Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, есть ли на форуме любители сего хардкорного слэшера? 

Для тех, кто не совсем понимает, о чем речь -- вот, например, геймплей

В общем, предлагаю дискасс в свободной форме по сабжу. Ну а в отсутствие оного пока -- небольшой джентльменский набор троллоло из тамошней сетевой игры в режиме ПВП (т.е. бои игроков друг с другом):

Хорошее (и, соответственно, плохое) знание уровней, использование отбивания ударов, жадность... и просто троллинг. 

 

А тут -- косплей бота, который косплеит игрока. Пояснение: несмотря на белую окантовку, это уникальный бот в игре -- он вражеский, но изначально ведет себя как союзник (причем игрок-союзник!), сбивая жертву с толку. В общем, это надо видеть:

 

Без комментариев: 

:lol:

Опубликовано:

Первый прошел полностью 3 раза и еще раз 10 до Орнштейна разными билдами. Второй как-то не зашел, поигрался пару часов и бросил. Хотя планирую расширенное издание все же пройти как -нибудь(фанат все-таки).

Опубликовано:

Во втором убито, с моей точки зрения, парирование-ответный удар. Но зато порт на ПК -- на порядок более прямой и адекватный. Только после выхода из игры не сохраняется настройка отключения двойных щелчков в управлении -- приходится выставлять каждый раз заново. После первого вторая часть, конечно, выглядит пластилиновой -- но немного поиграв и привыкнув, все-таки проникаешься. 

Опубликовано:

Есть любители ) Собственно последняя игра,в которую играл,не считая БзС. Долго искал на компе такую игру,чтобы как раньше,без автосейвов за каждым углом,чтобы вместо сотни противников-статистов 1-2,но убивающие за пару ударов. Только так можно получить удовольствие от того,что наконец-то прошёл какой-то фрагмент.Плюс неплохая боевка. К тому же без кучи вырвиглазных фэнтезийных доспехов и пейзажей. Мрачно,атмосферно. Почему-то игра напомнила мне Vagtant story на PS1. Вторая часть правда как-то не зацепила. Может мало поиграл. Все как-то мультяшно после первой части показалось. Почему раньше не боялись делать сложные игры? Вот время было )

Опубликовано:

Есть, как не быть то :) Как раз пытаюсь пройти первую часть на ПК, никак не хочет волчара с клинком, который в лесу тусуется, убиваться, гад.. Чо с ним делать то??

Опубликовано:

Прошёл  первый Dark Souls полностью когда только на ПК вышла.  Dark Souls 2 тоже есть с сезон пас включительно, Начинал много раз и разными билдами, но дальше середины игры не разу не проходил. Может когда нибудь и пройду полностью.

 

Есть, как не быть то :) Как раз пытаюсь пройти первую часть на ПК, никак не хочет волчара с клинком, который в лесу тусуется, убиваться, гад.. Чо с ним делать то??

 

Что с ним делать убить его!! :biggrin:  Крутись возле его ног и бей по ним. После половины хп на сколько я помню он становится хромым и достаточно медленным. Из души можно сделать хороший мечь. http://darksouls.wikidot.com/soul-of-sif

Опубликовано:

Есть, как не быть то :) Как раз пытаюсь пройти первую часть на ПК, никак не хочет волчара с клинком, который в лесу тусуется, убиваться, гад.. Чо с ним делать то??

Надо подкатываться под пузо/сбоку и бить по задним лапам. Он, конечно, красивый и резкий -- но погибает довольно быстро. 

Впрочем, если сравнивать его с Реймом из второй части, который идет под кличкой Fume Knight в одном из дополнений -- это так, маленький безобидный щенок. Вот, например, человек без специализированного билда и специально отрихтованных пальцев рук пытается оного рыцаря превозмочь :) И это он еще знает, что делает. 

 

Опубликовано:

Блин, не выходит каменный цветок. Ентот гад отпрыгивает, и в прыжке вперед по ширкой дуге убивает.. Никак не получается от этого удара научиться уворачиваться :((

Опубликовано:

Блин, не выходит каменный цветок. Ентот гад отпрыгивает, и в прыжке вперед по ширкой дуге убивает.. Никак не получается от этого удара научиться уворачиваться :((

Если есть щит -- самое время использовать. У него только один неожиданный удар -- это когда он бьет в горизонте и сразу отскакивает. В остальных он хоть и резок, но все же предсказуем. 

Вот, например, видео о том, как его выпилить без щита. Видно, где он достает, а где безопасные зоны. 

 

Опубликовано:

волка убивал примерно год назад, тонкостей уже не помню

 

но вообще самое сильное оружие против любого босса в видеоигре - ютуб

 

применяю по необходимости с неизменно отличным результатом

Опубликовано: (изменено)

Прошел вторую вдоль и поперек разными билдами. Очень интересно и сложно. В первые несколько подходов я не знаю, как я монитор не разбил))))) 

 

P.S. Дымного рыцаря я не мог пройти, наверное, пару дней (около 6 часов геймплея).

Изменено пользователем =kag=Vitboss
Опубликовано:

   Решил посмотреть. На ПК. И сразу проблема - невозможно пользоваться меню, как основным так и внутриигровым (снаряжение и прочее). Если, например, мышью попытаться выбрать какую-то ячейку или пункт меню, оно само уходит наверх. Стрелками также. Однако поймать момент и жамкнуть иногда удается. Такое ощущение, будто запала стрелка курсора "вверх". Причем это только при работе с меню, персонаж бегает, камеру вращает и т.д. нормально. Сменил разрешение на всякий случай, запустил в окне, не помогло. Погуглил, все жалуются на кривизну порта, но именно такой проблемы не нашел. Форум тут не профильный, конечно, но может есть какие идеи?...

   Лицензия, взята в стиме.

Опубликовано:

   Решил посмотреть. На ПК. И сразу проблема - невозможно пользоваться меню, как основным так и внутриигровым (снаряжение и прочее). Если, например, мышью попытаться выбрать какую-то ячейку или пункт меню, оно само уходит наверх. Стрелками также. Однако поймать момент и жамкнуть иногда удается. Такое ощущение, будто запала стрелка курсора "вверх". Причем это только при работе с меню, персонаж бегает, камеру вращает и т.д. нормально. Сменил разрешение на всякий случай, запустил в окне, не помогло. Погуглил, все жалуются на кривизну порта, но именно такой проблемы не нашел. Форум тут не профильный, конечно, но может есть какие идеи?...

   Лицензия, взята в стиме.

Все джойстики выдерни из портов.

Опубликовано: (изменено)

Сразу были выдернуты. Уже и мышь выдернул. Не помогает(.

 

Щас клаву выдерну и отпишусь...

 

Без клавы точно также.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Для дарксолз железно нужен геймпад. Всё остальное - адские извращения.

Опубликовано:

 Даже не то что денег жалко, лень в магаз из-за него тащиться(. Да еще в нашей деревне поди не везде найдешь. Эх. Сразу спрошу - какой брать-то, я вообще ни в зуб ногой.

Опубликовано:

В идеале - от хбокса. Но по факту любой логитековский, главное - смотри, чтобы раскладка была копией с хбокса. Без извращений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Даже не то что денег жалко, лень в магаз из-за него тащиться(. Да еще в нашей деревне поди не везде найдешь. Эх. Сразу спрошу - какой брать-то, я вообще ни в зуб ногой.

 

У меня Microsoft Xbox 360 gamepad, но в целом тут надо самому пробовать и выбирать. Но майкрософтовский просто наиболее совместимый с виндой.

 

По поводу глюка странно. В первой DS, помню, именно из-за неотключенного руля у меня колбасило.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подозреваю, не помешает снести какие нибудь драйвера. А там и до формат ц недалеко). Метод научного тыка в помощь мне. Но, как показывает практика,  все вернется к совету "купи геймпад"). 
 
Нашел такое: Геймпад беспроводной Microsoft JR9-00010. В описании сказано XBOX 360, PC.  Должен подойти, правильно понимаю?

Опубликовано: (изменено)

Для дарксолз железно нужен геймпад. Всё остальное - адские извращения.

Прошел без геймпада что первую, что вторую часть, извращениями никакими не занимался. Играть было удобно, единственная проблема -- не очень качественный обзор мышью (при прицеливании из лука смещения идут "прыжками", что делает сложным точную наводку между "делениями", к которым прилипает прицел). 

Для того, чтобы нормально играть, надо использовать неофициальный патч, утилиту графической настройки конфигурации этого патча (и то, и другое -- просто скопировать в папку с игрой, утилиту настройки -- запустить и настроить). Есть еще неофициальный мышепатч, который как раз должен убирать вышеупомянутые прыжки при прицеливании мышью, но он оказался несовместим с PPJoy (игра вылетала при включении), потому я им не пользовался. 

 

Покупать же геймпад для одной-единственной игрушки я считаю тем самым адовым извратом, о котором говорится в цитате. Просто мнение... 

 

 Форум тут не профильный, конечно, но может есть какие идеи?...

Попробуй накатить вышеупомянутые патчи -- возможно, проблема решится сама. Если нет -- попробуй подключить обратно джойстик и выставить все его оси в нейтральное положение. Не забудь, если есть виртуальные джойстики -- они тоже могут вызвать проблемы. 

 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Попробуй накатить вышеупомянутые патчи -- возможно, проблема решится сама. Если нет -- попробуй подключить обратно джойстик и выставить все его оси в нейтральное положение. Не забудь, если есть виртуальные джойстики -- они тоже могут вызвать проблемы. 

  Но они же для первого DS? 

 

  Проверю, хуже не будет.

 

  Да, кстати, не сказал, что у меня DS2.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

  Помогло подключение джоя. Но достаточно и педалей. После запуска можно выткнуть обратно. 

  Проклятые авиасимы.

Опубликовано:

  Но они же для первого DS? 

 

  Да, кстати, не сказал, что у меня DS2.

Внезапно  :lol: 

Тогда, конечно, не надо накатывать эти патчи, они именно под первый -- там реально кривой порт. Во второй части порт уже нормальный -- только, как я уже писал, не сохраняет отключение двойных щелчков в настройках (лечится заходом в настройки управления на страницу мыши и выходом из меню). 

 

  Проклятые авиасимы.

:biggrin: 

Рад, что у тебя получилось решить проблему. 

Опубликовано: (изменено)

Во второй легче без пада, чем в первый, тут уж сам смотри :) Проще купить и по-человечески пройти. Тем паче, он много где удобен. Тот же ведьмак.

 

Самый простой способ - взять у кого-нибудь из товарищей, у кого xbox360 есть, и потестить.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Внезапно  :lol:

Тогда, конечно, не надо накатывать эти патчи, они именно под первый -- там реально кривой порт. Во второй части порт уже нормальный -- только, как я уже писал, не сохраняет отключение двойных щелчков в настройках (лечится заходом в настройки управления на страницу мыши и выходом из меню). 

 

Спасибо за подсказку с джоем.

 

А зачем их отключать?

    

Во второй легче без пада, чем в первый, тут уж сам смотри :) Проще купить и по-человечески пройти. Тем паче, он много где удобен. Тот же ведьмак.

 

Самый простой способ - взять у кого-нибудь из товарищей, у кого xbox360 есть, и потестить.

  Дак нет ни у кого , все пкшники. Наверное куплю все-таки. Несмотря на педали) мелкие фокусы в DS2 продолжаются, но играть уже можно. 

  Ведьмак да, уже купил с расстройства что с дарксоулсом облом, скоро докачается).

 

  Всем спасибо за помощь!

Опубликовано:

Начни с первого дарк соулз :) Он великолепен.

Опубликовано: (изменено)

   Ой не знай. Поиграл немного. Смешанные впечатления. С одной стороны - такого я не видел. С другой - весь челлендж держится на зазубривании кто где стоит, когда агрится и что начинает делать. Но механика интересная. Однако на ум приходит знаменитый "Волк и яйца". Поразбираться интересно, но меня наверное на пару дней только хватит. Управление совершенно непривычное, отсутствие стрейфа мозг полностью ломает, он под кожу мне уже врос. Или он все ж есть? С консолями и слэшерами абсолютно не знаком, эта таргетинговая система сама по себе мука, не считая прочих трудностей. Вспоминаю что-то отдаленно похожее, Блэйд оф даркнесс, кажется. Давно дело было, его я дай бог на четверть прошел, а там куда почеловечней было. 

  Сейчас прохожу Deus EX:HR, интересно сравнить кардинально разный подход. Там я сэйв/лоад уже до дыр затер, лишь бы лишний патрончик сэкономить, лишь бы непися какого не обидеть. И эта возможность сохраняться сильно атмосферу портит, как по мне. А тут откидывание коньков прямо в геймплей встроено. Есть что-то в этом, есть. Но, блин, это жесть!  :)  

 

  Ах да, тут нельзя прыгать на месте!  Я никогда не стану прежним...

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

"Это Дарк Соулз, детка" :))

Опубликовано: (изменено)

А зачем их отключать?

мелкие фокусы в DS2 продолжаются, но играть уже можно. 

Потому что если даблклик включен, нельзя делать серии быстрых ударов быстрым же оружием. Пока оно ждет, кликну я второй раз быстро или нет, анимация уж заканчивается. Плюс, естественно, пока оно ждет, удар не начинается. Вроде и доли секунды, но в геймплее ДС оно ощущается, причем довольно сильно. 

А что за мелкие фокусы выделывает ДС2? 

 

   Ой не знай. Поиграл немного. Смешанные впечатления. С одной стороны - такого я не видел. С другой - весь челлендж держится на зазубривании кто где стоит, когда агрится и что начинает делать. Но механика интересная. Однако на ум приходит знаменитый "Волк и яйца". Поразбираться интересно, но меня наверное на пару дней только хватит. Управление совершенно непривычное, отсутствие стрейфа мозг полностью ломает, он под кожу мне уже врос. Или он все ж есть? С консолями и слэшерами абсолютно не знаком, эта таргетинговая система сама по себе мука, не считая прочих трудностей. Вспоминаю что-то отдаленно похожее, Блэйд оф даркнесс, кажется. Давно дело было, его я дай бог на четверть прошел, а там куда почеловечней было. 

  Сейчас прохожу Deus EX:HR, интересно сравнить кардинально разный подход. Там я сэйв/лоад уже до дыр затер, лишь бы лишний патрончик сэкономить, лишь бы непися какого не обидеть. И эта возможность сохраняться сильно атмосферу портит, как по мне. А тут откидывание коньков прямо в геймплей встроено. Есть что-то в этом, есть. Но, блин, это жесть!  :)  

 

  Ах да, тут нельзя прыгать на месте!  Я никогда не стану прежним...

Челленджа там намного больше, поверь. Зубрить ничего не обязательно, хотя помнить, что где стоит (на случай, если ляжешь или надо будет вернуться), всегда пригодится. 

Насчет стрейфа -- кнопки A и D соответственно. Работает, когда залочена цель (у меня, например, лок цели -- на средней кнопке мыши, по умолчанию вроде так же). Если цель не залочена, персонаж просто поворачивается и бежит в ту сторону. И система с локом цели -- это, скорее, спасение нервных клеток, а не мука, там она весьма в тему. Говорю как человек, нагибавший в Ку-раз еще до того, как это стало мейнстримом :biggrin:

В целом, человек привыкает ко всему, а управление в ДС, если пообвыкнуться, весьма удобно. 

Да, на всякий случай, персонаж умеет делать 6 типов ударов -- слабый, сильный, сбитие щита, с прыжка, с разбега, с подката. Плюс блок и парирование. В некоторых случаях (см. мувсет оружия или проверяй сам) каждый из этих ударов может состоять из нескольких частей (обычно следующая включается нажатием той же кнопки, кроме удара с разбега). Вроде немного, особенно по сравнению с тем же эпичным DMC, но с учетом большого количества оружия с разными мувсетами выходит разнообразно. 

 

И таки да, сий хардкорный слэшер действительно хардкорен. В принципе, если играть аккуратно, можно не помирать вообще (кроме одного исключения в одном же месте в первой части с "сюжетной" смертью) -- но это сложно, а в первый раз, когда ты не знаешь, чего ждать от встречных-поперечных, еще сложнее. Но, наверное, можно. В принципе, есть даже специальная ачивка и специальная награда за прохождение игры вообще без использования костров (зажигать можно, садиться к ним -- нет)...

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Потому что если даблклик включен, нельзя делать серии быстрых ударов быстрым же оружием. Пока оно ждет, кликну я второй раз быстро или нет, анимация уж заканчивается. Плюс, естественно, пока оно ждет, удар не начинается. Вроде и доли секунды, но в геймплее ДС оно ощущается, причем довольно сильно.

  Ага, отключил, не смог контролировать сильные\обычные удары. Стрэйф мне ломает мозг когда он то есть(при залочивании), то его нет. Нужно сильное кунгфу. Боевка интересная, с ударами только-только пытаюсь разобраться, закликивание и выманивание - пока что наше все. И надолго, полагаю.

 

А что за мелкие фокусы выделывает ДС2? 

  Да при ползании по менюшкам опять начинаются "залипания". Кажется, при попытке переназначения клавиш в основном. Помогает перетыкание педалей. Играть можно.

Опубликовано: (изменено)

 Боевка интересная, с ударами только-только пытаюсь разобраться, закликивание и выманивание - пока что наше все. И надолго, полагаю.

Долго на закликивании не протянуть... чем скорее ты прочувствуешь, когда и куда уклоняться (перекатом), когда блокироваться, а когда можно и отбить удар, когда и чем ударить самому -- тем комфортнее станет месить мобов. Правда, в количестве более двух они все равно будут создавать проблемы, которые надо будет быстро решать, коль не хочешь оставить на арене зеленый шарик и пятно  :) Я вот тут чуть выше оставлял видео боя с Реймом -- человек сильно страдает. А вот -- правильное кунфу, почувствуй разницу ;)

 

Да, учитывай, что для битв с боссами союзных ботов можно призывать только если ты живой, в виде нежити знаки призыва не появляются.

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

  ОМГ. Уперся я в эту боевку и все пропустил. Мобов можно тупо фармить респом от костра и апать уровень. И хилки оказывается есть в виде эстуса... Я думал это какая то НЕХ и вообще его не трогал. Ну пипец. Такие вещи может и очевидны старым игрокам, но одназначно в игре их нужно объяснять в явном виде, а не этим бредом, который неписи лепечут.

  Человечность эту вообще не трогал, так как не могу понять, что вообще произойдет. Может без нее спокойнее. Бегаю с половиной здоровья, это норм?

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано: (изменено)

С половиной здоровья опасно)

Основной плюс человечности: можно призывать союзников. Минус - к тебе могут вторгнуться враждебные пвпшеры.

Нежитью спокойней))

Изменено пользователем Hoot
Опубликовано:

  ОМГ. Уперся я в эту боевку и все пропустил. Мобов можно тупо фармить респом от костра и апать уровень. И хилки оказывается есть в виде эстуса... Я думал это какая то НЕХ и вообще его не трогал. Ну пипец. Такие вещи может и очевидны старым игрокам, но одназначно в игре их нужно объяснять в явном виде, а не этим бредом, который неписи лепечут.

  Человечность эту вообще не трогал, так как не могу понять, что вообще произойдет. Может без нее спокойнее. Бегаю с половиной здоровья, это норм?

В принципе норм. Люди проходят сулзы, вообще не увеличивая уровень, со стартовыми характеристиками. Изврат, конечно, но я думаю, что в первом прохождении есть смысл не извращаться.

 

Конкретно с фигурками -- их лежит на уровнях достаточное количество. Вместе с дропом "по ходу дела" -- более 80 однозначно. Поэтому хотя бы перед боссами надо оживать, чтобы вызвать подмогу. Кстати, эта подмога усиливает защиту босса, так что могут быть ситуации, когда проще одному или с одним помощником, чем с двумя-тремя. Плюс, если хиты уже достаточно сильно просели -- есть смысл фигурку сжевать. 

Насчет просадки хитов -- есть еще одно средство, специальное колечко, уменьшающее потери от проклятия с половины до четверти хитов. В местах, где тебя кладут много и часто, а человеческий облик не нужен -- можно использовать. Лежит ЕМНИП около башни пламени, в левом ответвлении, за мостом с драконом. 

 

Насчет фляжки. В игре в разных местах по ходу лежат "осколки" этой фляги. С ними у девицы, которая тебе эту флягу подарила, ее можно улучшать на предмет количества глотков. Первый осколок лежит в Маджуле, в колодце. Другой (тоже из тех, которые не очевидно найти) -- в обучалке, за последней туманной стеной (там, где вход блокирует окаменелый гражданин, а внутри -- василиски). Плюс, есть еще специальная пыль, которая, после сжигания в том же маджульском костре, усиливает количество здоровья, восстанавливаемого флягой (НЕ усилитель костра! не спутай, а то будет очень больно -- уровень мобов вокруг костра повысится до NG, а босс, если он в зоне его влияния, оживет -- правда, заново появятся и все предметы кроме тех, что в сундуках). 

 

Насчет прокачки -- можно просто идти по уровням, не заморачиваясь на нудное убиение мобов по нескольку раз подряд. Душ капает достаточно для прокачки и улучшения снаряжения. При этом, если уж захотелось пофармить -- в конце игры, когда ты получишь способность входить в память павших гигантов, есть возможность бесконечно фармить лорда этих гигантов (босс): на уровне с ним лежит усилитель костра, так что вошел, взял усилитель, убил, вышел, разжег костер, повторил -- сотни тысяч душ легкого профита очень быстро. 

Опубликовано:

Фармить недолго получится, они через какое то время перестанут респиться. Раз на 10-15. Да и опыта дают ни о чем, не хватит даже на один уровень где-то к 20-30м левелам. И надоест. И вообще :)

Опубликовано:

Фармить недолго получится, они через какое то время перестанут респиться. Раз на 10-15. Да и опыта дают ни о чем, не хватит даже на один уровень где-то к 20-30м левелам. И надоест. И вообще :)

  В башне Хайда (как-то так) есть мясистые мобы , я их убить никак не могу. Но можно наловчиться их в море скидывать. Четыре моба - уровень, профит!  Я как раз только до 20 лвл дошел).

  Боевка тяжко дается, ниче не получается, так и закликиваю(.

  Вопросы сразу еще задам, раз уж тут отвечают) - в Маджуле кузнец ключ клянчит, я похоже прослушал куда он его дел. Где искать?

  В чем фишка двуручного оружия? Я взял Мечника, ибо "с двумя коровами я в два раза счастливей буду" , а разницы не вижу заметной по урону что одним, что двумя. Баклер разумнее?...

  Ловкость влияет только на базовый урон, модификацию урона "ловкого" оружия и возможность этим "ловким" оружием пользоваться? То есть, если у меня нет меча требующего высокой ловкости, она сама по себе ничего не даст (типа скорости, крита и т.д.)? И с силой также, только тип оружия другой?

Опубликовано:

Ключ кузнеца продает торговка, которая у второго костра в лесу спящих гигантов сидит. Кстати, если с ней пообщаться, она переедет в Маджулу послетубийства босса леса.

 

Ловкость и сила - являются модификаторами урона разных типов оружия. Сейчас не покажу картинки, смотри параметры оружия - там буквенные обозначения множителя урона от твоих атрибутов. Типа картинка с силой и боковка D - это значит, что урон будет повышаться с неким коэффициентом. Если буковка B - коэффициент выше, больше урона выйдет.

Мясистые мобы в башне - если ты о гигантах, то они отлично стрейфятся по кругу, особенно с перекатами. Перекаты лучше всего делать прямо во время их удара, а дальше лупцевать, пока они клинок из пола выдергивают. Рыцари Хейда - с ними сложнее, напрыгиваешь, пару ударов и сваливаешь :) и так до победы.

Опубликовано: (изменено)

  В башне Хайда (как-то так) есть мясистые мобы , я их убить никак не могу. Но можно наловчиться их в море скидывать. Четыре моба - уровень, профит!  Я как раз только до 20 лвл дошел).

  Боевка тяжко дается, ниче не получается, так и закликиваю(.

  Вопросы сразу еще задам, раз уж тут отвечают) - в Маджуле кузнец ключ клянчит, я похоже прослушал куда он его дел. Где искать?

  В чем фишка двуручного оружия? Я взял Мечника, ибо "с двумя коровами я в два раза счастливей буду" , а разницы не вижу заметной по урону что одним, что двумя. Баклер разумнее?...

  Ловкость влияет только на базовый урон, модификацию урона "ловкого" оружия и возможность этим "ловким" оружием пользоваться? То есть, если у меня нет меча требующего высокой ловкости, она сама по себе ничего не даст (типа скорости, крита и т.д.)? И с силой также, только тип оружия другой?

Насчет боевки: под полоской хитов есть зеленая полоска -- это дыхалка. Тебе после очередного удара ее должно хватать хотя бы на уворот, если моб тебя может ударить. Если ты не блочишься, она быстро восстанавливается, а если блочишься -- медленно. 

Насчет рыцарей -- я просто записал короткое видео, как их можно легко и ненапряжно убивать. Сам при этом наполучал ударов, т.к. забыл уже их мувсеты и хитбоксы, но суть, думаю, ясна. Перс стартовый в стартовом же эквипе:

Они очень медленные и предсказуемые, а движений в мувсете мало. Поэтому убиваются легко, а награда за них крайне низкая. 

 

Насчет двуручного оружия -- я не разбирался, но само по себе оно дамажит сильнее, хотя и медленнее. Не забывай, что и обычное оружие можно брать в обе руки. Если же у тебя по мечу в каждой руке, можно включить т.н. "силовую стойку", увеличивающую урон. 

К слову, я играл первый раз копейщиком с Lance'ом из крепости Леса Гигантов и башенным щитом. 100% защита от физ. атак и высокая стабильность щита позволяли изучить мувсет противника, а возможность ткнуть копьем из-за поднятого щита иногда сохраняла жизнь. При этом встречная атака этим лансом -- самая мощная из доступных копий, что позволяет наносить огромный урон. 

 

Насчет скорости и силы -- да, совершенно верно. Скорость в ДС2 вообще не меняется, исключение -- скорость переката: при 70% нагрузки на перса скорость ее анимации резко падает (скорость атак остается той же), плюс в зависимости от нагрузки (зависимость прямая) меняется дистанция переката. 

Время неуязвимости при перекате зависит от AGL (проворности), которая поднимается адаптивностью и настроем. Можно довести его с 1/4 секунды где-то до 1/2. 

На что влияет прокачка атрибута, можно посмотреть там же, на экране прокачки -- характеристики подсвечиваются. 

Уровни увеличения урона пишутся, как верно заметили выше, в характеристиках оружия на экране смены оружия, от S до E. При этом от силы бонус примерно на одну ступень выше, чем от ловкости (при равной силе и ловкости, оружие со скейлингом С от силы будет получать примерно такой же бонус, как и оружие со скейлингом B от ловкости). 

 

И таки да, для начала -- лучше пройди Лес Гигантов. Там за вторым боссом (Преследователь, на стене) лежит великолепный набор брони (пока -- без шлема, зато с треугольным щитом на 100% резист к физ. урону), плюс где-то спрятано то самое копье. В начале игры -- отличное подспорье, с которым при желании можно проходить всю остальную игру. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)
плюс где-то спрятано то самое копье

 

Оно из рыцарей Хейда выпадет. Редко. Вроде :) Нужно вики смотреть, точно не помню..

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Оно из рыцарей Хейда выпадет. Редко. Вроде :) Нужно вики смотреть, точно не помню..

Нет, из рыцарей падает обычное "копье хейда", которое по сути копье. Я же про Great Lance речь веду -- совсем иное оружие. 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...