Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

понятно.

 

и, в принципе, доработка этой принцпиально важной составляющей, должна являться ВЕСЬМА приоритетной.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу смещения отпишусь. Во всех авиасимах отключаю оси треккера на смещение головы. Оставляю только повороты по вертикали и горизонтали и приближение. Сам сначала мучился со смещением головы при крутых маневрах. После отключения осей, прицел держится как прибитый. А смещениями так и так не пользовался.

Если забиндить на одну кнопку центровку трекира и вгляд через прицел , то это устраняет проблему . А ваш вариант сильно ограничивает углы обзора ( если не настраивать кучу предустановленных видов )

Припоминаю , что на яке бензиномер вроде бы не видно при " нормальной" шее . Сомнительно , чтоб пилоту для оценки уровня топлива нужно было привставать . Или , то положение , что мы считаем нормальным - как раз не нормальное для полёта ( пригнувшись к прицелу ) потому топливомер не видно . Ну и всё остальное - манёвры , посадка итд - наблюдаем с неверной точки .

Опубликовано:

Я изначально перед игрой устанавливаю центр во фритреке, предварительно слегка пригнувшись. В результате в игре "сижу" выше линии прицела.

Опубликовано:

Я изначально перед игрой устанавливаю центр во фритреке, предварительно слегка пригнувшись. В результате в игре "сижу" выше линии прицела.

 

+1

 

В процессе полёта видно лучше из-за линии взгляда над капотом, а в вираже иногда удобнее стрелять под капот. 

Опубликовано: (изменено)

Это заявление невролога остеопата?Если нет, то "бабка на двое сказала" , ибо возможно не очень хорошее напряжение мышц шеи. Доктора тут есть? :)

 

Это заявление практика.

При обзоре хаткой глаза всё время смотрят только вперёд, глазные мышцы не работают, шейные мышцы тоже.

 

С тракиром - совершенно другой компот.

 

Мой личный опыт подтверждает мнение Хероманта....  :salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

понятно.и, в принципе, доработка этой принцпиально важной составляющей, должна являться ВЕСЬМА приоритетной.

Надо писать петицию Лофту?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это заявление практика.

При обзоре хаткой глаза всё время смотрят только вперёд, глазные мышцы не работают, шейные мышцы тоже.

 

С тракиром - совершенно другой компот.

 

Мой личный опыт подтверждает мнение Хероманта....  :salute:

Не,мышкой и хаткой лучше,просто напрягаться не нужно :) Заявляю тоже как практик. ;)  Пользовался фритреком почти год.

Опубликовано:

Я изначально перед игрой устанавливаю центр во фритреке, предварительно слегка пригнувшись. В результате в игре "сижу" выше линии прицела.

Спасибо за интересную идею. Обязательно попробую.

 

Возникла одна маленькая проблема. Кнопки, назначенные на смещение головы в кабине, не работают. Хочу отодвинуться от прицела, а не получается. Кто-нибудь сталкивался? Может треккер включенный не позволяет котелок по кабине перемещать?

Опубликовано:

.Может треккер включенный не позволяет котелок по кабине перемещать?

Да.

Опубликовано: (изменено)

Не,мышкой и хаткой лучше,просто напрягаться не нужно :) Заявляю тоже как практик. ;)  Пользовался фритреком почти год.

 

 

Ваш "год" против наших "6 лет с Тракиром" и "9 лет с хаткой" не рулит......  :biggrin:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо писать петицию Лофту?

Конечно! В игре найдено несоответствие. Эксперимент твой весьма нагляден. Обязательно писать надо.

Вообще позиция разработчиков иногда просто обескураживает.... Будем надеяться что все-таки поправят.

Опубликовано:

Я изначально перед игрой устанавливаю центр во фритреке, предварительно слегка пригнувшись. В результате в игре "сижу" выше линии прицела.

Ну и я так делаю , причем во время игры - пригнулся , щёлкнул центр , сел нормально - и вуаля . Только это до того момента , когда прицел становица нужным - дальше все опять на его уровне .

По умолчанию , вид на уровне прицела - нормальный вид ... И на тех треках , что довелось посмотреть , обычно все с него рулят всю дорогу .

Я тут прочитал пару страниц и не пойму - что за петицию собрались писать и по какому поводу ? Обзор в игре традиционный ...

Опубликовано:

Обзор в игре традиционный ...

Традиционно далекий от ирл

Опубликовано:

Я изначально перед игрой устанавливаю центр во фритреке, предварительно слегка пригнувшись. В результате в игре "сижу" выше линии прицела.

Дело разумное, я тоже с этого начинал. Но почему-то во время стрельбы прицел всё-время по высоте убегал, и его дополнительно приходилось "ловить", теряя время. В итоге, намучившись, движение головы по высоте ограничил в ноль. Теперь голову в кабине не могу ни приподнять, ни опустить, но в целом чувствую себя комфортнее. 

Опубликовано: (изменено)

Надо писать петицию Лофту?

возможно, что я слегка переоценил  значение необходимости доработки, т.е. это действительно нужно, и реально важно (к примеру, лично меня с самого начала вымораживает "ковбойское" торчание из кабины, тем более, что у меня хатка и кнопки, тем более, что я вырос на прибитой гвоздем голове в Ил-2, и тем более, что итак достаточно продвинутый игровой обзор все же откровенно недоработан).

 

но вкратце напомни, пажаласта, а что именно мы будем просить - убрать "человека-сову", или что то еще? 

 

и я давно хочу спросить, так как я просто не представляю себе предмет вопроса, в точности - а есть ли смысл городить "ремни"? так как, к примеру, на фотографиях в моем посте, летчики нередко сидят достаточно высоко и вольготно.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Нам поиграть "как в жизни". Потому и тему замутил. :).

Бывалов , я обнаружил ответ не только на свой вопрос , но и на твой .. Ах вот оно в чём дело ...

Дуплет наверное хороший малый , и мне понравились его посты где он макеты делал и углы чертил . Но вы это серьёзно хотите - чтоб обзор был как жизни ? Даже не стоит обсуждать , что разрабы на это пойдут хоть в каком удалённом от релиза времени . Мне просто интересно , вот вы сами играть так будете ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

отсюда - "На перелете у моей машины что-то нарушилось в двигателе – он стал выбивать масло. Вскоре оно полностью забрызгало лобовое стекло, и мне пришлось смотреть через боковую форточку. В Курске я сел с лицом, черным как у паровозного кочегара. Но от ремонта я сразу же отказался, заявив, что непременно пойду дальше, только заправьте и долейте масла."

 

http://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpg

 

 

 

 

http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=5983

 

http://scalemodels.ru/images/2014/01/1388933730_Emil.jpg

 

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325794659_F.jpg

 

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpg

 

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699534_1f.jpg

 

 

http://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpg

 

http://3.bp.blogspot.com/-cW0LBL14ybY/UR64FIJTuwI/AAAAAAAAJvE/wcKlGlp3XnA/s1600/bf110piccokpit.jpg

 

 

http://i894.photobucket.com/albums/ac145/Rodolphe42/G8Raum_zps629c6789.jpg

 

 

http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=104359&d=1410520639

 

 

http://reibert.info/attachments/ju-87-stuka-flugzeug-jpg.4207053/

 

 

http://reibert.info/attachments/104071-jpg.3629404/

 

 

http://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-51-mustang/luftwaffe-pilot-and-p-51-mustang/

 

 

http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=1177

 

 

http://reibert.info/attachments/090114-61-jpg.3172830/

 

 

http://reibert.info/attachments/botnevatnet-01-jpg.1271603/

 

 

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpg

 

 

http://reibert.info/attachments/bf109-jpg.4333137/

 

 

http://reibert.info/attachments/bf-109-e-1-6-lt-wolfgang-ludewig-jpg.622502/

 

 

http://reibert.info/attachments/1-jpg.746010/

 

 

http://reibert.info/attachments/kgrhqj-o4fhwb39urrbs-tvkvwqg-60_58-jpg.2606542/

 

http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/signature-general-pics-upload/238016d1373797872-requesting-sig-siggy2c1.jpg

 

http://scalemodels.ru/images/2012/06/1339620204_2012-06-12-066.jpg

 

http://s1.postimg.org/co5prckkf/bf109e4n_007.jpg

 

 

 

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-4.JFS4-showing-an-early-JG27-emblem-Monchengladbach-1941-01.html

 

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-Jagdfliegerschulen-2-JFS2-01.html

 

 

 

 

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.I/pages/Messerschmitt-Bf-109E4-1.JG2-Yellow-1-Helmut-Wick-France-1940-01.html

 

 

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.II/pages/Messerschmitt-Bf-109E1-4.JG2-(W1+-)-Julius-Meimberg-France-1940-01.html

 

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/Sch.G1/pages/Messerschmitt-Bf-109E7B-4.Sch.G1-White-D-Triangle-Russia-1942-02.html

 

+

 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-76080500-1422498979.jpg

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-28949500-1422498980.jpg

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-95060900-1422500138.jpg

 

 

 

 

 

http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Feature-Area/Me109_IS_BACK/index.html

просто дополню насчет обзора из кабины Густава - http://www.muzeumlotnictwa.pl/pano_zwiedzanie/eksponaty/20/messerschmitt_rendeready.php?w=a

Опубликовано:

возможно, что я слегка переоценил  значение необходимости доработки, т.е. это действительно нужно, и реально важно (к примеру, лично меня с самого начала вымораживает "ковбойское" торчание из кабины, тем более, что у меня хатка и кнопки, тем более, что я вырос на прибитой гвоздем голове в Ил-2, и тем более, что итак достаточно продвинутый игровой обзор все же откровенно недоработан).

 

но вкратце напомни, пажаласта, а что именно мы будем просить - убрать "человека-сову", или что то еще? 

 

и я давно хочу спросить, так как я просто не представляю себе предмет вопроса, в точности - а есть ли смысл городить "ремни"? так как, к примеру, на фотографиях в моем посте, летчики нередко сидят достаточно высоко и вольготно.

1.Завышенный диапазон перемещения камеры вверх по вертикали от нейтрального положения.

2. Завышенный диапазон угла поворота камеры в сторону, противоположную перемещению камеры по горизонтали при максимальном перемещении камеры по горизонтали.

3.Завышена возможность перемещения головы в зависимости от перегрузки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1.Завышенный диапазон перемещения камеры вверх по вертикали от нейтрального положения.

2. Завышенный диапазон угла поворота камеры в сторону, противоположную перемещению камеры по горизонтали при максимальном перемещении камеры по горизонтали.

3.Завышена возможность перемещения головы в зависимости от перегрузки.

 

и все это при полностью затянутых ремнях?

 

в общем, по-моему, шапку по данному вопросу можно и заломить, тем более, что все равно, они еще долго ничего не сделают.

Опубликовано:

Учитывая хреновые углы обзора из виртуального кокпита повышенный ход по осям вполне себе компенсация этой недоработки. Так что по сути причины для этой стены плача нет так как одна проблема херит другую :P .

Опубликовано:

Не,мышкой и хаткой лучше,просто напрягаться не нужно :) Заявляю тоже как практик. ;) Пользовался фритреком почти год.

1) Трекир гораздо лучше позиционируется (в особенности с клипсой) и проще настраивается (был фритрек, снес через пару дней и забыл).

2) Позволяет смотреть куда хочешь и как хочешь.

3) Не дает мышцам шеи затекать.

4) Тренирует мышцу глазного яблока.

5) Амплитуды и мертвые зоны можно настроить так, что смещение в сторону даже не замечается и при этом центр не дерганый.

 

post-5789-0-50618500-1432102056_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Углы в виртуале как раз не хреновые , а такие , каким в любом реале позавидовать можно , а вот поле зрения моник режет . Компенсация крайнего недостатка - зумм и нереальная возможная скорость перемещения обзора от назад-влево , до назад-вправо . Ну и углы )

В остальном , все странности от того , что у виртуального пилота в игре - нет ни головы , ни тела. , ни шеи . А есть ОДИН глаз подвешенный на нитке и свободно перемещающийся в неком пространстве ( параллепипеде ) . Вот этот то глаз вполне можно вывесить за кабину и развернув в её сторону посмотреть на её борт . От того то и кабина мессера такая просторная - ведь в ней двигаеца не голова , а некая точка обзора ( камера ) не имеющая никаких размеров и анатомических ограничений на степени свободы .

Возможно есть способ сделать обзор более антропоморфным , но если разрабы и пойдут на это ( а они не пойдут ) , то основная масса любителей " фулл-реала" поднимет такой хайлай , что им небо с овчинку покажеца =)

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Углы в виртуале как раз не хреновые , а такие , каким в любом реале позавидовать можно , а вот поле зрения моник режет . Компенсация крайнего недостатка - зумм и нереальная возможная скорость перемещения обзора от назад-влево , до назад-вправо . Ну и углы )

В остальном , все странности от того , что у виртуального пилота в игре - нет ни головы , ни тела. , ни шеи . А есть ОДИН глаз подвешенный на нитке и свободно перемещающийся в неком пространстве ( параллепипеде ) . Вот этот то глаз вполне можно вывесить за кабину и развернув в её сторону посмотреть на её борт . От того то и кабина мессера такая просторная - ведь в ней двигаеца не голова , а некая точка обзора ( камера ) не имеющая никаких размеров .

Возможно есть способ сделать обзор более антропоморфным , но если разрабы и пойдут на это ( а они не пойдут ) , то основная масса любителей " фулл-реала" поднимет такой хайлай , что им небо с овчинку покажеца =)

П.1 моего поста является баго-читом для красных, поскольку синие с открытым фонарем не летают. Он не связан с углами, чисто завышена одна сторона "параллелепипеда". Правится , имхо, элементарно ограгичением диапазона (поправить в коде одну цифру).

П 3 моего поста является баго-читом для всех в маневренном бою, позволяющим целиться, стрелять , осматриваться на больших перегрузках. Лечиться хоть и не элементарно, но достаточно просто, примерно так же, как сделано ограничение премещения камеры по скорости, просто определяющим диапазон перемещений параметром становится не скорость, а перешрузка.

И да, умельцы стрелять в глубоком скоростном вираже или на резком довороте взвоют. Зато картина маневренного боя будет гораздо ближе к реалу. Противник из поля зрения будет исчезать чаще, а находиться сложнее. Но и противник будет в таком же положении.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

поскольку синие с открытым фонарем не летают

 

Кто тебе сказал? :) На взлете отламывают, сам видел)))

Опубликовано: (изменено)

Ту Дуплет

Щас тебе ответят , что красные и в реале фонари открывали , а синие нет ...Но тут хоть синие обрадуюца..

В любом случае - пострадает " играбельность " , а это - священная корова юзеров , да и продавцов игрушек тоже . Я уверен , что в конечно счете - вирпилам плевать на реализм , и они никогда не согласяца потерять тот комфорт в игре , что имеют .

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Углы в виртуале как раз не хреновые , а такие , каким в любом реале позавидовать можно , а вот поле зрения моник режет . Компенсация крайнего недостатка - зумм и нереальная возможная скорость перемещения обзора от назад-влево , до назад-вправо . Ну и углы )

В остальном , все странности от того , что у виртуального пилота в игре - нет ни головы , ни тела. , ни шеи . А есть ОДИН глаз подвешенный на нитке и свободно перемещающийся в неком пространстве ( параллепипеде ) . Вот этот то глаз вполне можно вывесить за кабину и развернув в её сторону посмотреть на её борт . От того то и кабина мессера такая просторная - ведь в ней двигаеца не голова , а некая точка обзора ( камера ) не имеющая никаких размеров и анатомических ограничений на степени свободы .

Возможно есть способ сделать обзор более антропоморфным , но если разрабы и пойдут на это ( а они не пойдут ) , то основная масса любителей " фулл-реала" поднимет такой хайлай , что им небо с овчинку покажеца =)

Просто закрой фонарь. Лично я его тесноту с трекиром прекрасно чувствую. Чем выше угол поворота в настройках - тем выше шум и хуже прицеливание. Сравнить тесноту проще пареной репы - работа башкой по осям в ЛаГГ-3 и Ла-5 из за другой высоты кардинально отличается.

Есть простой способ иметь нормальные углы обзора итп - не читерить самому. Читеру даже при нормальном обзоре удастся найти лазейки для его улучшения. Поэтому лечть нужно не игру а собственную совесть :crazy: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чтоб совесть не грызла - выбей ей зубы ..)

Детям , для постройки пиратского корабля и средневековой крепости , достаточно одних и тех же подушек от дивана . У нас подушки круче и разнообразнее = )

Тесноту кабины миг3 можно заценить посидев нём с закрытым фонарём ... и обзор из И16 так же . Конечно трекир точнее ))

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Чтоб совесть не грызла - выбей ей зубы ..)

Детям , для постройки пиратского корабля и средневековой крепости , достаточно одних и тех же подушек от дивана . У нас подушки круче и разнообразнее = )

Тесноту кабины миг3 можно заценить посидев нём с закрытым фонарём ... и обзор из И16 так же . Конечно трекир точнее ))

...чем глаз? :o:  ...Подушечки у нас не дешёвые, поэтому конструктор "сделай сам" не предлагать :rolleyes: .

Опубликовано: (изменено)

http://m.youtube.com/?#/watch?v=-9YVei2Yb_k

Как говорится, к вопросу об обзоре из 109. Даже без ремней не особо-то чего-то увидишь. Как и из того же Спитфайра, в общем-то.Да и в целом, зачем бы тогда немцам новаторствовать и изобретать строй, который обеспечивает надежный обзор хвостов соседних самолетов ("4 пальца", а в дальнейшем и "фронт"), если б они и так нормально видели?

 

Я так полагаю, что есть какие-то объективные, кроме технических, причины у разработчиков, чтобы не делать реальный обзор (без "прибитого глаза" и т.д.). Ведь "антропоморфный" обзор существовал уже, по-крайней мере, с 2004 года (в WWII online. Battleground Europe - довольно была популярная игра), то есть, полагаю, технически это не супер-трудно сделать, видимо, есть другие причины.

Но хотелось бы, конечно, реального обзора, а не иловского-традиционного.

 

Да. Молчу уж про искажающие, пусть даже слегка, искривленные поверхности.

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

про обзор на раннем И-16 (из эксмовской книги Маслова).

post-17024-0-00326600-1432346179_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Кстати, по факту, бронезаголовник назад обзор не изменял, вырезы позволяют видеть край гаргрота, который и ограничивает обзор. Вот смотреть  назад-вверх бронезаголовник мешает значительно. Сектор обзора получился такой:

attachicon.gifСхема зон обзора 2.jpg

Як для сравнения:

attachicon.gifСхема зон обзора.jpg

 Но для того, чтобы получить такой сектор на мессе из-за более узкой  ( примерно на 50 мм) кабины приходится разворачивать корпус на 90 градусов, то есть ( к твоему вниманию, Аксель!) по жизни значительно сильнее отпускать плечевые ремни, чем это пришлось бы сделать на Яке. 

Красивые схемы. А теперь попробуй в боевом режиме посмотреть так с клавиатуры, хатки или мышки. Сначала с одной стороны, потом с другой, потом по кругу. И ты увидишь, что, несмотря на интересность всех этих изысканий, высказывание Бывалова

 

доработка этой принцпиально важной составляющей, должна являться ВЕСЬМА приоритетной.

является ложным более, чем полностью (на 200% ложным, если быть точнее). 

 

 

На всякий случай, если кто не понял: до тех пор, пока не будет смещения точки обзора при ее повороте кнопками или мышью, все эти изыскания про смещения -- разыскивание блох у блох. Т.е. есть намного более приоритетные направления и фичи, чем уточнение углов. Тем более, что, отклонившись вперед и повернув голову и корпус, лично я, например, вижу дальше, чем на 180 градусов, при этом я могу наклонять корпус. 

 

Опубликовано: (изменено)

Красивые схемы. А теперь попробуй в боевом режиме посмотреть так с клавиатуры, хатки или мышки. Сначала с одной стороны, потом с другой, потом по кругу. И ты увидишь, что, несмотря на интересность всех этих изысканий, высказывание Бывалова является ложным более, чем полностью (на 200% ложным, если быть точнее). На всякий случай, если кто не понял: до тех пор, пока не будет смещения точки обзора при ее повороте кнопками или мышью, все эти изыскания про смещения -- разыскивание блох у блох. Т.е. есть намного более приоритетные направления и фичи, чем уточнение углов. Тем более, что, отклонившись вперед и повернув голову и корпус, лично я, например, вижу дальше, чем на 180 градусов, при этом я могу наклонять корпус.

Смотреть с клавы,хатки,мыши можно точно также, используя предустановленные виды.:)Речь о том, что параллелепипед перемещения камеры имеет завышенные размеры, плюс углы поворота камеры не увязаны с ее координатой в параллелепипеде. И это дает преимущества в бою при определенных обстоятельствах,- раз, и совсем не симулятивно,- два.

Кстати, Лофту и Заку в личку отписал, Лофт прочитал, но пока молчит.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Нам поиграть "как в жизни". Потому и тему замутил. :)

Кстати, периферическое зрение у всех разное. Пример из жизни: жена у меня удивляется, насколько больше ее я замечаю происходящего по бокам при езде на автомобиле. Хотя водит она хорошо, и реакция у нее отменная.

Если гаргрот низкий то видеть хвост не такая уж и большая проблема. Пример - я летал (вернее меня катали) на самолете , который на аватарке . Это биплан 30-х годов. Открытая кабина, прячешься только за козырьком. Так как я не держался за ручку, то в полете делал разные снимки ну заодно проверял свои предположения. Выглянул за козырек - повторно желание не возникло, струя воздуха ну Очень сильная. Ремнями был естессно привязан, но это не помешало мне повернуться назад и сфотографировать пилота сзади ну и увидеть хвост самолета. А вот если Вы управляете самолетом, то руки Ваши привязаны к ручкам управления и не будет такой свободы движения, это также надо учитывать.

Дуплет, ради интереса попробуйте повторить Ваши опыты держась правой рукой за какую-нибудь палку (типа РУС), и попробуйте разные ее положения. Понятно что на вираже, когда ручка ближе к себе это будет сделать проще.

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано: (изменено)

Зрение сфокусировано вперед, все вокруг  размытое,  все как в действительности.

Вот бы в игре реализовать, при фокусирования, или остановке зрения на 2-3 сек, улучшалось в фокусе качество картинки,  и увеличивалась дальность обзора.

На хатке обзор конечно полный капец будет.

Так, к размышлению.

post-14103-0-33141900-1432808346_thumb.jpg

Изменено пользователем Oxotnik-II
Опубликовано:

Зрение сфокусировано вперед, все вокруг  размытое,  все как в действительности.

Вот бы в игре реализовать, при фокусирования, или остановке зрения на 2-3 сек, улучшалось в фокусе качество картинки,  и увеличивалась дальность обзора.

Такой эффект, емнип, был реализован в первых версиях РоФ-а - не прижился как-то и вроде был выпилен совсем.

Опубликовано:

Зрение сфокусировано вперед, все вокруг  размытое,  все как в действительности.

Вот бы в игре реализовать, при фокусирования, или остановке зрения на 2-3 сек, улучшалось в фокусе качество картинки,  и увеличивалась дальность обзора.

На хатке обзор конечно полный капец будет.

Так, к размышлению.

 

То есть надо будет вертеть шеей когда в реале я просто могу использовать глаза? Нет, спасибо  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну пусть будет без размытия, но когда человек всматривается, он видит действительно дальше и лучше.

Изменено пользователем Oxotnik-II
Опубликовано:

Если гаргрот низкий то видеть хвост не такая уж и большая проблема. Пример - я летал (вернее меня катали) на самолете , который на аватарке . Это биплан 30-х годов. Открытая кабина, прячешься только за козырьком. Так как я не держался за ручку, то в полете делал разные снимки ну заодно проверял свои предположения. Выглянул за козырек - повторно желание не возникло, струя воздуха ну Очень сильная. Ремнями был естессно привязан, но это не помешало мне повернуться назад и сфотографировать пилота сзади ну и увидеть хвост самолета. А вот если Вы управляете самолетом, то руки Ваши привязаны к ручкам управления и не будет такой свободы движения, это также надо учитывать.

Дуплет, ради интереса попробуйте повторить Ваши опыты держась правой рукой за какую-нибудь палку (типа РУС), и попробуйте разные ее положения. Понятно что на вираже, когда ручка ближе к себе это будет сделать проще.

У каких самолетах в игре гаргрот такой же низкий, как на аватарке? :) Я для того и мастырил габаритный макет кабины с реальными размерами. И пробовал оборачиваться, держа руки на коленях. А вот на вираже, когда руки напряжены, вытягивая рус,обернуться сложнее, да еще перегрузка будет прижимать к спинке.
Опубликовано: (изменено)

Ну пусть будет без размытия, но когда человек всматривается, он видит действительно дальше и лучше.

 

Мы смотрим на плоскую картинку пытающуюся в крошечном разрешении уместить в себе целое небо. Нет смысла пытаться имитировать реальное зрение человека до тех пор пока мы не имеем объема и не перестанем смотреть в танковую щель. Иначе выходят проблемы типа размера конов которые в упор не видишь - угловые размеры то правильные, и математически все правильно, но смотрим мы в не объемную танковую щель :)

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...