Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так прочитай исходное сообщение: букв много, а суть в этих двух фразах.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Так прочитай исходное сообщение: букв много, а суть в этих двух фразах.

Типатаво, блин. :sorry:

Опубликовано:

Поддержу позицию разработчиков. Включали уже большее число на сервере, были глюки и уфолеты. И если с тех пор разработчики ни чего не делали с оптимизацией сети, кардинальное я имею в виду, то зачем им включать заведомо глючное число игроков? Им то лучше знать были улучшения в этом направлении или нет. Значит нет.

 

И еще. Сейчас на сервере Гагарина из 48 игроков осмысленно летает не больше 10 за раз. В основном даже бриф не читают, не то что скоординированно летать. Ну будет дикая толпа носится по карте не 48 а 196 человек, что изменится кроме того что появятся глюки и лаги?

Зачем вам именно в одной толпе летать, все равно не видя ничего и никого? зачем вам знать что ГДЕ-ТО на этом же сервере где и вы, летает еще 100500 таких же одиночек-без тс и какойто мысли о командной игре?

 

Из меньшинства играющего в онлайн большинству насрать на то, что там надо делать по брифингу. Какие проекты и войны? О чем вы?

 

Если сделать просто дубль или два популярного вингз оф либерти, всем места хватит. И нормально на этом этапе.

Опубликовано:

Сейчас на сервере Гагарина из 48 игроков осмысленно летает не больше 10 за раз

 

Хотя ты и не входишь в эту 10, :P  ИМХО, походу ты прав в остальном.

Наличие 2-3 клонов аля VoL (в количестве тех же 48 слотов) даст возможность трениться в боевых условиях организованным группам, летать коопы. Для этого, кол-во слотов - оптимальное. Для бойняка сквад на сквад - идеальное.

Спокойно, организованно, с прикрышкой. Без ожидания очереди, с одновременным началом миссии для всех.

Только вот, закрытыми такие сервера должны быть.

А то "аламбаши" налетят с горизонта с горохом или с 1,5 т и всей затее привет :fly:

Короче, ИМХО, правду глаголешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прозеваете если как всегда, выстраиваясь ромбиком на взлетке, то обязательно налетят, и профукаете еще не одну миссию. ;)

Опубликовано:

Еще вот над чем подумайте. Общая стата уже есть, спасибо Xedoc-у! Допилит он ее, видно что человек серьезно взялся за дело. То есть нет разницы на каком именно клоне сервера летать, если сам сервер нравится.

 

А теперь следующий ход, делаем влияние всех клонов сервера друг на друга. Закрыли например карту красные на одном хосте, на всех! остальных хостах это сказалось при перезагрузке их карт. Всем пришли допустим новые самолеты. Разбиваем войну на отдельные участки фронта влияющие друг на друга.

Чтобы помочь своим на одном серваке, можно будет пойти на другой сервер этого же проекта и выполнять задание там.

Вот и маштабная война, но сервер не трещит от количества догфайтеров на одном пятачке. И в ТС не 100 человек галдит разом.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Еще вот над чем подумайте. Общая стата уже есть, спасибо Xedoc-у! Допилит он ее, видно что человек серьезно взялся за дело. То есть нет разницы на каком именно клоне сервера летать, если сам сервер нравится.

 

А теперь следующий ход, делаем влияние всех клонов сервера друг на друга. Закрыли например карту красные на одном хосте, на всех! остальных хостах это сказалось при перезагрузке их карт. Всем пришли допустим новые самолеты. Разбиваем войну на отдельные участки фронта влияющие друг на друга.

Чтобы помочь своим на одном серваке, можно будет пойти на другой сервер этого же проекта и выполнять задание там.

Вот и маштабная война, но сервер не трещит от количества догфайтеров на одном пятачке. И в ТС не 100 человек галдит разом.

Ну зайдут на один сервак толпа "догфайтеров на пятачке" и пара "ползунов" по нулям на бобрах,а огромная часть "ползунов" уйдет на другой сервак.Там они поползают по нулям и выиграют карту.Веселая получается игра,либо разбегутся по сервакам и будут каждый в своей каше вариться,либо вопли поднимут,что они тут гнут,а почему-то ничего не происходит)

Если увеличат количество игроков-будет здорово,но только при условии,что не будет фризов,иначе малейшая свалка просто проредит сервер,кто-то вылетит,а кто-то сам играть не захочет.Но может дать огромный плюс,возможность здесь более прочные цели и разнести их на большее расстояние

Опубликовано:

И еще. Сейчас на сервере Гагарина из 48 игроков осмысленно летает не больше 10 за раз. В основном даже бриф не читают, не то что скоординированно летать. Ну будет дикая толпа носится по карте не 48 а 196 человек, что изменится кроме того что появятся глюки и лаги?

Зачем вам именно в одной толпе летать, все равно не видя ничего и никого? зачем вам знать что ГДЕ-ТО на этом же сервере где и вы, летает еще 100500 таких же одиночек-без тс и какойто мысли о командной игре?

 

 Какие проекты и войны? О чем вы?

Последнее место в цитате правильное, а вот все предыдущее.... - без увеличения количества игроков на сервере никаких проектов не будет, так и будет летать каждый за себя в своей маленькой песочнице. 

Опубликовано:

Чтобы помочь своим на одном серваке, можно будет пойти на другой сервер этого же проекта и выполнять задание там.

Вот и маштабная война, но сервер не трещит от количества догфайтеров на одном пятачке. И в ТС не 100 человек галдит разом.

Только почему-то никто не спешит поднимать клон сервера, даже из тех кто хорошо знает и общается с Гагариным. Думаю он вполне может помочь, а заниматься одновременно 2мя серверами - у него и так гемороев полно. пусть даже второй будет всего лишь клоном.

 

100 человек галдящих в ТС - это самая маленькая проблема. Потому как связь тоже можно организовать. Для этого есть всякие подканалы и прочее. На последнем эвенте у Гагарина, около 20 Штук + пачка ястребов расчистки и прикрышки отлично уживались в ТС и никакого галдежа не было.

Опубликовано:

Кто уже держит сервер, например деды, не заменят свои карты на Гагарина, жалея свой труд. Как так, свои карты делади старались, а тут замени! А кто не держит, и не будут заводить сервер, потому что им лень. Лучше здесь поплачут "дайте, дайте мне проект и войну". Но сервер поднять, даже на 48 человек, это выше их сил.

Опубликовано:

либо разбегутся по сервакам и будут каждый в своей каше вариться,либо вопли поднимут,что они тут гнут,а почему-то ничего не происходит)

Если увеличат количество игроков-будет здорово,но только при условии,что не будет фризов,иначе малейшая свалка просто проредит сервер,кто-то вылетит,а кто-то сам играть не захочет.Но может дать огромный плюс,возможность здесь более прочные цели и разнести их на большее расстояние

Надо быть реалистами, даже 96 человек сервер не потянет, это видно и ясно всем. Бессмыслено требовать от разрабов дать то, чего нет. Поэтому надо работать с тем, что имеем. И единственный путь - объединение нескольких серверов по 48 игроков в один проект. С общей статой, сюжетом и задачами. Как сделать его интересным и играбельным, вот это уже разговор.
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Поддержу позицию разработчиков. Включали уже большее число на сервере, были глюки и уфолеты. И если с тех пор разработчики ни чего не делали с оптимизацией сети, кардинальное я имею в виду, то зачем им включать заведомо глючное число игроков? Им то лучше знать были улучшения в этом направлении или нет. Значит нет.

 

И еще. Сейчас на сервере Гагарина из 48 игроков осмысленно летает не больше 10 за раз. В основном даже бриф не читают, не то что скоординированно летать. Ну будет дикая толпа носится по карте не 48 а 196 человек, что изменится кроме того что появятся глюки и лаги?

Зачем вам именно в одной толпе летать, все равно не видя ничего и никого? зачем вам знать что ГДЕ-ТО на этом же сервере где и вы, летает еще 100500 таких же одиночек-без тс и какойто мысли о командной игре?

 

Из меньшинства играющего в онлайн большинству насрать на то, что там надо делать по брифингу. Какие проекты и войны? О чем вы?

 

Если сделать просто дубль или два популярного вингз оф либерти, всем места хватит. И нормально на этом этапе.

 

Тот геймплей который сейчас есть в БЗС это банальный дог с миниквестами (разбомби -прикрой) для "трех" воодушевленных. Причем все это уже было ~10 лет назад. Может быть грубо звучит, но по факту это так, и включение статистики не изменит положение дел. Команда 24 человека на такой огромной карте,  четверо из которых курят, двое чай наливают и т.д. ? ... Аламбаш ты когда-нибудь видел в онлайне хотя-бы 15  бомберов строем с крышей из 5-10 истребителей.. причем зная что возможно где-то на карте еще столько-же ?

Без увеличения кол-ва игроков на одном сервере, не будет масштабности геймплея. Отговорки про "лагалово" и прочее лишь упираются в возможности игры и возможности разработчиков ... либо невозможности. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

А где можно поплакать о том что на топ системах игра не держит перманентно 60 фпс? оффлайне не говоря уже о об онлайне.

Опубликовано:

А где можно поплакать о том что на топ системах игра не держит перманентно 60 фпс? оффлайне не говоря уже о об онлайне.

А зачем? если у тебя и игры нет? Или с твинка пишешь?  :popcorm:

Опубликовано:

Всё верно Белко говорит. Да и вообще.. что тут говорить - увеличение кол-ва игроков просто нужно и всё тут. Был бы это тупой шутер на маленькой карте, тогда да.. вполне. Те же танчеГи 30 игроков на карте в 800х800 метров (в принципе тот же шутер, только слоу-шутер, вроде как). Уважаемые,карта, которая сейчас есть (Сталинград - зима) - огромный театр боевых действий. Всё, что я видел - это "зарубы" в центре карты и всё... занавес. А ведь даже на основе одной этой карты можно создать вполне себе играбельную "войнушку" с, как минимум, тремя направлениями движения наземных подразделений. Но этого не будет - всего 48 игроков на обе стороны. Либо надо что-то делать, либо ничего не делать. Цифрами по приобретаемости не обладаю, но в онлайне уже, как минимум 2000 игроков есть. Если разработчики не могут помочь в этом плане - то меня лично это весьма удручает. Если на данный момент нет физической возможности - другой вопрос, подождём.

Опубликовано:

Аламбаш ты когда-нибудь видел в онлайне хотя-бы 15  бомберов строем с крышей из 5-10 истребителей.. причем зная что возможно где-то на карте еще столько-же ?

 

Увидеть их таки можно. Например глянь тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2918-event-yu87-nalet-na-zhd-stanciyu-stalingrada-maj-2015/?p=297754 под спойлером. Там на скринах совсем не вся бобро-группа. Прикрышка конечно всего 2е, но расчистка больше 10ка.

 

Количество бобров на карте определяется наличием интересных целей на карте и организацией геймплея на карте.

 

Чтобы объединять разные сервера в одну войну - надо командер плюс веб плюс еще всякие сетевые технологии для обсчетов всех ситуаций. Это вопрос не к разработчикам. Разработчики могут только количество слотов увеличить.

 Всё, что я видел - это "зарубы" в центре карты и всё... занавес. А ведь даже на основе одной этой карты можно создать вполне себе играбельную "войнушку" с, как минимум, тремя направлениями движения наземных подразделений. Но этого не будет - всего 48 игроков на обе стороны.

Картоделы еще не до конца освоили технологии, имеющиеся у редактора. Возможно, что такие карты появятся. Но это очень сложная задача в реализации. Даже просто на уровне карты, без внешних фич.

Опубликовано:

А зачем? если у тебя и игры нет? Или с твинка пишешь?  :popcorm:

Нет, не с твинка. Зарегался на форуме. Игру взял у сосквадника на пробу. Ник не скажу, незачем. Обновил систему в надежде что БзС пойдет. Система AMD A8 5600K (разгон до 4.3ГГц), видеокарта GeForce 970 4 Гб видеопамяти (разогнана по памяти и частоте) 8Гб оперативной памяти, Win 7 64 бита. Все игры на ультрах. БзС на низком пресете баз сглаживания не может играться без просадок с 60 до 30 ФПС. Это нормально?

Опубликовано:

Увидеть их таки можно. Например глянь тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2918-event-yu87-nalet-na-zhd-stanciyu-stalingrada-maj-2015/?p=297754 под спойлером. Там на скринах совсем не вся бобро-группа. Прикрышка конечно всего 2е, но расчистка больше 10ка.

 

 

 

Ты не понял.. весь геймплей в таких миссиях завязан на двух целях на пятачке 3на3 км (образно). Да, это интересно, никто не спорит, командное противодействие. Но! кол-во команд в таких миссиях, две!

Я говорю о командной игре в рамках, хотя-бы трех четырех команд за одну сторону! и действий по всей карте! ..блин эээ с чем сравнить то ..ты на Тушино бегал?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давайте железо обсуждать в профильной теме: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/


Я говорю о командной игре в рамках, хотя-бы трех четырех команд за одну сторону! и действий по всей карте! ..блин эээ с чем сравнить то ..ты на Тушино бегал?

На Тушино я бегал только мелким пацаном и на своих двоих.  :biggrin:

 

Но я понял про что ты. Опыт больших проектов есть за плечами. Именно потому я и поддерживаю данную тему по вопросу увеличения количества слотов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В старом ИЛе проекты войн нормально игрались и парой десятков человек. 48 человек - это уже считалось дофига. Я сотню войн на разных проектах отлетал , но чтобы на серваке одновременно было 48 человек - такого может только пару раз припомню (за 10 лет). Почему сейчас 48 вдруг стало мало ?

Я думаю, что наоборот в любом проекте войны нужнго ограничивать количество "лишних бакланов". Ну да это уже от политики партии и правительства зависит.

По любому - войны пока нет и эти 48 пока не нужны. А появятся серьёзные проекты - можно будет их дублировать с разными вариациями на разный вкус. Как это и было в старом штурмовике. Макфрис сделал Нульвар, а дальше на его базе пошли другие проекты.

Кому не хватит места на одном проекте может уйти на другой. А проектов, надеюсь, будет не один, т.к. у всех хотелки разные и кому-то похардкорнее, а кому-то полайтовей.  И не надо всю толпу онлайнщиков загонять на один сервак.

Опубликовано:

Вариант А. Лучший вариант, отдать установку количества играющих хозяевам серверов. Тем более на данный момент только один сервер реально будет заполняться более чем на 48 игроков.

Ну в крайнем случае, на время тестирования, чтобы только на одном этом сервере была возможность самому назначать максимальное количество игроков. 

 

Вариант Б. Раз в пару недель(месяц), добавлять возможность максимального кол-ва игроков на сервере. Например по +10 чел. Сделать отдельную тему на форуме и смотреть по отзывам, когда наступит предел играбельности.

Опубликовано: (изменено)

Вариант А. Лучший вариант, отдать установку количества играющих хозяевам серверов. 

Именно так реализовано в Арме. Максимальное количество игроков прописывается простым значением типа Х=6.

При чем сервера в Арме больше садят не онлайн игроки, а боты с ИИ. Если без ИИ, то как на примере онлайн проектов типа Тушина и Вог, количество играющих доходит до 200.

Изменено пользователем =ART=DeniZ
Опубликовано:

 

 

например деды, не заменят свои карты на Гагарина, жалея свой труд.

Да ваще - ни разу не против)). Правда, в "2 по 48" не верится, но мало ли...

(у нас ничего нового до лета всё равно не будет)

Опубликовано:

Тот геймплей который сейчас есть в БЗС это банальный дог с миниквестами (разбомби -прикрой) для "трех" воодушевленных. Причем все это уже было ~10 лет назад. Может быть грубо звучит, но по факту это так, и включение статистики не изменит положение дел. Команда 24 человека на такой огромной карте,  четверо из которых курят, двое чай наливают и т.д. ? ... Аламбаш ты когда-нибудь видел в онлайне хотя-бы 15  бомберов строем с крышей из 5-10 истребителей.. причем зная что возможно где-то на карте еще столько-же ?

Без увеличения кол-ва игроков на одном сервере, не будет масштабности гейYf cxмплея. Отговорки про "лагалово" и прочее лишь упираются в возможности игры и возможности разработчиков ... либо невозможности. 

На счет статы поспорю сильно ,если мне и тебе она не нужна зато и тебе и мне интересны дисциплинированные противники такие противвввныыыые....из за статы к стати)),из за нее сервер наполняется сильнее...не мало людей смотрят в стату. Ее ж в реале тоже вели - это естественное явление.Циферки они такие ,любят счет))).В остальном согласен .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не верю что, кто то против того, что бы на огромной карте Сталинграда можно было бы чаще встретить противников.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

На счет статы поспорю сильно ,если мне и тебе она не нужна зато и тебе и мне интересны дисциплинированные противники такие противвввныыыые....из за статы к стати)),из за нее сервер наполняется сильнее...не мало людей смотрят в стату. Ее ж в реале тоже вели - это естественное явление.Циферки они такие ,любят счет))).В остальном согласен .

 

Я немного не так выразился .. т.е. включение общей статистики с ..например двух серверов.

Что касается самой статистики, она всегда должна быть! .. кто говорит что она ему не нужна, врет :)

Другой вопрос как эти "еденички"  попадают в стату :) и при каких обстоятельствах ..и самое важное кто они :)

Не так важно значение "1 добавлен в статистику" ..или как там писалось в ИЛе, уж не помню .. как НИК этого гражданина :)

Опубликовано:

Да ваще - ни разу не против)). Правда, в "2 по 48" не верится, но мало ли...

(у нас ничего нового до лета всё равно не будет)

Давайте проверим! Ставьте у себя карты Гагарина, проведем эксперимент.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да ваще - ни разу не против)). Правда, в "2 по 48" не верится, но мало ли...

(у нас ничего нового до лета всё равно не будет)

 

Была часто ситуация пару месяцев назад  - оба сервера вечером забиты, ждешь -не зайти.

 

Wings без жпс многим интересен!

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано: (изменено)

Та вообще вспомните самое начало разработки БзС. Разработчики сразу же огласили что игра разрабатывается под 128 чел! Ау Лофт что вы в этом направлении делаете? БзМ или что то по делу? Почему мы не имеем права требовать дальнейшего пошагового расширения игры? Пусть по + 12-15 чел раз в два месяца но этот процесс должен идти. Должны проводиться эксперементы с временным повышением кол-ва пилотов и ловлей багов при этом. А где всё это? Те кто пишут что в старом иле войны проводили 12-15 чел. Ребята мы SG2 с 52 и 54 летали на Тумане войны с 2012г, там на серваке набивалось и по 60 чел и все выполняли поставленные задачи. Посмотрите на ФН, там и сейчас летает не менее 20-30 чел в прайм тайм а то и более так это старый Ил. А сейчас в БзС что? Наш сквад с крышей не может зайти на Крылья никак, потмоу что нас менее 10 в сумме почти никогда не бывает. А если мы кооперируемся с StG2 то нас становиться и вовсе около 20-25! И да если будет другой топовый сервак с каким то полупроектом то и на него мы не попадем. Ведь сквадов то не мало в БзСе. Одиночкам то понятно все равно сколько будет людей 48 или 36 или даже 24, а нам нет.  По этому хотя бы до 64-х чел нужно расширять! 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Анлим, толку от 64?

Под ивенты можно и анлим ставить, это не висинадфилдоммачивсехподтобой

Опубликовано:

Наш сквад с крышей не может зайти на Крылья никак, потмоу что нас менее 10 в сумме почти никогда не бывает. А если мы кооперируемся с StG2 то нас становиться и вовсе около 20-25! И да если будет другой топовый сервак с каким то полупроектом то и на него мы не попадем. Ведь сквадов то не мало в БзСе. Одиночкам то понятно все равно сколько будет людей 48 или 36 или даже 24, а нам нет.  По этому хотя бы до 64-х чел нужно расширять! 

Мне всё не понятно, за счет чего одиночки, забивающие 48, не должны забить точно так же 64? Никто ж не против более масштабной игры, речь о том, что в имеющейся ситуации предлагаемая мера не может решить проблем с заходом на популярный сервер большой толпой.

Решалось это сроду двумя путями:

1. Сервер, вместимостью много больше даже крупного сквада, способный с запасом вместить в себя всю свою аудиторию. (это, не про БзС в обозримом будущем)

2. Ивенты на закрытых серверах, с регистрацией и разбором слотов заранее и стартом в назначенное время. Вот такие организованные побоища расширение до 64-х человек действительно может сделать еще интереснее. Но либерти-то тогда причем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне всё не понятно, за счет чего одиночки, забивающие 48, не должны забить точно так же 64? Никто ж не против более масштабной игры, речь о том, что в имеющейся ситуации предлагаемая мера не может решить проблем с заходом на популярный сервер большой толпой.

Решалось это сроду двумя путями:

1. Сервер, вместимостью много больше даже крупного сквада, способный с запасом вместить в себя всю свою аудиторию. (это, не про БзС в обозримом будущем)

2. Ивенты на закрытых серверах, с регистрацией и разбором слотов заранее и стартом в назначенное время. Вот такие организованные побоища расширение до 64-х человек действительно может сделать еще интереснее. Но либерти-то тогда причем.

А что, жалко что одиночки смогут его забить? Зато на клон, куда зайдут штурмы - сможет зайти еще кто-то, а не так, что сквад зашел составом и летать не с кем, потому что места на серваке больше нет...

Опубликовано:

А что, жалко что одиночки смогут его забить? Зато на клон, куда зайдут штурмы - сможет зайти еще кто-то, а не так, что сквад зашел составом и летать не с кем, потому что места на серваке больше нет...

Чтобы было с кем летать, мало того, чтобы можно было зайти, нужно, чтобы кто-то хотел зайти.

Итак, собрались вы в 30 человек, зашли за одну сторону на пустой сервер, порадовались тому, что еще вчера не зашли бы, а сейчас вот - зашли. И дальше что? Увидев такое счастье на этот сервер скоординированно набегут за другую сторону одиночки и мелкие группы, которые только вас и ждали?

Или можно по-другому: сервер не пустой, на нем рубится как-то набежавший народ 10 на 10, раньше вы бы даже в 15 человек уже не зашли, а теперь ура! Можно зайти в 20 и повоевать 30 (из которых 20 под общим командованием и на голосовой связи) против 10 и даже место еще останется!

Конечно это все сделает онлайн намного привлекательнее.

Опубликовано: (изменено)

Опять мимо...

Могу сказать с уверенностью, что когда на те же крылья прорывается толпа 72х то пилоты как ты говоришь одиночки из разных сквадов или вообще одиночки сидящие в общем синем ТС с удовольствием летят отлавливать эту толпу. Это всем только нравится. Все понимают, что будет крупное столкновение. Самому доводилось учавствовать в подобной стычке. Это здорово.

И чем больше пилотов на сервере, одиночек или групп - тем больше этих самых крупных стычек.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чтобы было с кем летать, мало того, чтобы можно было зайти, нужно, чтобы кто-то хотел зайти.

Итак, собрались вы в 30 человек, зашли за одну сторону на пустой сервер, порадовались тому, что еще вчера не зашли бы, а сейчас вот - зашли. И дальше что? Увидев такое счастье на этот сервер скоординированно набегут за другую сторону одиночки и мелкие группы, которые только вас и ждали?

Или можно по-другому: сервер не пустой, на нем рубится как-то набежавший народ 10 на 10, раньше вы бы даже в 15 человек уже не зашли, а теперь ура! Можно зайти в 20 и повоевать 30 (из которых 20 под общим командованием и на голосовой связи) против 10 и даже место еще останется!

Конечно это все сделает онлайн намного привлекательнее.

Ты не поверишь, но такое может быть запросто. Когда на сервер заходит один сквад - начинают слетаться и представители их закадычных противников. А если сквад заходит большой группой, а не несколько человек - это значит начинается работа по целям с расчистками, прикрышками и прочими вкусностями. Проверено еще в старичке...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Опять мимо...

Могу сказать с уверенностью, что когда на те же крылья прорывается толпа 72х то пилоты как ты говоришь одиночки из разных сквадов или вообще одиночки сидящие в общем синем ТС с удовольствием летят отлавливать эту толпу. Это всем только нравится. Все понимают, что будет крупное столкновение. Самому доводилось учавствовать в подобной стычке. Это здорово.

И чем больше пилотов на сервере, одиночек или групп - тем больше этих самых крупных стычек.

Общий синий ТС чего? Либерти? Всея БзС? Вы опять смотрите с позиций онлайна, который состоит из нескольких десятков человек весь, может сидеть в одном ТС и пытается целиком влезть на один сервер. Крупные стычки это офигительно, но автоматическая очередь с оповещалкой, полное руководство по редактору (чтобы серверов было больше и лучше) и институт особо одобренных девелоперами серверов (чтобы совсем уж народ не растекался) дали бы больший эффект и в этом плане. Не говоря уже о том, что сделать онлайн привлекательнее и доступнее для сотен и тысяч потенциальных игроков вроде важнее, чем развлечь еще получше несколько десятков, которым судя по стабильно заполняемому Либерти и так неплохо.

 

Ты не поверишь, но такое может быть запросто. Когда на сервер заходит один сквад - начинают слетаться и представители их закадычных противников. А если сквад заходит большой группой, а не несколько человек - это значит начинается работа по целям с расчистками, прикрышками и прочими вкусностями. Проверено еще в старичке...

А сейчас этому мешает что? То, что 20 человек могут зайти, а 30 уже нет? Диапазон между чуть менее чем 24 и чуть менее чем 32 игроками (которые уже не умещаются на пустой сервер сейчас, но уместятся, если сделать 64) это реально такая магическая величина?

Слетаться откуда должны? Имеется в виду, что кто-то сидит, смотрит на список серверов и ждет? Увлекательно. А если никто не сидит и не ждет, то сколько предлагается подождать нашему могучему скваду, зашедшему на пустой сервер, пока закадычные враги слетятся, случайно узнав, что мы тут такие зашли?

Опубликовано:

 

 

А сейчас этому мешает что? То, что 20 человек могут зайти, а 30 уже нет? Диапазон между чуть менее чем 24 и чуть менее чем 32 игроками (которые уже не умещаются на пустой сервер сейчас, но уместятся, если сделать 64) это реально такая магическая величина? Слетаться откуда должны? Имеется в виду, что кто-то сидит, смотрит на список серверов и ждет? Увлекательно. А если никто не сидит и не ждет, то сколько предлагается подождать нашему могучему скваду, зашедшему на пустой сервер, пока закадычные враги слетятся, случайно узнав, что мы тут такие зашли?

Остается только посоветовать поиграть онлайн и посмотреть как оно бывает.  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

сделать онлайн привлекательнее и доступнее для сотен и тысяч потенциальных игроков вроде важнее, чем развлечь еще получше несколько десятков,

А можно поподробней про это? Что за онлайн такой, и чем он от существующего отличается?

Опубликовано:

А можно поподробней про это? Что за онлайн такой, и чем он от существующего отличается?

Ну это в общем 15 на 15 со стартом в воздухе и симметричной картой etc

Опубликовано: (изменено)

А можно поподробней про это? Что за онлайн такой, и чем он от существующего отличается?

Количеством серверов и суммарным количеством пользователей на них. Сейчас оно ничтожно и не растет, это проблема. Тут предлагают решать её увеличением единовременного онлайна на 16 человек. Я говорю о том, что важнее сейчас создавать условия для роста количества востребованных серверов, а не расширить немного один из них (остальные даже до 48 не заполняются). Я в курсе, что теоретически с этим должны разобраться сами пользователи, но было б хорошо помочь им руководством по редактору, гибкой настройкой маркеров и информации на карте, ссылками на онлайновую статистику в игре и/или на главной сайта, возможностью из интерфейса игры залезть на какое-нибудь хранилище проверенных пользовательских миссий (кооперативных в частности) и слетать с товарищем...

И вот когда (если) в цифру 48 упрется хотя бы несколько серверов, попробовать сделать 48 -> 64 станет действительно важно и актуально. Сейчас это лишь расширит микроскопические в масштабах игры 48 до таких же микроскопических 64-х человек.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...