72AG_Storm Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Дело не в том у кого лучьше или хуже дело в том что это авиа симулятор и расхождение во времени виража с реальными самолётами в 3.5- 4 секунды это очень много А пока получается вот так!!!! Fw 190 A3 100 топлива + 2 пушки по 180 снарядов высота 1000 метров - ВИРАЖ 19 секунд!!!! При заявленных на реальном самолёте 23 секунды!!!! Bf-109G2 100 топлива +2 подвесные пушки высота 1000 метров от 15 до 17 секунд!!!! при 20.6 секундах у реального самолёта Прошу заметить не использовался ручной шаг всё на автомате. Результаты можите проверить сами . Вопрос - может мы чегото не знаем и у разработчиков есть другие данные, если они есть то выложите их для всеобщего обсуждения, если их нет то надо исправлять так как в авиасимуляторе такое расхождение недопустимо. Смысл тут писать о проблемах такого рода давно отпал из за того что это сим разработчиков, а не авиа сим.. И самолеты тут летают по принципу и пониманию оных. ранее еще в раннем доступе я выкладывал материалы про ла5, но нет, тут ла 5 летает так как видят разработчики,а не документы о испытаниях и отзывы ветеранов. в фм есть порой на критических, ну очень серьезные вопросы. Но тем не менее эта игра каждый вечер мне приносит удовольствие и каждый патч тоже так как в первую очередь это игра и реализовать так как было на самом деле в полной мере не возможно, да и не нужно ведь в одном фильме было сказано, что в первую очередь игра делается для иностранцев ,и соответственно не будет такого чтобы советы нагибали в характеристиках в чем либо тут точка . По поводу того что это сим продукт нишевый тоже скажу все это просто отговорки. вот пример наглядный симулятор Project CARS . тоже нишевй тоже сложный и времени угробили уйму но. популярен успешен и имеет и будет иметь огромную топу поклонников. а все почему?? да просто с головой подошли и денег собрали уйму на разработку и еще соберут. БОБ в моем понимание пилился только для того чтобы время отбить. Илье вообще было наплевать на проект. Если бы его поддержали и развили то это был бы самый .. Изменено 8 мая 2015 пользователем 72AGs_Storm 4
=V=Heromant Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Если замер проводился в быстром вылете, то толку с такого замена 0. В быстром вылете нельзя задать параметры стандартной атмосферы. Надо как минимум в редакторе создать миссию с такими параметрами и тогда уже мерить.
72AG_Storm Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 Востребованный сим. Сообщество на данный момент разбрелось по разным проектам именно потому что нет ни в одном золотой середины. БОБ охереный сим, но без поддержки и не доработан. ДКС вообще в подвисшем виде, старичек устарел. БЗС альтернатива с надеждой. Тундра скатилась в аркаду (теже крылатые хищники). По мне вывести основные потребности сообщества можно. Приоритеты тоже. Сейчас живем тем что есть. и пологаемся на спланированый взгляд разработчиков... По себе моя мечта доделыный боб в полном объеме и с продолжением. но это мечта... 3
Uberdevice Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 в первую очередь это игра и реализовать так как было на самом деле в полной мере не возможно, да и не нужно Дальше не читал /thread
Alacc17 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 ...симулятор Project CARS . тоже нишевй тоже сложный... Я не особо вникал, о чём весь пост. Не прозрачно, да и не интересно. Но вот конкретно в цитате выше - трижды чушь. Очень неудачный пример. Вот прям совсем. 1
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Смысл тут писать о проблемах такого рода давно отпал из за того что это сим разработчиков, а не авиа сим.. И самолеты тут летают по принципу и пониманию оных. ранее еще в раннем доступе я выкладывал материалы про ла5, но нет, тут ла 5 летает так как видят разработчики,а не документы о испытаниях и отзывы ветеранов. в фм есть порой на критических, ну очень серьезные вопросы. Но тем не менее эта игра каждый вечер мне приносит удовольствие и каждый патч тоже так как в первую очередь это игра и реализовать так как было на самом деле в полной мере не возможно, да и не нужно ведь в одном фильме было сказано, что в первую очередь игра делается для иностранцев ,и соответственно не будет такого чтобы советы нагибали в характеристиках в чем либо тут точка . По поводу того что это сим продукт нишевый тоже скажу все это просто отговорки. вот пример наглядный симулятор Project CARS . тоже нишевй тоже сложный и времени угробили уйму но. популярен успешен и имеет и будет иметь огромную топу поклонников. а все почему?? да просто с головой подошли и денег собрали уйму на разработку и еще соберут. БОБ в моем понимание пилился только для того чтобы время отбить. Илье вообще было наплевать на проект. Если бы его поддержали и развили то это был бы самый .. Извини, но тут полнейшая кукаретика. Примеры совершенно смешные.
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) А по поводу бабаха архангела . Вот своих старших товарищей послушай http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/?p=294992 Изменено 8 мая 2015 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin 1
pufik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Тундра скатилась в аркаду А она вообще оттуда вылезала? По мне так тундра в моём представлении это вот 6
=AD=uumembwa Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 А она вообще оттуда вылезала? Она туда и не влезала (в режиме СБ).
pufik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Она туда и не влезала (в режиме СБ). Что говорим то думаем? С каких это пор тундра = симулятор?
=AD=uumembwa Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Что говорим то думаем? С каких это пор тундра = симулятор? С тех пор как там есть СБ 1
pufik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 С тех пор как там есть СБ Хм... Ну да "кому и кобыла невеста"@ . 3
=AD=uumembwa Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Ой, всё! Я там летаю, знаю о чем говорю.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 гмгм. ооками, какими духами пользуешься? Весь форум пахнет. Зашел на форум, а тут... Даже фотки закрыли. Ничего не понимаю. Или товарищ Херомант все же перестраховщик или у администрации какие-то давние терки с ооками. Всем спасибо. Ушол постить в теме про "youtube".
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Зашел на форум, а тут... Даже фотки закрыли. Ничего не понимаю. Или товарищ Херомант все же перестраховщик или у администрации какие-то давние терки с ооками. Всем спасибо. Ушол постить в теме про "youtube". Я обязан реагировать на жалобы пользователей, а вызывающее поведение некоторых товарищей, попутавших авиафорум с сайтом знакомств, этому способствует. 7
=IRSS=Paul_ Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 +1 к Архангелу. Закрались подобные сомнения, и Архангел их, видимо, подтвердил.
154_Sergus Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 подвесы (180кг) + 100% топлива+дуэльный сервер+высота - нули+попытка №2 скорость 250-260 - вираж 23 сек, скорость 240-250 - 20 сек. может можно и меньше как написал Архангел, я склонен к тому, что можно. видео: http://youtu.be/6DCBBnpIpx4 трек: https://drive.google.com/file/d/0ByoJ-P8niHOzVjl2VkZFUUFhWUE/view?usp=sharing
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Сергей, на дуэльнике температура какая? Уже ведь кинули ссылку на правильный замер при стандартной атмосфере: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/?p=294992
154_Sergus Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 я хз какая там температура. скинул реальные замеры из реальных условий. могу и из редактора попробовать. ставки будем делать как там получится? )
=IRSS=Paul_ Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 (изменено) Сергей, на дуэльнике температура какая? Уже ведь кинули ссылку на правильный замер при стандартной атмосфере: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/?p=294992 Уже писали, что температура влияет, но незначительно. Изменено 10 мая 2015 пользователем =IRSS=Paul-
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Уже писали, что температура влияет, но незначительно. Это вопрос к аэродинамикам. Я думаю, что Петрович лажу делать не будет, благо опыта и знаний у него для этого достаточно.
Dimych75 Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Как бы это не показалось странным, но первые пилоты фок вступали в бои на виражах. У Ф.Ф. Прокопенко в мемуарах описан первый бой с этим типом самолета, описано кстати и поведение Фоки всем известное еще со "старичка" - пилот возможно перетянул ручку и "вышел" из виража "...я у него сзади". Прокопенко был на Яке. Фока сбита.
pufik Опубликовано: 10 мая 2015 Опубликовано: 10 мая 2015 Как бы это не показалось странным, но первые пилоты фок вступали в бои на виражах. У Ф.Ф. Прокопенко в мемуарах описан первый бой с этим типом самолета, описано кстати и поведение Фоки всем известное еще со "старичка" - пилот возможно перетянул ручку и "вышел" из виража "...я у него сзади". Прокопенко был на Яке. Фока сбита. Вообще то лЫцари ещё над Ла-Маншем пытались на ней виражить, тактика использования тогда только вырабатывалась а 2-ка была достаточно лёгкой и манёвренной в сравнении со своими приемниками.
SAS_47 Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) подвесы (180кг) + 100% топлива+дуэльный сервер+высота - нули+попытка №2 скорость 250-260 - вираж 23 сек, скорость 240-250 - 20 сек. может можно и меньше Если предположить, что минимальная скорость горизонтального полёта Фоки 180км/ч. То она при МСА, на уровне земли и скорости 240км/ч сможет сделать вираж за время не менее 28.5 секунд. А у Фоки с доп грузом минимальная скорость ГП ближе к 200км/ч будет. Изменено 11 мая 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) з.ы. Разница плотности воздуха на высоте 0 м над уровнем моря и 1000 м достигает 10% А это увеличение времени виража более 2 секунд. Влияние высоты больше влияния температуры на время виража. прим. Вираж не предельный по мощности двигателя на данной высоте. Изменено 11 мая 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 з.з.ы. А из этого возникает очень интересная "фишка". Летящий ниже самолёт разворачивается быстрее выше летящего самолёта с сравнимыми параметрами.
154_Sergus Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) я летал по нулям только для удобства отслеживания горизонта и ориентиров. и там не совсем 0, там 500 метров. Изменено 11 мая 2015 пользователем 154_Sergus
=IRSS=Paul_ Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) з.ы. Разница плотности воздуха на высоте 0 м над уровнем моря и 1000 м достигает 10% А это увеличение времени виража более 2 секунд. Влияние высоты больше влияния температуры на время виража. прим. Вираж не предельный по мощности двигателя на данной высоте. Цитирую: "...Минимальное время выполнения виража - величина постоянная и не зависит от высоты полёта. Мы же выполняем вираж по приборной скорости, а не по истниной. В противном случае время виража указывали бы по высотам." Изменено 11 мая 2015 пользователем =IRSS=Paul-
SAS_47 Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Цитирую В формуле подъёмной силы скорость тоже приборная? Распологаемые мощность и перегрузка тоже от высоты не зависят? Свойства среды, т.е. воздуха? Цитаты из любого авиабукваря намного интереснее, чем Рабинович по телефону цитата по интернету. Вы удивитесь. но в т.о. Ла11 указаны время мин. виража для двух высот и они не одинаковые. Изменено 11 мая 2015 пользователем SAS_47
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 з.ы. Разница плотности воздуха на высоте 0 м над уровнем моря и 1000 м достигает 10% А это увеличение времени виража более 2 секунд. Влияние высоты больше влияния температуры на время виража. прим. Вираж не предельный по мощности двигателя на данной высоте. На плотность воздуха можно вобще внимания не обращать. Давление на высотомере по умолчанию стандартное 760 мм рт. ст., а вираж тестится на высоте 1000 по высотомеру. Давление поменяется, изменится высота до поверхности, но 1000 м. по высотомеру всегда будет означать одинаковую плотность воздуха.
SAS_47 Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Как раз наоборот всё мегасильно зависит от давления и плотности воздуха. На высоте 1000м при МСА давление не 760мм.рт.ст, а уже 674мм.рт.ст. Относительная плотность 0.907 Изменено 11 мая 2015 пользователем SAS_47
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 Какая разница сколь точно в граммах 674 или 664? Главное, что при высотомере выставленном на 760 мм рт. столба давление на 1000 м. по высотомеру будет всегда одинаковым в любую погоду. Даже на марсе. Так что про давление в наших тестах можно забыть и не париться по этому поводу. Просто принимать как данное, что давление это константа. Главное отслеживать высоту по высотомеру на панели приборов.
SAS_47 Опубликовано: 11 мая 2015 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Да.Согласен. На высоте по прибору (при установленном давлении760мм.рт.ст./0м) условия не зависят от температуры и давления. Вторая часть вопроса было, что время виража не зависит от высоты. А вот это уже неверно. Угловая скорость по скорости и высоте Л-29. Для виража за 20сек. требуется угловая скорость более 18град/сек. Изменено 11 мая 2015 пользователем SAS_47
Kirill Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Я думаю, что Петрович лажу делать не будет, благо опыта и знаний у него для этого достаточно. Адназначна! А если Петрович вдруг ошибётся, то всегда найдётся какой-нибудь забугорный товарищ, который приведёт нужные аргументы (воспоминания английских пилотов, например) и Петрович тут же всё исправит, как нужно. Так что теперь мы спокойны за правильность симуляции... Изменено 12 мая 2015 пользователем Kirill 2
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Адназначна! А если Петрович вдруг ошибётся, то всегда найдётся какой-нибудь забугорный товарищ, который приведёт нужные аргументы (воспоминания английских пилотов, например) и Петрович тут же всё исправит, как нужно. Так что теперь мы спокойны за правильность симуляции... Кирилл, не надо меня тролить. Если умеешь - пересчитай параметры Фоки для наших -15 градусах и выложи. Если будут расхождения с тем, что в игре - то можно будет смело кидать Хану в личку, т.к. это уже будет как минимум оценочный расчет, а не форумное бла-бла. Я вот этого делать не умею. Так что ждемс...
72AG_Crusader Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Накину на вентилятор: я на либерти вчера фок догонял и перекручивал... на лавке Бесплатный рецепт: 1. Студим движок до ~40 градусов (режим полёта 2100об/мин, 7 наддув), выходные створки ~20%, входные и масло открыто на 100%. В таком режиме можно летать сколько угодно и довольно быстро при полёте от филда, патрулировании. 2. Вступаем бой - хлопаем выходные створки до 0, обороты, наддув на максимум. По ходу боя желательно не проливать скорость. Температурный запас позволяет не вспоминать про перегрев минут 6 (чем больше скорость - тем больше время без перегрева). 3. И вот готовенькая фока начинает от нас удирать. Врубаем форсаж на выходе из виража, при этом выходим с виража как можно плавнее. При скорости ~580 по прибору лавка на форсаже греться будет минуты 3 (чем дольше мурыжили на этапе виражей, тем меньше форсажного времени остаётся на погоню). А фокин форсаж ушатывает её двигатель за меньшее время, учитывая тот факт, что у ней форсажный режим строго ограничен по времени (а у лавки остыло сердечко - погнали по новой). Самое главное - не растерять огурцы в погоне, а то беспомощную фоку нечем будет фаршировать. И всё это актуально, если у фоки нет напарника или он занят другим краснопузым. 1
Kirill Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Если умеешь - пересчитай параметры... Я вот этого делать не умею. Так что ждемс... Я тоже не сумею правильно это сделать до того, как разработчики: 1) Объявят с какого прототипа писалась ФМ. 2) Дадут возможность смотреть параметры полёта в реальном времени. Почему это тайна за семью печатями спустя год после релиза?.. Непонятно... Однако, наводит на размышления... Даже в "аркадной" Тундре все параметры полёта выводятся для игрока. Так, что троллить и "вбрасывать" у меня и в мыслях не было. Просто ситуация интересная: разрабы два года безапелляционно заявляли, что УНВП, а потом возникла некая литература, которой сто лет в обед и которая обсасывалась на околоилдвашных форумах неоднократно... и эта литература была нам подана разрабами, как откровение... и ФМ начали изменять, согласно этой "литературе"... Изменено 12 мая 2015 пользователем Kirill
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Я тоже не сумею правильно это сделать до того, как разработчики: 1) Объявят с какого прототипа писалась ФМ. 2) Дадут возможность смотреть параметры полёта в реальном времени. Почему это тайна за семью печатями спустя год после релиза?.. Непонятно... Однако, наводит на размышления... Даже в "аркадной" Тундре все параметры полёта выводятся для игрока. Так, что троллить и "вбрасывать" у меня и в мыслях не было. Просто ситуация интересная: разрабы два года безапелляционно заявляли, что УНВП, а потом возникла некая литература, которой сто лет в обед и которая обсасывалась на околоилдвашных форумах неоднократно... и эта литература была нам подана разрабами, как откровение... и ФМ начали изменять, согласно этой "литературе"... А какие параметры нужны в полете? У нас вроде нет только параметра перегрузки... Остальное все на приборах. Модель самолета известна, серия известна. Так что данных вроде достаточно. Яку тоже рули "разжали" после оценочного расчета Дуплета. Теперь все будем его гнобить за это?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 А какие параметры нужны в полете? У нас вроде нет только параметра перегрузки... Остальное все на приборах. Модель самолета известна, серия известна. Так что данных вроде достаточно. Яку тоже рули "разжали" после оценочного расчета Дуплета. Теперь все будем его гнобить за это? При реальных испытаниях месса в НИИ ВВС на самолет поставили девять доп. Приборов-самописцев : скорость, ускорение по трем осям, измерение углов отклонения рус и усилия на ней,высотомер. Запись и синхронизированное воспроизведение этих параметров даст возможность оценить управляемость и маневренность.
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 При реальных испытаниях месса в НИИ ВВС на самолет поставили девять доп. Приборов-самописцев : скорость, ускорение по трем осям, измерение углов отклонения рус и усилия на ней,высотомер. Запись и синхронизированное воспроизведение этих параметров даст возможность оценить управляемость и маневренность. Ну, это как минимум городить дополнительные системы и визуализацию на потеху паре десятков человек, это не считая дополнительных настроек сложности, так как в обычном режиме игры вся эта информация - типа одного большого чита. Не уверен, что такое дадут в принципе.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас