Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во-во, я об этом как раз писал. Плюсанул  ;) .

Опубликовано:

Как бы в игре соответствие секторов проверить? ориентиры какие-то нужны для засечки углов.

Опубликовано:

А вот я в очередной раз подумал - вирпилы, это уникальный социум!  :) 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Как бы в игре соответствие секторов проверить? ориентиры какие-то нужны для засечки углов.

Как раз думал об этом. Нужно ЛА поставить хвостом ровнёхонько в сторону между далеко стоящими ангарами итп с несколькими соснами между ними, они будут как шкала зацепкой для глаз.

Опубликовано: (изменено)

...В принципе сами ангары достаточно симметричны и если аккуратно то можно поставить хвостом к такому ангару без всяких сосен. Отметки глазом из кокпита потом можно сверять на скрине по ф2 вид сверху и дорисовать картинку как у тебя. 

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

типа русский ответ Немезису из ЖГ27 (это тот чувак, который снимал ролик с бронестеклом, в теме про фоку), даже внешне вы достаточно похожи. :)

 

я , кстати, в свое время тоже накатал "Совершенствование системы обзора из кабины", и в том числе хотел упомянуть там, насчет достаточно сомнительного выглядывания из форточек разных 109-х. так что позволю себе дополнить эту тему фактическим материалом.


отсюда - "На перелете у моей машины что-то нарушилось в двигателе – он стал выбивать масло. Вскоре оно полностью забрызгало лобовое стекло, и мне пришлось смотреть через боковую форточку. В Курске я сел с лицом, черным как у паровозного кочегара. Но от ремонта я сразу же отказался, заявив, что непременно пойду дальше, только заправьте и долейте масла."
 
http://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpg



http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=5983

http://scalemodels.ru/images/2014/01/1388933730_Emil.jpg

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325794659_F.jpg

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpg

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699534_1f.jpg


http://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-cW0LBL14ybY/UR64FIJTuwI/AAAAAAAAJvE/wcKlGlp3XnA/s1600/bf110piccokpit.jpg


http://i894.photobucket.com/albums/ac145/Rodolphe42/G8Raum_zps629c6789.jpg


http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=104359&d=1410520639

 
http://reibert.info/attachments/ju-87-stuka-flugzeug-jpg.4207053/


http://reibert.info/attachments/104071-jpg.3629404/

 
http://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-51-mustang/luftwaffe-pilot-and-p-51-mustang/
 
 
http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=1177


http://reibert.info/attachments/090114-61-jpg.3172830/


http://reibert.info/attachments/botnevatnet-01-jpg.1271603/


http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpg


http://reibert.info/attachments/bf109-jpg.4333137/


http://reibert.info/attachments/bf-109-e-1-6-lt-wolfgang-ludewig-jpg.622502/


http://reibert.info/attachments/1-jpg.746010/


http://reibert.info/attachments/kgrhqj-o4fhwb39urrbs-tvkvwqg-60_58-jpg.2606542/

http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/signature-general-pics-upload/238016d1373797872-requesting-sig-siggy2c1.jpg

http://scalemodels.ru/images/2012/06/1339620204_2012-06-12-066.jpg

http://s1.postimg.org/co5prckkf/bf109e4n_007.jpg



http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-4.JFS4-showing-an-early-JG27-emblem-Monchengladbach-1941-01.html

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-Jagdfliegerschulen-2-JFS2-01.html




http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.I/pages/Messerschmitt-Bf-109E4-1.JG2-Yellow-1-Helmut-Wick-France-1940-01.html


http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.II/pages/Messerschmitt-Bf-109E1-4.JG2-(W1+-)-Julius-Meimberg-France-1940-01.html

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/Sch.G1/pages/Messerschmitt-Bf-109E7B-4.Sch.G1-White-D-Triangle-Russia-1942-02.html

+

 
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-76080500-1422498979.jpg
 
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-28949500-1422498980.jpg
 
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-95060900-1422500138.jpg
 
 


 
http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Feature-Area/Me109_IS_BACK/index.html

плюс несколько подборок фотографий, и одно словесное подтверждение (ПМСМ) - 


и, кстати, повторюсь в том плане, что на поздних Фв 190, на многих Спитфайрах, и на Тандерболте/Мустанге с высоким гаргротом, как известно, применялись специальные фонари-"пузыри". и, стало быть, выглянуть было сложно, но вполне возможно, а при наличии остекления - так тем более - плюс мне также вспоминаются байки, на счет того, что пилоты Спитфайров якобы открывали фонарь на глиссаде.

post-17024-0-41241700-1431536534_thumb.jpg

post-17024-0-99121100-1431536534_thumb.jpg

post-17024-0-36560300-1431536535_thumb.jpg

post-17024-0-76530100-1431536535_thumb.jpg

post-17024-0-05344800-1431536536_thumb.jpg

post-17024-0-46601800-1431536536_thumb.jpg

post-17024-0-09914100-1431536537_thumb.jpg

post-17024-0-41774800-1431536537_thumb.jpg

post-17024-0-73803400-1431536537_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...В принципе сами ангары достаточно симметричны и если аккуратно то можно поставить хвостом к такому ангару без всяких сосен. Отметки глазом из кокпита потом можно сверять на скрине по ф2 вид сверху и дорисовать картинку как у тебя. 

 Попробуешь?

Опубликовано:

 Попробуешь?

В редакторе сделайте. Там и расстояния все померить можно, и самолет ровно поставить.

Опубликовано:

Странно, но при обзоре трекиром в современной версии игры у меня нет возможности вытянуть шею и посмотреть на кабину как бы с крыла. В самых первых версиях игры да, такая возможность была, а сейчас нет.

Опубликовано:

Дуплет, в реале так не выглянешь - очки сдует :P А в настоящем реале за бронеспинку прятались.

Опубликовано:

Дуплет, в реале так не выглянешь - очки сдует :P А в настоящем реале за бронеспинку прятались.

Вот и прячься за бронеспинку и дрожи за свои очки,   :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно, но при обзоре трекиром в современной версии игры у меня нет возможности вытянуть шею и посмотреть на кабину как бы с крыла. В самых первых версиях игры да, такая возможность была, а сейчас нет.

Вот только что в 1.011 :

post-8261-0-58791400-1431541416_thumb.jpg

post-8261-0-54781700-1431541431_thumb.jpg

Опубликовано:

Саня, соответственно и смотря вперед привстать можно? Я, сам понимаешь, по определённой причине фонарей не открываю ;)  

Опубликовано:

 Попробуешь?

Не, у меня с этим облом. Я очень давно нормально не юзал игру. Поэтому провожусь бог знает сколько с заруливанием хвостом в ангар, что бы ровно. А вот в редакторе как говрит Херомант как раз бы было проще, но я в нём вообще не шарю.

Странно, но при обзоре трекиром в современной версии игры у меня нет возможности вытянуть шею и посмотреть на кабину как бы с крыла. В самых первых версиях игры да, такая возможность была, а сейчас нет.

Проверь в дровах трекира не слетела ли галочка с одной оси. У меня такое была раньше, одна ось в дефолте отключалась и после обновления дров нужно было опять галочку ставить.

Опубликовано:

Саня, соответственно и смотря вперед привстать можно? Я, сам понимаешь, по определённой причине фонарей не открываю ;)

 

И вперед можно. По ощущениям, ход головы вверх- вниз сантиметров пятнадцать- двадцать в игре. Не путать с наклоном вперед-выпрямиться.
Опубликовано:

 

 

И вперед можно. По ощущениям, ход головы вверх- вниз сантиметров пятнадцать- двадцать в игре
  Это конечно фиксить надо, этож багочит голимый по беспределу.

 

 

Не путать с наклоном вперед-выпрямиться.
Не путаю, не боись)).
Опубликовано:

Проверь в дровах трекира не слетела ли галочка с одной оси. У меня такое была раньше, одна ось в дефолте отключалась и после обновления дров нужно было опять галочку ставить.

Я тоже не могу "жирафить" с TrackIr. Оси все включены. Может кривые не так настроены?
Опубликовано:

  Это конечно фиксить надо, этож багочит голимый по беспределу.

 

Ну, реально я могу чисто головой на шее двигать вверх-вниз в общем диапазоне сантиметров 15-20. Конечно вниз несколько неудобно - но можно. Именно головой. Да, при этом она немного и вперед сдвигается, но с некоторой условностью похоже на то, что в игре...

Если учесть возможность сгорбливания и выпрямления спины - точно в этот диапазон попасть можно...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И вперед можно. По ощущениям, ход головы вверх- вниз сантиметров пятнадцать- двадцать в игре. Не путать с наклоном вперед-выпрямиться.

Я это ассоциирую с подъёмом жопы при расслабленных ремнях. Особенно часто использую на рулении поэтому для меня это вполне реал. А вот в бою "слезать" с линии визирования по высоте, с видом через прицел мне и в голову не придёт. Я уж лучше машину тряхну русом.

Опубликовано:

Я тоже не могу "жирафить" с TrackIr. Оси все включены. Может кривые не так настроены?

Тракир:

0b0cffe50afat.jpg81517f01fed1t.jpg

Опубликовано:

Ну, реально я могу чисто головой на шее двигать вверх-вниз в общем диапазоне сантиметров 15-20. Конечно вниз несколько неудобно - но можно. Именно головой. Да, при этом она немного и вперед сдвигается, но с некоторой условностью похоже на то, что в игре...

Ну ты крут :biggrin: . У меня столько см. в запасе шеи нету точно. Вот могу спину просто выпрямить и не сутулиться. Вместе с вытягиванием шеи 5-8 см на глаз. Может ты считаешь туда подъём подбородка, но это "не честные сантиметры". То бишь так только кажется а на самом деле меньше.

Тракир:

0b0cffe50afat.jpg81517f01fed1t.jpg

В бок то как раз не проблема. Разговор за высоту.

Опубликовано:

Ну ты крут :biggrin: . У меня столько см. в запасе шеи нету точно. Вот могу спину просто выпрямить и не сутулиться. Вместе с вытягиванием шеи 5-8 см на глаз. Может ты считаешь туда подъём подбородка, но это "не честные сантиметры". То бишь так только кажется а на самом деле меньше.

В бок то как раз не проблема. Разговор за высоту.

Ну, у меня сама шея длинная. Прикидываю примерно. У меня ладонь с вытянутыми вверх пальцами и оттопыренным максимально вниз большим пальцем примерно 15 см. По прикидке  - уровень глаз легко на это расстояние изменяется от состояния вытянуться вверх, до съежиться вниз.

Опубликовано: (изменено)

Ну ты крут :biggrin: . У меня столько см. в запасе шеи нету точно. Вот могу спину просто выпрямить и не сутулиться. Вместе с вытягиванием шеи 5-8 см на глаз. Может ты считаешь туда подъём подбородка, но это "не честные сантиметры". То бишь так только кажется а на самом деле меньше.

В бок то как раз не проблема. Разговор за высоту.

По высоте это максимум что дает игра. ТрекИр по графику еще дальше может:

 

2957861692b2t.jpg

Если поясные пристегнуты, то вряд ли так можно сделать.

 

Высота меня меньше беспокоит. Больше не нравится то что можно смотреть на себя наизнанку.

Изменено пользователем =ART=DeniZ
Опубликовано:

Ну, у меня сама шея длинная. Прикидываю примерно. У меня ладонь с вытянутыми вверх пальцами и оттопыренным максимально вниз большим пальцем примерно 15 см. По прикидке  - уровень глаз легко на это расстояние изменяется от состояния вытянуться вверх, до съежиться вниз.

Ну это, может нужно по шее и мерять своей ладонью то? Уровень глаз меня ещё в детстве подводил когда с кем то мерялись кто выше. Очень тяжело увидеть реальный размер когда хочется другие цифры. Не чего личного, просто психология... бытовая :rolleyes: .

По высоте это максимум что дает игра. ТрекИр по графику еще дальше может:

 

2957861692b2t.jpg

Если поясные пристегнуты, то вряд ли так можно сделать.

 

Высота меня меньше беспокоит. Больше не нравится то что можно смотреть на себя наизнанку.

В смысле с клавы? У меня вроде выше выходит. Правда я вид обычно назад полностью отвожу с мыша колёсиком и ещё кнопкой на клаве.

Опубликовано:

В смысле с клавы? У меня вроде выше выходит. Правда я вид обычно назад полностью отвожу с мыша колёсиком и ещё кнопкой на клаве.

Это с трекира.

Опубликовано:

Дуплет молодчага! Я ж говорил, что напор-хренор это детский лепет по сравнению с лебедиными шеями. :)

Масолетку в редакторе можно поставить по любой видимой оси и сзади наставить подходящих объектов по нужным углам. Прям транспортиром на мониторе.

Опубликовано:

Я это ассоциирую с подъёмом жопы при расслабленных ремнях. Особенно часто использую на рулении поэтому для меня это вполне реал.

А как же педалями то рулить с поднятой жопой)

Опубликовано:

А как же педалями то рулить с поднятой жопой)

Тяжело, как всадник на стременах ;) .

Опубликовано:

Если уже зашел разговор, попрошу вспомнить про обозревающих мышкой и хаткой.

 

Сейчас при обзоре мышкой/хаткой камера движется неестественно, вот бы сделать сдвиг в сторону при повороте.

Что бы назначить на ось X мышки (хатку) не только разворот камеры, но и сдвиг камеры вбок, с возможностью настроить скорость движения камеры. Что бы мышку вбок и назад повернул - и посмотрел за бронеспинку, а не в бронеспинку.

 

Что бы можно было на 1 ось/кнопки хатки назначить две команды, в частности поворот и сдвиг камеры.

Еще возможность двигать камеру вбок или вверх/вниз мышкой при зажатии кнопки не помешала бы, сейчас не работает если назначить.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дуплет молодчага! Я ж говорил, что напор-хренор это детский лепет по сравнению с лебедиными шеями. :)

Масолетку в редакторе можно поставить по любой видимой оси и сзади наставить подходящих объектов по нужным углам. Прям транспортиром на мониторе.

Вачик, я с редактором БЗС не дружу.:(

Не возьмешь на себя обчественную нагрузку?

Опубликовано:

Если уже зашел разговор, попрошу вспомнить про обозревающих мышкой и хаткой.

 

Вот ей богу не понимаю этого мазохизма. Через год, максимум два, мониторы в авиасимуляторах уйдут как таковые в прошлое, ибо уже на подходе окулус рифт с разрешением по 4К на каждый глаз.

Трекерные системы и платные и бесплатные уже сейчас являются чем то обычным для авиасимов, а вы все продолжаете есть кактус с мышами и хатками.

Опубликовано:

типа русский ответ Немезису из ЖГ27 (это тот чувак, который снимал ролик с бронестеклом, в теме про фоку), даже внешне вы достаточно похожи. :)

 

я , кстати, в свое время тоже накатал "Совершенствование системы обзора из кабины", и в том числе хотел упомянуть там, насчет достаточно сомнительного выглядывания из форточек разных 109-х. так что позволю себе дополнить эту тему фактическим материалом.отсюда - "На перелете у моей машины что-то нарушилось в двигателе – он стал выбивать масло. Вскоре оно полностью забрызгало лобовое стекло, и мне пришлось смотреть через боковую форточку. В Курске я сел с лицом, черным как у паровозного кочегара. Но от ремонта я сразу же отказался, заявив, что непременно пойду дальше, только заправьте и долейте масла."

 

http://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpg

 

http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=5983http://scalemodels.ru/images/2014/01/1388933730_Emil.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325794659_F.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699534_1f.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-cW0LBL14ybY/UR64FIJTuwI/AAAAAAAAJvE/wcKlGlp3XnA/s1600/bf110piccokpit.jpghttp://i894.photobucket.com/albums/ac145/Rodolphe42/G8Raum_zps629c6789.jpghttp://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=104359&d=1410520639

 

http://reibert.info/attachments/ju-87-stuka-flugzeug-jpg.4207053/

http://reibert.info/attachments/104071-jpg.3629404/

 

http://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-51-mustang/luftwaffe-pilot-and-p-51-mustang/

 

 

http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=1177

http://reibert.info/attachments/090114-61-jpg.3172830/

http://reibert.info/attachments/botnevatnet-01-jpg.1271603/

http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpg

http://reibert.info/attachments/bf109-jpg.4333137/

http://reibert.info/attachments/bf-109-e-1-6-lt-wolfgang-ludewig-jpg.622502/

http://reibert.info/attachments/1-jpg.746010/

http://reibert.info/attachments/kgrhqj-o4fhwb39urrbs-tvkvwqg-60_58-jpg.2606542/

http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/signature-general-pics-upload/238016d1373797872-requesting-sig-siggy2c1.jpg

http://scalemodels.ru/images/2012/06/1339620204_2012-06-12-066.jpg

http://s1.postimg.org/co5prckkf/bf109e4n_007.jpg

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-4.JFS4-showing-an-early-JG27-emblem-Monchengladbach-1941-01.html

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-Jagdfliegerschulen-2-JFS2-01.html

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.I/pages/Messerschmitt-Bf-109E4-1.JG2-Yellow-1-Helmut-Wick-France-1940-01.html

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.II/pages/Messerschmitt-Bf-109E1-4.JG2-(W1+-)-Julius-Meimberg-France-1940-01.html

http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/Sch.G1/pages/Messerschmitt-Bf-109E7B-4.Sch.G1-White-D-Triangle-Russia-1942-02.html

+

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-76080500-1422498979.jpg

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-28949500-1422498980.jpg

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-95060900-1422500138.jpg

 

 

 

 

 http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Feature-Area/Me109_IS_BACK/index.html

плюс несколько подборок фотографий, и одно словесное подтверждение (ПМСМ) - 

 

 

и, кстати, повторюсь в том плане, что на поздних Фв 190, на многих Спитфайрах, и на Тандерболте/Мустанге с высоким гаргротом, как известно, применялись специальные фонари-"пузыри". и, стало быть, выглянуть было сложно, но вполне возможно, а при наличии остекления - так тем более - плюс мне также вспоминаются байки, на счет того, что пилоты Спитфайров якобы открывали фонарь на глиссаде.

Бывалов! Обрати внимание, на второй фото нижнего блока фотографий (ла, лагг?) зеркало заднего вида присутствует. Самопал или заводское?
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вам как в жизни или поиграть? Вот главный вопрос который стоит себе задать. Я уже высказывал свое мнение в теме "О видимости контактов", что должен быть ещё один уровень сложности "Как в жизни", многим пришлось не по вкусу :)


Внизу прикреплю выдержку из "Инструкции по воздушному бою истребительной авиации 45г". По моему личному убеждению, летчик весьма жестко встёгивался в подвеску, потому что летать по кабине, как говно в проруби во время воздушного боя, значит не контролировать арматуру кабины, а это ведёт к уничтожению. А отсюда некие ограничения в механической части обзора, а именно работа суставов шеи. Лично я без шевеления торса могу повернуть голову с плечами на 90-100 градусов, это обеспечивает обзор почти на 360 градусов, НО в области перефирического зрения!!!


смотрим на область:


211575039.jpeg

 


И всё это без учёта смещения за бронеспинку... Т.е. еще и ч/б да ещё и размыто .... 


post-15835-0-17702800-1431577310_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вам как в жизни или поиграть? Вот главный вопрос который стоит себе задать. Я уже высказывал свое мнение в теме "О видимости контактов", что должен быть ещё один уровень сложности "Как в жизни", многим пришлось не по вкусу :)

Внизу прикреплю выдержку из "Инструкции по воздушному бою истребительной авиации 45г". По моему личному убеждению, летчик весьма жестко встёгивался в подвеску, потому что летать по кабине, как говно в проруби во время воздушного боя, значит не контролировать арматуру кабины, а это ведёт к уничтожению. А отсюда некие ограничения в механической части обзора, а именно работа суставов шеи. Лично я без шевеления торса могу повернуть голову с плечами на 90-100 градусов, это обеспечивает обзор почти на 360 градусов, НО в области перефирического зрения!!!

смотрим на область:

 

211575039.jpeg

 

И всё это без учёта смещения за бронеспинку... Т.е. еще и ч/б да ещё и размыто ....

 

Нам поиграть "как в жизни". Потому и тему замутил. :)

Кстати, периферическое зрение у всех разное. Пример из жизни: жена у меня удивляется, насколько больше ее я замечаю происходящего по бокам при езде на автомобиле. Хотя водит она хорошо, и реакция у нее отменная.

Опубликовано:

Читаю и поражаюсь как народ для свого блага жопой крутить может. У одного только поясной ремень пристегнут, у другого шея как у черепахи на 15 см двигается... но самалеты у них все новенькие, с завода, без налета и с идеально подогнанными панелями и лаком покрыты))). Нигде масло не брызжет, ограничений в скорости пикирования нету, вся техника с радиостанциями, вывернувшись назад спокойно маневрируют и привстав в кабине аки лихие джигиты ручку за яйца завести могут. Сталинские соколы, одним словом, но не те которые в небе летают....

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Пристегнуты все. Плечевые просто ослаблены. Кстати Дэн, в мемуарах часто встречается, что перед вынужденной пилоты затягивали плечевые ремни. Значит, летали с ослабленными. Надо ж как-то было высматривать подбирающихся сзади птенцов Геринга.

Опубликовано: (изменено)

Саша, если у нас все самолеты новые то может стартовать с того, что все затянуто и пристегнуто? Просто получается интересный расклад - где то мы отталкиваемся от идеала а где то от воспоминаний. Считаю, что нужно определить стартовую позицию и от неё идти. Лично мне безразлично каким будет обзор - один хрен сбивать будут и я понимаю тебя в желании опытным путем или вычислениями выставить своего рода референс. Но в ире нельзя учесть и сделать переферию в зрении. Я на Як52 с закрытым фонарем спецом пытался смотреть назад, так нифига не видно, что там сзади, муть и мазьня зафонарная.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Бывалов! Обрати внимание, на второй фото нижнего блока фотографий (ла, лагг?) зеркало заднего вида присутствует. Самопал или заводское?

 

там на скрине Ла-5  тип 39.

 

и я слышал только о том, что на Як-1б и Ла-5 тип 39, зеркало устанавливалось прямо на заводе. но некоторые летчики его снимали, аппелируя к загромождению кабины, безполезности, и тому подобному.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Саша, если у нас все самолеты новые то может стартовать с того, что все затянуто и пристегнуто? Просто получается интересный расклад - где то мы отталкиваемся от идеала а где то от воспоминаний. Считаю, что нужно определить стартовую позицию и от неё идти. Лично мне безразлично каким будет обзор - один хрен сбивать будут и я понимаю тебя в желании опытным путем или вычислениями выставить своего рода референс. Но в ире нельзя учесть и сделать переферию в зрении. Я на Як52 с закрытым фонарем спецом пытался смотреть назад, так нифига не видно, что там сзади, муть и мазьня зафонарная.

Пиилотам в войну надо было выжить. Поэтому, чтобы видеть не мазню или просто видеть, они летали с открытым фонарем, снимали бронезаголовники, ставили самопальные зеркала (где-то видел фото ишака с круглым зеркальцем) , ослабляли ремни и вышибали зубы о прицелы,обмораживались, торча в потоке, вырабатывали тактические приемы взаимодействия, как приведенные в посте Березы, вне зависимости от того, новый самолет или попользованный.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...