Популярное сообщение =MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 мая 2015 Популярное сообщение Опубликовано: 13 мая 2015 Бурные дебаты в "Обсуждении версии 1.011" по поводу обзора из кабины сподвигли меня на проведение небольшого эксперимента. Для начала я сделал из куска ПВХ-листа и реек габаритный макет кабины Яка, имитирующий гаргрот и борта кабины : Не отрывая пятой точки ( имитация пристегивания поясным ремнем и ослабленными плечевыми) максимально я смог оглянуться назад вот так: Тоже самое, но "одним глазом" ( для высоких скоростей полета) выглядит так: Заметив при этом крайние точки, которые я видел на задней стене и сделав замеры, я получил вот такие сектора обзора: Красная линия ограничивает сектор обзора при закрытом фонаре, зеленая при максимально возможном выглядывании, синяя при выглядывании "одним глазом". Это что касается возможных секторов обзора безотносительно ограничивающего влияния перегрузок или влияния набегающего потока ( но последнее,ИМХО, на данный момент смоделировано в игре верно). Но могу точно сказать, что вот так увидеть кабину из кабины ( ) в жизни нельзя: Таким образом, баг и чит с жирафьей шеей присутствует. Это раз. Но в жизни из открытой кабины Яка хоть и не увидеть костыль, но "одним глазом" видеть "шесть" в достаточно широком секторе с хорошим перекрытием можно было. Думаю в ближайшее время проделать такой же эксперимент для Мессера. Кстати, так обернуться на мессере , как на Яке, даже с открытой кабиной, будет сложнее, так как кабина значительно уже, и развернуться с наклоном не позволит борт кабины. 68
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Опубликовано: 13 мая 2015 Как бы в игре соответствие секторов проверить? ориентиры какие-то нужны для засечки углов.
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 А вот я в очередной раз подумал - вирпилы, это уникальный социум! 10
pufik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Как бы в игре соответствие секторов проверить? ориентиры какие-то нужны для засечки углов. Как раз думал об этом. Нужно ЛА поставить хвостом ровнёхонько в сторону между далеко стоящими ангарами итп с несколькими соснами между ними, они будут как шкала зацепкой для глаз.
pufik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) ...В принципе сами ангары достаточно симметричны и если аккуратно то можно поставить хвостом к такому ангару без всяких сосен. Отметки глазом из кокпита потом можно сверять на скрине по ф2 вид сверху и дорисовать картинку как у тебя. Изменено 13 мая 2015 пользователем pufik
bivalov Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 типа русский ответ Немезису из ЖГ27 (это тот чувак, который снимал ролик с бронестеклом, в теме про фоку), даже внешне вы достаточно похожи. я , кстати, в свое время тоже накатал "Совершенствование системы обзора из кабины", и в том числе хотел упомянуть там, насчет достаточно сомнительного выглядывания из форточек разных 109-х. так что позволю себе дополнить эту тему фактическим материалом.отсюда - "На перелете у моей машины что-то нарушилось в двигателе – он стал выбивать масло. Вскоре оно полностью забрызгало лобовое стекло, и мне пришлось смотреть через боковую форточку. В Курске я сел с лицом, черным как у паровозного кочегара. Но от ремонта я сразу же отказался, заявив, что непременно пойду дальше, только заправьте и долейте масла." http://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpg http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=5983http://scalemodels.ru/images/2014/01/1388933730_Emil.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325794659_F.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699534_1f.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-cW0LBL14ybY/UR64FIJTuwI/AAAAAAAAJvE/wcKlGlp3XnA/s1600/bf110piccokpit.jpghttp://i894.photobucket.com/albums/ac145/Rodolphe42/G8Raum_zps629c6789.jpghttp://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=104359&d=1410520639 http://reibert.info/attachments/ju-87-stuka-flugzeug-jpg.4207053/http://reibert.info/attachments/104071-jpg.3629404/ http://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-51-mustang/luftwaffe-pilot-and-p-51-mustang/ http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=1177http://reibert.info/attachments/090114-61-jpg.3172830/http://reibert.info/attachments/botnevatnet-01-jpg.1271603/http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpghttp://reibert.info/attachments/bf109-jpg.4333137/http://reibert.info/attachments/bf-109-e-1-6-lt-wolfgang-ludewig-jpg.622502/http://reibert.info/attachments/1-jpg.746010/http://reibert.info/attachments/kgrhqj-o4fhwb39urrbs-tvkvwqg-60_58-jpg.2606542/http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/signature-general-pics-upload/238016d1373797872-requesting-sig-siggy2c1.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/06/1339620204_2012-06-12-066.jpghttp://s1.postimg.org/co5prckkf/bf109e4n_007.jpghttp://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-4.JFS4-showing-an-early-JG27-emblem-Monchengladbach-1941-01.htmlhttp://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-Jagdfliegerschulen-2-JFS2-01.htmlhttp://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.I/pages/Messerschmitt-Bf-109E4-1.JG2-Yellow-1-Helmut-Wick-France-1940-01.htmlhttp://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.II/pages/Messerschmitt-Bf-109E1-4.JG2-(W1+-)-Julius-Meimberg-France-1940-01.htmlhttp://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/Sch.G1/pages/Messerschmitt-Bf-109E7B-4.Sch.G1-White-D-Triangle-Russia-1942-02.html+ http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-76080500-1422498979.jpg http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-28949500-1422498980.jpg http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-95060900-1422500138.jpg http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Feature-Area/Me109_IS_BACK/index.htmlплюс несколько подборок фотографий, и одно словесное подтверждение (ПМСМ) - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=289828http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=293417http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=293476http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=293580 и, кстати, повторюсь в том плане, что на поздних Фв 190, на многих Спитфайрах, и на Тандерболте/Мустанге с высоким гаргротом, как известно, применялись специальные фонари-"пузыри". и, стало быть, выглянуть было сложно, но вполне возможно, а при наличии остекления - так тем более - плюс мне также вспоминаются байки, на счет того, что пилоты Спитфайров якобы открывали фонарь на глиссаде. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Опубликовано: 13 мая 2015 ...В принципе сами ангары достаточно симметричны и если аккуратно то можно поставить хвостом к такому ангару без всяких сосен. Отметки глазом из кокпита потом можно сверять на скрине по ф2 вид сверху и дорисовать картинку как у тебя. Попробуешь?
=V=Heromant Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Попробуешь? В редакторе сделайте. Там и расстояния все померить можно, и самолет ровно поставить.
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Странно, но при обзоре трекиром в современной версии игры у меня нет возможности вытянуть шею и посмотреть на кабину как бы с крыла. В самых первых версиях игры да, такая возможность была, а сейчас нет.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Дуплет, в реале так не выглянешь - очки сдует А в настоящем реале за бронеспинку прятались.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Опубликовано: 13 мая 2015 Дуплет, в реале так не выглянешь - очки сдует А в настоящем реале за бронеспинку прятались. Вот и прячься за бронеспинку и дрожи за свои очки, 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Опубликовано: 13 мая 2015 Странно, но при обзоре трекиром в современной версии игры у меня нет возможности вытянуть шею и посмотреть на кабину как бы с крыла. В самых первых версиях игры да, такая возможность была, а сейчас нет. Вот только что в 1.011 :
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Саня, соответственно и смотря вперед привстать можно? Я, сам понимаешь, по определённой причине фонарей не открываю
pufik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Попробуешь? Не, у меня с этим облом. Я очень давно нормально не юзал игру. Поэтому провожусь бог знает сколько с заруливанием хвостом в ангар, что бы ровно. А вот в редакторе как говрит Херомант как раз бы было проще, но я в нём вообще не шарю. Странно, но при обзоре трекиром в современной версии игры у меня нет возможности вытянуть шею и посмотреть на кабину как бы с крыла. В самых первых версиях игры да, такая возможность была, а сейчас нет. Проверь в дровах трекира не слетела ли галочка с одной оси. У меня такое была раньше, одна ось в дефолте отключалась и после обновления дров нужно было опять галочку ставить.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Опубликовано: 13 мая 2015 Саня, соответственно и смотря вперед привстать можно? Я, сам понимаешь, по определённой причине фонарей не открываю И вперед можно. По ощущениям, ход головы вверх- вниз сантиметров пятнадцать- двадцать в игре. Не путать с наклоном вперед-выпрямиться.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 И вперед можно. По ощущениям, ход головы вверх- вниз сантиметров пятнадцать- двадцать в игре Это конечно фиксить надо, этож багочит голимый по беспределу. Не путать с наклоном вперед-выпрямиться. Не путаю, не боись)).
LbS_ValeryK Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Проверь в дровах трекира не слетела ли галочка с одной оси. У меня такое была раньше, одна ось в дефолте отключалась и после обновления дров нужно было опять галочку ставить.Я тоже не могу "жирафить" с TrackIr. Оси все включены. Может кривые не так настроены?
=V=Heromant Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Это конечно фиксить надо, этож багочит голимый по беспределу. Ну, реально я могу чисто головой на шее двигать вверх-вниз в общем диапазоне сантиметров 15-20. Конечно вниз несколько неудобно - но можно. Именно головой. Да, при этом она немного и вперед сдвигается, но с некоторой условностью похоже на то, что в игре... Если учесть возможность сгорбливания и выпрямления спины - точно в этот диапазон попасть можно... 2
pufik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 И вперед можно. По ощущениям, ход головы вверх- вниз сантиметров пятнадцать- двадцать в игре. Не путать с наклоном вперед-выпрямиться. Я это ассоциирую с подъёмом жопы при расслабленных ремнях. Особенно часто использую на рулении поэтому для меня это вполне реал. А вот в бою "слезать" с линии визирования по высоте, с видом через прицел мне и в голову не придёт. Я уж лучше машину тряхну русом.
DeniZ Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Я тоже не могу "жирафить" с TrackIr. Оси все включены. Может кривые не так настроены? Тракир:
pufik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Ну, реально я могу чисто головой на шее двигать вверх-вниз в общем диапазоне сантиметров 15-20. Конечно вниз несколько неудобно - но можно. Именно головой. Да, при этом она немного и вперед сдвигается, но с некоторой условностью похоже на то, что в игре... Ну ты крут . У меня столько см. в запасе шеи нету точно. Вот могу спину просто выпрямить и не сутулиться. Вместе с вытягиванием шеи 5-8 см на глаз. Может ты считаешь туда подъём подбородка, но это "не честные сантиметры". То бишь так только кажется а на самом деле меньше. Тракир: В бок то как раз не проблема. Разговор за высоту.
=V=Heromant Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Ну ты крут . У меня столько см. в запасе шеи нету точно. Вот могу спину просто выпрямить и не сутулиться. Вместе с вытягиванием шеи 5-8 см на глаз. Может ты считаешь туда подъём подбородка, но это "не честные сантиметры". То бишь так только кажется а на самом деле меньше. В бок то как раз не проблема. Разговор за высоту. Ну, у меня сама шея длинная. Прикидываю примерно. У меня ладонь с вытянутыми вверх пальцами и оттопыренным максимально вниз большим пальцем примерно 15 см. По прикидке - уровень глаз легко на это расстояние изменяется от состояния вытянуться вверх, до съежиться вниз.
DeniZ Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Ну ты крут . У меня столько см. в запасе шеи нету точно. Вот могу спину просто выпрямить и не сутулиться. Вместе с вытягиванием шеи 5-8 см на глаз. Может ты считаешь туда подъём подбородка, но это "не честные сантиметры". То бишь так только кажется а на самом деле меньше. В бок то как раз не проблема. Разговор за высоту. По высоте это максимум что дает игра. ТрекИр по графику еще дальше может: Если поясные пристегнуты, то вряд ли так можно сделать. Высота меня меньше беспокоит. Больше не нравится то что можно смотреть на себя наизнанку. Изменено 13 мая 2015 пользователем =ART=DeniZ
pufik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Ну, у меня сама шея длинная. Прикидываю примерно. У меня ладонь с вытянутыми вверх пальцами и оттопыренным максимально вниз большим пальцем примерно 15 см. По прикидке - уровень глаз легко на это расстояние изменяется от состояния вытянуться вверх, до съежиться вниз. Ну это, может нужно по шее и мерять своей ладонью то? Уровень глаз меня ещё в детстве подводил когда с кем то мерялись кто выше. Очень тяжело увидеть реальный размер когда хочется другие цифры. Не чего личного, просто психология... бытовая . По высоте это максимум что дает игра. ТрекИр по графику еще дальше может: Если поясные пристегнуты, то вряд ли так можно сделать. Высота меня меньше беспокоит. Больше не нравится то что можно смотреть на себя наизнанку. В смысле с клавы? У меня вроде выше выходит. Правда я вид обычно назад полностью отвожу с мыша колёсиком и ещё кнопкой на клаве.
DeniZ Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 В смысле с клавы? У меня вроде выше выходит. Правда я вид обычно назад полностью отвожу с мыша колёсиком и ещё кнопкой на клаве. Это с трекира.
Vachik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Дуплет молодчага! Я ж говорил, что напор-хренор это детский лепет по сравнению с лебедиными шеями. Масолетку в редакторе можно поставить по любой видимой оси и сзади наставить подходящих объектов по нужным углам. Прям транспортиром на мониторе.
loversim Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Я это ассоциирую с подъёмом жопы при расслабленных ремнях. Особенно часто использую на рулении поэтому для меня это вполне реал. А как же педалями то рулить с поднятой жопой)
pufik Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 А как же педалями то рулить с поднятой жопой) Тяжело, как всадник на стременах .
DMS-Mk1 Опубликовано: 13 мая 2015 Опубликовано: 13 мая 2015 Если уже зашел разговор, попрошу вспомнить про обозревающих мышкой и хаткой. Сейчас при обзоре мышкой/хаткой камера движется неестественно, вот бы сделать сдвиг в сторону при повороте. Что бы назначить на ось X мышки (хатку) не только разворот камеры, но и сдвиг камеры вбок, с возможностью настроить скорость движения камеры. Что бы мышку вбок и назад повернул - и посмотрел за бронеспинку, а не в бронеспинку. Что бы можно было на 1 ось/кнопки хатки назначить две команды, в частности поворот и сдвиг камеры. Еще возможность двигать камеру вбок или вверх/вниз мышкой при зажатии кнопки не помешала бы, сейчас не работает если назначить. 5
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 Дуплет молодчага! Я ж говорил, что напор-хренор это детский лепет по сравнению с лебедиными шеями. Масолетку в редакторе можно поставить по любой видимой оси и сзади наставить подходящих объектов по нужным углам. Прям транспортиром на мониторе. Вачик, я с редактором БЗС не дружу.Не возьмешь на себя обчественную нагрузку?
LetNab__ Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Если уже зашел разговор, попрошу вспомнить про обозревающих мышкой и хаткой. Вот ей богу не понимаю этого мазохизма. Через год, максимум два, мониторы в авиасимуляторах уйдут как таковые в прошлое, ибо уже на подходе окулус рифт с разрешением по 4К на каждый глаз. Трекерные системы и платные и бесплатные уже сейчас являются чем то обычным для авиасимов, а вы все продолжаете есть кактус с мышами и хатками.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 типа русский ответ Немезису из ЖГ27 (это тот чувак, который снимал ролик с бронестеклом, в теме про фоку), даже внешне вы достаточно похожи. я , кстати, в свое время тоже накатал "Совершенствование системы обзора из кабины", и в том числе хотел упомянуть там, насчет достаточно сомнительного выглядывания из форточек разных 109-х. так что позволю себе дополнить эту тему фактическим материалом.отсюда - "На перелете у моей машины что-то нарушилось в двигателе – он стал выбивать масло. Вскоре оно полностью забрызгало лобовое стекло, и мне пришлось смотреть через боковую форточку. В Курске я сел с лицом, черным как у паровозного кочегара. Но от ремонта я сразу же отказался, заявив, что непременно пойду дальше, только заправьте и долейте масла." http://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpg http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=5983http://scalemodels.ru/images/2014/01/1388933730_Emil.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325794659_F.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpghttp://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699534_1f.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-fPLjgABF1X4/UTYUg9H33uI/AAAAAAAAKUc/xaCEpIaGaHc/s1600/karlheinzBendert.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-cW0LBL14ybY/UR64FIJTuwI/AAAAAAAAJvE/wcKlGlp3XnA/s1600/bf110piccokpit.jpghttp://i894.photobucket.com/albums/ac145/Rodolphe42/G8Raum_zps629c6789.jpghttp://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=104359&d=1410520639 http://reibert.info/attachments/ju-87-stuka-flugzeug-jpg.4207053/ http://reibert.info/attachments/104071-jpg.3629404/ http://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-51-mustang/luftwaffe-pilot-and-p-51-mustang/ http://www.messerschmitt-bf109.de/display.php?lang=de&auth=e&name=version_display&fotonummer=1177 http://reibert.info/attachments/090114-61-jpg.3172830/ http://reibert.info/attachments/botnevatnet-01-jpg.1271603/ http://scalemodels.ru/images/2012/01/1325699907_21.jpg http://reibert.info/attachments/bf109-jpg.4333137/ http://reibert.info/attachments/bf-109-e-1-6-lt-wolfgang-ludewig-jpg.622502/ http://reibert.info/attachments/1-jpg.746010/ http://reibert.info/attachments/kgrhqj-o4fhwb39urrbs-tvkvwqg-60_58-jpg.2606542/ http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/signature-general-pics-upload/238016d1373797872-requesting-sig-siggy2c1.jpg http://scalemodels.ru/images/2012/06/1339620204_2012-06-12-066.jpg http://s1.postimg.org/co5prckkf/bf109e4n_007.jpg http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-4.JFS4-showing-an-early-JG27-emblem-Monchengladbach-1941-01.html http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JFS/pages/Messerschmitt-Bf-109E3-Jagdfliegerschulen-2-JFS2-01.html http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.I/pages/Messerschmitt-Bf-109E4-1.JG2-Yellow-1-Helmut-Wick-France-1940-01.html http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG2.II/pages/Messerschmitt-Bf-109E1-4.JG2-(W1+-)-Julius-Meimberg-France-1940-01.html http://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/Sch.G1/pages/Messerschmitt-Bf-109E7B-4.Sch.G1-White-D-Triangle-Russia-1942-02.html + http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-76080500-1422498979.jpg http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-28949500-1422498980.jpg http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2015/post-17024-0-95060900-1422500138.jpg http://www.flugmuseum-messerschmitt.de/Feature-Area/Me109_IS_BACK/index.html плюс несколько подборок фотографий, и одно словесное подтверждение (ПМСМ) - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=289828 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=293417 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=293476 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=293580 и, кстати, повторюсь в том плане, что на поздних Фв 190, на многих Спитфайрах, и на Тандерболте/Мустанге с высоким гаргротом, как известно, применялись специальные фонари-"пузыри". и, стало быть, выглянуть было сложно, но вполне возможно, а при наличии остекления - так тем более - плюс мне также вспоминаются байки, на счет того, что пилоты Спитфайров якобы открывали фонарь на глиссаде. Бывалов! Обрати внимание, на второй фото нижнего блока фотографий (ла, лагг?) зеркало заднего вида присутствует. Самопал или заводское?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Вам как в жизни или поиграть? Вот главный вопрос который стоит себе задать. Я уже высказывал свое мнение в теме "О видимости контактов", что должен быть ещё один уровень сложности "Как в жизни", многим пришлось не по вкусу Внизу прикреплю выдержку из "Инструкции по воздушному бою истребительной авиации 45г". По моему личному убеждению, летчик весьма жестко встёгивался в подвеску, потому что летать по кабине, как говно в проруби во время воздушного боя, значит не контролировать арматуру кабины, а это ведёт к уничтожению. А отсюда некие ограничения в механической части обзора, а именно работа суставов шеи. Лично я без шевеления торса могу повернуть голову с плечами на 90-100 градусов, это обеспечивает обзор почти на 360 градусов, НО в области перефирического зрения!!! смотрим на область: И всё это без учёта смещения за бронеспинку... Т.е. еще и ч/б да ещё и размыто .... Изменено 14 мая 2015 пользователем BRZ513 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 Вам как в жизни или поиграть? Вот главный вопрос который стоит себе задать. Я уже высказывал свое мнение в теме "О видимости контактов", что должен быть ещё один уровень сложности "Как в жизни", многим пришлось не по вкусу Внизу прикреплю выдержку из "Инструкции по воздушному бою истребительной авиации 45г". По моему личному убеждению, летчик весьма жестко встёгивался в подвеску, потому что летать по кабине, как говно в проруби во время воздушного боя, значит не контролировать арматуру кабины, а это ведёт к уничтожению. А отсюда некие ограничения в механической части обзора, а именно работа суставов шеи. Лично я без шевеления торса могу повернуть голову с плечами на 90-100 градусов, это обеспечивает обзор почти на 360 градусов, НО в области перефирического зрения!!! смотрим на область: И всё это без учёта смещения за бронеспинку... Т.е. еще и ч/б да ещё и размыто .... Нам поиграть "как в жизни". Потому и тему замутил. Кстати, периферическое зрение у всех разное. Пример из жизни: жена у меня удивляется, насколько больше ее я замечаю происходящего по бокам при езде на автомобиле. Хотя водит она хорошо, и реакция у нее отменная.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Читаю и поражаюсь как народ для свого блага жопой крутить может. У одного только поясной ремень пристегнут, у другого шея как у черепахи на 15 см двигается... но самалеты у них все новенькие, с завода, без налета и с идеально подогнанными панелями и лаком покрыты))). Нигде масло не брызжет, ограничений в скорости пикирования нету, вся техника с радиостанциями, вывернувшись назад спокойно маневрируют и привстав в кабине аки лихие джигиты ручку за яйца завести могут. Сталинские соколы, одним словом, но не те которые в небе летают.... 6
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 Пристегнуты все. Плечевые просто ослаблены. Кстати Дэн, в мемуарах часто встречается, что перед вынужденной пилоты затягивали плечевые ремни. Значит, летали с ослабленными. Надо ж как-то было высматривать подбирающихся сзади птенцов Геринга.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Саша, если у нас все самолеты новые то может стартовать с того, что все затянуто и пристегнуто? Просто получается интересный расклад - где то мы отталкиваемся от идеала а где то от воспоминаний. Считаю, что нужно определить стартовую позицию и от неё идти. Лично мне безразлично каким будет обзор - один хрен сбивать будут и я понимаю тебя в желании опытным путем или вычислениями выставить своего рода референс. Но в ире нельзя учесть и сделать переферию в зрении. Я на Як52 с закрытым фонарем спецом пытался смотреть назад, так нифига не видно, что там сзади, муть и мазьня зафонарная. Изменено 14 мая 2015 пользователем =R=Axel* 1
bivalov Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Бывалов! Обрати внимание, на второй фото нижнего блока фотографий (ла, лагг?) зеркало заднего вида присутствует. Самопал или заводское? там на скрине Ла-5 тип 39. и я слышал только о том, что на Як-1б и Ла-5 тип 39, зеркало устанавливалось прямо на заводе. но некоторые летчики его снимали, аппелируя к загромождению кабины, безполезности, и тому подобному. Изменено 14 мая 2015 пользователем bivalov
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 Саша, если у нас все самолеты новые то может стартовать с того, что все затянуто и пристегнуто? Просто получается интересный расклад - где то мы отталкиваемся от идеала а где то от воспоминаний. Считаю, что нужно определить стартовую позицию и от неё идти. Лично мне безразлично каким будет обзор - один хрен сбивать будут и я понимаю тебя в желании опытным путем или вычислениями выставить своего рода референс. Но в ире нельзя учесть и сделать переферию в зрении. Я на Як52 с закрытым фонарем спецом пытался смотреть назад, так нифига не видно, что там сзади, муть и мазьня зафонарная. Пиилотам в войну надо было выжить. Поэтому, чтобы видеть не мазню или просто видеть, они летали с открытым фонарем, снимали бронезаголовники, ставили самопальные зеркала (где-то видел фото ишака с круглым зеркальцем) , ослабляли ремни и вышибали зубы о прицелы,обмораживались, торча в потоке, вырабатывали тактические приемы взаимодействия, как приведенные в посте Березы, вне зависимости от того, новый самолет или попользованный.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас