10-ку, а круто - это "поливать" от пуза во все стороны, наслаждаясь беспорядочной стрельбой, я не знаю. Но с учётом того, что так кувыркаться в симуляторе может каждый (ну или каждый второй) - становится непонятно, в чём критерий "крутизны"? И вот я как-то (ошибочно?) полагал, что уникальность мастера заключается именно в том, то он умеет делать то, чего не могут сделать другие. А мастерство владения техникой во многом определяется именно тем, что настоящий мастер может не просто сделать сложный элемент (а'ля пару раз случайно получилось), а умеет его повторить - столько, сколько потребуется. Вот тогда можно сказать, что он действительно умеет делать этот сложный элемент. И для того, чтобы этому научиться - нужно долго и очень много раз делать одно и тоже. Такое вот задротство, ага. :) В этом суть мастера. Но видимо у нас с тобой разные критерии "совершенства". :)

 

Сам могу многих поучить и притом без твоего снобизма :biggrin:

Поучить - это легко, в этом даже не сомневаюсь!

Научить - вот тут есть некоторые сомнения... ну, хотя бы потому, что, умные люди говорят: нельзя научить, можно только научиться :)

Но ты не сдавайся, снобов надо ставить на место, я согласен. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пуф, делай скидку на послужной список Петровича (ЦПВЛ) :) Вспомни как они с Ханом накидывались на, емнип, Дятлов, когда те начинали только.

Возможно и надо бы. Но когда пытаются "по детально" разобрать полёт не имея не какого представления об условиях полёта, особенностях модели ЛА в конкретном симуляторе и об уровне знания и опыта "пилота" а самое главное об стоявшей перед ним задаче по вылету то это больше из области личных фантазий чем реальный разбор полёта.

Если помнишь я по башке от Дятлов за свои примитивные тогда кренделя то же получал но был уверен что за надо потому как форма общения не носила печать "виноватый ученик оправдывается за содеянное зло перед старым и мега опытным преподом" :lol: . 

Опубликовано:

Возможно и надо бы. Но когда пытаются "по детально" разобрать полёт не имея не какого представления...

Пуф, ты ж сам знаешь, что Петрович в разборках полетов мастер :) Но снобизм присутствует, то да :)

Опубликовано:

Гы-гы, вижу, заело :biggrin: 

 

Светлая мысль, надо будет её сборникам рассказать. И Кубинским парням заодно, при случае. А то ведут себя как вечно начинающие, не знают, отсталые, чем надо на самом деле наслаждаться. ))))

 

 

Не, ну может верхом совершенства, например, в стрельбе тоже не считается попасть 10 из 10 раз в 10-ку, а круто - это "поливать" от пуза во все стороны, наслаждаясь беспорядочной стрельбой, я не знаю. Но с учётом того, что так кувыркаться в симуляторе может каждый (ну или каждый второй) - становится непонятно, в чём критерий "крутизны"? И вот я как-то (ошибочно?) полагал, что уникальность мастера заключается именно в том, то он умеет делать то, чего не могут сделать другие. А мастерство владения техникой во многом определяется именно тем, что настоящий мастер может не просто сделать сложный элемент (а'ля пару раз случайно получилось), а умеет его повторить - столько, сколько потребуется. Вот тогда можно сказать, что он действительно умеет делать этот сложный элемент. И для того, чтобы этому научиться - нужно долго и очень много раз делать одно и тоже. Такое вот задротство, ага. :) В этом суть мастера. Но видимо у нас с тобой разные критерии "совершенства". :)

 

Поучить - это легко, в этом даже не сомневаюсь!

Научить - вот тут есть некоторые сомнения... ну, хотя бы потому, что, умные люди говорят: нельзя научить, можно только научиться :)

Но ты не сдавайся, снобов надо ставить на место, я согласен. :)

Не, не заело, но пока я писал тот пост у меня на сковородке еда подгорела. За испорченную еду обидно :lol: .

...По твоим заумствованиям, это всего лишь фантазии не как не связанные с реальностью касательно меня. Я это прекрасно понимаю поэтому что то кому то доказывать не собираюсь :) .

Естественно мог бы скажем открутить классику "по бумажке" и выставить "на всеобщее обозрение" но это уже будет выглядеть как оправдание а я не привык выглядеть как "плохой школьник перед правильным учителем". Если уж говорят что "виноват" то пусть так и будет :P .

Опубликовано:

Пуф, ты ж сам знаешь, что Петрович в разборках полетов мастер :) Но снобизм присутствует, то да :)

Терпите ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Терпите ))))

Андрей, пользуясь моментом, а покажи класс на ишачке, ну как в свое время на дырчике, а? Ну пажалста-пажалста :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Терпите ))))

Это я плюсанул если что.

...и на Дырчике собственного изготовления в АЫЧе :rolleyes: .

Опубликовано:

когда пытаются "по детально" разобрать полёт не имея не какого представления об ...

 

Пуфик, а где ты от меня увидел "детальный (!) разбор"?

И с чего ты решил, что я хотел детально разбирать твой полёт? Чего-то там "не осознал" и "не заметил" - ты что, умеешь читать мысли?

 

Такое впечатление, что у тебя несколько смутные представления о том, как выполняется разбор полёта. Но я, наверное, ошибаюсь, и ты, конечно же, в курсе, поэтому просто это с горяча, не подумав, выдал тёплое за мягкое. :)

 

Но если хочешь, чтобы я "проехался" по взлёту - то это легко. Правда, вряд ли ты хочешь, да? )))

 

P.S.

Кстати, представление о "об уровне знания и опыта "пилота" а самое главное об стоявшей перед ним задаче по вылету" у меня есть, не угадал. :)

Потому, что задача в демонстрационном полёте всегда одна - выпендриться, в хорошем смысле этого слова. А потом написать "зацените свежачок". Ну вот, я заценил, извини что оценки не 6.0 - 6.0 - 6.0 ... :biggrin:  А уровень опыта "пилота" видно по треку - по тому, что получается а что нет, по ошибкам в технике пилотирования, по размазанной в пространстве и времени компоновке комплекса, по паузам между фигурами и тд. и т.п. Как и уровень знаний - видно по постам на форуме - вижу, они есть. :) Но недостаточные, для аргументированного спора с таким снобом, как я. :biggrin:

 

Злой я сёдня, да? :biggrin:

 

Андрей, пользуясь моментом, а покажи класс на ишачке, ну как в свое время на дырчике, а? Ну пажалста-пажалста :rolleyes:

 

Понимашь, в том то и дело, что для того, чтобы показать класс - нужно много тренироваться.

Такая вот у меня "задротская" позиция.

А просто так, как Пуфик - я не могу, квалификация, блин, не та :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Понимашь, в том то и дело, что для того, чтобы показать класс - нужно много тренироваться.

Такая вот у меня "задротская" позиция.

Самолет показать ты можешь и без "задротской позиции", так что за отмазку не катит :biggrin:

Опубликовано:

Пуфик, а где ты от меня увидел "детальный (!) разбор"?

И с чего ты решил, что я хотел детально разбирать твой полёт? Чего-то там "не осознал" и "не заметил" - ты что, умеешь читать мысли?

 

Такое впечатление, что у тебя несколько смутные представления о том, как выполняется разбор полёта. Но я, наверное, ошибаюсь, и ты, конечно же, в курсе, поэтому просто это с горяча, не подумав, выдал тёплое за мягкое. :)

 

Но если хочешь, чтобы я "проехался" по взлёту - то это легко. Правда, вряд ли ты хочешь, да? )))

 

P.S.

Кстати, представление о "об уровне знания и опыта "пилота" а самое главное об стоявшей перед ним задаче по вылету" у меня есть, не угадал. :)

Потому, что задача в демонстрационном полёте всегда одна - выпендриться, в хорошем смысле этого слова. А потом написать "зацените свежачок". Ну вот, я заценил, извини что оценки не 6.0 - 6.0 - 6.0 ... :biggrin:  А уровень опыта "пилота" видно по треку - по тому, что получается а что нет, по ошибкам в технике пилотирования, по размазанной в пространстве и времени компоновке комплекса, по паузам между фигурами и тд. и т.п. Как и уровень знаний - видно по постам на форуме - вижу, они есть. :) Но недостаточные, для аргументированного спора с таким снобом, как я. :biggrin:

 

Злой я сёдня, да? :biggrin:

 

 

Понимашь, в том то и дело, что для того, чтобы показать класс - нужно много тренироваться.

Такая вот у меня "задротская" позиция.

А просто так, как Пуфик - я не могу, квалификация, блин, не та :biggrin:

Давай не будем по кругу?

1. Хочу, в любом случае ты уже попробовал "в общих чертах" и как видишь безрезультатно, это тебя и раздражает :crazy:

2. Угадал... потомучта (смотрим ниже) :excl:

3. Не было не какого комплекса. Как ты там умудряешься увидеть "комплекс" история умалчивает :rofl: .

.

Опубликовано:

пс Вообще давай я рассею твои заблуждения немножечко пролив света на происходящее достаточно часто когда собираюсь толкать руд от себя до железки.

Составление плана полёта:

1. Блин настроение плохое... на чём бы сегодня полетать? Хм... возьму ка я этот пепелац, давно на нём не летал, попробую пару кренделей отработать.

2. В кокпите (сам с собой) в службы тыкать не будем? Нет, лень на кнопочки тыкать да не дай бог опять связь заклинит и будет весь полёт бубнить в ухо сводку погоды. Да и вообще лень до старта катиться... чё там у нас с дистанцией взлёта на полной железке? так - нормально. Вот того куска рулёжки до поворота явно хватит если выпустить механизацию и не будет боковичка - поехали.

3. С минуту спустя - хм... ещё бы 1000-1500 надо набрать... лень ждать. Что там у нас с потерей? Так бочка 150-200, петля 450, с просадкой 500. Мы на 500, буду выравнивать по курсу для начала наберу ещё 100 - хватит.

4. В конце, если ещё не угробился  -Так... надоело... да и топляк на исходе. Коробочку делать будем? (о запрашивании земли понятно вопрос не стоит вообще :crazy: ) - а на фига если можно с маху?

Вот как то так. ...Если бы я сидел в шлеме с серьёзным лицом серьёзно думая что управляю не пикселами для собственного удовольствия такого бы диалога с самим собой ты бы не "услышал" даже в намёке. Но всё таки это пиксели, а я тут бессмертен и вообще господь бог (захочу вилку из розетки выдерну :crazy: ) и не какие потуги воображения не могут заменить чувство пятой точки из реала :bye: .

Опубликовано:

Ну, тогда выкладывать такой полёт со словами "зацените" - это (говорю прямолинейно) неуважение ко времени всех тех, кто решит посмотреть ролик, полагая, что там действительно есть что-то "ценное". Точнее, у всех, конечно, разные ценности, вот Е-боту, например, понравилось. А значит у кина есть свой зритель. Но в целом - это похоже на пост в инстаграме "посмотрите, что у меня сегодня на завтрак", т.е. интернет-мусор, вычёркивающий 11 минут жизни. Всех, кто должны, по твоему мнению, восхититься тем, как ты с "плохим настроением" решил "отработать (это называется отработать???) пару кренделей", и всё тебе "лень", но вы "зацените". Где логика, Пуфик?

Насчёт разбора.
Я долго распинаться не буду, тем более, что ты не особо старался, как выясняется.
Скажу лишь, что качественный (т.е. действительно полезный) разбор всех ошибок в авиации выполняется по стандартной схеме:
1. Отклонение - фактическое отклонение от заданного режима полёта, траектории и т.п., т.е. сам факт произошедшего - что пошло не так.
2. Ошибка - т.е. ошибочное действие экипажа, в результате которого возникло отклонение.

3. Причина ошибки - это то, что побудило экипаж совершить ошибочное действие.

4. Способы исправления - то, как надо (было) действовать в случае возникновения такого отклонения, чтобы его исправить, раз уж возникло.

5. Методы предотвращения - то, что надо предпринять, чтобы исключить причины этой ошибки впредь.

 

Так вот я - не делал разбор твоих ошибок. Я указал только на несколько конкретных отклонений (и конечно, далеко не на все - у меня не было такой цели, их все перечислять). А разбор - можешь попробовать сделать сам, по вот этой схеме, тем более что ты уже там по пунктам перечислил, только пока немного бессистемно - намешал в кучу и ошибки, и причины. Попробуй теперь разложить это по полочкам - что относится к отклонениям, что к ошибочным действиям, а что является их причинами - вот тогда такой анализ будет действительно полезен, и чему-то научит. Так ненавистный тебе порядок и системность - это та основа, на которой взращивается лётное мастерство. Ещё раз повторюсь: фристайл - это не бардак. Фристайл - это импровизация. Настоящая импровизация - красивая, гармоничная, интересная - доступна только тем музыкантам, кто в своей жизни много играл гаммы и этюды, и много работал на результат. А у тебя пока - баловство. :) "Совершенствуйся" (с) :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, тогда выкладывать такой полёт со словами "зацените" - это (говорю прямолинейно) неуважение ко времени всех тех, кто решит посмотреть ролик, полагая, что там действительно есть что-то "ценное". Точнее, у всех, конечно, разные ценности, вот Е-боту, например, понравилось. А значит у кина есть свой зритель. Но в целом - это похоже на пост в инстаграме "посмотрите, что у меня сегодня на завтрак", т.е. интернет-мусор, вычёркивающий 11 минут жизни. Всех, кто должны, по твоему мнению, восхититься тем, как ты с "плохим настроением" решил "отработать (это называется отработать???) пару кренделей", и всё тебе "лень", но вы "зацените". Где логика, Пуфик?

 

Насчёт разбора.

Я долго распинаться не буду, тем более, что ты не особо старался, как выясняется.

Скажу лишь, что качественный (т.е. действительно полезный) разбор всех ошибок в авиации выполняется по стандартной схеме:

1. Отклонение - фактическое отклонение от заданного режима полёта, траектории и т.п., т.е. сам факт произошедшего - что пошло не так.

2. Ошибка - т.е. ошибочное действие экипажа, в результате которого возникло отклонение.

3. Причина ошибки - это то, что побудило экипаж совершить ошибочное действие.

4. Способы исправления - то, как надо (было) действовать в случае возникновения такого отклонения, чтобы его исправить, раз уж возникло.

5. Методы предотвращения - то, что надо предпринять, чтобы исключить причины этой ошибки впредь.

 

Так вот я - не делал разбор твоих ошибок. Я указал только на несколько конкретных отклонений (и конечно, далеко не на все - у меня не было такой цели, их все перечислять). А разбор - можешь попробовать сделать сам, по вот этой схеме, тем более что ты уже там по пунктам перечислил, только пока немного бессистемно - намешал в кучу и ошибки, и причины. Попробуй теперь разложить это по полочкам - что относится к отклонениям, что к ошибочным действиям, а что является их причинами - вот тогда такой анализ будет действительно полезен, и чему-то научит. Так ненавистный тебе порядок и системность - это та основа, на которой взращивается лётное мастерство. Ещё раз повторюсь: фристайл - это не бардак. Фристайл - это импровизация. Настоящая импровизация - красивая, гармоничная, интересная - доступна только тем музыкантам, кто в своей жизни много играл гаммы и этюды, и много работал на результат. А у тебя пока - баловство. :) "Совершенствуйся" (с) :)

Много пишешь не о чём. При этом я вижу что ты прекрасно понимаешь все нюансы но продолжаешь делать вид что "не понимаешь". Вывод прост - "заучился" учить других, заклинило. Опять же выдаешь желаемое (для тебя естественно) за действительное и вообще передёргиваешь утрируя разговорные упрощения придавая им смысл некого маразма, дебильности и полного не знания собеседника. Действия конечно правильные с точки зрения университетского препода но не адекватные относительно текущей ситуации. Так же понимаю что ты не хочешь (или не можешь, но тогда печалька - в смысле мне тебя искренне жаль) менять форму диалога на другую - нейтральную, акромя варианта "тыканья палочкой" не признавая любой другой с нейтральной позицией собеседников.

...В общем "капитан очевидность" :biggrin: .

Опубликовано:

Много пишешь не о чём. При этом я вижу что ты прекрасно понимаешь все нюансы но продолжаешь делать вид что "не понимаешь". Вывод прост - "заучился" учить других, заклинило. Опять же выдаешь желаемое (для тебя естественно) за действительное и вообще передёргиваешь утрируя разговорные упрощения придавая им смысл некого маразма, дебильности и полного не знания собеседника. Действия конечно правильные с точки зрения университетского препода но не адекватные относительно текущей ситуации. Так же понимаю что ты не хочешь (или не можешь, но тогда печалька - в смысле мне тебя искренне жаль) менять форму диалога на другую - нейтральную, акромя варианта "тыканья палочкой" не признавая любой другой с нейтральной позицией собеседников.

...В общем "капитан очевидность" :biggrin: .

 

Пуфик, я к критике нормально отношусь. :)

Сноб - значит сноб, "заучился" - значит "заучился", выводы делаю. И ты не отставай.

Да, говорю жёстко, осознаю, готов налить при случае. Я вообще когда вижу, что "в интернете кто-то не прав" - могу из чувства справедливости и до бана договориться, кто меня помнит по "Сухому" - не дадут соврать. :) А жёсткость критики - мне по ЦПВЛ ещё до сих пор припоминают, хотя уже >10 лет прошло. Зато был результат!!! Но ты логику то включай, не тормози - был бы ты мне совсем безразличен, стал бы я на посты своё время тратить? Так что считай, что "палочкой тыкаю" я любя :biggrin: глядишь - чё путное получится из твоих небесных каракулей. А нет - ну так я "сделал всё шо смог", и если "не шмогла" - то на нет и суда нет ))) Так что ты всё равно "совершенствуйся", а то по следующей ссылке "зацените" ценителей зайдет как минимум на одного меньше. ;)

Давайте лучше про MS Flight Simulator 9/X, а не про пуфика и его полеты  ;)

 

Поддерживаю.

А то и правда чересчур много внимания к столь скромной персоне. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей. не трать свое рабочее время на бесполезные разговоры :) а то товарища опять забанят :) он поспорить "на ножах" любит.

 

post-33-0-15175200-1436274697_thumb.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Угу. В целом ты понял что я понял что слово "совершенствуйся" было единственным полезным из прошлого твоего текста. Остальное - либо "я знал", либо "сам не дурак". Потерять зрителей не боюсь - всегда подмывает поглядеть "как не надо делать" даже самых "правильных". Вон даже МРА мне мои вольности прощает и понимает хоть чел в ДБА пролетал больше четверти века, а ведь там сам знаешь каждое движение мизинцем экипажа расписано.

Ролики же носят чисто развлекательный характер. Конкретно в этом, если посмотреть внимательно руление, взлёт, после-раздолбайский период с созерцанием поезда и посадка занимают чуть ли не более половины времени. Не трудно догадаться что целью было показать именно красоты окружения а не выпендрёж "на виражах".

Я кот который летает сам по себе, поэтому от всех не частых предложений вступить в пилотажные группы просто всегда отказывался реально понимая уровень терпения и количество времени необходимый для слётанности и отработки в группе.

...И харе меня за любимые мозоли дёргать :biggrin: .

 

пс Кстати как с ФМ Дырчика в АЫЧе то? Уж больно тяжело его по курсу держать в отличии от РОФовской версии? :rolleyes:

 

пс пс Дифис, уже всё утряслось, все счасливы, не надо меня сдавать то так жёстко :) .

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Ну, тогда выкладывать такой полёт со словами "зацените" - это (говорю прямолинейно) неуважение ко времени всех тех, кто решит посмотреть ролик, полагая, что там действительно есть что-то "ценное". Точнее, у всех, конечно, разные ценности, вот Е-боту, например, понравилось. А значит у кина есть свой зритель.

Нихера себе самомнение у Вас, Андрей Петрович (если конечно это Вы, а не другой человек под профилем писал)

Опубликовано:

Бот ты случаем не бывал на ранее нормально пахавшем сайте Дятлов? Там срачи и похлеще были ;) .

Опубликовано:

Ebot, у нас с тобой разное мнение о самомнении. :)

Я с большим уважением отношусь к людям, умеющим делать что-то лучше других, и всегда с уважением отношусь к чужому труду, даже если результат оставляет желать лучшего. Если знаю, что человек, по крайней мере, старался (Пуфик сильно старался?) Именно из уважения ко всем - я не выкладываю в интернет ролики сделанные тяп-ляп на коленке, непонятно с какой целью - чтобы люди не тратили своё время непонятно на что. Однако, к сожалению "в век современных технологий" сама возможность создавать контент (не важно какого качества) и шарить его в сети - побуждает несчётное число "креативщиков" замусоривать мозги и красть время у окружающих людей - вот именно это я называю самомнением. Или вот, например, ты с аватарки показываешь неприличный жест всем собеседникам на форуме, как бы априори говоря: "да пошли вы все..." - вот это я тоже называю самомнением. А то, что ты назвал самомнением - это не самомнение, это честное называние вещей своими именами.

Опубликовано:

Мдя, печалька. У кого то припекло :rolleyes: .


Петрович открою тебе "страшную тайну". Любой не коммерческий ролик каждый кроликовод делает для себя и только делиться своими работами  с окружающими. А то что фломастеры на вкус все разные сейчас знают даже дети. Или хочешь что бы я про стартовый ролик БзС вспомнил? :biggrin:

Опубликовано:

пс Кстати в твоём полёте на Дырчике которому так много и красиво возводили диферамбы люди мало понимающие в авиации можно поставить уверенную 4. Он не является чистым (там видны пара ляпов) я уж не говорю про критическое нарушение лётной дисциплины которую ты тут сейчас так рьяно проповедуешь, но тебе ведь это не помешало забыть про них и не заявить об этом во всеуслышанье для подтверждения собственного статуса?

Я это пишу не со зла и не в отместку. Просто напоминаю у каждого своя правда. А признание на право иметь собственное мнение и уважение к нему признак культуры без чванства и зазнайства.

Опубликовано:

Ebot, у нас с тобой разное мнение о самомнении. :)

Я с большим уважением отношусь к людям, умеющим делать что-то лучше других, и всегда с уважением отношусь к чужому труду, даже если результат оставляет желать лучшего. Если знаю, что человек, по крайней мере, старался (Пуфик сильно старался?) Именно из уважения ко всем - я не выкладываю в интернет ролики сделанные тяп-ляп на коленке, непонятно с какой целью - чтобы люди не тратили своё время непонятно на что. Однако, к сожалению "в век современных технологий" сама возможность создавать контент (не важно какого качества) и шарить его в сети - побуждает несчётное число "креативщиков" замусоривать мозги и красть время у окружающих людей - вот именно это я называю самомнением. Или вот, например, ты с аватарки показываешь неприличный жест всем собеседникам на форуме, как бы априори говоря: "да пошли вы все..." - вот это я тоже называю самомнением. А то, что ты назвал самомнением - это не самомнение, это честное называние вещей своими именами.

 

Кому адресован "фак" на моей аватарке , пусть каждый  для себя решает сам.  

 

По поводу неуважения, не совсем понятно к Кому ?    Где эти люди, страдающие от несовершенства исполнения фигур в любительском ролике, Ну и  конечно  выставить зрителя, в качестве  эквивалента ценности творения -  было довольно мощным ходом. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

У всякого контента есть свой зритель.

Люди склонны к пустой трате времени.

Люди ленивы.

Петрович не заводись.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего-то тема скатилась в срач. Может прикрыть?

Опубликовано:

Петровича? :)

Тему. Но можно и Петровича, чтоб от настройки Маки сильно не отвлекался  :biggrin:

Опубликовано:

Петрович не заводись.

Voi точно написал - "не вынесла душа поэта" )))

Да, я эмоционально пишу, дык сто лет во флеймах не участвовал, дайте косточки поразмять! :biggrin: 

Тем более в этом кабаке давно не было хорошей драки... ну или, наверное (и даже скорее всего) я упустил, значит навёрстываю.

 

Мне вот просто интересно - сколько ещё Пуфик будет продолжать, мягко скажем, лукавить в каждом новом посте (или я один это вижу?). И лично для меня пока остаётся открытым вопрос, что это: самообман? (т.е. человек действительно не осознаёт, где он сам себя дурит) - тогда дальнейший диалог имеет смысл, и очень даже большой. Или Пуфик совершенно осознанно льёт нам в уши - тогда, скорее всего, вместо вопроса "покажи где я наврал?" мы увидим очередную попытку задеть меня за живое :) (конечно же, не во отместку). Так что я пока не схожу с дистанции, у меня спортивный интерес. :popcorm:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Андрей, ты похож на тренера олимпийской сборной по плаванию, который издевается над людьми на пляже ;)

Опубликовано:

Кому адресован "фак" на моей аватарке , пусть каждый  для себя решает сам.  

 

По поводу неуважения, не совсем понятно к Кому ?    Где эти люди, страдающие от несовершенства исполнения фигур в любительском ролике, Ну и  конечно  выставить зрителя, в качестве  эквивалента ценности творения -  было довольно мощным ходом. 

 

Бот, мощный ход - это если каждый день, приходя в знакомое общество (на работе, например) ты будешь входить с фразой: "да пошли вы все на...!". А потом добавлять: "кому это адресовано - пусть каждый для себя решает сам". И после этого порассуждай о культуре и самомнении. )))

 

Что тебя обидело? Что за столько лет тру-вирпильства и борьбы за реализм ты так и не научился отличать пилотаж категории "круто вообще" от "так себе"? Да, я считаю что твоя экспертная оценка пилотажа не является экспертной, и поэтому не совсем понимаю, почему я должен относиться к ней с уважением. Тебя это задело? Ну так всё в твоих руках - ты же ведь можешь стать экспертом, тогда и относиться к твоей оценке лично я (говорю за себя) буду по другому. А пока это либо лесть, либо отсутствие экспертности - выбирай. :) Но ни то ни другое уважения у меня не вызывает, уж извини, и не обижайся. :)

Опубликовано:

Андрей, ты похож на тренера олимпийской сборной по плаванию, который издевается над людьми на пляже ;)

 

Да, мне за себя бывает стыдно.

Утешает то, что наверное, не мне одному.

Но коль уж вышли на откровенный разговор - то уж лучше расставить точки над i до конца, и пусть каждый сделает для себя выводы (я всё ещё наивно верю в людей). А иначе нафига тогда был весь этот флейм и тыкание палочками друг в друга. :)

Опубликовано: (изменено)

Где было у Пуфика написано что он представляет именно пилотаж? Я посмотрел  это как  просто опробывание самолета, без постановки предварительной задачи на выполнение именно пилотажа. Просто покувыркаться в воздухе. Но я не спец в пилотаже ни разу, поэтому и не цеплялся к ролику.

ЗЫЖ Я бы выразил это как "Ха, да так и я могу, ты Мурку сбацай." :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...