Zak Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Тема для ваших предложений по скинам для И-16 тип 24 А все обсуждения по теме размещены ВОТ ЗДЕСЬ 1
=M=shammy Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 И-16 из знаменитой "Красной пятерки" 12
Filin333 Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) Мне этот оттенок ,проработка на фото,нравится(то что ниже) Изменено 22 мая 2015 пользователем Filin_04 3
samson Опубликовано: 24 мая 2015 Опубликовано: 24 мая 2015 Кста, о цвете: Надо признать, что защитный цвет сильно "гуляет" от фото к фото. "Баланс белого" гуляет. А вот камуфляжи (стадартный и не очень): А "серебристый" сделаете? 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) И-16 из знаменитой "Красной пятерки" По "Красной пятерке": "В январе 1935 года, временно исполняющим должность начальника ГУАП назначили директора завода № 39 С.Л. Марголина. Через некоторое время новым директором завода стал И.В. Кацва, его заместителем В. Осипович. С этого момента выполнение заказа на изготовление пятерки И-16, получившего неофициальное название «Сталинское задание», проходило под особым контролем. Все пять машин оснастили американскими двигателями «Райт-Циклонами» F-3. Они повторяли конструкцию истребителя И-16bis, дополненную рекомендоваными изменениями и улучшениями. В марте 1935 года самолеты были готовы. Они были окрашены в ярко красный цвет, лишь капоты двигателей в соответствии с неписанными традициями завода № 39 были черными. На самолетах было снято вооружение, часть приборов и оборудования, установлены колеса из электрона с облегченными пневматиками, облегченные бронеспинки. Облегчение в целом составляло до 230 кг. По документации завода эти самолеты проходили как «красные». Сами летчики-пилотажники, состоящие из испытателей НИИ ВВС, уже имели к тому времени богатый опыт совместных полетов. Они летали на И-5, крылья которых поначалу даже связывали металлическим тросиком. Такие смертельные опыты требовали филигранной техники пилотирования, поскольку ошибка одного из пилотов могла привести к гибели других. Однажды такое едва не произошло. При заходе на посадку, ведущий пилотажной пятерки Степанчонок успел перескочить через рулящий по летному полю самолет Р-5. Летчик Супрун, привязанный замыкающим, не успел повторить это маневр, потерял скорость, после чего ударился о землю и, перевернувшись, загорелся. Только вовремя подоспевшая аэродромная команда спасла пилота. Тросики после этого с самолетов сняли, однако желания крутить фантастический групповой пилотаж не убавилось. Летать в пилотажной группе пробовали многие летчики, но удавалось это далеко не всем: слишком уж своеобразные навыки были здесь нужны. В момент получения с завода новеньких И-16 , пятерка включала летчиков-испытателей НИИ ВВС В.К. Коккинаки, В.В. Шевченко, С.П. Супруна, В.Н. Евсеева, Э.И. Премана. Ведущим этого состава являлся В.К. Коккинаки. Практически сразу с получением самолетов начались тренировочные полеты. Для участия в пилотажной группе требовалось не только филигранное умение владения самолетом: необходима была абсолютная вера в лидера группы и способность без задержек и сомнения повторять все его маневры. Тем более, что элементы пилотирования со временем усложнялись. Сомкнувшись в небе в виде пятиконечной звезды, на расстоянии между концами крыльев в 1-2 метра, пятерка И-16 начинала свой отчаянный пилотаж. Самой эффектной фигурой была замедленная восходящая бочка всей группы от самой земли, когда пять самолетов, вращаясь как одно целое, устремлялись в небо. Для Первомайского парада на Красной площади, по согласованию с начальником Управления ВВС Я. Алкснисом придумали весьма сложный и опасный трюк. Было решено влететь на площадь в проезд между ГУМом и Историческим музеем ниже высоты зданий, то есть появиться оттуда, откуда выезжали на парадах танковые колонны. Ныне этого проезда не существует, в нем восстановили стоявшую здесь исстари Иверскую часовню. Летчики задумали решить крайне сложную задачу. Поэтому на аэродроме установили две мачты, и в течение нескольких дней вся пятерка раз за разом пролетала между ними. Расстояние между мачтами постепенно уменьшали, пока оно не стало равняться ширине проезда на Красную площадь. Накануне парада по просьбе В. Коккинаки на брусчатке проезда между ГУМом и Историческим музеем была нанесена жирная белая полоса, служившая ориентиром для пилотов. В день Первомая пятерка ярко-красных И-16, снизившись ниже крыш зданий, ворвалась на Красную площадь и с оглушительным ревом, вращаясь всей группой как единое целое, «ввинтилась» в небо. Эффект был необычный! Вернувшись на аэродром, летчики уже собрались разъехаться по праздничным столам, когда вдруг появился порученец от маршала Ворошилова. Он привез каждому пилоту петлицы с прикрепленными знаками внеочередных воинских званий и денежную премию - каждому по пять тысяч рублей (Огромная по тем временам сумма: легковой автомобиль М-1 «Эмка» стоил шесть с половиной тысяч рублей). Одновременно Ворошилов сам позвонил Владимиру Коккинаки, сказав что «товарищ Сталин восхищен мастерством летчиков и просит их еще разок пролететь над Москвой». После этого пятерка еще и еще летала над московскими улицами. Вечером пилоты (среди них был и Валерий Чкалов) были приглашены на торжественный обед в Кремль, где И.В. Сталин произнес тост за здоровье советских летчиков." Это отсюда:http://irkipedia.ru/content/aviazavod_samolety_i_16_konstruktorskoy_brigady_no_2_hvoshchevskiy_gi_stranicy_istorii Еще по этому вопросу: http://litrus.net/book/read/72381?p=4 http://a3avia.info/red-five.html http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=263394 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12538_start_0.html Так что, Шамми, приведенный тобой вариант не факт, что правильный. Изменено 27 мая 2015 пользователем =MG=Dooplet11 2
ReiSen Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 И-16 тип 24 л-та Сурженко. 72-й СмАП СФ, 1941 год. 1
Zak Опубликовано: 4 июня 2015 Автор Опубликовано: 4 июня 2015 Всем огромное спасибо, на ишака, как и на эмиля, сбор предложений закончен. Позже напишу, какие были отобраны. Тема закрыта.
Рекомендованные сообщения