1CGS =FB=VikS Опубликовано: 27 мая 2015 1CGS Опубликовано: 27 мая 2015 Кроме известной фотографии Е-шки, в которой копаются механики на аэродроме (Е4?) - кто нибудь еще встречал фото/профили 109Е в зимней окраске?
Zep Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 Не то? П. Речковский. Messerschmitt Bf 109E.:http://rusfolder.com/43283516(Язык - польский) 2
MicroShket Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет. Изменено 27 мая 2015 пользователем MicroShket
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Вероятно, те самые знаменитые фото (оставлю здесь на всякий случай). Несколько профилей машин из Норвегии. E-7 flown by Oblt. Hans-Schneider, TO I./JG 5, damaged 60 % at Sola 17th April 1942. Stab I./JG 5 Bf 109E-4 flown by Heinz Knoke and crashlanded 6th March 1942, 3./JG 1. Red 5, a Bf 109E-7 of 2./JG 5, Stavanger-Sola, early 1942. Pilot unknown. Что касаемо лобового бронирования на Эмилях, есть также фото одного Е-3. Изменено 27 мая 2015 пользователем JG77-FluGb0t- 2
Wotan Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет. Есть его фото в полёте, поэтому впереди на капоте это не пятно, а лопасть в движении. Есть ещё такой же «Е», на брюхе, но с привязкой у них не очень...
Wotan Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Вероятно, те самые знаменитые фото (оставлю здесь на всякий случай). Это семёрки из 2./JG 51 (Старая Русса) зима 42-го, им тогда передали несколько Емель. В потерях один даже за штабом группы числится. Изменено 28 мая 2015 пользователем Wotan
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 Это семёрки из 2./JG 51 (Старая Русса) зима 42-го, им тогда передали несколько Емель. В потерях один даже за штабом группы числится. Может ошибаюсь, но на первом снимке это что-то из раннего, я не помню чтоб на поздние Эмили ставили закруглённые фонари.
Wotan Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 Может ошибаюсь, но на первом снимке это что-то из раннего, я не помню чтоб на поздние Эмили ставили закруглённые фонари. Форма фонаря, не является отличительным признаком субмодификаций Емель, точно так же, как и тип кока. Тем паче, что машины проходили модернизацию сохраняя прежний заводской номер. Другими словами, из машин с закруглёнными фонарями делали Е-7. Е-7, это всего лишь оборудование для возможности таскать подвесной топливный бак. Кроме того, все потерянные в этом подразделении Емели, в списке проходят как Е-7. А если интересно, то ранний/закруглённый фонарь можно наблюдать и на Фридрихе четвёртом Хорста Карганико. Это конечно же исключение из правил, и тем не менее, это не делает его Фридрих ранним Эмилем. ЗЫ, возможно что-то прояснит: http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=3227&page=3
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 Форма фонаря, не является отличительным признаком субмодификаций Емель, точно так же, как и тип кока. Тем паче, что машины проходили модернизацию сохраняя прежний заводской номер. Другими словами, из машин с закруглёнными фонарями делали Е-7. Е-7, это всего лишь оборудование для возможности таскать подвесной топливный бак. Кроме того, все потерянные в этом подразделении Емели, в списке проходят как Е-7. А если интересно, то ранний/закруглённый фонарь можно наблюдать и на Фридрихе четвёртом Хорста Карганико. Это конечно же исключение из правил, и тем не менее, это не делает его Фридрих ранним Эмилем. ЗЫ, возможно что-то прояснит: http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=3227&page=3 То, что многие ранние Эмили впоследствии модернизировались до более поздних модификаций- я знаю, но я говорил, что в большинстве случаев (возможно, кроме каких-либо исключений) они и оборудовались соответственно стандартам того времени. На многие Е-3 устанавливался новый усиленный фонарь и в то же время можно видеть, что многие Е-4 оставались с его старой версией, и до этого момента правило визуальной идентификации мод.машины- неверно. Е-7 значительно отличался от стандартного Е-3 и уж тем более от Е-1 (который проходил кап.ремонт до семёрки, а не одной лишь адаптацией подвески к фюзеляжу). Округлый фонарь на Е-7- это также быстрее исключение из правил, чем стандартный фрагмент конструкции который варьировался между 4-7 как в случае с вышеописанными модификациями, и поэтому, я считаю, что это может служить различием ранней версии от поздней.
Wotan Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 На многие Е-3 устанавливался новый усиленный фонарь и в то же время можно видеть, что многие Е-4 оставались с его старой версией... Т.е. выше, в посте #4, вот это: "Что касаемо лобового бронирования на Эмилях, есть также фото одного Е-3" - как определился именно Е-3 а не Е-4 "с его старой версией"? Е-7 значительно отличался от стандартного Е-3 и уж тем более от Е-1 (который проходил кап.ремонт до семёрки, а не одной лишь адаптацией подвески к фюзеляжу). ...там выше я давал линк чем они отличались. (Причём там по ссылке Е-8 ещё нет – та же единица но с подвесным баком, которых к концу октября 40-го на двух заводах было изготовлено 60 штук.) Если интересно, можно конечно ещё долго рыть про визуальные отличия, но фонарь не входит в отличительные признаки субмодификаций, т.к. гранёные стояли как на единицах и тройках, так и на четвёрках и семёрках, и наоборот. Разделение Е-3 и Е-4 по конструкции фонаря было свойственно моделистам, но уже давно, сам через это проходил. В основном благодаря инструкциям, но купленный в самом начале 90-х "Ин Экшн" (который хранится как память до сих пор) в этом "знании" тогда только укрепил. Округлый фонарь на Е-7- это также быстрее исключение из правил Ну как сказать, я вижу на фото на Востоке достаточно машин с ранним фонарём, но я не буду на основании этого записывать их в Е-3, тем паче, что в списках потерь на Востоке, я Е-3 не припомню, и это притом, что в III./JG77 в потерях проскальзывают даже несколько Е-1.
707shap_Srbin Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Кроме известной фотографии Е-шки, в которой копаются механики на аэродроме (Е4?) - кто нибудь еще встречал фото/профили 109Е в зимней окраске? II.(Schl.)/LG2 широко использовали побелку, как раз во время БзМ. Вить, послезавтра буду у вас в столице, скину Гилу референсы по камуфляжам 109-го и 110-го. Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет. Да, это машина из 4.(Schl.)/LG2, как раз БзМ.
MicroShket Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Есть его фото в полёте, поэтому впереди на капоте это не пятно, а лопасть в движении. Есть ещё такой же «Е», на брюхе, но с привязкой у них не очень... А то пятно и не было решающим фактором. Вы посмотрите на то, как побелка облезла на стыках обшивки перед кабиной, например. Плюс что же это выходит, низ в один цвет, а боковые поверхности в другой окрашены?
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 как определился именно Е-3 а не Е-4 "с его старой версией"? Визуально определить Е-3 от Е-4, как я уже писал выше, сложно, и фонарь с доп.бронированием не могут служить для идентификации. А информацию по стодевятому я получил от хозяина альбома, емнип 2./JG5 Ставангер, зима 41-42.
1CGS Janssen Опубликовано: 29 мая 2015 1CGS Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) упс. пардон. Изменено 29 мая 2015 пользователем Janssen
Wotan Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) II.(Schl.)/LG2 широко использовали побелку, как раз во время БзМ. Вить, послезавтра буду у вас в столице, скину Гилу референсы по камуфляжам 109-го и 110-го. Да, это машина из 4.(Schl.)/LG2, как раз БзМ. Женя, эта машина, и ещё "Е" в зимнем камке, у меня лежат почему-то в папке 6(Schl.)/LG2, но отмечены как сомнительные, почему я выше и написал, что "с привязкой у них не очень"- никаких полос, никаких треугольников... К слову, вспомнился ещё известный сет с "зимним" целым, а потом убитым Емелей, М+△, с шестью абшуссбалками на РН. Ну и по моим фоткам, я бы не сказал, что Емели у нас массово пользовались зимним камком. Один такой пример: А то пятно и не было решающим фактором. Вы посмотрите на то, как побелка облезла на стыках обшивки перед кабиной, например. Плюс что же это выходит, низ в один цвет, а боковые поверхности в другой окрашены? Того пятна там просто и нет. Такие профили что называется "по мотивам" и всерьёз их обсуждать, мне как-то не очень... Визуально определить Е-3 от Е-4, как я уже писал выше, сложно О боги! Е-4 от Е-3 отличить вообще никак нельзя! Единственное их отличие это пушка МГ-ФФ и МГ-ФФ/М, привязывать хоть как-то фонарь к визуальному определению это анахронизм. ЗЫ, ещё момент, про визуальные отличия в реале- порою на фотках Емель периода БоБ, снизу крыла, на обтекателях барабанов пушек замечены надписи "MG-FF/M"... ))) Изменено 30 мая 2015 пользователем Wotan
Wotan Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 А информацию по стодевятому я получил от хозяина альбома, емнип 2./JG5 Ставангер, зима 41-42. Я помню эту фотку или с аукциона или из книги, скорее всего этот альбом был на Ибее, но даже слова хозяина ни о чём не говорят. В этих альбомах такого шлака понапишут, недавний пример Тб-3 из Голландии 1940, где ниже я даю линк на подборку этих фото: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1125364.html#1125364 Ну и тут я знаю есть люди которые шерсят постоянно Ибей, спросите здесь 2./ZG2_Panzerbar и Stalingradjager, они вам наверняка подтвердят такие примеры.
707shap_Srbin Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Отсутствие треугольника характерно для II./LG2 зимой 41-42. Это видно по Hs123 и Bf109E. Камо - как побелка, так и нет. Этот видимо лежит давно. А вот эти уже без треугольника. Без побелки. В побелке. Hs123 из 10.(Schl.)/LG2. Калининский фронт. Изменено 30 мая 2015 пользователем 2./ZG2_Panzerbar
MicroShket Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Того пятна там просто и нет. Такие профили что называется "по мотивам" и всерьёз их обсуждать, мне как-то не очень... А вот если бы Вы прочли всё мое сообщение, а не только картинку посмотрели бы, то сразу увидели бы фразу про ссылку на оригинал именно этого камуфляжа. Изменено 30 мая 2015 пользователем MicroShket
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 О боги! Е-4 от Е-3 отличить вообще никак нельзя! Единственное их отличие это пушка МГ-ФФ и МГ-ФФ/М, привязывать хоть как-то фонарь к визуальному определению это анахронизм. Я об этом и написал, но речь не о сравнении Е-3 с Е-4, а более поздние версии (в этом случае семёрка) с ранними (Е-1 - 3). И не нужно так нервничать.
bivalov Опубликовано: 21 февраля 2016 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) похоже, что это то самое дополнительное бронирование водорадиаторов.(при чем, вполне возможно, что придется поменять еще и саму форму и высоту "ванн" водорадиаторов, так как еще со времен ВИПа лично мне они кажутся немного неправильными (ЕМНИП) Изменено 21 февраля 2016 пользователем bivalov
Wotan Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Добавка к осеннему ▲+F Фотка подписана, кстати: http://www.ebay.de/itm/Originalfoto-2-Weltkrieg-Ilowskoje-Messerschmitt-109-Luftwaffe-1943-/151987790326?hash=item23632da1f6%3Ag%3ApdoAAOSwKtVWxe4E Изменено 22 февраля 2016 пользователем Wotan 1
Wotan Опубликовано: 16 марта 2016 Опубликовано: 16 марта 2016 (изменено) 1./ZG1_Panzerbar, Женя зацени новую фотку, на этом Е-7, оказывается балки есть, и веркнумер, который к сожалению не видно: Рисовал его когда-то: http://fineartamerica.com/featured/bf109-e-7-b-5schlacht-lg-2-barbarossa-summer1941-vladimir-kamsky.html Надо будет балки дорисовать, но, к сожалению, не видно на них подробностей Изменено 16 марта 2016 пользователем Wotan
707shap_Srbin Опубликовано: 20 марта 2016 Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Слушай, видел, на днях, но даже открывать не стал - у меня этой машины фоток 10 уже. Слушай, вот счас глянул - балки есть только такие. Вот это Lt./Oblt. Sieben, 5.(Schl.)/LG2. Date TYP DIENSTGR. VORNAME FAMILIENAME ORT LOCATION ZEIT HOHE fr. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! L NR. s.nr 22.6.41 Seversky Lt Hans-Joachim Sieben 640 * E J 1 * 22.6.41 curtiss Lt Hans-Joachim Sieben 1315 * E J 2 * 25.7.41 MiG-1 Lt Hans-Joachim Sieben 633 * E J 3 * 26.7.41 DB-3 Lt Hans-Joachim Sieben 1855 * E J 4 * 27.7.41 DB-3 Lt Hans-Joachim Sieben 716 * E J 5 * 16.8.41 Il-2 Lt Hans-Joachim Sieben 743 * E J 6 * 14.10.41 Yak-4 Lt Hans-Joachim Sieben 1350 * E J 7 * 13.11.41 MiG-1 Lt Hans-Joachim Sieben 1210 * E J 8 * А вот этого не знаю. Их там кандидатов много: Uffz Willi Tritsch - 9 побед только в 1941 Oblt Georg Dorffel - 6 Ofw Ewald Tankink - 8 Изменено 20 марта 2016 пользователем 1./ZG1_Panzerbar
Wotan Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 у меня этой машины фоток 10 уже. Это да, пока самая отфотканая со всех сторон их машина. Видно, что не ремонтировалась и раскулачивалась, и рядом с ней три кока винта валялись.
Wotan Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Слушай, вот счас глянул - балки есть только такие ещё такой: ЗЫ, Ять! Утром фотку вставить забыл ))) Вот, ещё с балками: Изменено 21 марта 2016 пользователем Wotan
Wotan Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Ну вот, ещё одна фотка этой семёрки появилась: http://www.ebay.de/itm/notgelandetes-Flugzeug-Me-109-mit-Staffelabzeichen/361512665132?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140117130753%26meid%3D4696d9547fc04ccfab6cfca727d46deb%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D381571973988
707shap_Srbin Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 ещё такой: ЗЫ, Ять! Утром фотку вставить забыл ))) Вот, ещё с балками: 55555.jpg Это машина Дёрфеля (эмблема 5-го штаффеля + командирский шеврон). У него 6 побед до начала 1941 года. Кстати, проглядывал асов 5-го штаффеля - Тритч ранен в конце 1942 и больше не воевал. Танкинг погиб весной 1942 в битве за Харьков. Зибен - погиб тоже в 1942. Дёрфель один остался.
Wotan Опубликовано: 22 марта 2016 Опубликовано: 22 марта 2016 Тритч ранен в конце 1942 и больше не воевал. Танкинг погиб весной 1942 в битве за Харьков. Зибен - погиб тоже в 1942... И пральна! Ибо нех! 1
bivalov Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (при чем, вполне возможно, что придется поменять еще и саму форму и высоту "ванн" водорадиаторов, так как еще со времен ВИПа лично мне они кажутся немного неправильными (ЕМНИП) возвращаясь к этому моменту....... т.е., по-моему, 1) стоило бы немного приподнять даже не стволы, а именно черную обводку и сделать ее менее выраженной, 2) ванны водорадиаторов излишне короткие и круглые, и поэтому воздухозаборники немного великоваты, 3) ну и самый очевидный момент, это недостаточный угол открытия створок http://2.bp.blogspot.com/-n8fhzI8ZfpQ/T7szMgqzr3I/AAAAAAAADIg/4Ps0DOiMFdM/s1600/JAAF109_2.jpg https://reibert.info/attachments/1855-jpg.5884812/ http://i.ebayimg.com/t/Orig-Foto-Flugzeug-Me-109-BF109-Camo-Tarnung-/00/s/MTE1MlgxNjAw/z/HNgAAOSwoudW9NlQ/$_57.JPG http://i.ebayimg.com/00/s/MTExOFgxNjAw/z/PKkAAOSwNphWa-sC/$_57.JPG http://i.ebayimg.com/t/Foto-Luftwaffe-Flugzeug-Me-109-E-VO-CD-3-JGr-Losigkeit-Trondheim-Febr-1942-/00/s/NTkwWDg1Ng==/z/3GwAAOSwNgxWEBhP/$_57.JPG http://i.ebayimg.com/t/3-x-original-Foto-Luftwaffe-Jagdflugzeug-ME-109-II-Gruppe-JG-51-/00/s/OTQ0WDEzMDA=/z/-iAAAOSwY45USB4R/$_57.JPG
bivalov Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) и насчет тоннеля маслорадиатора (т.е. это только те фотографии, которые были у меня под рукой, хотя, в Aero Detail 1 точно также), т.е. похоже, что верхняя часть тоннеля несколько скруглена, тогда как в реале он был практически прямоугольным http://i.ebayimg.com/t/BUYMUC-FOTO-Kampfgeschwader-1-KG-2-Kreta-Me-109-Aircraft-Bomber-7-4-16-1-/00/s/NzQzWDEwMjA=/z/TmUAAOSwjMJXCVqI/$_57.JPGhttp://i.ebayimg.com/t/Foto-Flugzeug-Airplane-Me109-2-WK-M878-/00/s/MTE0M1gxNjAw/z/y2MAAOxy3cJTjIG6/$_57.JPGhttp://i.ebayimg.com/t/Foto-Flugzeug-Airplane-JG-51-Juli-1941-unterTarn-Netz-2-WK-H491-/00/s/MTA5OVgxNjAw/z/AboAAMXQrhdTR2Fy/$_57.JPGhttp://i.ebayimg.com/t/ME-109-vom-JG-27-erhaelt-Anstrich-Afrikakorps-1941-R01085-/00/s/MTA2N1gxNjAw/z/Yy0AAOSw5VFWO2iL/$_57.JPGhttp://i.ebayimg.com/t/Foto-Luftwaffe-Flugzeug-Me-109-E-VO-CD-3-JGr-Losigkeit-Trondheim-Febr-1942-/00/s/NTkwWDg1Ng==/z/3GwAAOSwNgxWEBhP/$_57.JPGhttp://i.ebayimg.com/t/D619-Foto-F-B-K-7-Flugplatz-Italien-1943-DAK-Afrika-Flugzeug-Me109-crash-Kran-/00/s/NTg3WDE2MDA=/z/e~AAAOSwvFZW8Vu4/$_57.JPG Изменено 11 апреля 2016 пользователем bivalov
Wotan Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Емеля в игре только с гранёным фонарём?
bivalov Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Емеля в игре только с гранёным фонарём? да, конечно
=V=Heromant Опубликовано: 3 августа 2016 Опубликовано: 3 августа 2016 Сообщения о немецком пилоте перенесены сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/248-raznoe/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас